Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Пропал Ан-148

24 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..101102103..162163

Земной Летатель
Старожил форума
19.02.2018 11:22
котик
Кому и что Он должен объяснять?

Контрольный лист внешнего осмотра самолета:
ППД, ПСД, ДАУ, П-104, EW-164
НЕ ПОВРЕЖДЕНЫ

На исполнительном старте
Установите самолет по оси ВПП в направлении взлета, прорулите по прямой 5 …10 м и затормозите колеса
Проверьте показания курса взлета
Включите фары в режим "Взлет-посадка"
Включите обогрев ППД
Включите РЛС в режим МЕТЕО
Включите СПС в режим TA/RA, ABOVE
Зачитайте раздел Контрольной Карты "НА ИСПОЛНИТЕЛЬНОМ СТАРТЕ"
Запросите и получите разрешение на взлет
Включите отсчет полетного времени
ПРИМЕЧАНИЕ. Взлет без остановки на исполнительном старте выполняется по решению КВС.
После получения разрешения на взлет на предварительном старте выполните действия, которые предусмотрены на исполнительном старте

2. ОГРАНИЧЕНИЯ ПО СИСТЕМЕ ПОЛНОГО И СТАТИЧЕСКОГО ДАВЛЕНИЙ
Продолжительность обогрева ППД до взлета и после посадки - 2 мин

Что кому не понятно?!
Сто раз писали про "что кому непонятно"

На исполнительном полулучилась задержка бюлее 2-х минут, выключили обогрев ППД согласно РЛЭ, затем дали разрешение на взлёт, взлетать с выключенным обогревом ППД нельзя, включить этот обогрев тоже нельзя поскольку ППД должны остыть до повторного включения, ждаь их остывания тоже нельзя потому что а диспетчер на исполнительном орёт какого х... не взлетаете.

Вам всё ясно или Кива объяснил что в этой ситуации делать ? Или РЛЭ от Кивы объяснило что делать в этой ситуации ?
ВСИ1965
Старожил форума
19.02.2018 11:22
Хотелось бы узнать о чём думали разработчики программы отображения навигационной информации скорости на дисплей.
Ведь есть же общепринятые нормы что скорость с навигационного комплекса отображается в левом верхнем углу, как воздушная и на основном пилотажном . Здесь же почему то поместили в правый нижний. С левого кресла это самый дальний угол.

Далее в навигационном дисплее путевая и истинная обычно отображаются по разному, истинная заключена в прямоугольник. То есть есть возможность сходу отделить показания и не вспоминать какими латинскими буквами обозначаются скорости как в навигации АН 148.

Ну почему не сделать как у людей?
Не просто же так в боингах и эйрбасах так устроенно?

Такие ведь очевидные вещи .
sbb
Старожил форума
19.02.2018 11:22
UgolAtaki
это их право!

Я не навязываю свое мнение, я его лишь высказываю!


Но уверен, если бы МАК сказал, что у самолета отвалились шасси и поэтому он упал - то многие тут всерьез обсуждали бы данную версию... и пришли бы к выводу, что это вполне возможно.
нет, отвалившееся шасси в серьез бы не восприняли....

котик
Старожил форума
19.02.2018 11:23
UgolAtaki
это их право!

Я не навязываю свое мнение, я его лишь высказываю!


Но уверен, если бы МАК сказал, что у самолета отвалились шасси и поэтому он упал - то многие тут всерьез обсуждали бы данную версию... и пришли бы к выводу, что это вполне возможно.
"это мне слегка напоминает
индо-пакистанский..."
https://www.yar.kp.ru/daily/26 ...
UgolAtaki
Старожил форума
19.02.2018 11:28
sbb
нет, отвалившееся шасси в серьез бы не восприняли....

если бы так сказал МАК?

Восприняли бы, затем сто страниц местные кузьмичи мусолили бы данный факт, доказали бы - что так и было на самом деле... и даже пошагово расписали бы процесс отделения шасси и их свободного полета к земле!

Зачем думать головой, если есть родимый и непогрешимый МАК?
котик
Старожил форума
19.02.2018 11:29
Земной Летатель
Сто раз писали про "что кому непонятно"

На исполнительном полулучилась задержка бюлее 2-х минут, выключили обогрев ППД согласно РЛЭ, затем дали разрешение на взлёт, взлетать с выключенным обогревом ППД нельзя, включить этот обогрев тоже нельзя поскольку ППД должны остыть до повторного включения, ждаь их остывания тоже нельзя потому что а диспетчер на исполнительном орёт какого х... не взлетаете.

Вам всё ясно или Кива объяснил что в этой ситуации делать ? Или РЛЭ от Кивы объяснило что делать в этой ситуации ?
ну откуда же вас тут повылазило?

во-первых: цитату из РЛЭ, плиз!
во-вторых: на кукуй туда лёдчегов парами садят?
Земной Летатель
Старожил форума
19.02.2018 11:30
ВСИ1965
Хотелось бы узнать о чём думали разработчики программы отображения навигационной информации скорости на дисплей.
Ведь есть же общепринятые нормы что скорость с навигационного комплекса отображается в левом верхнем углу, как воздушная и на основном пилотажном . Здесь же почему то поместили в правый нижний. С левого кресла это самый дальний угол.

Далее в навигационном дисплее путевая и истинная обычно отображаются по разному, истинная заключена в прямоугольник. То есть есть возможность сходу отделить показания и не вспоминать какими латинскими буквами обозначаются скорости как в навигации АН 148.

Ну почему не сделать как у людей?
Не просто же так в боингах и эйрбасах так устроенно?

Такие ведь очевидные вещи .
+100500
Земной Летатель
Старожил форума
19.02.2018 11:31
котик
ну откуда же вас тут повылазило?

во-первых: цитату из РЛЭ, плиз!
во-вторых: на кукуй туда лёдчегов парами садят?
Цитату чего из РЛЭ ?
ВСИ1965
Старожил форума
19.02.2018 11:31
Или о чём они думали при обозначении?
Ведь даже задумываться особо не надо считывая
GS 400 TAS 450

Тут же
Vи 400 W 450 попробуй определи сходу в стрессе где истинная где путевая.
Причём показания эти находятся в середине семистрочной таблицы.
sbb
Старожил форума
19.02.2018 11:31
Земной Летатель
Сто раз писали про "что кому непонятно"

На исполнительном полулучилась задержка бюлее 2-х минут, выключили обогрев ППД согласно РЛЭ, затем дали разрешение на взлёт, взлетать с выключенным обогревом ППД нельзя, включить этот обогрев тоже нельзя поскольку ППД должны остыть до повторного включения, ждаь их остывания тоже нельзя потому что а диспетчер на исполнительном орёт какого х... не взлетаете.

Вам всё ясно или Кива объяснил что в этой ситуации делать ? Или РЛЭ от Кивы объяснило что делать в этой ситуации ?
- вышка, я такой то взлет прекратил, прошу маршрут руления на повторный исполнительный
- такой то, я вышка, причина?
- конфигурация ВС не соответствует взлетной, по причине задержки на предварительном (исполнительном)

Не в деталях конечно, пилоты поправят, но как то так.

BAOBAB
Старожил форума
19.02.2018 11:36
UgolAtaki
Вам вбросили версию с обледенением ППД... и вот сто страниц вы ее мусолите.... Точно так же несколько лет назад мусолили версию с педалями у Ярославльского ЯКа, точно так же обсуждали версию с горизонтом у Пермского Нордавиа....
Никто, видимо, не в курсе... что обсуждение имеет смысл, если первичные данные правильные!

МАК - это примерно как Конкорд в военном питании, как Газпром в нефтебизнесе, как РЖД в желдорперевозках.... и так далее!

МАК говорит - и все верят... фактически, верят на слово! Вот странно.... когда единственного обвиняемого в деле гибели хоккеистов Локомотива освободили в зале суда (приговорив к условному сроку, кажется) - родственники жертв трагедии (хоккеистов Локо) аплодировали стоя! Вам это ни о чем не говорит? Странно как то.... единственного обвиняемого в гибели 40 человек не посадили - а родственники аплодируют?!
А знаете почему? Потому, что не верят ни на йоту в версию МАК о гибели самолета....Когда адвокат потерпевшей стороны заявил ходатайство о повторном и более пристальном проведении экспертизы стойки переднего шасси.... судья отказал, так как МАК посчитал это нецелесообразным.... НЕ ЦЕ ЛЕ СОО БРАЗ НЫМ....понимаете?! У МАК уже есть версия, отличная версия с педалями....

И в данном случае у МАК уже есть версия... версия С ППД... и в Перми у МАК тоже была версия - пьяные пилоты и потеря горизонта....

И вот уже местные академики от авиации чешут плеши, обсуждая различные процедуры и понтуясь аббревиатурами из своего богатого летного прошлого и настоящего, даникан расписывает нам всем в своем блоге как опасна "охота на кабана" ( читай - как опасна проблема невключения обогрева ППД) и все остальные хором начинают петь осанну этим несчастным обледеневшим ППД и искать в интернете замшелые инструкции "времен Очакова и покоренья Крыма".... 50 страниц обсуждаются различия между отечественными и импортными авьенами...
Скажу так... если бы самолет, который упал в Андах из за сумасшедшего второго пилота - принадлежал бы Российской авиакомпании... то мы бы узнали от МАК версию о ППД, о потерянном горизонте, о педалях.... и еще черт те о чем.... но только не правду!
Объясните мне, может недалекому, зачем, в данном случае, МАКу гнать "пургу" и делать вбросы? Даже если допустить, что МАК прогнивший и коррумпированный, в чем он заинтересован: в программе развития АНТОНОВ и АН-148 в России и последующим вытеснением ими Боинг/Айрбас? в ликвидации «Саратовских авиалиний» и передаче их куска рынка "России"? Чьи интересы в данном случае они защищают, вбрасывая "кривую" инфу? Или, может быть, они расписываются в своей полной никчемности, как специалисты? А, наверно, просто работать не хотят - кинули кость, бабки получили и на диван?
котик
Старожил форума
19.02.2018 11:36
Земной Летатель
Цитату чего из РЛЭ ?
"2включить этот обогрев тоже нельзя поскольку ППД должны остыть до повторного включения, ждаь их остывания тоже нельзя".
Termi Nemo
Старожил форума
19.02.2018 11:37
FromSirius
Не путайте науку с научным методом, ученый Вы наш, а то у Вас и математика с философией науками быть перестанут.
Повторяемые эксперименты в психологии есть - поставите кругозор.
Математика оправдывает себя в эксперименте. По стилю изложения сапог. Угадал? Не лезьте туда в чем не разбираетесь, ученый вы наш
sbb
Старожил форума
19.02.2018 11:38
UgolAtaki
если бы так сказал МАК?

Восприняли бы, затем сто страниц местные кузьмичи мусолили бы данный факт, доказали бы - что так и было на самом деле... и даже пошагово расписали бы процесс отделения шасси и их свободного полета к земле!

Зачем думать головой, если есть родимый и непогрешимый МАК?
Даже если бы и сказал, то что?

ни разу не видели самолет, вернее органы его управления после разрушения колеса на разбеге?
Кузьмич
Старожил форума
19.02.2018 11:41
UgolAtaki, если опровергаете всё-и-вся, так извольте свою версию изложить - как обычно, страниц на 30...40. А то, как всегда, получается что своего ничего нет, одно унылое нытьё и махровая демагогия. "Власти нас обманывают", "спасатели дурят", "только я один знаю, как всё было НА САМОМ ДЕЛЕ" etc. Неужели так трудно сменить заезженную пластинку?
Кузьмич
Старожил форума
19.02.2018 11:44
sbb: Даже если бы и сказал, то что?

Неужели Вы не заметили, что в Новом Доскино опять электричество починили? )
котик
Старожил форума
19.02.2018 11:45
sbb
- вышка, я такой то взлет прекратил, прошу маршрут руления на повторный исполнительный
- такой то, я вышка, причина?
- конфигурация ВС не соответствует взлетной, по причине задержки на предварительном (исполнительном)

Не в деталях конечно, пилоты поправят, но как то так.

ну если там сидят не слепоглухонемые, то этот момент даже не стоит разбирать, так как к моменту занятия исполнительного даже паралимпийскому ЭВСу понятно сколько он там будет молотить...
Profan
Старожил форума
19.02.2018 11:47
Termi Nemo
Математика оправдывает себя в эксперименте. По стилю изложения сапог. Угадал? Не лезьте туда в чем не разбираетесь, ученый вы наш
похоже Вы специалист ..это двигатель Ан 148 ? http://qps.ru/qph7z
504
Старожил форума
19.02.2018 11:47
Isкander
Второй подсказывал, до ругани.
Но "победил" КВС (тем более бывший военный)... продолжать?
Так я же примерно об этом. Если, конечно, подтвердится... Кстати, далеко не первый случай по результатам расследований CRM в основных причинах.
Termi Nemo
Старожил форума
19.02.2018 11:51
Profan
похоже Вы специалист ..это двигатель Ан 148 ? http://qps.ru/qph7z
Слышал выражение: "где имение, а где вода?"
UgolAtaki
Старожил форума
19.02.2018 11:51
BAOBAB
Объясните мне, может недалекому, зачем, в данном случае, МАКу гнать "пургу" и делать вбросы? Даже если допустить, что МАК прогнивший и коррумпированный, в чем он заинтересован: в программе развития АНТОНОВ и АН-148 в России и последующим вытеснением ими Боинг/Айрбас? в ликвидации «Саратовских авиалиний» и передаче их куска рынка "России"? Чьи интересы в данном случае они защищают, вбрасывая "кривую" инфу? Или, может быть, они расписываются в своей полной никчемности, как специалисты? А, наверно, просто работать не хотят - кинули кость, бабки получили и на диван?
МАК является монополистом в деле расследования авиационных катастроф Российских авиакомпаний.

Я подчеркиваю - монополистом! Отдайте все заправки в стране одной единственной нефтяной компании.... и вы увидите, что случится!

Цели МАК мне не ясны, но выводы по некоторым катастрофам явно надуманы, скоропалительны и спорны... если не ошибочны!


Но многие кузьмичи в данной ветке полагают - что МАК ошибаться не может, "жена цезаря вне подозрений" - как то так....

Что касается данной конкретной темы и самолета - я летал в качестве пакса на Ан-148 много раз, тогда они были в эксплуатации у компании "Россия". Скажу откровенно - это не самолет, а "гроб с музыкой"! Такого дискомфорта на взлете, как на данном типе самолета, я не испытывал никогда. Такое чуство, как будто взлетает раздолбанный трамвай.... Плюс постоянные задержки взлета по непонятным причинам, один раз самолет заменили, один раз прерывали взлет... после прерванного взлета для себя решил четко, что на этот катафалк больше не сяду... Летаю много и часто.... но стал специально избегать рейсов, на которые ставили данный самолет. Через год примерно Россия списала все Ан-148 подчистую! Хотя самолеты были практически новые.... два-три года всего налетали... Но Россия предпочла импортную технику.... Самолеты благополучно передали компании попроще, пару лет они постояли в отстойниках из за отсутствия запчастей... затем их подлатали непонятно как и где и благополучно выпустили в рейсы....гробить пассажиров!

Земной Летатель
Старожил форума
19.02.2018 11:54
sbb
- вышка, я такой то взлет прекратил, прошу маршрут руления на повторный исполнительный
- такой то, я вышка, причина?
- конфигурация ВС не соответствует взлетной, по причине задержки на предварительном (исполнительном)

Не в деталях конечно, пилоты поправят, но как то так.

Этот КВС, который запросил "вышка, я такой то взлет прекратил, прошу маршрут руления на повторный исполнительный", после разборок в своей АК причины ухода с исполнительного долго ли продержится на должности ?

Далее рассуждаем на эту тему.

АК решила прикупить новых самолётов и провести изучение предложений от рынка. Спецы из комисии АК листают РЛЭ разных самолетов и выбирают...

Читают модифицированное после этой катастрофы РЛЭ АН 148

1) Включаем за 1-2 минуты обогрев ППД и делаем прочие чеки на исполнительном

2) Если на исполнительном задержка более 2-х минут, то выключаем обогрев ППД и засекаем время аж до полного охлаждения ППД что бы соблюсти начальные условия при косвенном замере перегрева во время повторного включения. Нигде не сказано сколько они охлаждаются до полного. Но я думаю как минимум на порядок дольше чем грелись, что приводит нас к времени охлаждения где-то 20-30 минут. Далее должен состояться примерно такой радиообмен

- вышка, я такой то взлет прекратил, прошу маршрут руления на повторный исполнительный НЕ РАНЕЕ ЧЕМ ЧЕРЕЗ 30 МИНУТ
- такой то, я вышка, причина?
- конфигурация ВС не соответствует взлетной, по причине задержки на предварительном (исполнительном)
- такой то, я вышка, вас понял - ждите маршрут руления на повторный исполнительный НЕ РАНЕЕ ЧЕМ ЧЕРЕЗ 30 МИНУТ?

3) Проходит 30 минут, выясняем сколько до взлёта, и за 1-2 минуты до взлёта снова включаем обогрев ППД и взлетаем если не будет задержки более 2-х минут. А если такая задержка снова повторится, то переходим к пункту 2)


Читают РЛЭ Боинга или Эрбаса с автоматизированным управлением обогрева ППД

1) Включаем на предварительном обогрев ППД или оставляем его в режиме AUTO и делаем прочие чеки на предварительном, а затем на исполнительном

2) Если на исполнительном задержка более 2-х минут, то никаких дополнительных действий по управлению обогревом ППД не требуется



++++++++

Как вы думаете, у АН 148 много будет шансов выиграть тендер ?

Вердикт я думаю может быть таким "самоль вроде современный, но система управления обогревом ППД отстала от времени и для интенсивного графика современных загруженных аэропортов не подходит"
Кузьмич
Старожил форума
19.02.2018 11:55
... пошла вода в хату.
котик
Старожил форума
19.02.2018 11:57
Земной Летатель, цитату из РЛЭ, плииз!
Profan
Старожил форума
19.02.2018 11:59
Земной Летатель
Сто раз писали про "что кому непонятно"

На исполнительном полулучилась задержка бюлее 2-х минут, выключили обогрев ППД согласно РЛЭ, затем дали разрешение на взлёт, взлетать с выключенным обогревом ППД нельзя, включить этот обогрев тоже нельзя поскольку ППД должны остыть до повторного включения, ждаь их остывания тоже нельзя потому что а диспетчер на исполнительном орёт какого х... не взлетаете.

Вам всё ясно или Кива объяснил что в этой ситуации делать ? Или РЛЭ от Кивы объяснило что делать в этой ситуации ?
все так сложно в самолете ...на велосипеде проще.
это что за марка двигателя http://qps.ru/qph7z
собранное железо точно принадлежит самолету , а где фюзеляж , крылья ..кресла , колеса
почему то цвета не те http://qps.ru/kPL6z
почему то снимки в СМИ аварии 5 марта 2011 года показывают как реальные
котик
Старожил форума
19.02.2018 12:01
UgolAtaki, что Вы хотите доказать?
- что МАК сам рисует в шопе и читает в аудиостудии результаты расшифровок?
BLASIUS
Старожил форума
19.02.2018 12:02
Земной Летатель

2) Если на исполнительном задержка более 2-х минут, то выключаем обогрев ППД и засекаем время аж до полного охлаждения ППД что бы соблюсти начальные условия при косвенном замере перегрева во время повторного включения. Нигде не сказано сколько они охлаждаются до полного. Но я думаю как минимум на порядок дольше чем грелись, что приводит нас к времени охлаждения где-то 20-30 минут. Далее должен состояться примерно такой радиообмен

- вышка, я такой то взлет прекратил, прошу маршрут руления на повторный исполнительный НЕ РАНЕЕ ЧЕМ ЧЕРЕЗ 30 МИНУТ
====

че Вы городите? Дали разрешение на взлет - включаете обогрев (даже если только что отключили) и взлетаете. Они охладятся набегающим потоком. Никто не замеряет никакой перегрев, он на хрен не нужен. Цепь обогрева контролируют, это всё.
Profan
Старожил форума
19.02.2018 12:02
sbb
нет, отвалившееся шасси в серьез бы не восприняли....

а вот отсутствие самолета в месте падения почему то воспринимают всерьез ...спидометр привел к катастрофе ??? http://qps.ru/ZSJ1b вроде нет ничего , кроме закопченного чуть снега .
BAOBAB
Старожил форума
19.02.2018 12:02
UgolAtaki
МАК является монополистом в деле расследования авиационных катастроф Российских авиакомпаний.

Я подчеркиваю - монополистом! Отдайте все заправки в стране одной единственной нефтяной компании.... и вы увидите, что случится!

Цели МАК мне не ясны, но выводы по некоторым катастрофам явно надуманы, скоропалительны и спорны... если не ошибочны!


Но многие кузьмичи в данной ветке полагают - что МАК ошибаться не может, "жена цезаря вне подозрений" - как то так....

Что касается данной конкретной темы и самолета - я летал в качестве пакса на Ан-148 много раз, тогда они были в эксплуатации у компании "Россия". Скажу откровенно - это не самолет, а "гроб с музыкой"! Такого дискомфорта на взлете, как на данном типе самолета, я не испытывал никогда. Такое чуство, как будто взлетает раздолбанный трамвай.... Плюс постоянные задержки взлета по непонятным причинам, один раз самолет заменили, один раз прерывали взлет... после прерванного взлета для себя решил четко, что на этот катафалк больше не сяду... Летаю много и часто.... но стал специально избегать рейсов, на которые ставили данный самолет. Через год примерно Россия списала все Ан-148 подчистую! Хотя самолеты были практически новые.... два-три года всего налетали... Но Россия предпочла импортную технику.... Самолеты благополучно передали компании попроще, пару лет они постояли в отстойниках из за отсутствия запчастей... затем их подлатали непонятно как и где и благополучно выпустили в рейсы....гробить пассажиров!

Насчет 148 - согласен. Я их не знаю, даже не летал, но знакомые, которые их эксплуатируют-пилотируют, отзываются не лестно. Насчет МАК - я тоже с их заключениями по многим случаям не согласен. Но, как говорится: "Ищи, кому выгодно", где-то политика, где-то коррумпированная экономика... В данном случае что? (если расценивать вбросы МАК, как "шлак").
Земной Летатель
Старожил форума
19.02.2018 12:02
котик
"2включить этот обогрев тоже нельзя поскольку ППД должны остыть до повторного включения, ждаь их остывания тоже нельзя".
Это написано в инструкции по эксплуатации завода изготовителя приборов ППД-1 и ППД-1М. Этого правда не написано в РЛЭ/РТЭ АН148, что есть нарушение эксплуатации одного из комплектующих входящих в состав самолёта.

Я подробно всё это описывал и ссылки давал. Ради того что вам лень читать, заново персонально вам объяснять не стану
Земной Летатель
Старожил форума
19.02.2018 12:07
BLASIUS
Земной Летатель

2) Если на исполнительном задержка более 2-х минут, то выключаем обогрев ППД и засекаем время аж до полного охлаждения ППД что бы соблюсти начальные условия при косвенном замере перегрева во время повторного включения. Нигде не сказано сколько они охлаждаются до полного. Но я думаю как минимум на порядок дольше чем грелись, что приводит нас к времени охлаждения где-то 20-30 минут. Далее должен состояться примерно такой радиообмен

- вышка, я такой то взлет прекратил, прошу маршрут руления на повторный исполнительный НЕ РАНЕЕ ЧЕМ ЧЕРЕЗ 30 МИНУТ
====

че Вы городите? Дали разрешение на взлет - включаете обогрев (даже если только что отключили) и взлетаете. Они охладятся набегающим потоком. Никто не замеряет никакой перегрев, он на хрен не нужен. Цепь обогрева контролируют, это всё.
И тем самым нарушаете руководство по эксплуатации завода изготовителя приборов ППД-1 и ППД-1М. РЛЭ/РТЭ АН148, тоже нарушает это руководство, но кого ето волнует если летать не по руководствам а по понятиям.

Я подробно всё это описывал и ссылки давал - читайте.
Profan
Старожил форума
19.02.2018 12:07
Кузьмич
UgolAtaki, если опровергаете всё-и-вся, так извольте свою версию изложить - как обычно, страниц на 30...40. А то, как всегда, получается что своего ничего нет, одно унылое нытьё и махровая демагогия. "Власти нас обманывают", "спасатели дурят", "только я один знаю, как всё было НА САМОМ ДЕЛЕ" etc. Неужели так трудно сменить заезженную пластинку?
среди версий " сломанного спидометра " не фигурирует версия "а был ли мальчик " , может ее рассмотреть ? Слишком много видео - неувязок . http://qps.ru/bLtX4 похоже ЧЯ просто вырезан из конструкции самолета .
Petruha_89
Старожил форума
19.02.2018 12:08
Земной Летатель

На исполнительном полулучилась задержка бюлее 2-х минут, выключили обогрев ППД согласно РЛЭ, затем дали разрешение на взлёт, взлетать с выключенным обогревом ППД нельзя, включить этот обогрев тоже нельзя поскольку ППД должны остыть до повторного включения, ждаь их остывания тоже нельзя потому что а диспетчер на исполнительном орёт какого х... не взлетаете.

Херню не надо писать. Перед самым началом разбега включили обогрев - никакого перегрева не будет, так как уже начинается обдув набегающим потоком.
котик
Старожил форума
19.02.2018 12:09
Земной Летатель
Это написано в инструкции по эксплуатации завода изготовителя приборов ППД-1 и ППД-1М. Этого правда не написано в РЛЭ/РТЭ АН148, что есть нарушение эксплуатации одного из комплектующих входящих в состав самолёта.

Я подробно всё это описывал и ссылки давал. Ради того что вам лень читать, заново персонально вам объяснять не стану
Этого правда не написано в РЛЭ/РТЭ АН148, что есть нарушение эксплуатации одного из комплектующих входящих в состав самолёта.
=====
https://www.anekdot.ru/id/-9936196/ ...надеюсь понятно?
UgolAtaki
Старожил форума
19.02.2018 12:12
котик
UgolAtaki, что Вы хотите доказать?
- что МАК сам рисует в шопе и читает в аудиостудии результаты расшифровок?
ну, к примеру, "неправильное положение ног пилотов" на педалях ЯК-42 МАК нарисовал в фотошопе и представил на суд. Так как сделать натурные фото с реальными педалями и ногами -не получалось....

И ведь прокатило!!!

Ну, вот вы , верите в указанную МАК причину ярославской катастрофы?
wovan
Старожил форума
19.02.2018 12:13
котик
А скажи ка, кися, что тебе еще навеяло, ты же шибко грамотный, по поводу какие сигналы и откуда поступают в ЭДСУ.
Земной Летатель
Старожил форума
19.02.2018 12:18
Petruha_89
Земной Летатель

На исполнительном полулучилась задержка бюлее 2-х минут, выключили обогрев ППД согласно РЛЭ, затем дали разрешение на взлёт, взлетать с выключенным обогревом ППД нельзя, включить этот обогрев тоже нельзя поскольку ППД должны остыть до повторного включения, ждаь их остывания тоже нельзя потому что а диспетчер на исполнительном орёт какого х... не взлетаете.

Херню не надо писать. Перед самым началом разбега включили обогрев - никакого перегрева не будет, так как уже начинается обдув набегающим потоком.
В РЛЭ нет фразы амым началом разбега включили обогрев. Там сказано что его нужно включить перед чтением карты "На исполнительном", а так же в РЛЭ АН 148 сказано, что обогрев на земле не более 2-х минут. Кроме того в руководстве завода изготовителя приборов ППД-1 и ППД-1М сказано что повторное включение обогрева ППД на земле не ранее чем приёмник остынет, не ранее. В РЛЭ АН 148 есть грубое нарушение, заключающееся в том что в нем норматива времени на повторное включение обогрева или регламента этого повторного включения, в то время как этот норматив есть в инструкции по эксплуатации одного из комплектующих самолёта.

По этому повторное включение делают не по инструкции по понятиям или по совести или всему чему угодно, но только не по инструкции. Я об этом уже подробнейшие писал.
Владимир Пластинин
Старожил форума
19.02.2018 12:18
UgolAtaki
МАК является монополистом в деле расследования авиационных катастроф Российских авиакомпаний.

Я подчеркиваю - монополистом! Отдайте все заправки в стране одной единственной нефтяной компании.... и вы увидите, что случится!

Цели МАК мне не ясны, но выводы по некоторым катастрофам явно надуманы, скоропалительны и спорны... если не ошибочны!


Но многие кузьмичи в данной ветке полагают - что МАК ошибаться не может, "жена цезаря вне подозрений" - как то так....

Что касается данной конкретной темы и самолета - я летал в качестве пакса на Ан-148 много раз, тогда они были в эксплуатации у компании "Россия". Скажу откровенно - это не самолет, а "гроб с музыкой"! Такого дискомфорта на взлете, как на данном типе самолета, я не испытывал никогда. Такое чуство, как будто взлетает раздолбанный трамвай.... Плюс постоянные задержки взлета по непонятным причинам, один раз самолет заменили, один раз прерывали взлет... после прерванного взлета для себя решил четко, что на этот катафалк больше не сяду... Летаю много и часто.... но стал специально избегать рейсов, на которые ставили данный самолет. Через год примерно Россия списала все Ан-148 подчистую! Хотя самолеты были практически новые.... два-три года всего налетали... Но Россия предпочла импортную технику.... Самолеты благополучно передали компании попроще, пару лет они постояли в отстойниках из за отсутствия запчастей... затем их подлатали непонятно как и где и благополучно выпустили в рейсы....гробить пассажиров!

Есть и статистика
https://vk.com/doc138810605_45 ...
Кузьмич
Старожил форума
19.02.2018 12:19
Profan
среди версий " сломанного спидометра " не фигурирует версия "а был ли мальчик " , может ее рассмотреть ? Слишком много видео - неувязок . http://qps.ru/bLtX4 похоже ЧЯ просто вырезан из конструкции самолета .
А где тут "неувязка"? На этом фото лежащий на снегу, предварительно извлечённый из ямы или обломков регистратор. Вы увидели там какие-то признаки слесарных работ?
UgolAtaki
Старожил форума
19.02.2018 12:20
Кузьмич
UgolAtaki, если опровергаете всё-и-вся, так извольте свою версию изложить - как обычно, страниц на 30...40. А то, как всегда, получается что своего ничего нет, одно унылое нытьё и махровая демагогия. "Власти нас обманывают", "спасатели дурят", "только я один знаю, как всё было НА САМОМ ДЕЛЕ" etc. Неужели так трудно сменить заезженную пластинку?
я про "власти" и про "спасателей" вообще слова не сказал! Спасатели выковыривают из земли то, что осталось после катастроф... гробят свои нервы и здоровье. Я про них никогда плохого не скажу. Вы, батенька, выдумщик изрядный!
Версия МАК меня действительно не устраивает, как не устраивала версия МАК по Ярославлю и Перми... как не устраивает неуверенное блеяние МАК по поводу недавнего Адлера...

А вас устраивает? Ну, так и живите себе спокойно.... А я был на суде по Ярославскому делу и видел тот правовой беспредел, который устроил представитель МАК!
Змей-Горыныч
Старожил форума
19.02.2018 12:21
Земной Летатель
Сто раз писали про "что кому непонятно"

На исполнительном полулучилась задержка бюлее 2-х минут, выключили обогрев ППД согласно РЛЭ, затем дали разрешение на взлёт, взлетать с выключенным обогревом ППД нельзя, включить этот обогрев тоже нельзя поскольку ППД должны остыть до повторного включения, ждаь их остывания тоже нельзя потому что а диспетчер на исполнительном орёт какого х... не взлетаете.

Вам всё ясно или Кива объяснил что в этой ситуации делать ? Или РЛЭ от Кивы объяснило что делать в этой ситуации ?
А им дали задержку на исполнительном, аж на 5 минут после доклада о готовности?
BLASIUS
Старожил форума
19.02.2018 12:22
Ради того что вам лень читать, заново персонально вам объяснять не стану
===
нафиг мне это читать, таких устройств разный моделей я в руках крутил не одну штуку, ПВД-18 до сих пор где-то валяется...

На земле, бывает, тоже тестируют обогрев. Вот для этих условий и сказано - повторно включать после полного охлаждения.
котик
Старожил форума
19.02.2018 12:24
UgolAtaki
ну, к примеру, "неправильное положение ног пилотов" на педалях ЯК-42 МАК нарисовал в фотошопе и представил на суд. Так как сделать натурные фото с реальными педалями и ногами -не получалось....

И ведь прокатило!!!

Ну, вот вы , верите в указанную МАК причину ярославской катастрофы?
дело не во мне, а в том, что публика данного ресурса поверила МАКу а не Вам.
А Вы, в очередной раз, хотите этой же публике "открыть глаза", - думаю у Вас шансов мало.
Кузьмич
Старожил форума
19.02.2018 12:25
UgolAtaki: А вас устраивает? Ну, так и живите себе спокойно...

А Вас ничего не устраивает. Ну так и живите себе беспокойно, это Ваше неотъемлемое право.
Но когда опровергаете какие-либо заключения, извольте излагать свои контраргументы, иначе термин "блеяние" более подходит Вашим воззваниям.
Пока что кроме "нам все всё врут" ничего не прозвучало.
BD
Старожил форума
19.02.2018 12:26
ВСИ1965
Хотелось бы узнать о чём думали разработчики программы отображения навигационной информации скорости на дисплей.
Ведь есть же общепринятые нормы что скорость с навигационного комплекса отображается в левом верхнем углу, как воздушная и на основном пилотажном . Здесь же почему то поместили в правый нижний. С левого кресла это самый дальний угол.

Далее в навигационном дисплее путевая и истинная обычно отображаются по разному, истинная заключена в прямоугольник. То есть есть возможность сходу отделить показания и не вспоминать какими латинскими буквами обозначаются скорости как в навигации АН 148.

Ну почему не сделать как у людей?
Не просто же так в боингах и эйрбасах так устроенно?

Такие ведь очевидные вещи .
Вы знаете, сколько до сих пор эксплуатируется самолётов с "будильника и"? Предлагаете все списать, потому что не по современной моде сделаны? Самолёт или имеет сертификат летной годности или нет. Или соответствует авиационным правилам по безопасности полетов или нет. А для всего остального есть переподготовка пилотов на конкретный тип ВС. Нужно учить матчасть.
Земной Летатель
Старожил форума
19.02.2018 12:28
котик
Этого правда не написано в РЛЭ/РТЭ АН148, что есть нарушение эксплуатации одного из комплектующих входящих в состав самолёта.
=====
https://www.anekdot.ru/id/-9936196/ ...надеюсь понятно?
Хотите что б я за рыбкой сходил ?

А давайте поменяемся - вы сходите за ней в магазин, а я её пожарю ?

В качестве рыбки будет ваше указание мне на страницу в РЛЭ на АН 148, на которой будет описан регламент процедуры повторного включения обогрева ППД

А я тогда пожарю эту рыбку: изложу своё видение как этот регламент соответствует инструкции по эксплуатации завода изготовителя прибора ППД-1/ППД-1М и сылочку на эту инструкцию завода изготовителя прибора ППД-1/ППД-1М, персонально для вас, так и быть, повторно дам.

котик
Старожил форума
19.02.2018 12:28
wovan
А скажи ка, кися, что тебе еще навеяло, ты же шибко грамотный, по поводу какие сигналы и откуда поступают в ЭДСУ.
вовусик, шо тебе рассказать, противный ты мальчишка?
Dimitar_Z
Старожил форума
19.02.2018 12:29
А есть у кого речевая расшифровка?
AlexandrWS
Старожил форума
19.02.2018 12:29
Понравилось мнение про катастрофу на одном из сайтов:

"Господа думаю я знаю как решить проблемму .
Нужно тупо поднять задницы не только себе но и всем знакомым и идти на выборы .
Ну не надоело вам всем перетерать об одном и том же из года в год ? А воз то и ныне там.
Во всех сферах бардак , бардак везде обсалютно
каждый год обсасываем обмусоливаем а ничего не меняется , меняется только возраст."
UgolAtaki
Старожил форума
19.02.2018 12:29
котик
дело не во мне, а в том, что публика данного ресурса поверила МАКу а не Вам.
А Вы, в очередной раз, хотите этой же публике "открыть глаза", - думаю у Вас шансов мало.
Я конкретно Вас спросил! Давайте не будем за публику ...

Вы верите в то, что пилот нажимал "на тормоз" при взлете??

1..101102103..162163




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru