Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Пропал Ан-148

24 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..139140141..162163

Таймень
Старожил форума
28.02.2018 11:42
"Банзай!" какой то... :(
котик
Старожил форума
28.02.2018 11:44
Кузьмич
котик: да и Dysindich тут не "на дуде игрец"

Странные вещи Вы пишете. Отрицать суждения опытного пилота и авиаинженера - и в то же время опираться на выводы широко-известного-как-Пушкин(с) шизофреника, при упоминании которого у половины форумчан тут же возникает изжога - это, простите, перверзия уже какая-то.
простите, на чьи выводы я опирался?
Кузьмич
Старожил форума
28.02.2018 11:47
котик: простите, на чьи выводы я опирался?

Я же выше давал Вам ссылку, на чьи выводы Вы опирались. Вы не читатель?
кокпит
Старожил форума
28.02.2018 11:49
Кузьмич
котик: простите, на чьи выводы я опирался?

Я же выше давал Вам ссылку, на чьи выводы Вы опирались. Вы не читатель?
Вы со мной Котика спутали..))
котик
Старожил форума
28.02.2018 11:53
Кузьмич
Зануда: "и переставляет стабилизатор на пикирование"

Дальше можно комментарии таких "специалистов" не читать. И не цитировать тоже.
та ладно: перепутал слегонца Герой стабилизатор с рулем высоты, всё же не упомнишь - с кем не бывает, тем более что у него стока типов, шо не хватит пальцев на моих лапах.
котик
Старожил форума
28.02.2018 11:55
Кузьмич
котик: простите, на чьи выводы я опирался?

Я же выше давал Вам ссылку, на чьи выводы Вы опирались. Вы не читатель?
а Вы уверены?
booster
Старожил форума
28.02.2018 11:59
Зануда
Комментарий оттуда

asfrol
February 28th, 2018, 05:25 am
... Как показал натурный эксперимент автопилот Ана при имитации отказа ППД из-за блокировки входного отверстия в ходе полета разгоняет движки до полного газа и переставляет стабилизатор на пикирование. Если пилоты этого не знали (а они не знали -- тренажер в питере процедурный, а не пилотажный), то спасти самолет при таком отказе в облаках -- нереально: при превышении скорости и стабилизаторе в положении " на пикирование" руля высоты недостаточно для вывода самолета из пикирования на высоте 800 метров: до выхода из облаков они не знали и не могли знать ни скорость, ни барометрическую высоту, ни скорость снижения.А когда смогли сориентироваться по земле уже поздняк метаться было именно из-за особенностей управления Ан-148.
Автопилот был выключен еще до перехода в снижение.
Кузьмич
Старожил форума
28.02.2018 12:02
котик: а Вы уверены?

Не уверен. Мало того, уверен в обратном. Созвучие ников подвело. Впрочем, и кокпит, подтвердил. В чём и приношу Вам свои извинения.
booster
Старожил форума
28.02.2018 12:03
kovs214
......в ходе полета разгоняет движки до полного газа и переставляет стабилизатор на пикирование.....
-----------
Убойная фраза.
чувствуется многолетняя работа эксперта на овщебазе...
котик
Старожил форума
28.02.2018 12:03
вот шо значит широко, я бы даже сказал: "МАСШТАБНО" мыслить!

- зачем обращать внимание на мелочи: "кокпит" или "котик", да какаянах разница?..:)))

Это, кстати, Вам ответ на Ваше: "Дальше можно комментарии таких "специалистов" не читать. И не цитировать тоже". 28.02.2018 11:31
котик
Старожил форума
28.02.2018 12:06
Кузьмич
котик: а Вы уверены?

Не уверен. Мало того, уверен в обратном. Созвучие ников подвело. Впрочем, и кокпит, подтвердил. В чём и приношу Вам свои извинения.
извините: не успел прочесть, как ответил.

...а шо ещё с писателя взять? :)))
котик
Старожил форума
28.02.2018 12:16
Кузьмич
котик: да и Dysindich тут не "на дуде игрец"

Странные вещи Вы пишете. Отрицать суждения опытного пилота и авиаинженера - и в то же время опираться на выводы широко-известного-как-Пушкин(с) шизофреника, при упоминании которого у половины форумчан тут же возникает изжога - это, простите, перверзия уже какая-то.
я так понял, что это не относится к моему 28.02.2018 10:16, или напротив, - у Вас есть конкретные возражения?
Земной Летатель
Старожил форума
28.02.2018 12:17
Саша С.
"лампочка перегорает обычно в момент включения"



Посмотрела конструкцию ППД. Если это верно, то нагреватель питается от постоянного напряжения 27 В. Потребляемая нагревателем мощность 60 Вт. Не так уж и много. Учитывая, что корпус ППД является по сути радиатором, чисто на мой взгляд дилетанта «перегорание» спирали нагревателя маловероятно. Уж тем более при включении.

Механизм сгорания лампочки накаливания на 220 В совсем иной. Пик-фактор синусоиды 1, 41. Т.е. в определённые моменты времени (100 раз в секунду) в сети присутствует мгновенное напряжение 310 В.
Сопротивление холодной нити накала лампочки примерно в 13 … 14 раз меньше чем холодной (из-за положительного температурного коэфф. сопротивления вольфрама).
Если «удачно» включить лампочку в момент присутствия пикового напряжения, то мгновенная мощность, рассеиваемая нитью накаливания, в 19 раз превышает номинальную! На лампочке в 100 Вт выделится почти 2 кВт. Наличие неоднородностей диаметра нити вызовет в «узком» месте локальный перегрев и… пшик!

Сгорание же ламп после длительного использования имеет другие причины… Но это другой вопрос.
Оо! Сашуня, привет, Луна моя!...

Мне тут умные люди посоветовали пойти чутка подостыть, успокоиться - ходил остывал ))

Я смотрю что в лампах и причинах их перегорания особенно от долгого НЕ использования тут вообще никто не шарит! Так что зря ты перед ними бисер...

Вот Сашунь, смотри от чего они иногда перегорают лампы эти... накаливания которые...


https://www.youtube.com/watch? ...


Простите, господа, буквально чуть-чуть пооффтопил


кокпит
Старожил форума
28.02.2018 12:19
Котик, Кузьмич пошёл за кнутом..остановитесь)
skystoker
Старожил форума
28.02.2018 12:28
котик
та ладно: перепутал слегонца Герой стабилизатор с рулем высоты, всё же не упомнишь - с кем не бывает, тем более что у него стока типов, шо не хватит пальцев на моих лапах.
Ничего Герой не путал, это коммент какого-то типа с ником "asfrol".
astrae
Старожил форума
28.02.2018 12:29
котик
а шо! - вам всем можно, а нам, котам, - разве не? :)))

да и Dysindich тут не "на дуде игрец", ...тута нужны узкие спецы.:)))
Всем привет!
Ну что, котик! Намяукал. Сейчас ещё и Сектор подтянется )))
котик
Старожил форума
28.02.2018 12:39
skystoker
Ничего Герой не путал, это коммент какого-то типа с ником "asfrol".
...значицца, эта я перепутал Героя с asfrolом.
...видать, мышлю исчо ШИРШЕ Кузмича


ну шож, "наш ответ Чемберлену": Кузмич, приношу свои извинения!
booster
Старожил форума
28.02.2018 13:07
skystoker
Ничего Герой не путал, это коммент какого-то типа с ником "asfrol".
Посмотрел я сам ещё раз, не услышал ничего о стабе, движках и ЭДСУ, зато услышал трижды сказанное "ПВД", а не ППД.
Больше не буду никогда ничего смотреть и слушать "от Толбоева" - неприязнь у меня личную начинает вызывать этот персонаж, оскорбляет налево-направо, бездоказательно, тенденциозно, субъективно по форме и содержанию - противно слушать и видеть.
vasilf
Старожил форума
28.02.2018 13:10
Dysindich
То vasilf:
"...Но точно так же возможно, что какая-то связь (кроме общих слов) с упомянутыми инцидентами у этой катастрофы есть..."

Конечно есть!
Дело-то прошлое, теперь уже и можно (я считаю, что - нужно) прояснить суть дела и моих намеков.
Я уже писал про наличие блоков с разными версиями... Эти циферки - это не просто некоторое несовпадение (типа, какая разница модификации автомата? , принципиально - это все тот же АК!). Так и летали (не от хорошей жизни). Однако, в несовместных блоках, вообще могли сигналы по контактам не совпадать...(они и не совпали), в результате, по "несуществующей линии связи" поступил сигнал Угла Атаки в около 90 градусов. Дальше вы и сами должны понимать, что реакция системы была абсолютно заложенной...Система приступила к выполнению своего предназначения (в данном случае, это примитивная подсистема ЭДСУ - ее предназначение не защита от опасной потери скорости - у этой подсистемы функция - прервать начинающееся сваливание) - она его и "прервала" , когда получила сигнал, озвученного выше, значения УА (которого не было в природе, и который появился в результате несоответствия контактов и линий связи в блоках управления системы управления).
Точно так же, как осталось немного людей, которые в курсе, в отличие от зафиксированного на века критерия освещения на бумаге... Так же и нынешние расследователи, которые ни сном , ни духом, кроме записанной на бумаге информации - влупили ее в наш случай по признаку : ЭДСУ - сама - зафигачила...(управляющее воздействие).
В общем-то вы малость конкретизировали написанное другим человеком [26.02.2018 17:37]. Так вот, из того же сообщения: "Информация о том, что ВНАВ не работает, висит в КИСС постоянно. Что еще там не задействовано и какие отказы оборудования еще висели в КИСС?" Из трёх слов, вокруг которых вращается ИБП №3, и меня слово MEL (раз употребили, значит и в этом случае было дело - что-то там ещё не работало) больше всех напрягает.
vasilf
Старожил форума
28.02.2018 13:23
kovs214
Эта ИБП составлена через десять дней после ЛП. "По предварительным сведениям..." "Предварительная информация..." Всё строится пока на предположениях... Конечно этот док будет немного обтекаемый, я бы сказал, осторожный, но основная причина, это не включение ППД. Это, скорей всего, неоспоримо. Если бы это всё произошло с включённым ППД, то тогда, вопросов было бы очень много... Матчасть не остановили... В окончательном Отчёте всё детализируют...
Да это понятно, что самим составителям ИБП многое непонятно.;) И ясно всем только про ППД. Матчасть, между прочим, очень своеобразно не остановили - вместо двухчленного трёхчленный экипаж с не описанной ни в каком РЛЭ технологией взаимодействия. Технологию эту вообще-то следует назвать "лётные испытания"- с пассажирами-испытателями.
Agasphere
Старожил форума
28.02.2018 13:27
vasilf
Да это понятно, что самим составителям ИБП многое непонятно.;) И ясно всем только про ППД. Матчасть, между прочим, очень своеобразно не остановили - вместо двухчленного трёхчленный экипаж с не описанной ни в каком РЛЭ технологией взаимодействия. Технологию эту вообще-то следует назвать "лётные испытания"- с пассажирами-испытателями.
Ну почему? Просто ввели в состав экипажа новую штатную должность: "контролёр исполнения РЛЭ". Даже и не смешно вовсе.
Зануда
Старожил форума
28.02.2018 13:29
Прошу прощения у уважаемой публики за невольный "наброс на вентилятор".

В цитате "оттуда" меня заинтересовали упоминания двух _типа_фактов_:

asfrol
February 28th, 2018, 05:25 am
1) "... Как показал _натурный_эксперимент_ автопилот Ана при имитации отказа ППД из-за блокировки входного отверстия..."
т.е. - выполнялся _натурный_эксперимент_ именно по данной проблеме!
И шо?

2) ... Если пилоты этого не знали (_а_они_не_знали -- _тренажер_в_питере_процедурный, _а_не_пилотажный_)

Хотелось бы комментариев вот по этим сюжетам...
booster
Старожил форума
28.02.2018 13:31
vasilf
Да это понятно, что самим составителям ИБП многое непонятно.;) И ясно всем только про ППД. Матчасть, между прочим, очень своеобразно не остановили - вместо двухчленного трёхчленный экипаж с не описанной ни в каком РЛЭ технологией взаимодействия. Технологию эту вообще-то следует назвать "лётные испытания"- с пассажирами-испытателями.
Где же Саратовцы столько КРС и инструкторов наберут, если все четыре самолета летают, то 2, 5-3 экипажа на один самолет, так, наверное?
booster
Старожил форума
28.02.2018 13:33
Зануда
Прошу прощения у уважаемой публики за невольный "наброс на вентилятор".

В цитате "оттуда" меня заинтересовали упоминания двух _типа_фактов_:

asfrol
February 28th, 2018, 05:25 am
1) "... Как показал _натурный_эксперимент_ автопилот Ана при имитации отказа ППД из-за блокировки входного отверстия..."
т.е. - выполнялся _натурный_эксперимент_ именно по данной проблеме!
И шо?

2) ... Если пилоты этого не знали (_а_они_не_знали -- _тренажер_в_питере_процедурный, _а_не_пилотажный_)

Хотелось бы комментариев вот по этим сюжетам...
Чего Вы не обращаетесь к автору сообщения? Кто сказал, тот и комментирует.
котик
Старожил форума
28.02.2018 13:38
astrae
Всем привет!
Ну что, котик! Намяукал. Сейчас ещё и Сектор подтянется )))
Exact
Старожил форума
28.02.2018 13:54
booster
Если всё то, что произносит Толбоев принимать "за чистую монету", то к самолётам ГА вообще подходить нельзя на пушечный выстрел, а летать безопасно могут только военные летчики - быть критиком всегда проще . . .
-----

Если честно – то я, даже при всех наших ранних разногласиях, с вами согласен.
Про военных – отдельная Тема. У меня их было не один и не два – и с очень ИНТЕРЕСНЫМИ историями.

По существу:
Когда я лечу из Самары в Москву, то заведомо звоню своим проверенным КВСам, которые точно меня НЕ убьют – практически при любых отказах матчасти, с которыми может справиться РЕАЛЬНО профессиональный КВС.
vasilf
Старожил форума
28.02.2018 14:06
Agasphere
Ну почему? Просто ввели в состав экипажа новую штатную должность: "контролёр исполнения РЛЭ". Даже и не смешно вовсе.
Ага. С функционалом: сиди, смотри, если что, бей по рукам, а потом докладывай. Безопасность полётов такая вот.
vasilf
Старожил форума
28.02.2018 14:09
booster
Где же Саратовцы столько КРС и инструкторов наберут, если все четыре самолета летают, то 2, 5-3 экипажа на один самолет, так, наверное?
Это называется повышение (или получение) квалификации без отрыва от производства полётов.
Exact
Старожил форума
28.02.2018 14:11
Зануда
2) ... Если пилоты этого не знали (_а_они_не_знали -- _тренажер_в_питере_процедурный, _а_не_пилотажный_)

Хотелось бы комментариев вот по этим сюжетам...
-----
Расстрелять – Нерадько – Соколова – Медведева – КО.МАНДУ ПУТИНА и всех, кто просится ВЗАД в Россию.
Такой вариант – подходит?
Зануда
Старожил форума
28.02.2018 14:12
booster
Чего Вы не обращаетесь к автору сообщения? Кто сказал, тот и комментирует.
Здешних больше, и разных, и я им в совокупности больше доверяю. Так пойдёт?
Зануда
Старожил форума
28.02.2018 14:23
Exact
Зануда
2) ... Если пилоты этого не знали (_а_они_не_знали -- _тренажер_в_питере_процедурный, _а_не_пилотажный_)

Хотелось бы комментариев вот по этим сюжетам...
-----
Расстрелять – Нерадько – Соколова – Медведева – КО.МАНДУ ПУТИНА и всех, кто просится ВЗАД в Россию.
Такой вариант – подходит?
Нет, не подходит.
А подходит вариант, что там не вина лётчиков, а их беда. А проблема - в самолёте с ручными грелками и недокументированными "особенностями".
котик
Старожил форума
28.02.2018 14:35
а тем временем:

"Саратовские авиалинии" поочередно отправят самолеты Ан-148-100В, аналогичные разбившемуся, на плановое техобслуживание

Саратов. 28 февраля. ИНТЕРФАКС-ПОВОЛЖЬЕ - Самолеты Ан-148-100В, эксплуатируемые АО "Саратовские авиалинии", будут поочередно проходить плановое техническое обслуживание на предприятии-изготовителе самолета - ПАО ВАСО (Воронеж), сообщили агентству "Интерфакс-Поволжье" в пресс-службе авиаперевозчика в среду.

Всего в авиапарк компании в настоящее время входят пять таких самолетов. Они пройдут техобслуживание с 28 февраля этого года в соответствии с планом разработчика модели ГП "Антонов" в рамках процедур поддержания летной годности и повышения уровня безопасности, уточнили в авиакомпании...
http://www.interfax-russia.ru/ ...

З.Ы. Бачили очі, що купували - їжте, хоч повилазьте!
booster
Старожил форума
28.02.2018 14:46
vasilf
Это называется повышение (или получение) квалификации без отрыва от производства полётов.
Какие тут шутки, бортов даже пять, а не четыре: 2, 5-3 ЭВС=12-15 экипажей, если 5 самолет летает, то каждый день в воздухе находится должны более пяти КЛС/инструкторов - где же небольшая контора найдет столько народа сразу да еще на редкий тип? Экипаж то увеличился сразу на одного, возможно, что эта мера коснется не всех экипажей - хорошего мало для конторы и без того не самой мощной.
booster
Старожил форума
28.02.2018 14:55
котик
а тем временем:

"Саратовские авиалинии" поочередно отправят самолеты Ан-148-100В, аналогичные разбившемуся, на плановое техобслуживание

Саратов. 28 февраля. ИНТЕРФАКС-ПОВОЛЖЬЕ - Самолеты Ан-148-100В, эксплуатируемые АО "Саратовские авиалинии", будут поочередно проходить плановое техническое обслуживание на предприятии-изготовителе самолета - ПАО ВАСО (Воронеж), сообщили агентству "Интерфакс-Поволжье" в пресс-службе авиаперевозчика в среду.

Всего в авиапарк компании в настоящее время входят пять таких самолетов. Они пройдут техобслуживание с 28 февраля этого года в соответствии с планом разработчика модели ГП "Антонов" в рамках процедур поддержания летной годности и повышения уровня безопасности, уточнили в авиакомпании...
http://www.interfax-russia.ru/ ...

З.Ы. Бачили очі, що купували - їжте, хоч повилазьте!
Так бы и писали: "доработки в условиях завода-изготовителя" - не в условиях эксплуатации, а на заводе, это "не мелочь".
kovs214
Старожил форума
28.02.2018 15:00
котик
http://www.interfax-russia.ru/ ...
З.Ы. Бачили очі, що купували - їжте, хоч повилазьте!

Гром не грянет, фиг мужика заставишь креститься :(
LEngFT
Старожил форума
28.02.2018 15:06
Dysindich
то LEngFT:
"...Там не приборная скорость 530, а индикаторная..."

Эту хрень давно пора забыть (как с точки зрения незапудривания мозгов подрастающему поколению, так и с точки зрения современных технологий... Вы слышали что-нибудь о цифровых каналах системы воздушных сигналов ?(уверен, что да), а о цифровых датчиках этой системы? (уверен, что -нет). Я слышал (из РЛЭ своей Ласточки), но осознать смысл до сих пор не смог :-(, поэтому, смирился и летаю, не принимая близко к сердцу...
я к тому, что "ваше" . индикаторная - это, такая хрень супротив приборной в свете современных технологий (полувековой давности, между прочим). Че, на Ми-4 не так?
Это вы наверное не подумав сказали? Думаю вы ошибаетесь. Много еще где не так. На Ан-12, 24, 26, Ту-95 и 154 Б и прочих... коих много еще. Тем кто там сидит - тоже это забыть? Такие азы и основы люди должны знать и понимать смысл летания, что воздух сжимаем, в отличии от воды, это аэродинамика, что приборная скорость показывает завышенную скорость за счет сжимаемости воздуха. Чтобы было понятие комплексного пилотирования, как и самолетовождения, чтобы зная и понимая глубинный смысл летчик не впадал в панику и истерику при отказе скорости, а понимал что в кабине еще много других приборов по которым косвенно можно понимать где ты и что с тобой и как ими воспользоваться. Это раз, и даже не в этом дело.
Человек считает М для приборной скорости, но считает неправильно, а выводы какие-то на этом делает. Так нельзя, на частичных знаниях делать выводы, еще и такие категоричные и так агрессивно себя при этом вести. Подобным типам в кабине вообще не место. Вы вот что - агрессивную неграмотность поощряете? Я понимаю лишнее, интегралы всякие, пределы с диффурами которыми наверное пичкают в высшем ЛУ, вот они точно не нужны. А насчет этого - не согласен категорически.
котик
Старожил форума
28.02.2018 15:10
booster
Так бы и писали: "доработки в условиях завода-изготовителя" - не в условиях эксплуатации, а на заводе, это "не мелочь".
пишут: "на плановое техобслуживание".
Как по мне, то: "плановое" - это не связанное с катастрофой, которое было бы "внеплановым".
..или я шото не так?
MasterCaution
Старожил форума
28.02.2018 15:13
Есть мнение, что в той ситуации , что попал 148 , могли пострадать и показания основных авиагоризонтов. А так же произойти ложные срабатывания предупреждения о сваливании .
На примерно соответствующем по размерам и году выпуска буржуйском аэроплане в QRH есть прямые указания - пользоваться для стабилизации положения ВС только независимым резервным авиагоризонтом и предполагать возможность срабатывании предупреждении о столле.
MasterCaution
Старожил форума
28.02.2018 15:15
Проверить это на тренажёре нельзя , так как он реализует только заложенные в него программно действия и реакции. А натурный эксперимент на живом самолёте не факт что будет если виноватые уже выбранны.
котик
Старожил форума
28.02.2018 15:19
MasterCaution
Есть мнение, что в той ситуации , что попал 148 , могли пострадать и показания основных авиагоризонтов. А так же произойти ложные срабатывания предупреждения о сваливании .
На примерно соответствующем по размерам и году выпуска буржуйском аэроплане в QRH есть прямые указания - пользоваться для стабилизации положения ВС только независимым резервным авиагоризонтом и предполагать возможность срабатывании предупреждении о столле.
да, "пострадали" там не только показания УС и основных авиагоризонтов...
booster
Старожил форума
28.02.2018 15:19
котик
пишут: "на плановое техобслуживание".
Как по мне, то: "плановое" - это не связанное с катастрофой, которое было бы "внеплановым".
..или я шото не так?
планы как то странно совпали с обсуждаемым событием, планы ведь вещь такая - вчера один был план, сегодня другой - и зачем трубить о планах в прессе, если "все идет по плану"?
LEngFT
Старожил форума
28.02.2018 15:40
kovs214
https://cs9.pikabu.ru/post_img ...
Справа, внизу, ручка с треугольным индексом и треугольный индекс на корпусе прибора. Перед выруливанием, этой ручкой проверяют тангаж вращая её в обе стороны, потом совмещают эти треугольники и не трогают до заруливани, после посадки.
Спасибо за фото.Так и я о том же.))) Ручка центровки шкалы тангажа. Ну а почему бы ее не подкрутить в ноль на эшелоне?
котик
Старожил форума
28.02.2018 15:51
Ну а почему бы ее не подкрутить в ноль на эшелоне?
=====
и действительно, почему - нет!?
а заоодно (отнехделать) и пощёлкать какими-нибудь азээсиками, та и РУДами пошевелить туды-сюды, а лучше как и "ручку центровки шкалы тангажа" - в ноль!

И тогда наверняка,
вдруг запляшут облака,
И кузнечик запиликает на скрипке....:)))

З.Ы. положено на эшелоне всем спать, значит СПАТЬ!
astrae
Старожил форума
28.02.2018 16:00
booster
планы как то странно совпали с обсуждаемым событием, планы ведь вещь такая - вчера один был план, сегодня другой - и зачем трубить о планах в прессе, если "все идет по плану"?
Всплыли "косяки". КБ ударно поработало и состряпало бюллетень. Доработки по бюллетеню выполнят под вывеской "плановое техобслуживание" )))
кокпит
Старожил форума
28.02.2018 16:02
После доработки в ПАСО Воронежа, на АН-148 добавится ещё один член экипажа.Его узкопрофильная специализация будет называться-Оператор ППД.
Это существенно снимет нагрузку с экипажей, которые ранее летали в двухчленном составе..
kovs214
Старожил форума
28.02.2018 16:04
LEngFT
Спасибо за фото.Так и я о том же.))) Ручка центровки шкалы тангажа. Ну а почему бы ее не подкрутить в ноль на эшелоне?
Если я отвечу по салдафонски: "Не положено по РЛЭ", то вас, наверное, это не устроит? ;) Зачем я буду искусственный горизонт всё время подкручивать?! Эта та печка от которой я танцую в полёте ;)
Agasphere
Старожил форума
28.02.2018 16:05
котик
Ну а почему бы ее не подкрутить в ноль на эшелоне?
=====
и действительно, почему - нет!?
а заоодно (отнехделать) и пощёлкать какими-нибудь азээсиками, та и РУДами пошевелить туды-сюды, а лучше как и "ручку центровки шкалы тангажа" - в ноль!

И тогда наверняка,
вдруг запляшут облака,
И кузнечик запиликает на скрипке....:)))

З.Ы. положено на эшелоне всем спать, значит СПАТЬ!
Угу. Что за дела - ППВ=0, а h>0? Непорядок! И штурвал от себя до упора!.. Такая что ли будет официальная версия МАКа (чуть утрируя). Не верю - и всё тут!
Кузьмич
Старожил форума
28.02.2018 16:12
Сегодня звонил приятелю в ЛИИ, насчёт того, что на днях погода установится как в день вылета, спросил про имитацию полёта, заодно "втираясь в доверие" - не шепнёт ли потом как там и чего вышло. Ответ озадачил: "@#$#&%$#!!! Достали уже! Никакого задания не поступало, никакого полёта не планируется, и самолёта этого в помине нет, и лётчики никакие не готовились, и вообще брехня! Выделен только ангар для выкладки, где работает комиссия и всё."
Вот те и раз. ))
котик
Старожил форума
28.02.2018 16:21
Кузьмич
...Никакого задания не поступало, никакого полёта не планируется, и самолёта этого в помине нет, и лётчики никакие не готовились, и вообще брехня!
=====
навеяло, ...как всегда:

...Ледокол тот за старость из полярки списали,
Вертолетчик женился, на юге сидит.
Да и тот пароходик все ходит едва ли,
И на нем та девчонка едва ли стоит...
https://www.youtube.com/watch? ...
wwIIp
Старожил форума
28.02.2018 16:46
Agasphere
Ну почему? Просто ввели в состав экипажа новую штатную должность: "контролёр исполнения РЛЭ". Даже и не смешно вовсе.

О, еще психолога, психолога не забыть ввести. Выводить из стресса.

1..139140141..162163




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru