Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Пропал Ан-148

24 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..108109110..162163

Земной Летатель
Старожил форума
19.02.2018 21:26
Полагаю появись в кабине пилотов запись на камеру их действий, то и не только косяков пилотов бы отловили бы кучу давно, но и косяков конструкторов не меньшую бы кучу отловили бы.
SageSerjant
Старожил форума
19.02.2018 21:29
Земной Летатель
Вы наверное не уловили моей мысли которую я родил глядя это видео: Обогрев ППД на этом типе включается при отжатии кнопки управлени, не при нажатии, а именно при отжати!

Психологию улавливаете ?

Вам сказали: "вот кнопка, вот какое-то устройство, не важно какое. Включи это устройство!"

Что вы сделаете ? Нажмёте кнопку или отожмёте кнопку ?

Совершенно не важно кнопка с лампой или без лампы, горит она или не горит, есть на ней надписи или нету. Ваша задача ВКЛЮЧИТЬ устройство кнопкой с фиксацией.


В 99, 999999999 % всех устройств включенному, т.е. вдавленному положению кнопки соответствует включенное положение того устройства которым оно управляет! Понимаете ?

А тут наоборот! Тут если ты кнопку нажал, то есть утопил кнопку - то на ней включиться белая надпись "ОТКЛ" причем эта надпись означает, согласно РЛЭ "Отключено"

Привычная логика для управления любой кнопкой с фиксацией вывернута наизнанку!!!
Летатель, простите, но Вы неисправимы (незачет)...
Мыслей не вижу, вот в чем дело, вижу "фонтанирующие идеи" оторванные от реальности (т.е. опять имеем сферического коня в вакууме):
- Обогрев ППД на этом типе включается при отжатии кнопки управлени, не при нажатии, а именно при отжати!
===
О каком "типе" речь ведете (о сферическом коне?)?
Если речь о панели на Ан-148, то обогрев включается "при нажатии" и при этом гаснет надпись "Откл" (вроде бы на тренажере она белая таки, но не уверен). "Ход кнопки" (между фикс. положениями около 2 мм, ЭТО ВСЕ МОЖНО ЗАМЕТИТЬ НА ВИДЕО).

Все нижеследующее "без комментариев" (ибо "коней в вакууме" и "казалки" не обсуждаю, извините).
Ростовчанин
Старожил форума
19.02.2018 21:33
Боже мой, Летатель, ну как же Вас много!!!
Petruha_89
Старожил форума
19.02.2018 21:35
"В феврале стало известно, что второй пилот потерпевшего крушение в Подмосковье самолета «Саратовских авиалиний» Ан-148 Сергей Гамбарян не имел высшего профильного образования — он был бортпроводником и окончил 10-месячные курсы переподготовки в Челябинском летном училище гражданской авиации, не имеющего лицензии от Росавиации."

https://news.rambler.ru/incide ...

Если выдано пилотское свидетельство - значит на момент выдачи лицензия была! Гамбарян не попал в список лишенных пилотских свидетельств - значит все законно было!
Земной Летатель
Старожил форума
19.02.2018 21:41
DenSDV
>А тут наоборот! Тут если ты кнопку нажал, то есть утопил кнопку - то на ней включиться белая надпись "ОТКЛ" причем эта надпись означает, согласно РЛЭ "Отключено"
>Привычная логика для управления любой кнопкой с фиксацией вывернута наизнанку!!!

На видео напутано. Корреспондент действительно ВКЛЮЧИЛ обогрев ППД, по этому надписи пропали. Обогрев включается нажатием на кнопку с небольшим утапливанием кнопки. Кнопки с фиксацией.
Даже если и по вашему, то вот это "небольшое утапливание" по сравнению с привычным тумблером - это хороо или плохо как вы считаете ?

Вот если бы я того кто придумал заменить тумблеры на обогреве ППД на кнопки "немножечко утопил бы" как вы думаете - это хорошо было бы или плохо ?

С утапливанием или оттапливанием мнения по этому видео разошлись.

А почему никто не говорит том что на этих кнопках не видно никакой белой надписи "ВЫКЛ" ни в положении "слегка утопили" ни в положении "слегка всплыли "

Куда надпись то девалась ? Тоже корреспондент ей как-то перепутал ? Или её оператор так плохо снял что при разрешении видео в 720 точек её не видно ? Или она микроскопическим шрифтом сделана ? Если камера её не увидела, то как её пилот увидит ?

Аааа понял наконец-то что такое концепция ТЕМНОЙ КАБИНЫ - это такая темища в кабине должна наступить, что бы глаз лётчика различал источники с яркостью в сотые доли кандела на квадратный метр или меньше. Тогда он эту белую надпись-невидимку "ВЫКЛ" таки заметит и оледенит самые сильные очки что бы различить буквы
SageSerjant
Старожил форума
19.02.2018 21:42
Земной Летатель
моё кажется это вместо ИМХО. Это во первых, а во вторых я только от вас услышал обвинение в мою сторону по поводу того что я не желаю разобраться с этим ППД, все остальные говорили наоборот, что мне не следует так глубоко в нем пытаться разобраться, мол есть РЛЭ и хватит.
Я Вам говорил что Вам нужно разбираться НЕ "с этим ППД", а "разобраться в логике и схемотехнике" включения его обогрева (в том числе и указанной в РЛЭ) и вместе с остальными был категорически против "изобретения датчика" всегда.
Вы видимо до такой степени "увлечены собой" (своими идеями), что не способны воспринимать получаемую информацию (прямо как пилоты в обсуждаемой катастрофе). Но им, ВОЗМОЖНО, не факт, мешал сосредоточиться льющийся на них поток противоречивой информации от систем индикации напичканного электроникой самолета. А Вам что мешает сосредоточиться?
Земной Летатель
Старожил форума
19.02.2018 21:52
SageSerjant
Летатель, простите, но Вы неисправимы (незачет)...
Мыслей не вижу, вот в чем дело, вижу "фонтанирующие идеи" оторванные от реальности (т.е. опять имеем сферического коня в вакууме):
- Обогрев ППД на этом типе включается при отжатии кнопки управлени, не при нажатии, а именно при отжати!
===
О каком "типе" речь ведете (о сферическом коне?)?
Если речь о панели на Ан-148, то обогрев включается "при нажатии" и при этом гаснет надпись "Откл" (вроде бы на тренажере она белая таки, но не уверен). "Ход кнопки" (между фикс. положениями около 2 мм, ЭТО ВСЕ МОЖНО ЗАМЕТИТЬ НА ВИДЕО).

Все нижеследующее "без комментариев" (ибо "коней в вакууме" и "казалки" не обсуждаю, извините).
Я пересмотрев это виде на 7:10 увидел что обогрев включили отжатием кнопки.

Вы говорите наоборот. Кто-то из нас двоих имеет плохое зрение.

Проверить это можно используя принцип Поппера, показав это видео еще кому нибудь.

Но по какой-то причине никто не хочет высказаться что он видит на этом видео. Возможно причина психологическая - люди хотят или НЕ хотят попасть в команду чудаковатого Летателя.

Так что вопрос "обогрев ППД включается отжатием или нажатием кнопки" пока что остаётся открытым.

Вот с белой надписью "ОТКЛ" чуть по легче принцип Поппера пока что говорит что её там нет потому что пока что на этом видео она никому не привиделась.

Кто не знает что такое принцип Поппера объясню: "Видишь суслика ? Нет! А он Есть!"

https://www.youtube.com/watch? ...

https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
Земной Летатель
Старожил форума
19.02.2018 21:59
SageSerjant
Я Вам говорил что Вам нужно разбираться НЕ "с этим ППД", а "разобраться в логике и схемотехнике" включения его обогрева (в том числе и указанной в РЛЭ) и вместе с остальными был категорически против "изобретения датчика" всегда.
Вы видимо до такой степени "увлечены собой" (своими идеями), что не способны воспринимать получаемую информацию (прямо как пилоты в обсуждаемой катастрофе). Но им, ВОЗМОЖНО, не факт, мешал сосредоточиться льющийся на них поток противоречивой информации от систем индикации напичканного электроникой самолета. А Вам что мешает сосредоточиться?
Я вам отвечу ссылкой на мой пост от 19.02.2018 15:46

вот она

https://www.forumavia.ru/t/199 ...
Земной Летатель
Старожил форума
19.02.2018 22:02
SageSerjant
Я Вам говорил что Вам нужно разбираться НЕ "с этим ППД", а "разобраться в логике и схемотехнике" включения его обогрева (в том числе и указанной в РЛЭ) и вместе с остальными был категорически против "изобретения датчика" всегда.
Вы видимо до такой степени "увлечены собой" (своими идеями), что не способны воспринимать получаемую информацию (прямо как пилоты в обсуждаемой катастрофе). Но им, ВОЗМОЖНО, не факт, мешал сосредоточиться льющийся на них поток противоречивой информации от систем индикации напичканного электроникой самолета. А Вам что мешает сосредоточиться?
Пытаться разобраться "включается обогрев ППД при нажатии кнопки или отжатии, кнопка с фиксацией или без" - это и есть пытаться разбираться НЕ "с этим ППД", а "разобраться в логике и схемотехнике"
Кузьмич
Старожил форума
19.02.2018 22:06
Некоторые бредовые высказывания могут казаться понятными и даже рациональными. Поэтому можно с полной уверенностью говорить лишь об одном дифференциальном признаке: невозможности убедить пациента в том, что его идея является ошибочной. Синдром сверхценных идей характеризуется непоколебимой убежденностью в собственной правоте. В этом случае переубедить человека невозможно. ©
Земной Летатель
Старожил форума
19.02.2018 22:13
Я вот щаз падумал-падуиал... и надумал что как раз таки какая-то логика конструкторов АН может и была приваянии этих кнопок и надписей! Правда логика явно не моя. У меня другая.



Мысли конструктора КБ АН:

Ээээ... Что имеем: горит белым "ВЫКЛ"... Ээээ... какая у нас задача ?.. Ээээ... У нас задача выключить эту надпись "ВЫКЛ" шоб кабина тёмнаю сделалася ибо концепция у нас тёмной как бы кабины... Ээээ... А как её выключить ?... Эээ... Эврика!!! Что бы выключить белую надпись "ВЫКЛ" нужно отжать кнопку которая с ней связана!!!...

А чо - отличная логика! Сказано - сделано - отжимаем кнопку - белая надпись "ВЫКЛ" гаснет - всё как по РЛЭ. Понесу схемку начальнику, надеюсь вникать не станет.
Земной Летатель
Старожил форума
19.02.2018 22:17
Кузьмич
Некоторые бредовые высказывания могут казаться понятными и даже рациональными. Поэтому можно с полной уверенностью говорить лишь об одном дифференциальном признаке: невозможности убедить пациента в том, что его идея является ошибочной. Синдром сверхценных идей характеризуется непоколебимой убежденностью в собственной правоте. В этом случае переубедить человека невозможно. ©
Если тот кто убеждает вдруг, ну вдруг, ну бывает что вдруг окажется не прав, то ваш длинный посыл, ваш принцип окажется ЗЕРКАЛЬНЫМ.

Что значит зеркальным ? Зеркальным значит что пациентом окажется не тот кого убеждали, а тот кто убеждал )))

LEngFT
Старожил форума
19.02.2018 22:28
2 котик
2 Кузьмич

Ваши интуиция с дедукцией дали маху.))

Земной Летатель
Старожил форума
19.02.2018 22:28
Если окажется что обогрев ППД на этом типе таки включается путём отжатия кнопки управления обогревом, то это могло бы стать не плохим сюжетом для еще одного рассказа Михаила Веллера..

Это даже круче чем зелёная занавеска на одном из ТУ кажется ТУ95 которая прикрывает толи вход в нижнюю кабину, то ли отсек в котором параболическая антенна бортовой РЛС. Думаю многие видели это знаменитое фото.

Это из серии "Я художник - я так вижу"
Земной Летатель
Старожил форума
19.02.2018 22:38
Оно то вроде и смешно, но с другой стороны и не очень-то смешно...

Смешно потому что явно глупость конструктора

А не смешно потому что если окажется что обогрев ППД на этом типе таки включается путём отжатия кнопки управления обогревом, то этот тип АН148 нужно в срочном порядке останавливать!!!! Людей же возят, а это уже не смешно.

И еще нужно срочно пересмотреть другие типы у которых заменили тумблера на кнопки. И в этом типе тоже нужно пересмотреть все системы и каминную логику систем, которые раньше управлялись тумблерами, а теперь кнопками!

Ой-йоййой!

Или как временная мера, третьим в кабину АН 148 не инструктора срочно садить, а человека с перевёрнутой логикой для которого ВЫКЛЮЧИТЬ что-то кнопкой означает ОТЖАТЬ кнопку управления этим чем-то.

И поручить этому человеку только управление кнопками обогрева ППД.
Dysindich
Старожил форума
19.02.2018 22:40
То Земной Летатель:
А что мешает гасить белую надпись на кнопке НАЖАТИЕМ на нее (соответственно, включая обогрев), а не ее ОТЖАТИЕМ?(в "Вашем" мозговом монологе разработчика есть соответствующий фрагмент размышлений?)
Земной Летатель
Старожил форума
19.02.2018 22:40
Опечатка "кабинную логику систем" дальше по тексту.
Земной Летатель
Старожил форума
19.02.2018 22:48
Dysindich
То Земной Летатель:
А что мешает гасить белую надпись на кнопке НАЖАТИЕМ на нее (соответственно, включая обогрев), а не ее ОТЖАТИЕМ?(в "Вашем" мозговом монологе разработчика есть соответствующий фрагмент размышлений?)
гасить надпись - это значит выключить, а выключается что-то нажатием, а не отжатием.

Или это только мне понятно ?

Аппаратно можно сделать гашение надписи на кнопке и по её нажатию и по её отжатию.

Но если к надписи относиться как к чему-то что нужно включить, то логично привязывать её включение к нажатию кнопки, а выключение к отжатию.

Мои рассуждения по поводу мыслей конструктора - это всего лишь попытка найти ответ почему конструктор сделал так а не этак. Что у него на самом деле было в голове останется неизвестным.

Еще раз повторяю, необходимо другое видео на котором будет чётко видно обогрев включается нажатием кнопки или отжатием кнопки.
Земной Летатель
Старожил форума
19.02.2018 22:53
Dysindich
Да нет - это уже похоже на финиш -нестись уже кажется некуда - впереди обрыв.
R-JET
Старожил форума
19.02.2018 22:54
Теперь по теме ,
Сегодня взлетаем из аэропорта на берегу теплого моря , прилетев перед этим из холодной Европы.
При подруливанию к полосе начинают выпадать меседжи про отказ обогрева правого датчика ставки , потом правого угла атаки , правого пилот.
На взлет очередь , как и на посадку , общий Кирилл, и тут такое .
Вроде с одной стороны и можно взлетать и потом дёрнуть сокеты и разобраться .
Но вот яркий пример 148-го прям перед глазами, устраиваем затор, выезжаем с очереди , ответив на кучи вопросов диспетчеров и дёргаем сокеты на земле и у нас отваливаются обогревы вообще всех пробов с двух сторон. Занавес.
Приходится выключаться полностью , сбрасывать ошибки с блоков и потом только все оживает .
Заново запускаемся и взлетаем. Обледенение до сотого эшелона.
Так что ничего не происходит зря , все живые в итоге пользуются знаниями данными даже столь высокой ценой.
Земной Летатель
Старожил форума
19.02.2018 23:01
R-JET
Теперь по теме ,
Сегодня взлетаем из аэропорта на берегу теплого моря , прилетев перед этим из холодной Европы.
При подруливанию к полосе начинают выпадать меседжи про отказ обогрева правого датчика ставки , потом правого угла атаки , правого пилот.
На взлет очередь , как и на посадку , общий Кирилл, и тут такое .
Вроде с одной стороны и можно взлетать и потом дёрнуть сокеты и разобраться .
Но вот яркий пример 148-го прям перед глазами, устраиваем затор, выезжаем с очереди , ответив на кучи вопросов диспетчеров и дёргаем сокеты на земле и у нас отваливаются обогревы вообще всех пробов с двух сторон. Занавес.
Приходится выключаться полностью , сбрасывать ошибки с блоков и потом только все оживает .
Заново запускаемся и взлетаем. Обледенение до сотого эшелона.
Так что ничего не происходит зря , все живые в итоге пользуются знаниями данными даже столь высокой ценой.
Так что ничего не происходит зря , все живые в итоге пользуются знаниями данными даже столь высокой ценой.

=========

Это и есть мой мотив и причина упёртости
Земной Летатель
Старожил форума
19.02.2018 23:02
Точнее один из моих мотивов - тщеславие еще никто не отменял. Но RNavi показал мне как его можно держать в узде, спасибо.
R-JET
Старожил форума
19.02.2018 23:03
Вы больны и плохо осознаёте это.
Земной Летатель
Старожил форума
19.02.2018 23:04
R-JET
Вы больны и плохо осознаёте это.
время покажет
R-JET
Старожил форума
19.02.2018 23:07
Вам возможно и покажет , но вот зачем окружающим терпеть каждого безумца , до момента пока он не осознает , что он идиот?
Pilot62
Старожил форума
19.02.2018 23:07
Petruha_89
"В феврале стало известно, что второй пилот потерпевшего крушение в Подмосковье самолета «Саратовских авиалиний» Ан-148 Сергей Гамбарян не имел высшего профильного образования — он был бортпроводником и окончил 10-месячные курсы переподготовки в Челябинском летном училище гражданской авиации, не имеющего лицензии от Росавиации."

https://news.rambler.ru/incide ...

Если выдано пилотское свидетельство - значит на момент выдачи лицензия была! Гамбарян не попал в список лишенных пилотских свидетельств - значит все законно было!
А до февраля ну никак не было известно... инкогнито он летал...
вальдес
Старожил форума
19.02.2018 23:08
Земной Летатель
Да нет же - пересмотрел еще раз - стопудово - включает обогрев путём отжатия кнопок.

Если стопорнуть видео на 7:14, то видно что кнопка обогрева ППД", который еще не включен более утоплена чем кнопка обогрева ППД1, который уже включили.

Во всяком случае никакой белой надписи "ВЫКЛ" ни на какой кнопке ни в каком её положении ни до нажатия ни после я не увидел.

Да нет же - пересмотрел еще раз - стопудово - включает обогрев путём отжатия кнопок.

Вместо того, что бить себя в грудь, нужно точно знать, как работает кнопка(да и не только она одна)
Никого нахрен не волнует , что вы там увидели.
Илья Иванов
Старожил форума
19.02.2018 23:10
RR-navi
Где и когда на самолетах Туполева погибли люди по причине отказа/невключения обогрева ППД?
Слова то кидать мы все умеем, отвечать за них единицы.
И потом, не включение /отказ обогрева ППД убило Ан-148, это стало лишь причиной Особого случая . А вот действия в ОС стали прямой причиной катастрофы.
Другое дело степень вины экипажа- не все тут и с техникой и нормдоками в порядке.
С ув RR
А в данном случае это произошло из за не включённого датчика или таки другие причины?
R-JET
Старожил форума
19.02.2018 23:11
Все у него ровно было.
И питерская академия и московский авиационный, и 150 часов по утвержденной программе причем не столь давно, возможно поэтому в отличии от командира он прекрасно помнил как летать по дублями приборов и при отказах указателей.
AlexandrWS
Старожил форума
19.02.2018 23:14
LoiseLane
А что означает сам параметр "squawk"?
=========
squawk это не параметр, это уникальный код транспондера, для идентификации флайта, выставляется перед полетом

С учетом того, что крайняя точка 2018-02-11 11:27:06Z.180, SOV703, 55.2995, 38.3958, 2475, 1571, 0, 45, -22080- высота 2475 футов (754 метра).
=========
высота 2475 футов (754 метра)это высота над уровнем моря


Теоретически возможно, что при падении за 2-3 секунды до столкновения с землей, скорость самолета относительно воздуха превысила скорость звука. Отсюда отдельные очевидцы могли услышать "хлопок" и сказать, что был взрыв или что-то подобное, когда самолет еще находился в воздухе.

каким образом вы посчитали скорость?
сам FR24 посчитал 332 перед самым падением, что чуть больше 614 км/час
вообще скорость варьировала от 128 (237 км/ч) 2018-02-11T11:23:21Z до мах скорость 375 (700км/ч) 2018-02-11T11:25:15Z
Может, все-таки свалились?

https://blog.flightradar24.com ...


Скорость посчитал, геометрически.
Скорость= Расстояние/время.
Имеем изменения по высоте- это 1 катет равнобедренного треугольника.
Имеем изменения по координатам- это 2 катет равнобедренного треугольника.
Гипотенуза- условная траектория движения.
По теореме Пифагора- квадрат гипотенузы равен сумме квадратов катетов. Зная характеристики вычисляются углы треугольника.

Понятно, что это грубое приближение, но так как точных данных о задержках записи параметрах нет, также отсутствуют метрологические характеристики каналов измерения параметров, вычислять через кривую траектории не имеет смысла.

В части скорости, беру 2 точки:
2018-02-11 11:26:59Z.820, SOV703, 55.29968, 38.37965, 4425, 1571, 0, 45, -14528
2018-02-11 11:27:06Z.180, SOV703, 55.2995, 38.3958, 2475, 1571, 0, 45, -22080

Точки выбираю таким образом, что данные значения имеют меньшую разность, чем если бы взял соседние точки. Таким образом мы получим нижнюю границу пройденного расстояния, а следовательно и скорости.

Т.к. широта практически не изменяется беру долготу: от 38.37965 до 38.3958. Это проекция на ось абцисс (землю) пройденной траектории самолета. Это проекция меньше действительного расстояния (катет меньше гипотенузы).

Итого самолет прошел:38.3958-38.37965= 0, 0161 градуса. Из курса топографии 1 минута= 1 морской мили, соответственно 1 градус= 60 морских миль.

Получаем: 0, 0161*60*1852= 1789 метров. Это за 7 секунд. Итого: нижняя граница скорости 1789 м/ 7 сек= около 255 м/с, или около 920 км/час.

Но из изложенного выше, это нижняя граница.
Можно подобрать точки, что полученная скорость превысит скорость звука.
Чистая арифметика. Вопрос только в погрешности измерений координат.
Земной Летатель
Старожил форума
19.02.2018 23:17
Илья Иванов
А в данном случае это произошло из за не включённого датчика или таки другие причины?
первопричина - не включенный обогрев ппд, второпричина - наиболее вероятно что не знали как летать без датчиков скорости.

А вот чего не включили обогрев ППД - это может стать перво-первопричиной, и тумблеры с кнопками может статься были прародителями перво-первопричины.

Статью пишите для своего издания или так просто интересуетесь ?
R-JET
Старожил форума
19.02.2018 23:18
Илья Иванов
А в данном случае это произошло из за не включённого датчика или таки другие причины?
Причина в неготовности командира к конкретной ситуации .
А вот причина неготовности это другой вопрос,
это или отсутствие подготовки, потому что ее просто небыло в природе. Ну не продумали изготовители самолёта и все эту ситуацию.
Либо это личная неготовность, при том что подготовку ему проводили.
Про это мы узнаем наверное из отчёта.
А сто страниц жевать сопли про кнопочки и автоматизацию обогрева это удел графоманов и дилетантов.

Земной Летатель
Старожил форума
19.02.2018 23:21
R-JET
Причина в неготовности командира к конкретной ситуации .
А вот причина неготовности это другой вопрос,
это или отсутствие подготовки, потому что ее просто небыло в природе. Ну не продумали изготовители самолёта и все эту ситуацию.
Либо это личная неготовность, при том что подготовку ему проводили.
Про это мы узнаем наверное из отчёта.
А сто страниц жевать сопли про кнопочки и автоматизацию обогрева это удел графоманов и дилетантов.

В качестве причины еще остаётся версия того как вел себя автопилот на около нулевых показаниях от замёрзших датчиков.
вальдес
Старожил форума
19.02.2018 23:24
Земной Летатель
Я пересмотрев это виде на 7:10 увидел что обогрев включили отжатием кнопки.

Вы говорите наоборот. Кто-то из нас двоих имеет плохое зрение.

Проверить это можно используя принцип Поппера, показав это видео еще кому нибудь.

Но по какой-то причине никто не хочет высказаться что он видит на этом видео. Возможно причина психологическая - люди хотят или НЕ хотят попасть в команду чудаковатого Летателя.

Так что вопрос "обогрев ППД включается отжатием или нажатием кнопки" пока что остаётся открытым.

Вот с белой надписью "ОТКЛ" чуть по легче принцип Поппера пока что говорит что её там нет потому что пока что на этом видео она никому не привиделась.

Кто не знает что такое принцип Поппера объясню: "Видишь суслика ? Нет! А он Есть!"

https://www.youtube.com/watch? ...

https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
Я пересмотрев это виде на 7:10 увидел что обогрев включили отжатием кнопки.
Вы говорите наоборот. Кто-то из нас двоих имеет плохое зрение.

Проверить это можно используя принцип Поппера, показав это видео еще кому нибудь.

Проверить это можно в самолете или в технической документации.
Можно получить неверные результаты, если видео посмотрит такой же балабол, как и вы.
R-JET
Старожил форума
19.02.2018 23:24
Сау\АП был отключен .
Надо было просто не делать резких движении.
И делать то что написанно в умной книге по самолёту.
А это опять два варианта -
В книге ни...ра нет об этом .
Командир не знает книгу.
Земной Летатель
Старожил форума
19.02.2018 23:24
вальдес
Да нет же - пересмотрел еще раз - стопудово - включает обогрев путём отжатия кнопок.

Вместо того, что бить себя в грудь, нужно точно знать, как работает кнопка(да и не только она одна)
Никого нахрен не волнует , что вы там увидели.
Уверены что никого ?
antonov-24
Старожил форума
19.02.2018 23:26
Petruha_89
"В феврале стало известно, что второй пилот потерпевшего крушение в Подмосковье самолета «Саратовских авиалиний» Ан-148 Сергей Гамбарян не имел высшего профильного образования — он был бортпроводником и окончил 10-месячные курсы переподготовки в Челябинском летном училище гражданской авиации, не имеющего лицензии от Росавиации."

https://news.rambler.ru/incide ...

Если выдано пилотское свидетельство - значит на момент выдачи лицензия была! Гамбарян не попал в список лишенных пилотских свидетельств - значит все законно было!
Я знаю, ты всё знаешь, были в тот день доклады об обледенении на Домодедово круг или нижних подходах
Ростовчанин
Старожил форума
19.02.2018 23:27
Срочно нужен толковый конферансье, чтобы прервать этот бенефис. Ну или в консерватории что-нибудь поправить...
Земной Летатель
Старожил форума
19.02.2018 23:27
R-JET
Сау\АП был отключен .
Надо было просто не делать резких движении.
И делать то что написанно в умной книге по самолёту.
А это опять два варианта -
В книге ни...ра нет об этом .
Командир не знает книгу.
Как это нет в книге? В книге есть "В этом случае внимательно пилотируйте!"
R-JET
Старожил форума
19.02.2018 23:29
Узбокойтезьуже.
Общепринято и уже давно , что нажатие производит действие, а отжатие его отменяет.
Разночтение есть только в тумблерах, у буржуев все включается "по полету" , а выключается против.
Соответственно на нижних панелях включение производится вверх, вина потолочных вниз.
Щя чувствую кого то порвет ))
Земной Летатель
Старожил форума
19.02.2018 23:31
Ростовчанин
Срочно нужен толковый конферансье, чтобы прервать этот бенефис. Ну или в консерватории что-нибудь поправить...
Помню как на одной из веток на этом форме при слове бенефис я удалился на время.

Спасибо! Удаляюсь
AlexandrWS
Старожил форума
19.02.2018 23:38
LoiseLane
А что означает сам параметр "squawk"?
=========
squawk это не параметр, это уникальный код транспондера, для идентификации флайта, выставляется перед полетом

С учетом того, что крайняя точка 2018-02-11 11:27:06Z.180, SOV703, 55.2995, 38.3958, 2475, 1571, 0, 45, -22080- высота 2475 футов (754 метра).
=========
высота 2475 футов (754 метра)это высота над уровнем моря


Теоретически возможно, что при падении за 2-3 секунды до столкновения с землей, скорость самолета относительно воздуха превысила скорость звука. Отсюда отдельные очевидцы могли услышать "хлопок" и сказать, что был взрыв или что-то подобное, когда самолет еще находился в воздухе.

каким образом вы посчитали скорость?
сам FR24 посчитал 332 перед самым падением, что чуть больше 614 км/час
вообще скорость варьировала от 128 (237 км/ч) 2018-02-11T11:23:21Z до мах скорость 375 (700км/ч) 2018-02-11T11:25:15Z
Может, все-таки свалились?

https://blog.flightradar24.com ...


Смотрю на информацию по Вашей ссылке, пока не вижу за что зацепится.
Честно сказать, начав разбираться в авиатехнике ужаснулся:
- архивация дрянь. Была бы моя воля голову бы свернул разработчику за такие архивы. Я привык, что в аварийных и переходных режимах быстрых систем такт записи не хуже 10 мс, т.е. 100 точек в секунду.
- в РЛЭ нет информации не по алгоритмам работы автопилота, ни по регуляторам, ни по метрологическим характеристикам измеряемых параметров. Т.е. получается летчик в полном объеме не представляет как работает автопилот. Отсюда, существуют все предпосылки для выпадения летчика из контура управления самолетом.
- к эргономике рабочего места много вопросов, такое впечатление. что между проектировщиками и летчиками отсутствует какое-либо взаимодействие.
- и т.д. и т.п.
Petruha_89
Старожил форума
19.02.2018 23:48
antonov-24
Я знаю, ты всё знаешь, были в тот день доклады об обледенении на Домодедово круг или нижних подходах
Все знать невозможно.
METAR Домодедово до и после вылета:
UUDD 111130Z 13006MPS 2100 -SN SCT008 OVC026 M05/M06 Q1019 R14R/590293 R14L/590392 TEMPO 1200 SHSN BKN012CB
UUDD 111100Z 14006MPS 1800 R14R/1900U R14L/1800U SHSN BKN007 BKN026CB M05/M06 Q1019 R14R/590293 R14L/590392 NOSIG

Сами догадайтесь - были условия обледенения или нет?
Petruha_89
Старожил форума
19.02.2018 23:57
Земной Летатель
гасить надпись - это значит выключить, а выключается что-то нажатием, а не отжатием.

Или это только мне понятно ?

Аппаратно можно сделать гашение надписи на кнопке и по её нажатию и по её отжатию.

Но если к надписи относиться как к чему-то что нужно включить, то логично привязывать её включение к нажатию кнопки, а выключение к отжатию.

Мои рассуждения по поводу мыслей конструктора - это всего лишь попытка найти ответ почему конструктор сделал так а не этак. Что у него на самом деле было в голове останется неизвестным.

Еще раз повторяю, необходимо другое видео на котором будет чётко видно обогрев включается нажатием кнопки или отжатием кнопки.
Вот дискуссию развели - "отжатие/нажатие", "включено/выключено".
До сих пор даже не заморачивался - утоплена или отжата кнопка при включенной или выключенной той или иной системе. "Нажми на кнопку - получишь результат", т.е. посмотри индикацию что получилось - не лучше ли этим принципом руководствоваться?
sbb
Старожил форума
19.02.2018 23:57
в РЛЭ нет информации не по алгоритмам работы автопилота, ни по регуляторам, ни по метрологическим характеристикам измеряемых параметров. Т.е. получается летчик в полном объеме не представляет как работает автопилот.


Вот так вот! Если этого не написано в РЛЭ, значит летчик этого не знает....
Сейчас еще журналисты подхватят.....

в РТЭ это написано...или в отдельных книгах по САУ, АБСУ, Пилотажным комплексам.
Летчики их изучают и сдают экзамены и зачеты и в училищах и в рамках курсов/занятий повышения квалификации.
DURADEX
Старожил форума
19.02.2018 23:59
Земной Летатель
Помню как на одной из веток на этом форме при слове бенефис я удалился на время.

Спасибо! Удаляюсь
Наконец то!
Есть Бог на свете!
Лунатик
Старожил форума
20.02.2018 00:02
Земной Летатель
гасить надпись - это значит выключить, а выключается что-то нажатием, а не отжатием.

Или это только мне понятно ?

Аппаратно можно сделать гашение надписи на кнопке и по её нажатию и по её отжатию.

Но если к надписи относиться как к чему-то что нужно включить, то логично привязывать её включение к нажатию кнопки, а выключение к отжатию.

Мои рассуждения по поводу мыслей конструктора - это всего лишь попытка найти ответ почему конструктор сделал так а не этак. Что у него на самом деле было в голове останется неизвестным.

Еще раз повторяю, необходимо другое видео на котором будет чётко видно обогрев включается нажатием кнопки или отжатием кнопки.
На просторах Интернета нашлась книжка.
http://airspot.ru/book/file/24 ...
Возможно, она устарела, но некоторые технические решения могли сохраниться по сей день.
Илья Иванов
Старожил форума
20.02.2018 00:03
R-JET
Причина в неготовности командира к конкретной ситуации .
А вот причина неготовности это другой вопрос,
это или отсутствие подготовки, потому что ее просто небыло в природе. Ну не продумали изготовители самолёта и все эту ситуацию.
Либо это личная неготовность, при том что подготовку ему проводили.
Про это мы узнаем наверное из отчёта.
А сто страниц жевать сопли про кнопочки и автоматизацию обогрева это удел графоманов и дилетантов.

Тут прослеживается неготовность с самого начала. Возможно один военный и с налётом, второй дух бесплотный. Один другого мог авторитетом пришибить. Как раньше говорили не слётанный экипаж косяки у них явно начались с самого начала.
Вот_так
Старожил форума
20.02.2018 00:05
Началось.

СПЕЦИАЛЬНЫЙ РЕПОРТАЖ. САРАТОВ 703 12+
Подробнее: https://www.m24.ru
В записи:
https://www.yandex.ru/?stream_ ...

И при всем при этом пофигизме
Сердцем я люблю летать, люблю
Ролик этот в общем о тупизме...
1..108109110..162163




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru