Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Пропал Ан-148

24 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..131415..162163

SageSerjant
Старожил форума
12.02.2018 13:07
Бронеоптимист
Прочитал 11, 12 страницы. Некоторые считают, что журналистам вообще нельзя писать НИЧЕГО(!) об авиакатастрофах. А почему только об авиа? А другие техногенные катастрофы, преступления? А экономика? что они там понимают? Я уж не говорю о политике. ЗАПРЕТИТЬ!!! Что-то подобное в нашей истории уже было. Кто-нить помнит? Это было правильно?

Ничего не поделаешь журналистика пишет о конфликтах, катастрофах и проблемах. Это её хлеб. Представьте, что все вокруг беспроблемно и благостно. В СМИ останутся только песенки и рассказы о цвете трусов очередной звездульки.

Авиация это только одна из тысяч областей деятельности человека. Не лучше и не хуже других. Врачей скорой или электриков, строителей "при исполнении" погибает больше чем членов экипажей. Но они не надувают так щеки.
И не нужно говорить, что в данный момент это неуместно обсуждать. Именно сейчас и нужно. Потом никто не прочтет и все повторится.

Считаю, что каждый журналист, пишущий на темы авиакатастроф, или просто пассажир, должен не фантазировать, а иметь возможность спросить здесь у знатоков и получить исчерпывающий ответ. И это не противоречит ни авиационной, ни общечеловеческой этике. Иначе будем читать про желтый пенопласт и педали хвоста. И если знающий тему отличит правду от бреда, то миллионы людей воспринимают это за чистую монету. Причем авиаспециалист проглотит что угодно на морскую, медицинскую и многие другие темы, где также отказались дать правильные объяснения СМИ. В итоге живем в мире бреда.
Было такое в советские времена. Писали: Потерпел катастрофу, ведется следствие и ... точка. Лучше было или хуже? Если бы к этому тогда еще добавляли список погибших/пропавших и телефон горячей линии, то думаю что лучше (ИМХО).

Почему мы не читаем в СМИ о хирургических операциях, например, закончившихся трагедией:
- Источник в медицинских кругах сообщает что хирург неправильно держал шпатель, это могло привести к зацеплению им кишки подводящей кровь к легким приведшее в результате к асфиксии.
- Хотелось бы узнать у специалистов сколько литров наркоза нужно на 3-х часовую операцию, а также не поздно ли было его давать пациенту когда он уже лежал на столе?
...
Почему же тогда те же СМИ не стесняются подобный бред писать про авиапроисшествия?

Я бы поддержал Вас про "получить исчерпывающий ответ у знатоков" если бы Вы подсказали:
- как обывателю (журналисту в т.ч.) отличить "знатока" от "балабола" (мож по числу лайков под сообщением или по количеству постов на форуме?)?
- Нередко у десяти знатоков десять и более "мнений", как отличить обывателю какое из них "единственно верное и правильное" (и даже есть ли среди этих "мнений" хоть одно "истинное")?

Я за "оперативное информирование общественности", но у сотрудников СМИ должна быть ответственность за свою работу, которой увы нет (за редкими исключениями) и не только в нашей стране. Только тогда мы не получали бы подобный бред из СМИ постоянно и/или не жили бы в "режиме молчания" (как при советах). Но "ответственность" у СМИ, увы, другого рода (нужно соблюдать "политику": редакционную, акционеров, государственную и т.п., а правду или бред ты несешь дело вторичное) и так не только в нашей стране. Поэтому надеяться "почерпнуть правду" из СМИ это фантастика и утопия, увы...
Termi Nemo
Старожил форума
12.02.2018 13:08
КараБара
Это если борт передает свои координаты в системе ADS-B.
Если нет, то для FR24 только MLAT.
Мультилатерация это независимое наблюдение, в отличие от ADS-B. Информация доступна только с земли. Если в первом случае инфа идет от любительских приемников, то во втором требуется подключение к сети ОрВД.

Не уверен, что в РФ разрешают передачу этой информации на FR24
sektor
Старожил форума
12.02.2018 13:09
Palpalych 13
флаттер сущ. фразы
авиа. aerodynamic flutter; flutter phenomenon; flutter instability
Вы не раскрыли как он связан со вчерашней катастрофой.
В Википедии про это ничего не написано? Жаль. Лишает вас дальнейшего диалога.
Точка Росы
Старожил форума
12.02.2018 13:14
Ил
Никто ещё не обратил внимание на просьбу диспетчера экипажу посмотреть по своим средствам (локатору) что-то на удалении 30 км и по направлению от самолёта 11 часов (это направление от самолёта левее 10 градусов) по маршруту. Значит, в районе падения самолёта за считанные минуты Диспетчер мог наблюдать засветки, которых попросил подтвердить экипаж. Экипаж непроизвольно мог заскочить в засветки, где могло его перевернуть и выбросить вниз или поразить молнией. Могло быть такое?
Просит посмотреть по ТКАСу...
мурка
Старожил форума
12.02.2018 13:16
ещё вот что запомнилось мне: "Он падал и крутился.Падал и крутился."
http://www.mk.ru/incident/2018 ...
Если бы вращение было по крену, думаю, женщина сказала бы вращался. Скорее всего по рысканью. Плоский
DAR
Старожил форума
12.02.2018 13:21
как раз слово "вращался" женщина в деревне не сказалы бы.
Именно крутился. Похоже что это как раз по крену вращение она так описала.
Dysindich
Старожил форума
12.02.2018 13:23
To мурка:
"...думаю, женщина сказала бы вращался..."

Женщине, которая скажет "вращается", можно смело ставить памятник.
Palpalych 13
Старожил форума
12.02.2018 13:23
Ил
https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...

26 апреля заявлено, что самолёт потерпел аварию из-за превышения скорости при отработке режима экстренного снижения. К такому выводу пришла комиссия Минпромторга РФ, расследовавшая причины происшествия. Как указывается в акте комиссии, в режиме экстренного снижения экипаж непреднамеренно вывел Ан-148 на скорость полёта, которая на 110 км/ч превысила предельную расчётную скорость. Это привело к деформации самолёта, к появлению низкочастотных колебаний и к увеличению перегрузок, что в результате вызвало разрушение самолёта в воздухе[7].


Касательно этого случая, если сравнивать последний полет этого борта и сутки назад по тому же ФР, то разница налицо, а именно горизонтальный полет на 6000фт на скоростях 550-700км/ч (ранее было 400 и подъем)
SageSerjant
Старожил форума
12.02.2018 13:24
Вечная память погибшим и мои соболезнования всем.

Из новой информации:
- Найден "речевой" ЧЯ (уже здесь писали). Состояние непонятное пока (корпус деформирован, есть повреждения), но по внешнему осмотру спецы говорят о неплохих шансах получить из него данные.
- Следов взрывчатых веществ на обломках пока не нашили (заключение предварительное само собой, лучше подождать с "выводами").
DAR
Старожил форума
12.02.2018 13:24
Другой момент то, что видимость по вертикали 100 м была. Какое там вращение можно увидеть, да и самолет вообще, при скоростях несколько сот км/ч эти видимые 100 м высоты самолет преодолеет за секнду и менее.
sektor
Старожил форума
12.02.2018 13:29
Palpalych 13
https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...

26 апреля заявлено, что самолёт потерпел аварию из-за превышения скорости при отработке режима экстренного снижения. К такому выводу пришла комиссия Минпромторга РФ, расследовавшая причины происшествия. Как указывается в акте комиссии, в режиме экстренного снижения экипаж непреднамеренно вывел Ан-148 на скорость полёта, которая на 110 км/ч превысила предельную расчётную скорость. Это привело к деформации самолёта, к появлению низкочастотных колебаний и к увеличению перегрузок, что в результате вызвало разрушение самолёта в воздухе[7].


Касательно этого случая, если сравнивать последний полет этого борта и сутки назад по тому же ФР, то разница налицо, а именно горизонтальный полет на 6000фт на скоростях 550-700км/ч (ранее было 400 и подъем)
Комиссия уже пришла к выводам? Это в Википедии написано?
Я бывал на "ямах", входил в комиссии и раньше чем через 5-7 суток сроду никто не мог ничего сказать конкретного.
Тут даже самописец ещё не расшифрован, а в Википедии уже есть решение комиссии. Обломки самолёта ещё не все собрали, а дети уже знают истинную причину катастрофы.
Palpalych 13
Старожил форума
12.02.2018 13:31
2 sektor

Авиакатастрофа вблизи села Гарбузово Белгородской области 5 марта 2011 года — авиакатастрофа, произошедшая с самолётом Ан-148, выполнявшим учебно-тренировочный полёт. В результате катастрофы погибли все 6 человек, находившихся на борту.
Лонжерон
Старожил форума
12.02.2018 13:31
sektor
С этим сейчас сложно. Корректоров в издательствах сократили за ненадобностью.
Как слышится - так и пишется. Живём сейчас по этим правилам.
Да...может в этом и одна из бед...и причин.
Прочитав написанное "как поедИм"...
Покушаем и сразу опять покушаем.
И по части "крушение", просто выбешивает.
Тепловозники...
Прошу у всех прощение за офф.
sektor
Старожил форума
12.02.2018 13:32
co-pilot Airbus
По всем признакам произошла Unreliable speed indication, то есть закупорка линий динамики!Поэтому и изменение высоты сначала хаотичное, связанное с отключением автопилота и автомата тяги!Падение скорости (фактически скорость не изменилась, только по показаниям указателя скорости) экипаж компенсировал уменьшением тангажа, причём сначала медленно, а потом интенсивно, что привело к CFIT (Controlled flight into terrain)!Кто проводил тренажёр-тот видел такую картину не один раз, особенно если полет в облаках!
А выключить автопилот и потянуть самолёт ручками, религия не позволила?
Или только на автопилоте умеют пилотировать, как операторы-лётчики?
Pilot62
Старожил форума
12.02.2018 13:35
Лонжерон
Да...может в этом и одна из бед...и причин.
Прочитав написанное "как поедИм"...
Покушаем и сразу опять покушаем.
И по части "крушение", просто выбешивает.
Тепловозники...
Прошу у всех прощение за офф.
Выбешивает много чего.
И CRM любимый вместо Взаимодействие в экипаже...
И "Сделайте левую орбиту..."
sektor
Старожил форума
12.02.2018 13:39
Palpalych 13
2 sektor

Авиакатастрофа вблизи села Гарбузово Белгородской области 5 марта 2011 года — авиакатастрофа, произошедшая с самолётом Ан-148, выполнявшим учебно-тренировочный полёт. В результате катастрофы погибли все 6 человек, находившихся на борту.
Причём там флаттер? Хотя я и не вникал в ту катастрофу. Просто иностранные лётчики ( не помню уже кто они, корейцы, вьетнамцы, но откуда-то оттуда они) разогнали самолёт в пикировании, а потом резко потянули на себя штурвал. Но это ведь не истребитель, который приспособлен к таким перегрузкам. А это просто развалился в небе от перегрузок.
Давно дело было, всех деталей уже не помню, но то, что самолёт развалили узкоглазые - это факт.
SageSerjant
Старожил форума
12.02.2018 13:39
DAR
Другой момент то, что видимость по вертикали 100 м была. Какое там вращение можно увидеть, да и самолет вообще, при скоростях несколько сот км/ч эти видимые 100 м высоты самолет преодолеет за секнду и менее.
Ну не зря же говорят что "врет как очевидец"...
Горизонтальная видимость ок. 1 км, нижний край облачности 400-600 м. Еще раз прошу всех "фильтровать" слова очевидцев о горящем самолете и взрыве в воздухе.
Самый ближний очевидец (ок. 700 м) услышал странный звук и тут же всунув ноги в тапочки выскочил на улицу из вагончика (не более 5 сек) и увидел уже "взрыв на земле и летящие на него горящие обломки". Что могли видеть те, кто был еще дальше от места катастрофы надеюсь понимаете?
Просто для понимания:
Никто из говорящих о "взрыве в воздухе" не говорит о двух "взрывах", а должен был бы, если бы один взрыв был в воздухе, а уже второй на земле. Скорее всего большинство очевидцев увидело уже горящие обломки "подскочившие" после касания земли и взрыва и приняли их за "горящий самолет".
Kotofanchik
Старожил форума
12.02.2018 13:41
DAR
Другой момент то, что видимость по вертикали 100 м была. Какое там вращение можно увидеть, да и самолет вообще, при скоростях несколько сот км/ч эти видимые 100 м высоты самолет преодолеет за секнду и менее.
Могла видеть тот большой кусок, который самым первым показали. Я так понял он отлетел вперед, ближе к деревне, мог вращаться и его могли увидеть, так как взрыв привлек к себе внимание. А что это за часть самолета?
http://info.sibnet.ru/ni/532/5 ...
Palpalych 13
Старожил форума
12.02.2018 13:42
... вывел Ан-148 на скорость полёта, которая на 110 км/ч превысила предельную расчётную скорость
... появлению низкочастотных колебаний
... https://www.youtube.com/watch? ...
... ???
co-pilot Airbus
Старожил форума
12.02.2018 13:43
Для Ан-148 максимальная скорость 550 км/ч, М=0, 73
mr.ab
Старожил форума
12.02.2018 13:43
DAR
Да немало есть женщин с высшим техническим образованием и не только в городах. Почему если женщина из деревни, то сразу нужно её принизить?
Kotofanchik
Старожил форума
12.02.2018 13:43
SageSerjant
Старожил форума
12.02.2018 13:50
Dysindich Мне лично Ваша "версия" кажется пока самой "правдоподобной", но я тот еще "спец в авиации" чтобы имело смысл обращать внимание на мои мнения на сей счет.
Будем ждать новой проверенной информации, а пока остается только скорбеть и молчать в память о погибших...
Dysindich
Старожил форума
12.02.2018 13:50
То sektor:
"...А выключить автопилот и потянуть самолёт ручками, религия не позволила?..."

Ручки, шаловливые ручки...
Когда один перец на облете борта, на Як-40 крутанул бочку, зарылся носом, оторвало плоскость по превышению скорости - Вы полагаете, он ручками не тянул?(тянул, и еще как).
А в воронежском случае, вообще, целый испытатель слева сидел... Однако, это ему не помешало влезть в полное дерьмо и сложить головушку при отработке экстренного снижения...
(нужно четко представлять, какие последствия может повлечь та, или иная "невинная" неисправность и не шутить с основополагающими системами. Ойкнуть не успеешь, как будет поздно, что-либо предпринимать.
Конкретно по посту от co-pilot Airbus, Вы просто не понимаете о чем речь, потому что, не знаете, как работает система ЭДСУ.
Thbd67f
Старожил форума
12.02.2018 13:51
co-pilot Airbus
По всем признакам произошла Unreliable speed indication, то есть закупорка линий динамики!Поэтому и изменение высоты сначала хаотичное, связанное с отключением автопилота и автомата тяги!Падение скорости (фактически скорость не изменилась, только по показаниям указателя скорости) экипаж компенсировал уменьшением тангажа, причём сначала медленно, а потом интенсивно, что привело к CFIT (Controlled flight into terrain)!Кто проводил тренажёр-тот видел такую картину не один раз, особенно если полет в облаках!
А как же авиагоризонт и контроль высоты, они ведь знали, что высота 6200 футов? Потом еще есть индикация параметров работы двигателей... Сами пикировали чтоб набрать скорость? Скорее бы вышли в горизонтальный полет и увеличили тягу, и запросили снижение или возврат..
Aleksandr_B
Старожил форума
12.02.2018 13:53
mr.ab
Да немало есть женщин с высшим техническим образованием и не только в городах. Почему если женщина из деревни, то сразу нужно её принизить?
Вы не в курсе? Здесь же боги авиации собрались!
Palpalych 13
Старожил форума
12.02.2018 13:56
co-pilot Airbus
Для Ан-148 максимальная скорость 550 км/ч, М=0, 73
Крейсерская скорость, км/ч 800—870

Но это на высоте. Есть к кого диаграммы макс. расчетной скорости на всех этапах полета для этого типа?
Thbd67f
Старожил форума
12.02.2018 13:57
Aleksandr_B
Вы не в курсе? Здесь же боги авиации собрались!
Облачность была от 600 метров и выше. Скорость самолета если была 500 км/ч - 138м/сек - значит 600 метров он пролетит за 4-5 сек. и это при снегопаде, который вчера вечером был. Не успеешь даже голову повернуть за это время, чтоб самолет увидеть, тем более понять его пространственное положение... Так что дело не в образовании, а в реальной возможности это сделать ...
sektor
Старожил форума
12.02.2018 14:00
Palpalych 13
... вывел Ан-148 на скорость полёта, которая на 110 км/ч превысила предельную расчётную скорость
... появлению низкочастотных колебаний
... https://www.youtube.com/watch? ...
... ???
Причём тут низкочастотные колебания? Не в курсе я , что пишется на самописцах на этих Ан-148. Но перегрузка наверняка пишется.
Если для истребителя предельными являются +10...-3, то для пассажирского лайнера хватит и +3-5, чтобы он развалился в воздухе.
Повторяю ещё раз, причём тут флаттер? Он совсем от других причин возникает. Найди в интернете курс аэродинамики и изучи как Отче наш. Тогда не будет глупости о флаттере писать. Это была беда на заре авиации, крайний раз с ни м сталкивались кажется в 50-е годы прошлого столетия.
Flanker2724
Старожил форума
12.02.2018 14:02
А как же авиагоризонт и контроль высоты, они ведь знали, что высота 6200 футов? Потом еще есть индикация параметров работы двигателей... Сами пикировали чтоб набрать скорость? Скорее бы вышли в горизонтальный полет и увеличили тягу, и запросили снижение или возврат..

По словам представителя СледКома самолёт был невредим до столкновения с землёй.. чую дело "приближается к Х-ху.."
Thbd67f
Старожил форума
12.02.2018 14:03
sektor
Причём тут низкочастотные колебания? Не в курсе я , что пишется на самописцах на этих Ан-148. Но перегрузка наверняка пишется.
Если для истребителя предельными являются +10...-3, то для пассажирского лайнера хватит и +3-5, чтобы он развалился в воздухе.
Повторяю ещё раз, причём тут флаттер? Он совсем от других причин возникает. Найди в интернете курс аэродинамики и изучи как Отче наш. Тогда не будет глупости о флаттере писать. Это была беда на заре авиации, крайний раз с ни м сталкивались кажется в 50-е годы прошлого столетия.
Флаттер, был назван причиной катастрофы АН 148 в 2011 году под Белгородом.
Aleksandr_B
Старожил форума
12.02.2018 14:03
Thbd67f
Облачность была от 600 метров и выше. Скорость самолета если была 500 км/ч - 138м/сек - значит 600 метров он пролетит за 4-5 сек. и это при снегопаде, который вчера вечером был. Не успеешь даже голову повернуть за это время, чтоб самолет увидеть, тем более понять его пространственное положение... Так что дело не в образовании, а в реальной возможности это сделать ...
Речь-то не об этом. Речь о том, что многие тут в снобизме соревнуются. Настолько убого это выгладит, если честно.
Roman_W_K
Старожил форума
12.02.2018 14:04
Блин, Сектор, от вашей глупости, невежественности и самоуверенности просто нет слов.
Пока что вы тут главный источник глупостей.
sektor
Старожил форума
12.02.2018 14:05
Palpalych 13
Крейсерская скорость, км/ч 800—870

Но это на высоте. Есть к кого диаграммы макс. расчетной скорости на всех этапах полета для этого типа?
Бабабуев кажется умер, но не берусь это утверждать.
Поэтому обратись к его последователю на посту Генерального Конструктора КБ Антонов Дмитрию Киве, он сейчас где-то в Азербайджане. Он тебе все графики вышлет.
Dysindich
Старожил форума
12.02.2018 14:06
То Palpalych 13:
"...Крейсерская скорость, км/ч 800—870..."

Вы по професси, кто? (если, не тайна, конечно).
Termi Nemo
Старожил форума
12.02.2018 14:13
sektor
Причём тут низкочастотные колебания? Не в курсе я , что пишется на самописцах на этих Ан-148. Но перегрузка наверняка пишется.
Если для истребителя предельными являются +10...-3, то для пассажирского лайнера хватит и +3-5, чтобы он развалился в воздухе.
Повторяю ещё раз, причём тут флаттер? Он совсем от других причин возникает. Найди в интернете курс аэродинамики и изучи как Отче наш. Тогда не будет глупости о флаттере писать. Это была беда на заре авиации, крайний раз с ни м сталкивались кажется в 50-е годы прошлого столетия.
Флаттер это физическое явление. В 50-х его отменили?
85586
Старожил форума
12.02.2018 14:16
Крейсерская скорость, км/ч 800—870


Это как?
kovs214
Старожил форума
12.02.2018 14:16
Flanker2724
А как же авиагоризонт и контроль высоты, они ведь знали, что высота 6200 футов? Потом еще есть индикация параметров работы двигателей... Сами пикировали чтоб набрать скорость? Скорее бы вышли в горизонтальный полет и увеличили тягу, и запросили снижение или возврат..

По словам представителя СледКома самолёт был невредим до столкновения с землёй.. чую дело "приближается к Х-ху.."
...если ЭДСУ не "взбрыкнуло", и если стаб был "чистый", то всё будет...как всегда :(
sektor
Старожил форума
12.02.2018 14:18
Dysindich
То sektor:
"...А выключить автопилот и потянуть самолёт ручками, религия не позволила?..."

Ручки, шаловливые ручки...
Когда один перец на облете борта, на Як-40 крутанул бочку, зарылся носом, оторвало плоскость по превышению скорости - Вы полагаете, он ручками не тянул?(тянул, и еще как).
А в воронежском случае, вообще, целый испытатель слева сидел... Однако, это ему не помешало влезть в полное дерьмо и сложить головушку при отработке экстренного снижения...
(нужно четко представлять, какие последствия может повлечь та, или иная "невинная" неисправность и не шутить с основополагающими системами. Ойкнуть не успеешь, как будет поздно, что-либо предпринимать.
Конкретно по посту от co-pilot Airbus, Вы просто не понимаете о чем речь, потому что, не знаете, как работает система ЭДСУ.
Дураков везде полно. Как среди ИТС, так и среди лётчиков.
Ну какой нормальный пилот будет крутить бочку на Як-40? Только если имеющий справку, что он пациент Кащенко. Надо внимательнее быть ОК при приёме на работу.

В Воронежском случае, заводской лётчик-испытатель просто сидел на левой чашке и смотрел, что делает правак из Азии. Ему и в голову наверное не могло придти, что тот захочет сделать на Ан-148 боевой разворот или петлю Нестерова.
Да, я не знаю, что такое система ЭДСУ, я вертолётчик, точнее инженер по ВД. Но я точно знаю, что любую систему можно отключить и перейти на ручное управление. Ничего сложного для обученного пилота в этом нет.
nafigator
Старожил форума
12.02.2018 14:20
artdevision
И я бы боролся и если честно, не столько за жизнь пассажиров, сколько за свою. Как и любой из авиаторов. Спас себя-спас и пассажиров, любой человек в данной ситуации будет бороться за себя, а остальное, можно считать за героизм и за что угодно, но по факту, ты борешься за себя и нет времени кому-то докладывать, что у тебя на борту пи@дец. Просто поймите это и отвалите. Я думаю ребята боролись. И не было у них времени об этом весь мир оповещать. Связываться с диспетчером или постить фотку в Инстаграмм.
200% 5++
Так оно и есть.
Palpalych 13
Старожил форума
12.02.2018 14:21
Dysindich
То Palpalych 13:
"...Крейсерская скорость, км/ч 800—870..."

Вы по професси, кто? (если, не тайна, конечно).
автоматика и автоматизация изначально
область сопряжения железа с человеческой ленью (в хорошем смысле)
userkc
Старожил форума
12.02.2018 14:21
он мог в полете обледенеть за это время?
Damalei
Старожил форума
12.02.2018 14:22
"...Это была беда на заре авиации, крайний раз с ни м сталкивались кажется в 50-е годы прошлого столетия..."


Ужас... Воинственный самоуверенный ужас.
booster
Старожил форума
12.02.2018 14:23
СКР заявляет, что самолет в воздухе не разрушался, пожар возник при ударе о землю.
http://sledcom.ru/news/item/12 ...
Samuel77
Старожил форума
12.02.2018 14:23
есть такая мысль.....
1. флайтрадар может выдавать некорректные данные, если да то, то второй пункт можно опустить.
2. если данные с фр болеее менее корректные то (все сугубо имхо)
- набор высоты на автопилоте, все штатно до разворота на скорости набора.
-в развороте что то происходит с данными скорости в автопилот(м.б.обледенение ппд) и возможно с показаниями скорости на приборной доске. Автопилот обрезает тягу двигателей, на фр видно резкое падение скорости до 145 узлов, соответственно в результате действия заднего стабилизатора тангаж на пикирование.
-отключение автопилота, установление тангажа заданного в ручную и увеличение тяги вручную практически до мах, на фр увеличение скорости до 320 узлов
-далее достижение 60 эшелона, возможно попытка включения автопилота, резкое уменьшение тяги двигателей автопилотом, более мощный момент на пикирование от заднего стабилизатора, усугубляемый срывом потока, дальнейшее резкое падение высоты.
sektor
Старожил форума
12.02.2018 14:24
Thbd67f
Флаттер, был назван причиной катастрофы АН 148 в 2011 году под Белгородом.
Ну что-то умное нужно было ведь написать. Не могут же наши узкоглазые друзья просто так разложить самолёт в воздухе.
Явление флаттера давным-давно изучено и уже лет 50 с лишним с ним нет никаких проблем.
Но если страна-покупатель самолётов просит что-нибудь придумать, то за отдельную оплату, почему бы и нет? Сейчас всё продаётся и покупается.
SageSerjant
Старожил форума
12.02.2018 14:26
85586
Крейсерская скорость, км/ч 800—870


Это как?
Автор этого "эссе" возможно имел ввиду не приборную, а истинную скорость? Пытался тоже разгадать этот ребус...
kovs214
Старожил форума
12.02.2018 14:28
sektor
...Да, я не знаю, что такое система ЭДСУ, я вертолётчик, точнее инженер по ВД. Но я точно знаю, что любую систему можно отключить и перейти на ручное управление. Ничего сложного для обученного пилота в этом нет.
-----------
Оригинально "я не знаю, но я знаю"... Про демпфирование самолёта поинтересуйтесь, кто (что), и как "демпфирует" современный самолёт... Это, так, на вскидку.
sbb
Старожил форума
12.02.2018 14:30
85586
домыслы, конечно домыслы на основании многолетних наблюдений
1..131415..162163




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru