Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Пропал Ан-148

24 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..109110111..162163

Илья Иванов
Старожил форума
20.02.2018 00:09
R-JET
Теперь по теме ,
Сегодня взлетаем из аэропорта на берегу теплого моря , прилетев перед этим из холодной Европы.
При подруливанию к полосе начинают выпадать меседжи про отказ обогрева правого датчика ставки , потом правого угла атаки , правого пилот.
На взлет очередь , как и на посадку , общий Кирилл, и тут такое .
Вроде с одной стороны и можно взлетать и потом дёрнуть сокеты и разобраться .
Но вот яркий пример 148-го прям перед глазами, устраиваем затор, выезжаем с очереди , ответив на кучи вопросов диспетчеров и дёргаем сокеты на земле и у нас отваливаются обогревы вообще всех пробов с двух сторон. Занавес.
Приходится выключаться полностью , сбрасывать ошибки с блоков и потом только все оживает .
Заново запускаемся и взлетаем. Обледенение до сотого эшелона.
Так что ничего не происходит зря , все живые в итоге пользуются знаниями данными даже столь высокой ценой.
А вот это уже как бы нехороший звоночек. Ну ладно вы на земле "передёрнули затвор" и перезапустились. А если всё отвалится на эшелоне?
R-JET
Старожил форума
20.02.2018 00:14
Эсли все отвалится на Эл, то есть три страницы подробных инструкций , что и как делать.
Вплоть до крайнего варианта , когда ничего не работает.
R-JET
Старожил форума
20.02.2018 00:20
Но вот только крайний пункт в этом варианте посадка на ближайшем аэродроме, а это не всегда выполнимо. Особенно в акватории Средиземного моря где все хотят друг друга убить ))
AlexandrWS
Старожил форума
20.02.2018 00:23
sbb
в РЛЭ нет информации не по алгоритмам работы автопилота, ни по регуляторам, ни по метрологическим характеристикам измеряемых параметров. Т.е. получается летчик в полном объеме не представляет как работает автопилот.


Вот так вот! Если этого не написано в РЛЭ, значит летчик этого не знает....
Сейчас еще журналисты подхватят.....

в РТЭ это написано...или в отдельных книгах по САУ, АБСУ, Пилотажным комплексам.
Летчики их изучают и сдают экзамены и зачеты и в училищах и в рамках курсов/занятий повышения квалификации.
Если ошибся, извините.

По хорошему, эксплуатационная документация (ЭД) должна содержать ссылки на документы с полным наименованием документа, в которых содержится важная информация, отсутствующая в ЭД.

Получается, что и документация, поставляемая с самолетом, мягко говоря, не идеальна.

Можно Вас попросить ссылки на указанные Вами документы, либо хотя бы на их наименования, чтобы я мог попытаться найти в интернете.
RR-navi
Старожил форума
20.02.2018 00:39
R-JET
Теперь по теме ,
Сегодня взлетаем из аэропорта на берегу теплого моря , прилетев перед этим из холодной Европы.
При подруливанию к полосе начинают выпадать меседжи про отказ обогрева правого датчика ставки , потом правого угла атаки , правого пилот.
На взлет очередь , как и на посадку , общий Кирилл, и тут такое .
Вроде с одной стороны и можно взлетать и потом дёрнуть сокеты и разобраться .
Но вот яркий пример 148-го прям перед глазами, устраиваем затор, выезжаем с очереди , ответив на кучи вопросов диспетчеров и дёргаем сокеты на земле и у нас отваливаются обогревы вообще всех пробов с двух сторон. Занавес.
Приходится выключаться полностью , сбрасывать ошибки с блоков и потом только все оживает .
Заново запускаемся и взлетаем. Обледенение до сотого эшелона.
Так что ничего не происходит зря , все живые в итоге пользуются знаниями данными даже столь высокой ценой.
Ваш тип не подскажите?
С ув RR
Falcon aka Skyranger
Старожил форума
20.02.2018 00:58
Земной Летатель
Я пересмотрев это виде на 7:10 увидел что обогрев включили отжатием кнопки.

Вы говорите наоборот. Кто-то из нас двоих имеет плохое зрение.

Проверить это можно используя принцип Поппера, показав это видео еще кому нибудь.

Но по какой-то причине никто не хочет высказаться что он видит на этом видео. Возможно причина психологическая - люди хотят или НЕ хотят попасть в команду чудаковатого Летателя.

Так что вопрос "обогрев ППД включается отжатием или нажатием кнопки" пока что остаётся открытым.

Вот с белой надписью "ОТКЛ" чуть по легче принцип Поппера пока что говорит что её там нет потому что пока что на этом видео она никому не привиделась.

Кто не знает что такое принцип Поппера объясню: "Видишь суслика ? Нет! А он Есть!"

https://www.youtube.com/watch? ...

https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
Я так понимаю, что речь идёт о репортаже 1-го канала?

А что случится, что если я как человек, летавший на Ан-148 вам отвечу, что обогрев ППД на Ан-148 включается нажатием кнопок-табло, а не отжатием? Это будет исчерпывающим? На табло - 2 надписи - белая "ОТКЛ" (горит в отжатом положении), и жёлтая "ПЕРЕГРЕВ".
вальдес
Старожил форума
20.02.2018 01:16
Falcon aka Skyranger
Я так понимаю, что речь идёт о репортаже 1-го канала?

А что случится, что если я как человек, летавший на Ан-148 вам отвечу, что обогрев ППД на Ан-148 включается нажатием кнопок-табло, а не отжатием? Это будет исчерпывающим? На табло - 2 надписи - белая "ОТКЛ" (горит в отжатом положении), и жёлтая "ПЕРЕГРЕВ".
Для [B]Земной Летатель[/B] это не аргумент.
Посмотрим согласится ли он, что все, что было им по поводу кнопки написано, оказалось никому не нужной хренью.

viktor52
Старожил форума
20.02.2018 01:21
Хочу высказать свое мнение
Ребята не включили обогрев ПВД. Понятно.
Далее начало примерзать динамика ПВД. Скорость начала уменьшаться. Понятно.
Но видимо и статика ПВД тоже обледенела.
Экипаж отжимает штурвал, чтобы набрать скорость, но вариометр на нуле, высота не меняется.
Увеличивают угол снижения. Ничего не меняется. Уже в пору можно подумать, что неисправен авиагоризонт.
Плюс полет в облаках, это иллюзии. Ну и земля рядом и нижний край никакой.
А тут спор как включается Обогрев. Кто на этом типе работает. Он знает.
Вопрос в другом, зачастую бывает мысленно включил, а физически нет.
Ну а теперь у ВАС не работает указатель скорости, высотомер и вариометр и что делать.
Вообще я считаю если произошла катастрофа самолета, в первую очередь виноваты конструкторы. Гибель экипажа это следствие всяческих недоработок именно конструкторов.
А пока каждый летающий должен потенциально убиться, но своими знаниями, навыками, проигрыванием различных ситуаций отодвигает этот печальный момент на неопределенный срок.
ivandalavia
Старожил форума
20.02.2018 01:40
RR-navi
Ваш тип не подскажите?
С ув RR
Это Бортовой стрелок СпэйсШаттла
вальдес
Старожил форума
20.02.2018 01:48
viktor52
Хочу высказать свое мнение
Ребята не включили обогрев ПВД. Понятно.
Далее начало примерзать динамика ПВД. Скорость начала уменьшаться. Понятно.
Но видимо и статика ПВД тоже обледенела.
Экипаж отжимает штурвал, чтобы набрать скорость, но вариометр на нуле, высота не меняется.
Увеличивают угол снижения. Ничего не меняется. Уже в пору можно подумать, что неисправен авиагоризонт.
Плюс полет в облаках, это иллюзии. Ну и земля рядом и нижний край никакой.
А тут спор как включается Обогрев. Кто на этом типе работает. Он знает.
Вопрос в другом, зачастую бывает мысленно включил, а физически нет.
Ну а теперь у ВАС не работает указатель скорости, высотомер и вариометр и что делать.
Вообще я считаю если произошла катастрофа самолета, в первую очередь виноваты конструкторы. Гибель экипажа это следствие всяческих недоработок именно конструкторов.
А пока каждый летающий должен потенциально убиться, но своими знаниями, навыками, проигрыванием различных ситуаций отодвигает этот печальный момент на неопределенный срок.
Катастрофа это цепь ошибок.
А вот, в том, что каждый потенциально должен быть готов убиться, я с вами соглашусь.Даже идя летом по ровному асфальту или зимой по голодеду.И именно опытом знаниями и конечно везением мы отодвигаем это на неопределенный срок.Так было и так будет и дальше.
Просто на самолете к этим переменным прибавляется техническая составляющая.
Ударник
Старожил форума
20.02.2018 01:59
R-JET
Теперь по теме ,
Сегодня взлетаем из аэропорта на берегу теплого моря , прилетев перед этим из холодной Европы.
При подруливанию к полосе начинают выпадать меседжи про отказ обогрева правого датчика ставки , потом правого угла атаки , правого пилот.
На взлет очередь , как и на посадку , общий Кирилл, и тут такое .
Вроде с одной стороны и можно взлетать и потом дёрнуть сокеты и разобраться .
Но вот яркий пример 148-го прям перед глазами, устраиваем затор, выезжаем с очереди , ответив на кучи вопросов диспетчеров и дёргаем сокеты на земле и у нас отваливаются обогревы вообще всех пробов с двух сторон. Занавес.
Приходится выключаться полностью , сбрасывать ошибки с блоков и потом только все оживает .
Заново запускаемся и взлетаем. Обледенение до сотого эшелона.
Так что ничего не происходит зря , все живые в итоге пользуются знаниями данными даже столь высокой ценой.
зато тут есть те, кому автоматика за манну небесную.
Ударник
Старожил форума
20.02.2018 02:03
Земной Летатель
гасить надпись - это значит выключить, а выключается что-то нажатием, а не отжатием.

Или это только мне понятно ?

Аппаратно можно сделать гашение надписи на кнопке и по её нажатию и по её отжатию.

Но если к надписи относиться как к чему-то что нужно включить, то логично привязывать её включение к нажатию кнопки, а выключение к отжатию.

Мои рассуждения по поводу мыслей конструктора - это всего лишь попытка найти ответ почему конструктор сделал так а не этак. Что у него на самом деле было в голове останется неизвестным.

Еще раз повторяю, необходимо другое видео на котором будет чётко видно обогрев включается нажатием кнопки или отжатием кнопки.
какая разница, нажатие или отжатие? выскочил аларм - нажатием или отжатием (вообще без разницы) его нужно сквитировать, его сквитировали - аларм потух, пвд включены.
DURADEX
Старожил форума
20.02.2018 02:20
viktor52
Хочу высказать свое мнение
Ребята не включили обогрев ПВД. Понятно.
Далее начало примерзать динамика ПВД. Скорость начала уменьшаться. Понятно.
Но видимо и статика ПВД тоже обледенела.
Экипаж отжимает штурвал, чтобы набрать скорость, но вариометр на нуле, высота не меняется.
Увеличивают угол снижения. Ничего не меняется. Уже в пору можно подумать, что неисправен авиагоризонт.
Плюс полет в облаках, это иллюзии. Ну и земля рядом и нижний край никакой.
А тут спор как включается Обогрев. Кто на этом типе работает. Он знает.
Вопрос в другом, зачастую бывает мысленно включил, а физически нет.
Ну а теперь у ВАС не работает указатель скорости, высотомер и вариометр и что делать.
Вообще я считаю если произошла катастрофа самолета, в первую очередь виноваты конструкторы. Гибель экипажа это следствие всяческих недоработок именно конструкторов.
А пока каждый летающий должен потенциально убиться, но своими знаниями, навыками, проигрыванием различных ситуаций отодвигает этот печальный момент на неопределенный срок.
на ППД нет статики, она на отдельной плите.
DURADEX
Старожил форума
20.02.2018 02:28
Ударник
какая разница, нажатие или отжатие? выскочил аларм - нажатием или отжатием (вообще без разницы) его нужно сквитировать, его сквитировали - аларм потух, пвд включены.
не тратьте время, кнопки как и везде, фиксируемые, нажата-вкл, отжата-выкл.
DURADEX
Старожил форума
20.02.2018 02:41
https://youtu.be/9Rqg1LJFNJ8
по кнопкам - смотреть с 1:20
хоть конкретно обогрев ППД и не нажимают, но кнопки идентичные.
"ПАКС"
Старожил форума
20.02.2018 04:56
Обьясните почему пр 50с горизонтали таки дали от себя и полетели с 0g не контролируя высоту? И через сколько стали тянуть.
looker
Старожил форума
20.02.2018 06:26
DURADEX
на ППД нет статики, она на отдельной плите.
Посмотрите пожалуйста внимательно
Возможно не будите столь категоричны в отрицании что на ППД не статики
looker
Старожил форума
20.02.2018 06:28
DURADEX
на ППД нет статики, она на отдельной плите.
Вам в помощь ( просто забыл добавить ссылку)
Без обид
С Ув looker
https://studfiles.net/preview/ ...
kovs214
Старожил форума
20.02.2018 06:30
looker
Посмотрите пожалуйста внимательно
Возможно не будите столь категоричны в отрицании что на ППД не статики
...на этом типе статику берут с плит. Тут РЛЭ выкладывали (правда самое молодое это за 06 год), скачайте, раздел 34, смотрите и будет вам счастье.
kovs214
Старожил форума
20.02.2018 06:33
looker
Вам в помощь ( просто забыл добавить ссылку)
Без обид
С Ув looker
https://studfiles.net/preview/ ...
В вашей ссылки надо смотреть вот эту картинку:
Рис.1.23б Конструкция приёмника полного давления ППД-1М-2С
DURADEX
Старожил форума
20.02.2018 06:41
looker
Вам в помощь ( просто забыл добавить ссылку)
Без обид
С Ув looker
https://studfiles.net/preview/ ...
Для начала Вам надо изучить разницу между ППД и ПВД.
Без обид.
looker
Старожил форума
20.02.2018 06:54
DURADEX
Для начала Вам надо изучить разницу между ППД и ПВД.
Без обид.
Да Вы правы.....
котик
Старожил форума
20.02.2018 09:00
до тыка 1-й
https://i.paste.pics/2NHUH.png
тык 1-й
https://i.paste.pics/2NHU0.png
после тыка 1-й
https://i.paste.pics/2NHV2.png
тык 2-й
https://i.paste.pics/2NHVN.png
после тыка
https://i.paste.pics/2NHW3.png

З.Ы.
ужели кому-то удалось!?
https://i.paste.pics/2NE47.png
-НЕ ВЕРЮ!!
Roman_W_K
Старожил форума
20.02.2018 09:11
Слушайте, объясните мне, зачем причастные что-то доказывают и объясняют этому неадеквату?
Я знаю что кнопки наоборот не пройдут ни комиссию по эргономике ни оценку летчиков испытателей. Вы знаете.
Я знаю что актуально РЛЭ не может быть раньше года начала эксплуатации 2009. И вы знаете.
То что летчики испытатели никогда не пропустят ФЗД, убивающую самолет по неисправному датчику вы тоже прекрасно понимаете. Зачем стараться, тратить свое время, выискивать какие-то пруфы для этого создания, которое не утружлает себя ни их прочтением ни осмыслением?
Нажмите лучше кнопочку пожаловаться на пост и впишите причину ФЛУД.Чем больше нажмет тем выше вероятность, что сей персонаж избавит нас от своего пренеприятнейшего общества.
Petruha_89
Старожил форума
20.02.2018 09:15
viktor52

Вообще я считаю если произошла катастрофа самолета, в первую очередь виноваты конструкторы. Гибель экипажа это следствие всяческих недоработок именно конструкторов.

Интересная версия. Главная недоработка конструкторов - то что вообще самолет придумали. Не было бы самолетов - не было бы авиакатастроф.
kovs214
Старожил форума
20.02.2018 09:23
котик
до тыка 1-й
https://i.paste.pics/2NHUH.png
тык 1-й
https://i.paste.pics/2NHU0.png
после тыка 1-й
https://i.paste.pics/2NHV2.png
тык 2-й
https://i.paste.pics/2NHVN.png
после тыка
https://i.paste.pics/2NHW3.png

З.Ы.
ужели кому-то удалось!?
https://i.paste.pics/2NE47.png
-НЕ ВЕРЮ!!
...котик, не разочаровывай Земного Летателя, он только стал въезжать в принцип "тёмной кабины"
Flanker2724
Старожил форума
20.02.2018 09:30
котик
до тыка 1-й
https://i.paste.pics/2NHUH.png
тык 1-й
https://i.paste.pics/2NHU0.png
после тыка 1-й
https://i.paste.pics/2NHV2.png
тык 2-й
https://i.paste.pics/2NHVN.png
после тыка
https://i.paste.pics/2NHW3.png

З.Ы.
ужели кому-то удалось!?
https://i.paste.pics/2NE47.png
-НЕ ВЕРЮ!!
..навеяло... "СОГНИ ПАЛЕЦ..!!!!"
Змей-Горыныч
Старожил форума
20.02.2018 09:34
Читаю тему и не могу избавиться от чего-то смутно знакомого в писанине определенного лица здесь.

- «А чем вы занимаетесь?» — спросил я. «Как и вся наука, — сказал горбоносый. — Счастьем человеческим».
- «Саня Дрозд дошёл до буквы «И» в слове «передовую».
- «Дорогие учёные. У меня который год в подполе происходит подземный стук. Объясните, пожалуйста, как он происходит».
- «По сути, задача их сводилась к анализу кривой относительного познания в области её асимптотического приближения к абсолютной истине».
- «Из объяснений я ничего не понял, но постепенно привык и перестал удивляться».
- «С Модестом Матвеевичем все старались поддерживать только хорошие отношения, поскольку человек он был могучий, непреклонный и фантастически невежественный».
И так далее и тому подобное...
котик
Старожил форума
20.02.2018 09:37
kovs214
...котик, не разочаровывай Земного Летателя, он только стал въезжать в принцип "тёмной кабины"
а кто мне возместит...???
https://www.youtube.com/watch? ... :))))
Змей-Горыныч
Старожил форума
20.02.2018 09:53
2 Земной летатель
Поверьте на слово...
Для того чтобы начать серийно выпускаться и попасть на изделие, кнопка-лампа должна соответствовать куче ГОСТов, начиная с внешних воздействующих факторов и заканчивая эргономикой и технической эстетикой. Просто так, на шару, никто ничего не подписывает. Любое изделие начинается с технического проекта и инженерной записки, проходя через документацию и множество испытаний, в том числе между разными ведомствами, после каждого из которых изделие дорабатывается. Данная кнопка не куплена в Чипе и Дипе, а прошла полный цикл разработки.
Я Вам однозначно могу сказать, если включено, то нажато. И надпись видна экипажу...
Это относится ко всем изделиям на борту ВС. Даже если используется уже серийное изделие 50ти летней давности, то оно соответствует всем современным ГОСТам на авиационное оборудование.
В процессе установки данной кнопки на борт участвует огромное количество людей, не один конструктор, которому кто-то что-то "подмахнул". И знаете, среди них большинство таких с кем и поспорить то нельзя. Они всевозможных собак сожрали, начиная от болонки и заканчивая волками...
Termi Nemo
Старожил форума
20.02.2018 10:10
Расскажите как сертифицировали Ан-148. Чтобы уже точно удостовериться что "на шару никто ничего не подписывает"
BAOBAB
Старожил форума
20.02.2018 10:16
Ну понесло Вас с этими кнопками! "Мартышка и очки!"
Таймень
Старожил форума
20.02.2018 10:28
По мне, так очень удачное расположение кнопок-ламп обогрева и лезь никуда не надо. На распознание, достаточно глянуть секунду- другую и от освещения кабины не зависит.
У "сапогов", при сомнении в показаниях АМП, первым пунктом всегда шло- проверь включение обогрева ПВД, АОС (ПОС), включались автоматически обычно и была сигнализация об начале обледенения.
котик
Старожил форума
20.02.2018 10:32
Termi Nemo
Расскажите как сертифицировали Ан-148. Чтобы уже точно удостовериться что "на шару никто ничего не подписывает"
"ближе к телу":
http://qps.ru/ofEGI
котик
Старожил форума
20.02.2018 10:36
Таймень
По мне, так очень удачное расположение кнопок-ламп обогрева и лезь никуда не надо. На распознание, достаточно глянуть секунду- другую и от освещения кабины не зависит.
=====
вот и я тоже спрашиваю: "Что там не так"? - все молчат..(((
Termi Nemo
Старожил форума
20.02.2018 10:36
DURADEX
https://youtu.be/9Rqg1LJFNJ8
по кнопкам - смотреть с 1:20
хоть конкретно обогрев ППД и не нажимают, но кнопки идентичные.
Видно что "Выкл" горит белым до нажатия на кнопку (не ППД).

На все трех ППД горит "Выкл"
Termi Nemo
Старожил форума
20.02.2018 10:41
котик
"ближе к телу":
http://qps.ru/ofEGI
Самое интересное скрыто в сертификационном базисе. В частности, программа и методика испытаний, где должен фигурировать налет

Получается что держатель сертификата типа - Украина?
Profan
Старожил форума
20.02.2018 10:49
Тема в СМИ закрыта , только вот горе у людей на всю оставшуюся жизнь .
а на сайте ...." тов.прапорщик скажите крокодил летает ".." ты чо солдат , того...? крокодил что, птичка ?"..."А майор сказал - летает ! ".." ...Ну правильно майор сказал ! Летает ...только очень низко и очень -очень медленно " ...прапорщиками быть легче .
http://qps.ru/Aix4H получили санкции и нищету.
http://qps.ru/o6AcF получили АТО в Сирии
http://qps.ru/fHZUo ??? как это назвать .
Всем добра .
Flanker2724
Старожил форума
20.02.2018 10:51
котик
Таймень
По мне, так очень удачное расположение кнопок-ламп обогрева и лезь никуда не надо. На распознание, достаточно глянуть секунду- другую и от освещения кабины не зависит.
=====
вот и я тоже спрашиваю: "Что там не так"? - все молчат..(((
Вроде как все уже рассказали что знали..про кнопки..цвета..температуры..время..РЛЭ и прочие авиационные и около- термины..
Проще пареной репы..Нажал- Вкл. Отжал - Выкл. Как на настольной лампе..Откуда 110 страниц - х.з.
Termi Nemo
Старожил форума
20.02.2018 10:58
котик
Таймень
По мне, так очень удачное расположение кнопок-ламп обогрева и лезь никуда не надо. На распознание, достаточно глянуть секунду- другую и от освещения кабины не зависит.
=====
вот и я тоже спрашиваю: "Что там не так"? - все молчат..(((
Вот что не так с этими кнопками, в отличие от других. Есть логическая подножка.

По "концепции темной кабины" (хотя этот принцип изестен давно) индикация привлекает внимание и требует действия. Увидел белую надпись "Выкл" - значит что-то не включил, пора вмешаться. И с подогревом ППД все точно также: если "Выкл" горит белым значит забыли включить подогрев. ОК, включаем его, надпись "Выкл" гаснет.

Вот дальше идет слом логики. Обогреватель поработал какое-то время и выключился - т.е. задача выполнена, трубка разморожена. Что теперь - снова загорается надпись "Выкл"? Но это неправильно, потому что дело сделано и вмешательства не требуется, по крайней мере сейчас. Нарушается концепция "темной кабины".

Надпись "Выкл" не загорается? Тоже вроде неправильно, поскольку должна быть индикация что подогрев ППД выключен.
Dysindich
Старожил форума
20.02.2018 11:01
То Profan:
В форумах потерялся?
У России две беды:
- дураки и
- дуры...
(НЕ Гоголь.)
котик
Старожил форума
20.02.2018 11:03
Termi Nemo
Самое интересное скрыто в сертификационном базисе. В частности, программа и методика испытаний, где должен фигурировать налет

Получается что держатель сертификата типа - Украина?
вот тоже не менее интересно:
"Однако основная стоимость самолета создается на территории Российской Федерации. Головным производителем самолета является ОАО «ВАСО» г. Воронеж, производителем комплекса авионики ЗАО «Авиаприбор», в проекте принимают участие ФГУП «ММПП «Салют», ОАО «НПО «Родина», ОАО «АК «Рубин», «АККО», «Русавиаинтер» и других предприятий".
https://www.aex.ru/docs/1/2010 ...

исчО разок: "производителем комплекса авионики ЗАО «Авиаприбор», - так что, ежели кому и не шибко нравятся кнопки, милости просим сюды: ЗАО «Авиаприбор».
Termi Nemo
Старожил форума
20.02.2018 11:08
котик
вот тоже не менее интересно:
"Однако основная стоимость самолета создается на территории Российской Федерации. Головным производителем самолета является ОАО «ВАСО» г. Воронеж, производителем комплекса авионики ЗАО «Авиаприбор», в проекте принимают участие ФГУП «ММПП «Салют», ОАО «НПО «Родина», ОАО «АК «Рубин», «АККО», «Русавиаинтер» и других предприятий".
https://www.aex.ru/docs/1/2010 ...

исчО разок: "производителем комплекса авионики ЗАО «Авиаприбор», - так что, ежели кому и не шибко нравятся кнопки, милости просим сюды: ЗАО «Авиаприбор».
Ну это нормально, что производится здесь. Не знаю как в самолетах, но для наземного оборудования обеспечения полетов есть сертификат типа и сертификат производства. Первый выдается разработчику, второй - заводу.

С кнопками все нормал, тем более должна быть унификация для всей кабины. Именно для обогрева получается странная логика, отписался выше
Таймень
Старожил форума
20.02.2018 11:13
Flanker272
__
Юра, ты в Вики глянь. ЭДСУ, тебе знакома, я в ней ноль (не эксплуатировал). Там есть статистика по АП. На Ан-148, она 4-х канальная (А, Б). Там вроде как один канал "сдох" и понесло их примерно с тем же углом тангажа, с нарастанием крена до 56гр. Но "вытянули".Мож и с Заключением пока тормозят, т.к. все надо досконально исследовать. Ну а если бла- бла, до и до 200-т страниц "догониться". У нас так (в ВВС), вроде как месяц полагался.
Dysindich
Старожил форума
20.02.2018 11:17
То Termi Nemo:
"...Обогреватель поработал какое-то время и выключился - т.е. задача выполнена, трубка разморожена. Что теперь - снова загорается надпись "Выкл"? Но это неправильно, потому что дело сделано и вмешательства не требуется, по крайней мере сейчас. Нарушается концепция "темной кабины"..."

Чтобы не было сломов логики , ознакомьтесь с боевой задачей обогрева ППД...
Описанный Вами алгоритм (Обогреватель поработал какое-то время и выключился) - это боевая задача в стане врага.
Наш обогрев имеет боевую задачу : - защищать ППД от обледенения на протяжении ВСЕГО ПОЛЕТА!!! Поэтому, он на посту с момента включения и до момента выключения, а выключают его после окончания пробега. Никаких диверсионных задач, типа : поработал и выключился - он (наш обогрев ППД) не имеет.
CAVOK
Старожил форума
20.02.2018 11:17
Цитата: (накину на вентилятор CRM)

Мат, сопровождающий работу пилотов, как выражение удивления, критики, бравады, – вот, возможно, реальное мерило опытности экипажа. Чем больше мата, тем меньше настоящего опыта.

Вот и про пилотов потерпевшего катастрофу Ан-148 «Саратовских авиалиний» говорят, что они были опытными. Не будем торопиться, подождем расшифровки аудиозаписей (если опубликуют)…

25 декабря 2016 года. После выполнения взлета из Сочи с поверхностью моря столкнулся самолет Ту-154, эксплуатировавшийся 223 летным отрядом ВВС России. Погибли все находившиеся на борту – 92 человека.

В телевизионных комментариях высокопоставленные военные по горячим следам, еще до того, как были расшифрованы «черные ящики», заверяли, что самолет пилотировался опытным экипажем «с общим налетом около 6000 часов» (из них около 3500 часов налета было у командира корабля).

Выписка с речевого самописца:

— … Скорость 300…
— Забрал стойки, командир.
— Ух, ё-моё!
— Закрылки, сука, чё за х**ня!
— Высотомер!
— Нам…
— Командир, мы падаем!

Конец аудиозаписи

Минобороны России, проводившее расследование, сообщило: «По результатам расследования установлено, что причиной происшествия могло быть нарушение пространственной ориентировки (ситуационной осведомлённости) командира воздушного судна, приведшее к его ошибочным действиям с органами управления воздушным судном».


Статью читаем тут...

http://aviasafety.ru/18846/



котик
Старожил форума
20.02.2018 11:21
Flanker2724
Вроде как все уже рассказали что знали..про кнопки..цвета..температуры..время..РЛЭ и прочие авиационные и около- термины..
Проще пареной репы..Нажал- Вкл. Отжал - Выкл. Как на настольной лампе..Откуда 110 страниц - х.з.
зато медленно запряхают...

вспомнилось: "ему всего 48 лет, а он УЖЕ второй пилот Ан-2"!
Termi Nemo
Старожил форума
20.02.2018 11:25
Dysindich
То Termi Nemo:
"...Обогреватель поработал какое-то время и выключился - т.е. задача выполнена, трубка разморожена. Что теперь - снова загорается надпись "Выкл"? Но это неправильно, потому что дело сделано и вмешательства не требуется, по крайней мере сейчас. Нарушается концепция "темной кабины"..."

Чтобы не было сломов логики , ознакомьтесь с боевой задачей обогрева ППД...
Описанный Вами алгоритм (Обогреватель поработал какое-то время и выключился) - это боевая задача в стане врага.
Наш обогрев имеет боевую задачу : - защищать ППД от обледенения на протяжении ВСЕГО ПОЛЕТА!!! Поэтому, он на посту с момента включения и до момента выключения, а выключают его после окончания пробега. Никаких диверсионных задач, типа : поработал и выключился - он (наш обогрев ППД) не имеет.
Значит перегрева никакого не бывает, индикация "перегрев" лишняя, да и паспортные данные "до цветов побежалости" тоже в топку. Что, тоже алгоритм, почему бы и нет
Dysindich
Старожил форума
20.02.2018 11:26
То CAVOK:
Вы пролежали в анабиозе и не слышали про офигенно раздутую ветку на форуме, по Сочинской катастрофе... Теперь решили вонзить оскоменный материал про Ту-154 в ветку про Ан-148...
Кто послал?
Адреса, пароли , явки?
1..109110111..162163




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru