Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
24 пользователей сделали закладку на эту тему форума | ↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
Далее об опыте. Так вот по моему чайницкому мнению опыт пилота был достаточным для ввода его в КВСы. Опыт второго был достаточным для исполнения обязанностей ВП... и пока нет заключения МАК считать иначе не корректно как минимум. Собственно даже когда будет итоговое от МАКа я не склонен буду сильно верить их выводам. Точка.
А тысяча в качестве КВС это ни о чём, поверьте.Тем более самолёты.
Да МАК никогда об опыте выводы и не делает.Делает выводы по действиям.Закатают экипаж 100% в данном случае.Невключение обогрева достаточно.
Я то не об этом совсем.Как увидев скорость 0 на приборе он подумал, что действительно скорость 0. Как?!!! Что у него с головой произошло в это время?