Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Пропал Ан-148

24 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..102103104..162163

sbb
Старожил форума
19.02.2018 12:33
Profan
а вот отсутствие самолета в месте падения почему то воспринимают всерьез ...спидометр привел к катастрофе ??? http://qps.ru/ZSJ1b вроде нет ничего , кроме закопченного чуть снега .
Вы побывали на множестве мест катастроф воздушных судов, Вам виднее.....
Земной Летатель
Старожил форума
19.02.2018 12:33
BLASIUS
Ради того что вам лень читать, заново персонально вам объяснять не стану
===
нафиг мне это читать, таких устройств разный моделей я в руках крутил не одну штуку, ПВД-18 до сих пор где-то валяется...

На земле, бывает, тоже тестируют обогрев. Вот для этих условий и сказано - повторно включать после полного охлаждения.
Да нет уж не так. Повторно охлаждать нужно не для испытаний лабораторных на земле, а для корректной работы системы регистрации "ПЕРЕГРЕВ" . Если не дать приёмнику остынуть, то система регистрации "ПЕРЕГРЕВ" сработает ложно, с опозданием, поскольку в основу её работы заложено начальное условие засечка времени 5 минут ОТ ХОЛОДНОГО СОСТОЯНИЯ

котик
Старожил форума
19.02.2018 12:35
wovan, лови: http://qps.ru/lbtBA в твоём любимом 27-м ...файле.
котик
Старожил форума
19.02.2018 12:44
UgolAtaki
Я конкретно Вас спросил! Давайте не будем за публику ...

Вы верите в то, что пилот нажимал "на тормоз" при взлете??

даже, если я в это не поверю, то это никак не отразится на моём отношении к данному происшествию.
Лично у меня Ваш труд по защите на суде вызывает уважение, ...но что с того толку?
BLASIUS
Старожил форума
19.02.2018 12:47
Земной Летатель
Да нет уж не так. Повторно охлаждать нужно не для испытаний лабораторных на земле, а для корректной работы системы регистрации "ПЕРЕГРЕВ" . Если не дать приёмнику остынуть, то система регистрации "ПЕРЕГРЕВ" сработает ложно, с опозданием, поскольку в основу её работы заложено начальное условие засечка времени 5 минут ОТ ХОЛОДНОГО СОСТОЯНИЯ

100% уверен, что выдача сообщения ПЕРЕГРЕВ происходит при выполнении какого-либо еще условия типа "стойки обжаты" или там "ШРАП подключен" или еще что-то в этом духе - просто лень смотреть. Это условие уже на разбеге, если не раньше, снимется. Сколько Вы хотите разбегаться? 10 мин?
SageSerjant
Старожил форума
19.02.2018 12:47
Илья Иванов
Кто только и что сюда не несёт, к тому же мало понимая что пишет.Если вы когда либо слышали как ваш холодильник после остановки булькал и шумел, это как раз и есть турбулентность в капиллярной трубке. Никогда не говорите за невозможность турбулентности в трубе, иначе те же физики вас засмеют.
"Чем кумушек считать трудиться, не лучше ль на себя, кума, оборотиться?" - Читали?

Физикам, исследующим высокоскоростные движения в трубах ("булькание" и шум хладогента в трубках холодильника в том числе) приношу свои глубочайшие извинения. Но Вам Илья и Летателю в своих извинениях отказываю, при всем уважении, и вот почему:
- Речь шла про приемник воздушного давления и магистрали его сопряжения с манометрическими измерителями давления (где трубка закрыта с одного конца и движения воздуха по ней ничтожны) или про холодильник, в котором хладогент несется по трубкам с бешеной скоростью + вблизи своего фазового перехода?
- Написано сие было в кратком сообщении, весь смысл которого сводился к тому что нефик здесь (при обсуждении авиакатастрофы) заниматься рассуждениями и изобретательством на тему "сферического коня в вакууме". Возможно я не прав и пост о "сферическом коне" и/или мы на галактической конференции на на тему "всего обо всем" (пиши что в голову пришло о чем угодно)?
- К каждой фразе здесь что ли надо добавлять, например, - "учитывайте что, трубки соединяют ППД с манометрическими измерителями, поэтому скорость движения воздуха по ним ничтожна"?

А потому еще раз прошу не нести сюда хрен знает что и не рассуждать здесь о том, как "корабли бороздят просторы межгалактического океана Вселенной". Надеюсь на понимание.

А перед остальными извиняюсь за офф и "многа букаф" (вынудили).
A_Senna
Старожил форума
19.02.2018 12:47
AlexandrWS
Понравилось мнение про катастрофу на одном из сайтов:

"Господа думаю я знаю как решить проблемму .
Нужно тупо поднять задницы не только себе но и всем знакомым и идти на выборы .
Ну не надоело вам всем перетерать об одном и том же из года в год ? А воз то и ныне там.
Во всех сферах бардак , бардак везде обсалютно
каждый год обсасываем обмусоливаем а ничего не меняется , меняется только возраст."
Рабочий АвтоВАЗа, вбив последний болт кувалдой в корпус «Калины», закончил смену, сел в свой кредитный «Солярис» и поехал домой. Подпрыгивая на колдобинах и кочках, он матерно ругал ДРСУ, которое строило и ремонтировало эту дорогу. Так он проехал мимо стоящего на обочине бригадира того самого ДРСУ, который месяц назад клал асфальт прямо в лужи и грязь, да еще и стибрил машину щебня себе на дачу. Мастер ДРСУ стоял возле своей новенькой «Лады Приоры» с открытым капотом. В моторном отсеке «Лады» что-то сильно дымилось и воняло, и мастер ДРСУ матерно ругал рабочих ВАЗа, которые скрутили электропроводку автомобиля «на соплях».

Доехав до дома, рабочий АвтоВАЗа встретил соседку, учительницу, которая пожаловалась ему, как сегодня, в больнице, врач на приеме уделил ей всего три минуты, не вникая в проблему, не обследовав, не осмотрев, выписал какой-то «фуфломицин», и выставил из кабинета.
А в это время, врач, листая дневник своего сына, матерно ругал учителей, которые не могут нормально учить его ребенка, найти к нему должный подход, доступно объяснять материал уроков.

В соседнем, только что построенном доме, в одной из квартир, главный технолог мясокомбината матерно ругал строителей, которые построили этот новый дом, в котором кривые стены, дует из всех щелей, и отваливаются куски штукатурки.
А в это время прораб строительной бригады, которая строила этот дом, второй час сидел на толчке, потому, что по неосторожности съел колбасу, которую выпускает мясокомбинат, главный технолог которого купил квартиру в доме, который он строил. Через закрытую дверь уборной отчетливо слышался перечень мест, куда следовало бы послать мясокомбинат, его работников и их колбасу.

А когда наступила суббота, то все они, рабочий АвтоВАЗа, бригадир ДРСУ, учитель, врач, прораб и главный технолог мясокомбината, пошли на митинг «Россия без Путина», который организовала оппозиция, и громко кричали лозунги о том, что во всем виноват Путин, власть, олигархи, Патриарх Кирилл, и конечно же Собянин. Но больше всех виноват Путин, потому, что он самый главный.
И если бы не он, то в России делали бы отличные автомобили, строили бы прекрасные дороги, возводили бы великолепные дома, имели бы замечательную медицину, лучшее в мире образование, и выпускали бы вкуснейшую колбасу.
Если бы не Путин…
Земной Летатель
Старожил форума
19.02.2018 12:48
BD
Вы знаете, сколько до сих пор эксплуатируется самолётов с "будильника и"? Предлагаете все списать, потому что не по современной моде сделаны? Самолёт или имеет сертификат летной годности или нет. Или соответствует авиационным правилам по безопасности полетов или нет. А для всего остального есть переподготовка пилотов на конкретный тип ВС. Нужно учить матчасть.
Не совсем так. Два будильника один из которых показывает путевую, а второй истинную, сами по себе уже есть наглядное зрительное различие различие того где какая скорость: они большие и они не могут быть в пространстве быть на одном месте, достаточно запомнить что какой будильник показывает, что бы потом не читать надписи, которые сделаны под стрелкой на этом будильнике.

Про КИСС или ему подобному индикаторных приборов этого не скажешь - там надписи путевой и истинной намного мельче чем стрелка будильника и потому эти надписи могут в пространстве занимать намного более близкое расположение друг к другу, а потому становятся при беглом взгляде менее различимы. По этому при индикации на КИСС нужно принимать меры для увеличения их неразличимости для беглого взгляда, меры в виде рамок вокруг показаний скорости или прочих параметров или цветов.
Змей-Горыныч
Старожил форума
19.02.2018 12:49
Земной Летатель
Да нет уж не так. Повторно охлаждать нужно не для испытаний лабораторных на земле, а для корректной работы системы регистрации "ПЕРЕГРЕВ" . Если не дать приёмнику остынуть, то система регистрации "ПЕРЕГРЕВ" сработает ложно, с опозданием, поскольку в основу её работы заложено начальное условие засечка времени 5 минут ОТ ХОЛОДНОГО СОСТОЯНИЯ

А что такое холодное состояние? Якутские -45 или Сочинские +30?
Илья Иванов
Старожил форума
19.02.2018 12:50
котик
ну откуда же вас тут повылазило?

во-первых: цитату из РЛЭ, плиз!
во-вторых: на кукуй туда лёдчегов парами садят?
А не подскажете сколько насажали в тушку, где так же включали вручную? Правда не кнопочкой а тумблером, что было сказано уже намного удобней для тактильного контроля.
sbb
Старожил форума
19.02.2018 12:50
Земной Летатель


Этот КВС, который запросил "вышка, я такой то взлет прекратил, прошу маршрут руления на повторный исполнительный", после разборок в своей АК причины ухода с исполнительного долго ли продержится на должности ?



И на должности продержится и живой останется.



Далее рассуждаем на эту тему.

АК решила прикупить новых самолётов и провести изучение предложений от рынка. Спецы из комисии АК листают РЛЭ разных самолетов и выбирают...


В мире очень мало авиакомпаний, которые именно покупают самолеты.

Я бы очень хотел что бы РЛЭ/РТЭ было бы главным критерием выбора, какой тип ВС взять в лизинг, но это не так....

От типа собственника авиакомпании это не зависит.


Земной Летатель
Старожил форума
19.02.2018 12:51
BLASIUS
100% уверен, что выдача сообщения ПЕРЕГРЕВ происходит при выполнении какого-либо еще условия типа "стойки обжаты" или там "ШРАП подключен" или еще что-то в этом духе - просто лень смотреть. Это условие уже на разбеге, если не раньше, снимется. Сколько Вы хотите разбегаться? 10 мин?
А если вам на исполнительном дважды дадут задержку более 2-х минут ?
Dysindich
Старожил форума
19.02.2018 12:51
То Земной Летатель:
Написал Вам сообщение, но форум не пропускает по критерию "ключевые"...
Не знаю, получится доходчиво без них, или нет, но попробую:
Та бумажка (тех параметры на ППД), которой Вы явно злоупотребляете в обсуждениях, этот "ваш, персональный ЭПИЛС" - она написана для разработчиков авиатехники, для КБ. Пилоту, как и инженерному составу , ГЛУБОКО начихать (может так, фильтр пропустит) на эту писюльку, ее для них , просто не существует.
Это не может являться предметом серьезного обсуждения данной ветки (максимум, упомянуть разок, факультативно), но Вы, закольцевали эту мысль и долбите ей в сотый раз.
Пишите в КБ, возможно, Вам и ответят, (так как для писем нет системы фильтрации слов и выражений) наверняка и аргументацию приведут.

UgolAtaki
Старожил форума
19.02.2018 12:56
котик
даже, если я в это не поверю, то это никак не отразится на моём отношении к данному происшествию.
Лично у меня Ваш труд по защите на суде вызывает уважение, ...но что с того толку?
Вы можете ответить конкретно? Тут надо всего то сказать - да/нет!
Никаких заумных теорий, аббревиатур и схем...

Что толку? Видите ли, может быть пока что.... толку действительно мало.... но если сидеть, как местные кузьмичи, с преданными глазами и закрытым ртом... и верить всей той чуши, которую нам зачастую втирает МАК завтра пассажирами рейса в Ярославле, или в Орске, или в Перми - можем оказаться мы с вами....

Земной Летатель
Старожил форума
19.02.2018 12:57
SageSerjant
"Чем кумушек считать трудиться, не лучше ль на себя, кума, оборотиться?" - Читали?

Физикам, исследующим высокоскоростные движения в трубах ("булькание" и шум хладогента в трубках холодильника в том числе) приношу свои глубочайшие извинения. Но Вам Илья и Летателю в своих извинениях отказываю, при всем уважении, и вот почему:
- Речь шла про приемник воздушного давления и магистрали его сопряжения с манометрическими измерителями давления (где трубка закрыта с одного конца и движения воздуха по ней ничтожны) или про холодильник, в котором хладогент несется по трубкам с бешеной скоростью + вблизи своего фазового перехода?
- Написано сие было в кратком сообщении, весь смысл которого сводился к тому что нефик здесь (при обсуждении авиакатастрофы) заниматься рассуждениями и изобретательством на тему "сферического коня в вакууме". Возможно я не прав и пост о "сферическом коне" и/или мы на галактической конференции на на тему "всего обо всем" (пиши что в голову пришло о чем угодно)?
- К каждой фразе здесь что ли надо добавлять, например, - "учитывайте что, трубки соединяют ППД с манометрическими измерителями, поэтому скорость движения воздуха по ним ничтожна"?

А потому еще раз прошу не нести сюда хрен знает что и не рассуждать здесь о том, как "корабли бороздят просторы межгалактического океана Вселенной". Надеюсь на понимание.

А перед остальными извиняюсь за офф и "многа букаф" (вынудили).
Не кипятитесь! Ни я, ни кто другой нигде на этой ветке не написал что причиной послужило не учтенность температурной зависимости системы измерения скорости по давлению.

Ну если нет зависимости, то и слава богу. Есть есть зависимость, но она ничтожно малая - тоже слава богу. Если есть, большая и её не учли - это плохо.

Ваш ответ подходит к первым трём из этих вариантов.
Kotofanchik
Старожил форума
19.02.2018 12:59
че Вы городите? Дали разрешение на взлет - включаете обогрев (даже если только что отключили) и взлетаете. Они охладятся набегающим потоком. Никто не замеряет никакой перегрев, он на хрен не нужен. Цепь обогрева контролируют, это всё.
_____

Это нарушение условий эксплуатации, если что окажетесь виноватым.
BLASIUS
Старожил форума
19.02.2018 12:59
Земной Летатель
А если вам на исполнительном дважды дадут задержку более 2-х минут ?
Включили, отработали две минуты - выключили - получили разрешение на взлет - включили - запретили взлет - отработали две минуты - выключили - итдитп

единственно, я бы сопровождал снятие сигнала стойки обжаты контролем обогрева и если не включен звуковая сигнализация (хотя и в ответственный этап полета, но лучше так, чем тихое предупреждающее/сервисное сообщение на КИСС).
BLASIUS
Старожил форума
19.02.2018 13:01
Kotofanchik
Это нарушение условий эксплуатации, если что окажетесь виноватым.
---

нет
Земной Летатель
Старожил форума
19.02.2018 13:01
Змей-Горыныч
А что такое холодное состояние? Якутские -45 или Сочинские +30?
Повторяться не буду - именно этот момент "что такое холодное состояние" подробно обсосал примерно страниц семь назад
lednab
Старожил форума
19.02.2018 13:01
Земной Летатель
Да нет уж не так. Повторно охлаждать нужно не для испытаний лабораторных на земле, а для корректной работы системы регистрации "ПЕРЕГРЕВ" . Если не дать приёмнику остынуть, то система регистрации "ПЕРЕГРЕВ" сработает ложно, с опозданием, поскольку в основу её работы заложено начальное условие засечка времени 5 минут ОТ ХОЛОДНОГО СОСТОЯНИЯ

Вы продолжаете толочь воду в ступе и морочить головы народу, хотя вроде уже пару раз Вам подкладывали к клюву инфу, что Вашего"холодного состояния" в реале может быть и -55 градусов и +66 тепла. И все эти 2минуты, 5минут, 20минут втиснуты в мануал на датчик, а потом частично перенесены в РЛЭ совершенно бездумно и с единственной целью, украсить текст цифирью и придать ему некую научную обоснованность, типа того...
Фактически глубоко пох. когда и за сколько мин включать обогревы. большой беды не будет. Ну посинеют слегонца в жаркую погоду. Главное не забывать включать перед стартом и гасить после.
wovan
Старожил форума
19.02.2018 13:02
котик
wovan, лови: http://qps.ru/lbtBA в твоём любимом 27-м ...файле.
Не тупи, умник!
Эта макулатура для тебя. Какие сигналы и от чего поступают в ЭДСУ?
Ответь, трындобол.
котик
Старожил форума
19.02.2018 13:02
Илья Иванов
А не подскажете сколько насажали в тушку, где так же включали вручную? Правда не кнопочкой а тумблером, что было сказано уже намного удобней для тактильного контроля.
от трёх и до семи...
Илья Иванов
Старожил форума
19.02.2018 13:03
BLASIUS
Земной Летатель

2) Если на исполнительном задержка более 2-х минут, то выключаем обогрев ППД и засекаем время аж до полного охлаждения ППД что бы соблюсти начальные условия при косвенном замере перегрева во время повторного включения. Нигде не сказано сколько они охлаждаются до полного. Но я думаю как минимум на порядок дольше чем грелись, что приводит нас к времени охлаждения где-то 20-30 минут. Далее должен состояться примерно такой радиообмен

- вышка, я такой то взлет прекратил, прошу маршрут руления на повторный исполнительный НЕ РАНЕЕ ЧЕМ ЧЕРЕЗ 30 МИНУТ
====

че Вы городите? Дали разрешение на взлет - включаете обогрев (даже если только что отключили) и взлетаете. Они охладятся набегающим потоком. Никто не замеряет никакой перегрев, он на хрен не нужен. Цепь обогрева контролируют, это всё.
Ничего там цепи не контролируют. Там просто после включения обогрева запускается таймер и через 5 минут в случае если не поступает сигнал о взлёте выдаёт сигнализацию о перегреве. При этом физически сам датчик может быть и не перегрет при наличии за бортом температуры в -50 градусов.
котик
Старожил форума
19.02.2018 13:05
wovan
Не тупи, умник!
Эта макулатура для тебя. Какие сигналы и от чего поступают в ЭДСУ?
Ответь, трындобол.
не охота мне с тобой заниматься, ...злой ты..:)))
SageSerjant
Старожил форума
19.02.2018 13:05
kovs214
SageSerjant
ИльдусК
......Предполагаю, что пилоты для увеличения скорости ЧУТОК дали штурвальную колонку от себя, а самолёт, «благодаря» ЭДСУ, клюнул в четыре раза шустрее, чем хотели пилоты.

Ну "клюнул" вполне могу допустить... Но "дав чуток" не посмотреть за 18 сек на "шарик" АГ?...... опубликовано: 18.02.2018 22:58

"Шарик АГ", вроде как, не при чём при пилотировании в продольном канале... Шарик-это скольжение. Вот на тангаж АГ надо смотреть постоянно, это самая главная визуализация положения самолёта в продольном канале. Я не думаю, что они игнорировали АГ, в частности, тангаж. Такие самолёты пилотируются только по АГ...
Прошу прощения если назвал "шариком" не то что принято называть у пилотов и летчиков.
Имел ввиду под "шариком" то, что пилотам Ан-148 видно аж в двух экземплярах (на МФИ и в чисто механическом исполнении) прямо перед носом по сути, а именно "такую круглую коричнево-голубую хрень", которая показывает отклонения от горизонта как в продольном (тангаж), так и в поперечном направлении (крен): http://www.picshare.ru/view/84 ...

Я тоже "не думаю что игнорировали", но как, простите тогда можно вогнать самолет в пике с углами тангажа в разы превышающими допустимые в ГА и "не заметить" этого?
Вы можете ответить на этот вопрос (у меня это "в голове не помещается")?
sbb
Старожил форума
19.02.2018 13:06
BLASIUS
Включили, отработали две минуты - выключили - получили разрешение на взлет - включили - запретили взлет - отработали две минуты - выключили - итдитп

единственно, я бы сопровождал снятие сигнала стойки обжаты контролем обогрева и если не включен звуковая сигнализация (хотя и в ответственный этап полета, но лучше так, чем тихое предупреждающее/сервисное сообщение на КИСС).
на сигнализацию "К взлету не готов" было бы проще "завести"....
BLASIUS
Старожил форума
19.02.2018 13:07
Илья Иванов
Там просто после включения обогрева запускается таймер и через 5 минут в случае если не поступает сигнал о взлёте выдаёт сигнализацию о перегреве.
====
грубо говоря - да, так.

Ничего там цепи не контролируют.
====
я не понял выражения "цепи контролируют". Блок контроля обогрева контролирует целостность цепи, более ничего.
ВСИ1965
Старожил форума
19.02.2018 13:08
BD
Вы знаете, сколько до сих пор эксплуатируется самолётов с "будильника и"? Предлагаете все списать, потому что не по современной моде сделаны? Самолёт или имеет сертификат летной годности или нет. Или соответствует авиационным правилам по безопасности полетов или нет. А для всего остального есть переподготовка пилотов на конкретный тип ВС. Нужно учить матчасть.
При чём здесь мода?
Вы обратили внимание что на дисплеях схематически прорисованы всё те же будильники.
Потому что так привычнее и удобнее.
Так зачем создавать лишние трудности.
Ну давайте стрелки в другую сторону перевернём.

Показания скорости расположены в верхнем левом углу дисплея.
Мало того что так принято у всех, но это же элементарно удобнее при считывании информации.
Вы с этим будете спорить?

Повторяю, у всех так. И на Суперджете и на ТУ204, а тут куда то , мало того что в противоположный угол вставили так ещё и в семистрочную таблицу.

Ну должна же быть какая то логика в этом?
Кузьмич
Старожил форума
19.02.2018 13:09
UgolAtaki: ...местные кузьмичи, с преданными глазами и закрытым ртом... и верить всей той чуши, которую нам зачастую втирает МАК

Так Вы, лично, сделайте глаза изменническими, откройте рот, не поверьте той чуши - и поведайте нам, сирым и убогим - в чём же НА САМОМ ДЕЛЕ причина происшествия с саратовским АН-148, если МАК всё "втирает".
Неоднократно ведь выше об этом просил, в ответ только демагогия и ля-ля про "правовой беспредел", но ничего конкретного.
BLASIUS
Старожил форума
19.02.2018 13:10
sbb
на сигнализацию "К взлету не готов" было бы проще "завести"....
ну это я уже говорил - рукдоки допускают известную свободу разработчику и это должно по уму быть решено при проектировании консультациями с эксплуатантом. Сделать довольно просто, а как именно решать должны вместе.
SageSerjant
Старожил форума
19.02.2018 13:11
Profan
почему "двигатели Ан 148" в упаковке и порванная стропа (уронили в ямку ?).Этот двигатель попал в кары прямого включения на санях за снегоходом , в упаковке , на тв 24 Россия.
http://qps.ru/xVQn0
Это не упаковка, это обечайка корпуса двигателя (усилительный элемент конструкции), ну на деревянных бочках обручи ту задачу выполняют (если видели). Видимо удар был столь резким, что обечайка оторвалась от корпуса и за счет малой массы и упругости уцелела, а сам движок "всмятку".
antonov-24
Старожил форума
19.02.2018 13:12
котик
дело не во мне, а в том, что публика данного ресурса поверила МАКу а не Вам.
А Вы, в очередной раз, хотите этой же публике "открыть глаза", - думаю у Вас шансов мало.
Я попрошу не обобщать! ) https://m.youtube.com/watch?v= ...
Илья Иванов
Старожил форума
19.02.2018 13:16
SageSerjant
"Чем кумушек считать трудиться, не лучше ль на себя, кума, оборотиться?" - Читали?

Физикам, исследующим высокоскоростные движения в трубах ("булькание" и шум хладогента в трубках холодильника в том числе) приношу свои глубочайшие извинения. Но Вам Илья и Летателю в своих извинениях отказываю, при всем уважении, и вот почему:
- Речь шла про приемник воздушного давления и магистрали его сопряжения с манометрическими измерителями давления (где трубка закрыта с одного конца и движения воздуха по ней ничтожны) или про холодильник, в котором хладогент несется по трубкам с бешеной скоростью + вблизи своего фазового перехода?
- Написано сие было в кратком сообщении, весь смысл которого сводился к тому что нефик здесь (при обсуждении авиакатастрофы) заниматься рассуждениями и изобретательством на тему "сферического коня в вакууме". Возможно я не прав и пост о "сферическом коне" и/или мы на галактической конференции на на тему "всего обо всем" (пиши что в голову пришло о чем угодно)?
- К каждой фразе здесь что ли надо добавлять, например, - "учитывайте что, трубки соединяют ППД с манометрическими измерителями, поэтому скорость движения воздуха по ним ничтожна"?

А потому еще раз прошу не нести сюда хрен знает что и не рассуждать здесь о том, как "корабли бороздят просторы межгалактического океана Вселенной". Надеюсь на понимание.

А перед остальными извиняюсь за офф и "многа букаф" (вынудили).
Вы можете отказывать мне в чём угодно, но вы безапеляционно заявили о невозможности турбулентности в воздушном потоке, что не является истиной. И не стоит прикладывать сюда устройства датчиков и диаметры трубок.Это хоть и влияет на физические процессы но не отменяет их.Хотя всё это действительно к обсуждаемому вопросу отношения не имеет.
Земной Летатель
Старожил форума
19.02.2018 13:17
Dysindich
То Земной Летатель:
Написал Вам сообщение, но форум не пропускает по критерию "ключевые"...
Не знаю, получится доходчиво без них, или нет, но попробую:
Та бумажка (тех параметры на ППД), которой Вы явно злоупотребляете в обсуждениях, этот "ваш, персональный ЭПИЛС" - она написана для разработчиков авиатехники, для КБ. Пилоту, как и инженерному составу , ГЛУБОКО начихать (может так, фильтр пропустит) на эту писюльку, ее для них , просто не существует.
Это не может являться предметом серьезного обсуждения данной ветки (максимум, упомянуть разок, факультативно), но Вы, закольцевали эту мысль и долбите ей в сотый раз.
Пишите в КБ, возможно, Вам и ответят, (так как для писем нет системы фильтрации слов и выражений) наверняка и аргументацию приведут.

Для чего написано РЛЭ ?

Правильно - для того что бы пилоту не читать тысячи бумажек к каждой комплектухе из которой сделан самолёт. Что это за подход такой ? Этот подход есть ни что иное как сжимание информации для конечного потребителя коим является пилот.

При каких условиях этот подход работает без сбоев ? При условии что во время процесса сжатия был без МАКСИМАЛЬНО ДОПУСТИМЫХ потерь и тем более без искажения существенно важной информации на выходе.

Вы когда нибудь слышали о необходимости применения сжатия картинок для сайтов в интернете ? Если это сжатие, например методом JPEG не выполнить, то никто ваш сайт посещать не будет поскольку он будет с очень красивыми качественными фото, но они будут очень долго грузиться. У метода JPEG есть возможность выбрать степень сжатия. Та квот если вы на вашем сайте выберите для повышения скорости загрузки слишком высокую степень сжатия, то ваш сайт тоже никто посещать не будет, потому что фото на нём будут грузиться очень быстро, но они будут отвратительными, на них произойдёт слишком высокая потеря или искажение информации.

Когда делали РЛЭ ТУ148, то исходным не сжатым, но очень качественным фото были множество инструкций по эксплуатации к каждой комплектушине из которой состоит самолёт. Так вот когда сжимали инструкцию завода изготовителя прибора ППД-1/ППД-1М то не заметили момента потери и/или искажения существенно важной информации.
Burch
Старожил форума
19.02.2018 13:20
да хватит уже. ПЕРЕГРЕВ через 5 минтут поскольку точно известно что ППД выдержит 5 Минут работы при любых условиях , даже при взлете летом в ташкенте. Потом звякнет что надо остудить типа до полного остывания (полное остывание в -45 и на +40 вещи сильно разные)поэтому просто остудить с минуту.. если конечно не на разбеге.
Остается открытым вопрос почему экипаж не реагировал на предупреждения
котик
Старожил форума
19.02.2018 13:21
UgolAtaki
Вы можете ответить конкретно? Тут надо всего то сказать - да/нет!
Никаких заумных теорий, аббревиатур и схем...

Что толку? Видите ли, может быть пока что.... толку действительно мало.... но если сидеть, как местные кузьмичи, с преданными глазами и закрытым ртом... и верить всей той чуши, которую нам зачастую втирает МАК завтра пассажирами рейса в Ярославле, или в Орске, или в Перми - можем оказаться мы с вами....

Вы можете ответить конкретно? Тут надо всего то сказать - да/нет!
Никаких заумных теорий, аббревиатур и схем...
======
чесговоря, а согласен с antonov-24. 19.02.2018 13:12


Видите ли, может быть пока что.... толку действительно мало.... но если сидеть, как местные кузьмичи, с преданными глазами и закрытым ртом... и верить всей той чуши, которую нам зачастую втирает МАК завтра пассажирами рейса в Ярославле, или в Орске, или в Перми - можем оказаться мы с вами....
======
Не зарекайтесь, люди, от чумы, сумы, тюрьмы и участи Мумы ...
UgolAtaki
Старожил форума
19.02.2018 13:22
Кузьмич
UgolAtaki: ...местные кузьмичи, с преданными глазами и закрытым ртом... и верить всей той чуши, которую нам зачастую втирает МАК

Так Вы, лично, сделайте глаза изменническими, откройте рот, не поверьте той чуши - и поведайте нам, сирым и убогим - в чём же НА САМОМ ДЕЛЕ причина происшествия с саратовским АН-148, если МАК всё "втирает".
Неоднократно ведь выше об этом просил, в ответ только демагогия и ля-ля про "правовой беспредел", но ничего конкретного.
а что конкретное вы хотите услышать? Причину катастрофы? Все данные в руках у монополиста... щас он придумает как удачнее обыграть ситуацию... и вам выдаст готовый ответ! КБ Антонова принимает участие в изучении обстоятельств катастрофы? - Нет.

Зачем? МАК уже все понятно.

Родственники жертв получат компенсации... и все будет шито-крыто, как вы любите!

единственный случай, когда родственники жертв не смирились с идиотскими выводами МАК о причинах летного происшествия - Ярославль. Но там родственники были не бедные и запуганные , а достаточно обеспеченные и желающие услышать правду о гибели своих близких, а не высосанные из пальца версии МАК. Они могли себе позволить нанять серьезных адвокатов и выразить недоверие наскоро проведенному следствию. Хотя, признаю, и там наш монополист подсуетился и просто ушел в отказ по многим ключевым эпизодам дела.

Burch
Старожил форума
19.02.2018 13:24
Илья Иванов
Вы можете отказывать мне в чём угодно, но вы безапеляционно заявили о невозможности турбулентности в воздушном потоке, что не является истиной. И не стоит прикладывать сюда устройства датчиков и диаметры трубок.Это хоть и влияет на физические процессы но не отменяет их.Хотя всё это действительно к обсуждаемому вопросу отношения не имеет.
по воздушным трубкам от ППД к МВП воздух практически не движется, в них просто меняется давление
Илья Иванов
Старожил форума
19.02.2018 13:25
BLASIUS
Илья Иванов
Там просто после включения обогрева запускается таймер и через 5 минут в случае если не поступает сигнал о взлёте выдаёт сигнализацию о перегреве.
====
грубо говоря - да, так.

Ничего там цепи не контролируют.
====
я не понял выражения "цепи контролируют". Блок контроля обогрева контролирует целостность цепи, более ничего.
Я имел ввиду не контролируют температуру. Единственное что контролируют КЗ цепи или её обрыв.
Земной Летатель
Старожил форума
19.02.2018 13:27
lednab
Вы продолжаете толочь воду в ступе и морочить головы народу, хотя вроде уже пару раз Вам подкладывали к клюву инфу, что Вашего"холодного состояния" в реале может быть и -55 градусов и +66 тепла. И все эти 2минуты, 5минут, 20минут втиснуты в мануал на датчик, а потом частично перенесены в РЛЭ совершенно бездумно и с единственной целью, украсить текст цифирью и придать ему некую научную обоснованность, типа того...
Фактически глубоко пох. когда и за сколько мин включать обогревы. большой беды не будет. Ну посинеют слегонца в жаркую погоду. Главное не забывать включать перед стартом и гасить после.
Фактически глубоко пох. когда и за сколько мин включать обогревы. большой беды не будет. Ну посинеют слегонца в жаркую погоду.

Если "по понятиям", то да согласен. Именно так Туполев 50лет назад и разрулил эту тему с управлением ППД - "ПОХ". Туполев просто тупо забив на то что написано в инструкции к ППД-1, сказал в своём РЛЭ что можно его греть не 2 минуты ка по инструкции, а 20 минут.

Конструктора АН спустя 50 лет эту не решенную проблему решили чуть лучше разрулить - написали в РЛЭ что греть можно на земле только 2 минуты, а по поводу того что повторное включение разрешено не ранее чем остынет приёмник иначе система защиты ПРЕГРЕВ сработает не правильно с опозданием, когда перегрев уже двно случиться, то конструктора АН спустя 50 лет на этот счёт тоже сказали нам "ПОХ" на инструкцию завода изготовителя ППД-1М по поводу времени охлаждения, нам "ПОХ" и потому мы в своём РЛЭ к АН 148 вообще ничего не напишем про то когда его можно повторно начать греть, ПОХ и всё!

Мы живём в том месте на земном шаре где многим на многое "ПОХ". Живём же и ничо. Да "ПОХ" как живём
Burch
Старожил форума
19.02.2018 13:29
UgolAtaki
Новичок-курсант
а что конкретное вы хотите услышать? Причину катастрофы? Все данные в руках у монополиста... щас он придумает как удачнее обыграть ситуацию... и вам выдаст готовый ответ! КБ Антонова принимает участие в изучении обстоятельств катастрофы? - Нет.

Сударь у вас истерика.
13-02-2018 / ГП «Антонов» предоставил советников для расследования причин авиакатастрофы Ан−148−100В.
Согласно общепринятой процедурой, Межгосударственный авиационный комитет направил в Национального бюро по расследованию авиационных происшествий (НБРЦА) официальное приглашение представителей украинской стороны принять участие в расследовании катастрофы Ан−148−100В (RA−61704).

НБРЦА назначил уполномоченного представителя Украины в расследовании и обратился в ГП «Антонов» для определения кандидатур советников уполномоченного представителя.

Предприятие назначило советниками четырех ведущих специалистов.
newsafar
Старожил форума
19.02.2018 13:31
Для примера для некоторых например 1984 год июль UTAA 39 в тени на солнце 45 день тренировки ПВП по кругам Як 40 АВЛУ ГА ВКЛЮЧАЛИ ОБОГРЕВ ППД между 3 и 4 разворотом Однако ПДД просто перегривался
GEOPRS
Старожил форума
19.02.2018 13:31
https://riafan.ru/1026583-kata ... вот такое мнение есть.
Илья Иванов
Старожил форума
19.02.2018 13:32
Burch
по воздушным трубкам от ППД к МВП воздух практически не движется, в них просто меняется давление
Вы в этом точно уверены? Или для вас движение воздуха это только то что двигается по шлангу пылесоса?
Dysindich
Старожил форума
19.02.2018 13:34
То Земной Летатель :
"...Так вот когда сжимали инструкцию завода изготовителя прибора ППД-1/ППД-1М то не заметили момента потери и/или искажения существенно важной информации..."

Ну, вот, опять....
Это что, новый вид технического флуда, такой?
Человек , не знакомый с конструкцией термоэлемента, пытается открыть новую планету на кончике пера...
Вы же, судя по публикациям, вообще не из этой отрасли (авиация), чтобы судить о том и о сем. (сзади , что ли стояли , со свечкой, когда происходила компрессия инструкции?)
У Вас есть гарантия, что по запросу КБ , завод изготовитель не провел дополнительные работы и не предоставил , развернутую тех документацию на свое изделие? (чисто, для примера)
Еще раз , обращаю ваше внимание, что сгорания обогрева не случилось, чтобы мусолить ваши выкладки. (внутри , установлено ТРИ термоэлемента, в параллели. КАЖДЫЙ из которых обеспечивает противообледенительную защиту ППД во всем эксплуатационном диапазоне.)
Конкретно, речь идет о том, каким образом в данном полете обогрев оказался не включен? Какие на то причины? И что сделать, чтобы не повторялось. Подход к решению должен быть комплексным. Вы же, уткнулись в пункт бумажки с общей технической информацией на изделие, даже не зная статуса и отраслевых норм на бумажки такого рода).
Burch
Старожил форума
19.02.2018 13:38
Илья Иванов
Вы в этом точно уверены? Или для вас движение воздуха это только то что двигается по шлангу пылесоса?
точно уверен что переноса вещества по трубкам не осуществляется.. во всяком случае в идеале не должно осуществляться ибо вся система от ППП до МВП должна быть герметична. Инструменты, порядок проверки герметичности системы приведены в РТЭ
Земной Летатель
Старожил форума
19.02.2018 13:39
Dysindich
То Земной Летатель :
"...Так вот когда сжимали инструкцию завода изготовителя прибора ППД-1/ППД-1М то не заметили момента потери и/или искажения существенно важной информации..."

Ну, вот, опять....
Это что, новый вид технического флуда, такой?
Человек , не знакомый с конструкцией термоэлемента, пытается открыть новую планету на кончике пера...
Вы же, судя по публикациям, вообще не из этой отрасли (авиация), чтобы судить о том и о сем. (сзади , что ли стояли , со свечкой, когда происходила компрессия инструкции?)
У Вас есть гарантия, что по запросу КБ , завод изготовитель не провел дополнительные работы и не предоставил , развернутую тех документацию на свое изделие? (чисто, для примера)
Еще раз , обращаю ваше внимание, что сгорания обогрева не случилось, чтобы мусолить ваши выкладки. (внутри , установлено ТРИ термоэлемента, в параллели. КАЖДЫЙ из которых обеспечивает противообледенительную защиту ППД во всем эксплуатационном диапазоне.)
Конкретно, речь идет о том, каким образом в данном полете обогрев оказался не включен? Какие на то причины? И что сделать, чтобы не повторялось. Подход к решению должен быть комплексным. Вы же, уткнулись в пункт бумажки с общей технической информацией на изделие, даже не зная статуса и отраслевых норм на бумажки такого рода).
Инструкция завода изготовителя к прибору ППД-1 - это тоже есть процесс сжатия отраслевых стандаров и не должна им противоречить. Она и не противоречит
BD
Старожил форума
19.02.2018 13:40
ВСИ1965
При чём здесь мода?
Вы обратили внимание что на дисплеях схематически прорисованы всё те же будильники.
Потому что так привычнее и удобнее.
Так зачем создавать лишние трудности.
Ну давайте стрелки в другую сторону перевернём.

Показания скорости расположены в верхнем левом углу дисплея.
Мало того что так принято у всех, но это же элементарно удобнее при считывании информации.
Вы с этим будете спорить?

Повторяю, у всех так. И на Суперджете и на ТУ204, а тут куда то , мало того что в противоположный угол вставили так ещё и в семистрочную таблицу.

Ну должна же быть какая то логика в этом?
Ещё раз повторяю, даже самолёты с "будильниками" имеют сертификат летной годности (если это о чем-то Вам говорит). Короче, учите матчасть, курсант-новичок!
Кузьмич
Старожил форума
19.02.2018 13:42
Burch: Сударь у вас истерика.

Это не истерика. Это вопиющая некомпетентность и примитивное враньё, наглое и циничное.
Не знаю, как кому, а мне этот персонаж и его нелепые и немотивированные заявления далее интереса не представляют. Очередная реинкарнация Олега Т и ничего более.
UgolAtaki
Старожил форума
19.02.2018 13:42
Burch
UgolAtaki
Новичок-курсант
а что конкретное вы хотите услышать? Причину катастрофы? Все данные в руках у монополиста... щас он придумает как удачнее обыграть ситуацию... и вам выдаст готовый ответ! КБ Антонова принимает участие в изучении обстоятельств катастрофы? - Нет.

Сударь у вас истерика.
13-02-2018 / ГП «Антонов» предоставил советников для расследования причин авиакатастрофы Ан−148−100В.
Согласно общепринятой процедурой, Межгосударственный авиационный комитет направил в Национального бюро по расследованию авиационных происшествий (НБРЦА) официальное приглашение представителей украинской стороны принять участие в расследовании катастрофы Ан−148−100В (RA−61704).

НБРЦА назначил уполномоченного представителя Украины в расследовании и обратился в ГП «Антонов» для определения кандидатур советников уполномоченного представителя.

Предприятие назначило советниками четырех ведущих специалистов.
Значит, все же направили приглашение... спустя двое суток после катастрофы...

Ну, что же... лучше поздно, чем никогда.
1..102103104..162163




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru