Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Пропал Ан-148

24 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..125126127..162163

Юра сын Николая
Старожил форума
24.02.2018 10:48
AVAKR
Юра сын Николая
... бегут к военным ( Чернобыль, Крым, ....).
****
про "две извилины" забыли?
теперь про две извилины... Почему истребители являются цветом нации, особенно те, кто на авианосец садятся. (у американов лётчик с авианосца всегда присутствует на приёмах президента).Летать в горизонте можно. Те, кто летает в горизонте (лётчики или пилоты) не могут (вероятно не обучены практически) пилотировать самолёт с большими углами крена и тангажа. А часто во всех катастрофах большие крены и тангажи. Примеры : "Ту -144 в Ле-Бурже, Медвежьегорск (ошибаюсь с названием, там Ильдар сел)..... и может быть Ан-148".
Вот именно поэтому продвинутые "пиджаки" подлётывают на маневренных за свой счёт.
Termi Nemo
Старожил форума
24.02.2018 10:50
Юра сын Николая
все без исключения известные лётчики -испытатели из (как Вы сказали) "сапогов", даже истребителей. Все ведущие космонавты - тоже "сапоги". Беседовал с разведчиками из КГБ. Вопрос зашёл о ГРУ. Опять : "Ааа, эти сапоги, .. (ряд недостойных фраз)". После службы я был Генеральным директором комбината, входил в Советы директоров других предприятий, выдвигался в Государственную Думу.... Неприязнь к военным иногда ошеломляет, а как "экстремальные условия" - бегут к военным ( Чернобыль, Крым, ....).
Вот это да! Один летчик как выяснилось - директор овощебазы, другой - комбината. Серьезная компания подобралась!

Насчет Думы сочувствую. Ценник там конский, так и комбинат разорить можно
Юра сын Николая
Старожил форума
24.02.2018 10:57
Владимир Волк
Типа иномарки лучше?
Сами себе не врите.Лучше русских по оплате бучаемости нет.
Володя, Вы правы. Что практика говорит -он сначала на свой язык переводит, и только потом начинает "действовать".
Юра сын Николая
Старожил форума
24.02.2018 11:02
Отец китайцев в 50-х обучал (вместо Кореи завернули к Мао). Так вот. Вылезает китаец с МиГа и "Мне жить не нужно!! Он такое мне сказал !.ай ай яй.." А вышло вот что :" Он дословно перевёл то, что ему инструктор в гневе в воздухе сказал!"
AVAKR
Старожил форума
24.02.2018 11:07
Юра сын Николая
теперь про две извилины...
***
"в каждой шутке есть доля шутки" (с)-это не о профессии или специализации...
!!!
.. лётчик с авианосца всегда присутствует на приёмах президента)...
***
это политика.После похорон соседского ребёнка, лично я бы хотел присутствия на приёмах лучшего детского врача из какой -нить "таракани"
Кузьмич
Старожил форума
24.02.2018 11:22
neustaf: где вы эtой ветке разглядели "ошеломяющую неприязнь" к военным?

Когда пишешь "никакая это не неприязнь", а человек читает "ошеломляющая неприязнь", поневоле задумываешься, а надо ли вообще что-то писать. И это, наверное, будет правильно. )
Юра сын Николая
Старожил форума
24.02.2018 11:25
"Вопрос всем на ветке , кто лётчик или пилот : " Вы когда садились на новый тип правым могли полностью на пятый полёт от руления и до посадки?" (только честно)".

Вспоминаю.После очередного переучивания на новый тип. С Горького в Кольцово взяли на Ан-12 аэрофлота.Билетов не было. Было такое. После уборки всякой механизации подходят ко мне :"А Вы сможете на этом. Мы тут все спорим, мнение разделилось". Сажусь справа. (запомнилось :"Экипаж внимание!") и..."допилил" на руках до Кольцово ночью.А этот тип я только на картинке видел. Кстати, впечатления очень "плохие" остались, он по крену вообще не хочет "крениться" и "выводиться". Как на нём летают?
vasilf
Старожил форума
24.02.2018 11:31
Flanker2724
Все верно. Тут почему-то дружно мимо ушей пропустили слова Кивы.

А идут они ...тягнибоком..с пропуском ушей мимо..вместе с Бабаком..земели..Конструкторы..Сами не ведают, что рожают..Нехрена выкруживать..Нажал -ВКЛ. Нажал(отжалось..вылезло назад) - ВЫКЛ..
Хрена в лапти обувать..? Так и Бабак говорил, что его Су-25 выше 7 тыщ не летает..Хотя и летали и видео есть..Политика..?!
Кива уже год как живет не в Киеве, а в Баку. Без этих.
neustaf
Старожил форума
24.02.2018 11:44
Юра сын Николая
теперь про две извилины...

и..."допилил" на руках до Кольцово ночью.

Отец китайцев в 50-х обучал


вы название ветки видели? для мемуаров заведите себе личную на зеленом форуме.
wovan
Старожил форума
24.02.2018 11:44
Dysindich
То wovan:
"...Как связан СВС и ЭДСУ?..."

Вы, серьезно, это спрашиваете? (на 112й странице ветки по самолету с ЭДСУ).
На 126 странице спрошу. Ибо плотно подошли к ЭДСУ.
При "0" скорости и снятии усилия с РУС\штурвала в каком положении остаются
или (может быть)в какое положение устанавливаются рулевые поверхности?
Юра сын Николая
Старожил форума
24.02.2018 11:45
ну вот, комменты уже комментировать нельзя
Юра сын Николая
Старожил форума
24.02.2018 11:52
Спрашивают : "Расскажите, что-нибудь про авиацию?" - а ты потупив лицо и не знаешь, что рассказать. А вот вдруг встречаешься с теми или тем , кто в теме, так часами можно говорить. Вот такие дела. Это Вам не это. И здесь Вам не тут.
Юра сын Николая
Старожил форума
24.02.2018 11:55
Кстати, "милый друг", Вы так и не сумели мне ответить , где Вы живёте. А пинать меня -так через каждые пять минут.
vasilf
Старожил форума
24.02.2018 12:03
Dysindich
Внезапно вскочил вопрос (навеяло, глядя на фото) А где у Ан-148 находятся приемники 3его канала? Низковатый он, немного, чтобы они снизу располагались. Просветите плз, кто в курсе.
Предположение, что может что-то стекать со стекла на ССЖ, мне не кажется вероятной, нормальное поведение воды - стекание по борту, с учётом того, что приёмник установлен на некотором возвышении над поверхностью обшивки. А вот, заброс снего-водной консистенции при включении стеклоочистителя, маловероятен, но возможен. Обычно, так делают, чтобы не ждать, когда все само стечёт, а рулить уже скоро. Удачный, даже единичный бросок с дворника, с некоторой вероятностью способен забросить что-то в приёмник давления ( никому же не пришло в голову тестировать такую возможность, ввиду её невероятности).
В общем-то я ничего не выдумал, только проиллюстрировал. А цитата вот:

Во вторник выяснилось, что на похожие проблемы, связанные с расхождением показаний скорости у командира воздушного судна и второго пилота, жаловались в начале февраля пилоты самолетов SSJ 100, эксплуатируемых «Аэрофлотом». В телеграмме Росавиации (есть у “Ъ”) поясняется, что с 4 по 5 февраля, когда выполнение полетов в Московском аэроузле осложнялось обильным снегопадом, в аэропорту Шереметьево произошло семь инцидентов с самолетами этого типа. На борту фиксировалось расхождение показаний скорости у командира воздушного судна и второго пилота. Инциденты происходили при разбеге для взлета или на начальном этапе набора высоты. Во всех случаях экипажи прекращали взлет или возвращались на аэродром вылета. По предварительным данным, после осмотра самолетов были обнаружены отложения льда на фюзеляже перед приемником воздушного давления. Образование льда могло произойти в условиях сильного снегопада, из-за замерзания воды, стекавшей с передней верхней части фюзеляжа и стекол кабины экипажа. В «Аэрофлоте» на запрос “Ъ” не ответили. В Росавиации “Ъ” подтвердили подлинность телеграммы.
http://www.kommersant.ru/doc/3 ...
Юра сын Николая
Старожил форума
24.02.2018 12:07
"Во вторник выяснилось"

очень понравилась фраза. А что, раньше об этом не знали, не догадывались ?
у2
Старожил форума
24.02.2018 12:07
Конечно можно поручить бортовой вычислительной машине управлять всеми устройствами, но при отказе ЭВМ, ситуация может быть другой. Если некоторыми устройствами предусмотрено ручное управление, наверно лучше придерживаться, так будет надёжнее. Перевести на полную автоматизацию у программистов проблем нет.
Юра сын Николая
Старожил форума
24.02.2018 12:13
у2
Конечно можно поручить бортовой вычислительной машине управлять всеми устройствами, но при отказе ЭВМ, ситуация может быть другой. Если некоторыми устройствами предусмотрено ручное управление, наверно лучше придерживаться, так будет надёжнее. Перевести на полную автоматизацию у программистов проблем нет.
здесь и уважаемый Владимир Волк говорит, что будущее за автоматикой и пилот будет только наблюдать. Хочется продолжить (повторить) -в момент перехода с автоматики на ручное управление самое большое количество ошибок и отклонений в пилотировании.
vasilf
Старожил форума
24.02.2018 12:19
Dysindich
Видимо, подразумевалось, что через эти пять дырочек, которые оказались отверстиями, кислород из маски будет уходить в атмосферу, и банально, мгновенно закончится. Если серьёзно, то нет причин, не залезть на 9 тысяч, кроме кислородной системы по времени.
На Су-25, там вообще-то не дырочки, а щели - кабина принципиально негерметичная. Потому как сто лет не надо это ему для выполнения его боевой задачи - залазить выше 6 км.;)
vasilf
Старожил форума
24.02.2018 12:27
DURADEX
vasilf
Могло быть как отсутствие индикации о невключение обогрева (это сказал Кива), так и отсутствие самого факта включения обогрева при нажатии на ту самую кнопку.

3 ППД
3 блока
3 цепи питания
А это ничего, что на БУР всего ОДНА разовая команда пишется? Невзирая на якобы раздельные цепи питания.;)
neustaf
Старожил форума
24.02.2018 12:32
vasilf
А это ничего, что на БУР всего ОДНА разовая команда пишется? Невзирая на якобы раздельные цепи питания.;)
одна на три ППД?
vasilf
Старожил форума
24.02.2018 12:33
Юра сын Николая
"Во вторник выяснилось"

очень понравилась фраза. А что, раньше об этом не знали, не догадывались ?
А у нас все как обычно - неожиданно наступила зима. Снегопад - это вам не над вулканом летать.;)
vasilf
Старожил форума
24.02.2018 12:41
vasilf
Думаю, что да.
Извиняюсь, целых две. На ППД2 не пишется.
SageSerjant
Старожил форума
24.02.2018 12:54
То Roman_W_K На Ан-148 ЭДСУ 2х2 канала, потому похоже (не факт) указанная Вами "типовая схема" сохранена и могла стать причиной "развития крена" у земли (гипотетически, как вариант).

То Flanker ФЗД не работала (уже точно, ибо по факту, не "теории"). Думаешь мне в радость талмуды 148 изучать? Хотел сам читателем стать (13.02.2018 16:46 23стр), но душа читать многое не вынесла. А цвет котенка не нравится, так прямо и скажи, может сменю.

Пытаемся угадать что происходило на последних 20 сек полета без данных самописца?
Речевой никто не слышал, да по ходу и не услышит. Слышавший уверяет, что понимания к параметрическому он не добавил (речь о последней минуте полета), а если так, то "схоронят" его.
Ну и (вангую) перед "пике" на борту было такое "понимание всего", что не убиться могли лишь чудом. А так ли важно тогда как это было сделано? Я этот вопрос себе задал и... три ночи уже сплю.
Юра сын Николая
Старожил форума
24.02.2018 13:00
SageSerjant
То Roman_W_K На Ан-148 ЭДСУ 2х2 канала, потому похоже (не факт) указанная Вами "типовая схема" сохранена и могла стать причиной "развития крена" у земли (гипотетически, как вариант).

То Flanker ФЗД не работала (уже точно, ибо по факту, не "теории"). Думаешь мне в радость талмуды 148 изучать? Хотел сам читателем стать (13.02.2018 16:46 23стр), но душа читать многое не вынесла. А цвет котенка не нравится, так прямо и скажи, может сменю.

Пытаемся угадать что происходило на последних 20 сек полета без данных самописца?
Речевой никто не слышал, да по ходу и не услышит. Слышавший уверяет, что понимания к параметрическому он не добавил (речь о последней минуте полета), а если так, то "схоронят" его.
Ну и (вангую) перед "пике" на борту было такое "понимание всего", что не убиться могли лишь чудом. А так ли важно тогда как это было сделано? Я этот вопрос себе задал и... три ночи уже сплю.
вот уже много дней жду ответа : " А какое ведомство приборы в кабине расставляет, сигнализацию всякую устанавливает?" Получается -собрались несколько человек , типа меня, и сказали- "это будет так!"
SageSerjant
Старожил форума
24.02.2018 13:03
То vasilf и то Dysindich
Они иначе объясняли причину проблем, т.е. не налипанием льда на сами ППД, а налипанием перед ними. Искажением потока воздуха перед ППД?
Kotofanchik
Старожил форума
24.02.2018 13:05
Flanker2724
Ещё один..
Ну уже вроде разбирались..Ну не работает эта ФЗД в чисто ручном режиме..
Ждём МАКа.. А то и так много тут инфы выложили дать им на пожевать....Почитают..покумекают и обстряпают....как им тут "не пилот ни разу" идею развивает...Часть будет в акуе..часть..А я ж говорил..остальные тихо промолчат...
Выхожу из обсуждения....
Читаем внимательно, если-бы жмякнули H стаб был вопрос. Что-бы бы было если бы включили автопилот, а вы все о ручном режиме.
SageSerjant
Старожил форума
24.02.2018 13:07
Юра сын Николая
вот уже много дней жду ответа : " А какое ведомство приборы в кабине расставляет, сигнализацию всякую устанавливает?" Получается -собрались несколько человек , типа меня, и сказали- "это будет так!"
В моей области "расставляют" разработчики техники на основе утвержденных "заказчиком" данных техпроекта и техзадания. При инициативных проектах (без "заказчика") по опыту работы накопленному ранее.

Неск часов не смогу отвечать, без обид.
Юра сын Николая
Старожил форума
24.02.2018 13:07
SageSerjant
То vasilf и то Dysindich
Они иначе объясняли причину проблем, т.е. не налипанием льда на сами ППД, а налипанием перед ними. Искажением потока воздуха перед ППД?
здесь говорили, что испытатели с Жуковского повторили полёт. Интересно и о налипании впереди для искажения. Где подтверждения ? Где результаты тех или иных инженерных испытаний?
Юра сын Николая
Старожил форума
24.02.2018 13:12
Меня на этой ветке постоянно хотят убедить в другом..."Улице" не нужно знать истину, так для "улицы" будет лучше.
neustaf
Старожил форума
24.02.2018 13:17
Kotofanchik
Читаем внимательно, если-бы жмякнули H стаб был вопрос. Что-бы бы было если бы включили автопилот, а вы все о ручном режиме.
а вы уверены что он бы включился при приборной 0?
vasilf
Старожил форума
24.02.2018 13:17
Юра сын Николая
вот уже много дней жду ответа : " А какое ведомство приборы в кабине расставляет, сигнализацию всякую устанавливает?" Получается -собрались несколько человек , типа меня, и сказали- "это будет так!"
Что и каким образом кто-то там расставляет - дело второе. Первое дело - кто все это одобряет и утверждает. Для первого случая это Д.С. Кива, для второго - М.А. Погосян.
Юра сын Николая
Старожил форума
24.02.2018 13:22
о Погосяне "очень" рассказывал Позднеру испытатель и космонавт Волк (из "волчьей стаи").
neustaf
Старожил форума
24.02.2018 13:31
Юра сын Николая
вот уже много дней жду ответа : " А какое ведомство приборы в кабине расставляет, сигнализацию всякую устанавливает?" Получается -собрались несколько человек , типа меня, и сказали- "это будет так!"
уж eсли вы совсем с улицы, почитайте для начала ФАП-23, раздел F Оборудование , что бы хоть какое то представление об авиации получить.
http://files.stroyinf.ru/Index ...
Kotofanchik
Старожил форума
24.02.2018 13:34
neustaf
а вы уверены что он бы включился при приборной 0?
Совершенно не знаю, но там было и не ноль иногда.
vasilf
Старожил форума
24.02.2018 13:35
SageSerjant
То vasilf и то Dysindich
Они иначе объясняли причину проблем, т.е. не налипанием льда на сами ППД, а налипанием перед ними. Искажением потока воздуха перед ППД?
Имейте в виду, что на суперджетах обогрев ППД штатно работал, так как на уровне электрики (в отличие от) был сделан правильно и не нуждался в участии экипажа. Потому в итоге на самих ППД льда не осталось. А вот изначально, благодаря мудрому расположению этих трубок прямо под остеклением кабины, лёд там был везде. Наверное на SSJ-100 экипажу надо выдавать струбцину, чтобы в таких случаях через форточку (хотя бы на ближайшем к кабине) накопившийся лёд с ППД скалывать.;)
Kotofanchik
Старожил форума
24.02.2018 13:39
Kotofanchik
Совершенно не знаю, но там было и не ноль иногда.
Кстати, на земле же как-то проверяют наверное?
kovs214
Старожил форума
24.02.2018 13:42
vasilf
Имейте в виду, что на суперджетах обогрев ППД штатно работал, так как на уровне электрики (в отличие от) был сделан правильно и не нуждался в участии экипажа. Потому в итоге на самих ППД льда не осталось. А вот изначально, благодаря мудрому расположению этих трубок прямо под остеклением кабины, лёд там был везде. Наверное на SSJ-100 экипажу надо выдавать струбцину, чтобы в таких случаях через форточку (хотя бы на ближайшем к кабине) накопившийся лёд с ППД скалывать.;)
...перед взлётом вся поверхность самолёта должна быть очищена от льда и снега. Вроде такие требования были... Есть ещё предполётный осмотр самолёта экипажем...
vasilf
Старожил форума
24.02.2018 13:45
Юра сын Николая
здесь говорили, что испытатели с Жуковского повторили полёт. Интересно и о налипании впереди для искажения. Где подтверждения ? Где результаты тех или иных инженерных испытаний?
Не из Жуковского, а с Антонова. И было это не в живом полёте, а на комплексном тренажёре Ан-148 в СПб. На SSJ-100 никто и ничего повторять не собирается. Видимо, решили, что оно и так сойдёт.
vasilf
Старожил форума
24.02.2018 13:50
kovs214
...перед взлётом вся поверхность самолёта должна быть очищена от льда и снега. Вроде такие требования были... Есть ещё предполётный осмотр самолёта экипажем...
Так если 20 минут (как этот Ан-148) стоять на предварительном, то в снегопад много чего интересного на поверхности может произойти.
Владимир Волк
Старожил форума
24.02.2018 13:50
То что сапоги это асы доказала Сирия.Аплодисменты.Никаких притензий, всё по делу.Дали кероса - отучились, прилетели, отработали.
Так что пацаны, пипками не меряйтесь.
neustaf
Старожил форума
24.02.2018 13:51
kovs214
...перед взлётом вся поверхность самолёта должна быть очищена от льда и снега. Вроде такие требования были... Есть ещё предполётный осмотр самолёта экипажем...
опять нюансики, может перед выруливанием так и было, а учитывая сколько ожидают потом взлета, за это время и могло со стекол от обогрева намерзнуть.
kovs214
Старожил форума
24.02.2018 13:54
vasilf
Так если 20 минут (как этот Ан-148) стоять на предварительном, то в снегопад много чего интересного на поверхности может произойти.
...так чтобы "интересное не происходило" "обливаются", если есть условия для наземного обледенения. Или, не? ;) Или опять экономия...
kovs214
Старожил форума
24.02.2018 13:55
neustaf
опять нюансики, может перед выруливанием так и было, а учитывая сколько ожидают потом взлета, за это время и могло со стекол от обогрева намерзнуть.
Я vasilf ответил.
booster
Старожил форума
24.02.2018 14:02
vasilf
Так если 20 минут (как этот Ан-148) стоять на предварительном, то в снегопад много чего интересного на поверхности может произойти.
Если ПОО была выполнена правильно, то "ничего интересного" на поверхности произойти не могло, о чём свидетельствует нормальная работа СВС в процессе взлета и набора высоты в течение 15 секунд.
kovs214
Старожил форума
24.02.2018 14:05
booster
Если ПОО была выполнена правильно, то "ничего интересного" на поверхности произойти не могло, о чём свидетельствует нормальная работа СВС в процессе взлета и набора высоты в течение 15 секунд.
Я про тоже.
vasilf
Старожил форума
24.02.2018 14:07
kovs214
...так чтобы "интересное не происходило" "обливаются", если есть условия для наземного обледенения. Или, не? ;) Или опять экономия...
Или да.;) Но на ППД эта гадость не попадает, ибо туда, когда её льют, заглушки ставят. А дальше - 20 минут на предварительном. Не зря в бумаге от Росавиации претензии были предъявлены именно к Шереметьево.
booster
Старожил форума
24.02.2018 14:10
описка: "150 секунд"- правильно.
vasilf
Старожил форума
24.02.2018 14:13
booster
Если ПОО была выполнена правильно, то "ничего интересного" на поверхности произойти не могло, о чём свидетельствует нормальная работа СВС в процессе взлета и набора высоты в течение 15 секунд.
Я про суперджеты, у которых возвраты на стоянку из-за неверной работы ППД были (слава богу) не только после взлёта, но ещё и с предварительного, и с исполнительного.
Ант
Старожил форума
24.02.2018 14:15
vasilf
Я про суперджеты, у которых возвраты на стоянку из-за неверной работы ППД были (слава богу) не только после взлёта, но ещё и с предварительного, и с исполнительного.
А как определили неверную работу ППД на предварительном?
1..125126127..162163




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru