Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Пропал Ан-148

24 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..153154155..162163

FL410
Старожил форума
06.03.2018 16:55
Рыы
Ну так я и пытаюсь понять нафига такой кривой вброс про переговоры сделан... собственно говоря самый интересный момент в речевом это как раз чтение карты на исполнительном....
На АН-148 пункт "Обогрев ППД" в разделе карты "На исполнительном"?
Кулиш А.
Старожил форума
06.03.2018 16:58
sergey114
Мог бы потянуть ручку рассоединения бортов и штурвальные колонки рассоединились друг от друга.
Много чего могло бы предотвратить катастрофу. О том и речь. В том числе и готовность к неадекватным действиям одного из пилотов.
Были в моей штурманской практике два "пилота-эрохлота", которые боролись друг с другом во время разворота на заданный курс, хорошо, что по крену, днём и не в сплошной облачности. Повезло, что пересилил тот, кто крутил в нужную сторону, да и угол разворота был всего градусов 40-50. При выходе на курс, мой вопль "прямая" прекратил "бой быков".
котик
Старожил форума
06.03.2018 16:58
FL410
На АН-148 пункт "Обогрев ППД" в разделе карты "На исполнительном"?
о чём неоднократно тут писалось...
21239
Старожил форума
06.03.2018 16:59
userkc
это может быть взбросом,
там другое чем нам тут сейчас написали расшифровку.

если учесть что ранее говорили
что лучше эту запись не слышать.

предположу что там суицид, намеренно направил в землю.
Нет, тут другое. Как питерец, скажу, что наш известный психиатр, Андрей Кур...тов ввел понятие "информационная псеводебильность". Это неспособность строить в уме сложные сложные образы. Появился этот недуг на фоне соцсетей и ненужной информации.

Полет - это сложный мыслительный образ.


Анатолий Николаевич Алехин, вводя понятие псевдодебильности, исходит из клинической картины фактического заболевания. Чем проявляется обычная, нормальная, так сказать, умственная отсталость? Больной с соответствующим диагнозом интеллектуально пассивен, действует импульсивно, не может долго сосредотачивать внимание, мыслит очень конкретно и утилитарно, не любит и не понимает абстрактные рассуждения.
Вам ничего это не напоминает?.. Среднестатистического пользователя соцсетей, например? Отличие от клинической дебильности у псевдодебильности только одно: клинического дебила никак и не при каких обстоятельствах нельзя заставить думать сложнее — само состояние его «серых клеточек» этого не предполагает, не складываются у него в головушке, что ты с ним ни делай, сложные интеллектуальные объекты. А вот «серое вещество» информационного псевдодебила сохранно, и, в принципе, его мозг можно натренировать. Но зачем? Нет, не зачем его тренировать, а зачем ему тренироваться? В чем смысл? Мотивация какая? Цимес в чем? Его как-то будут особенным образом за это уважать? Или, напротив, стыдить станут, что он дурак? Или он не выживет без этого? Нет. Умным быть не модно, не клево, и даже не cool… И что с этим делать?

Второй действовал, без сложного, объективного образа полета у себя в голове. Просто рефлекторно реагировал на цифры - так бездумно "лайки" в сетях ставят и скролят "новости" в сети.

Navigator-30RUS
Старожил форума
06.03.2018 17:03
Чё то как-то странно всё. У них на кадре МФИ ПИЛ индицируется путевая скорость и угол атаки в том числе. На КИСС горят жёлтым цветом отключенные обогревы трёх ППД. Не может быть что бы они вдвоём уткнулись в "прибор", при том что на ПИЛ вышла команда "скорости сравни", не контролируя параметры по другим индикаторам информации.
SageSerjant
Старожил форума
06.03.2018 17:03
neustaf
А там разве есть временные отметки или данные о высоте?
То что МАК опубликует в Отчете будет более полным . И этому куску место найдется.
Нет, я не о том. Есть на Ан-148 EGPWS или хотя бы GPWS я не знаю, увы. Но TAWS по любому присутствует в каком-то виде. Как эти "абракадабры" работают Вы уверен знаете (на основе скорости, направления полета и выявленного "рельефа" прогнозируется время и угол "встречи", по заданным временным меткам и по прошитым "матрицам опасности" выдаются соответствующие сообщения экипажу).
Начало "срабатываний" не выше 750м от "тверди земной" вроде бы по любому. Теперь имеем скорость = 0 или близкую к нулю (если МВП3 "ожил") + почти ровный ландшафт в месте катастрофы. Знаем также угол "пикирования" и реальную скорость. "Временные метки" прикинуть вроде бы несложно (по первой выдаче сообщения о близости с землей).
Это все пишу только к тому что по ходу имеем "некачественный вброс", а не реальную "расшифровку", не более того.

Но виду наличия этого "вброса" есть обоснованные сомнения, что в отчете МАК это будет "разобрано", да и что речевой будет оф. опубликован. Не хотелось бы здесь "ванговать" (указывая на причины моих сомнений). Иначе зачем вброс?
Agri
Старожил форума
06.03.2018 17:05
Я пассажирка , или на вашем сленге ...не помню как...
читала, читала и не выдержала, простите за пост, но на мой взгляд, какой дорогой прибор-датчик и далее по списку ничего не спасет от "пляшущих ульяновских курсантов".
нормальному человеку, который хочет учиться , которого не тянут родители , которому не ставят оценки за аппетитную попку в голову не придет не то что писать такой ролик, а тупо устраивать такие танцульки...
проблема ниразу ни в датчике, проблема в целом в отрасли... большая печаль, погибших такой нелепой смертью и их родственников жалко до слез, танцуйте дальше мальчики на наших костях
Burch
Старожил форума
06.03.2018 17:07
Земной Летатель
Вы почитайте инструкцию хотя бы к десятку каких угодно весов.

В инструкции любых весов всегда есть целый параграф специально выделенный для подробного объяснения требований к той поверхности на которой они должны стоять. И требований в основном два: жесткость, твёрдость и горизонтальность. При несоблюдении их никакие измерения не гарантированы
там есть еще один интереснейший параметр "диаппзон температур эксплуатации" ну и хранения..
Земной Летатель
Старожил форума
06.03.2018 17:07
Клистрон
Там ТОЧНОСТЬ измерений не гарантирована - которая для весового оборудования нормируется в ДОЛЯХ процентов от НПВ. Я же на точность выше "7-10%" претендовать и не собирался, ибо метод и предлагался как РЕЗЕРВНЫЙ, на случай когда ОСНОВНЫЕ приборы выходят из строя - что возможно по единой для всех них причине.
Обсудим точность весов установленных на нетвёрдой поверхности

Будем рассматривать именно овощные весы с несколькими тензодатчиками .

Сколько опор-тензодатчиков нужно? две ?

Две не годится ибо будет на датчик воздействовать крутящий момент при расположении центра масс не над линией соединяющей тензодатчики.

Дано: овощные весы с тремя тензодатчиками- опорами стола которые установлены на непредсказуемо не жесткую поверхность.

Предположим что один тензодатчик "ушёл" "ушёл из процесса измерения" т.е. перестал поддерживать стол на который на весах кладуться взвешиваемые груз из-за не жесткости опоры под ним.

Что в этом случае? У нас груз держат оставшиеся два тензодатчика, которые в силу сказанного выше начали испытывать скручивающий момент. Вывод ? Вывод такой: трёх опор на не жесткой поверхности мало - нужно минимум четыре.

Дано: овощные весы с четырьмя тензодатчиками- опорами стола которые установлены на непредсказуемо не жесткую поверхность.

Положим капусту на них весом 1 кг

Если под одним из датчиков в хаотичном порядке будет гулять не твёрдая не жесткая опора, то весы будут в столь же хаотичном порядке показывать вес этой капусты с погрешностью в 25%, с погрешность равной одной четвертой количества тензодатчиков

Нормальная картинка ?

Я бедный олигарх, продаю сигареты, покупаю пачку за 3, продаю за 4, вот на этот несчастный 1 и живу
Agri
Старожил форума
06.03.2018 17:10
пока не будут сажать начиная с преподов, которые ставили зачеты и принимали экзамены, всех кто превратил обучение пилотов в фарс. всех кто давал допуски на полеты. А так да, датчики виноваты.
aviator777
Старожил форума
06.03.2018 17:10
Agri
Я пассажирка , или на вашем сленге ...не помню как...
читала, читала и не выдержала, простите за пост, но на мой взгляд, какой дорогой прибор-датчик и далее по списку ничего не спасет от "пляшущих ульяновских курсантов".
нормальному человеку, который хочет учиться , которого не тянут родители , которому не ставят оценки за аппетитную попку в голову не придет не то что писать такой ролик, а тупо устраивать такие танцульки...
проблема ниразу ни в датчике, проблема в целом в отрасли... большая печаль, погибших такой нелепой смертью и их родственников жалко до слез, танцуйте дальше мальчики на наших костях
При чем тут 17 летние курсанты вообще?? Они то тут каким боком? Мы говорим о КОМАНДИРЕ ВС и о ВТОРОМ ПИЛОТЕ - взрослые сформировавшиеся люди, обученные и подготовленные для выполнения полетов на данном типе ВС. А оказалось - ОНИ НЕ ОБУЧЕНЫ и НЕ ГОТОВЫ. Кто их УЧИЛ? ДОПУСКАЛ? ПОСАДИЛ В ОДИН САМОЛЕТ? Вот тут надо искать.. А не к курсантам, которые от мамкиной сиськи только оторвались и вырвались на свободу..
Burch
Старожил форума
06.03.2018 17:10
Земной Летатель
___________
один не скромный вопрос.. -А нах..я?
забить можно на любой датчик не важно на каких принципах он сделан.
Клистрон
Старожил форума
06.03.2018 17:13
Burch
там есть еще один интереснейший параметр "диаппзон температур эксплуатации" ну и хранения..
Всё там нормально с этим. Посмотрите допуска температур эксплуатации для тенздодатчиков крановых весов к примеру.
Земной Летатель
Старожил форума
06.03.2018 17:14
Burch
там есть еще один интереснейший параметр "диаппзон температур эксплуатации" ну и хранения..
Товарищ утверждает что весы с овощебазы при минус 50 запросто будут капусту весить, даже не моргнут. Я его по этому поводу и не спрашиваю.

Мне всё интересно как лететь будет на самолёте на котором он кабину отрежет от самолёта, превратив её в измерительный стол весов, и НЕ ГЕРМЕТИЧНО приделав её обратно к самолёту посредством тензодатчиков.

Как он будет делать наддув в этом препарированном самолёте и как будет спасать не тензорезисторы, а тензодатчики от снега и льда.

Пока что-то не придумал.
Земной Летатель
Старожил форума
06.03.2018 17:17
Burch
Земной Летатель
___________
один не скромный вопрос.. -А нах..я?
забить можно на любой датчик не важно на каких принципах он сделан.
Можно ГАРАНТИРОВАННО ЗАБИТЬ на датчик, который нужно каждую минуту с секундомером ручником включать и выключать по задумке конструкторов ибо задолбёт пилота тот датчик
Burch
Старожил форума
06.03.2018 17:17
Клистрон
Всё там нормально с этим. Посмотрите допуска температур эксплуатации для тенздодатчиков крановых весов к примеру.
Весы поставляются с первичной гос. поверкой на 1 год, изготовлены по ГОСТ Р 53228-2008
Автономное питание
Пульт с дисплеем высокого разрешения.
Дальность действия пульта - 200 м.
Диапазон рабочих температур от -30 до + 40, °С.
Ударопрочный корпус.
котик
Старожил форума
06.03.2018 17:18
SageSerjant
Это все пишу только к тому что по ходу имеем "некачественный вброс", а не реальную "расшифровку", не более того.
=====
пожалейте чернила и бумагу
Земной Летатель
Старожил форума
06.03.2018 17:19
Agri
пока не будут сажать начиная с преподов, которые ставили зачеты и принимали экзамены, всех кто превратил обучение пилотов в фарс. всех кто давал допуски на полеты. А так да, датчики виноваты.
то есть у конструкторов рыльце не в пушку ? только у преподов ?

А у конструкторов штоль преподов небыло ?
АОН РФ
Старожил форума
06.03.2018 17:20
"...Теперь имеем скорость = 0 или близкую к нулю..."

Эта система использует GPS свою, или данные от сторонней.
Agri
Старожил форума
06.03.2018 17:20
aviator777
При чем тут 17 летние курсанты вообще?? Они то тут каким боком? Мы говорим о КОМАНДИРЕ ВС и о ВТОРОМ ПИЛОТЕ - взрослые сформировавшиеся люди, обученные и подготовленные для выполнения полетов на данном типе ВС. А оказалось - ОНИ НЕ ОБУЧЕНЫ и НЕ ГОТОВЫ. Кто их УЧИЛ? ДОПУСКАЛ? ПОСАДИЛ В ОДИН САМОЛЕТ? Вот тут надо искать.. А не к курсантам, которые от мамкиной сиськи только оторвались и вырвались на свободу..
а разве не в летных училищах набирают и учат курсантов летному делу?
sbb
Старожил форума
06.03.2018 17:20
Клистрон
Всё там нормально с этим. Посмотрите допуска температур эксплуатации для тенздодатчиков крановых весов к примеру.
как на счет вибрации и других 23 параметров по которым надо проводить испытания?
https://en.wikipedia.org/wiki/ ...
Безлошадный В.Г.
Старожил форума
06.03.2018 17:20
Земной Летатель
чио-то я пока не улавливаю при чем здесь квадратичная функция ?

Если вы имеете в виду форму лобовой части самолёта, то вы где нибудь видели птицу у которой форма её морды построена по закону квадратичной функции ?

Это первое, а второе квадратичная функция по трём точкам не апроксимируется, а однозначно и при том точно строится . Трёх точек достаточно что бы не приблизительно её апроксимировать а найти точное уравнение этой функции.


Но пока не догоняю какое это имеет отношение к ПВД

И в третьих, взять бы с вашей кожи да и убрать все нервные окончания и оставить только в трёх точках да заставить бы потом вас апроксимировать все ваши мироощущения путём взятия тройного интеграла по поверхности вашего тела.

И на последок. Вы смешали всё в одну кучу. Я говорил что перьев на поверхности самолёта должно быть множество, а не трубок Пито. Я не говорил нигде что птицу нужно усовершенствовать, разместив на её теле множество клювов. У птицы трубок Пито, если уж на то пошло, две а не три в виде ноздрей на клюве.
Я ничего не смешивал. Квадратичная функция применяется для статистической обработки параметров системы. Интеграл по поверхности-для расчета количества датчиков в достоверном интервале, а все эти вычисления вместе-для определения достаточного количества датчиков с заданными вероятностями.
Клистрон
Старожил форума
06.03.2018 17:22
2 Земной Летатель.
Ознакомьтесь с этим хотя бы: https://ohranatruda.ru/ot_bibl ... Другого пока в "гуглосвалке" не нашел (да особо и не искал).
Обратите внимание - что вагонетки там никто для измерений "пополам" не режет.
И кстати там порядка десятка страниц. Пока прочитаете - мы отдохнем.
Кузьмич
Старожил форума
06.03.2018 17:23
Земной Летатель, Вы уверены в своём психическом здоровье? На этой ветке, посвящённой катастрофе, Вы уже всех изрядно зае... замучили своим словоблудием, словесным поносом и разнообразными бредовыми измышлениями. Способны уняться? Очень ведь просто - откройте свою ветку про овощебазы и тензодатчики, там и испраж... упражняйтесь.
Agri
Старожил форума
06.03.2018 17:24
Земной Летатель
то есть у конструкторов рыльце не в пушку ? только у преподов ?

А у конструкторов штоль преподов небыло ?
конструкторы виноваты в том, что не учли, что управлять самолетом будут "ульяновские курсанты?"
еще никто и никогда не создал ничего, что может буть на сто процентов защищено от "дурака"
SageSerjant
Старожил форума
06.03.2018 17:25
котик
SageSerjant
Это все пишу только к тому что по ходу имеем "некачественный вброс", а не реальную "расшифровку", не более того.
=====
пожалейте чернила и бумагу
ОК. Вас понял. Потрачу время с пользой... "в магазин сгоняю" и уточню заодно у завсегдатаев чем щас заняты умы "при исполнении" (за столиком пивбара).
Рыы
Старожил форума
06.03.2018 17:26
FL410
На АН-148 пункт "Обогрев ППД" в разделе карты "На исполнительном"?
Да. Этот пункт определяющий кто или что запустило цепь событий приведших к катастрофе.
АОН РФ
Старожил форума
06.03.2018 17:27
2Кузьмич:+100500. Овощеводы-измерители блин.
aviator777
Старожил форума
06.03.2018 17:28
Agri
а разве не в летных училищах набирают и учат курсантов летному делу?
И что, курсанты не люди? Открою Вам тайну - Путин тоже в детстве шалил, дрался и наверняка кушал козюльки))) Это не помешало ему стать президентом...
Так же 17 летние первокурсники, они дети, им еще 5 лет учиться, взрослеть, прежде, чем они станут пилотами (и то не все - часть будет отчислена и отсеяна в процессе обучения)... Или вы думаете, что в летных училищах учатся не дети, а роботы какие-то, которым чуждо все окружающее? обычные студенты, как и везде.
Буба
Старожил форума
06.03.2018 17:29
"ВБРОС" - Лексикон ни разу не лётный.(вверх, вниз). Это как вроде водитель колеса "надувает" смысл один но думаю даже блондинка, вчера из автошколы, так не скажет.
Земной Летатель
Старожил форума
06.03.2018 17:29
Клистрон
2 Земной Летатель.
Ознакомьтесь с этим хотя бы: https://ohranatruda.ru/ot_bibl ... Другого пока в "гуглосвалке" не нашел (да особо и не искал).
Обратите внимание - что вагонетки там никто для измерений "пополам" не режет.
И кстати там порядка десятка страниц. Пока прочитаете - мы отдохнем.
6.2. Испытания объекта на стендовом оборудовании (от статических нагрузок) проводят при следующих условиях окружающей среды:

- температура воздуха, °C

18 ± 5

- влажность воздуха, %

80 ± 10

- освещенность, лк

120 ± 20

-уровень шума, дБ

50 ± 2.



Где минус 50 градусов илёд ??? Где указано что тензодатчики изолированы от окружающей среды ?

Всё читать незачем - этого достаточно
котик
Старожил форума
06.03.2018 17:29
Кузьмич
Земной Летатель, Вы уверены в своём психическом здоровье? На этой ветке, посвящённой катастрофе, Вы уже всех изрядно зае... замучили своим словоблудием, словесным поносом и разнообразными бредовыми измышлениями. Способны уняться? Очень ведь просто - откройте свою ветку про овощебазы и тензодатчики, там и испраж... упражняйтесь.
и действительно: все уже в восторге от Ваших идей, не перегибайте...
котик
Старожил форума
06.03.2018 17:31
SageSerjant
ОК. Вас понял. Потрачу время с пользой... "в магазин сгоняю" и уточню заодно у завсегдатаев чем щас заняты умы "при исполнении" (за столиком пивбара).
вот это дело!
sbb
Старожил форума
06.03.2018 17:31
21239
Нет, тут другое. Как питерец, скажу, что наш известный психиатр, Андрей Кур...тов ввел понятие "информационная псеводебильность". Это неспособность строить в уме сложные сложные образы. Появился этот недуг на фоне соцсетей и ненужной информации.

Полет - это сложный мыслительный образ.


Анатолий Николаевич Алехин, вводя понятие псевдодебильности, исходит из клинической картины фактического заболевания. Чем проявляется обычная, нормальная, так сказать, умственная отсталость? Больной с соответствующим диагнозом интеллектуально пассивен, действует импульсивно, не может долго сосредотачивать внимание, мыслит очень конкретно и утилитарно, не любит и не понимает абстрактные рассуждения.
Вам ничего это не напоминает?.. Среднестатистического пользователя соцсетей, например? Отличие от клинической дебильности у псевдодебильности только одно: клинического дебила никак и не при каких обстоятельствах нельзя заставить думать сложнее — само состояние его «серых клеточек» этого не предполагает, не складываются у него в головушке, что ты с ним ни делай, сложные интеллектуальные объекты. А вот «серое вещество» информационного псевдодебила сохранно, и, в принципе, его мозг можно натренировать. Но зачем? Нет, не зачем его тренировать, а зачем ему тренироваться? В чем смысл? Мотивация какая? Цимес в чем? Его как-то будут особенным образом за это уважать? Или, напротив, стыдить станут, что он дурак? Или он не выживет без этого? Нет. Умным быть не модно, не клево, и даже не cool… И что с этим делать?

Второй действовал, без сложного, объективного образа полета у себя в голове. Просто рефлекторно реагировал на цифры - так бездумно "лайки" в сетях ставят и скролят "новости" в сети.

лайки то в сетях и новости скролят простые пользователи, а вот постят и перпостят "новости" типа профессионалы, но ничем не отличающиеся от тех про которых выше написано.

Кто дал эту утечку разговоров и кто ее растиражировал - те самые герои всем известной фразы нашего министра иностранных дел.

и фрагмент переговоров данной утечки и сочинской абсолютно бесполезны для понимания картины случившегося.

цель вброса одна - дать "жареху" в массы.
797 тот самый
Старожил форума
06.03.2018 17:32
Запись на рбк появилась... вроде как Росавиация подлинность подтвердила (?)

Командир воздушного судна: Вверх! В-о-от.
Второй пилот: Сейчас-сейчас.
КВС: А ты вни...
ВП: Вообще фигня какая-то!
КВС: Не, ну я так понял, ты хотел это... А ты, наоборот, вниз.
ВП: Ладно-ладно, потом разговаривать будешь. Я имею в виду все остальное. Так, контролируем все!
КВС: Все, все хорошо.
ВП: Все, скорость нормализовалась.
АВТОИНФОРМАТОР: Скорость сравнить, скорость сравнить.
ВП: Оп-оп-оп … 390!
КВС: Куда вниз-то?! Куда ты вниз? Зачем вниз?! Куда?!
АВТОИНФОРМАТОР: Скорость сравнить, скорость сравнить.
ВП: Да потому что, что хорош *******, 200 скорость, *****!
КВС: Высота! Высота! Высота!
АВТОИНФОРМАТОР: Terrain ahead! Terrain ahead! PULL UP! Terrain ahead!
КВС: Вверх!
АВТОИНФОРМАТОР: Terrain ahead! Terrain ahead! PULL UP! Terrain ahead!
КВС: Всё, ******!

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/society/06/ ...

aviator777
Старожил форума
06.03.2018 17:32
Agri
конструкторы виноваты в том, что не учли, что управлять самолетом будут "ульяновские курсанты?"
еще никто и никогда не создал ничего, что может буть на сто процентов защищено от "дурака"
Кстати, ни один из тех, кто был в кабине не имеет отношения к Ульяновску! Поэтому ваши претензии курсантам, просто снобизм, не более. А выпускники Ульяновска прекрасно летают в лучших авиакомпаниях и не только России, и перевозят миллионы пассажиров. Я бы обратил внимание на тех, кто "учит" бортпроводников, штурманов и бывших военных с многолетним простоем и дает им пилотские
797 тот самый
Старожил форума
06.03.2018 17:33
Фигня какая-то честно говоря... По моему мнению.
Извиняюсь, если было уже.
Burch
Старожил форума
06.03.2018 17:34
Совокупность человеческого фактора и конструктивных особенностей воздушного судна привели к катастрофе Ан-148 "Саратовских авиалиний" в Раменском районе Подмосковья. Об этом пишет "Интерфакс" со ссылкой на источник, знакомый с ходом расследования

я как раз это и писал в начале
Клистрон
Старожил форума
06.03.2018 17:34
sbb
как на счет вибрации и других 23 параметров по которым надо проводить испытания?
https://en.wikipedia.org/wiki/ ...
Я спросил кстати в самом начале "почему не применяется в качестве резервного метода измерения". Никто так и не ответил по делу. А "по делу" это и было бы конкретное указание на характеристику/параметр, в которые техническая реализация метода не пролезет очевидно. Пока только стёб про овощебазы ...
Земной Летатель
Старожил форума
06.03.2018 17:34
Agri
конструкторы виноваты в том, что не учли, что управлять самолетом будут "ульяновские курсанты?"
еще никто и никогда не создал ничего, что может буть на сто процентов защищено от "дурака"
Конструкторов не научили что любого человека, которого система будет методично раз в минуту дёргать эта система рано или поздно задолбёт и он её пошлёт. Причем не важно что это за человек - танцующий стриптиз курсант или первоклассный исполнитель-отличник учёбы.
Это первое.

А второе , конструкторов не научили что время никак нельзя засечь от того события которое еще не наступило! Это касается фразы "включайте обогрев ППД за минуту до взлёта"
Il-76
Старожил форума
06.03.2018 17:37
aviator777
Кстати, ни один из тех, кто был в кабине не имеет отношения к Ульяновску! Поэтому ваши претензии курсантам, просто снобизм, не более. А выпускники Ульяновска прекрасно летают в лучших авиакомпаниях и не только России, и перевозят миллионы пассажиров. Я бы обратил внимание на тех, кто "учит" бортпроводников, штурманов и бывших военных с многолетним простоем и дает им пилотские
Практически все последние катастрофы по этой причине.
kwahamot
Старожил форума
06.03.2018 17:45
Navigator-30RUS
Чё то как-то странно всё. У них на кадре МФИ ПИЛ индицируется путевая скорость и угол атаки в том числе. На КИСС горят жёлтым цветом отключенные обогревы трёх ППД. Не может быть что бы они вдвоём уткнулись в "прибор", при том что на ПИЛ вышла команда "скорости сравни", не контролируя параметры по другим индикаторам информации.
Мне вот тоже странно, что нет никакой реакции на автоинформатор...
Ну должны они были как то прокомментировать это между собой.
А не могло быть так, что это "скорость сравни" оно постоянно орало в каждом полете?
То есть один из анероидов (или что там) "ушёл" скорость всегда была разная, починить не могли и пилоты "забили"? И потому и не заметили проблему и не обратили внимания на ППД?
Земной Летатель
Старожил форума
06.03.2018 17:45
котик
и действительно: все уже в восторге от Ваших идей, не перегибайте...
Овощебазы, если заметили, настойчиво пропихиваю не я, а наш дорогой Клистрон.

Но когда я трижды попросил ответить на вопрос который вытекает из его тензоовощной идеи, то он в конце концов вместо ответа мне нахамил, что само по себе является очень характерным ответом ставящим точку в теме овощебаз и тензовесов в деле измерения воздушной скорости.

Когда мне деликатно объяснили что перья только при условиях ламинарности, я спокойно ответил, что при скоростях свыше 400 км в час моя идея с перьями не работает, переходим на нитки и прутики. Без всякой грубости тема была исчерпана.
Рыы
Старожил форума
06.03.2018 17:46
Земной Летатель
Конструкторов не научили что любого человека, которого система будет методично раз в минуту дёргать эта система рано или поздно задолбёт и он её пошлёт. Причем не важно что это за человек - танцующий стриптиз курсант или первоклассный исполнитель-отличник учёбы.
Это первое.

А второе , конструкторов не научили что время никак нельзя засечь от того события которое еще не наступило! Это касается фразы "включайте обогрев ППД за минуту до взлёта"
Пургу прекращайте нести уважаемый... положено по карте на исполнительном включить обогрев ппд так будь добр включи и не жужжи... а проблемы диспетчеров не обеспечивших взлёт по докладу о готовности... это проблемы диспетчеров и епанутого московского воздушного узла... какой гений дал команду на занятие исполнительного если невозможно обеспечить взлёт??
sbb
Старожил форума
06.03.2018 17:51
Клистрон
Я спросил кстати в самом начале "почему не применяется в качестве резервного метода измерения". Никто так и не ответил по делу. А "по делу" это и было бы конкретное указание на характеристику/параметр, в которые техническая реализация метода не пролезет очевидно. Пока только стёб про овощебазы ...
я "сувал" ссыль про этот документ пару страниц назад, но мой пост оказался внизу страницы, которая "перелистнулась" быстро в пылу горячих споров и тем самым остался незамеченным....
Кузьмич
Старожил форума
06.03.2018 17:52
Рыы: Пургу прекращайте нести уважаемый...

Не прекратит.
Земной Летатель
Старожил форума
06.03.2018 17:52
Рыы
Пургу прекращайте нести уважаемый... положено по карте на исполнительном включить обогрев ппд так будь добр включи и не жужжи... а проблемы диспетчеров не обеспечивших взлёт по докладу о готовности... это проблемы диспетчеров и епанутого московского воздушного узла... какой гений дал команду на занятие исполнительного если невозможно обеспечить взлёт??
Вот и получается что РЛЭ АН-148 составлено без учёта ситуации когда происходит задержка на исполнительном более 2-х минут.

Вариантов два: или это проблема РЛЭ или проблема диспетчеров.

Вы утверждаете что диспетчеров, но лично для меня такой выбор из этих двух вариантов не является очевидным.

Самолёт который после доклада "К взлёту готов" может эту готовность держать только в течении двух минут на мой взгляд морально устарел и не годится для интенсивно загруженных портов.
Agri
Старожил форума
06.03.2018 17:55
Земной Летатель
Конструкторов не научили что любого человека, которого система будет методично раз в минуту дёргать эта система рано или поздно задолбёт и он её пошлёт. Причем не важно что это за человек - танцующий стриптиз курсант или первоклассный исполнитель-отличник учёбы.
Это первое.

А второе , конструкторов не научили что время никак нельзя засечь от того события которое еще не наступило! Это касается фразы "включайте обогрев ППД за минуту до взлёта"
выдержка не отличительное и необходимое личное качество пилота?
я знаю, что значит учиться, знаю какой уровень интеллекта и умственных способностей необходим для того, что бы в голову пришло такое записать и выложить в интернет, и в 17 лет это уже разумный человек и в 17 лет ДОЛЖНО быть достаточно мозгов, что бы понимать простые вещи. Так что летаем дальше только туда, куда летает Катар и ежи с ними.
bezumnii-aviator
Старожил форума
06.03.2018 17:58
wovan
Да пущай продувают.
А вот глянь, как Денокана по буковкам разбирают:
http://www.ymuhin.ru/node/1718 ...
О да зачотные ребята..перед сном лучше не читать.
Земной Летатель
Старожил форума
06.03.2018 18:00
sbb
я "сувал" ссыль про этот документ пару страниц назад, но мой пост оказался внизу страницы, которая "перелистнулась" быстро в пылу горячих споров и тем самым остался незамеченным....
Да я видел и листал по вашей ссыли и думаю что замена в ППД-1М проволочного нагревателя каким-то самотермостатирующимся полупроводниковым может элементарно не пройти тест на например виброустойчивость

Когда оно тихо себе термостатированно лежит под кафелем на полу, то это одно, а когда это полупроводничёк засандалить в ППД-1М и подвергнуть всем испытаниям - вибро, влаго термо и т.п. - то думаю то проволочный нареватель пройдёт все тесты, а полупроводниковый врядли.

Пример: забыли его включить, взлетели, не обледенели, не упали, стало минус 50 за бортом.

Потом на эшелоне при минус 50 заметили и решили включить.

Как существенно полупроводничёк поменяет свои параметры при минус 50 ? А не растрескается ли в отличии от проволочки ?
1..153154155..162163




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru