Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Пропал Ан-148

24 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..136137138..162163

SageSerjant
Старожил форума
27.02.2018 15:56
Exact
kovs214

booster
я думаю, что не корректно, иначе бы так и считали "скорость расчетной перегрузки", но не встречал я в литературе такого метода nэ*K=nр - маленькими не могу сделать буковки Э и Р.
Писали СМИ, что на 110 км/час превысили VмоПР в 2011 г. и он развалился в воздухе, так вот 53+110=640 км/час.
...соглашусь, но скорости есть эксплуатационные и расчетные. Насколько помню, разрушение сразу не наступает, сначала идёт деформация конструкции... Возможно разрушение начинается не с дюраля , а с КМ...
-----

Не знаю РЛЭ АН-148, но в РЛЭ других лайнеров была скорость V max. и скорость V max.max.
По одному из ваших типов - конкретно.
Там разрушение было не от "скоростного напора" воздуха механически, а через "волновой кризис" из-за превышения максимально допустимого при эксплуатации "числа Маха" (скорость / "звуковой барьер") которое для Ан-148 = 0.81. Допустимое число Маха очень сложно превысить на пассажирском авиалайнере вблизи земли, а вот чем больше высота полета, тем это сделать проще. Погуглите "волновой кризис" и все поймете (в чем тут разница).
котик
Старожил форума
27.02.2018 15:56
SageSerjant
Это не формула подъемной силы, это часть формулы кинетической энергии набегающего воздушного потока и не "коэффициент безопасности", а в РЛЭ назван "максимальная перегрузка" (та самая R/g): http://my-files.ru/m16ya0

m*Vразр^2/2 / m*Vмах^2/2 = n = R/g Если формулу "сократить" то и получим: квадратный корень из (m*Vмах^2 * n) = Vразр. (это не вполне корректно, поскольку не учитывает изменений коэффициента аэродинамического качества элемента конструкции, запас по прочности элемента в разных направлениях приложения силы тоже может быть разным и т.п., но для "первого приближения" сойдет).

Но Вы имеете право думать и считать иначе, я не против.
странно, а в "моём"))) https://i.paste.pics/2OP31.png картинка другая.
котик
Старожил форума
27.02.2018 15:59
вдогон:
на Вашем можно летать кверху попом, а на моём тока на лёжа боку)))
SageSerjant
Старожил форума
27.02.2018 16:01
котик
странно, а в "моём"))) https://i.paste.pics/2OP31.png картинка другая.
И чей по Вашему мнению "лучше"? Мне так думается что Ваш (я взял скан с того, что "было под рукой", РЛЭ 2004 г, Ваше минимум 2008г судя по тексту).
kovs214
Старожил форума
27.02.2018 16:03
SageSerjant
Там разрушение было не от "скоростного напора" воздуха механически, а через "волновой кризис" из-за превышения максимально допустимого при эксплуатации "числа Маха" (скорость / "звуковой барьер") которое для Ан-148 = 0.81. Допустимое число Маха очень сложно превысить на пассажирском авиалайнере вблизи земли, а вот чем больше высота полета, тем это сделать проще. Погуглите "волновой кризис" и все поймете (в чем тут разница).
...волновой кризис влияет на устойчивость и управляемость.
котик
Старожил форума
27.02.2018 16:07
SageSerjant
И чей по Вашему мнению "лучше"?
=====
конечно же Ваш: https://i.paste.pics/2OP5E.png - который за 36 руб.:)))
SageSerjant
Старожил форума
27.02.2018 16:07
котик
вдогон:
на Вашем можно летать кверху попом, а на моём тока на лёжа боку)))
У мя и другие есть, так что мог бы даже хвостом вперед + кверхупопом летать, но не умею (в юности был шалопаем и не научился, а щас не берут, говорят по возрасту непригоден). :(
SageSerjant
Старожил форума
27.02.2018 16:09
kovs214
...волновой кризис влияет на устойчивость и управляемость.
Ну читайте Вы внимательно дорогие мои. Ну не писал же я что он "разрушился от волнового кризиса"? Написал же "через волновой кризис"... :(
Exact
Старожил форума
27.02.2018 16:12
SageSerjant
Там разрушение было не от "скоростного напора" воздуха механически, а через "волновой кризис" из-за превышения максимально допустимого при эксплуатации "числа Маха" (скорость / "звуковой барьер") которое для Ан-148 = 0.81. Допустимое число Маха очень сложно превысить на пассажирском авиалайнере вблизи земли, а вот чем больше высота полета, тем это сделать проще. Погуглите "волновой кризис" и все поймете (в чем тут разница).
-----
Немного не по адресу.
Мне это - не нать, переадресуйте посыл kovsу124.
По моему он начинает что-то понимать.
booster
Старожил форума
27.02.2018 16:12
котик
странно, а в "моём"))) https://i.paste.pics/2OP31.png картинка другая.
Карта данных от 26.02.2007 г - п.14: "при полете с убранной механизацией - 2, 5, при полете с выпущенной механизацией - 2, 0".
котик
Старожил форума
27.02.2018 16:13
SageSerjant
У мя и другие есть, так что мог бы даже хвостом вперед + кверхупопом летать, но не умею (в юности был шалопаем и не научился, а щас не берут, говорят по возрасту непригоден). :(
в юности был шалопаем
=====
подымите руку, кто им не был! ...и я её откусю.

...некоторые и до сих пор шалопаят, правда подецки.:)))))
kovs214
Старожил форума
27.02.2018 16:20
Exact
...Мне это - не нать, переадресуйте посыл kovsу124.
По моему он начинает что-то понимать.

Точно, гаишник, столбы не штрафовал.
Инженер Boeing
Старожил форума
27.02.2018 16:25
Шоу продолжается......
Exact
Старожил форума
27.02.2018 16:31
SageSerjant
Там разрушение было не от "скоростного напора" воздуха механически, а через "волновой кризис" из-за превышения максимально допустимого при эксплуатации "числа Маха" (скорость / "звуковой барьер") которое для Ан-148 = 0.81. Допустимое число Маха очень сложно превысить на пассажирском авиалайнере вблизи земли, а вот чем больше высота полета, тем это сделать проще. Погуглите "волновой кризис" и все поймете (в чем тут разница).
-----

Если даже на 11 000 м. М будет не 0, 81, а будет = 0, 91 (АН-148) – деформации не будет.
Нарушится скорее всего – управляемость.
Exact
Старожил форума
27.02.2018 16:34
kovs214
Точно, гаишник, столбы не штрафовал.
-----

Мощно, а главное - с фактами.
SageSerjant
Старожил форума
27.02.2018 17:10
Exact
SageSerjant
Там разрушение было не от "скоростного напора" воздуха механически, а через "волновой кризис" из-за превышения максимально допустимого при эксплуатации "числа Маха" (скорость / "звуковой барьер") которое для Ан-148 = 0.81. Допустимое число Маха очень сложно превысить на пассажирском авиалайнере вблизи земли, а вот чем больше высота полета, тем это сделать проще. Погуглите "волновой кризис" и все поймете (в чем тут разница).
-----

Если даже на 11 000 м. М будет не 0, 81, а будет = 0, 91 (АН-148) – деформации не будет.
Нарушится скорее всего – управляемость.
Деформаций от скоростного напора не будет (на той высоте, где они были). Вроде бы с 9 до 5 км "спикировали" до "развала в воздухе" (судя по сообщениям местных в штопоре, ибо говорят "самолет крутился, крутился, потом загорелся и развалился"). Был неисправен УС, экипаж "погнался за скоростью", превысили допустимый Мах, однозначно схватили вибрации и неуправляемость + могли словить помпаж, т.е. довели до такой ситуации, в которой уже ничего нельзя было сделать. Это все что могу сказать по тому случаю.
Dysindich
Старожил форума
27.02.2018 17:26
SageSerjant
Деформаций от скоростного напора не будет (на той высоте, где они были). Вроде бы с 9 до 5 км "спикировали" до "развала в воздухе" (судя по сообщениям местных в штопоре, ибо говорят "самолет крутился, крутился, потом загорелся и развалился"). Был неисправен УС, экипаж "погнался за скоростью", превысили допустимый Мах, однозначно схватили вибрации и неуправляемость + могли словить помпаж, т.е. довели до такой ситуации, в которой уже ничего нельзя было сделать. Это все что могу сказать по тому случаю.
Это почему же? Зафиксирован конкретный скоростной напор, который превышает максимально допустимые нагрузки от КБ ( максимально допустимые, значит, что материал ещё не потечёт и остаточных деформаций не будет). Если имеем значение конкретной приборной скорости, то имеем конкретный скоростной напор (давление на конструкцию) , совершенно не важно, на какой высоте это произошло. Разрушило конструкцию давление (скоростной напор) , волновой криз, мог усугубить картину, ввиду того , что они выполняли экстренное снижение , но это должно было произойти до 2й условной границы высотности (7000 м), ниже, уже не реально. Так что, с высокой вероятностью можно предположить , что в Воронежском случае превышения М не было.
Exact
Старожил форума
27.02.2018 17:29
SageSerjant
Деформаций от скоростного напора не будет (на той высоте, где они были). Вроде бы с 9 до 5 км "спикировали" до "развала в воздухе" (судя по сообщениям местных в штопоре, ибо говорят "самолет крутился, крутился, потом загорелся и развалился"). Был неисправен УС, экипаж "погнался за скоростью", превысили допустимый Мах, однозначно схватили вибрации и неуправляемость + могли словить помпаж, т.е. довели до такой ситуации, в которой уже ничего нельзя было сделать. Это все что могу сказать по тому случаю.
-----

Там был испытатель, но не было лётчика.
SageSerjant
Старожил форума
27.02.2018 18:05
Dysindich
Это почему же? Зафиксирован конкретный скоростной напор, который превышает максимально допустимые нагрузки от КБ ( максимально допустимые, значит, что материал ещё не потечёт и остаточных деформаций не будет). Если имеем значение конкретной приборной скорости, то имеем конкретный скоростной напор (давление на конструкцию) , совершенно не важно, на какой высоте это произошло. Разрушило конструкцию давление (скоростной напор) , волновой криз, мог усугубить картину, ввиду того , что они выполняли экстренное снижение , но это должно было произойти до 2й условной границы высотности (7000 м), ниже, уже не реально. Так что, с высокой вероятностью можно предположить , что в Воронежском случае превышения М не было.
Михалыч ну вот не понимаю чем (каким прибором) был зафиксирован такой разрушительный "скоростной напор" (и далее по тексту)?
Мое понимание такое:
Плотность воздуха на этой высоте в два и более раза ниже чем в нашем случае. "Превышение" было на 110 км/ч (у Вас другие данные?). Ну тупо беру 870 + 110 = 980 км/ч. Делю квадрат скорости на 2 (разница в плотности воздуха) и беру корень квадратный чтобы получить скорость у земли с тем же "скоростным напором", получаю 692 км\ч. Т.е. "скоростной напор" у них был 0, 74 от нашего случая (меньше на четверть). Если считать по приборной будет еще меньше (660 км/ч).
Если пилоты или "сам самолет" совершали резкие маневры на такой скорости, то да, могли "превысить нагрузки", а в "прямолинейном полете" у меня "не выходит". Я понимаю что штопор не пике, там нагрузка побольше, но насколько мне сложно даже оценить.
Поясните пожалуйста.
WWW
Старожил форума
27.02.2018 18:05
Сегодня на канале "National Gheografic" в цикле передач "Расследование авиакатастроф"
показывали (видно, далеко не в первый раз) расследование АП
от 27 ноября 2008 г. (A320 авиакомпании XL Airways Germany, выполнявший
технический рейс 888T в районе французского аэропорта Перпиньян).

Причина катастрофы (по физике)абсолютно аналогичная нашему случаю с Ан-148.
Только у нас замерзание воды в датчиках ППС (из-за НЕ включения обогрева),
а на этом А320 замерзание воды в датчиках угла атаки (попала при мойке самолета).

Выход датчиков из строя привел к потере экипажем контроля над воздушным судном.

Автоматика самолета не "обучена" реакции на такой отказ, экипаж не сумел адекватно среагировать на ситуацию.
Exact
Старожил форума
27.02.2018 18:07
Dysindich
Это почему же? Зафиксирован конкретный скоростной напор, который превышает максимально допустимые нагрузки от КБ ( максимально допустимые, значит, что материал ещё не потечёт и остаточных деформаций не будет). Если имеем значение конкретной приборной скорости, то имеем конкретный скоростной напор (давление на конструкцию) , совершенно не важно, на какой высоте это произошло. Разрушило конструкцию давление (скоростной напор) , волновой криз, мог усугубить картину, ввиду того , что они выполняли экстренное снижение , но это должно было произойти до 2й условной границы высотности (7000 м), ниже, уже не реально. Так что, с высокой вероятностью можно предположить , что в Воронежском случае превышения М не было.
-----

При разгоне V пр. до 631 км/час – у лайнера могло начаться превышение числа М более 0, 81 на Н = 7 000 м. (в условиях МСА).
кокпит
Старожил форума
27.02.2018 18:14
Может КВС 148 хотел побыстрее вывалиться из облачности для визуализации скорости по земле? А затем прикинуть, какой из УС врёт..

booster
Старожил форума
27.02.2018 18:20
SageSerjant
Михалыч ну вот не понимаю чем (каким прибором) был зафиксирован такой разрушительный "скоростной напор" (и далее по тексту)?
Мое понимание такое:
Плотность воздуха на этой высоте в два и более раза ниже чем в нашем случае. "Превышение" было на 110 км/ч (у Вас другие данные?). Ну тупо беру 870 + 110 = 980 км/ч. Делю квадрат скорости на 2 (разница в плотности воздуха) и беру корень квадратный чтобы получить скорость у земли с тем же "скоростным напором", получаю 692 км\ч. Т.е. "скоростной напор" у них был 0, 74 от нашего случая (меньше на четверть). Если считать по приборной будет еще меньше (660 км/ч).
Если пилоты или "сам самолет" совершали резкие маневры на такой скорости, то да, могли "превысить нагрузки", а в "прямолинейном полете" у меня "не выходит". Я понимаю что штопор не пике, там нагрузка побольше, но насколько мне сложно даже оценить.
Поясните пожалуйста.
Я извиняюсь, не Михалыч я, но хочу у Вас спросить: "где Вы такие цифры взяли и что это за скорости у Вас такие: "Ну тупо беру 870 + 110 = 980 км/ч. Делю квадрат скорости на 2 (разница в плотности воздуха) и беру корень квадратный чтобы получить скорость у земли с тем же "скоростным напором", получаю 692 км\ч. Т.е. "скоростной напор" у них был 0, 74 от нашего случая (меньше на четверть). Если считать по приборной будет еще меньше (660 км/ч)"?
SageSerjant
Старожил форума
27.02.2018 18:37
booster
Я извиняюсь, не Михалыч я, но хочу у Вас спросить: "где Вы такие цифры взяли и что это за скорости у Вас такие: "Ну тупо беру 870 + 110 = 980 км/ч. Делю квадрат скорости на 2 (разница в плотности воздуха) и беру корень квадратный чтобы получить скорость у земли с тем же "скоростным напором", получаю 692 км\ч. Т.е. "скоростной напор" у них был 0, 74 от нашего случая (меньше на четверть). Если считать по приборной будет еще меньше (660 км/ч)"?
870 из вики (это мах истинная вблизи потолка), а приборную 550 из РЛЭ (мах приборная из диапазона высот 5-10 км какую только нашел). "Брал" так чтобы "с запасом". Я понимаю что лучше по "приборной", но так меньше получается (на что и обратил внимание). У земли (если без учета ветра) приборная и истинная совпадают (в разбираемом случае до 800 км/ч).
Agasphere
Старожил форума
27.02.2018 18:40
кокпит
Может КВС 148 хотел побыстрее вывалиться из облачности для визуализации скорости по земле? А затем прикинуть, какой из УС врёт..

Если вдруг Ваша гипотеза подтвердится, то КВС - главный претендент на премию Дарвина по итогам 2018 г... Сомнительно всё-таки.
ZAHAB
Старожил форума
27.02.2018 18:59
Agasphere
Если вдруг Ваша гипотеза подтвердится, то КВС - главный претендент на премию Дарвина по итогам 2018 г... Сомнительно всё-таки.
КВС ещё тот пилот .Почему нет его послужного списка ? Например , служба в ВВС 10 лет. Охрана автостоянок 20 лет . Ну и получение CPL.
booster
Старожил форума
27.02.2018 19:10
SageSerjant
870 из вики (это мах истинная вблизи потолка), а приборную 550 из РЛЭ (мах приборная из диапазона высот 5-10 км какую только нашел). "Брал" так чтобы "с запасом". Я понимаю что лучше по "приборной", но так меньше получается (на что и обратил внимание). У земли (если без учета ветра) приборная и истинная совпадают (в разбираемом случае до 800 км/ч).
Истинная воздушная скорость (TAS) - Действительная скорость, с которой ЛА движется относительно окружающего воздуха за счёт силы тяги двигателя(ей)".
Приборная (IAS) - Скорость, которую показывает прибор, измеряющий воздушную скорость.
Путевая скорость (GS) - Скорость ЛА относительно земли.
кокпит
Старожил форума
27.02.2018 19:10
Agasphere
Если вдруг Ваша гипотеза подтвердится, то КВС - главный претендент на премию Дарвина по итогам 2018 г... Сомнительно всё-таки.
В любом случае премию некому вручить..
Как говорили выше, после проявления различных показаний скорости, КВС должен был принять нулевой тангаж.А дальше по режиму СУ определить и скорость..
Agasphere
Старожил форума
27.02.2018 19:13
ZAHAB
КВС ещё тот пилот .Почему нет его послужного списка ? Например , служба в ВВС 10 лет. Охрана автостоянок 20 лет . Ну и получение CPL.
Норм пилот. Погуглите: Валерий Иванович Губанов
Exact
Старожил форума
27.02.2018 19:16
кокпит
. . . Как говорили выше, после проявления различных показаний скорости, КВС должен был принять нулевой тангаж.А дальше по режиму СУ определить и скорость..
-----
А разве в горизонтальном полёте может быть нулевой тангаж?
Dysindich
Старожил форума
27.02.2018 19:16
Exact
Dysindich
Это почему же? Зафиксирован конкретный скоростной напор, который превышает максимально допустимые нагрузки от КБ ( максимально допустимые, значит, что материал ещё не потечёт и остаточных деформаций не будет). Если имеем значение конкретной приборной скорости, то имеем конкретный скоростной напор (давление на конструкцию) , совершенно не важно, на какой высоте это произошло. Разрушило конструкцию давление (скоростной напор) , волновой криз, мог усугубить картину, ввиду того , что они выполняли экстренное снижение , но это должно было произойти до 2й условной границы высотности (7000 м), ниже, уже не реально. Так что, с высокой вероятностью можно предположить , что в Воронежском случае превышения М не было.
-----

При разгоне V пр. до 631 км/час – у лайнера могло начаться превышение числа М более 0, 81 на Н = 7 000 м. (в условиях МСА).
Могло, только 630 - это уже, слишком много, это уже превышение по скоростному напору, достаточное для разрушения, во всяком случае, предел текучести материалов в элементах конструкции будет превышен, а уж оторвёт что, или нет, ещё раз - как звезды лягут.... (технологические лычки , разного рода створочки пойдут первыми).
К 310 му эшелону уже устойчиво упираешься в приборную это, на моей ласточке, а у неё и М поболе, да и приборная допустимая то же ( хоть и зарезана по , якобы флаттеру на пилонах двигателей, на 50км/ч). Просто влом лезть , искать "таблицы Брадиса" , говорю на вскидку. Любой , кто любит и умеет "полетать быстро иногда" (под пределы), тот эту кухню, уже знает на вскидку , в зрительной памяти.
Agasphere
Старожил форума
27.02.2018 19:20
кокпит
В любом случае премию некому вручить..
Как говорили выше, после проявления различных показаний скорости, КВС должен был принять нулевой тангаж.А дальше по режиму СУ определить и скорость..
Так о том и речь, что сомнительно, что увело их в пикирование, вероятнее всего. А Вы тут написали, что сам решил "побыстрее вывалиться из облачности для визуализации скорости по земле..."
Небо пухом всем... :(
кокпит
Старожил форума
27.02.2018 19:22
Exact
кокпит
. . . Как говорили выше, после проявления различных показаний скорости, КВС должен был принять нулевой тангаж.А дальше по режиму СУ определить и скорость..
-----
А разве в горизонтальном полёте может быть нулевой тангаж?
А каким он должен быть, в горизонте?..
Dysindich
Старожил форума
27.02.2018 19:30
Exact
кокпит
. . . Как говорили выше, после проявления различных показаний скорости, КВС должен был принять нулевой тангаж.А дальше по режиму СУ определить и скорость..
-----
А разве в горизонтальном полёте может быть нулевой тангаж?
Это - условно. Имелось ввиду, да и говорилось - в горизонт по АГД. Тангаж своей ласточки в общем, и для конкретного полёта, в частности, каждый гроссмейстер примерно знает, а большая точность и не нужна, задача не уйти в экстрим, а не RVSM обеспечить ( как смешно Антоновцы написали).
Exact
Старожил форума
27.02.2018 19:39
Dysindich
Могло, только 630 - это уже, слишком много, это уже превышение по скоростному напору, достаточное для разрушения, во всяком случае, предел текучести материалов в элементах конструкции будет превышен, а уж оторвёт что, или нет, ещё раз - как звезды лягут.... (технологические лычки , разного рода створочки пойдут первыми).
К 310 му эшелону уже устойчиво упираешься в приборную это, на моей ласточке, а у неё и М поболе, да и приборная допустимая то же ( хоть и зарезана по , якобы флаттеру на пилонах двигателей, на 50км/ч). Просто влом лезть , искать "таблицы Брадиса" , говорю на вскидку. Любой , кто любит и умеет "полетать быстро иногда" (под пределы), тот эту кухню, уже знает на вскидку , в зрительной памяти.
-----
Абсолютно правильно.
А если бы ещё booster уточнил "VмоПР=530 км/час" – это V пр. max. – или V пр. max. max., то тогда бы было более понятно – когда началось разрушение лайнера.
ZAHAB
Старожил форума
27.02.2018 19:39
Agasphere
Норм пилот. Погуглите: Валерий Иванович Губанов
Прогуглил. Фуфло . Где его послужной список ?
Например . Летал в армиии с 1987 д о 2005г. Затем охрана автостоянок с 2005 года до 2011?
Саратовские авиалинии отдельная история. Товарищи порассказывали.
Exact
Старожил форума
27.02.2018 19:42
Dysindich
Это - условно. Имелось ввиду, да и говорилось - в горизонт по АГД. Тангаж своей ласточки в общем, и для конкретного полёта, в частности, каждый гроссмейстер примерно знает, а большая точность и не нужна, задача не уйти в экстрим, а не RVSM обеспечить ( как смешно Антоновцы написали).
-----
И опять - абсолютно правильно.
А тангаж - на всякий случай - чтобы не было расслаблений.
Exact
Старожил форума
27.02.2018 19:51
кокпит
А каким он должен быть, в горизонте?..
-----
А вы в теме?
кокпит
Старожил форума
27.02.2018 19:59
Естественно лайнер в " нуле" не будет в горизонте, под каким-то определённым(небольшим) градусом..
Exact
Старожил форума
27.02.2018 20:00
ZAHAB
Прогуглил. Фуфло . Где его послужной список ?
Например . Летал в армиии с 1987 д о 2005г. Затем охрана автостоянок с 2005 года до 2011?
Саратовские авиалинии отдельная история. Товарищи порассказывали.
-----
И всё-таки очень сложно представить, чтобы нормальный КВС в нормальном состоянии мог перевести лайнер на резкое снижение с тангажом более 30 градусов, да ещё и заведомо зная об отказе статики.
Exact
Старожил форума
27.02.2018 20:03
кокпит
Естественно лайнер в " нуле" не будет в горизонте, под каким-то определённым(небольшим) градусом..
-----
Тогда зачем заведомо глупые вопросы?
Дождались бы комментария Dysindichа - и никаких проблем.
neustaf
Старожил форума
27.02.2018 20:03
 У земли (если без учета ветра) приборная и истинная совпадают (в разбираемом случае до 800 км/ч).
_______
Опять люди пытаются в трех мостах
На истинную (ТАS) ветер не влияет.
Это скорость относительно воздуха.
Путевая (GS) относительно земли.
Приборная (IAS) собственно и скоростью то не является это дигамическое давление ( скоростной напор).
На а Мах отношение истинной к скорости звука в данных условиях.
neustaf
Старожил форума
27.02.2018 20:05
Exact
ZAHAB
Прогуглил. Фуфло . Где его послужной список ?
Например . Летал в армиии с 1987 д о 2005г. Затем охрана автостоянок с 2005 года до 2011?
Саратовские авиалинии отдельная история. Товарищи порассказывали.
-----
И всё-таки очень сложно представить, чтобы нормальный КВС в нормальном состоянии мог перевести лайнер на резкое снижение с тангажом более 30 градусов, да ещё и заведомо зная об отказе статики.
Отказе динамике по одному из каналов. Со статикой, если верить утечкам проблем у них не было.
Exact
Старожил форума
27.02.2018 20:07
neustaf
Опять люди пытаются в трех мостах
На истинную (ТАS) ветер не влияет.
Это скорость относительно воздуха.
Путевая (GS) относительно земли.
Приборная (IAS) собственно и скоростью то не является это дигамическое давление ( скоростной напор).
На а Мах отношение истинной к скорости звука в данных условиях.
-----
Обо что речь?
Только повнимательнее - опасно с глиссады свалиться.
кокпит
Старожил форума
27.02.2018 20:09
Exact
кокпит
Естественно лайнер в " нуле" не будет в горизонте, под каким-то определённым(небольшим) градусом..
-----
Тогда зачем заведомо глупые вопросы?
Дождались бы комментария Dysindichа - и никаких проблем.
Вы уж не будьте так строги к "мухобойщику", 2-3 градуса " практически ноль"..)
Exact
Старожил форума
27.02.2018 20:10
neustaf
Отказе динамике по одному из каналов. Со статикой, если верить утечкам проблем у них не было.
-----
Ошибка!!!
Естественно - ДИНАМИКИ.
котик
Старожил форума
27.02.2018 20:10
Dysindich
Вы на форумах, чтобы изменить что-то?
Я ради общения на интересные мне темы, для взаимообогащения собственных знаний и представлений.
Михалыч, не передергивай:
"Вы так и не разобрались в главном, в концептуальном, значит, я не донёс :-(
И концепция ваших рекомендаций остаётся - не верной, и следующую катастрофу не исключит.( будет, немного другая вариация сочетания отказов , и наступит - триндец)"

...а в принципе согласен: "Я ради общения на интересные мне темы, для взаимообогащения собственных знаний и представлений".
Exact
Старожил форума
27.02.2018 20:12
кокпит
Вы уж не будьте так строги к "мухобойщику", 2-3 градуса " практически ноль"..)
-----
2-3 градуса - это та огромная сила, которая вас держит в горизонте.
neustaf
Старожил форума
27.02.2018 20:12
Exact
neustaf
Опять люди пытаются в трех мостах
На истинную (ТАS) ветер не влияет.
Это скорость относительно воздуха.
Путевая (GS) относительно земли.
Приборная (IAS) собственно и скоростью то не является это дигамическое давление ( скоростной напор).
На а Мах отношение истинной к скорости звука в данных условиях.
-----
Обо что речь?
Только повнимательнее - опасно с глиссады свалиться.
Вы прочитайте на какую фразу я отвечал. Повнимательнее, а то уже сами под глиссадой.
Kotofanchik
Старожил форума
27.02.2018 20:15
Exact
кокпит
. . . Как говорили выше, после проявления различных показаний скорости, КВС должен был принять нулевой тангаж.А дальше по режиму СУ определить и скорость..
-----
А разве в горизонтальном полёте может быть нулевой тангаж?
Как я понял, есть метода у некоторых пилотов, не знаю насколько широко распространенная, подкручивать вручную показания угла тангажа в ноль. Вроде на некоторых моделях самолетов есть ручка позволяющая накрутить тангаж, не знаю насколько это часто встречается.
1..136137138..162163




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru