Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
24 пользователей сделали закладку на эту тему форума | ↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
Да, наша основательней, так и должно быть... огромная и кропотливая предварительная работа и опыт, позволили применить идеи и в гражданском секторе продукции, и даже, значительно их обогатить и улучшить. И вспоминая сейчас все случившиеся косяки, объективно, они все были рукотворными, по сути своей. И даже в тех невероятных условиях, в которые ставил автоматику человек, она показала себя более, чем достойно. Другое дело, что Ослик другой весовой категории, ему и балансировка через стабилизатор не жизненно необходима, да и наработал фундаментальных у коллектива по данной тематике не было, пошли самобытным, оригинальным путём , через многовариантность замещения и резервирования внутри четырехканального цифрового контура, пришли к выводу, что вероятность отказа управления уже достигла уровня - невероятно (оно, наверняка так и есть), зато система потеряла что-то в способности четкой локализации своих состояний. Конечно, теперь будут улучшения в схеме, независимо от причин данного события, это нормальная практика, хотя, ввиду известных причин, сам тип оказался беспризорником, возможно незаметно сойдёт с арены, как и сам прославленный коллектив создателей :-( (очень и очень печально).