Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Пропал Ан-148

24 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..105106107..162163

looker
Старожил форума
19.02.2018 16:22
Похоже наш мир опять входит в эпоху инквизиции
https://vz.ru/society/2018/2/1 ...
Земной Летатель
Старожил форума
19.02.2018 16:24
Burch
не важно, после включения питания производится проверка работы системы сигнализаци отказа обогрева ППД.. после проверки подогрев выключается
Как это не важно?

Если после включения питания проходит время , достаточное для выполнения норматива по повторному включению обогрева, того норматива который указан в инструкции к прибору ППД1-М, то тот пункт РЛЭ, что вы привели 8.19.6 Стр. 6 не нарушает инструкцию к прибору ППД1-М, а если меньше, то нарушает.

Или опять по понятиям ?
kovs214
Старожил форума
19.02.2018 16:26
SageSerjant
...Прошу прощения если назвал "шариком" не то что принято называть у пилотов и летчиков.
Имел ввиду под "шариком" то, что пилотам Ан-148 видно аж в двух экземплярах (на МФИ и в чисто механическом исполнении) прямо перед носом по сути, а именно "такую круглую коричнево-голубую хрень", которая показывает отклонения от горизонта как в продольном (тангаж), так и в поперечном направлении (крен): http://www.picshare.ru/view/84 ...

Ничего страшного. Это называется (для краткости) АГ (авиагоризонт)

Я тоже "не думаю что игнорировали", но как, простите тогда можно вогнать самолет в пике с углами тангажа в разы превышающими допустимые в ГА и "не заметить" этого?
Вы можете ответить на этот вопрос (у меня это "в голове не помещается")?

Не могу ответить. Это для меня загадка. Мысли есть, но лучше ждать расшифровки.
опубликовано: 19.02.2018 13:05
NTSB
Старожил форума
19.02.2018 16:29
Burch
или по нормальному.. первый раз обогрев включается после подачи питания.. и тоже является обязательной процедурой
Уважаемый я не прочел ваш пост который опупликован был ранее я оказывается был прав, что прежде чем включить обогрев нужно стукнуть 3 раза молотком, а потом 2 раза еще стукнуть чтоб выключить!!! Явно проэктрировали по пьяни в гараже самолет или систему
Земной Летатель
Старожил форума
19.02.2018 16:30
NTSB
Если на Ил-76 разработки 60-х годов включался обогрев и от обжима стойки и от возростания скорости, то АН-148 явно в "гараже" собирался стукни молотком 3 раза включится 2 раза стукни выключится....Вроде как и в начале 2000-х разрабатываться начал, я в ИТЭ не нашел что бы автоматическое включение ПВД
Так а я о чем толдычу? НЕ знаю как там остальные системы в нём, может и современные, но конкретно это тупо сдёрта с ТУполева 50 летней давности с поправочкой "греть на земле не 20 минут, а только две".

Акх да, забыл - секундомер еще электронным стал - "с поправочкой "греть на земле не 20 минут, а только две с контролем по электронному секундомеру".
Dysindich
Старожил форума
19.02.2018 16:31
То Земной Летатель:
"...использующую Туполевскую логику управления обогревом ППД дальше убивают людей ?..."

Вы бы, уважаемый, со своим пустобрехством, поосторожней брякайте. Чай не на форуме электриков. Раз познаний сути вопроса нет (все на халявку, типа : а расскажите , какие условия, сообщите, зависимости, а я щас вам разработаю...)
Туполевская логика за четверть века своего существования не убила ни одного пассажира, и сама по себе является одним из мировых прародителей ЭДСУ в ГА. (наряду с Эрбасом).
Поэтому, рекомендую втянуть свой язычок поглубже в задне-трансмиссионное отверстие и не ляпать ярлыков в темах, где не коппенгаген.
И вообще, на этом форуме , вам желательно меньше писать и больше читать. Если каждый инженер с консервного комбината начнет толкать рацухи в технологии ЭДСУ, то погибнет несметное число организмов-путешественников.
RR-navi
Старожил форума
19.02.2018 16:33
looker
Похоже наш мир опять входит в эпоху инквизиции
https://vz.ru/society/2018/2/1 ...
Редкий случай когда согласен с журналистами на 100% об этом коллеги уже давно в колокола бьют, да воз пока и ныне там...
С ув RR
NTSB
Старожил форума
19.02.2018 16:36
Dysindich
То Земной Летатель:
"...использующую Туполевскую логику управления обогревом ППД дальше убивают людей ?..."

Вы бы, уважаемый, со своим пустобрехством, поосторожней брякайте. Чай не на форуме электриков. Раз познаний сути вопроса нет (все на халявку, типа : а расскажите , какие условия, сообщите, зависимости, а я щас вам разработаю...)
Туполевская логика за четверть века своего существования не убила ни одного пассажира, и сама по себе является одним из мировых прародителей ЭДСУ в ГА. (наряду с Эрбасом).
Поэтому, рекомендую втянуть свой язычок поглубже в задне-трансмиссионное отверстие и не ляпать ярлыков в темах, где не коппенгаген.
И вообще, на этом форуме , вам желательно меньше писать и больше читать. Если каждый инженер с консервного комбината начнет толкать рацухи в технологии ЭДСУ, то погибнет несметное число организмов-путешественников.
Уважаемый корону то снимите !!!! Или портупею что у вас там великий еще один!!!!Система обогрева явно не для самолета из 2-х человек, автоматизации в ней 0 погибли люди,
RR-navi
Старожил форума
19.02.2018 16:37
Dysindich
То Земной Летатель:
"...использующую Туполевскую логику управления обогревом ППД дальше убивают людей ?..."

Вы бы, уважаемый, со своим пустобрехством, поосторожней брякайте. Чай не на форуме электриков. Раз познаний сути вопроса нет (все на халявку, типа : а расскажите , какие условия, сообщите, зависимости, а я щас вам разработаю...)
Туполевская логика за четверть века своего существования не убила ни одного пассажира, и сама по себе является одним из мировых прародителей ЭДСУ в ГА. (наряду с Эрбасом).
Поэтому, рекомендую втянуть свой язычок поглубже в задне-трансмиссионное отверстие и не ляпать ярлыков в темах, где не коппенгаген.
И вообще, на этом форуме , вам желательно меньше писать и больше читать. Если каждый инженер с консервного комбината начнет толкать рацухи в технологии ЭДСУ, то погибнет несметное число организмов-путешественников.
Не поймет. Непризнанные гении-они такие. Раньше хоть государство о них заботилось- сажало на галоперидоло-аминазинную диету с трудотерапией в виде коробочек для пластилина. А теперь им можно все...
С ув RR
Земной Летатель
Старожил форума
19.02.2018 16:37
Dysindich
То Земной Летатель:
"...использующую Туполевскую логику управления обогревом ППД дальше убивают людей ?..."

Вы бы, уважаемый, со своим пустобрехством, поосторожней брякайте. Чай не на форуме электриков. Раз познаний сути вопроса нет (все на халявку, типа : а расскажите , какие условия, сообщите, зависимости, а я щас вам разработаю...)
Туполевская логика за четверть века своего существования не убила ни одного пассажира, и сама по себе является одним из мировых прародителей ЭДСУ в ГА. (наряду с Эрбасом).
Поэтому, рекомендую втянуть свой язычок поглубже в задне-трансмиссионное отверстие и не ляпать ярлыков в темах, где не коппенгаген.
И вообще, на этом форуме , вам желательно меньше писать и больше читать. Если каждый инженер с консервного комбината начнет толкать рацухи в технологии ЭДСУ, то погибнет несметное число организмов-путешественников.
Я уже раз пять просил привести пример хоть одной катастрофы хоть одной по причине не включенного обогрева ППД на тех типах где его включение автоматизировано - ну хоть кто-то привёл ? НЕт не привёл.

А АН 148 с ТУполевской логикой управления обогогревом ППД 50 лет никого не убивал по причине не включенного обогрева ППД, а на 51-м году таки убил.

А сколько в целом на типах с ТУполевской логикой управления обогогревом ППД было предпосылок к катастрофе по причине забытого включения обогрева ППД было ?

Мне на ваше рычание нас...ть
stihia76
Старожил форума
19.02.2018 16:40
Termi Nemo
Зайдите по ссылке и посмотрите дату новости. Внимательно прочитайте текст
Тогда и Вам советую глубже погрузиться в тему профильного, непрофильного, кто выдавал пилотские, кто аннулировал и у кого. Если хотите могу рассказать, как пишутся статьи доя новостных ресурсов, особенно аннотации к ним и заголовки. Рассчитано на таких вот любителей «жареного». Кстати, на форуме есть отдельная ветка по этой теме. Так что вперед!
RR-navi
Старожил форума
19.02.2018 16:42
NTSB
Уважаемый корону то снимите !!!! Или портупею что у вас там великий еще один!!!!Система обогрева явно не для самолета из 2-х человек, автоматизации в ней 0 погибли люди,
Где и когда на самолетах Туполева погибли люди по причине отказа/невключения обогрева ППД?
Слова то кидать мы все умеем, отвечать за них единицы.
И потом, не включение /отказ обогрева ППД убило Ан-148, это стало лишь причиной Особого случая . А вот действия в ОС стали прямой причиной катастрофы.
Другое дело степень вины экипажа- не все тут и с техникой и нормдоками в порядке.
С ув RR
котик
Старожил форума
19.02.2018 16:43
Burch
не важно, после включения питания производится проверка работы системы сигнализаци отказа обогрева ППД.. после проверки подогрев выключается
Dysindich
Старожил форума
19.02.2018 16:43
To NTSB:
Тоже , из знатоков? Слово-то ЭДСУ , когда услыхали впервые?
А что вам известно о системе обогрева ППД у Туполева? И к суждениям, типа, для двух, не для двух - Вы какое отношение имеете? (главный инженер по тракторно-тросовой технике?)
Люди полжизни учатся, и ведут себя более осторожно. Впрыгивают зайчики-поскакайчики со стороны и давай звиздеть о коронах и портупеях...(а у самих, ослиные уши торчат из под кепки).
SageSerjant
Старожил форума
19.02.2018 16:43
Земной Летатель
У меня к приёмнику ППД-1/ППД-1М вопросов вообще нет, а вот к системе управления обогревом этого прибора есть! Куда писать по этому поводу ? Я напишу.
"По обогреву" можно и сюда (в части касающейся только выявленных в этой катастрофе реальных проблем), а можно в КБ Антонова по любым вопросам автоматического включения, его индикации и т.п. (адрес найдете сами?), а по вопросам организационным ("доработки РЛЭ" и т.п.) либо в КБ, либо в Росавиацию, можно и в ИКАО полагаю...
Termi Nemo
Старожил форума
19.02.2018 16:44
stihia76
Тогда и Вам советую глубже погрузиться в тему профильного, непрофильного, кто выдавал пилотские, кто аннулировал и у кого. Если хотите могу рассказать, как пишутся статьи доя новостных ресурсов, особенно аннотации к ним и заголовки. Рассчитано на таких вот любителей «жареного». Кстати, на форуме есть отдельная ветка по этой теме. Так что вперед!
Леночка, "вперед" будете командовать своему суженому, если он у вас есть. И советы свои оставьте при себе, как и ваши журналисткие россказни
Damalei
Старожил форума
19.02.2018 16:45
NTSB
Если на Ил-76 разработки 60-х годов включался обогрев и от обжима стойки и от возростания скорости, то АН-148 явно в "гараже" собирался стукни молотком 3 раза включится 2 раза стукни выключится....Вроде как и в начале 2000-х разрабатываться начал, я в ИТЭ не нашел что бы автоматическое включение ПВД
Как же вы его найдёте, если его там нет? (почти по Конфуцию) ).
Я согласен, что Ан-148 - не шедевр инженерно-конструкторской мысли. И улучшить там можно не только систему обогрева ППД. Но плох он или хорош, это - вполне себе летучий, сертифицированный самолёт. И коль ты уж на него переучился и летаешь на нём, будь добр летать по тому РЛЭ, которое на него (для тебя!) написали. И итог последнего полёта будет сродни предыдущим 15. А РЛЭ говорит: перед взлётом - включай!
котик
Старожил форума
19.02.2018 16:46
RR-navi
Где и когда на самолетах Туполева погибли люди по причине отказа/невключения обогрева ППД?
Слова то кидать мы все умеем, отвечать за них единицы.
И потом, не включение /отказ обогрева ППД убило Ан-148, это стало лишь причиной Особого случая . А вот действия в ОС стали прямой причиной катастрофы.
Другое дело степень вины экипажа- не все тут и с техникой и нормдоками в порядке.
С ув RR
Другое дело степень вины экипажа- не все тут и с техникой и нормдоками в порядке.
С ув RR
=====
а что не так?
RR-navi
Старожил форума
19.02.2018 16:46
Земной Летатель
Я уже раз пять просил привести пример хоть одной катастрофы хоть одной по причине не включенного обогрева ППД на тех типах где его включение автоматизировано - ну хоть кто-то привёл ? НЕт не привёл.

А АН 148 с ТУполевской логикой управления обогогревом ППД 50 лет никого не убивал по причине не включенного обогрева ППД, а на 51-м году таки убил.

А сколько в целом на типах с ТУполевской логикой управления обогогревом ППД было предпосылок к катастрофе по причине забытого включения обогрева ППД было ?

Мне на ваше рычание нас...ть
Только вот в отличии от вас-анонимного звездабола Андрей Михайлович является одним из ведущих летчиков-инструкторов семейства самолетов Ту-204 и одним из самых знающих людей по проблематике взаимодействия летчиков и машины на самолетах с ЭДСУ.
Язычок то уж укоротили бы.
RR
Кузьмич
Старожил форума
19.02.2018 16:48
NTSB: Система обогрева явно не для самолета из 2-х человек, автоматизации в ней 0

А скажите мне честно и откровенно, как родному - а система управления механизацией или выпуском шасси, не говоря уже о прочем, не менее критичном, - это система "для самолёта из 2-х человек"? Или все эти процессы тоже надо срочно автоматизировать (там ведь тоже автоматизации "0", руками убирают и выпускают), вместо того, чтобы научить и заставить дипломированных, аттестованных и допущенных пилотов элементарно исполнять свои служебные обязанности и требования нормативных документов? Да ещё при наличии карты и индикации. Что скажете, когда экипаж "неожиданно" садится на брюхо или не менее "неожиданно" взлетает с "нулём"?
Ерунда же полная. Сапоги всмятку.
RR-navi
Старожил форума
19.02.2018 16:48
SageSerjant
"По обогреву" можно и сюда (в части касающейся только выявленных в этой катастрофе реальных проблем), а можно в КБ Антонова по любым вопросам автоматического включения, его индикации и т.п. (адрес найдете сами?), а по вопросам организационным ("доработки РЛЭ" и т.п.) либо в КБ, либо в Росавиацию, можно и в ИКАО полагаю...
Адрес один. Москва. Спортлото. Аннониусу
С ув RR
Земной Летатель
Старожил форума
19.02.2018 16:49
RR-navi
Только вот в отличии от вас-анонимного звездабола Андрей Михайлович является одним из ведущих летчиков-инструкторов семейства самолетов Ту-204 и одним из самых знающих людей по проблематике взаимодействия летчиков и машины на самолетах с ЭДСУ.
Язычок то уж укоротили бы.
RR
Ок
Dysindich
Старожил форума
19.02.2018 16:49
"...А сколько в целом на типах с ТУполевской логикой управления обогогревом ППД было предпосылок к катастрофе по причине забытого включения обогрева ППД было ? ..."

Хоть в целом, хоть в частности , я уже отписал : НИ ОДНОЙ загубленной пассажирской души!
И тем более, нырка в океан при включенных обогревах , целом консилиуме в кабине и большого располагаемого времени (очень большого времени). И при, действительно, объективных претензиях к разработчику а не болтовне о вкладыше-инструкции к типовому изделию...
Garick
Старожил форума
19.02.2018 16:50
Termi Nemo
"...второй пилот потерпевшего крушение в Подмосковье самолета «Саратовских авиалиний» Ан-148 Сергей Гамбарян не имел высшего профильного образования — он был бортпроводником и окончил 10-месячные курсы переподготовки в Челябинском летном училище гражданской авиации, не имеющем лицензии от Росавиаци"

https://lenta.ru/news/2018/02/ ...
Вы зачем пишите то, что несоответствует действительности? Сперва проверьте достоверность информации, а уже потом репостите... вот так слухи и распространяются, один услышал и понеслось.
bort-1
Старожил форума
19.02.2018 16:52
RR-navi
Редкий случай когда согласен с журналистами на 100% об этом коллеги уже давно в колокола бьют, да воз пока и ныне там...
С ув RR
Выражаю солидарность с вами.

Мир переворачивается. За пляски курсантов ГА все кругом заступаются..а здесь "на кол".



Termi Nemo
Старожил форума
19.02.2018 16:54
Garick
Вы зачем пишите то, что несоответствует действительности? Сперва проверьте достоверность информации, а уже потом репостите... вот так слухи и распространяются, один услышал и понеслось.
В советской школе учили писать так: "пишете"

Вы уже проверили достоверность информации? Так поделитесь
NTSB
Старожил форума
19.02.2018 16:55
RR-navi
Где и когда на самолетах Туполева погибли люди по причине отказа/невключения обогрева ППД?
Слова то кидать мы все умеем, отвечать за них единицы.
И потом, не включение /отказ обогрева ППД убило Ан-148, это стало лишь причиной Особого случая . А вот действия в ОС стали прямой причиной катастрофы.
Другое дело степень вины экипажа- не все тут и с техникой и нормдоками в порядке.
С ув RR
Уважаемый, я как еще заставший эксплуатацию совковой техники знаю что на Ил-76 загорелся чехол носовой части из-за того что не установили заглушку на ПВД и поднялся продолжительный сильный ветер, я считаю что это совершенно правильно было применено еще в 70-х годах, и я знаю что из-за Д-30 КП 2 погиб экипаж в Баку, и не рассказываю всему миру что ИЛ-76 number one в мире!!!!В отличии от вас который считает ТУ-154 number one в мире корону снимите на старости лет, техника должна исключать ошибки людей, ибо вы должны знать что карта контрольных проверок в совке читалась для галочки....
Termi Nemo
Старожил форума
19.02.2018 16:58
Пайлоты никак не вдуплят, что сенсоры должны быть user-friendly (для тех кто в танке - с защитой от дурака) и разгружать экипаж от рутинной операции.

Все равно им не дано полностью знать как работает ЭДСУ, поскольку это инфа уровня разработчика, а для эксплуатантов как последних в пищевой цепочке результаты доводятся на уровне "нажал - увидел"
NTSB
Старожил форума
19.02.2018 17:00
Damalei
Как же вы его найдёте, если его там нет? (почти по Конфуцию) ).
Я согласен, что Ан-148 - не шедевр инженерно-конструкторской мысли. И улучшить там можно не только систему обогрева ППД. Но плох он или хорош, это - вполне себе летучий, сертифицированный самолёт. И коль ты уж на него переучился и летаешь на нём, будь добр летать по тому РЛЭ, которое на него (для тебя!) написали. И итог последнего полёта будет сродни предыдущим 15. А РЛЭ говорит: перед взлётом - включай!
У меня такое ощущение что вы человек-машина и никогда в жизни не ошибались, хотя статистика
говорит, что 75-78 всех летных проишествий из-за человеческих ошибок, я ошибался конечно признаю , а вы что в тех 30-оставшихся процентах?
Иван Т.
Старожил форума
19.02.2018 17:01
Теперь все будут так няньчиться с этими трубочками, что однажды кто-нибудь забудет про закрылки.
astrae
Старожил форума
19.02.2018 17:02
Termi Nemo


"...второй пилот потерпевшего крушение в Подмосковье самолета «Саратовских авиалиний» Ан-148 Сергей Гамбарян не имел высшего профильного образования — ..."

Всем привет!
А что за образование такое ВЫСШЕЕ ПРОФИЛЬНОЕ? Сам закончил высшее авиационное, но не было у нас высшей аэродинамики или высшего вертолётовождения.
RR-navi
Старожил форума
19.02.2018 17:03
NTSB
Уважаемый, я как еще заставший эксплуатацию совковой техники знаю что на Ил-76 загорелся чехол носовой части из-за того что не установили заглушку на ПВД и поднялся продолжительный сильный ветер, я считаю что это совершенно правильно было применено еще в 70-х годах, и я знаю что из-за Д-30 КП 2 погиб экипаж в Баку, и не рассказываю всему миру что ИЛ-76 number one в мире!!!!В отличии от вас который считает ТУ-154 number one в мире корону снимите на старости лет, техника должна исключать ошибки людей, ибо вы должны знать что карта контрольных проверок в совке читалась для галочки....
Для галочки она читалась там , где у руководства стояли разгильдяи.
Это первое. Второе. Если вы читали ветку , то я одним из первых обратил внимание что на Ан-148 эргономически алгоритм включения и контроля ППД далеко не идеальный да по сравнению с Туполями 50летней давности. НО!
Коль в этом месте на этой машине есть "узкое место" то экипажи давным-давно должны знать про это у уделять этой процедуре повышенное внимание. Как это делалось на Ту-154.
С ув RR
Isкander
Старожил форума
19.02.2018 17:08
bort-1
Особенно летом, ага
И летом - тоже...
Т.к. в приймник могут попасть насекомые, трава, листочки...
А при ВКЛЮЧЕННОМ обогреве - они ВЫГОРЯТ...
Кузьмич
Старожил форума
19.02.2018 17:09
NTSB: ибо вы должны знать что карта контрольных проверок в совке читалась для галочки....

Благодарю Вас, это отличный и честный ответ. Можно исключить слова "в совке" и будет вполне уместно и для некоторых нынешних, не столь былинных времён. И кто в этом виноват, кроме экипажа, допускающего данными действиями грубейшее нарушение, и их командиров, забивающих болт на разгильдяйство подчинённых?
Но в военной авиации, пусть это прозвучит цинично, экипаж при этом рискует своими жизнями (и то, если не перевозки л/с). А в гражданской?
Dysindich
Старожил форума
19.02.2018 17:12
То NTSB:
Здесь обсуждаются специфические вопросы работы систем самолетов с ЭДСУ, а вам, все едино...(у вас , все в кучу, что свидетельствует о том, что Вы не понимаете, о чем речь, раз для вас, все едино). Был брошен камень в сторону заслуженного КБ, брошен - от нефига делать, пируэт длинного языка...(я бы и не возразил, если бы по делу... но , по делу - вы не можете, так как нихрена не знаете). Если триндеть не по делу, то для этого есть социальные сети...
Для начала, не мешало бы ознакомиться с реализацией системы и логикой ее работы на типах, про которые пишете, потом делать осторожные высказывания , не выпячивая свою недобразованность в качестве аргумента компетентности.
(равно касается и вашего идеологического аналога, Земного леДчика (от слова Лед, и ломиком его - чик, чик....)
Кулиш А.
Старожил форума
19.02.2018 17:13
RR-navi
Редкий случай когда согласен с журналистами на 100% об этом коллеги уже давно в колокола бьют, да воз пока и ныне там...
С ув RR
Слабаки!
Надо было как в старой авиабайке о китайских (корейских) лётчиках.
В аналогичной ситуации, сразу же отвели пилота за капонир и грохнули.
На крик советского инструктора - "Как же так!?"
Ответили: "Лётциков у нас многа, а самалёта мала"
NTSB
Старожил форума
19.02.2018 17:13
Dysindich
To NTSB:
Тоже , из знатоков? Слово-то ЭДСУ , когда услыхали впервые?
А что вам известно о системе обогрева ППД у Туполева? И к суждениям, типа, для двух, не для двух - Вы какое отношение имеете? (главный инженер по тракторно-тросовой технике?)
Люди полжизни учатся, и ведут себя более осторожно. Впрыгивают зайчики-поскакайчики со стороны и давай звиздеть о коронах и портупеях...(а у самих, ослиные уши торчат из под кепки).
Уважаемый царь, ленин или как вас там, я не заю что такое ЭДСУ ВСУ МКСУ АСУ вообщем много я думаю можно чего перечислить.. я просто знаю что есть FLY BY WIRE и меня меньше всего интересует ИЛ, ТУ и тд ибо Иран страдающий от санкций ибо не было запчастей и то вышвыривал и ил и ту и в африке и ан-12 вышвыривали Еще раз повторяю корону снимите очередной келдыш, ленин и тд сейчас уже время 21-йвек, автоматизация и я автоматике доверяю больше, и не ставлю себя выше инжинерной мысли которая сделана для облегчения операций на сложной технике
NTSB
Старожил форума
19.02.2018 17:15
RR-navi
Для галочки она читалась там , где у руководства стояли разгильдяи.
Это первое. Второе. Если вы читали ветку , то я одним из первых обратил внимание что на Ан-148 эргономически алгоритм включения и контроля ППД далеко не идеальный да по сравнению с Туполями 50летней давности. НО!
Коль в этом месте на этой машине есть "узкое место" то экипажи давным-давно должны знать про это у уделять этой процедуре повышенное внимание. Как это делалось на Ту-154.
С ув RR
Вопрос-вы человек автомат?
Dysindich
Старожил форума
19.02.2018 17:18
То NTSB:
Василий, глазки пошире открой и в профиль мой загляни, а то, так и будешь про "ТУ-154 number one в мире" околесицу писать...
Главная-то проблема, что пишем, не уточнив , про что...(или, не зная, о чем)
astrae
Старожил форума
19.02.2018 17:19
Dysindich
То NTSB:
Здесь обсуждаются специфические вопросы работы систем самолетов с ЭДСУ, а вам, все едино...(у вас , все в кучу, что свидетельствует о том, что Вы не понимаете, о чем речь, раз для вас, все едино). Был брошен камень в сторону заслуженного КБ, брошен - от нефига делать, пируэт длинного языка...(я бы и не возразил, если бы по делу... но , по делу - вы не можете, так как нихрена не знаете). Если триндеть не по делу, то для этого есть социальные сети...
Для начала, не мешало бы ознакомиться с реализацией системы и логикой ее работы на типах, про которые пишете, потом делать осторожные высказывания , не выпячивая свою недобразованность в качестве аргумента компетентности.
(равно касается и вашего идеологического аналога, Земного леДчика (от слова Лед, и ломиком его - чик, чик....)
Я Вас прошу, не надо. Год рождения в профиле гляньте, и всё поймёте...
stihia76
Старожил форума
19.02.2018 17:19
Termi Nemo
Леночка, "вперед" будете командовать своему суженому, если он у вас есть. И советы свои оставьте при себе, как и ваши журналисткие россказни
Слово «Ваши» в данном случае пишется с большой буквы. Вы там где-то пытались блеснуть знанием русского языка и пытались исправлять ошибки. В словесную перепалку с Вами вступать не собираюсь, чтобы не засорять ветку ерундой. Сразу видно, что Вы не в теме. Слава Богу, что мой суженый летает, а не занимается пустой болтовней.
kovs214
Старожил форума
19.02.2018 17:19
NTSB
Уважаемый царь, ленин или как вас там, я не заю что такое ЭДСУ ВСУ МКСУ АСУ вообщем много я думаю можно чего перечислить.. я просто знаю что есть FLY BY WIRE и меня меньше всего интересует ИЛ, ТУ и тд ибо Иран страдающий от санкций ибо не было запчастей и то вышвыривал и ил и ту и в африке и ан-12 вышвыривали Еще раз повторяю корону снимите очередной келдыш, ленин и тд сейчас уже время 21-йвек, автоматизация и я автоматике доверяю больше, и не ставлю себя выше инжинерной мысли которая сделана для облегчения операций на сложной технике
Перечитай и попробуй осмыслить что написал
Dysindich
Старожил форума
19.02.2018 17:22
"... я просто знаю что есть FLY BY WIRE..."
===========
Ну, так и обсуждай FLY BY WIRE , на соответствующих ресурсах, где народ не подозревает, что алкалиновые батарейки кличутся щелочными... (я ж, не зря про зайчиков-поскакайчиков упомянул).
VSChe
Старожил форума
19.02.2018 17:26
NTSB
Уважаемый царь, ленин или как вас там, я не заю что такое ЭДСУ ВСУ МКСУ АСУ вообщем много я думаю можно чего перечислить.. я просто знаю что есть FLY BY WIRE и меня меньше всего интересует ИЛ, ТУ и тд ибо Иран страдающий от санкций ибо не было запчастей и то вышвыривал и ил и ту и в африке и ан-12 вышвыривали Еще раз повторяю корону снимите очередной келдыш, ленин и тд сейчас уже время 21-йвек, автоматизация и я автоматике доверяю больше, и не ставлю себя выше инжинерной мысли которая сделана для облегчения операций на сложной технике
Странный вы человечек, зачем-то кидаетсь на уважаемых людей. Действительно заслуженных и уважаемых. Оно ведь знаете, зачастую ради мнения таких людей я и открываю этот форум. За что им отдельное спасибо.

Другой момент, вы как тот чукча, который писатель, а не читатель. Вы не понимаете что пишут Dysindich, RR-navi, даже правильнее сказать, не пытаетесь даже понять написанное. Что вы там утверждаете, что знаете какую-то там авиационную технику? Судя по вашим словам, вам эту технику только мыть позволяли, а все ваши знания подчерпнуты в курилке дворников. Тут даже стоящие на престоле инженеры по АСУ так себя не ведут.

Ну и другой вопрос, А при чем здесь Келдыш, Ленин? У вас какие-то комплексы, из детства, дык вы подождите, здесь есть психологи, они вам диагноз поставят, а Liter укол в голову сделает.

Извиняйте люди добрые за такой тон, но по другому с данным персонажем нельзя.
АОН РФ
Старожил форума
19.02.2018 17:26
NTSB
карта контрольных проверок в совке читалась для галочки....

Что же вы за всех говорите? Если сами читали для галочки, это не значит, что все так делали. На маленьком туполе нет позиций "для галочки", всё выполнялось с перекрёстным контролем.
NTSB
Старожил форума
19.02.2018 17:29
Кузьмич
NTSB: Система обогрева явно не для самолета из 2-х человек, автоматизации в ней 0

А скажите мне честно и откровенно, как родному - а система управления механизацией или выпуском шасси, не говоря уже о прочем, не менее критичном, - это система "для самолёта из 2-х человек"? Или все эти процессы тоже надо срочно автоматизировать (там ведь тоже автоматизации "0", руками убирают и выпускают), вместо того, чтобы научить и заставить дипломированных, аттестованных и допущенных пилотов элементарно исполнять свои служебные обязанности и требования нормативных документов? Да ещё при наличии карты и индикации. Что скажете, когда экипаж "неожиданно" садится на брюхо или не менее "неожиданно" взлетает с "нулём"?
Ерунда же полная. Сапоги всмятку.
Ну тогда что произойдет при подаче РУД на Боинге без механизации?Ну и т.д берем руководство и читаем, ну и по шасси тоже там же прочтете, у меня есть сравнениние, где возможность больше ошибиться сами узнаете, я еще раз говорю, да ошибался и ошибаюсь, я человек и техника мне в помощь, и из себя не ставлю я-не я!!!Вообщем не ленин, не келдыш и тд..
Isкander
Старожил форума
19.02.2018 17:30
astrae
Termi Nemo


"...второй пилот потерпевшего крушение в Подмосковье самолета «Саратовских авиалиний» Ан-148 Сергей Гамбарян не имел высшего профильного образования — ..."

Всем привет!
А что за образование такое ВЫСШЕЕ ПРОФИЛЬНОЕ? Сам закончил высшее авиационное, но не было у нас высшей аэродинамики или высшего вертолётовождения.
Ну не скажи...
В училище погрешность рассматривали, просто как +/- 2 градуса,
а в Академии - как дифференциал (или интригал) чего-то от чего-то..
(шютка...)
kovs214
Старожил форума
19.02.2018 17:30
NTSB
...ибо вы должны знать что карта контрольных проверок в совке читалась для галочки....
опубликовано: 19.02.2018 16:55

Озвуч контору в которой такой бардак творился, и не фиг всех ложить под свой бардак...
ЗЫ. Что злой-то такой?
Burch
Старожил форума
19.02.2018 17:33
котик
а можно 8 раздел из нового?
АОН РФ
Старожил форума
19.02.2018 17:35
Isкander
Ну не скажи...
В училище погрешность рассматривали, просто как +/- 2 градуса,
а в Академии - как дифференциал (или интригал) чего-то от чего-то..
(шютка...)
Вы ещё воздушную навигацию не изучали по Хивричу-Миронову-Белкину...
1..105106107..162163




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru