Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Пропал Ан-148

24 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..111213..162163

асмод
Старожил форума
12.02.2018 09:08
kovs214
Бронеоптимист
...Считаю, что каждый журналист, пишущий на темы авиакатастроф, или просто пассажир, должен не фантазировать, а иметь возможность спросить здесь у знатоков и получить исчерпывающий ответ. И это не противоречит ни авиационной, ни общечеловеческой этике...
-----------
...так они тут не спрашивают, а выпытывают... и если до сих пор (некоторые журналисты) не могут отличит аварию от катастрофы, то грош цена такому "профессионализму"... Это о журналисткой этике. А, впрочем, нынче многие "обмельчали" в профессиональном уровне, как это не прискорбно.
Помимо журналистской этики вопрос в профессионализме-похоже, что на журфаки вне конкурса
принимают правнуков тормозных кондукторов Николаевской чугунки-по стеклу напильником их
сплошь и рядом КРУШЕНИЕ о летном происшествии, В то время как есть четкая градация летного,
тяжелого летного и катастрофы.И о "прохвессионализьме"пренебрегающих КРУШЕНИЕМ и ЧЕРНЫМИ ЯЩИКАМИ дальше говорим?Прибившись на форум, начитавшсь просвещенных комментов умничающей
школоты, рожают нетленку о"руле хвоста" и удивляются, получив собственной камерой по носу-
а вникнуть и не ляпнуть слабо?
Publius
Старожил форума
12.02.2018 09:11
Насколько можно верить РенТВ, двигатели Ан-148 работали вплоть до столкновения с землей.
Этот факт можно однозначно установить при осмотре обломков двигателя на месте и если у них есть источник в комиссии, то скорее всего это правда.
UtiPuti
Старожил форума
12.02.2018 09:13
Сейчас сообщают в новостях: "кадры с видеокамеры доказывают, что взрыва в воздухе не было". Тут же показывают очевидцев, которые говорят о взрыве в воздухе - точно так же, как и другие очевидцы...
FromSirius
Старожил форума
12.02.2018 09:14
асмод
Помимо журналистской этики вопрос в профессионализме-похоже, что на журфаки вне конкурса
принимают правнуков тормозных кондукторов Николаевской чугунки-по стеклу напильником их
сплошь и рядом КРУШЕНИЕ о летном происшествии, В то время как есть четкая градация летного,
тяжелого летного и катастрофы.И о "прохвессионализьме"пренебрегающих КРУШЕНИЕМ и ЧЕРНЫМИ ЯЩИКАМИ дальше говорим?Прибившись на форум, начитавшсь просвещенных комментов умничающей
школоты, рожают нетленку о"руле хвоста" и удивляются, получив собственной камерой по носу-
а вникнуть и не ляпнуть слабо?
Так они для простых людей пишут, которым прекрасно понятно, что такое крушение и черный ящик и даже "руль хвоста", и, напротив, далеко не всем понятно, что такое бортовой параметрический самописец, авиапроисшествие и киль со стабилизатором. По-моему, очевидно, не?
klm911
Старожил форума
12.02.2018 09:14

Механик группы АВ
Не смотря на прозвучавшие объяснения уважаемых специалистов, мне всё равно не понятно упорное молчание экипажа в эфире все 2000 метров до земли.
-----
Это нормально.Экипаж не обязан или , так скажем , не всегда обязан докладывать о неисправности, и что он должен был кричать "караул, помогите", если сам еще не разобрался с отказом и не понял ситуацию.
sektor
Старожил форума
12.02.2018 09:15
Ил
Пишут, что пропал с радаров через 4 минуты. Не скажите!!! Когда то мой хороший знакомый на АТРе без обработки ПОЖ взлетел и почувствовав при уборке закрылков, что заваливается, быстро убрал закрыли. Потом долго набирал высоту, только после набора более трех км высоты аккуратно убрал закрыли. А лёд никуда не пропал: после посадки техники только языками клацали от удивления.
А перед взлётом командир экипажа не мог посмотреть состояние самолёта, есть ли лёд нс плоскостях? Или религия не позволяла ему это сделать?
И как так, очень быстро убрал закрылки и читая дальше вижу, что только после высоты 3 км потихоньку начал их убирать?
Закрылки - это дополнительное сопротивление, хотя и увеличивают подъёмную силу, но при этом снижают скорость.
Диорит
Старожил форума
12.02.2018 09:19
FromSirius
Так они для простых людей пишут, которым прекрасно понятно, что такое крушение и черный ящик и даже "руль хвоста", и, напротив, далеко не всем понятно, что такое бортовой параметрический самописец, авиапроисшествие и киль со стабилизатором. По-моему, очевидно, не?
Ну так давайте в новостях деньги баблом называть, так же простой аудитории понятнее. А новости про какую нибудь новую элементарную частицу вообще уберем из эфира - массы все равно ничего не поймут.

Журналист не должен быть идиотом! Даже если идиотами является часть его зрителей. Он должен понимать, о чем говорит!
Publius
Старожил форума
12.02.2018 09:24
ЗЫ: по имеющемуся видео сложно понять состояние фрагмента, но похоже, что поврежденные детали блестят и не видно следов горения. То есть предположение о том, что двигатель разлетелся в момент удара об землю может быть справедливо.
sektor
Старожил форума
12.02.2018 09:24
Бронеоптимист
Ну, ведь, можно же ответить и школьнику нормально и познавательно? Может он вырастет и станет таким спецом, что Вы и в подметки годиться не будете! Почему нужно хамить направо-налево. А если Ваш сын такой вопрос задаст? Тоже пошлете?
Школьник должен окончить школу и потом поступить в авиационное училище. Там ему об этом и расскажут.
Вы же не будете здесь объяснять школьнику, что такое интеграл?
Бронеоптимист
Старожил форума
12.02.2018 09:25
асмод
Помимо журналистской этики вопрос в профессионализме-похоже, что на журфаки вне конкурса
принимают правнуков тормозных кондукторов Николаевской чугунки-по стеклу напильником их
сплошь и рядом КРУШЕНИЕ о летном происшествии, В то время как есть четкая градация летного,
тяжелого летного и катастрофы.И о "прохвессионализьме"пренебрегающих КРУШЕНИЕМ и ЧЕРНЫМИ ЯЩИКАМИ дальше говорим?Прибившись на форум, начитавшсь просвещенных комментов умничающей
школоты, рожают нетленку о"руле хвоста" и удивляются, получив собственной камерой по носу-
а вникнуть и не ляпнуть слабо?
Ну тут тема на много страниц! Штамп на штампе и штампом погоняет.
- "Человеческий фактор" - сейчас всплывёт. Они уже и спецов переучили и спецы забыли, что первоначально это не пьяный, недоученный или невыспавшийся пилот, а термин из эргономики: "Ограничения, накладываемые на систему человек-машина психофизическими возможностями человека!" Это общечеловеческие свойства, а не данного индивидуума. И должен этот фактор учитываться при проектировании, а не являться версией расследования.
- "Точка невозврата" - сперли у летчиков "рубеж возврата" и сделали черте-что. И никто из летчиков их не поправит, предпочитая брезгливо задирать нос!
- "Эпицентр землетрясения находился на глубине 80км", или "Температура взрыва в эпицентре (говоря о взрыве на борту на эшелоне) была 1200 градусов". В то время как эпицентр всегда на поверхности земли, а не под и не над.
И длиннющий перечень таких ОБЩЕПРИНЯТЫХ глупостей.
Axer
Старожил форума
12.02.2018 09:27
sektor
Школьник должен окончить школу и потом поступить в авиационное училище. Там ему об этом и расскажут.
Вы же не будете здесь объяснять школьнику, что такое интеграл?
> Вы же не будете здесь объяснять школьнику, что такое интеграл?

Интегралы в школе проходят. Так к слову.
Бронеоптимист
Старожил форума
12.02.2018 09:30
sektor
А перед взлётом командир экипажа не мог посмотреть состояние самолёта, есть ли лёд нс плоскостях? Или религия не позволяла ему это сделать?
И как так, очень быстро убрал закрылки и читая дальше вижу, что только после высоты 3 км потихоньку начал их убирать?
Закрылки - это дополнительное сопротивление, хотя и увеличивают подъёмную силу, но при этом снижают скорость.
Скорее автор напутал с описанием ситуации: не быстро убрал, они и так убирались и скудным своим умишком я думаю, это ускорить невозможно, а наоборот прекратил уборку из-за разной ее скорости. А потому и набирал высоту медленно и разогнаться не мог.
sektor
Старожил форума
12.02.2018 09:31
Axer
> Вы же не будете здесь объяснять школьнику, что такое интеграл?

Интегралы в школе проходят. Так к слову.
В моё время в школе интегралы не проходили, это уже высшая математика. Как сейчас - не знаю.
Может какие-то понятия в школе и дают, но с интегралами точно не работают.
асмод
Старожил форума
12.02.2018 09:33
Диорит
Ну так давайте в новостях деньги баблом называть, так же простой аудитории понятнее. А новости про какую нибудь новую элементарную частицу вообще уберем из эфира - массы все равно ничего не поймут.

Журналист не должен быть идиотом! Даже если идиотами является часть его зрителей. Он должен понимать, о чем говорит!
ПРОСТЫМИ ЛЮДЬМИ считали народ сталинские идеологи, сводя народ к стаду, считать
читателей даунами, которым надо"попроще"-проявление некоей элитарной спеси.не
украшающее автора
MyFox
Старожил форума
12.02.2018 09:37
.......
UtiPuti
Старожил форума
12.02.2018 09:38
>> Вы же не будете здесь объяснять школьнику, что такое интеграл?

А что тут объяснять? "Площадь". Так же просто, как и "руль хвоста".
sektor
Старожил форума
12.02.2018 09:39
Бронеоптимист
Скорее автор напутал с описанием ситуации: не быстро убрал, они и так убирались и скудным своим умишком я думаю, это ускорить невозможно, а наоборот прекратил уборку из-за разной ее скорости. А потому и набирал высоту медленно и разогнаться не мог.
Ускорить уборку закрылков невозможно. Просто на некоторых типах самолётах их могут убирать ступенчато, скажем с 35 градусов, сначала до 20 градусов, а потом в нолевое положение. А можно и сразу убрать, но это будет нарушением.
Я однажды видел как рулил, а потом взлетал вертолёт Ми-8 с обледенелыми лопастями несущего винта. Экипаж поленился их отогревать. На рулении они скакали как горный козёл. Но взлетели. Уж не знаю какая там у них вибрация была, зашкаливала наверное, но долетели. Ради интереса поинтересовался у диспетчера, долетели ребята до своего аэродрома. Он ответил, что да, долетели.
Не болтун
Старожил форума
12.02.2018 09:41
Тоже перечитал всю ветку , конечно диву даёшся бреду льющимся ото всюду и мнение пвседоэкспертам . Есть коммисия , есть МАК , будет расследование и всё узнаем , а гадать на кофейной гуще не корректно и не красиво по отношениюк погибшим . Версии высказывались разные , но есть существуещие вещи , которые опровергают или по крайней мере не достаточны факты для утверждения той или иной версии . А что то рикошетом отлетело на видео , это наверно , опять же предположение по информации участников спасательной операции , обломки ВС столкнувшегося на огромной скорости 615-630 км/ч на склон оврага . И многие пишут якобы КВС не провел противооблед обработку и тем самым замерзли датчики- ЧУШЬ СОБАЧЬЯ - при ПОО не льют жидкости на датчики это категорически запрещено , у датчиков есть своя стационарная противооблед система . Да если и не обработался , уже было не критично на 2км высоты и чистом -убраном крыле . Всё что хотел написать . Просто уже не выносимо читать льющийся бред и обидно за ребят которые были в кабине и что то случилось с чем не смогли справиться . Царствие им небесное.
БЧ-5
Старожил форума
12.02.2018 09:51
igorbasic
Вертолётчик 26
Насчёт святой веры в показания ФР24.
Когда погиб МН317, то ФР24 показывал его летящим ещё 15 минут и довёл его аж до
западной окраины Ростова...

Во первых MH17, во вторых не надо выдумывать. Не было ничего такого, скорее наоборот.

Согласен, ЕМНИП, разница в координатах гибели MH17 по данным АДС-Б и его ФДР около 13 км, и время разнится где-то на минуту. Ещё была инфа, что на ростовской Индре часы убежали на 2 минуты, в результате на момент начала расследования было три варианта между 17:17 и 17:20. Окончательный вердикт не знаю.
Михаил_К
Старожил форума
12.02.2018 09:53
.....
vovan_su
Старожил форума
12.02.2018 09:53
Я однажды видел как рулил, а потом взлетал вертолёт Ми-8 с обледенелыми лопастями несущего винта. Экипаж поленился их отогревать. На рулении они скакали как горный козёл. Но взлетели. Уж не знаю какая там у них вибрация была, зашкаливала наверное, но долетели.(С)

На в-тах обогрев ВНА, ПВД, ППД вкл. при +5 и ниже вручную, лопастей и лобового в автомате.
Лед с лопастей сбрасывается дернув ШГ пару раз.
sektor
Старожил форума
12.02.2018 10:04
Publius
Насколько можно верить РенТВ, двигатели Ан-148 работали вплоть до столкновения с землей.
Этот факт можно однозначно установить при осмотре обломков двигателя на месте и если у них есть источник в комиссии, то скорее всего это правда.
Чтобы определить, работали двигатели до столкновения с землёй на 100%, их надо всего лишь разобрать на части. Но на это нужно время. И вряд ли вчера этим кто-то занимался.
Если двигатели работали, то в компрессоре, наверное и в камере сгорания, будут посторонние предметы.
Журналисты в первые дни после катастрофы несут откровенный бред. Специалисты как правило молчат, сложно не зная всего делать какие-то предположения.
torghabe
Старожил форума
12.02.2018 10:07
sektor
Глупость неимоверная. Вся транспортная авиация ВС РФ летает ничем не поливая свои борты и ни один ещё не упал по этой причине.
Если я правильно понял русский язык- Вся транспортная авиация ВС РФ взлетает с полуметровыми отложениями снега и льда на плоскостях, так что ли? Ну-ну, вот это новость! А может она при Тнв меньше 0 вообще не летает? Тогда, действительно, зачем обливаться? Вы бы читали сначала, что пишете. А АТР вообще-то другой самолет и не надо сюда его тащить. Если вы знакомы с ним, то должны бы знать, что он очень не любит условия обледенения (и наземного и полетного) из-за аэродинамических особенностей крыла. Настолько не любит, что по этой причине в мире уже потеряно 12 таких самолетов, настолько не любит, что в США одно время была запрещена эксплуатация этого самолета на Аляске. Но это совершенно другая история.
sektor
Старожил форума
12.02.2018 10:09
poigenpsv
Кто в курсе, уточните, на высоте 2000 м 600 км/ч это воздушная, какая приборная будет?
Если правильно помню, то скорость от приборной до истинной начинает отличаться где-то после 450 км/час. Но не утверждаю это.
Ханлых
Старожил форума
12.02.2018 10:10
12.02. 2018 г. на 10.00 можно сказать следующее:
На высоте примерно 2000 м. при полете в облаках самолет Ан-148 "ЗАВАЛИЛСЯ".
Самолет перешел на снижение с вертикальной скоростью до 80 - 100 м/сек (возможно и более).
Самолет ударился в землю с приборной скоростью более 600 км/час., с углом пикирования около 70 град.
Причины "ЗАВАЛА" самолета:
АВЛ
Старожил форума
12.02.2018 10:13
Причины "ЗАВАЛА" самолета:
_________

тока не начинай про свой чудо "АГД", потерпи плиз...
Ростовский дисп
Старожил форума
12.02.2018 10:18
sektor
Если правильно помню, то скорость от приборной до истинной начинает отличаться где-то после 450 км/час. Но не утверждаю это.
В Гугле переведите если с англицким проблемы
ADS-B does not report vertical or horizontal airspeed. Instead, ADS-B reports horizontal and vertical velocity relative to the Earth. This velocity is useful for air traffic control functions and ADS-B applications. Airspeed can be provided by other aircraft sensors.
Бронеоптимист
Старожил форума
12.02.2018 10:22
Голосовой, вроде, нашли.
ms988
Старожил форума
12.02.2018 10:22
Найден второй черный ящик упавшего в Подмосковье самолета

https://iz.ru/rentv/news#273936
booster
Старожил форума
12.02.2018 10:27
асмод
Помимо журналистской этики вопрос в профессионализме-похоже, что на журфаки вне конкурса
принимают правнуков тормозных кондукторов Николаевской чугунки-по стеклу напильником их
сплошь и рядом КРУШЕНИЕ о летном происшествии, В то время как есть четкая градация летного,
тяжелого летного и катастрофы.И о "прохвессионализьме"пренебрегающих КРУШЕНИЕМ и ЧЕРНЫМИ ЯЩИКАМИ дальше говорим?Прибившись на форум, начитавшсь просвещенных комментов умничающей
школоты, рожают нетленку о"руле хвоста" и удивляются, получив собственной камерой по носу-
а вникнуть и не ляпнуть слабо?
Где же это Вы такие "градации": "В то время как есть четкая градация летного,
тяжелого летного и катастрофы", откопали?
Нет таких "градаций" в ПРАПИГА-98 как: "летное и тяжелое летное происшествие".
Тут не надо быть умным или сверх умным, всего лишь надо открыть документ и прочитать, тем более что документ открытый, открываем и читаем пункты 1.2.1 и 1.2.2 https://docviewer.yandex.ru/vi ...
sektor
Старожил форума
12.02.2018 10:32
vovan_su
Я однажды видел как рулил, а потом взлетал вертолёт Ми-8 с обледенелыми лопастями несущего винта. Экипаж поленился их отогревать. На рулении они скакали как горный козёл. Но взлетели. Уж не знаю какая там у них вибрация была, зашкаливала наверное, но долетели.(С)

На в-тах обогрев ВНА, ПВД, ППД вкл. при +5 и ниже вручную, лопастей и лобового в автомате.
Лед с лопастей сбрасывается дернув ШГ пару раз.
Да... Слов нет. Вы видели когда нибудь верхнюю поверхность ЛНВ сплошь покрытую льдом? Какой на *рен обогрев? Обогревается ПЕРЕДНЯЯ кромка ЛНВ вдоль лонжерона, но отсеки НИЧЕМ не обогреваются их просто отогревают горячим (не выше +80 градусов) воздухом ДОСУХА.
И дёрнув ШГ вы можете сбросить лёд лишь с передней кромки ЛНВ. С хвостовых отсеков вы ничего не сбросите.
sektor
Старожил форума
12.02.2018 10:38
torghabe
Если я правильно понял русский язык- Вся транспортная авиация ВС РФ взлетает с полуметровыми отложениями снега и льда на плоскостях, так что ли? Ну-ну, вот это новость! А может она при Тнв меньше 0 вообще не летает? Тогда, действительно, зачем обливаться? Вы бы читали сначала, что пишете. А АТР вообще-то другой самолет и не надо сюда его тащить. Если вы знакомы с ним, то должны бы знать, что он очень не любит условия обледенения (и наземного и полетного) из-за аэродинамических особенностей крыла. Настолько не любит, что по этой причине в мире уже потеряно 12 таких самолетов, настолько не любит, что в США одно время была запрещена эксплуатация этого самолета на Аляске. Но это совершенно другая история.
Нет конечно. Просто разная методика удаления льда с плоскостей у гражданских и военных. В ВТА используют тепловые машины типа УМП-350, а у граждан поливают жидкостью. Раньше была Арктика, сейчас не знаю какую применяют.
Но если лёд не препятствует работе элеронов, закрылков, РВ и РН, то можно сильно и не греть самолёт.
И НИ РАЗУ за 23 года службы не доводилось читать телеграммы о ЛП из-за того, что не удалили лёд с поверхности фюзеляжа и плоскостей.
Летун Аерофлота
Старожил форума
12.02.2018 10:41
Появившееся видео взрыва всё проясняет. Сомоль развалился весь ещё в небе, и падал по траектории насыщая дисперсией топлива приземную траекторию.
После удара о землю основных фрагментов и баков, от детонации на земле сдетонировал насыщенный дисперсный шлейф топливного аэрозоля. Что это чётко показало видео. Ударная волна пошла по всей траектории падения, с земли вверх. Итог, холодный барический взрыв на эшелоне(2000м) после чего обломки полетели под углом и рассеялись на площади в кв/км.
Гексоген...?
sektor
Старожил форума
12.02.2018 10:44
Ростовский дисп
В Гугле переведите если с англицким проблемы
ADS-B does not report vertical or horizontal airspeed. Instead, ADS-B reports horizontal and vertical velocity relative to the Earth. This velocity is useful for air traffic control functions and ADS-B applications. Airspeed can be provided by other aircraft sensors.
Зачем мне Гугл? Я сам это прекрасно своими глазами наблюдал, когда АОшник крутит КПУшку, а я смотрю как меняется приборная скорость и истинная.
Просто давно это было, забывается.
astrae
Старожил форума
12.02.2018 10:46
sektor
Да... Слов нет. Вы видели когда нибудь верхнюю поверхность ЛНВ сплошь покрытую льдом? Какой на *рен обогрев? Обогревается ПЕРЕДНЯЯ кромка ЛНВ вдоль лонжерона, но отсеки НИЧЕМ не обогреваются их просто отогревают горячим (не выше +80 градусов) воздухом ДОСУХА.
И дёрнув ШГ вы можете сбросить лёд лишь с передней кромки ЛНВ. С хвостовых отсеков вы ничего не сбросите.
Всем привет!
Отлетает лёд на ура уже при вводе коррекции. Главное, чтобы ледяной шрапнелью никого не убило. Правда коррекцию удалось ввести до конца только с третьего раза из-за очень сильной вибрации по всему вертолёту.

Погибшим земля пухом...
Roman_W_K
Старожил форума
12.02.2018 10:52
Летун Аерофлота
Появившееся видео взрыва всё проясняет. Сомоль развалился весь ещё в небе, и падал по траектории насыщая дисперсией топлива приземную траекторию.
После удара о землю основных фрагментов и баков, от детонации на земле сдетонировал насыщенный дисперсный шлейф топливного аэрозоля. Что это чётко показало видео. Ударная волна пошла по всей траектории падения, с земли вверх. Итог, холодный барический взрыв на эшелоне(2000м) после чего обломки полетели под углом и рассеялись на площади в кв/км.
Гексоген...?
Бредоген.
Ростовский дисп
Старожил форума
12.02.2018 10:58
sektor
Зачем мне Гугл? Я сам это прекрасно своими глазами наблюдал, когда АОшник крутит КПУшку, а я смотрю как меняется приборная скорость и истинная.
Просто давно это было, забывается.
Я к тому что скорость с fr24 ниочём
Aleksandr_B
Старожил форума
12.02.2018 10:59
Обломки рухнувшего Ан-148 разбросало на площади 30 га
http://www.interfax.ru/russia/ ...
Бронеоптимист
Старожил форума
12.02.2018 11:06
Пришельцу с Сириуса.
Не знаю, как у Вас, а у нас на Земле все фото и видео, доступные на начальном этапе общественного расследования именно от журналистов и разных "пробравшихся" за оцепление. Как и почти 100% другой информации из официальных и неофициальных интервью, сообщений и пр. Единственный источник, не связанный со СМИ, это порицаемый всеми флайтрадар. И именно это люди здесь анализируют, плюясь и негодуя.
FiberOptic
Старожил форума
12.02.2018 11:13
по видео удар был очень мощным наверное больше 45 градусов от вертикала. отскочил скорее всего двигатель и может такая траектория получилась как у стартующей ракеты - так как он еще работал. такой удар можно по механике характеризовать как частично неупругим поэтому и получилось на видео так странно.
ms988
Старожил форума
12.02.2018 11:16
Эх, не хватает нам ОлегаТ сейчас. Он бы рассказал нам про то, власти все скрывают. Что надо было бы покрепче прикрутить кресла к полу и все выжили бы...
Palpalych 13
Старожил форума
12.02.2018 11:18
Ростовский дисп
В Гугле переведите если с англицким проблемы
ADS-B does not report vertical or horizontal airspeed. Instead, ADS-B reports horizontal and vertical velocity relative to the Earth. This velocity is useful for air traffic control functions and ADS-B applications. Airspeed can be provided by other aircraft sensors.
Выходит это была скорость относительно земли. Вывод, если аппроксимировать показания, то в любом случае скорость была ~550км/ч на эшелоне 2000м. При аналогичном наборе либо высота должна быть уже 3000-3500, или скорость 400 для горизонтального полета...
Не велика ли скорость для такого, более плотного, воздуха?
ТУ-95мс
Старожил форума
12.02.2018 11:22
Летун Аерофлота
Появившееся видео взрыва всё проясняет. Сомоль развалился весь ещё в небе, и падал по траектории насыщая дисперсией топлива приземную траекторию.
После удара о землю основных фрагментов и баков, от детонации на земле сдетонировал насыщенный дисперсный шлейф топливного аэрозоля. Что это чётко показало видео. Ударная волна пошла по всей траектории падения, с земли вверх. Итог, холодный барический взрыв на эшелоне(2000м) после чего обломки полетели под углом и рассеялись на площади в кв/км.
Гексоген...?
Ростовский дисп
Старожил форума
12.02.2018 11:33
Palpalych 13
Выходит это была скорость относительно земли. Вывод, если аппроксимировать показания, то в любом случае скорость была ~550км/ч на эшелоне 2000м. При аналогичном наборе либо высота должна быть уже 3000-3500, или скорость 400 для горизонтального полета...
Не велика ли скорость для такого, более плотного, воздуха?
W (путевая) 550 на этой высоте нормальное явление, в зависимости от типа и ветра, плюс данные с fr24 не принимайте близко к сердцу, самые достоверные данные это обработанные АПОИ данные с ПРЛ+ВРЛ
sbb
Старожил форума
12.02.2018 11:34
Кому действительно интересно что и как транслирует ADS-B для (!) нужд управления я воздушным движением
https://www.easa.europa.eu/sit ...

Что из этого использует website flightradar24 ни в коем не предназначенный для целей управления воздушным и движением и даже для журналистских расследований - х.з.

Для журналистских домыслов и прочих сплетен можно использовать все что угодно, так как ответственности никакой.
sektor
Старожил форума
12.02.2018 11:39
astrae
Всем привет!
Отлетает лёд на ура уже при вводе коррекции. Главное, чтобы ледяной шрапнелью никого не убило. Правда коррекцию удалось ввести до конца только с третьего раза из-за очень сильной вибрации по всему вертолёту.

Погибшим земля пухом...
Значит вы никогда не видели лёд сверху на отсеках ЛНВ. Как увидите и попробуете его ШГ снести, потом отпишитесь мне о результатах.
Даже незначительное количество льда так и оставалось до конца лётной смены, если не очень хорошо б/т высушил лопасти НВ. Ничем его с отсеков не сбить. Если только вместе с отсеками.
FiberOptic
Старожил форума
12.02.2018 11:40
хвост чтото не наблюдается. а обычно он как самая сохранная часть виден сразу.
aviator777
Старожил форума
12.02.2018 11:40
Из того скудного объема информации, что известен, можно выделить основные моменты:
- Диспетчеру не доложили о неисправности, т.е. ситуация развивалась катастрофически или же сам экипаж до конца не разобрался, что происходит. Это снижает вероятность пожара на борту/отказа двигателя, т.к. в этом случае пытались бы вернуться назад и доложили бы.
- Самолет падал с большой вертикальной скоростью
- Были все условия для обледенения
- Достаточно большой разлет обломков

Версия обледенения ПВД, ППД очень даже вероятна. Также вероятна версия взрыва на борту или разрушения конструкции ВС.
sektor
Старожил форума
12.02.2018 11:48
aviator777
Из того скудного объема информации, что известен, можно выделить основные моменты:
- Диспетчеру не доложили о неисправности, т.е. ситуация развивалась катастрофически или же сам экипаж до конца не разобрался, что происходит. Это снижает вероятность пожара на борту/отказа двигателя, т.к. в этом случае пытались бы вернуться назад и доложили бы.
- Самолет падал с большой вертикальной скоростью
- Были все условия для обледенения
- Достаточно большой разлет обломков

Версия обледенения ПВД, ППД очень даже вероятна. Также вероятна версия взрыва на борту или разрушения конструкции ВС.
Из-за обледенения не пикируют, а просто начинают терять высоту.Медленно, но уверенно теряют высоту. Процесс этот не быстрый.
Тут явно что-то другое. Может теракт, может отказ управления РВ, может и правда хвостовая часть отделилась в воздухе.
Может что-то и ещё, но надо быть на "яме" и видеть всё своими глазами.
Ростовский дисп
Старожил форума
12.02.2018 11:51
sbb
Кому действительно интересно что и как транслирует ADS-B для (!) нужд управления я воздушным движением
https://www.easa.europa.eu/sit ...

Что из этого использует website flightradar24 ни в коем не предназначенный для целей управления воздушным и движением и даже для журналистских расследований - х.з.

Для журналистских домыслов и прочих сплетен можно использовать все что угодно, так как ответственности никакой.
Наша служба ОрВД не использует данные с FR24 от слова вообще
1..111213..162163




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru