Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Пропал Ан-148

24 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..127128129..162163

котик
Старожил форума
24.02.2018 17:12
Юра сын Николая
ветка продолжается по теме :" Особенности отказов систем приёма воздушных сигналов и действий операторов при этом". Если кому неясно - выходи строиться.
так, штоль?
https://www.youtube.com/watch? ...

З.Ы. ...ну говорил же, шо заносит
wwIIp
Старожил форума
24.02.2018 17:14
Юра сын Николая
ветка продолжается по теме :" Особенности отказов систем приёма воздушных сигналов и действий операторов при этом". Если кому неясно - выходи строиться.

Ага, продолжаем.

Возьмем электронные учебные тренажеры, на которых сейчас построена вся система подготовки
пилотов и которые себя вполне успешно оправдали.
Откуда тренажер берет приборную скорость, если у него начисто отсутствует воздушный напор ?
Да вычислитель даёт ему в зависимости от вводных !
Среди которых режим СУ и положения органов управления.
И ничё - летают и обучаются.
В любом коммерческом самолете присутствует вычислитель, который справится с задачей расчета приборной скорости по дублям.
Не говоря уж прочих математических методах, которые не позволят самолету упасть при отказе ППД.
Почему то НЕ РЕАЛИЗОВАНО.





Burch
Старожил форума
24.02.2018 17:17
vasilf
Может пригодиться - это не значит, что оно есть. Там такие щели, что во время дождя вода в кабине. Кругом там броня, а если где-то дует, на боевые возможности это не влияет.;)
посмотри высоты в районе Чагчарана
SageSerjant
Старожил форума
24.02.2018 17:22
Юра сын Николая
ветка продолжается по теме :" Особенности отказов систем приёма воздушных сигналов и действий операторов при этом". Если кому неясно - выходи строиться.
Там (парой стр назад) коллеги за штурвалы и связь ручного управления с ЭДСУ и САУ на Анг-148 рассказывали. Причем как бы намекали что делают это "для последующего обсуждения" на ветке.
А тут опять "все про датчики" и "линейки", обидно же...
DURADEX
Старожил форума
24.02.2018 17:26
vasilf
Извиняюсь, целых две. На ППД2 не пишется.
а зачем больше? с одного основного и с резерва.
DURADEX
Старожил форума
24.02.2018 17:28
vasilf
Имейте в виду, что на суперджетах обогрев ППД штатно работал, так как на уровне электрики (в отличие от) был сделан правильно и не нуждался в участии экипажа. Потому в итоге на самих ППД льда не осталось. А вот изначально, благодаря мудрому расположению этих трубок прямо под остеклением кабины, лёд там был везде. Наверное на SSJ-100 экипажу надо выдавать струбцину, чтобы в таких случаях через форточку (хотя бы на ближайшем к кабине) накопившийся лёд с ППД скалывать.;)
бряхня это.
после обработки тип4, нет там ни какого льда.
Юра сын Николая
Старожил форума
24.02.2018 17:31
DURADEX
бряхня это.
после обработки тип4, нет там ни какого льда.
откуда Вам это известно. С ув.
AVAKR
Старожил форума
24.02.2018 17:31
DURADEX
бряхня это.
после обработки тип4, нет там ни какого льда.
***
так зачем возвращались?
SageSerjant
Старожил форума
24.02.2018 17:33
wwIIp

Ага, продолжаем.

Возьмем электронные учебные тренажеры, на которых сейчас построена вся система подготовки
пилотов и которые себя вполне успешно оправдали.
Откуда тренажер берет приборную скорость, если у него начисто отсутствует воздушный напор ?
Да вычислитель даёт ему в зависимости от вводных !
Среди которых режим СУ и положения органов управления.
И ничё - летают и обучаются.
В любом коммерческом самолете присутствует вычислитель, который справится с задачей расчета приборной скорости по дублям.
Не говоря уж прочих математических методах, которые не позволят самолету упасть при отказе ППД.
Почему то НЕ РЕАЛИЗОВАНО.





Чтобы реализовать автоматическое пилотирование "по дублям" эксплуатанты должны четко описать "как это делать" (на всех режимах и во всех условиях эксплуатации). Потому и не реализовано (и не только у нас).
А вот почему пилоты нашего Ан-148 были не готовы к "пилотированию по дублям" в условиях массовых отказов СВС меня волнует куда больше, но, видимо, это не интересно остальным (никакой романтики в этом нет).
Юра сын Николая
Старожил форума
24.02.2018 17:40
SageSerjant
Чтобы реализовать автоматическое пилотирование "по дублям" эксплуатанты должны четко описать "как это делать" (на всех режимах и во всех условиях эксплуатации). Потому и не реализовано (и не только у нас).
А вот почему пилоты нашего Ан-148 были не готовы к "пилотированию по дублям" в условиях массовых отказов СВС меня волнует куда больше, но, видимо, это не интересно остальным (никакой романтики в этом нет).
1.автоматическое пилотирование по дублям? - машина пилоту лётчику говорит, что летай сам.
2.не готовы пилотировать по дублям - много десятков лет эта тема и практически у лётчиков пилотов, и теоретически в диссертатиях тех , кто не летал.
С ув.
wwIIp
Старожил форума
24.02.2018 17:42
SageSerjant
Чтобы реализовать автоматическое пилотирование "по дублям" эксплуатанты должны четко описать "как это делать" (на всех режимах и во всех условиях эксплуатации). Потому и не реализовано (и не только у нас).
А вот почему пилоты нашего Ан-148 были не готовы к "пилотированию по дублям" в условиях массовых отказов СВС меня волнует куда больше, но, видимо, это не интересно остальным (никакой романтики в этом нет).

В данном случае на АН-148 скорость резервного прибора считалась правдивой !
(хоть и активно стремилась к 0)
По нему не было отказа.
Хотя, если сравнить с вычисленной скоростью по дублям, то увидели бы значительное расхождение, которое вполне можно отнести к отказам.
Возможно, пилоты и пытались производить такой расчет в уме, что отвлекло их от
показаний остальных приборов !

DURADEX
Старожил форума
24.02.2018 17:42
Юра сын Николая
откуда Вам это известно. С ув.
- тыщу ) раз обрабатывался.
- и ни каких заглушек не ставят (они уже на борту давно лежат).
- облили и сразу поехал.
- вы еще советскую карту по обработке вспомните, где был пункт по проверке анероидно-мембранных приборов ПОСЛЕ обработки ))
AVAKR
Старожил форума
24.02.2018 17:44
AVAKR
Старожил форума
ответить
DURADEX
бряхня это.
после обработки тип4, нет там ни какого льда.
***
так зачем возвращались?
опубликовано: 24.02.2018 17:31
Юра сын Николая
Старожил форума
24.02.2018 17:45
DURADEX
- тыщу ) раз обрабатывался.
- и ни каких заглушек не ставят (они уже на борту давно лежат).
- облили и сразу поехал.
- вы еще советскую карту по обработке вспомните, где был пункт по проверке анероидно-мембранных приборов ПОСЛЕ обработки ))
тааак, будете свидетелем в будущем на ветке. (я Вас пометил).С ув.
котик
Старожил форума
24.02.2018 17:47
SageSerjant
Чтобы реализовать автоматическое пилотирование "по дублям" эксплуатанты должны четко описать "как это делать" (на всех режимах и во всех условиях эксплуатации). Потому и не реализовано (и не только у нас).
А вот почему пилоты нашего Ан-148 были не готовы к "пилотированию по дублям" в условиях массовых отказов СВС меня волнует куда больше, но, видимо, это не интересно остальным (никакой романтики в этом нет).
А вот почему пилоты нашего Ан-148 были не готовы к "пилотированию по дублям" в условиях массовых отказов СВС меня волнует куда больше, но, видимо, это не интересно остальным (никакой романтики в этом нет).
====
невозможно достичь совершенства в этой скоротечной кутерьме, называемой действительностью...
SageSerjant
Старожил форума
24.02.2018 18:13
wwIIp

В данном случае на АН-148 скорость резервного прибора считалась правдивой !
(хоть и активно стремилась к 0)
По нему не было отказа.
Хотя, если сравнить с вычисленной скоростью по дублям, то увидели бы значительное расхождение, которое вполне можно отнести к отказам.
Возможно, пилоты и пытались производить такой расчет в уме, что отвлекло их от
показаний остальных приборов !

В отличие от нас с Вами пилоты (земля им пухом и вечного неба) догадались довольно быстро что индикация УС от ВСЕХ источников недостоверна, но не догадались насколько сильно недостоверна и почему. А у нас тут "скорость резервного прибора считалась правдивой" - Кем или чем "считалась правдивой"?

Ну увидели бы (возможно, если бы да кабы) и как пилотам тогда решать кто "врет" больше основной канал автоматики (по СВС) или резервный (по дублям). Путевая у них на МФИ выводилась и так (это без "возможно").
Их обучали такому пилотированию на Ан-148, тренировали, уверены? Как, кем и на основании чего составляется программа тренировок "на типе"? Мне вот пару раз ответили что "по РЛЭ" и... все (может инфа "закрытая"?). А в РЛЭ я не нашел описания "как пилотировать при недостоверной индикации данных СВС" (ну РЛЭ 2009г издания мб "старье", надо отучиться на пилота мб чтобы найти и т.п.). Все это и без лишних фантазий слегка "напрягает".

Возможно они НЛО увидели или ангела, а может быть и как Вы говорите "в уме", возможно всё, но стоит ли "всё возможное" здесь нам рассматривать?
SageSerjant
Старожил форума
24.02.2018 18:18
котик
А вот почему пилоты нашего Ан-148 были не готовы к "пилотированию по дублям" в условиях массовых отказов СВС меня волнует куда больше, но, видимо, это не интересно остальным (никакой романтики в этом нет).
====
невозможно достичь совершенства в этой скоротечной кутерьме, называемой действительностью...
Если чего либо нельзя достичь, то значит ли, что к этому не надо стремиться? Всех денег тоже не заработаешь, однако мало кто не стремится "заработать"...
Разумеется проще и удобнее искать потерянные ключи от авто "где светло" даже осознавая, что найти их можно лишь там "где потерял". Можно почти все, но стоит ли тратить на это "скоротечное время"...
wwIIp
Старожил форума
24.02.2018 18:51
SageSerjant
В отличие от нас с Вами пилоты (земля им пухом и вечного неба) догадались довольно быстро что индикация УС от ВСЕХ источников недостоверна, но не догадались насколько сильно недостоверна и почему. А у нас тут "скорость резервного прибора считалась правдивой" - Кем или чем "считалась правдивой"?

Ну увидели бы (возможно, если бы да кабы) и как пилотам тогда решать кто "врет" больше основной канал автоматики (по СВС) или резервный (по дублям). Путевая у них на МФИ выводилась и так (это без "возможно").
Их обучали такому пилотированию на Ан-148, тренировали, уверены? Как, кем и на основании чего составляется программа тренировок "на типе"? Мне вот пару раз ответили что "по РЛЭ" и... все (может инфа "закрытая"?). А в РЛЭ я не нашел описания "как пилотировать при недостоверной индикации данных СВС" (ну РЛЭ 2009г издания мб "старье", надо отучиться на пилота мб чтобы найти и т.п.). Все это и без лишних фантазий слегка "напрягает".

Возможно они НЛО увидели или ангела, а может быть и как Вы говорите "в уме", возможно всё, но стоит ли "всё возможное" здесь нам рассматривать?


В порядке обсуждения проблемы, а не конкретных действий в конкретных обстоятельствах
хотелось бы выделить , что есть такой резервный источник определения скорости, как
рассчитанный по дублям. Неубиваемый источник, при проблемах с ППД.
И вся тренажерная подготовка - тому доказательство.
А организационные и методические вопросы - конечно, прерогатива производителей и эксплуатантов.

Юра сын Николая
Старожил форума
24.02.2018 19:04
Тему будем переименовывать?
Дрыся
Старожил форума
24.02.2018 19:06
А что значит «по дублям»?
Малыш1
Старожил форума
24.02.2018 19:09
По дублирующим (аварийным) приборам
OldChap
Старожил форума
24.02.2018 19:09
Дрыся
А что значит «по дублям»?
По дублирующим приборам
Юра сын Николая
Старожил форума
24.02.2018 19:12
Ветку далее надо разделить на две .Первая - лётная.Вторая - инженерная.На первой - обсудить действия пилота лётчика (если бы да кабы). На второй - как влияет уровень альфа атаки на результаты принятия сигнала ( кстати, авиационные термины).
BD
Старожил форума
24.02.2018 19:22
В отдельную ветку нужно отселить Вас со Вашими комментариями, не имеющими отношения к теме ветки. Присоединяюсь к neustaf.
Юра сын Николая
Старожил форума
24.02.2018 19:24
Ну всё тут разобрали до невозможности на ближайшие пять лет.
Если виноват "сапог" : то было нужно делать вот так и так, а он делал так и вот так.
далее ...если техника виновата -всё равно виноват КВС.
Прошу чётко сформулировать вопрос что кому неясно? (Выходи строиться для разъяснений).
Юра сын Николая
Старожил форума
24.02.2018 19:28
BD
В отдельную ветку нужно отселить Вас со Вашими комментариями, не имеющими отношения к теме ветки. Присоединяюсь к neustaf.
вы с ФСБ?
Юра сын Николая
Старожил форума
24.02.2018 19:30
тембр голоса где-то слышал..
NAV86
Старожил форума
24.02.2018 19:36
Юра сын Николая
пока все выдыхают-вздыхают поясняю. Если признаем, что диверсии - никто не будет летать на самолётах ГА.
На самолётах ГА будут вынуждены летать, так как нет выбора. А как можно признать диверсию если все диверсанты уже уничтожены на дальних подступах. Но в первые сутки после катастрофы Заслуженный пилот России, советник президента по малой авиации господин Сытник заявил о возможности диверсии. Через несколько дней, возможно после проведённой беседы он от своих заявлений отказался.
Юра сын Николая
Старожил форума
24.02.2018 19:41
тааак. Вы второй свидетель. С ув.
Юра сын Николая
Старожил форума
24.02.2018 19:49
В ближайшие минуты, полагаю, какой-то хрюн из ФСБ, спец. по авиации, будет пояснять что не было диверсии.Я буду задавать короткий вопрос. Нужно будет отвечать в течении минуты. Не более.А то сидят за столами, т.е. компами, и ищут на мой вопрос правильный ответ. Итак поехали...
Юра сын Николая
Старожил форума
24.02.2018 19:55
Ну и ?
Victor N.
Старожил форума
24.02.2018 19:55
Юра сын Николая
В ближайшие минуты, полагаю, какой-то хрюн из ФСБ, спец. по авиации, будет пояснять что не было диверсии.Я буду задавать короткий вопрос. Нужно будет отвечать в течении минуты. Не более.А то сидят за столами, т.е. компами, и ищут на мой вопрос правильный ответ. Итак поехали...
Юр, ты на этой ветке решил типа "коверным на арене цирка поработать"?
GREYCAP
Старожил форума
24.02.2018 19:58
Юра сын Николая
Старожил форума
24.02.2018 20:09
Ну и ?
GREYCAP
Старожил форума
24.02.2018 20:10
И в итоге , вследствие приложения нерасчётной нагрузки, вертикальный хвостовой стабилизатор оторвался, самолёт потерял управление и...
Migalovo
Старожил форума
24.02.2018 20:10
нам вдолбили версию о ППД, но воронки нет, он в воздухе развалился скорее всего, а причина????
NAV86
Старожил форума
24.02.2018 20:13
Вспомните случай с полётом Ту-154 из Свердловска в Москву. Обогрев ППД забыли включить, но указатели скорости у них отказали только при снижении в МВЗ. Они превысили максимальную приборную скорость, самолёт получил повреждения и был списан.
Я снова обращаю внимание специалистов, что отказ всех указателей скорости не может быть причиной.
Если обогрев ППД не работал, приёмники не могли замёрзнуть в течении двух минут.


Юра сын Николая
Старожил форума
24.02.2018 20:18
приходим к истине....
Юра сын Николая
Старожил форума
24.02.2018 20:20
было после войны. Моему отцу в ПВД заткнули песок.Если убился - лётчик виноват?
GREYCAP
Старожил форума
24.02.2018 20:46
можно я закрою, и скажу то в полтиннике оторвало стойку .
Victor N.
Старожил форума
24.02.2018 20:46
Юра сын Николая
Юр, дык если б не твой "словесный понос", - давно б ушла ветка "на отдых" в предыдущие страницы...
Так что и закрывать было б нЕчего!
NAV86
Старожил форума
24.02.2018 20:47
Для тех, кто работал на самолёте все ясно-ребятам не повезло. И ни надо говорить о халатности и неподготовленности. Версия о ППД не выдерживает ни какой критики.
Другие специалисты пусть ведут дальнейшие дебаты о степени прогретости приёмников полного давления.
antonov-24
Старожил форума
24.02.2018 21:06
Юра сын Николая
Зачем закрывать? Ветка пусть остаётся, но тебя очень много на ней , Юра !!! До безобразия- много!
NAV86
Старожил форума
24.02.2018 22:04
Нельзя закрывать ветку, необходимо правильно проголосовать.
Ребята стали жертвами борьбы за власть. ИМХО.
котик
Старожил форума
24.02.2018 22:08
А я то думал, что это только меня заносит, - ан нет! 😀😀😀
кокпит
Старожил форума
24.02.2018 22:09
NAV86
Нельзя закрывать ветку, необходимо правильно проголосовать.
Ребята стали жертвами борьбы за власть. ИМХО.
?..
NAV86
Старожил форума
24.02.2018 22:30
Поэтом можешь ты не быть, а гражданином быть обязан.
Если не правильно повторил слова Маяковского, тогда виноват.
А в чём смысл Вашего знака, , ? ''.
котик
Старожил форума
24.02.2018 22:58
NAV86
Поэтом можешь ты не быть, а гражданином быть обязан.
Если не правильно повторил слова Маяковского, тогда виноват.
А в чём смысл Вашего знака, , ? ''.
Поэтом можешь ты не быть, а гражданином быть обязан.
====
https://youtu.be/_mnxbMrsDR8 😁😁😁
кокпит
Старожил форума
24.02.2018 23:05
NAV86
Поэтом можешь ты не быть, а гражданином быть обязан.
Если не правильно повторил слова Маяковского, тогда виноват.
А в чём смысл Вашего знака, , ? ''.
Ребята стали жертвами борьбы за власть. ИМХО.
котик
Старожил форума
24.02.2018 23:06
SageSerjant
Если чего либо нельзя достичь, то значит ли, что к этому не надо стремиться? Всех денег тоже не заработаешь, однако мало кто не стремится "заработать"...
Разумеется проще и удобнее искать потерянные ключи от авто "где светло" даже осознавая, что найти их можно лишь там "где потерял". Можно почти все, но стоит ли тратить на это "скоротечное время"...
"...Берегите время, ибо дни лукавы".
1..127128129..162163




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru