Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Пропал Ан-148

24 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..101112..162163

Palpalych 13
Старожил форума
12.02.2018 01:42
2 SageSerjant

Из данных ФР - только время и координаты берутся из GPS. Если спутники "чудят" то эти чудеса будут отображены на сайте (или листинге). Возможно, оттуда берется и высота, причем она является продуктом более сложного вычисления, чем координаты. Временные метки - практически всегда самые точные. Другое дело скорость, ее также можно вычислить по GPS, но это еще один ряд вычислений от координат и высоты. Если прием сигналов спутников невозможен, то берутся источники, которые под рукой - локальный указатель скорости/высотомер/компас. И даже не факт, что они не могут выступать постоянно как основные, например, для указания скорости.
НСВТ
Старожил форума
12.02.2018 01:46
Самолёт относительно новый в плане эксплуатации, наверняка стечение некоторых обстоятельств с незначительными ошибками могли спровоцировать череду событий которые привели к трагедии
GROMOV
Старожил форума
12.02.2018 01:59
797 тот самый
Звучит правдоподобно. Однако, как мне кажется, первой реакцией на такие СМУ будет включение обогрева трубок датчиков воздушной скорости, а дальше добавлять по ситуации - двигатели, кромка крыла. Не могли же они их не включить?... сразу скажу, этот самолет в деталях не знаю. Точнее, знаю, но не весь.
"включение обогрева трубок" выполняется перед взлетом, так что не фантазируйте. В условиях обледенения обогрев двигателей, (а если надо, то и крыла) так-же включается на земле.
SageSerjant
Старожил форума
12.02.2018 02:01
НСВТ
Самолёт относительно новый в плане эксплуатации, наверняка стечение некоторых обстоятельств с незначительными ошибками могли спровоцировать череду событий которые привели к трагедии
Palpalych 13 спасибо я в курсе про флайтрадар... и про ADS-B-транспондер и про приемники волонтеров (через которые данные попадают на сервера сайта).
Вот как раз скорость и высота (см. приведенные ранее данные) меня и "смущают" мягко говоря. А именно они, как Вы верно сказали, "вычислительные", а не "прямые" данные, отсюда и некоторое "недоверие" к ним.

Вот тут можно посмотреть "как все там было" без лишних слов и "горячих уток" от многоуважаемых СМИ (ребята туда прибыли примерно через 2, 5 часа после катастрофы):
https://vk.com/video-24199209_ ...
Костя G
Старожил форума
12.02.2018 02:01
SageSerjant
Мои соболезнования семьям и близким погибших...

Что мне известно (и то не на 100%) на настоящий момент:
- Высота ок. 2000 м, скорость ок. 600 км/ч (на момент начала "падения"), курс ок. 90 (за время развития ЧС на борту изменился с 91 до 87). Сплошная облачность на высоте полета (от 600 до 3000), довольно сильный снегопад (в месте катастрофы).
- От экипажа не было никаких сообщений о ЧС на борту. Экипаж опытный с хорошим "налетом". Либо не могли сообщить (отказ техники), либо не того им было (скорее всего).
- Угол падения ВС на землю ок. 30 град (по моим прикидкам). Взрыв при падении (топливо?), разброс обломков скорее говорит против разрушения в воздухе (точно сказать трудно, на поле снег ок 0, 5 м + заносит снегом до сих пор). Но основное поле обломков почти сплошной полосой от места падения на восток (дальше всех улетели тяжелые компактные детали ВС).
- Параметрический ЧЯ найден (состояние удовл.), "голосовой" пока нет.

Все остальное "от лукавого" по ходу (вертолет ПР, пожар до контакта с землей и т.п.). Один бол-мен норм очевидец (наблюдал с расстояния ок 600-700 м), могли ли что-то внятно разглядеть в такой снегопад остальные с расстояний 1, 5-3 км решайте сами... Есть записи с камер, бол-мен нормальная только одна (со стройки рядом) но и на ней мало что видно.

Меня лично смущает вот это ("крендель" с падением и последующим "набором высоты" между 25:45 и 26:42 и странная скорость 695 км/ч между 25:15 и 25:45):
11:27:04Z, SOV703, "55.299683, 38.389309", 3250, 332, 87
11:26:54Z, SOV703, "55.299683, 38.365791", 5350, 332, 87
11:26:42Z, SOV703, "55.299358, 38.337791", 6200, 303, 87
11:26:24Z, SOV703, "55.299179, 38.291958", 5800, 281, 89
11:26:12Z, SOV703, "55.298798, 38.261051", 5975, 330, 89
11:25:45Z, SOV703, "55.29863, 38.18985", 6400, 375, 91
Но это данные флайтрадара, а как он умеет врать мы, надеюсь, знаем...

Думаю (70%) отказ техники (аномальная скорость и "крендель", но это по флайтрадару!), экипаж пытался парировать неисправность ("крендель")? Но я не авиаспец ни разу да и надежных данных пока мягко говоря маловато. Возможно кому либо из авиаспецов все это что-то напоминает (по опыту)?
Думаю рано делать какие либо выводы, лучше пока помолчать...
Благодарю за лаконичные данные. Получается экипаж поднимал машину в молоке, исключительно по приборам и ощущениям. Возникает вопрос: если допустить возможность отказа или ошибки какого-то из приборов вследствии обледенения- как это может теоретически повлиять на действия пилотов?
Костя G
Старожил форума
12.02.2018 02:08
GROMOV
"включение обогрева трубок" выполняется перед взлетом, так что не фантазируйте. В условиях обледенения обогрев двигателей, (а если надо, то и крыла) так-же включается на земле.
Известно ли, как долго экипаж летал на этом типе самолёта? Я намекаю на теоретическую возможность забыть или перепутать включения противообледенительного обогрева.
Palpalych 13
Старожил форума
12.02.2018 02:09
SageSerjant
Palpalych 13 спасибо я в курсе про флайтрадар... и про ADS-B-транспондер и про приемники волонтеров (через которые данные попадают на сервера сайта).
Вот как раз скорость и высота (см. приведенные ранее данные) меня и "смущают" мягко говоря. А именно они, как Вы верно сказали, "вычислительные", а не "прямые" данные, отсюда и некоторое "недоверие" к ним.

Вот тут можно посмотреть "как все там было" без лишних слов и "горячих уток" от многоуважаемых СМИ (ребята туда прибыли примерно через 2, 5 часа после катастрофы):
https://vk.com/video-24199209_ ...
Я же все-таки думаю, что скорость как раз была приборная. При равных гладких кривых координат и высоты скорость была бы примерно такой же гладкой.
Нужно просто попробовать вычислить скорость по координатам и временным засечкам (по листингам) и сравнить с ФР - тогда станет ясно были ли это измерения приборными или все-таки вычисляемыми, и возможно понять, врал ли указатель скорости
Vish
Старожил форума
12.02.2018 02:10
GROMOV
"включение обогрева трубок" выполняется перед взлетом, так что не фантазируйте. В условиях обледенения обогрев двигателей, (а если надо, то и крыла) так-же включается на земле.
Сегодня было достаточно официальных заявлений, как и в других подобных грустных случаях. На кой хрен выдовать слухи из неподтвержденных источников? А еще, «выдал бы сейчас куча матерных слов» в сторону этих «продавцов новостей», которые позволяют себе снимать родных/знакомых, тех, кто уже никогда не прилетит..
Palpalych 13
Старожил форума
12.02.2018 02:11
Костя G
Известно ли, как долго экипаж летал на этом типе самолёта? Я намекаю на теоретическую возможность забыть или перепутать включения противообледенительного обогрева.
писал ранее, и не на что не намекаю, но трубки эти находятся в практической доступности не только для тех персонала, но даже для пассажиров.
со_стороны
Старожил форума
12.02.2018 02:12
Повторюсь - не принимайте в расчет значения скорости показанные в флайтрадаре, они там вычисляются у них на сервере из усредненных данных широты и долготы переданных транспондером самолета и прошедших при этом отрезков времени, подсчет этот у них делается с большой погрешностью, так как пакеты данных координат приходят на приемник спонтанно, (помехи, ошибки декодирования т. п.).
Сам транспондер у Ан-148 НЕ ПЕРЕДАЕТ ЗНАЧЕНИЕ СКОРОСТИ.
Это относится не только к конкретному борту.
Вот его же рейс в тех же сутках -
http://pixs.ru/showimage/speed ...
Борт уже лег на эшелон, а скорость скачет от 1200 км/час до 220 км/час.

Почему то навязчиво лезет мысль что войско мчс-ное все покроет тайной, свозит обломки и никто толком потом ничего не так и не узнает (Сочи 2016).



Vish
Старожил форума
12.02.2018 02:12
Не то сообщение скопировал.. измените, пожалуйста, на предыдущее.
SageSerjant
Старожил форума
12.02.2018 02:21
со_стороны Спасибо Вам и я том же...

Насчет "войска": конечно и такое возможно, но думается не в этом случае (не вижу "заинтересованных лиц", а им самим зачем "лишнюю работу" делать?).

Костя G Я же написал что "не авиаспец", а потому не надо меня "допытывать" о том чего я не знаю и знать не могу. На мой косой взгляд все говорит о том, что это АП (авиапроисшествие) чисто "техническое" (+, возможно, погода), а это вне моей компетенции, сорян.
Palpalych 13
Старожил форума
12.02.2018 02:26
2 со_стороны

Вот не скажи, вся информация о координатах, высоте и времени отправляется в посылках ADS-B с привязкой по времени. И с какой задержкой они бы не собирались на сервере, все равно они будут обработаны хронологически. Потом, изменения скорости всегда будут подобны прохождению пути между координатами (с допустимыми ошибками) за время соседних отметок. Но дело в том, что такого кардинального изменения вектора мы не видим. А это значит, что показания скорости передаются из другого источника нежели координаты и время
Костя G
Старожил форума
12.02.2018 02:31
2 "со_стороны"
"Почему то навязчиво лезет мысль что войско мчс-ное все покроет тайной, свозит обломки и никто толком потом ничего не так и не узнает (Сочи 2016). "
Почему-то даже не сомневаюсь что так и будет, хотя очень хочу оказаться в этом неправ. Но опыт обсуждения некоторых предыдущих АП (не буду перечислять, сами все знаете) свёл доверие к официальным версиям до ниже плинтуса. Группа энтузиастов по косвенным фактам на данном форуме часто (практически всегда) выдаёт более реалистичные версии. ИМХО, разумеется. Неверие как и вера не требует доказательств, я пытаюсь быть объективным, но доверия к официалам уже просто нет. Каждый чин в меру возможностей прикрывает свою задницу. А тут ещё за полтора месяца до перевыборов главного.
Прошу прощения за флуд...
Palpalych 13
Старожил форума
12.02.2018 02:34
А между прочим, ФР не наврал координаты
http://tass.ru/proisshestviya/ ...
BLASIUS
Старожил форума
12.02.2018 02:39
...
BLASIUS
Старожил форума
12.02.2018 02:42
трепачи, прекратите про "обледенение трубок" и прочее... уже вон ваши "поломки датчика скорости" повсюду в сети. Неужели трудно подождать несколько дней до более подробных сведений?
SageSerjant
Старожил форума
12.02.2018 03:24
BLASIUS +
Бобик737
Старожил форума
12.02.2018 04:30
Voyageur
Неужели Colgan Air Flight 3407
Ничего общего, хотя бы по скоростям и размеру разброса частей.
Бронеоптимист
Старожил форума
12.02.2018 04:42
Зануда
Кто должен "разъяснять" для "десятки миллионов людей"? Случайно попавшийся щелкопёру парень в боёвке МЧС, который прёт в свой квадрат искать руками в снегу чьи-то кишки для будущего опознания по ДНК? Пока собака из соседней деревни его не опередила...
Или - вернулся из полей на смену ... чаю глотнуть ... а тут этакий пид.р: "что Вы думаете о педалях хвоста того самолета?" как ещё не убил на%!

Извините за натурализм, ...но круглосуточные поисковые работы не просто так.

Пусть идёт на ... "брифинг".
Вы! Я. И другие знатоки на этом и подобных форумах. Я говорил не о действиях журналистов на месте катастрофы, а о возможности для них задавать вопросы и получать ответы здесь от нас.
kovs214
Старожил форума
12.02.2018 05:10
...соболезнование родным и близким ((. Когда летал, почему-то не любил этот кастрированный месяц...возможно это субъективно, но два раза "залетал" по крупному именно в феврале...
poigenpsv
Старожил форума
12.02.2018 05:13
Кто в курсе, уточните, на высоте 2000 м 600 км/ч это воздушная, какая приборная будет?
kovs214
Старожил форума
12.02.2018 05:25
Navitdv
Напомнило катастрофу Ту-154 в 1994 г. после взлета в Иркутске. Тогда из-за отказа и разрушения двигателя была повреждена гидросистема основная и аварийная, в результате самолет потерял управление и рухнул в 15 км от аэродрома.
11.02.2018 23:37

Если вы про эту катастрофу, то она была в Красноярске:
http://www.airdisaster.ru/data ...
poigenpsv
Старожил форума
12.02.2018 05:26
Спасибо уточнил...
kovs214
Старожил форума
12.02.2018 05:31
poigenpsv
Спасибо уточнил...
----------
Если это мне, то я понимаю как тяжело начинается понедельник...
Бронеоптимист
Старожил форума
12.02.2018 05:42
Прочитал 11, 12 страницы. Некоторые считают, что журналистам вообще нельзя писать НИЧЕГО(!) об авиакатастрофах. А почему только об авиа? А другие техногенные катастрофы, преступления? А экономика? что они там понимают? Я уж не говорю о политике. ЗАПРЕТИТЬ!!! Что-то подобное в нашей истории уже было. Кто-нить помнит? Это было правильно?

Ничего не поделаешь журналистика пишет о конфликтах, катастрофах и проблемах. Это её хлеб. Представьте, что все вокруг беспроблемно и благостно. В СМИ останутся только песенки и рассказы о цвете трусов очередной звездульки.

Авиация это только одна из тысяч областей деятельности человека. Не лучше и не хуже других. Врачей скорой или электриков, строителей "при исполнении" погибает больше чем членов экипажей. Но они не надувают так щеки.
И не нужно говорить, что в данный момент это неуместно обсуждать. Именно сейчас и нужно. Потом никто не прочтет и все повторится.

Считаю, что каждый журналист, пишущий на темы авиакатастроф, или просто пассажир, должен не фантазировать, а иметь возможность спросить здесь у знатоков и получить исчерпывающий ответ. И это не противоречит ни авиационной, ни общечеловеческой этике. Иначе будем читать про желтый пенопласт и педали хвоста. И если знающий тему отличит правду от бреда, то миллионы людей воспринимают это за чистую монету. Причем авиаспециалист проглотит что угодно на морскую, медицинскую и многие другие темы, где также отказались дать правильные объяснения СМИ. В итоге живем в мире бреда.
poigenpsv
Старожил форума
12.02.2018 05:58
Нет не Вам,
как то скорость великовата для набора высоты, кто знаток «ослика» пусть уточнит..
Petruha_89
Старожил форума
12.02.2018 06:04
Ил
Надо ещё не забыть перед вылетом за 2 минуты включить обогрев ПВД. Если по каким либо причинам взлет задерживается, надо отключить, чтобы не спалить, а потом опять не забыть включить перед взлетом.
Сейчас на многих самолетах на земле обогрев ПВД, ДУА работает на половину мощности, чтобы не спалить, после взлета автоматически переходит на полную мощность.
Неужели на Ан-148 еще по старинке - контроль "не спалить" вручную?
unicod
Старожил форума
12.02.2018 06:07
Земля пухом всем погибшим...Сил родным...
BLASIUS
Старожил форума
12.02.2018 06:09
спросить здесь у знатоков и получить исчерпывающий ответ.
---

Какой ответ?! Вы сдурели. Еще нет почти никаких данных, ему ответ подавай...
Диорит
Старожил форума
12.02.2018 06:11
Бронеоптимист
Вы! Я. И другие знатоки на этом и подобных форумах. Я говорил не о действиях журналистов на месте катастрофы, а о возможности для них задавать вопросы и получать ответы здесь от нас.
Вы уже знатоком себя чувствуете? И взваливаете на себя это тяжелое, но благородное бремя "разьяснять миллионам"?

Похвальная скромность.

На форумавиа найдется от силы 10-15 человек, которых можно считать экспертами. Всех их отличает:
1. Практический опыт
2. Умение ОБЬЕКТИВНО анализировать ситуацию
3. Разборчивое отношение к источникам

Но эти люди, по странному стечению обстоятельств, обычно скупы на комментарии и НИКОГДА не делают безапелляционных выводов через час после катастрофы.

Большинство же здесь присутствующих такими умениями не обладают. Но при этом увлеченно начинают гнать бред вроде "загорелся в воздухе", "уводили от поселка", "их похитили инопланетяне". И то, что "миллионы" жуют это низкопробное г..., подаваемое как "результаты расследований" - это и заслуга таких вот "экспертов".
Валентина Дегтярева еще привлеките в эксперты...
MH370, кстати, нашли уже в секретном ангаре на Диего-Гарсия?
kovs214
Старожил форума
12.02.2018 06:15
Бронеоптимист
...Считаю, что каждый журналист, пишущий на темы авиакатастроф, или просто пассажир, должен не фантазировать, а иметь возможность спросить здесь у знатоков и получить исчерпывающий ответ. И это не противоречит ни авиационной, ни общечеловеческой этике...
-----------
...так они тут не спрашивают, а выпытывают... и если до сих пор (некоторые журналисты) не могут отличит аварию от катастрофы, то грош цена такому "профессионализму"... Это о журналисткой этике. А, впрочем, нынче многие "обмельчали" в профессиональном уровне, как это не прискорбно.
Бронеоптимист
Старожил форума
12.02.2018 06:24
Диорит
Вы уже знатоком себя чувствуете? И взваливаете на себя это тяжелое, но благородное бремя "разьяснять миллионам"?

Похвальная скромность.

На форумавиа найдется от силы 10-15 человек, которых можно считать экспертами. Всех их отличает:
1. Практический опыт
2. Умение ОБЬЕКТИВНО анализировать ситуацию
3. Разборчивое отношение к источникам

Но эти люди, по странному стечению обстоятельств, обычно скупы на комментарии и НИКОГДА не делают безапелляционных выводов через час после катастрофы.

Большинство же здесь присутствующих такими умениями не обладают. Но при этом увлеченно начинают гнать бред вроде "загорелся в воздухе", "уводили от поселка", "их похитили инопланетяне". И то, что "миллионы" жуют это низкопробное г..., подаваемое как "результаты расследований" - это и заслуга таких вот "экспертов".
Валентина Дегтярева еще привлеките в эксперты...
MH370, кстати, нашли уже в секретном ангаре на Диего-Гарсия?
Я специалист по ПВО. Службу закончил в должности командира дивизиона С-300. ПВО притягивают за уши к каждой катастрофе, которая произошла не на глазах очевидцев. Так, что кое-что полезное могу сообщить.
BLASIUS
Старожил форума
12.02.2018 06:41
Petruha_89
Сейчас на многих самолетах на земле обогрев ПВД, ДУА работает на половину мощности, чтобы не спалить, после взлета автоматически переходит на полную мощность.
Неужели на Ан-148 еще по старинке - контроль "не спалить" вручную?
У него обычный ппд-1м второй серии
797 тот самый
Старожил форума
12.02.2018 06:50
Petruha_89
Сейчас на многих самолетах на земле обогрев ПВД, ДУА работает на половину мощности, чтобы не спалить, после взлета автоматически переходит на полную мощность.
Неужели на Ан-148 еще по старинке - контроль "не спалить" вручную?
Хороший вопрос, кстати. ПОС на двигатель 148 автоматом включается или по чек-листу.
У входной кромки воздухозаборника есть ресурс. Она как бы выгорает и со временем может выйти из допусков. На 737 она трехсоставная, что в случае механических повреждений дешевле в замене, на Ил-96/Ту-204 - цельнокатанная. Признак изношенной кромки от частого включения ПОС - такая слегка желтоватая она становится, иногда коробить даже может от температуры.
0ДАБ
Старожил форума
12.02.2018 07:00
kovs214
Navitdv
Напомнило катастрофу Ту-154 в 1994 г. после взлета в Иркутске. Тогда из-за отказа и разрушения двигателя была повреждена гидросистема основная и аварийная, в результате самолет потерял управление и рухнул в 15 км от аэродрома.
11.02.2018 23:37

Если вы про эту катастрофу, то она была в Красноярске:
http://www.airdisaster.ru/data ...
В Красноярске разбилась Бшка, в 1984-ом.
В Иркутске разбилась Мка 3.1.1994. В 15 км от аэропорта.
Джуди
Старожил форума
12.02.2018 07:43
В авиакатастрофе под Москвой погиб ветеран российской гражданской авиации 
https://news.rambler.ru/incide ...
В числе пассажиров разбившегося в воскресенье после вылета из Домодедово самолета Ан-148 был 79-летний заслуженный пилот РФ Борис Кармалеев, передает ТАСС.
«Кармалеев Борис Александрович в списках есть, из Санкт— Петербурга. Это преподаватель Санкт-Петербургского университета гражданской авиации»,  — сообщила сотрудница «горячей линии» аэропорта Орска.
По информации с официального сайта вуза, Борис Кармалеев был заслуженным пилотом России и кандидатом технических наук.

Соболезнования всем родственникам и близким...
Островский
Старожил форума
12.02.2018 07:43
Канадец
Подскажите, 2 техника на борту там для каких целей были нужны? Я раньше летал на Ан-12 с Сахалин, которые возили с собой 2-х техников на борту, чтобы экономить деньги в аэропортах за наземное обслуживание. Но это было 20 лет назад...
Инженерно-технический состав на борту не для экономии денег, а для технического обслуживания в аэропортах, где это обслуживание отсутствует(нет инженерно-технический состав не имеет или просрочил допуск к обслуживанию ВС).А если летели в Орск, то там техников Ан-148 нет, поэтому были свои инженеры.
ISV
Старожил форума
12.02.2018 08:04
перечитал всю тему.. почему-то никто не обратил внимания на траекторию отскока обломков после удара на видео с камеры наблюдения - сначала резко вверх, потом в сторону по направлению падения. почему так? я так понял, тут есть местные жители, которые могут знать местность в районе удара об землю - не было ли там оврага или холма, например?
могло ли быть так что, пилоты сбросили топливо (?) и пытались сесть в поле на брюхо, но помешал рельеф?
Corvus
Старожил форума
12.02.2018 08:07
Дрыся
А с чего вы взяли что вообще облединение было ?
Были ли факторы для облединения ?
Влажность ?
Температура ?
При том , как мне кажется, была информация что
АН 148 был обработан против облединения
ОбледЕнение.

Факторы были.
И для слабого обледенения под облаками (в осадках в виде снега), и для умеренного обледенения в облаках (оно почти всегда есть в облаках, из которых выпадают осадки).
RAS
Старожил форума
12.02.2018 08:08
ISV
перечитал всю тему.. почему-то никто не обратил внимания на траекторию отскока обломков после удара на видео с камеры наблюдения - сначала резко вверх, потом в сторону по направлению падения. почему так? я так понял, тут есть местные жители, которые могут знать местность в районе удара об землю - не было ли там оврага или холма, например?
могло ли быть так что, пилоты сбросили топливо (?) и пытались сесть в поле на брюхо, но помешал рельеф?
Бросьте лист бумаги с высоты человеческого роста и все поймете.
Какой сброс топлива? Это не военный бомбер и не дальнемагистральник.
Диорит
Старожил форума
12.02.2018 08:16
Как все одинаково на всех подобных ветках... и теории одинаково идиотские, ники только разные... Скоро должны появиться версии "случайно сбили силы ПВО" (привет Бронеоптимисту, тут он прав), "летчики уводили самолет от деревни" и "крутой пассажир захотел порулить"...
Интересно, каковы психологические причины такого поведения?

А по теме - что тут говорить, если еще ничего обьективно не известно? Молчать и ждать только.
Горе.
sektor
Старожил форума
12.02.2018 08:35
Alex Skyboy
Не облив перед взлетом обычно "кладёт" ЛА до 2 минуты от начала взлета
Глупость неимоверная. Вся транспортная авиация ВС РФ летает ничем не поливая свои борты и ни один ещё не упал по этой причине.
sektor
Старожил форума
12.02.2018 08:40
Маслопуз
Включение ПОС двигателей - срыв льда в турбину?
Ну начинает пикировать самолёт, даже если лёд попал в компрессор двигателя и он остановился.
Как надоели школьники. Начинаются всякого бреда в интернете и с умным видом пишут уже свой бред.
Aleksandr_B
Старожил форума
12.02.2018 08:41
Вот читаю тут посты дорогих авиационщиков, и испытываю легкий шок от уровня их снобизма! Господа хорошие, с чего вы вдруг взяли, что вы чем-то лучше других, и в частности журналистов?
sektor
Старожил форума
12.02.2018 08:44
ms988
Столкновение, взрыв или саморазрушение: бывший пилот — о версиях катастрофы Ан-148

https://tvrain.ru/teleshow/her ...
С чем столкнулся самолёт? Где второй л/а?
А вот версию со взрывом очень даже реальна.
Саморазрушение у 8-ми летнего самолёта? Нереально.
Бронеоптимист
Старожил форума
12.02.2018 08:50
sektor
Ну начинает пикировать самолёт, даже если лёд попал в компрессор двигателя и он остановился.
Как надоели школьники. Начинаются всякого бреда в интернете и с умным видом пишут уже свой бред.
Ну, ведь, можно же ответить и школьнику нормально и познавательно? Может он вырастет и станет таким спецом, что Вы и в подметки годиться не будете! Почему нужно хамить направо-налево. А если Ваш сын такой вопрос задаст? Тоже пошлете?
Aleksandr_B
Старожил форума
12.02.2018 08:56
Бронеоптимист
Ну, ведь, можно же ответить и школьнику нормально и познавательно? Может он вырастет и станет таким спецом, что Вы и в подметки годиться не будете! Почему нужно хамить направо-налево. А если Ваш сын такой вопрос задаст? Тоже пошлете?
Да вы что, это же непогрешимые авиационщики! Они никогда не снизойдут до того, чтобы общаться со "школьниками". Ребятки из отрасли, может если вы поубавите свою спесь и веру в свою непогрешимость, то и самолеты пореже падать станут?
JohnyBe
Старожил форума
12.02.2018 09:06
ISV
перечитал всю тему.. почему-то никто не обратил внимания на траекторию отскока обломков после удара на видео с камеры наблюдения - сначала резко вверх, потом в сторону по направлению падения. почему так? я так понял, тут есть местные жители, которые могут знать местность в районе удара об землю - не было ли там оврага или холма, например?
могло ли быть так что, пилоты сбросили топливо (?) и пытались сесть в поле на брюхо, но помешал рельеф?
нет там никаких резко вверх, там два ангара перекрывают видимость и кажется что отскок
fynjy
Старожил форума
12.02.2018 09:06
А может опять борьба с акционерами ДМД таким чудовищным путем?
1..101112..162163




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru