Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Пропал Ан-148

24 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..123124125..162163

Малыш1
Старожил форума
23.02.2018 16:31
Я в ваших системах не спец :-)))
котик
Старожил форума
23.02.2018 16:36
kovs214
Малыш1
...Вывод: не от системы все зависит «пиджак-сапог», а от человека и его способности и желания к обучению!

Тоже вспомнилось. Инструктор с ТУ-154, "коренной пиджак", возраст, чуть больше 40-ка, переучился на ТУ-204. Начался его ввод. Отлетал две программы. Потом сам сказал:"Это не моё". Всё зависит от способности к изменению, и к восприятию нового.
в голофлоте деградация, как правило, наступала через "короткий" период после получения первого класса..:)))
котик
Старожил форума
23.02.2018 16:37
Малыш1
Я в ваших системах не спец :-)))
вот что значит: специалист "узкого профиля"..:)))
Termi Nemo
Старожил форума
23.02.2018 16:39
Кузьмич
Termi Nemo: Как-то не хочется лететь с бывшим сапогом, который самоуверенно воткнет тебя в землю

Глупость неимоверная. Пилотируют головой, а не обувью.
С Таскаевым полетели бы? Тоже ведь тот ещё "сапог-сапожище" в прошлом.
Уже спилотировали "головой", включая Сочи. Спасибо, не надо
Малыш1
Старожил форума
23.02.2018 16:41
Котику: ага, 32-ой год «из пункта А в пункт Б» с пассажирами и по расписанию, 2-4 раза в день! ;-)
kovs214
Старожил форума
23.02.2018 16:41
котик
в голофлоте деградация, как правило, наступала через "короткий" период после получения первого класса..:)))
...нЮ, да...командир-это отупевший второй пилот ;)
EDD
Старожил форума
23.02.2018 16:52
Малыш1:Коллега с Ту-22 рассказывал...

В экипаже Ту-22 нет борттехника. :p

котик:очень редко Ту-22 бывал в ВТА :)))


Ту-22... Ан-22... Какая пиджаку разница? :)
котик
Старожил форума
23.02.2018 16:56
Малыш1
Я в ваших ...
====
Я узнал, что у меня.
Есть огромная родня:
И тропинка, И лесок,
В поле – каждый. Колосок,
И Backfire, и Антон,
Candid, Flanker и Flagon,
Речка, Небо надо мною
– Это все мое, родное!
...:))))
EDD
Старожил форума
23.02.2018 16:57
kovs214:..нЮ, да...командир-это отупевший второй пилот ;)

Бывало что и так. Для КВС-а главное именно командирские качества. :)
kovs214
Старожил форума
23.02.2018 17:00
EDD
kovs214:..нЮ, да...командир-это отупевший второй пилот ;)

Бывало что и так. Для КВС-а главное именно командирские качества. :)
..."замешанные" на опыте ;)
котик
Старожил форума
23.02.2018 17:00
Малыш1
Котику: ага, 32-ой год «из пункта А в пункт Б» с пассажирами и по расписанию, 2-4 раза в день! ;-)
дай Бог тебе ещё столько же!
котик
Старожил форума
23.02.2018 17:08
kovs214
...нЮ, да...командир-это отупевший второй пилот ;)
неее...
кажись, первый класс второму пилоту было не видать..:)))
Владимир Волк
Старожил форума
23.02.2018 17:11
Малыш1
Я в ваших системах не спец :-)))
Кого вводили?
Малыш1
Старожил форума
23.02.2018 17:12
Котику: спасибо, попробуем!
kovs214
Старожил форума
23.02.2018 17:20
котик
неее...
кажись, первый класс второму пилоту было не видать..:)))
...без первого класса на полтиннике, только сидеть справа и доедать свой курятник ;)
Малыш1
Старожил форума
23.02.2018 17:20
Волку:
В основном молодые с Миг23, Миг31, Ми24, Ан12, Ил76.
Из ГА - как правило молодые ребята из западной Европы без опыта работы. Лучшие в плане обучения - датчане, худшие - французы (проблемы в знании основ навигации). Легче всего работать с итальянцами, немцами, шведами.
котик
Старожил форума
23.02.2018 17:27
kovs214
...без первого класса на полтиннике, только сидеть справа и доедать свой курятник ;)
дык, тогда: это второй пилот - отупевший 1-класный командир..:)))
у2
Старожил форума
23.02.2018 17:28
Нужно чтобы обогрев одного датчика из трёх включался автоматически, например при уборке шасси.
SageSerjant
Старожил форума
23.02.2018 17:38
котик
Матчасть то чья (формально разумеется) соседа? А сосед как себя ведет?
Ну почему бы (для разнообразия исключительно, не более того) таким случаем не воспользоваться и не отойти от привычных "канонов"? По моему вполне разумно...
=====
то есть, предлагаете МАКу вызвать огонь на себя ...Любимого?
- ведь это Он - МАК (а не плохой Дмитрий Кива) Любимый "выписал" Сертификат
типа № СТ264-АН-148 http://qps.ru/EMgzU /
...однако, мы повторяемся.
Если найдут ошибки в своей работе то почему бы и не "вызвать" (признать их самим не дожидаясь когда это станет ясно другим)? Кающихся прощают, упорствующих "лечат"...
У Вас есть фактический материал доказывающий что формально МАК мог отказать в выдаче этого сертификата? Если есть - выкладывайте свои соображения...
Или предлагаете выдавать сертификаты "по блату" (нравиццо - выдаем, не нравиццо - отказ)?

Про МАК я не писал (слив был через Росавиацию), лишь намекал на то, что нередко в работе наших далеко не "политических" ведомств эта "политика" присутствует, хотя ее там быть не должно. Пока не доказано что сигнализация/индикация на борту отказала работникам таких ведомств не гоже плодить "конспирологические версии" (технические спецы над этим еще только работают). По каким еще мотивам мог быть сделан этот "слив" (чем он поможет в выявлении причин катастрофы?)?
Тем более что уже без всяких догадок ясно, что экипаж не был готов к управлению самолетом в условиях массовых отказов СВС (УС в данном случае, как минимум). Так что есть, наверное, чем полезным заняться и пилотам и контрольным ведомствам в части выяснения "почему не был готов?". Кто запрещает воспользовавшись "паузой в расследовании" (пока технари изучают матчасть) заняться выяснением причин такой "неготовности" и подумать как это исправить? Ведь завтра или через полгода любой пилот ГА может неожиданно оказаться в подобной ситуации, а опу чиновника начнет припекать осознание "рецидива"... а вот подобающего осознанию ситуации "рвения" что то не наблюдается.
К Вам лично претензий не имею по этой части, поймите правильно.
Ёклмнпрст
Старожил форума
23.02.2018 17:39
у2
Нужно чтобы обогрев одного датчика из трёх включался автоматически, например при уборке шасси.
Да Вы опоздали. Уже выяснили, что тех, кому было нужно - уже нет, а остальные не ошибаются.
Рыы
Старожил форума
23.02.2018 17:47
котик
яш те писал, шо тут, мало кого волнует, что и кому ты готов поверить на слово.
«А у тебя брата в Москве нет?»(с)... брюзжать уже вошло в привычку? Я вроде со всем уважением общаюсь... хотя если стесняетесь озвучить свой несомненного огромный опыт то настаивать не буду. Вдруг ты Нерадько собственной персоной тут под прикрытием=))
Малыш1
Старожил форума
23.02.2018 17:49
По теме: если обогрев ПВД не работал, это ещё не означает, что он не был включен. Нужна фотография панели, если осталась не сильно повреждённой.
kovs214
Старожил форума
23.02.2018 18:05
Малыш1
По теме: если обогрев ПВД не работал, это ещё не означает, что он не был включен. Нужна фотография панели, если осталась не сильно повреждённой.
Всё "пишется", можно и без панелей.
28606_on_road
Старожил форума
23.02.2018 18:09
kovs214
Всё "пишется", можно и без панелей.
Как раз непонятно, сработала ли индикация.
котик
Старожил форума
23.02.2018 18:11
SageSerjant
Если найдут ошибки в своей работе то почему бы и не "вызвать" (признать их самим не дожидаясь когда это станет ясно другим)? Кающихся прощают, упорствующих "лечат"...
У Вас есть фактический материал доказывающий что формально МАК мог отказать в выдаче этого сертификата? Если есть - выкладывайте свои соображения...
Или предлагаете выдавать сертификаты "по блату" (нравиццо - выдаем, не нравиццо - отказ)?

Про МАК я не писал (слив был через Росавиацию), лишь намекал на то, что нередко в работе наших далеко не "политических" ведомств эта "политика" присутствует, хотя ее там быть не должно. Пока не доказано что сигнализация/индикация на борту отказала работникам таких ведомств не гоже плодить "конспирологические версии" (технические спецы над этим еще только работают). По каким еще мотивам мог быть сделан этот "слив" (чем он поможет в выявлении причин катастрофы?)?
Тем более что уже без всяких догадок ясно, что экипаж не был готов к управлению самолетом в условиях массовых отказов СВС (УС в данном случае, как минимум). Так что есть, наверное, чем полезным заняться и пилотам и контрольным ведомствам в части выяснения "почему не был готов?". Кто запрещает воспользовавшись "паузой в расследовании" (пока технари изучают матчасть) заняться выяснением причин такой "неготовности" и подумать как это исправить? Ведь завтра или через полгода любой пилот ГА может неожиданно оказаться в подобной ситуации, а опу чиновника начнет припекать осознание "рецидива"... а вот подобающего осознанию ситуации "рвения" что то не наблюдается.
К Вам лично претензий не имею по этой части, поймите правильно.
Так думаю, что по матчасти напишут что-то типа, как выше, в "протоколе" по предыдущему случаю.
Насчёт сигнализации/индикации - опять таки: это не к Киве...
да и тот факт, что тип не остановлен, говорит о том, что не было выявлено претензий к работе матчасти, а значит и к работе сигнализации в том числе.
Из тех кто будет держать ответ остались летная дирекция АК и Росавиация.
Похоже, что Герою не просто так открыли рот: видимо таки готовятся спускать Палкана на Нерадьку.
котик
Старожил форума
23.02.2018 18:18
Рыы
«А у тебя брата в Москве нет?»(с)... брюзжать уже вошло в привычку? Я вроде со всем уважением общаюсь... хотя если стесняетесь озвучить свой несомненного огромный опыт то настаивать не буду. Вдруг ты Нерадько собственной персоной тут под прикрытием=))
извини, ...и сам знаю, что брюзжу, но иногда заносит.
wwIIp
Старожил форума
23.02.2018 18:22

Не нужно забывать, что обсуждается всего лишь вброс из МАК.

Как с Як-42 из Ярославля - фото протертых пневматиков передней стойки во всех ракурсах,
пилообразный график РН, а обсуждение лихо
направлялось в нужном русле.

SageSerjant
Старожил форума
23.02.2018 18:37
Почти всегда "обнародуется" куда меньше чем "найдено". Не берусь гадать что напишут.
Не возьмусь столь категорично это утверждать.
Скорее так, серьезных претензий (являющихся основанием для остановки эксплуатации) видимо пока не выявлено. Но это не означает что их нет или они не будут найдены в процессе дальнейшего расследования (оно еще в самом разгаре).
Здесь по любому (уже ясно вроде бы всем), но и "оставшимся" успокаиваться рановато.
Зачем гадать, поживем увидим ("мнение редакции" не всегда совпадает с публикуемыми материалами).
Понимания насчет причин "неготовности экипажа" и "пикирования" пока не заметно.
SageSerjant
Старожил форума
23.02.2018 18:39
SageSerjant
Почти всегда "обнародуется" куда меньше чем "найдено". Не берусь гадать что напишут.
Не возьмусь столь категорично это утверждать.
Скорее так, серьезных претензий (являющихся основанием для остановки эксплуатации) видимо пока не выявлено. Но это не означает что их нет или они не будут найдены в процессе дальнейшего расследования (оно еще в самом разгаре).
Здесь по любому (уже ясно вроде бы всем), но и "оставшимся" успокаиваться рановато.
Зачем гадать, поживем увидим ("мнение редакции" не всегда совпадает с публикуемыми материалами).
Понимания насчет причин "неготовности экипажа" и "пикирования" пока не заметно.
Это котик-у на 23.02.2018 18:11.
AVAKR
Старожил форума
23.02.2018 18:42
котик
... видимо таки готовятся спускать Палкана на Нерадьку.
****
и как это скажется на подготовке пилотов? Сильно помог АНу разгон казанский...
Flanker2724
Старожил форума
23.02.2018 19:15
Чёт я не совсе понял... Куда сук ветки пошёл рость..?! В классность профессиоанализьму или просто в размер линейки..?!))

В поле – каждый. Колосок,
И Backfire, и Антон,
Candid, Flanker и Flagon,

https://www.youtube.com/watch? ... ..))
Левейбери
Старожил форума
23.02.2018 20:26
kovs214
Всё "пишется", можно и без панелей.
пишется ЧТО? пишется омическое сопротивление элемента нагрева? пишется температура нагревателя?
AL-F
Старожил форума
23.02.2018 20:45
Левейбери
пишется ЧТО? пишется омическое сопротивление элемента нагрева? пишется температура нагревателя?
Зачем умничать? Прекрасно же знаете, что пишется Вкл ПОС того или иного агрегата...
После анализа аудиозаписей переговоров все сразу подтвердилось
Petruha_89
Старожил форума
23.02.2018 20:53
AL-F
Зачем умничать? Прекрасно же знаете, что пишется Вкл ПОС того или иного агрегата...
После анализа аудиозаписей переговоров все сразу подтвердилось
Вы ознакомились с аудиозаписью переговоров???
Подробности в студию!
Пожалуйста!!!
Малыш1
Старожил форума
23.02.2018 20:57
Если на аудиозаписи пропущен пункт о включении обогрева, это еще не означает, что обогрев был выключен в этот момент.
Flanker2724
Старожил форума
23.02.2018 20:59
Левейбери
пишется ЧТО? пишется омическое сопротивление элемента нагрева? пишется температура нагревателя?
..добавка..
..пишется отличительность показаний управляющих воздействий от ЭДСУ и от ручного воздействия на штурвал..? ..пишутся показания воздействия на штурвал от КВСа или от второго пилота..?
Можно определить..?КТО конкретно воздействовал на РВ в угол -30..? Это есть конкретика в вопросах расшифровки... Мат-перемат в кабине может и даст(дал) МАКу ответы на эти вопросы..
И какую политику можно сюда привнести...?..когда основными заказчиками и эксплуатантами являются российские силовые структуры..МО, ФСБ, МЧС.. в которых досель не было показательных случаев..Почему..? Система дрючения лётного состава иная...Ты включи тот-та обогрев...а потом разберёмся..почему он перегорел.. А то развели тут..время-хренемя..сгорит..накажут.. на какие часы засекать..?На песочные, лять..самые точные..
124 страницы..от катастрофы до праздника..Кого тут только не было...? и процентов 10-20 всю ветку читали от начала до конца...А то всё "смена караула"....
Dysindich
Старожил форума
23.02.2018 21:11
То Flanker2724:
".....пишется отличительность показаний управляющих воздействий от ЭДСУ и от ручного воздействия на штурвал..? ..пишутся показания воздействия на штурвал от КВСа или от второго пилота..?..."

Ослика не знаю, но судя по "подсказке" из сообщения МАКа - пишутся.(отличительность воздействий от ЭДСУ - немного не корректно (она - штурвалы не двигает (ей на штурвалы начхать) пришлось целую систему имитации гандобить, чтобы пилоту что-то там мерещилось, что-то теплое из прежней жизни.... Остальное, пишется (должно писаться, если конечно, не перестарались с упрощением).
Рыы
Старожил форума
23.02.2018 21:17
котик
извини, ...и сам знаю, что брюзжу, но иногда заносит.
Чёт даже неудобняк стало... вообщем и ты извини коль чё не так=)) к сведению принял... стопарь за твоё здоровье=))
neustaf
Старожил форума
23.02.2018 21:24
котик
неее...
кажись, первый класс второму пилоту было не видать..:)))
Ошибочка Ваша, получали но недолго и не всех ВКК пропустил.
neustaf
Старожил форума
23.02.2018 21:28
wwIIp

Не нужно забывать, что обсуждается всего лишь вброс из МАК.

Как с Як-42 из Ярославля - фото протертых пневматиков передней стойки во всех ракурсах,
пилообразный график РН, а обсуждение лихо
направлялось в нужном русле.

Как бы вне тенденций оказалось потому и внимания ноль, так же как и к режимам двигателей, на тот момент другая сова у Мака была
Flanker2724
Старожил форума
23.02.2018 21:37
То Dysindich:
Михалыч..! Добвечер.. Понимаю, что сама ЭДСУ не двигает штурвалы..двигают в конечном счёте рулевые машинки на отклоняемых поверхностях..пишутся источники сигналов в блок управления..от САУ или от от штурвала..Пусть будет так.. Но вот распознать управляющие воздействия на штурвал(которых два на одном валу и на синхронных "поворотных")..? Чё-та..как-то..не особо верится..хоть я не такой глубокий спец, как тот, что с белым котёнком на аватаре..
Dysindich
Старожил форума
23.02.2018 21:51
Юра, они (штурвалы) не совсем на одном валу. В случае заклинения одного поста, можно приналечь и произойдет расцепление...(за счет этой в некотором смысле, упругой сцепки , есть возможность замерять усилия). А до расцепления вполне может наблюдаться ситуация, когда один организм тянет в одну сторону, а другой в другую (по уму, надо бы эти случаи контролировать, чтобы в один прекрасный момент на исправной машине, еще и посты не расцепили, а потом, не понимая что происходит, с криком "караул", еще чего-нибудь не набедокурили).
neustaf
Старожил форума
23.02.2018 21:52
То ковс. Предвосхищу вопрос. Это я писал о ВП на технике аторого класса. Ну а о Зилах 62 и 86, 76 там другой разговор
АОН РФ
Старожил форума
23.02.2018 22:02
Petruha_89
Старожил форума
23.02.2018 22:03
neustaf
То ковс. Предвосхищу вопрос. Это я писал о ВП на технике аторого класса. Ну а о Зилах 62 и 86, 76 там другой разговор
Зилах?
Или Илах?
Это чуть-чуть разная техника. 😊
Flanker2724
Старожил форума
23.02.2018 22:07
Dysindich
Юра, они (штурвалы) не совсем на одном валу. В случае заклинения одного поста, можно приналечь и произойдет расцепление...(за счет этой в некотором смысле, упругой сцепки , есть возможность замерять усилия). А до расцепления вполне может наблюдаться ситуация, когда один организм тянет в одну сторону, а другой в другую (по уму, надо бы эти случаи контролировать, чтобы в один прекрасный момент на исправной машине, еще и посты не расцепили, а потом, не понимая что происходит, с криком "караул", еще чего-нибудь не набедокурили).
Спасибо..чисто конкретно..Даже не предвидел вариант расцепки и не мог представить прямую причину заклинивания штурвалов..Если так Есть, то.."Гуд"...На наших "спарках" такого нет..Борись хоть оторви..Косвенным признаком определения рулящего может судить.. кисть(перчатка) на обломке РУСа..и голос при радиообмене..у нас кто рулит, тот и в эфир вякает..
85586
Старожил форума
23.02.2018 22:18
Малыш1
Раз пошла такая драка.......
И переучивал, и вводил много «сапогов». Самые талантливые были истребители до 30 лет. Самый тяжелый был - командир Ил76/ Ан26 в возрасте далеко за 40 на месте второго пилота 737. НИКОГДА в жизни мне не было так тяжело работать, как с ним. Молодого военного вертолетчика ГОРАЗДО легче научить летать и РАБОТАТЬ на гражданском самолете, чем 50-ти летнего командира корабля из ВТА. Истребитель привык работать и ДУМАТЬ сам, а ВТАшник ждет информации от двух штурманов и борттехника. А помощника командира корабля при переучивании на самолет ГА ВООБЩЕ невозможно заставить думать!!!!!!!!! первые полгода (косяк системы я считаю).
Вывод: не от системы все зависит «пиджак-сапог», а от человека и его способности и желания к обучению!

Так что всех с Праздником! ;-)
То то столько наших Сапогов в ваших авиакомпаниях замами по лётной работают...
Roman_W_K
Старожил форума
23.02.2018 22:20
Dysindich
Юра, они (штурвалы) не совсем на одном валу. В случае заклинения одного поста, можно приналечь и произойдет расцепление...(за счет этой в некотором смысле, упругой сцепки , есть возможность замерять усилия). А до расцепления вполне может наблюдаться ситуация, когда один организм тянет в одну сторону, а другой в другую (по уму, надо бы эти случаи контролировать, чтобы в один прекрасный момент на исправной машине, еще и посты не расцепили, а потом, не понимая что происходит, с криком "караул", еще чего-нибудь не набедокурили).
Не знаю, как на 148, но раньше на Антоновских машинах, если усилия на штурвалах в продольном направлении отличались на сколько-то там килограмм, рассоединялась муфта и с левого места пилот управлял левой половиной руля высоты а с правого - правой.

Никогда честно говоря не понимал, как это может помочь, но вот так вот было сделано.
Kotofanchik
Старожил форума
23.02.2018 22:34
Roman_W_K
Не знаю, как на 148, но раньше на Антоновских машинах, если усилия на штурвалах в продольном направлении отличались на сколько-то там килограмм, рассоединялась муфта и с левого места пилот управлял левой половиной руля высоты а с правого - правой.

Никогда честно говоря не понимал, как это может помочь, но вот так вот было сделано.
Ух ты, это как управление по крену можно использовать.
Кузьмич
Старожил форума
23.02.2018 22:44
Dysindich: В случае заклинения одного поста, можно приналечь и произойдет расцепление

И вручную, кстати, тоже можно зачем-то расцепить. Наверное, некоторым нравится управлять каждому своей половиной самолёта.
Но там ещё одна закавыка кроме расцепления колонок есть. При резкой и сильной даче, происходит срабатывание предохранительной муфты и она расцепляет от штурвалов тросовое управление. Сделано это для сохранения управляемости при заклинивании тросовой проводки.
Но вот ведь вопрос: не была ли перед этим выключена ЭДСУ по признаку мнимого или реального отказа, что приведёт к потере и по основному и по резервному контуру? И не произошло ли срабатывание муфты при энергичной даче для преодоления сопротивления второй колонки (если другой пилот "зажал"). Пока всё это не будет понято, окончательного понимания обстановки в кабине на последней минуте полёта не наступит.
1..123124125..162163




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru