Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Пропал Ан-148

24 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..141516..162163

со_стороны
Старожил форума
12.02.2018 14:31
Вот скриншот полета с сайта flightaware, тут запись в архив пореже ведется, примерно один раз в 30...40 секунд.
Приемники свои, никоим образом не связанные с приемниками и сайтом flightradar.
http://pixs.ru/showimage/fawar ...
Palpalych 13
Старожил форума
12.02.2018 14:32
Samuel77
есть такая мысль.....
1. флайтрадар может выдавать некорректные данные, если да то, то второй пункт можно опустить.
2. если данные с фр болеее менее корректные то (все сугубо имхо)
- набор высоты на автопилоте, все штатно до разворота на скорости набора.
-в развороте что то происходит с данными скорости в автопилот(м.б.обледенение ппд) и возможно с показаниями скорости на приборной доске. Автопилот обрезает тягу двигателей, на фр видно резкое падение скорости до 145 узлов, соответственно в результате действия заднего стабилизатора тангаж на пикирование.
-отключение автопилота, установление тангажа заданного в ручную и увеличение тяги вручную практически до мах, на фр увеличение скорости до 320 узлов
-далее достижение 60 эшелона, возможно попытка включения автопилота, резкое уменьшение тяги двигателей автопилотом, более мощный момент на пикирование от заднего стабилизатора, усугубляемый срывом потока, дальнейшее резкое падение высоты.
Похоже, но у меня складывается ощущение горизонтального полета после разворота без уменьшения тяги
85586
Старожил форума
12.02.2018 14:34
SageSerjant
Автор этого "эссе" возможно имел ввиду не приборную, а истинную скорость? Пытался тоже разгадать этот ребус...
ИМХО, и для истинной многовато или я ошибаюсь?
Palpalych 13
Старожил форума
12.02.2018 14:37
sektor
Ну что-то умное нужно было ведь написать. Не могут же наши узкоглазые друзья просто так разложить самолёт в воздухе.
Явление флаттера давным-давно изучено и уже лет 50 с лишним с ним нет никаких проблем.
Но если страна-покупатель самолётов просит что-нибудь придумать, то за отдельную оплату, почему бы и нет? Сейчас всё продаётся и покупается.
Правильно, в стандартных условиях проблем нет. А если превысить рекомендуемую скорость на нижних эшелонах в условиях более плотного воздуха, что будет? (Касательно этого типа, с которым уже были аналогичные случаи, см. выше)
SageSerjant
Старожил форума
12.02.2018 14:37
booster
СКР заявляет, что самолет в воздухе не разрушался, пожар возник при ударе о землю.
http://sledcom.ru/news/item/12 ...
Спасибо.
Ну и там же ссылка на видео с квадрокоптера места катастрофы ("ямы") в открытом доступе (снимали сегодня, похода смилостивилась). https://www.youtube.com/watch? ...
Теперь каждый желающий может своими глазами оценить все...
booster
Старожил форума
12.02.2018 14:37
sektor
Ну что-то умное нужно было ведь написать. Не могут же наши узкоглазые друзья просто так разложить самолёт в воздухе.
Явление флаттера давным-давно изучено и уже лет 50 с лишним с ним нет никаких проблем.
Но если страна-покупатель самолётов просит что-нибудь придумать, то за отдельную оплату, почему бы и нет? Сейчас всё продаётся и покупается.
Флаттер может возникнуть при превышении "критической скорости флаттера", поскольку флаттер может возникнуть не только на крыле, но и на элеронах, стабилизаторе, то для каждой формы флаттера существует своя критическая скорость, как и формы флаттера, которые могут быть в различных сочетаниях.
Флаттер как явление никуда не подевался, несмотря на то, что явление это изучено, он не стал менее опасен и актуален.
sektor
Старожил форума
12.02.2018 14:38
Dysindich
То sektor:
"...А выключить автопилот и потянуть самолёт ручками, религия не позволила?..."

Ручки, шаловливые ручки...
Когда один перец на облете борта, на Як-40 крутанул бочку, зарылся носом, оторвало плоскость по превышению скорости - Вы полагаете, он ручками не тянул?(тянул, и еще как).
А в воронежском случае, вообще, целый испытатель слева сидел... Однако, это ему не помешало влезть в полное дерьмо и сложить головушку при отработке экстренного снижения...
(нужно четко представлять, какие последствия может повлечь та, или иная "невинная" неисправность и не шутить с основополагающими системами. Ойкнуть не успеешь, как будет поздно, что-либо предпринимать.
Конкретно по посту от co-pilot Airbus, Вы просто не понимаете о чем речь, потому что, не знаете, как работает система ЭДСУ.
Не поленился и почитал об этом самолёте. Помимо ЗДСУ есть там и ручное управление, обычное для всех наших воздушных судов.
И если пилот не в состоянии перейти на ручное управление, то это вызывает большие вопросы к его компании, как его взяли на работу вообще?
Летал бы и дальше в Плейстейшене.
со_стороны
Старожил форума
12.02.2018 14:38
У flightaware падения скорости нет вообще. Замедление набора высоты примерно на отметке 11.25 и на высоте 1650....1700 метров.
Corvus
Старожил форума
12.02.2018 14:39
kovs214

...это с Левитина началось, он ближе к ЖД был, хорошо что самолёты не стали называть "подвижным составом"...Ещё "великий и могучий" англицкий рулит...вместе с Гуглом, crash переводится как "крушения", вот они и "крушат" всё через Гугл... Ещё нетленка от журн... самолёт "рухнул"...

===========

Ещё их же нетленка - "жёсткая посадка".
ИМХО, так начали говорить ещё со времён катастрофы Ту-134 в Самаре в 2007 году (погибло 6 человек).

И МАК подлил масла в огонь, выдав тогда свою нетленку:
"Причиной катастрофы самолёта Ту-134А RA-65021 в процессе захода на посадку на аэродроме Самара (Курумоч), в условиях существенно хуже метеорологических минимумов, установленных для аэродрома, самолёта и экипажа, явилось разрушение ВС при движении по земле после его грубого приземления за 300 м до ИВПП, правее курса захода 100 м"

Во как! Причиной катастрофы стало разрушение ВС.
SageSerjant
Старожил форума
12.02.2018 14:40
85586
ИМХО, и для истинной многовато или я ошибаюсь?
Я не спец в авиации (инженер, "сапог", ПВО-шник). Но на мой косой взгляд при потолке 12000 вполне вроде может...
Dysindich
Старожил форума
12.02.2018 14:42
То sektor:
"...В Воронежском случае, заводской лётчик-испытатель просто сидел на левой чашке и смотрел, что делает правак из Азии..."

Во первых, вы вообще не в курсе того , что произошло в Воронеже, а во вторых - нахрен нужен простосидящий инструктор? Чему он собирался научить кадета?(в третьих , если кому-то расписарить допуски (без нефига), то инструктором он от этого не станет).
В четвертых, если летать с неисправностями ("невинными") в системе управления, то можно долетаться).

Своим , "почитал", порадовали...
Thbd67f
Старожил форума
12.02.2018 14:42
sektor
Не поленился и почитал об этом самолёте. Помимо ЗДСУ есть там и ручное управление, обычное для всех наших воздушных судов.
И если пилот не в состоянии перейти на ручное управление, то это вызывает большие вопросы к его компании, как его взяли на работу вообще?
Летал бы и дальше в Плейстейшене.
Вы, по -моему, выдаете свои домыслы за истину, и уже начали осуждать и пилотов (погибших) и АК за то, что Вам показалось.
booster
Старожил форума
12.02.2018 14:43
SageSerjant
Спасибо.
Ну и там же ссылка на видео с квадрокоптера места катастрофы ("ямы") в открытом доступе (снимали сегодня, похода смилостивилась). https://www.youtube.com/watch? ...
Теперь каждый желающий может своими глазами оценить все...
Вероятно, что крупные обломки уже вывезли с места до съемки видео.
sektor
Старожил форума
12.02.2018 14:44
booster
Флаттер может возникнуть при превышении "критической скорости флаттера", поскольку флаттер может возникнуть не только на крыле, но и на элеронах, стабилизаторе, то для каждой формы флаттера существует своя критическая скорость, как и формы флаттера, которые могут быть в различных сочетаниях.
Флаттер как явление никуда не подевался, несмотря на то, что явление это изучено, он не стал менее опасен и актуален.
У меня сразу вопрос. Можно? А пилот разбившегося самолёта изучал его конструкцию, правила и технику пилотирования на нём?
Кто разогнал его до критической скорости? Пассажиры или стюардесса? Кто-то ведь отвечает за скорость, учитывая, что сейчас всего 2 члена экипажа. Ведь не сама по себе скорость нарастала? Кто-то ведь прилагал к этому усилия и не имел понятия чем всё это закончится.
Это вопрос к авиакомпании, но не к самолёту.
Я согласен с вами, что флаттер никуда не делся, но если соблюдать инструкцию экипажа Ан-148, то ничего страшного не случится. Достаточно просто ежедневно её читать. Можно даже перед сном.
Dysindich
Старожил форума
12.02.2018 14:45
То sektor:
"...Помимо ЗДСУ есть там и ручное управление..."
===========
Тоже, порадовало... (что, вот так, почитал и разобрался?...)
Palpalych 13
Старожил форума
12.02.2018 14:45
85586, SageSerjant

не выдирайте из контекста, понятие "крейсерская скорость" была взята отсюда https://ru.wikipedia.org/wiki/ ... и означала эксплуатационную скорость на "рабочем" эшелоне. Естественно на 2000м никто не будет эксплуатировать эту машину из-за более плотного воздуха, и вероятнее всего есть ограничение эксплуатации по скорости в таких условиях
Змей-Горыныч
Старожил форума
12.02.2018 14:46
co-pilot Airbus
По всем признакам произошла Unreliable speed indication, то есть закупорка линий динамики!Поэтому и изменение высоты сначала хаотичное, связанное с отключением автопилота и автомата тяги!Падение скорости (фактически скорость не изменилась, только по показаниям указателя скорости) экипаж компенсировал уменьшением тангажа, причём сначала медленно, а потом интенсивно, что привело к CFIT (Controlled flight into terrain)!Кто проводил тренажёр-тот видел такую картину не один раз, особенно если полет в облаках!
Причем падение скорости плавное в течение нескольких десятков секунд.
------
2sector
Из-за обледенения не пикируют, а просто начинают терять высоту.Медленно, но уверенно теряют высоту. Процесс этот не быстрый.
Вспомните RA-85327
------
2со_стороны
На Ан-148 ответчик в режиме Mode-S выдает все скорости и TAS, и IAS, и GS
------

Земля пухом...
Thbd67f
Старожил форума
12.02.2018 14:46
booster
Вероятно, что крупные обломки уже вывезли с места до съемки видео.
Совсем рядом поселок....
Samuel77
Старожил форума
12.02.2018 14:48
вот здесь, на выходе из разворота падение до 143 узлов
https://m.youtube.com/watch?v= ...
Старый АОНовец
Старожил форума
12.02.2018 14:49
Корвус, МАК правильно написал.
astrae
Старожил форума
12.02.2018 14:50
Dysindich
То sektor:
"...В Воронежском случае, заводской лётчик-испытатель просто сидел на левой чашке и смотрел, что делает правак из Азии..."

Во первых, вы вообще не в курсе того , что произошло в Воронеже, а во вторых - нахрен нужен простосидящий инструктор? Чему он собирался научить кадета?(в третьих , если кому-то расписарить допуски (без нефига), то инструктором он от этого не станет).
В четвертых, если летать с неисправностями ("невинными") в системе управления, то можно долетаться).

Своим , "почитал", порадовали...
А может на месте инструктора инженер по ВД сидел???
sektor
Старожил форума
12.02.2018 14:50
Dysindich
То sektor:
"...В Воронежском случае, заводской лётчик-испытатель просто сидел на левой чашке и смотрел, что делает правак из Азии..."

Во первых, вы вообще не в курсе того , что произошло в Воронеже, а во вторых - нахрен нужен простосидящий инструктор? Чему он собирался научить кадета?(в третьих , если кому-то расписарить допуски (без нефига), то инструктором он от этого не станет).
В четвертых, если летать с неисправностями ("невинными") в системе управления, то можно долетаться).

Своим , "почитал", порадовали...
Это был не инструктор, а заводской лётчик-испытатель. Да и узкоглазый был не кадет, а опытный пилот. И задача заводского лётчика была показать возможности узкоглазому, но тот решил нашему показать возможности самолёта. Это вина заводского лётчика, чисто его. Кто бы и что не писал по этому поводу.
Возьми он вовремя штурвал в свои руки и все были бы живы и здоровы.
booster
Старожил форума
12.02.2018 14:51
sektor
У меня сразу вопрос. Можно? А пилот разбившегося самолёта изучал его конструкцию, правила и технику пилотирования на нём?
Кто разогнал его до критической скорости? Пассажиры или стюардесса? Кто-то ведь отвечает за скорость, учитывая, что сейчас всего 2 члена экипажа. Ведь не сама по себе скорость нарастала? Кто-то ведь прилагал к этому усилия и не имел понятия чем всё это закончится.
Это вопрос к авиакомпании, но не к самолёту.
Я согласен с вами, что флаттер никуда не делся, но если соблюдать инструкцию экипажа Ан-148, то ничего страшного не случится. Достаточно просто ежедневно её читать. Можно даже перед сном.
На том Ан-148, что упал в Белгородской области в 2011 году, была неисправна система воздушных сигналов, об этом косяке экипаж чего-то знал, насколько показания свс были недостоверны я не знаю, т.к. комиссия Минпромторга особо не распространялась для публики, плюс ко всему инозаказчики сразу "охладели" к самолету после той катастрофы.
85586
Старожил форума
12.02.2018 14:52
Palpalych 13
85586, SageSerjant

не выдирайте из контекста, понятие "крейсерская скорость" была взята отсюда https://ru.wikipedia.org/wiki/ ... и означала эксплуатационную скорость на "рабочем" эшелоне. Естественно на 2000м никто не будет эксплуатировать эту машину из-за более плотного воздуха, и вероятнее всего есть ограничение эксплуатации по скорости в таких условиях
Я просто сомневаюсь, что 148й на эшелоне выдаёт 800-870, потому и спросил...
Лонжерон
Старожил форума
12.02.2018 14:52
SageSerjant
Dysindich Мне лично Ваша "версия" кажется пока самой "правдоподобной", но я тот еще "спец в авиации" чтобы имело смысл обращать внимание на мои мнения на сей счет.
Будем ждать новой проверенной информации, а пока остается только скорбеть и молчать в память о погибших...
В каком посте можно прочитать?
SageSerjant
Старожил форума
12.02.2018 14:53
booster Да дело в том, что "крупных" то и не было (даже вчера как только туда добрались первые команды). Удар о землю по ходу был очень серьезным...
sektor
Старожил форума
12.02.2018 14:54
Dysindich
То sektor:
"...Помимо ЗДСУ есть там и ручное управление..."
===========
Тоже, порадовало... (что, вот так, почитал и разобрался?...)
Я не разбирался, но просто прочитал, что помимо ЭДСУ есть и обычные тяги, т.е. обычное управление.
booster
Старожил форума
12.02.2018 14:55
SageSerjant
booster Да дело в том, что "крупных" то и не было (даже вчера как только туда добрались первые команды). Удар о землю по ходу был очень серьезным...
по яме можно судить, ее хорошо видно - форма ямы, "ложка", тоже кое о чём говорит...
SageSerjant
Старожил форума
12.02.2018 14:56
Лонжерон Точно не помню, вроде на 2 стр. Но там только намек для понимающих (Dysindich пишет ровно столько сколько нужно, из его постов непросто "газетные утки" делать даже спецам в этом).
sektor
Старожил форума
12.02.2018 14:57
Palpalych 13
Правильно, в стандартных условиях проблем нет. А если превысить рекомендуемую скорость на нижних эшелонах в условиях более плотного воздуха, что будет? (Касательно этого типа, с которым уже были аналогичные случаи, см. выше)
Сразу вопрос. А зачем пилот превышал допустимую скорость? Не знал? Или как всегда расчёт на русский авось? Как он зачёты сдавал? Или сейчас уже никто и ничего не сдаёт?
Тивирьяк
Старожил форума
12.02.2018 14:58
Ил
Никто ещё не обратил внимание на просьбу диспетчера экипажу посмотреть по своим средствам (локатору) что-то на удалении 30 км и по направлению от самолёта 11 часов (это направление от самолёта левее 10 градусов) по маршруту. Значит, в районе падения самолёта за считанные минуты Диспетчер мог наблюдать засветки, которых попросил подтвердить экипаж. Экипаж непроизвольно мог заскочить в засветки, где могло его перевернуть и выбросить вниз или поразить молнией. Могло быть такое?
Диспетчер просит другой борт посмотреть там, где пропал Ан-148. Не?
Связь
Старожил форума
12.02.2018 14:58
mentor
Платит авиакомпания, при рейсовых полетах и существующих соглашениях (Ground Handling Agreement) обычно за месяц, - я как капитан закажу Deicing + Anti-icing, наземная служба выполняет процесс и оформляет платежное требование на авиакомпанию - в 3х экземплярах, я как капитан подписываю требование и получу первую копию (оригиналь), прикладывается в Flight File авиакомпании.
Серьёзный вопрос к специалистам в теме:
- Каким доком ответственность за обработку борта возлагается на командира экипажа?
Таким образом, на одной чаше весов - коммерческая "экономия", на другой - безопасность полёта, точка приложения - решение командира, и перед каждым вылетом он его принимает, взвешивая чаши...
- После ATR-72 в Тюмени сделаны ли какие-то орг.выводы? (Напр. свести всё в определённую таблицу температур, влажностей и пр. и принять её как руководящий документ по обработке...)
- Не слишком ли хорошо чувствуют себя дяди за за широкими дубовыми столами с паркерами в руках под портретами лайнеров, перевалив ответственность на "ездовых псов" в кабинах???
Поправьте, если неправ. Сорри за оффтоп...
РЖД
Старожил форума
12.02.2018 14:59
Thbd67f
Совсем рядом поселок....
Да капец.. У жителей поселка второй день рождения....
booster
Старожил форума
12.02.2018 14:59
85586
Я просто сомневаюсь, что 148й на эшелоне выдаёт 800-870, потому и спросил...
почему нет? - вполне себе среднемагистральный самолет со стреловидным крылом 25 градусов по передней кромке, по вместимости аналог Ту-134...
http://www.bestreferat.ru/refe ...
aviator777
Старожил форума
12.02.2018 14:59
Происшествие с Ту-154 над Домодедовом, выдержка:
Борт 85327 снижаясь до высоты 3600 метров обходил один из грозовых очагов, когда попал в зону ливневого дождя, при этом также наблюдалось обледенение. Пилотирование на этом этапе выполнял второй пилот, который вдруг увидел, как приборная скорость начала снижаться и вскоре упала до нуля. Пилоты опустили нос самолёта вниз, но это не помогло, как и перевод двигателей во взлётный режим. Полёт проходил при этом в облаках, то есть без видимых внешних ориентиров. Затем в 15:21 на высоте 1800 метров машина вышла из облаков, что позволило экипажу сориентироваться и понять, что они несутся к земле с огромной скоростью. Тогда командир потянул штурвал на себя, заставив самолёт поднятием носа выйти из пикирования, испытав при этом сильные перегрузки. Как впоследствии было установлено, Ту-154 снижался с вертикальной скоростью 100 м/с и приборной скоростью около 813 км/ч, а в процессе манёвра по выходу из пикирования машина испытала перегрузку в 3, 2 единицы, то есть значительно выше расчётных, но не разрушилась. Далее экипаж выполнил нормальный заход на посадку и благополучно приземлился в аэропорту Домодедово. Никто из экипажа или пассажиров на борту не пострадал
SageSerjant
Старожил форума
12.02.2018 14:59
booster
по яме можно судить, ее хорошо видно - форма ямы, "ложка", тоже кое о чём говорит...
Вот и я том же еще вчера писал здесь, это было видно и понятно сразу и тем более дико было читать весь бред на форумах и в СМИ...
sektor
Старожил форума
12.02.2018 15:01
booster
Флаттер может возникнуть при превышении "критической скорости флаттера", поскольку флаттер может возникнуть не только на крыле, но и на элеронах, стабилизаторе, то для каждой формы флаттера существует своя критическая скорость, как и формы флаттера, которые могут быть в различных сочетаниях.
Флаттер как явление никуда не подевался, несмотря на то, что явление это изучено, он не стал менее опасен и актуален.
Пишу повторно. А для кого пишутся инструкции экипажу? Читают они их вообще?
Кто виноват в том, что пилот разогнал самолёт на недопустимую скорость?
Разумеется, сложно придумать защиту от всех дураков. Но я прослужил 23 года в ВТА (АА) и НИ РАЗУ не встречался с явлением флаттера. А вот у современных пилотов это стало проблемой.
userkc
Старожил форума
12.02.2018 15:03
в истаграм создана группа памяти по погибшим в крушении ан-148
личные фото и фото с места катастрофы 18+

https://www.instagram.com/samo ...
https://www.instagram.com/samo ...
artdevision
Старожил форума
12.02.2018 15:08
sektor
Я не разбирался, но просто прочитал, что помимо ЭДСУ есть и обычные тяги, т.е. обычное управление.
Зависит от типа, на аэробусе вообще электронный сайдстик, по принципу действия мало отличается от компьютерного джойстика
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
12.02.2018 15:13
sbb
это был разговор не с этим бортом.
Да, я выше скорректировал своё впечатление.
Aleksandr_B
Старожил форума
12.02.2018 15:13
Теперь остается надеяться, что бортовые самописцы на этом самолете не такие же "высокотехнологичные" как на сбитом турками СУ-24...
Palpalych 13
Старожил форума
12.02.2018 15:14
sektor
Сразу вопрос. А зачем пилот превышал допустимую скорость? Не знал? Или как всегда расчёт на русский авось? Как он зачёты сдавал? Или сейчас уже никто и ничего не сдаёт?
Если честно, не знаю...
Догадываться остается. По моим представлениям - не убрали тягу на эшелоне 6000 (дисп вроде им задавал такую) думая, интуитивно, что продолжают набор высоты. А там как знать, может в пелене летели, может ошибка считывания показателей, может приборы...
sektor
Старожил форума
12.02.2018 15:15
booster
На том Ан-148, что упал в Белгородской области в 2011 году, была неисправна система воздушных сигналов, об этом косяке экипаж чего-то знал, насколько показания свс были недостоверны я не знаю, т.к. комиссия Минпромторга особо не распространялась для публики, плюс ко всему инозаказчики сразу "охладели" к самолету после той катастрофы.
Так я сказал сразу, нужна была красивая версия, что никто не виноват в разрушении самолёта над Белгородской областью.
Вроде все всё делали правильно, но вот какая-то бяка выскочила и всё испортила. Самолёт прошёл уже заводские испытания и он не мог быть неисправным. Это надо быть полным идиотом, пытаться всучить самолёт иностранцам с неисправностями.
AF1461
Старожил форума
12.02.2018 15:16
На сайте МАК появились фотографии одного из самописцев. Следов пожара и серьезной деформации корпуса нет, так имеется большая вероятность что данные уцелели: http://mak-iac.org/rassledovan ...
sektor
Старожил форума
12.02.2018 15:17
Palpalych 13
Если честно, не знаю...
Догадываться остается. По моим представлениям - не убрали тягу на эшелоне 6000 (дисп вроде им задавал такую) думая, интуитивно, что продолжают набор высоты. А там как знать, может в пелене летели, может ошибка считывания показателей, может приборы...
Ну да. Как плохому танцору всегда, что-то мешает.
artdevision
Старожил форума
12.02.2018 15:19
Так что если этот самый компьютер там потухнет, можно сказать а-ля улю и досвидания. Но их там не один конечно. На Ан-148 ЭДСУ с механическим резервом. На аэробусах и суперджетах к примеру там такого резерва нет
sektor
Старожил форума
12.02.2018 15:20
Thbd67f
Вы, по -моему, выдаете свои домыслы за истину, и уже начали осуждать и пилотов (погибших) и АК за то, что Вам показалось.
Я никого и ни в чём не обвиняю. Я просто СПРАШИВАЮ как так могло сучиться.
Для обвинений у меня нет никаких предпосылок и доказательств.
Track
Старожил форума
12.02.2018 15:24
sektor
Я никого и ни в чём не обвиняю. Я просто СПРАШИВАЮ как так могло сучиться.
Для обвинений у меня нет никаких предпосылок и доказательств.
Ответ простой : дождитесь публикации информации с самописцев и возможно узнаете , что произошло. А при отсутствии данных гадание непродуктивно.
DURADEX
Старожил форума
12.02.2018 15:24
sektor
Пишу повторно. А для кого пишутся инструкции экипажу? Читают они их вообще?
Кто виноват в том, что пилот разогнал самолёт на недопустимую скорость?
Разумеется, сложно придумать защиту от всех дураков. Но я прослужил 23 года в ВТА (АА) и НИ РАЗУ не встречался с явлением флаттера. А вот у современных пилотов это стало проблемой.
ты тупой? не позорь инженеров своими перлами.
перечитай выше сообщение aviator777
sektor
Старожил форума
12.02.2018 15:25
artdevision
Зависит от типа, на аэробусе вообще электронный сайдстик, по принципу действия мало отличается от компьютерного джойстика
Я просто прочитал не много в интернете про этот самолёт. Та чёрным по белому написано, что помимо АДСУ есть и ручное управление.В моём понимании, это тяги и качалки. В крайнем случае тросовая проводка.
Я прекрасно знаю, что есть полностью с электронным управлением.
Может моё мнение глупое, но я считаю это величайшей глупостью конструкторов. Ну сэкономишь ты на тягах 100 кг (да скорее всего они легче даже), зато получишь геморрой.
1..141516..162163




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru