Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Пропал Ан-148

24 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..152153154..162163

Клистрон
Старожил форума
06.03.2018 15:45
vasilf
1. Попробуйте поразмышлять о жёсткости планера, к которому вы сразу в нескольких местах собираетесь приделать несколько датчиков. Как это всё вместе калибровать и как потом всё сертифицировать - это не самый интересный вопрос. Самое интересное в том, что эти датчики будут думать, будто бы нагрузка по нормали, но далеко не всегда оно будет так. Самолёт по своей жёсткости очень мало похож на бетонный пол овощебазы.
2. Намёк поняли правильно.
3. В принципе ничего против не имею. В деталях - это множество испытаний в разных условиях, длительная сертификация и поэтому много-много денег, которые потом переложат на стоимость готового изделия. Автоматизировать включение обогрева уже готового и сертифицированного прибора окажется во много раз дешевле.
1. Нет. Не будут. Я сам был в свое время крайне поражен тем фактом, что специальных мер по разгрузке S-образных тензодатчиков от усилий "не по оси измерений" и от моментов НЕ требуется. Так же как и обычные "овощные" весы не реагируют на усилия в плоскости весовой платформы (проверьте... ну или я могу прислать фото эксперимента, который только что провел). Так что выделить усилие вдоль "правильной оси" не является "проблемой" - а представляет собой вполне рядовую "задачу" тензометрии.
3. Интересно было бы узнать, применяется ли где-либо подобное решение. Полагаю, что в НОВОЙ разработке, подлежащей сертификации - без разницы что сертифицировать, ТЭН или PTC. Так что у новых моделей "ихних" ППД - возможно, что стоят уже позисторные нагреватели. У меня доступа к источникам подобной информации нет.
BAOBAB
Старожил форума
06.03.2018 15:46
FL410
Дыма без огня не бывает, конечно...
Кому-то что-то удалось послушать, толком ничего не разобрал (набор звуков для непосвящённого - вспоминаем чего-только не услышали любители потереть уши в сочинской аудиозаписи), но СВОЮ версию услышанного таки выложил. Вообщем опять имеем "забрал стойки, командир"...
Да и "роли" КВС и 2П здесь явно перепутаны. Даже если допустить, что так всё и было произнесено в кабине.

Но дыма без огня не бывает...
Меняй их местами, не меняй - один из них получается убийца.
Земной Летатель
Старожил форума
06.03.2018 15:47
Agasphere
Мало того, что зануда, так еще и демагог. Идите сначала уравнения Максвелла повторите, прежде чем ТФКП применять к ППД. ;)
Ну вот ;)

Меня одна особа занудой иногда называет. Я как-то сомневался на её счет, теперь не буду ;)
Thbd67f
Старожил форума
06.03.2018 15:49
ЗСВ
Что бы пилоты не орали, громче всех орал автоинформ - Пуллап! Это в любом случае. И где их инстинкт - едва заслышав этот "Пуллап", тянуть на себя изо всех сил, пока автоинформ не замолчит, а потом уже думать, что к чему?
Там-же, где и инстинкт толкать штурвал "от себя" при падении скорости.. на инстинктах далеко "не уедешь".
sbb
Старожил форума
06.03.2018 15:50
КараБара
АВТОИНФОРМАТОР: Скорость сравнить, скорость сравнить.
ВП: Да потому что, что хорош п...ить, 200 скорость, б...!
КВС: Высота! Высота! Высота!
АВТОИНФОРМАТОР: Terrain ahead! Terrain ahead! PULL UP! Terrain ahead!

*****

По каким признакам АВТОИНФОРМАТОР переходит на англицкий?
Это может быть потому что на ВС установлена EGPWS не советского/российского/украинского производства.
Honeywell лидер насколько мне известно.
Земной Летатель
Старожил форума
06.03.2018 15:51
Клистрон
1. Нет. Не будут. Я сам был в свое время крайне поражен тем фактом, что специальных мер по разгрузке S-образных тензодатчиков от усилий "не по оси измерений" и от моментов НЕ требуется. Так же как и обычные "овощные" весы не реагируют на усилия в плоскости весовой платформы (проверьте... ну или я могу прислать фото эксперимента, который только что провел). Так что выделить усилие вдоль "правильной оси" не является "проблемой" - а представляет собой вполне рядовую "задачу" тензометрии.
3. Интересно было бы узнать, применяется ли где-либо подобное решение. Полагаю, что в НОВОЙ разработке, подлежащей сертификации - без разницы что сертифицировать, ТЭН или PTC. Так что у новых моделей "ихних" ППД - возможно, что стоят уже позисторные нагреватели. У меня доступа к источникам подобной информации нет.
Вы как то не отреагировали на мою красочную картину с отразрезаниием вертикальной плоскостью кабины самолёта и точечному приделыванию её обратно посредством тензодатчиков.

Что с наддувом разрезанного самолёта делать станете? Что станете делать с обледенением тензорезисторов ? С дождём и снегом льющемся на них ?
wovan
Старожил форума
06.03.2018 15:51
Flanker2724
Не, Вован.. Уж пущай лучче у попугая ПВД продувают...
Да пущай продувают.
А вот глянь, как Денокана по буковкам разбирают:
http://www.ymuhin.ru/node/1718 ...
Малыш1
Старожил форума
06.03.2018 15:52
Вопрос к ЮКК - ПОЧЕМУ к молодому КВСу (58 часов сам) посадили молодого (800 часов общий) второго пилота???
FL410
Старожил форума
06.03.2018 15:52
Земной Летатель
Ну вот ;)

Меня одна особа занудой иногда называет. Я как-то сомневался на её счет, теперь не буду ;)
А бал даунов тем временем продолжается...
vasilf
Старожил форума
06.03.2018 15:54
Eagle
Если бы не одна фраза: "Фигня какая-то".
Без привязки ко времени гадать сейчас бесполезно.
Раз МАК не возразил и промолчал, значит в отчёте всё это будет уже с привязкой по времени.
Кулиш А.
Старожил форума
06.03.2018 15:54
sbb
Да и "роли" КВС и 2П здесь явно перепутаны.


если только 2П по своим личностным качествам не имел как бы это .... больше авторитета в этом, пусть и маленьком, но коллективе.
В этом случае не авторитет а грубая физическая сила имела значение. Пересилил левого и воткнул. Ни опыта, ни знаний, ни слётанности, ни взаимодействия в экипаже, ни чувства самолёта, ни натренированных действий в особых случаях полёта. Очевидный и печальный факт. В тюрьму надо отправлять тех, чьи подписи стоят под допусками.
neustaf
Старожил форума
06.03.2018 15:57
SageSerjant
Саш, все понимаю, но Вы то всегда были "трезвым" в суждениях (сколько помню).
Ну возьмите секундомер и от первого "Terrain ahead! Terrain ahead! PULL UP! Terrain ahead!" до конца "записи" проговорите все это хоть "скороговоркой" с засечкой времени.
На какой высоте выдается этот сигнал... вертикальную скорость падения мы знаем, не так ли?
Хочу услышать Ваш привычный трезвый вывод...
А там разве есть временные отметки или данные о высоте?
То что МАК опубликует в Отчете будет более полным . И этому куску место найдется.
vasilf
Старожил форума
06.03.2018 15:57
Клистрон
1. Нет. Не будут. Я сам был в свое время крайне поражен тем фактом, что специальных мер по разгрузке S-образных тензодатчиков от усилий "не по оси измерений" и от моментов НЕ требуется. Так же как и обычные "овощные" весы не реагируют на усилия в плоскости весовой платформы (проверьте... ну или я могу прислать фото эксперимента, который только что провел). Так что выделить усилие вдоль "правильной оси" не является "проблемой" - а представляет собой вполне рядовую "задачу" тензометрии.
3. Интересно было бы узнать, применяется ли где-либо подобное решение. Полагаю, что в НОВОЙ разработке, подлежащей сертификации - без разницы что сертифицировать, ТЭН или PTC. Так что у новых моделей "ихних" ППД - возможно, что стоят уже позисторные нагреватели. У меня доступа к источникам подобной информации нет.
1. Это всё на достаточно жёстком основании, коим планер не является.
3. Когда позисторы приблизятся по цене к проволоке, всё будет возможно. Но вряд ли нужно.
Клистрон
Старожил форума
06.03.2018 15:59
Земной Летатель
Вы как то не отреагировали на мою красочную картину с отразрезаниием вертикальной плоскостью кабины самолёта и точечному приделыванию её обратно посредством тензодатчиков.

Что с наддувом разрезанного самолёта делать станете? Что станете делать с обледенением тензорезисторов ? С дождём и снегом льющемся на них ?
1. Компенсировать сигналом датчиков с "продольного" разреза.
2, 3. Обычно заливаются полиуретаном.
Grig-75ш
Старожил форума
06.03.2018 16:01
aviator777
По расшифровке - бортпроводник, летающий без году неделю, убивает командира, а тот сидит и просит "высота, следи за высотой..."
Печально все это....
Это не критическая масса ошибок и факторов, сложившихся в катастрофу...
А критичная масса кретинов, которых пускают в кабину управлять воздушными судами...
Как говорят: "Один раз - случайность, два - совпадение, три - закономерность"..
Такие катастрофы, увы, в современной России - закономерность... Сколько еще людей убьют такие "летчики", допущенные системой в роли командиров и ВП ВС?
Еще с курсантской скамьи помню мудрость одного старого преподавателя, который говорил, что садясь в кабину, не важно курсант ты, второй пилот или командир, считай, что все тебя хотят убить. Не в прямом смысле, конечно, а в смысле - проверяй все за всеми, контролируй, не выключайся из контура управления, анализируй ситуацию...
По своему скажу: Что за р/обмен и команды-"Вверх...Вниз...".Это что- понятие полета? Да таких слов в лётной практике не слышал по режиму пилотирования. Это только можно попросить посмотреть глазами "Вверх, вниз, вправо, влево". А пилотировать и говорить:"Набор, снижение, доворот вправо, доворот влево...".Это будет как информация и как команда в зависимости от интонации. А то какие-то качели...Не осуждаю, но не преемлю. А про невключение ППД вообще молчу. Это все должно выполняться на "автомате", а если и будет упущено(чего не должно быть), то на то есть предупредительные сигналы в кабине(как отмечали ранее). И в конечном случае должны быть отработаны ОСОБЫЕ СЛУЧАИ В ПОЛЕТЕ- без знания и повторения которых экипаж не должен садиться в самолет. Запомнились слова первого преподавателя по с/вождению(военное училище):"Товарищи курсанты! От грязного подворотничка до потери ориентировки -один шаг!". Сейчас , в современных условиях, сложно потерять визуальную ориентировку, а вот высоту, к сожалению, теряют....
Duke Nukem
Старожил форума
06.03.2018 16:03
Да пущай продувают.
А вот глянь, как Денокана по буковкам разбирают:
http://www.ymuhin.ru/node/1718 ...
===

зачем это гаbно сюда тащтить...
EDD
Старожил форума
06.03.2018 16:04
Насколько я помню, писали что по данным самописцев неверная скорость показывалась у КВС, а у ВП она была правильной.
Или я чего путаю?
Duke Nukem
Старожил форума
06.03.2018 16:05
Или я чего путаю?
===

очень сильно...
sbb
Старожил форума
06.03.2018 16:08
Земной Летатель

Согласен, не нянька. Но оказывается при ручном управлении обогревом ППД1 и ППД1-М пилот диспетчеру должен докладывать не "К взлёту готов", а "готов взлететь в течении ближайших двух минут!

Нет! разрешение на взлет запрашивается при нахождении ВС на ВПП и при полной уверенности экипажа выполнить взлет в течении нескольких секунд после получения разрешения.

4.5 ДИСПЕТЧЕРСКИЕ РАЗРЕШЕНИЯ
4.5.1 Сфера действия и цель
подробнее здесь - ht tp :/ / avi ado cs . n e t/ica odo c s/D o c s/4444_cons_ru.pdf
sbb
Старожил форума
06.03.2018 16:09
Кулиш А.
В этом случае не авторитет а грубая физическая сила имела значение. Пересилил левого и воткнул. Ни опыта, ни знаний, ни слётанности, ни взаимодействия в экипаже, ни чувства самолёта, ни натренированных действий в особых случаях полёта. Очевидный и печальный факт. В тюрьму надо отправлять тех, чьи подписи стоят под допусками.
можно и так сказать....
Navigator-30RUS
Старожил форума
06.03.2018 16:09
Knuaz
В чем не в теме то?? Работал и на Ан и на Боинге уже давно. И так включали и так. На Ан-24 на испонительном обогрев включали, на Б после запуска в on включаем.
Ошибочно нажал "ответить". Там указано кому сообщение.
Pilot62
Старожил форума
06.03.2018 16:10
Малыш1
Вопрос к ЮКК - ПОЧЕМУ к молодому КВСу (58 часов сам) посадили молодого (800 часов общий) второго пилота???
а вдруг это самый опытный второй...
Kamchatski
Старожил форума
06.03.2018 16:10
ЗСВ
Как-то все опять увлеклись техническими вопросами (по мне, так этот обогрев датчика элементарно включать автоматически, завязав то ли на обжатие стоек шасси, то ли высотомер, да мало ли на что, и в случае отказа в полете сигнализировать неисправность), и проигнорировали переговоры:
https://news.mail.ru/incident/ ...
А они, по-моему, очень показательны в плане бардака (((( Правильно ли я понял, что КВС понял, что к чему, и командовал "вверх", только не смог (физически?) перехватить управление у ВП, который тянул вниз? Как такое могло случиться, где его власть, авторитет, да и почему неопытный ВП в такой ответственный момент вообще управлял?
Мне тоже пассивность командира мягко сказать непонятна.
Burch
Старожил форума
06.03.2018 16:10
КараБара
АВТОИНФОРМАТОР: Скорость сравнить, скорость сравнить.
ВП: Да потому что, что хорош п...ить, 200 скорость, б...!
КВС: Высота! Высота! Высота!
АВТОИНФОРМАТОР: Terrain ahead! Terrain ahead! PULL UP! Terrain ahead!

*****

По каким признакам АВТОИНФОРМАТОР переходит на англицкий?
несколько разных систем каждая из которых со своей сигнализацией. одна украинсая другая английская
sektor
Старожил форума
06.03.2018 16:13
Burch
короче я не понял кто командывал.. ваабще бред
Стюард и командовал, бравый вояка сидел мешком. Итог - полный рот земли у всех.
sergey114
Старожил форума
06.03.2018 16:14
Кулиш А.
В этом случае не авторитет а грубая физическая сила имела значение. Пересилил левого и воткнул. Ни опыта, ни знаний, ни слётанности, ни взаимодействия в экипаже, ни чувства самолёта, ни натренированных действий в особых случаях полёта. Очевидный и печальный факт. В тюрьму надо отправлять тех, чьи подписи стоят под допусками.
Мог бы потянуть ручку рассоединения бортов и штурвальные колонки рассоединились друг от друга.
Клистрон
Старожил форума
06.03.2018 16:14
vasilf
1. Это всё на достаточно жёстком основании, коим планер не является.
3. Когда позисторы приблизятся по цене к проволоке, всё будет возможно. Но вряд ли нужно.
1. Жесткость "основания" здесь ни при чем. Нам нужно выделить ДОЛЮ деформаций силовой конструкции, вызванную воздействием некоей силы по вполне определенной оси. Как я уже говорил - это вполне решаемая ЗАДАЧА, а не проблема.
2. УжЕ. Их можно видеть в тех самых "тепловентиляторах, которые не выжигают кислород". А не "выжигают" они потому, что там в качестве нагревателя применены PTC с температурой перехода (сколько точно не знаю, но ок.200С). Разбирал и проверял - действительно, без обдува практически мгновенно разогреваются до "шипения наслюнявленного пальца" - но при дальнейшем пребывании под напряжением не "плавятся" и не "краснеют". Цена изделий с такими нагревателями ничем не выделяется из ряда аналогичных изделий с ТЭНами и с "открытым нихромом". Ключевое преимущество PTC-нагревателей перед "нихромом" я назвал - так что в некоторых случаях не только "возможно", но и "нужно".
Земной Летатель
Старожил форума
06.03.2018 16:14
Клистрон
1. Компенсировать сигналом датчиков с "продольного" разреза.
2, 3. Обычно заливаются полиуретаном.
балочный тензоизмеритель веса: квадратного сечения горизонтально расположенный стержень; при закрепленном одном конце и нагруженном втором верхняя плоскость стержня испытывает растяжение , нижняя сжатие; наклеенный сверху тензорезистор, залитый полиуретаном меряет степень растяжения верхней грани стержня; для увеличения чувствительности под местом клейки тензорезистора просверлено отверствие в диаметре немногим меньше ширины грани отверстия.

Что вы будете делать с этим отверстием если оно обледенеет? Зальёте полиуретаном ?

Это первое, ав торое вы не ответили на мой вопрос касающийся наддува самолёта с отрезанной вертикьной плоскостью кабиной ? Кабина относительно отрезанной части фюзеляжа должна быть микроподвижной на величину измерительной деформации тензодатчиков. Кабина своей кромкой по которой её отрезали не должна касаться кромки остальной части фюзеляжа иначе никакого измерения не получится.

Стол любых весов на который кладут взвешиваемые грузы никогда не касается никакими местами основания весов кроме как через посредничество тензодатчиков. Точно так же и отрезанная кабина по линии отреза нигде не должна опираться ни на что кроме как на тензодатчики, а они не сплошные, они дискретные и в ограниченном количестве. Стало быть по линии разреза гуляет ветер. Что с этим делать ?

Что вы с этим всем делать будете ?
АОН РФ
Старожил форума
06.03.2018 16:15
Если всё, как пишут верно: сарайавиа разорить исками родственников и закрыть навеки.
BLASIUS
Старожил форума
06.03.2018 16:19
Eagle
Если бы не одна фраза: "Фигня какая-то".
Без привязки ко времени гадать сейчас бесполезно.
нет никакого скрытого смысла в этой фразе... без разницы - кто из них КВС, кто ВП. если это близкая к реальной передача кабинных переговоров, то инженеру всё ясно, лётный состав извлечет своё. Никаких подводных камней. Весьма грустно...
GreenM
Старожил форума
06.03.2018 16:19
Москва. 6 марта. INTERFAX.RU - Совокупность человеческого фактора и конструктивных особенностей самолета привели к катастрофе Ан-148 "Саратовских авиалиний" в Подмосковье, сообщил "Интерфаксу" источник, знакомый с ходом расследования.

Как сообщил источник, бортовые самописцы полностью расшифрованы, содержащейся на них информации достаточно, чтобы выстроить исчерпывающую картину происшедшего.

"Предварительно катастрофа была спровоцирована стечением факторов критического характера. Каждый из них в отдельности вряд ли бы привел к особой ситуации. Речь идет о совокупности конструктивных особенностей самолета Ан-148 - расположение приемников полного давления (ППД), которое не защищает прибор от обледенения, а также возможно ошибочных действий пилотов в условиях нештатной работы авионики, когда показания приборов скорости разнились, чем провоцировали рассогласованность действий в кабине", - сказал источник.

http://www.interfax.ru/russia/ ...
BLASIUS
Старожил форума
06.03.2018 16:22
расположение приемников полного давления (ППД), которое не защищает прибор от обледенения
====
дурь несусветная
abuabmop
Старожил форума
06.03.2018 16:24
Rolgen
Расшифровка переговоров пилотов разбившегося Ан-148.
КВС: Вверх! В-о-от.
ВП: Сейчас-сейчас.
КВС: А ты вни...
ВП: Вообще фигня какая-то!
КВС: Не, ну я так понял, ты хотел это... А ты наоборот - вниз.
ВП: Ладно-ладно, потом разговаривать будешь. Я имею в виду все остальное. Так, контролируем все!
КВС: Все, все хорошо.
ВП: Все, скорость нормализовалась.
АВТОИНФОРМАТОР: Скорость сравнить, скорость сравнить.
ВП: Оп-оп-оп … 390!
КВС: Куда вниз-то?! Куда ты вниз? Зачем вниз?! Куда?!
АВТОИНФОРМАТОР: Скорость сравнить, скорость сравнить.
ВП: Да потому что, что хорош п...ить, 200 скорость, б...!  
КВС: Высота! Высота! Высота!
АВТОИНФОРМАТОР: Terrain ahead! Terrain ahead! PULL UP! Terrain ahead!
КВС: Вверх!
АВТОИНФОРМАТОР: Terrain ahead! Terrain ahead! PULL UP! Terrain ahead!
КВС: Всё, п...ц
Конец записи. 
Полная фальшивка. Фантазия на тему...

abuabmop
SageSerjant
Старожил форума
06.03.2018 16:25
FL410
Вдогонку.
Хотя, честно говоря, я всё ж сильно склонялся к версии "помощи" со стороны АСШУ. Что б здесь и не писали о невозможности такого варианта ("несмотря на управляющие воздействия со стороны пилота"), но памятуя опыт Тамагочи.
А если где-то такие вот переговоры были в кабине, то таки да - очень грустно становится...
Ну то что выложенная "запись переговоров" сделана произвольно со слов "непосвященного" каким-то чудным образом прослушавшего речевой (как Вы и писали выше) вполне так "понятно".
Что-то "перепутано", что-то слепили из кусков сильно отстоящих друг от друга по времени, что-то "пропущено"/упущено и т.п. ну а "вцелом" как бы подтверждено "источниками" РБК.
Вопрос в другом - Зачем?
Понятно что дыма без огня не бывает да и выборы на носу... но все же. Скрыть что-то надо или на этот раз иное?
Рыы
Старожил форума
06.03.2018 16:25
АОН РФ
Если всё, как пишут верно: сарайавиа разорить исками родственников и закрыть навеки.
Если все, как пишут НЕ верно: многим пейсателям тут придётся свои языки засунуть в опу и никогда не появляться на авиационных форумах...
Земной Летатель
Старожил форума
06.03.2018 16:29
Клистрон
1. Жесткость "основания" здесь ни при чем. Нам нужно выделить ДОЛЮ деформаций силовой конструкции, вызванную воздействием некоей силы по вполне определенной оси. Как я уже говорил - это вполне решаемая ЗАДАЧА, а не проблема.
2. УжЕ. Их можно видеть в тех самых "тепловентиляторах, которые не выжигают кислород". А не "выжигают" они потому, что там в качестве нагревателя применены PTC с температурой перехода (сколько точно не знаю, но ок.200С). Разбирал и проверял - действительно, без обдува практически мгновенно разогреваются до "шипения наслюнявленного пальца" - но при дальнейшем пребывании под напряжением не "плавятся" и не "краснеют". Цена изделий с такими нагревателями ничем не выделяется из ряда аналогичных изделий с ТЭНами и с "открытым нихромом". Ключевое преимущество PTC-нагревателей перед "нихромом" я назвал - так что в некоторых случаях не только "возможно", но и "нужно".
Вы почитайте инструкцию хотя бы к десятку каких угодно весов.

В инструкции любых весов всегда есть целый параграф специально выделенный для подробного объяснения требований к той поверхности на которой они должны стоять. И требований в основном два: жесткость, твёрдость и горизонтальность. При несоблюдении их никакие измерения не гарантированы
Михаил_К
Старожил форума
06.03.2018 16:32
kovs214
У меня была специальность "Лётная эксплуатация ЛА". Все ПВД и ППД меня вполне устраивали, не устраивало отсутствие автоматического включения. Про изменение конструкции, это надо к Земному Летателю (с Кешей, или как его там ;) ) и Компании.
Насколько я понимаю, на Ту-134/154 приёмники давления и его измерители (приборы) были соединены металлическими трубками, а потом (на новых типах) перешли на более современные, но менее термостойкие материалы. Это и определяет время работы обогрева на земле.
userkc
Старожил форума
06.03.2018 16:32
это может быть взбросом,
там другое чем нам тут сейчас написали расшифровку.

если учесть что ранее говорили
что лучше эту запись не слышать.

предположу что там суицид, намеренно направил в землю.
Burch
Старожил форума
06.03.2018 16:38
АОН РФ
Если всё, как пишут верно: сарайавиа разорить исками родственников и закрыть навеки.
боюсь что если копнуть везде будет одно и тоже.
Рыы
Старожил форума
06.03.2018 16:39
Народ... Вы реально верите в то что при чтении карты экипаж мог намеренно не выполнить один из пунктов??? Вот так взять и подставить себя под порку??? Я ещё поверил бы в то что прочли но не выполнили... но пропустить пункт это что то из разряда номинантов на премию Дарвина...
Земной Летатель
Старожил форума
06.03.2018 16:41
Михаил_К
Насколько я понимаю, на Ту-134/154 приёмники давления и его измерители (приборы) были соединены металлическими трубками, а потом (на новых типах) перешли на более современные, но менее термостойкие материалы. Это и определяет время работы обогрева на земле.
Понимаете не правильно.

Просто на ТУ-154 в РЛЭ было указано что на земле можно греть 20 минут что было сделано в нарушение инструкции по эксплуатации завода изготовителя прибора ППД-1

На АН-148 в РЛЭ указано что на земле можно греть 2 минуты что было сделано в соответствии с инструкцией по эксплуатации завода изготовителя прибора ППД-1М

Только и всего

Повторное включение ни в том ни в другом РЛЭ не регламентировано, хотя в инструкции по эксплуатации завода изготовителя прибора ППД-1 написано что "повторное включение только после полного остывания"

Это уже всё обсуждалось тут
АОН РФ
Старожил форума
06.03.2018 16:41
Burch
боюсь что если копнуть везде будет одно и тоже.
Очень весьма вероятно. Даже могу дать наводку.
Burch
Старожил форума
06.03.2018 16:43
Рыы
Народ... Вы реально верите в то что при чтении карты экипаж мог намеренно не выполнить один из пунктов??? Вот так взять и подставить себя под порку??? Я ещё поверил бы в то что прочли но не выполнили... но пропустить пункт это что то из разряда номинантов на премию Дарвина...
а никто не говорил что они читали карту.. все равно не понятно, невлюченный обогрев пропустить невозможно же
Agasphere
Старожил форума
06.03.2018 16:43
Уважаемые, хватит, может, обсуждать уже дешевый и смрадный вброс в СМИ якобы от МАКа, а?
Клистрон
Старожил форума
06.03.2018 16:43
Земной Летатель
Вы почитайте инструкцию хотя бы к десятку каких угодно весов.

В инструкции любых весов всегда есть целый параграф специально выделенный для подробного объяснения требований к той поверхности на которой они должны стоять. И требований в основном два: жесткость, твёрдость и горизонтальность. При несоблюдении их никакие измерения не гарантированы
Там ТОЧНОСТЬ измерений не гарантирована - которая для весового оборудования нормируется в ДОЛЯХ процентов от НПВ. Я же на точность выше "7-10%" претендовать и не собирался, ибо метод и предлагался как РЕЗЕРВНЫЙ, на случай когда ОСНОВНЫЕ приборы выходят из строя - что возможно по единой для всех них причине.
SageSerjant
Старожил форума
06.03.2018 16:44
wovan
Да пущай продувают.
А вот глянь, как Денокана по буковкам разбирают:
http://www.ymuhin.ru/node/1718 ...
Не, ну если вникнуть, то критика вполне "рациональная" (цитирую):
- "Кроме того, через окно было видно, что облака мелькают с увеличивающейся скоростью"
- "Да, пикируя, они увеличивали скорость, но дело в том, что при выходе из пике скорость бы снова упала. Бред какой-то!"
- "Как видите, лётчики вообще не управляют Ан-148, самолётом управляет компьютер, а лётчики пытаются управлять этим компьютером."
- "...проходят какие-угодно версии, даже версия заговора бортового компьютера! Кроме «конспирологической версии» - кроме версии того, что в компьютер поступила команда на пикирование по чьему-то злому умыслу."
...
И тут читатель опуса с ужасом "припоминает":
"– Аннушка... Аннушка?.. – забормотал поэт, тревожно озираясь, – позвольте, позвольте..."

Так творится история...
Burch
Старожил форума
06.03.2018 16:44
АОН РФ
Очень весьма вероятно. Даже могу дать наводку.
на водку не надо.. бросл:)
Иван Т.
Старожил форума
06.03.2018 16:48
Eagle
А ничего, что лазер ультрафиолетовый?
Как невидимый свет может ослепить?
Шутите? Ультрафиолет жжет сетчатку сильнее любого другого света. Горе-радиолюбители, использующие колбы от ламп ДРЛ для стирания ПЗУ-шек и засветки УФ-чувствительных материалов подтвердят, если смогут этот форум прочитать.
Земной Летатель
Старожил форума
06.03.2018 16:49
Клистрон
Там ТОЧНОСТЬ измерений не гарантирована - которая для весового оборудования нормируется в ДОЛЯХ процентов от НПВ. Я же на точность выше "7-10%" претендовать и не собирался, ибо метод и предлагался как РЕЗЕРВНЫЙ, на случай когда ОСНОВНЫЕ приборы выходят из строя - что возможно по единой для всех них причине.
Вы упорно не хотите ответить на вопрос по поводу наддува разрезанного фюзеляжа а так же обледенения тензодатчиков, не самих тензорезисторов, а тензодатчиков в целом. Устройство тензодатчика я обрисовал, и то что его нельзя залить целиком эпоксидкой тоже показал.


Ответьте на вопрос наддува и изоляции тензодатчиков от обледенения
Рыы
Старожил форума
06.03.2018 16:53
Burch
а никто не говорил что они читали карту.. все равно не понятно, невлюченный обогрев пропустить невозможно же
Ну так я и пытаюсь понять нафига такой кривой вброс про переговоры сделан... собственно говоря самый интересный момент в речевом это как раз чтение карты на исполнительном....
1..152153154..162163




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru