Они пытались... Они старались... Всё замёрзло...
Ничего они не старались. Стараться надо было "до того". Элементарно постараться выполнить ККП, ВКЛЮЧИТЬ обогрев ППД. Потом надо было попытаться и постараться увидеть он-таки не включён. Ничего бы и не замёрзло. Это не отказ и не ошибка. Это халатность.
Можно, конечно, было и потом попытаться и постараться понять, что происходит с самолётом, и найти верное решение для сложившейся особой ситуации, но это уже было как уж оно было. "Мёртвые сраму не имут"(с).
И нечего полста страниц из ста к кнопкам доклёпываться, какие они не такие, фиксируются туда или обратно... Они такие, как положено на этом сертифицированном ВС, и как пилотов учили их нажимать при переподготовке на тип.
Разруха, она не в кнопках, она в головах, как однажды констатировал известный профессор, хотя и не авиатор.
устанавливается какая-то температура. Кто нибудь может посчитать какая она?
***
разработчик разработал\испытал в полёте при +50 на ресурс перегрева, при -50 положительная температура. Пилоту ни к чему...