На симе дедушка за кадром жжет, конечно. Что видно: Vпр сначала на панели встревает ровно на 200 км/ч, отставая от реальной, потом скачком показывает реальную (вдвое больше), а потом быстро падает до нуля. Похожая ситуация и тоже "в молоке". Никто же за приборной скоростью не гоняется, верно? Обороты на месте, высота на месте, шум, вибрации... Запросили посадку "взад" и сели спокойно, по приборам выдя на глиссаду.
Нестыковка, говорил уже, в предварительной версии МАК. Что-то еще влияло.
"Если к крыше кабины планера прикрепить короткие нити, то при нормальном планировании они спокойно «летят» назад, но как только планер станет терять скорость, воздушные вихри поднимут нити вверх и даже могут направить их вперед — своего рода предупреждение об опасности."
Если на это пошло, то в кабине можно повесит маленький груз/маятник на нитке и он точно покажет вниз летит самолет или вверх.