Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
24 пользователей сделали закладку на эту тему форума | ↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
2. Намёк поняли правильно.
3. В принципе ничего против не имею. В деталях - это множество испытаний в разных условиях, длительная сертификация и поэтому много-много денег, которые потом переложат на стоимость готового изделия. Автоматизировать включение обогрева уже готового и сертифицированного прибора окажется во много раз дешевле.
3. Интересно было бы узнать, применяется ли где-либо подобное решение. Полагаю, что в НОВОЙ разработке, подлежащей сертификации - без разницы что сертифицировать, ТЭН или PTC. Так что у новых моделей "ихних" ППД - возможно, что стоят уже позисторные нагреватели. У меня доступа к источникам подобной информации нет.