Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Пропал Ан-148

24 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..103104105..162163

Dysindich
Старожил форума
19.02.2018 13:42
То Земной Летатель:
Ваши посты, похожи на ДОС атаку. Засоряете ветку объемами без итоговых выводов, в каждом вашем сообщении, так и хочется подставить после точки : " ...ну , и...?"
sbb
Старожил форума
19.02.2018 13:43
GEOPRS
https://riafan.ru/1026583-kata ... вот такое мнение есть.
Без расшифровок, без отчета комиссии пл расследованию......

За ши бись!
Илья Иванов
Старожил форума
19.02.2018 13:47
Burch
точно уверен что переноса вещества по трубкам не осуществляется.. во всяком случае в идеале не должно осуществляться ибо вся система от ППП до МВП должна быть герметична. Инструменты, порядок проверки герметичности системы приведены в РТЭ
Пойдите в школу в физический кабинет. Заполните стеклянную трубку водой и капните с одного края чернила, заткните трубочку. Сжимайте и снимайте давление с жидкости. Расскажите про получившийся эффект.На основании этого сделайте вывод о невозможности переноса вещества.
BLASIUS
Старожил форума
19.02.2018 13:49
пара слов о пневмотрассах.

Давление измеряется датчиками, установленными вообще говоря на некотором расстоянии от приемных отверстий ППД (ПВД, ПСД). Никого никогда не интересует какое течение - ламинарное или турбулентное - в пневмотрассах. Интересует время запаздывания пневмометрического сигнала от отверстия до датчика (это важно для Vy и Н, практически наплевать на это запаздывание в трассе полного давления при вычислении скорости). Запаздывание зависит от объема пневмометрической системы. Это время измеряется специальными испытаниями на готовой конструкции, чаще всего самими самолетными ОКБ, и сообщается разработчику СВС. Датчики давления, являясь первичными преобразователями давления в некий электрический сигнал, в данное время (если это нужно) могут быть откалиброваны как по давлению, так и по температуре. Только это не та температура, что в потоке вокруг ЛА, а температура воздуха у датчика, ее легко измерить. И вообще вся эта кухня никакого отношения к данной катастрофе не имеет.
UgolAtaki
Старожил форума
19.02.2018 13:49
Кузьмич
Burch: Сударь у вас истерика.

Это не истерика. Это вопиющая некомпетентность и примитивное враньё, наглое и циничное.
Не знаю, как кому, а мне этот персонаж и его нелепые и немотивированные заявления далее интереса не представляют. Очередная реинкарнация Олега Т и ничего более.
в чем заключается некомпетентность и "наглое и циничное" вранье?? Конкретно можете пояснить за цинизм? Что такого циничного я сказал?? Вас так обидело мое недоверие выводам МАК по ряду катастроф?

Такие штрихи - как вы, со святой верой в глазах в любую версию, даже самую нелепую и неправдоподобную, но высказанную на официальном уровне - вот это действительно страшно! Такие персонажи как вы, особо ценились в тридцатые и сороковые годы прошлого века... они не думали и не сомневались... а просто верили и нажимали на курок! Удачи вам!
Илья Иванов
Старожил форума
19.02.2018 13:50
Dysindich
То Земной Летатель:
Ваши посты, похожи на ДОС атаку. Засоряете ветку объемами без итоговых выводов, в каждом вашем сообщении, так и хочется подставить после точки : " ...ну , и...?"
А чем кроме засорения ветки можно заниматься, не имея даже простой расшифровки что делали пилоты эти 2 минуты полёта? Какие кнопочки давили, когда и как дёргали или не дёргали штурвал. Почему МАК боится обнародовать эту расшифровку?
BLASIUS
Старожил форума
19.02.2018 13:52
Почему МАК боится обнародовать эту расшифровку?
====

неделя всего прошла - Вам уже подавай расшифровку... обалдели, реально.
SageSerjant
Старожил форума
19.02.2018 13:53
Profan
среди версий " сломанного спидометра " не фигурирует версия "а был ли мальчик " , может ее рассмотреть ? Слишком много видео - неувязок . http://qps.ru/bLtX4 похоже ЧЯ просто вырезан из конструкции самолета .
Как Вы думаете "черный ящик" куда и как следует "впихивать" в самолете?
- туда и так чтобы при катастрофе он был расположен в месте самолета наименее подверженом разрушению и как можно быстрее "отделялся" от конструкций, которые могут его "помять" при их деформациях?
- наоборот в саму *опу, где все перекорежено и смято и так чтобы он ни в коем случае не отделялся от конструкций и попал в самую "смятку" (чтобы публике было ясно, что это тот самый ЧЯ раз его вырезали и выковыривали из "самой *опы")?
Если после "обдумывания" у Вас останутся вопросы, готов на них ответить.
Dysindich
Старожил форума
19.02.2018 14:02
То Илья Иванов:
"...Почему МАК боится обнародовать эту расшифровку?..."

Что значит, боится?
Материалы расследований авиа событий, являются закрытой информацией , предназначенной для специального использования и не подлежат никаким публикациям. (это не только у нас, а во всем мире).
Если орган, проводящий расследование, считает необходимым и возможным публикации , он это делает, он же определяет и вид и объемы данных ознакомлений общественности.
Поэтому, ваш вопрос - странноватен. (обнародовать для кого? для толп легковозбудимых домохозяек, подогретых мнениями эксперДов из всеобъемлющих отраслей...)
МАК в этом плане, осуществляет достаточно открытую политику, возможно, чрезмерно.
aerik
Старожил форума
19.02.2018 14:05
A_Senna
Рабочий АвтоВАЗа, вбив последний болт кувалдой в корпус «Калины», закончил смену, сел в свой кредитный «Солярис» и поехал домой. Подпрыгивая на колдобинах и кочках, он матерно ругал ДРСУ, которое строило и ремонтировало эту дорогу. Так он проехал мимо стоящего на обочине бригадира того самого ДРСУ, который месяц назад клал асфальт прямо в лужи и грязь, да еще и стибрил машину щебня себе на дачу. Мастер ДРСУ стоял возле своей новенькой «Лады Приоры» с открытым капотом. В моторном отсеке «Лады» что-то сильно дымилось и воняло, и мастер ДРСУ матерно ругал рабочих ВАЗа, которые скрутили электропроводку автомобиля «на соплях».

Доехав до дома, рабочий АвтоВАЗа встретил соседку, учительницу, которая пожаловалась ему, как сегодня, в больнице, врач на приеме уделил ей всего три минуты, не вникая в проблему, не обследовав, не осмотрев, выписал какой-то «фуфломицин», и выставил из кабинета.
А в это время, врач, листая дневник своего сына, матерно ругал учителей, которые не могут нормально учить его ребенка, найти к нему должный подход, доступно объяснять материал уроков.

В соседнем, только что построенном доме, в одной из квартир, главный технолог мясокомбината матерно ругал строителей, которые построили этот новый дом, в котором кривые стены, дует из всех щелей, и отваливаются куски штукатурки.
А в это время прораб строительной бригады, которая строила этот дом, второй час сидел на толчке, потому, что по неосторожности съел колбасу, которую выпускает мясокомбинат, главный технолог которого купил квартиру в доме, который он строил. Через закрытую дверь уборной отчетливо слышался перечень мест, куда следовало бы послать мясокомбинат, его работников и их колбасу.

А когда наступила суббота, то все они, рабочий АвтоВАЗа, бригадир ДРСУ, учитель, врач, прораб и главный технолог мясокомбината, пошли на митинг «Россия без Путина», который организовала оппозиция, и громко кричали лозунги о том, что во всем виноват Путин, власть, олигархи, Патриарх Кирилл, и конечно же Собянин. Но больше всех виноват Путин, потому, что он самый главный.
И если бы не он, то в России делали бы отличные автомобили, строили бы прекрасные дороги, возводили бы великолепные дома, имели бы замечательную медицину, лучшее в мире образование, и выпускали бы вкуснейшую колбасу.
Если бы не Путин…
Вообще-то хочу напомнить (если забыли или не знали) как став президентом в 2000-м, Путин пообещал через 15 лет вывести Россию в число передовых и развитых во всех отношениях стран. Сам слышал... ещё подумал... очередной Хрущ с очередным коммунизмом нарисовался...
А хде мы теперь?
Dysindich
Старожил форума
19.02.2018 14:10
То aerik:
Уважаемый, Вы не только с веткой не угадали, но еще и с форумом ошиблись...
SageSerjant
Старожил форума
19.02.2018 14:10
AlexandrWS
Понравилось мнение про катастрофу на одном из сайтов:

"Господа думаю я знаю как решить проблемму .
Нужно тупо поднять задницы не только себе но и всем знакомым и идти на выборы .
Ну не надоело вам всем перетерать об одном и том же из года в год ? А воз то и ныне там.
Во всех сферах бардак , бардак везде обсалютно
каждый год обсасываем обмусоливаем а ничего не меняется , меняется только возраст."
Ну если считаете что лучше будет если после выборов:
- придется не "перетерать", а, например, "пиритерать" больше чем тоже самое
- а бардак будет везде не "обсалютно", а уже "обсолютна"
то го на выборы и Вам, возможно, не придется потом обсасывать и обмусоливать, - будете собирать окурки и недоедки по помойкам (как это было в у нас в 90-х, когда подобные "выразители мнений" были у власти), тупо на остальное времени не останется.
Прошу у остальных прощения за офф.
FN
Старожил форума
19.02.2018 14:11
Летавший когда-то
Старожил форума
19.02.2018 14:11
104 страницы.... Из которых добрая половина об автоматизации включения обогрева ПВД, о различиях в документированном по времени циклах "прогрев-охлаждение" по сравнению с другими типам ВС.

В двух словах о процессе подготовки к взлету.

Самолет на предварительном. Двигатели прогреты, механизация выпущена.
Пилоты ждут разрешения на занятие исполнительного старта.
Один из пилотов ведет связь. Допустим это КВС.
Чем, простите, таким особым загружен второй пилот, что ему в напряг включить обогрев и забить время?
Препятствий в виде стремянок, мачт освещения и т.п на РД нет по определению. То есть даже следить за препятствиями и докладывать "Справа свободно" нет необходимости.
То есть времени для оценки обстановки и расчета когда включить-выключить обогрев валом!
Почему не включил? Мы этого не узнаем никогда.
Может просто не объяснили парню , что ПВД- это жизнь?
Как, впрочем, и все остальное.
со_стороны
Старожил форума
19.02.2018 14:14
aerik
Вообще-то хочу напомнить (если забыли или не знали) как став президентом в 2000-м, Путин пообещал через 15 лет вывести Россию в число передовых и развитых во всех отношениях стран. Сам слышал... ещё подумал... очередной Хрущ с очередным коммунизмом нарисовался...
А хде мы теперь?
Не обращайте внимания, он отрабатывает зарплату в агенстве «Интернет-исследования».
FromSirius
Старожил форума
19.02.2018 14:15
Termi Nemo
Математика оправдывает себя в эксперименте. По стилю изложения сапог. Угадал? Не лезьте туда в чем не разбираетесь, ученый вы наш
Вы высшую математику учили когда-нибудь, уважаемый? В очень многих своих положениях ни в каких экспериментах она себя не "оправдывает", даже и предположить гепотитечечкий эксперимент (то есть как его поставить) для огромного числа теорем математики невозможно.
Вы же знаете кто такой Карл Поппер? Это ему принадлежит постулат об эмперической проверке. Только посмотрите для начала, каким ученым был Поппер, а также почитайте его критиков. Потом Вы мне расскажете, может быть (если удастся осилить), что такое наука, научный метод и т.д.
Слышал звон, да не знает, где он. Еще и ярлыки крепит.
Илья Иванов
Старожил форума
19.02.2018 14:16
Dysindich
То Илья Иванов:
"...Почему МАК боится обнародовать эту расшифровку?..."

Что значит, боится?
Материалы расследований авиа событий, являются закрытой информацией , предназначенной для специального использования и не подлежат никаким публикациям. (это не только у нас, а во всем мире).
Если орган, проводящий расследование, считает необходимым и возможным публикации , он это делает, он же определяет и вид и объемы данных ознакомлений общественности.
Поэтому, ваш вопрос - странноватен. (обнародовать для кого? для толп легковозбудимых домохозяек, подогретых мнениями эксперДов из всеобъемлющих отраслей...)
МАК в этом плане, осуществляет достаточно открытую политику, возможно, чрезмерно.
Значит по вашему вброс про не включённый датчик и кое какие мелочи это не раскрытие информации? Кстати очень многие домохозяйки даже не в курсе падения этого самолёта, не говоря уже о их возбуждении. Ведь почему то по некоторым другим публикуют же?
Змей-Горыныч
Старожил форума
19.02.2018 14:17
2Земной летатель
-----
По дополнительному техзаданию завод-изготовитель провел дополнительные испытания и вклеил в паспорта на новые изделия вкладыши было/стало.
Вы нашли где-то в интернете инструкцию и теперь пытаетесь доказать, что Туполевцы долб$$бы-по$$исты, а Антоновцы бездумные. У вас есть паспорт на изделие, которое стоит на любом из этих ВС? Запомните, в паспорте на изделие прописаны все данные по условиям эксплуатации, а не в инструкции из интернета.
Вы оперируете РЛЭ от 2004 г., но с тех пор прошло 14 лет! Вы Лист регистрации изменений РЛЭ смотрели на 2018 г.?
Damalei
Старожил форума
19.02.2018 14:19
Burch
точно уверен что переноса вещества по трубкам не осуществляется.. во всяком случае в идеале не должно осуществляться ибо вся система от ППП до МВП должна быть герметична. Инструменты, порядок проверки герметичности системы приведены в РТЭ
Да людям такого склада пофигу, что там приведено в РТЭ. И конструкцию, с принципом работы ППД/МВП им тоже изучить недосуг. Главное - ввернуть красивое слово "турбулентность")))
А условия возникновения турбулентности - оно им надо?)

"Фима Собак, несомненно, была культурной девушкой."(с)

Сторонникам же гипотезы охлаждения, так же, предлагаю изучить первоисточник.
В первоисточниках же указано только время НЕПРЕРЫВНОЙ работы обогрева ППД и ни слова - о времени охлаждения или "до холодного состояния". Задержался на предварительном - выключи, пошёл на взлёт - выполняй карту и включи обратно. И не будет никаких нарушений.
wwIIp
Старожил форума
19.02.2018 14:20

хи-хи. И есть дальше смысл копья ломать ради недосамолета ??

В утиль.

Земной Летатель
Старожил форума
19.02.2018 14:20
Dysindich
То Земной Летатель:
Ваши посты, похожи на ДОС атаку. Засоряете ветку объемами без итоговых выводов, в каждом вашем сообщении, так и хочется подставить после точки : " ...ну , и...?"
Так им манером " ...ну , и...?" частенько ведут себя те кому в ответ нечего ответить , причём в ситуациях когда нечего ответь именно потому, что после ответа станет ясно что они были не правы. К такой уловке прибегают обычно те люди, которые не привыкли по жизни быть не правы.

Не вы ли предлагали давеча что бы формально не нарушать РЛЭ спустя 2 минуты после начала прогрева ППД выключать прогрев на 10 секунд ? Да, РЛЭ формально не нарушаем, но как тут кое-кто на интуциции заметил, нарушаем совесть. Я же понимая что выражение "нарушаем совесть" хоть и верно, но слишком абстрактно всего лишь нашел тот документ, который в этом случае нарушается. После этого вы мне начали лить мало чего стоящие общие фразы, лишенные конкретики.

ДОС атаку напоминают не мои посты, а посты тех, кто не читая что я писал ранее или прочитав и не вникнув в то что я написал, по второму и по десятому кругу задают мне одни и те же вопросы по поводу того что я подробнейше разжевал. Я же как раз выступаю в роли отражающего ДОС атаку.
Dysindich
Старожил форума
19.02.2018 14:24
То Змей-Горыныч:
"...Вы Лист регистрации изменений РЛЭ смотрели на 2018 г.?..."

Это Вы, Земного летателя спрашиваете?
В утонченном чувстве юмора, Вам не откажешь.
RR-navi
Старожил форума
19.02.2018 14:31
Dysindich
То Илья Иванов:
"...Почему МАК боится обнародовать эту расшифровку?..."

Что значит, боится?
Материалы расследований авиа событий, являются закрытой информацией , предназначенной для специального использования и не подлежат никаким публикациям. (это не только у нас, а во всем мире).
Если орган, проводящий расследование, считает необходимым и возможным публикации , он это делает, он же определяет и вид и объемы данных ознакомлений общественности.
Поэтому, ваш вопрос - странноватен. (обнародовать для кого? для толп легковозбудимых домохозяек, подогретых мнениями эксперДов из всеобъемлющих отраслей...)
МАК в этом плане, осуществляет достаточно открытую политику, возможно, чрезмерно.
Андрей Михалович, не тратьте время- вы же видите что пациент не нашего профиля. Там спецы с Канатчиковой дачи нужнее. К сожалению сейчас воцарилась вседозволенность. А впять бы чудику штраф лямов на 20 хотя бы " за ложные публикации в СМИ нанесшие ущерб "-тому же КБ Туполева. Глядишь и следили бы за своим флудом.
Еще раз убеждаюсь что в СССР правы были что не обнародовали данные о катастрофах. Кому надо и родственники знали. А нечего кормить информацией необразованную толпу
С ув RR
FN
Старожил форума
19.02.2018 14:33
Причиной не включения обогрева ПВД могут быть и развалившаяся кнопка, и не пропаянная ножка в разъеме, повреждение проводки (было уже на Ан-148 в другой системе), спецы смогут еще десяток причин предложить. Вопрос в другом, как определить отказ и выходить из данной ситуации. Кстати, за тридцать лет дважды встречалось очень сильное обледенение со временной закупоркой ПВД с включенным обогревом, первый раз на 6300 при температуре -32, второй - на 1000м при температуре -8, облачность слоистая.
RR-navi
Старожил форума
19.02.2018 14:34
Dysindich
То Змей-Горыныч:
"...Вы Лист регистрации изменений РЛЭ смотрели на 2018 г.?..."

Это Вы, Земного летателя спрашиваете?
В утонченном чувстве юмора, Вам не откажешь.
Естественно мой прошлый пост про изощрения Летателя
С ув RR
Dysindich
Старожил форума
19.02.2018 14:34
То RR-navi:
Вижу.
Он, потеревшись здесь, уже наверняка, у "себя в деревне" рассказывает:
- ...значит, так :
- набираю, как-то 12100...
RR-navi
Старожил форума
19.02.2018 14:36
aerik
Вообще-то хочу напомнить (если забыли или не знали) как став президентом в 2000-м, Путин пообещал через 15 лет вывести Россию в число передовых и развитых во всех отношениях стран. Сам слышал... ещё подумал... очередной Хрущ с очередным коммунизмом нарисовался...
А хде мы теперь?
Вообщет-то тот кому вы отвечали абсолютно прав. Порядок и законность надо начинать в первую очередь с себя. Собственно в этом же роде и Филипп Филиппович выражался про крикунов "бей разруху!"
С ув RR
RR-navi
Старожил форума
19.02.2018 14:38
FN
Причиной не включения обогрева ПВД могут быть и развалившаяся кнопка, и не пропаянная ножка в разъеме, повреждение проводки (было уже на Ан-148 в другой системе), спецы смогут еще десяток причин предложить. Вопрос в другом, как определить отказ и выходить из данной ситуации. Кстати, за тридцать лет дважды встречалось очень сильное обледенение со временной закупоркой ПВД с включенным обогревом, первый раз на 6300 при температуре -32, второй - на 1000м при температуре -8, облачность слоистая.
ТРИ кнопки. И ТРИ ППД. У всех сразу разьемы поотваливались?
С ув RR
Oberon
Старожил форума
19.02.2018 14:39
wwIIp

хи-хи. И есть дальше смысл копья ломать ради недосамолета ??

В утиль.

Видимо движку будут искать замену. Особенно с учетом того, что этот же движок ставят на Бе200
RR-navi
Старожил форума
19.02.2018 14:40
Dysindich
То RR-navi:
Вижу.
Он, потеревшись здесь, уже наверняка, у "себя в деревне" рассказывает:
- ...значит, так :
- набираю, как-то 12100...
Не, не так, а как в Мимино " разворотом под 90 набираю 12000!"))))
С ув RR
wwIIp
Старожил форума
19.02.2018 14:43
Oberon
Видимо движку будут искать замену. Особенно с учетом того, что этот же движок ставят на Бе200

С Бе-200 то понято, в отличие от это..

Ведь последуют еще провокации. ЭТИ не остановятся.

Земной Летатель
Старожил форума
19.02.2018 14:43
Змей-Горыныч
2Земной летатель
-----
По дополнительному техзаданию завод-изготовитель провел дополнительные испытания и вклеил в паспорта на новые изделия вкладыши было/стало.
Вы нашли где-то в интернете инструкцию и теперь пытаетесь доказать, что Туполевцы долб$$бы-по$$исты, а Антоновцы бездумные. У вас есть паспорт на изделие, которое стоит на любом из этих ВС? Запомните, в паспорте на изделие прописаны все данные по условиям эксплуатации, а не в инструкции из интернета.
Вы оперируете РЛЭ от 2004 г., но с тех пор прошло 14 лет! Вы Лист регистрации изменений РЛЭ смотрели на 2018 г.?
Да хоть шо хош ты делай с тем ППД - хоть фаски снимай, хоть метал меняй, хоть количество спиралей обогрева убавляй или прибавляй, хоть название меняй от ППД-1, ППД-1М, до ППД-стотыщпицот-ЗЮ, но если метод контроля достижения температуры перегрева этого усовершенствованного датчика остался косвенным , то алгоритм контроля его обогрева останется тем-же

1) включили - ждём ЭН минут
2) если за ЭН минут не взлетели, то выключаемся и ждём пока он охладится как минимум ЭН минут умноженное на 10

Всё! Точка!

Этот косвенный метод достижения заданной температуры - это задача на нахождения интеграла от функции зависящей от времени! Это задача на нахождение ОПРЕДЕЛЁННОГО ИНТЕГРАЛА в смысле Римана!!!


Значение такого интеграла ВСЕГДА ВСЕГДА для монотонных функций зависят от области интегрирования (по другому сказать - от начальных условий)

Исключением является только интегрирование Дельтафункции. Интегрирование Дельтафункции по любому отрезку (при любых условиях) даёт один и тот же результат - единица!!!
призрак пассажира
Старожил форума
19.02.2018 14:44
FN
Старожил форума
Причиной не включения обогрева ПВД могут быть и развалившаяся кнопка, и не пропаянная ножка в разъеме, повреждение проводки (было уже на Ан-148 в другой системе)

Ножка - это солидная версия, если не считать того, что не был включен обогрев всех трех приборов.
Земной Летатель
Старожил форума
19.02.2018 14:46
Damalei
Да людям такого склада пофигу, что там приведено в РТЭ. И конструкцию, с принципом работы ППД/МВП им тоже изучить недосуг. Главное - ввернуть красивое слово "турбулентность")))
А условия возникновения турбулентности - оно им надо?)

"Фима Собак, несомненно, была культурной девушкой."(с)

Сторонникам же гипотезы охлаждения, так же, предлагаю изучить первоисточник.
В первоисточниках же указано только время НЕПРЕРЫВНОЙ работы обогрева ППД и ни слова - о времени охлаждения или "до холодного состояния". Задержался на предварительном - выключи, пошёл на взлёт - выполняй карту и включи обратно. И не будет никаких нарушений.
А вы хоть читали инструкцию завода изготовителя к датчику ППД-1, ту инструкцию, которую я выкладывал ? Если бы читали, то не говорили бы что в ней "ни слова - о времени охлаждения или "до холодного состояния""

У вас как в классике "не читал, но осуждаю". Стыдно батенька должно быть, стыдно!
Земной Летатель
Старожил форума
19.02.2018 14:47
wwIIp

хи-хи. И есть дальше смысл копья ломать ради недосамолета ??

В утиль.

а от чего люди погибли не интересно ?

хи-хи на вас три раза!
Oberon
Старожил форума
19.02.2018 14:47
wwIIp

С Бе-200 то понято, в отличие от это..

Ведь последуют еще провокации. ЭТИ не остановятся.

Думаю загадывать не будут. Будут решать проблемы по мере их поступления. Пока проблема - движок. С ним выбирать не приходится - он нужен и на другой тип.
lednab
Старожил форума
19.02.2018 14:48
Земной Летатель
Фактически глубоко пох. когда и за сколько мин включать обогревы. большой беды не будет. Ну посинеют слегонца в жаркую погоду.

Если "по понятиям", то да согласен. Именно так Туполев 50лет назад и разрулил эту тему с управлением ППД - "ПОХ". Туполев просто тупо забив на то что написано в инструкции к ППД-1, сказал в своём РЛЭ что можно его греть не 2 минуты ка по инструкции, а 20 минут.

Конструктора АН спустя 50 лет эту не решенную проблему решили чуть лучше разрулить - написали в РЛЭ что греть можно на земле только 2 минуты, а по поводу того что повторное включение разрешено не ранее чем остынет приёмник иначе система защиты ПРЕГРЕВ сработает не правильно с опозданием, когда перегрев уже двно случиться, то конструктора АН спустя 50 лет на этот счёт тоже сказали нам "ПОХ" на инструкцию завода изготовителя ППД-1М по поводу времени охлаждения, нам "ПОХ" и потому мы в своём РЛЭ к АН 148 вообще ничего не напишем про то когда его можно повторно начать греть, ПОХ и всё!

Мы живём в том месте на земном шаре где многим на многое "ПОХ". Живём же и ничо. Да "ПОХ" как живём
Ну слава богу! Вы встаёте на путь к выздоровлению. Во всяком случае уже начинаете узнавать мир, в котором довелось жить.
Ещё одна пилюлька Вам в помощь.
Инструкцию на ППД конструктора писали не с потолка или божьего озарения, а в соответствии с ТТ заказчика, то есть некоего самолётного КБ. Причём, зарождалось это ещё в те стародавние времена, когда в авиапроме царили законы натурального хозяйства. В одном ангаре ваялось всё, от заклёпок и шурупов, до пневматиков и движков. В те годы ПВД прикручивался шурупами к дереву, и все нелепые по нонешним меркам требования диктовались в первую очередь пож. безопасностью.
Кстати, включать обогрев рекомендовалось если очки начинали запотевать. С энергетикой на борту напряжёнка имелась.
НО! Вкл/Выкл. с самого начала было святой обязанностью экипажа без надежды на "божью помощь"(в последствии названную автоматикой)
Burch
Старожил форума
19.02.2018 14:49
UgolAtaki
Значит, все же направили приглашение... спустя двое суток после катастрофы...

Ну, что же... лучше поздно, чем никогда.
опять врете?

12 февраля 2018
Комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по расследованию катастрофы самолета Ан‑148-100В RA-61704 информирует, что продолжает свою работу, в том числе по составлению кроков (схемы) места АП. В рамках имеющихся соглашений и соответствующих компетенций организовано тесное взаимодействие и взаимная помощь с МЧС, СКР, МВД и ОАК Минпромторга России, а также с Правительственной Комиссией Российской Федерации. В настоящий момент основное внимание в работе комиссии на месте АП уделяется поиску бортовых самописцев и идентификации сохранившихся фрагментов самолета для их последующей эвакуации с места катастрофы и выкладки.

На месте АП найден один из бортовых аварийных самописцев (фото), который в ближайшее время будет доставлен в лабораторию МАК для оценки состояния и расшифровки.

В рамках работы комиссии созданы: летная, инженерно-техническая и административные подкомиссии, а также группы метеообеспечения и УВД, которые работают по своим направлениям, предусмотренным Правилами расследования авиационных происшествий и инцидентов с гражданскими воздушными судами.

Уведомление о катастрофе направлено в Украину – государство разработчика самолета. Украина назначила Уполномоченного представителя и советников для участия в расследовании в рамках Приложения 13 к Чикагской конвенции.
на следующий день уже все было сделано..
Burch
Старожил форума
19.02.2018 14:51
Илья Иванов
Пойдите в школу в физический кабинет. Заполните стеклянную трубку водой и капните с одного края чернила, заткните трубочку. Сжимайте и снимайте давление с жидкости. Расскажите про получившийся эффект.На основании этого сделайте вывод о невозможности переноса вещества.
по моему вам нужно сперва самому школу закончить. коим образом диффузия имеет отношение к переносу вещества?
Кузьмич
Старожил форума
19.02.2018 14:51
Ну вот, собственно, и лейберал-демократы подтянулись, и рукопожатные борцы с крявявым режымом с ними вкупе. Зазвучали их привычные заунывные мантры. Всё, как обычно, но только в этот раз что-то даже поздновато. )
"Пропал кулабуховский дом!"(с).
Да и то верно, особо и обсуждать уже по этой беде нечего - Dictum sapienti sat est, а конспирологам и всёпропальщикам в любом случае она только корм.
wwIIp
Старожил форума
19.02.2018 14:53
Земной Летатель
а от чего люди погибли не интересно ?

хи-хи на вас три раза!

По какой причине погибли люди установит уполномоченная комиссия.
Виновных установит суд.
А проводить модернизацию самолета у которого вопросы с поставкой двигов никто не будет.

Burch
Старожил форума
19.02.2018 14:54
BLASIUS
Интересует время запаздывания пневмометрического сигнала от отверстия до датчика (это важно для Vy и Н, практически наплевать на это запаздывание в трассе полного давления при вычислении скорости). Запаздывание зависит от объема пневмометрической системы.

опять физика от объема не зависит зависит от длины. Скорость равна чкорости распространения упругой волны в воздухе.. что это такое подсказать?
FN
Старожил форума
19.02.2018 14:55
RR-navi
ТРИ кнопки. И ТРИ ППД. У всех сразу разьемы поотваливались?
С ув RR
У Пулковских было повреждение изоляции в жгуте. Отказы или ошибки были и будут всегда, никто не застрахован от этого. Лучше конечно не попадать, чем потом грамотно выходить.
SageSerjant
Старожил форума
19.02.2018 14:59
Земной Летатель
Не кипятитесь! Ни я, ни кто другой нигде на этой ветке не написал что причиной послужило не учтенность температурной зависимости системы измерения скорости по давлению.

Ну если нет зависимости, то и слава богу. Есть есть зависимость, но она ничтожно малая - тоже слава богу. Если есть, большая и её не учли - это плохо.

Ваш ответ подходит к первым трём из этих вариантов.
Я спокоен (нервы титановые).
Разрешите я по простому (по фиглософски) и, надеюсь, в последний раз отвечу всем прогрессивистам-инноваторам "изобретающим велосипеды" на этой ветке (почитателям термопар, биметалов, тензометров и т.п.) тупо воспользовавшись этим Вашим сообщением?
Вы имеете полное право "считать" (иметь мнение) что природные эффекты, например, закона Архимеда безнадежно устаревшее старье в сравнении с эффектами Черенкова или Мёссбауэра. Но прежде чем втюхивать это мнение другим потрудитесь сначала доказать свою правоту творцу (богу, эволюции ... вам виднее) создавшему и вас самих и тот мир в котором эти "эффекты" действуют равноправно (без деления на "старье" и "инноваторство"). Ну или, что еще лучше, сотворите сами мироздание в котором "старья" нет и действуют только самые новаторские "законы" и "эффекты".
Аналогично с "изобретениями датчика" обращайтесь к "творцам" датчиков: http://www.pribor.su/about.php
Пишите в Сколково наконец: https://feedback.sk.ru/ (центр специально создан для этого).
Здесь же обсуждаются вопросы авиакастрофы, к которой ни "архаичные" законы природы, ни "устаревшая" конструкция ППД отношения не имеют ну никакого (установлено уже 100%) и здесь тупо нет специалистов которые могли бы по достоинству оценить ваше прогрессивное инноваторство и изобретательность.

Надеюсь на ваше понимание и со всем моим к вам уважением!
Isкander
Старожил форума
19.02.2018 15:01
Земной Летатель
И тем самым нарушаете руководство по эксплуатации завода изготовителя приборов ППД-1 и ППД-1М. РЛЭ/РТЭ АН148, тоже нарушает это руководство, но кого ето волнует если летать не по руководствам а по понятиям.

Я подробно всё это описывал и ссылки давал - читайте.
Вот из какого места такие тЭорЭтики берутся?
Например:
1. на земле включил обогрев, но взлетел через 19мин. 58сек.
2. на земле включил, через 20 мин выключил, через 2мин., (в начале разбега, когда появилась обдувка_ - снова включил.
Вопрос: в каком случае ПВД перегреется?
BLASIUS
Старожил форума
19.02.2018 15:02
Burch
BLASIUS
Интересует время запаздывания пневмометрического сигнала от отверстия до датчика (это важно для Vy и Н, практически наплевать на это запаздывание в трассе полного давления при вычислении скорости). Запаздывание зависит от объема пневмометрической системы.

опять физика от объема не зависит зависит от длины. Скорость равна чкорости распространения упругой волны в воздухе.. что это такое подсказать?
щаз будете меня учить... я конкретно занимался этой темой, это была моя обязанность в структуре нашего отдела в ОКБ. Постоянная времени поправляется на объём, хотя для трубки и зависит от длины. Там влагоотстойники. Не надо со мной спорить, я с 1994 года в аэрофизическом трубном и летном эксперименте. Развели тут теоретизирование с дельта-функциями и Риманом... все такие умные, сил нет.
wwIIp
Старожил форума
19.02.2018 15:03

Как и предполагалось, ремоторизация АН-148 не ожидается.

https://russian.rt.com/ussr/ne ...

Burch
Старожил форума
19.02.2018 15:03
FN
Причиной не включения обогрева ПВД могут быть и развалившаяся кнопка, и не пропаянная ножка в разъеме, повреждение проводки (было уже на Ан-148 в другой системе), спецы смогут еще десяток причин предложить. Вопрос в другом, как определить отказ и выходить из данной ситуации. Кстати, за тридцать лет дважды встречалось очень сильное обледенение со временной закупоркой ПВД с включенным обогревом, первый раз на 6300 при температуре -32, второй - на 1000м при температуре -8, облачность слоистая.
в этом случае будет предупреждение гореть на КИСС. Вот весь вопрос почему они собрались лететь с этими предупреждениями, как будто они в принципе не понимали для чего этот обогрев нужен
Damalei
Старожил форума
19.02.2018 15:03
Земной Летатель
А вы хоть читали инструкцию завода изготовителя к датчику ППД-1, ту инструкцию, которую я выкладывал ? Если бы читали, то не говорили бы что в ней "ни слова - о времени охлаждения или "до холодного состояния""

У вас как в классике "не читал, но осуждаю". Стыдно батенька должно быть, стыдно!
Так лётчики что обязаны знать и выполнять-то? Инструкцию завода-изготовителя ППД или, всё же, РЛЭ?
А РЛЭ и ККП говорят: задержался на 2+ мин. - выключи, пошёл на взлёт - включи!
Burch
Старожил форума
19.02.2018 15:05
еще открою тайну.. веред взлетом обогрев ППД положенно включить как минимум дважды
1..103104105..162163




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru