Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Пропал Ан-148

24 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..124125126..162163

neustaf
Старожил форума
23.02.2018 22:52
Roman_W_K
Не знаю, как на 148, но раньше на Антоновских машинах, если усилия на штурвалах в продольном направлении отличались на сколько-то там килограмм, рассоединялась муфта и с левого места пилот управлял левой половиной руля высоты а с правого - правой.

Никогда честно говоря не понимал, как это может помочь, но вот так вот было сделано.
Многие из них как самрлеты ВТА пректировались и в случае боевого повреждения повышалась живучесть, из за двух раздельных систем управления
neustaf
Старожил форума
23.02.2018 22:56
Kotofanchik
Ух ты, это как управление по крену можно использовать.
По крену по другому было, к примеру после расцепления штурвалов на 76 один штурвал управлял элеронами, второй интерцепторами сохранялась управление по крену от разных постов и от разных систем.
Dysindich
Старожил форума
23.02.2018 23:04
Кузьмич
Dysindich: В случае заклинения одного поста, можно приналечь и произойдет расцепление

И вручную, кстати, тоже можно зачем-то расцепить. Наверное, некоторым нравится управлять каждому своей половиной самолёта.
Но там ещё одна закавыка кроме расцепления колонок есть. При резкой и сильной даче, происходит срабатывание предохранительной муфты и она расцепляет от штурвалов тросовое управление. Сделано это для сохранения управляемости при заклинивании тросовой проводки.
Но вот ведь вопрос: не была ли перед этим выключена ЭДСУ по признаку мнимого или реального отказа, что приведёт к потере и по основному и по резервному контуру? И не произошло ли срабатывание муфты при энергичной даче для преодоления сопротивления второй колонки (если другой пилот "зажал"). Пока всё это не будет понято, окончательного понимания обстановки в кабине на последней минуте полёта не наступит.
Кузьмич, не знаю, как у Антонова, но у Туполева, случаев не было ( там усилия расцепления за сотню) , для макси-Джойстика (он же , Мини-Штурвал) - усилия, находящиеся за гранью разумных представлений, даже для "настоящих "леДчиков" , которые знают толк в борьбе со стихией.
Другое дело, на машинах с классическим управлением, тут да, нужно быть осторожным, наверняка были случаи безосновательного расцепления . А управлять разными секциями руля направления (там, где он двухсекционный) система будет при заклинаниях на руле, тоже самое и по половинкам РВЁТ. Так что, система, весьма продуманная, для тех, кто способен оценивать, а не критиковать ( хотя и грамотная критика, необходима, иначе обрывается обратная связь с эксплуатантом и изделие начинает развиваться в частично вертуальном направлении).
Dysindich
Старожил форума
23.02.2018 23:07
Чертов планшет, чуть не проверишь и он уже подставит что-своё, ахинейное : ( там, в моем тексте, никаких РВЁТ быть не должно - РВ.)
ЗРВшник
Старожил форума
23.02.2018 23:27
где нибудь есть режим автома по высоте полета

Dysindich
Старожил форума
23.02.2018 23:33
ЗРВшник
где нибудь есть режим автома по высоте полета

Как сказал тупой, на вопрос из-за двери : "...кто там?...":
- не понял вопроса?
Поясните, что имелось в виду .
Кузьмич
Старожил форума
23.02.2018 23:39
ЗРВшник: где нибудь есть режим автома по высоте полета

Где-нибудь есть, но когда пилот выключает автома под названием АП, его уже нигде нет.
Flanker2724
Старожил форума
24.02.2018 00:29
Dysindich
Как сказал тупой, на вопрос из-за двери : "...кто там?...":
- не понял вопроса?
Поясните, что имелось в виду .
попробую по-адвокатствовать курсанту.. У АП есть основной режим по высоте.. Её стабилизация.. Бросил руль и сидишь..АП сам держит высоту..На истребителях есть ещё режим..Увод с опасной высоты..Но это другая история..
Dysindich
Старожил форума
24.02.2018 00:47
У самолёта есть также вертикальная навигация и он способен выдерживать и заданный профиль. Поэтому функцией Hстаб, как бы, никого не удивишь, причём со времён Царя Гороха. Не думает же товарищ курсант, что в случаях недостоверного сигнала от СВС, самый простой ход (практически, конем) , это жмакнуть по кнопке Hстаб (при активном АП, про который мы уже отговорились, что должен быть отстранён от управления в первую очередь, это - концептуально важно, в подобных ситуациях, лишь потом расположить самолёт в горизонте, на сколько это позволит АГД, и только потом перейти к анализу статуса приборов, получающих информацию от СВС ( не упоминаю, что одновременно с АП нужно вырубить и АТ))?
Dysindich
Старожил форума
24.02.2018 00:51
Чтобы у самолёта не появился незапротоколированный режим "увод с опасной высоты" ( читай, с безопасной, для нашего случая) мы и отрубаем АП, а вместе с ним и все автоматические режимы и подрежимы, включая программные, которые были активны в момент события.
Flanker2724
Старожил форума
24.02.2018 01:04
То Dysindich:
Михалыч..! Пусть хоть Нстаб вкурит..Все маневры по высотам..программный набор(снижение) АП делает совместно с САУ..Это в нашей, сапоговской свистковой..
В принципе.. задачи были где-то одинаковы..реализации были разные..зависимые от задач..У нас, например, не было АТ...Сейчас.может уже и есть..-35, -57..Су..Ваще красота на перегонах шоблой..МСН(межсамолётная навигация) и АТ...Поприсосались друг к другу и сиди..кури..)))

Dysindich
Старожил форума
24.02.2018 01:10
Flanker2724
То Dysindich:
Михалыч..! Пусть хоть Нстаб вкурит..Все маневры по высотам..программный набор(снижение) АП делает совместно с САУ..Это в нашей, сапоговской свистковой..
В принципе.. задачи были где-то одинаковы..реализации были разные..зависимые от задач..У нас, например, не было АТ...Сейчас.может уже и есть..-35, -57..Су..Ваще красота на перегонах шоблой..МСН(межсамолётная навигация) и АТ...Поприсосались друг к другу и сиди..кури..)))

Юра, это же прогресс, техника развивается семимильными шагами, эволюция человека на такое неспособна :-( Поэтому, главная задача автоматики, максимально облегчить труд человека в контуре управления. Облегчить, а не заменить, как многие себе, здесь представляют. И проблемы появляются, когда лётчик начинает считать, что, вот теперь зашибись, сиди - кури бамбук, пей кофею, балдей....
Flanker2724
Старожил форума
24.02.2018 01:13
Dysindich
Чтобы у самолёта не появился незапротоколированный режим "увод с опасной высоты" ( читай, с безопасной, для нашего случая) мы и отрубаем АП, а вместе с ним и все автоматические режимы и подрежимы, включая программные, которые были активны в момент события.
Вот я и сказал..Задачи разные..У нас так нету..Авиация по другому предназначению.. Там и алгоритмы иные для включения этого параметра..Короче это для воздушного боя и для стадии кратковременного отключения..У нас АП постоянно включен в контур правления самолётом..Мы пилотируем на руках в совмещённом управлении..
Flanker2724
Старожил форума
24.02.2018 01:15
Михалыч..Я всё понимаю...)))..не считая мелких брызг...:)
ЗРВшник
Старожил форума
24.02.2018 01:16
А если бы "жвакнули Нстаб" ?
Dysindich
Старожил форума
24.02.2018 01:25
ЗРВшник
А если бы "жвакнули Нстаб" ?
Трудно сказать, в данном случае, ни к чему бы и не привело, а в другом раскладе, самолёт может перейти в набор, или снижение, смотря как кости выпадут , и какой сигнал получит система (она тоже получает сигнал от СВС), а если ещё и АТ будет включён, то этот тандем сможет дел натворить. АТ тоже получает сигнал скорости от СВС :-(
Михаил Ал.
Старожил форума
24.02.2018 01:32
ЗРВшник
А если бы "жвакнули Нстаб" ?
После геройского обмерзания последнего живого ППД и падения Vпр менее 200км/ч, по идее, должна сработать ФЗД. И утащить к земле с тангажом 30 град. Ну еще и штурвальные колонки отключить.
Flanker2724
Старожил форума
24.02.2018 01:41
Dysindich
Трудно сказать, в данном случае, ни к чему бы и не привело, а в другом раскладе, самолёт может перейти в набор, или снижение, смотря как кости выпадут , и какой сигнал получит система (она тоже получает сигнал от СВС), а если ещё и АТ будет включён, то этот тандем сможет дел натворить. АТ тоже получает сигнал скорости от СВС :-(
Да что было бы..? В прогу скорость вводится(на Нстаб)..на заданном эшелоне.от неё и пляшет автомат тяги..Всё от СВС..АП(СДУ) будет пытаться держать высоту..АТ - скорость..Скорость от СВС пошла на уменьшение.. АТ сам даст на увеличение оборотов..Опять же..от какого датчика будет брать..там свой алгоритм..Итого на выходе..АП будет пытаться держать высоту..Нстаб..а АТ, получив в себя инфу о падении скорости будет пытаться её увеличивать..фактически вынуждая идти на преодоление инструктивных ограничений по скорости.Но фишка в том, что экипаж АТ не использовал..Использовал программный набор высоты и выход по курсу.Заетив расхождение в показаниях скорости отключил АП(САУ по нашему) и дальше решал вопрос в ручном режиме. Работали у них директора или нет..не могу сказать..У нас можно летать без директоров...и это был основной способ пилотирования..Чисто в ручном..Не надо гоняться палки в кучу собирать...
Flanker2724
Старожил форума
24.02.2018 01:47
Михаил Ал.
После геройского обмерзания последнего живого ППД и падения Vпр менее 200км/ч, по идее, должна сработать ФЗД. И утащить к земле с тангажом 30 град. Ну еще и штурвальные колонки отключить.
Ещё один..
Ну уже вроде разбирались..Ну не работает эта ФЗД в чисто ручном режиме..
Ждём МАКа.. А то и так много тут инфы выложили дать им на пожевать....Почитают..покумекают и обстряпают....как им тут "не пилот ни разу" идею развивает...Часть будет в акуе..часть..А я ж говорил..остальные тихо промолчат...
Выхожу из обсуждения....
vasilf
Старожил форума
24.02.2018 02:57
Малыш1
По теме: если обогрев ПВД не работал, это ещё не означает, что он не был включен. Нужна фотография панели, если осталась не сильно повреждённой.
Все верно. Тут почему-то дружно мимо ушей пропустили слова Кивы. Как будто бы у нас создатель самолёта при каждом удобном случае рассказывает про его возможные недостатки - Туполева подзабыли. Могло быть как отсутствие индикации о невключение обогрева (это сказал Кива), так и отсутствие самого факта включения обогрева при нажатии на ту самую кнопку. А причина подобных размышлений - в полном непонимании экипажем того факта, что обогрев ППД не включился.

Тут, кстати, нашёл причину, с чего это у SSJ-100 (невзирая на точно включённый обогрев ППД), в те два дня случилось семь (!) возвратов со старта на стоянку, один из них уже после взлёта с объявлением майдэй и запросом скорости у диспетчера. Вот здесь можно увидеть расположение ППД на Ан-148:
http://myrussia.cc/uploads/pos ...

А вот здесь - на SSJ-100:
https://pp.userapi.com/c638921 ...

Так как руление на земле по приборам экипажами ещё не освоено, приходится включать обогрев остекления пилотской кабины.;) Если в первом случае это никаких последствий не вызовет, то во втором все намного интересней: вода с остекления, смешавшись со снегом, стекает по борту прямо на ППД и на них, как на препятствиях, очень эффективно (нагрев-то есть, но вполсилы) замерзает. Такие вот два разных подхода к конструкторскому решению размещения ППД. Что с этой вершиной инженерной мысли делать ГСС - понятия не имею.
Flanker2724
Старожил форума
24.02.2018 03:43
Все верно. Тут почему-то дружно мимо ушей пропустили слова Кивы.

А идут они ...тягнибоком..с пропуском ушей мимо..вместе с Бабаком..земели..Конструкторы..Сами не ведают, что рожают..Нехрена выкруживать..Нажал -ВКЛ. Нажал(отжалось..вылезло назад) - ВЫКЛ..
Хрена в лапти обувать..? Так и Бабак говорил, что его Су-25 выше 7 тыщ не летает..Хотя и летали и видео есть..Политика..?!
Dysindich
Старожил форума
24.02.2018 04:06
Внезапно вскочил вопрос (навеяло, глядя на фото) А где у Ан-148 находятся приемники 3его канала? Низковатый он, немного, чтобы они снизу располагались. Просветите плз, кто в курсе.
Предположение, что может что-то стекать со стекла на ССЖ, мне не кажется вероятной, нормальное поведение воды - стекание по борту, с учётом того, что приёмник установлен на некотором возвышении над поверхностью обшивки. А вот, заброс снего-водной консистенции при включении стеклоочистителя, маловероятен, но возможен. Обычно, так делают, чтобы не ждать, когда все само стечёт, а рулить уже скоро. Удачный, даже единичный бросок с дворника, с некоторой вероятностью способен забросить что-то в приёмник давления ( никому же не пришло в голову тестировать такую возможность, ввиду её невероятности).
Владимир Волк
Старожил форума
24.02.2018 04:33
котик
в голофлоте деградация, как правило, наступала через "короткий" период после получения первого класса..:)))
Нет там деградации у КВС.Катастрофы были давно и сейчас всё норм.Тоже самое эс-7 касается.Про Трансаэро даже не говорю.Она вообще в десятке лучших была по ИКАО.
Burch
Старожил форума
24.02.2018 06:06
Dysindich
Внезапно вскочил вопрос (навеяло, глядя на фото) А где у Ан-148 находятся приемники 3его канала? Низковатый он, немного, чтобы они снизу располагались. Просветите плз, кто в курсе.
Предположение, что может что-то стекать со стекла на ССЖ, мне не кажется вероятной, нормальное поведение воды - стекание по борту, с учётом того, что приёмник установлен на некотором возвышении над поверхностью обшивки. А вот, заброс снего-водной консистенции при включении стеклоочистителя, маловероятен, но возможен. Обычно, так делают, чтобы не ждать, когда все само стечёт, а рулить уже скоро. Удачный, даже единичный бросок с дворника, с некоторой вероятностью способен забросить что-то в приёмник давления ( никому же не пришло в голову тестировать такую возможность, ввиду её невероятности).
симметрично
два по левому борту ППД1 и ППД3 а ППД 2 по правому борту симметрично ППД1
Burch
Старожил форума
24.02.2018 06:08
Flanker2724
Все верно. Тут почему-то дружно мимо ушей пропустили слова Кивы.

А идут они ...тягнибоком..с пропуском ушей мимо..вместе с Бабаком..земели..Конструкторы..Сами не ведают, что рожают..Нехрена выкруживать..Нажал -ВКЛ. Нажал(отжалось..вылезло назад) - ВЫКЛ..
Хрена в лапти обувать..? Так и Бабак говорил, что его Су-25 выше 7 тыщ не летает..Хотя и летали и видео есть..Политика..?!
вообще-то выше 5.. у него в кабине дырки.. точнее отверстия
Dysindich
Старожил форума
24.02.2018 07:09
Burch
симметрично
два по левому борту ППД1 и ППД3 а ППД 2 по правому борту симметрично ППД1
Должен заметить, не лучшее решение, но видимо, лучше ничего придумать не смогли.
neustaf
Старожил форума
24.02.2018 07:31
Burch
вообще-то выше 5.. у него в кабине дырки.. точнее отверстия
Ограничение по высотной системе это не предел для возможностей самолета. В ВМВ без гермокабин летали и на 9 км,
Burch
Старожил форума
24.02.2018 07:35
Dysindich
Должен заметить, не лучшее решение, но видимо, лучше ничего придумать не смогли.
Не вижу фатальных недостатков
Dysindich
Старожил форума
24.02.2018 07:38
neustaf
Ограничение по высотной системе это не предел для возможностей самолета. В ВМВ без гермокабин летали и на 9 км,
Видимо, подразумевалось, что через эти пять дырочек, которые оказались отверстиями, кислород из маски будет уходить в атмосферу, и банально, мгновенно закончится. Если серьёзно, то нет причин, не залезть на 9 тысяч, кроме кислородной системы по времени.
Кузьмич
Старожил форума
24.02.2018 08:29
Михаил Ал.: Ну еще и штурвальные колонки отключить.

Штурвалы на этом самолёте имеют МЕХАНИЧЕСКУЮ связь с тросовой проводкой резервного контура управления. Она отключается только сильной дачей штурвала с пересиливанием "клина".
Как говорят некоторые - "курите матчасть" перед выдачей экспертных заключений. )
Юра сын Николая
Старожил форума
24.02.2018 08:54
Termi Nemo
Пора вводить инфу об экипаже в расписание рейсов. Как-то не хочется лететь с бывшим сапогом, который самоуверенно воткнет тебя в землю
все без исключения известные лётчики -испытатели из (как Вы сказали) "сапогов", даже истребителей. Все ведущие космонавты - тоже "сапоги". Беседовал с разведчиками из КГБ. Вопрос зашёл о ГРУ. Опять : "Ааа, эти сапоги, .. (ряд недостойных фраз)". После службы я был Генеральным директором комбината, входил в Советы директоров других предприятий, выдвигался в Государственную Думу.... Неприязнь к военным иногда ошеломляет, а как "экстремальные условия" - бегут к военным ( Чернобыль, Крым, ....).
kovs214
Старожил форума
24.02.2018 09:11
Юра сын Николая
все без исключения известные лётчики -испытатели из (как Вы сказали) "сапогов", даже истребителей. Все ведущие космонавты - тоже "сапоги". Беседовал с разведчиками из КГБ. Вопрос зашёл о ГРУ. Опять : "Ааа, эти сапоги, .. (ряд недостойных фраз)". После службы я был Генеральным директором комбината, входил в Советы директоров других предприятий, выдвигался в Государственную Думу.... Неприязнь к военным иногда ошеломляет, а как "экстремальные условия" - бегут к военным ( Чернобыль, Крым, ....).
...это либеральные бредни...раньше такого не было...Россия без Армии-это нет России...лучше этой темы не касаться.
AVAKR
Старожил форума
24.02.2018 09:12
Юра сын Николая
... бегут к военным ( Чернобыль, Крым, ....).
****
про "две извилины" забыли?
Кузьмич
Старожил форума
24.02.2018 09:15
Юра сын Николая: Неприязнь к военным иногда ошеломляет

Да полно Вам, никакая это не "неприязнь", а просто амбиции и самолюбование. Вот, дескать, вокруг "сапоги" а я тут, посредине, один в белом фраке стою, весь такой "гражданин". А Корогодин, кстати, тоже "сапогом" не был. И налёт имел предостаточный, 12 тыс., и звания "Отличник ВТ", "Ветеран АП". А очень отсутствие сапогов помогло?
Впрочем, кастовость и пренебрежительное отношение к "не своим" свойственно и военным - они тоже делят офицеров на "пиджаков" и "суворовцев". Так уж заведено. )
DURADEX
Старожил форума
24.02.2018 09:21
vasilf
Могло быть как отсутствие индикации о невключение обогрева (это сказал Кива), так и отсутствие самого факта включения обогрева при нажатии на ту самую кнопку.

3 ППД
3 блока
3 цепи питания
Змей-Горыныч
Старожил форума
24.02.2018 09:24
Swan67
Старожил форума
24.02.2018 09:27
Flanker2724 кто ты и кто такие Бабак и Кива? "Земеля"... В гаражах себя с ними сравнивай.
AVAKR
Старожил форума
24.02.2018 09:37
DURADEX
...3 цепи питания
***
подскажите, откуда снимается сигнал "обогрев включен" и "проверка нагревателя"
спасибо
kovs214
Старожил форума
24.02.2018 09:49
Что касается места установки ППД на фюзеляже, то они, как мне кажется, везде "неудачно" установлены, везде на них попадают стекающие по фюзеляжу осадки (на стоянке), для этого есть чехлы которые надеваются на ППД. Их одевают и при обработки атиобледенительной жидкостью.
ListInfo
Старожил форума
24.02.2018 09:55
Островский
Верификатор -это и есть профайлер.Модные словечки, не более.А раньше кем был, вроде, не мальчик, по анкете.
Журфак?
Несколько заблуждаетесь. Верификатор и профайлер все же профессии разные, но пересекающие по навыкам и компетенциям. Так как и консультанты НЛП, например.

Что касается раньше, то отвечаю на ваш вопрос: первое высшее ФАЛТ МФТИ, второе Психфак. Это по дипломам. Но для профайлинга еще много чего.
Burch
Старожил форума
24.02.2018 10:05
Dysindich
Видимо, подразумевалось, что через эти пять дырочек, которые оказались отверстиями, кислород из маски будет уходить в атмосферу, и банально, мгновенно закончится. Если серьёзно, то нет причин, не залезть на 9 тысяч, кроме кислородной системы по времени.
можно залезть и выше, но расход кислорода и основная масса оружия все же расчитано на высоты пониже.
Кузьмич
Старожил форума
24.02.2018 10:06
ListInfo: Верификатор и профайлер все же профессии разные

"Я дизайнер, мне нужен ватман для кульмана и рейсфедер"©.
Вы это зачем вообще и тут в частности?
DURADEX
Старожил форума
24.02.2018 10:09
AVAKR
DURADEX
...3 цепи питания
***
подскажите, откуда снимается сигнал "обогрев включен" и "проверка нагревателя"
спасибо

БКПД 1(2, 3)
Burch
Старожил форума
24.02.2018 10:10
AVAKR
DURADEX
...3 цепи питания
***
подскажите, откуда снимается сигнал "обогрев включен" и "проверка нагревателя"
спасибо
по моему всепросто.
сигнал обогрев включен сапряжения а нагрев по току. самая распространеная схема, не думая что тут исключение
DURADEX
Старожил форума
24.02.2018 10:26
kovs214
для этого есть чехлы которые надеваются на ППД. Их одевают и при обработки атиобледенительной жидкостью.

да лаадно ))
kovs214
Старожил форума
24.02.2018 10:28
DURADEX
kovs214
для этого есть чехлы которые надеваются на ППД. Их одевают и при обработки атиобледенительной жидкостью.

да лаадно ))
...щас не чехлят? ;)
Ёклмнпрст
Старожил форума
24.02.2018 10:31
Swan67
Flanker2724 кто ты и кто такие Бабак и Кива? "Земеля"... В гаражах себя с ними сравнивай.
Заведи себе гаражный форум, там и будешь другим указывать. Если человек пойман на прилюдном сознательном вранье - ясно, кто он такой.
Юра сын Николая
Старожил форума
24.02.2018 10:36
Кузьмич
Юра сын Николая: Неприязнь к военным иногда ошеломляет

Да полно Вам, никакая это не "неприязнь", а просто амбиции и самолюбование. Вот, дескать, вокруг "сапоги" а я тут, посредине, один в белом фраке стою, весь такой "гражданин". А Корогодин, кстати, тоже "сапогом" не был. И налёт имел предостаточный, 12 тыс., и звания "Отличник ВТ", "Ветеран АП". А очень отсутствие сапогов помогло?
Впрочем, кастовость и пренебрежительное отношение к "не своим" свойственно и военным - они тоже делят офицеров на "пиджаков" и "суворовцев". Так уж заведено. )
С отцом на кухне в отпуске.... Он : "каждый будет свою авиацию отстаивать и говорить, что именно она самая.. самая. Транспортник истребителю : да что Вы там "укол в небо", штурмовик бомбёру : "летаете в горизонте, я на 1 курсе это умел" и можно продолжать... Но !!! Я много видел тех, кто с истребителя (не по медицине !) садился в правое на транспортный или вертолёт. И ни разу не видел тех, кто из "горизонтальщиков" сел в истребитель. У нас (на новые типы переучивался) 4 - 5 полётов вывозных и пошёл самостоятельно. Вопрос всем на ветке , кто лётчик или пилот : " Вы когда садились на новый тип правым могли полностью на пятый полёт от руления и до посадки?" (только честно).
neustaf
Старожил форума
24.02.2018 10:37
Кузьмич
Юра сын Николая: Неприязнь к военным иногда ошеломляет

Да полно Вам, никакая это не "неприязнь", а просто амбиции и самолюбование. Вот, дескать, вокруг "сапоги" а я тут, посредине, один в белом фраке стою, весь такой "гражданин". А Корогодин, кстати, тоже "сапогом" не был. И налёт имел предостаточный, 12 тыс., и звания "Отличник ВТ", "Ветеран АП". А очень отсутствие сапогов помогло?
Впрочем, кастовость и пренебрежительное отношение к "не своим" свойственно и военным - они тоже делят офицеров на "пиджаков" и "суворовцев". Так уж заведено. )
какие то у вас личные комплексы, где вы эtой ветке разглядели "ошеломяющую неприязнь" к военным?
к определенным личностям, которые постят вовсе не зная предмет разговора есть некотроое удивление, но с родом их деятельности это никак не связано.
Владимир Волк
Старожил форума
24.02.2018 10:41
Малыш1
Волку:
В основном молодые с Миг23, Миг31, Ми24, Ан12, Ил76.
Из ГА - как правило молодые ребята из западной Европы без опыта работы. Лучшие в плане обучения - датчане, худшие - французы (проблемы в знании основ навигации). Легче всего работать с итальянцами, немцами, шведами.
Типа иномарки лучше?
Сами себе не врите.Лучше русских по оплате бучаемости нет.
1..124125126..162163




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru