Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
24 пользователей сделали закладку на эту тему форума | ↓ ВНИЗ |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
налет был такой в училище:
Л-29 --- 47+
Ан --- 249+
Класс получил в октябре следующего.
Теперь, есть комментарии (почти "спор":) по посту уважаемого Владимира Волк от 14:09 здесь) от моих теперь уже гражданских профессионалов, по количеству часов и чувства полноценного самого самого профессионала, пока не случилось подряд 4-е последовательных отказа и как говорят великие из А и Б, если не грамотно решена первая проблема в полете (речь не о потухшей лампочке), затем появилась вторая и далее, после 4-ой тоже не исправленной - будет катастрофа.
И итак мнение, назовём его первым по выдаче инфы (общий налет более 17000, ушел из армии не успев нахватать звезд с неба, как говорят с летчика-инструктора, в самом начале 90-х).
Действительно для себя сделал вывод, что успокоение в профессиональном плане пришло с налетом на типе под 4000 часов и множества тренажерных проверок и т.п. Про правых намекнул, что "навоз" в 1000 часов некоторым не дает ничего, кроме "навоза", если в голове нет планки на дальнейшее развитие и самообучение.
Кстати, у меня на работе коллега работала, так вот её папа в Трансах, потом и сейчас в АФЛ
никогда не стремился стать капитаном и прекрасно чувствует себя за 40 лет справа и не "дергается".
Мнение второго лица (налет больше 13000, армия из командира отряда Ил-76, КВС в 24). Когда меня ставили капитаном 320, после 300 часов справа, я думал всё знаю и умею. Пролетав более 600 часов на типе, понял, что многого не знаю, пролетав более 1000 часов решил для себя - вообще ни***я не знаю, оказывается. И только за 3000 часов налета однозначно сделал вывод - я и этот тип одно целое! Всё свободное время, я только и делал, что изучал самолет до "заклепки".
PS Для читающих между строк, подсказываю - пилот все требования, тренажоры и допуска проходил на отлично, но планка в голове была задана - я профессионал и самокритично подходил к оценки себя, о чем я написал выше с его слов. Кстати, с ним я летал в училище в одном экипаже на втором курсе.
Ну, и конечно просили не сравнивать времена типов самолетов без электроники (ранние Антоновы, например) и сегодняшние самолеты, а тем более Армию, с их спецификой подготовки, тренировки, полетов и задач. Тогда 1000 часов хватало любому (почти) КВС называться профессионалом, но до своего набора вводных (отказов), после которых наступал - п*з**ц для некоторых.