Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Пропал Ан-148

24 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..91011..162163

Ballu
Старожил форума
11.02.2018 23:51
barabek
mentor: "Этот слой геля противодействует образованию обледенения крыла и стабилизатора при наборе высоты, когда самолет пролетает через слой облачности в котором может быть обледенение".

Какой же бред! Откуда вы такие берётесь. Любая жидкость сдувается с крыла к моменту отрыва, это не только физический процесс, но и требование к ней.
На земле она нужна, для предотвращения обледенения в условиях осадков.
Это только теоретически она должна сдуваться с крыла при взлёте... когда 4й обольёшься в снегопад...так при посадке техники окуевают от жгутов на плоскостях....
MSN
Старожил форума
11.02.2018 23:53
Дрыся
А с чего вы взяли что вообще облединение было ?
Были ли факторы для облединения ?
Влажность ?
Температура ?
При том , как мне кажется, была информация что
АН 148 был обработан против облединения
+5 и ниже, дождь, снег, морось, туман... и подобное - надо обливаться!
Чем? Это вопрос второй, рассчитывается из условий.
ДоктОр
Старожил форума
11.02.2018 23:54
Условия для обледенения в Домодедово даже ночью с субботы на воскресенье было, обливались. А уж днём, с ростом температуры и усилением снегопада...
GROMOV
Старожил форума
11.02.2018 23:57
barabek
Да сил нет это читать=))
Этот форум не для слабых ..
Дрыся
Старожил форума
11.02.2018 23:59
Ну та и облили его , что спорить то …
Облили .
sbb
Старожил форума
11.02.2018 23:59
JohnyBe
Это работа журналиста, освещать текущие события и вести расследования.
Чтобы всякая мразота, не зачистила, к примеру, следы преступления, если они там есть.
И пускай идут в жопу со своими правилами.
Там хде дитей бъють - не ваапрос!
На месте катастрофы им делать нечего.

За ленточку! И жать.
Механик группы АВ
Старожил форума
12.02.2018 00:00
Владимир Пластинин
Об утверждении Правил расследования авиационных происшествий и инцидентов с гражданскими воздушными судами в Российской Федерации (с изменениями на 7 декабря 2011 года)

2.4.4. Допуск лиц, участвующих в расследовании, на место происшествия осуществляется по специальным пропускам, выдаваемым начальником штаба комиссии по разрешению председателя комиссии

Жаль, что не задержали на 15 суток.
А Вас не волнует, что он мог втоптать в снег улики, пройтись по останкам погибших?!

Много журналистов врывается к Вам в операционную?
Вроде взрослый человек, и такие вопросы...
Если место спасательных работ было огорожено, то наверное журналист не имел права проходить за ограждения. Но он прибыл туда явно до ограничения места катастрофы, иначе он бы не нашёл и не сфотографировал бы столько. Почему журналист должен ходить по останкам погибших? Зачем ему это? Кадры, с носящимися на снегоходах спасателями обошли весь интернет и демонстрируются в зомбоящике. У них, конечно снегоходы особенные, объезжающие останки и улики в снегу.
Да, журналист на месте работы неотложных, экстренных служб - это не самый приятный персонаж. В оперблоке всё таки соблюдается режим стерильности, там их нет.
Механик группы АВ
Старожил форума
12.02.2018 00:01
Владимир Пластинин
Очень напоминает! Ну просто первая ассоциация была именно с Сочинской катастрофой. Тоже, ни ответа, ни привета.
mentor
Старожил форума
12.02.2018 00:02
Ballu
Бред.....ты что ли за это платить будешь?
Платит авиакомпания, при рейсовых полетах и существующих соглашениях (Ground Handling Agreement) обычно за месяц, - я как капитан закажу Deicing + Anti-icing, наземная служба выполняет процесс и оформляет платежное требование на авиакомпанию - в 3х экземплярах, я как капитан подписываю требование и получу первую копию (оригиналь), прикладывается в Flight File авиакомпании.
FromSirius
Старожил форума
12.02.2018 00:04
sbb
деньги на смертях не делайте - это занчит не надо бегать с камерой что бы снять останки тел или техники крупным планом и сувать их в эфир, на сайт и тд.

Все авиакомпании мира это коммерческие предприятия, условием существования которых является работа с прибылью, иначе... Трансаэро, КрасЭйр, и те которые раньше их и менее "громко"

"Работать с прибылью" означает в том числе избежать материальный и имиджевых потерь связанных с гибелью людей.

Экономия на топливе, обслуживани в частности и безопасноти в общем - прямой путь к катастрофе.

Только недалекий ум плохонького журналиста, кого никуда кроме как в лайф не возьмут, возьмется утверждать что "экономия" чего то там может стоить

цитата: экономия на топливе, обслуживании и безопасности стоит дешевле потенциальной катастрофы (а там еще и страховка есть).
Хорошая попытка, но я не журналист. Просто мне странно видеть, что многие здесь поливают грязью людей, информацией которых пользуетесь и потом анализируете. И фотографии Сноба все ведь посмотрели? Внимательно изучили? Зачем вы это делаете, это же деньги на костях?
Что касается сочувствия - да, это страшная трагедия и мне лично очень херово на душе. Как же близким больно, даже представить не могу... Искренние соболезнования. Хотя никакие соболезнования их не утешат.
Только я уверен, что журналисты, которых вы тут называете шлюхами, также сочувствуют и переживают и никто о прибыли не задумывается, а просто делает свою работу.
Собрались прям святее папы римского. Только унижаете сами себя таким отношением.
JohnyBe
Старожил форума
12.02.2018 00:04
sbb
Там хде дитей бъють - не ваапрос!
На месте катастрофы им делать нечего.

За ленточку! И жать.
Дорогой, товарищ,
Я понимаю что вы хотите установить свои правила.
Но не путайте ваши фантазии и законы РФ ))
Закон РФ "О средствах массовой информации" ( о СМИ ), N 2124-1 | ст 47
Статья 47. Права журналиста
[Закон "О СМИ"] [Глава V] [Статья 47]

Журналист имеет право:

7) посещать специально охраняемые места стихийных бедствий, аварий и катастроф, массовых беспорядков и массовых скоплений граждан, а также местности, в которых объявлено чрезвычайное положение; присутствовать на митингах и демонстрациях;
LoiseLane
Старожил форума
12.02.2018 00:04
Как сообщает спортивный портал «Чемпионат», лайнер Ан-148 часто использовали для перелетов хоккейные команды. Так, за день до крушения самолета на нем летели из столицы в Орск игроки ВХЛ «Южный Урал». В понедельник, 12 февраля, на этот же рейс должны были сесть хоккеисты ангарского «Ермака».
Зануда
Старожил форума
12.02.2018 00:06
Бронеоптимист
Я не говорю о рассказе о версиях. Я говорю о заведомо ошибочных сведениях - чисто технических моментах, пресекающих неправильное изложение обстоятельств, терминологии, конструкции самолета и пр. Народ получает свои знания не от Вас, а от СМИ. И если Вы, задрав нос, цедите - не лезьте! вместо того, чтобы разъяснить, не версии, а чисто технические вещи!, то народ будет фантазировать. А фантазии в народе однобокие - от нас что-то скрывают! И рождается конспирология. Вам чихать на десятки миллионов людей? Я также сочувствую, но пояснения как работает та или иная штука для журналиста сочувствие не отменяет.
Кто должен "разъяснять" для "десятки миллионов людей"? Случайно попавшийся щелкопёру парень в боёвке МЧС, который прёт в свой квадрат искать руками в снегу чьи-то кишки для будущего опознания по ДНК? Пока собака из соседней деревни его не опередила...
Или - вернулся из полей на смену ... чаю глотнуть ... а тут этакий пид.р: "что Вы думаете о педалях хвоста того самолета?" как ещё не убил на%!

Извините за натурализм, ...но круглосуточные поисковые работы не просто так.

Пусть идёт на ... "брифинг".
sbb
Старожил форума
12.02.2018 00:08
FromSirius
Хорошая попытка, но я не журналист. Просто мне странно видеть, что многие здесь поливают грязью людей, информацией которых пользуетесь и потом анализируете. И фотографии Сноба все ведь посмотрели? Внимательно изучили? Зачем вы это делаете, это же деньги на костях?
Что касается сочувствия - да, это страшная трагедия и мне лично очень херово на душе. Как же близким больно, даже представить не могу... Искренние соболезнования. Хотя никакие соболезнования их не утешат.
Только я уверен, что журналисты, которых вы тут называете шлюхами, также сочувствуют и переживают и никто о прибыли не задумывается, а просто делает свою работу.
Собрались прям святее папы римского. Только унижаете сами себя таким отношением.
поаккуратней милейший, я тут никого словом на букву "ш" не называл.
Voyageur
Старожил форума
12.02.2018 00:10
Неужели Colgan Air Flight 3407
sbb
Старожил форума
12.02.2018 00:10
JohnyBe
Дорогой, товарищ,
Я понимаю что вы хотите установить свои правила.
Но не путайте ваши фантазии и законы РФ ))
Закон РФ "О средствах массовой информации" ( о СМИ ), N 2124-1 | ст 47
Статья 47. Права журналиста
[Закон "О СМИ"] [Глава V] [Статья 47]

Журналист имеет право:

7) посещать специально охраняемые места стихийных бедствий, аварий и катастроф, массовых беспорядков и массовых скоплений граждан, а также местности, в которых объявлено чрезвычайное положение; присутствовать на митингах и демонстрациях;
очень жаль что закон и благие намерения используются с целью наживы.

Пожалуйста, не лечите меня красивыми словами про гласность и прочую пургу...

RR-navi
Старожил форума
12.02.2018 00:11
Ил
Пишут, что пропал с радаров через 4 минуты. Не скажите!!! Когда то мой хороший знакомый на АТРе без обработки ПОЖ взлетел и почувствовав при уборке закрылков, что заваливается, быстро убрал закрыли. Потом долго набирал высоту, только после набора более трех км высоты аккуратно убрал закрыли. А лёд никуда не пропал: после посадки техники только языками клацали от удивления.
Вам это рассказывал либо Гриша либо Юра. Все так.(ну кроме того что закрылки они не убрали а выпустили обратно). Но вот нюанс- они как раз таки обработались, но жидкость оказалась "паленкой". И потом у АТР ПОС резиновая, а у Ана тепловая. Это большая разница. И потом -проблема у Таймыра началась при уборке закрылков, и они сразу доложили. А Ан спокойно набирал. Нет, сюда это тянуть глупо
С ув RR
FromSirius
Старожил форума
12.02.2018 00:12
sbb
поаккуратней милейший, я тут никого словом на букву "ш" не называл.
А я не про Вас. Термин "журношлюха" я тут видел уже не раз. Пора прекратить, по-моему, обливать грязью людей, которые вам же доносят информацию о произошедшем, пусть и не всегда корректную.
Дрыся
Старожил форума
12.02.2018 00:22
А куда же подевалась версия со вторым ВС💋💋?
Вертолёт … не вертолёт …
Alex Skyboy
Старожил форума
12.02.2018 00:22
Ил
Скудно что то у Вас с причинами! Обледенение могло быть в облаках, что привело к закупориванию приёмников давления, далее завышение скорости, автоматика начинает уменьшать скорость до сваливания в штопор....
Соболезнования родным!
Он один там летал, другие борта докладывались о сильном обледенении?
Дрыся
Старожил форума
12.02.2018 00:24
Смайлы случайны
Зануда
Старожил форума
12.02.2018 00:24
ant10
видео журналистов, очевидцев и камер наблюдения - самая объективная информация о происшествии.
Дадад. "Врёт как очевидец".
С пустым "профилем".
FromSirius
Старожил форума
12.02.2018 00:25
sbb
очень жаль что закон и благие намерения используются с целью наживы.

Пожалуйста, не лечите меня красивыми словами про гласность и прочую пургу...

Да вообще пора закрыть все СМИ, чтобы, случись чего, можно было бы сказать: "Свет с Венеры отразился от верхних слоёв атмосферы и вызвал взрыв болотного газа".
74aa
Старожил форума
12.02.2018 00:27
«Очередная колонна из 22 машин МЧС прибыла на место крушения». РБК
Palpalych 13
Старожил форума
12.02.2018 00:29
MSN
100 км в час для ветра ?? Элементарно! Это далеко не предел..
400 км в час !! Лично в таких условиях был, на эшелоне. И до земли бывало (до 1000 ft) под сотню дул.
Ну, тогда получается, что на ФР отображается реальные приборные показатели скорости.
Допустим, что были встречные порывы 100-200км/ч. Тогда по любому этот фактор будет влиять на подъем, но его фактически не было. В итоге получается горизонтальный полет на 6000фт с ускорением... Еще раз вопрос - выдержит ли техника (двигатели, в частности) такую нагрузку на такой высоте?
Что могло повлиять на на достижение таких показателей после разворота? Вижу варианты (равносильно как ручное управление так и автоматическое):
- Не прибраны РУД для следования на эшелоне
- Не соблюден тангаж для последующего набора высоты
- Ошибка считывания показателей скоростемера/высотомера?
RR-navi
Старожил форума
12.02.2018 00:31
https://vk.com/video37587165_4 ...
вроде как попало на камеру наблюдения в поселке
С ув RR
Ил
Старожил форума
12.02.2018 00:32
RR-navi
Вам это рассказывал либо Гриша либо Юра. Все так.(ну кроме того что закрылки они не убрали а выпустили обратно). Но вот нюанс- они как раз таки обработались, но жидкость оказалась "паленкой". И потом у АТР ПОС резиновая, а у Ана тепловая. Это большая разница. И потом -проблема у Таймыра началась при уборке закрылков, и они сразу доложили. А Ан спокойно набирал. Нет, сюда это тянуть глупо
С ув RR
Свою неточность я заметил, но не стал исправлять - загромождать форум, пилот правильно поймёт, что надо читать как пилот выпустил закрыли. Рассказчик другой, и авиакомпания другая, значит, случаев было много до катастрофы АТРа. Необработка ПОЖ не упаляет опасности исхода полёта даже высоко от земли: может быть отколовшие льдинки что то повредили или заклинили. Есть же требование в некоторых самолетных РЛЭ не убирать механизацию крыла после посадки до заруливания на стоянку, если была грязь или лёд!
Shanghai76
Старожил форума
12.02.2018 00:33
вариантов плохого развития ситуации могло быть несколько всё это покажут самописцы , но я думаю падение практически на взлете ( 3-4 мин полета 35 км удаление от аэропорта ) проблема могла быть с недостаточным набором высоты как вариант перегруз ( для маленьких самолетов ) кстати из домодедовских наземщиков никто не видел как он взлетал ??? второе - ручная загрузка багажа - могли просто перепутать телеги с взвешенными чемоданами и как следствие ошибиться с центровкой , возможно набирая высоту неохотно это происходило и самоль вошел из за небольшой скорости в сваливание , может обледенение - на данной высоте это тоже реальность - пока прикидывали варианты время на принятие решения закончилось .Но то , что экипаж пытался выйти из сложившейся ситуации - в этом я точно уверен ....Но по временному полету всё очень похоже на тюменский АТР , если это так , то копать надо в Саратове и выяснять насколько жадные там руководители компании
Subar.
Старожил форума
12.02.2018 00:39
...может быть отколовшие льдинки что то повредили или заклинили. Есть же требование в некоторых самолетных РЛЭ не убирать механизацию крыла после посадки до заруливания на стоянку, если была грязь или лёд!

...дабы не обломать привода уборки и повредить обшивку при самой уборке при наличии льда...Не более.
Ил
Старожил форума
12.02.2018 00:39
Alex Skyboy
Он один там летал, другие борта докладывались о сильном обледенении?
А я что, настаиваю на этом? Я добавил только возможную одну причину участнику, который написал, что не видит больше причин. Могу ещё добавить, что пилот мог не включить обогрев ПВД перед взлетом, или отказал обогрев. Но не настаиваю.
мга
Старожил форума
12.02.2018 00:39
148 обледенение и центровка не критичны
RR-navi
Старожил форума
12.02.2018 00:44
Ил
Свою неточность я заметил, но не стал исправлять - загромождать форум, пилот правильно поймёт, что надо читать как пилот выпустил закрыли. Рассказчик другой, и авиакомпания другая, значит, случаев было много до катастрофы АТРа. Необработка ПОЖ не упаляет опасности исхода полёта даже высоко от земли: может быть отколовшие льдинки что то повредили или заклинили. Есть же требование в некоторых самолетных РЛЭ не убирать механизацию крыла после посадки до заруливания на стоянку, если была грязь или лёд!
К сожалению. Постоянные проблемы из-за обледенения именно у ATR. Ну и у бизнесджетов - но у этих только на взлете- дальше мощнейшим напором на их скоростях все сдувает.
Попомните- наземное обледенение тут не при чем. А вот обледенение в полете очень даже. Например невключенный или отказавший ППД. Пока так складывается что ближе всего к истине уважаемый Dysindich
С ув RR
sbb
Старожил форума
12.02.2018 00:44
Дрыся
А куда же подевалась версия со вторым ВС💋💋?
Вертолёт … не вертолёт …
а откуда она вообще взялась? От члена комисси по расследованию
sbb
Старожил форума
12.02.2018 00:45
в конце знак вопроса....
sbb
Старожил форума
12.02.2018 00:50
FromSirius
Да вообще пора закрыть все СМИ, чтобы, случись чего, можно было бы сказать: "Свет с Венеры отразился от верхних слоёв атмосферы и вызвал взрыв болотного газа".
все не надо. Половину хотя бы...

Ил
Старожил форума
12.02.2018 00:51
мга
148 обледенение и центровка не критичны
А обледенение приемников статики и динамики, которые могут исказить скорости, поступающие на автоматическое управление самолетом, может быть критичным?
Subar.
Старожил форума
12.02.2018 00:51
Shanghai76
вариантов плохого развития ситуации могло быть несколько всё это покажут самописцы , но я думаю падение практически на взлете ( 3-4 мин полета 35 км удаление от аэропорта ) проблема могла быть с недостаточным набором высоты как вариант перегруз ( для маленьких самолетов ) кстати из домодедовских наземщиков никто не видел как он взлетал ??? второе - ручная загрузка багажа - могли просто перепутать телеги с взвешенными чемоданами и как следствие ошибиться с центровкой , возможно набирая высоту неохотно это происходило и самоль вошел из за небольшой скорости в сваливание , может обледенение - на данной высоте это тоже реальность - пока прикидывали варианты время на принятие решения закончилось .Но то , что экипаж пытался выйти из сложившейся ситуации - в этом я точно уверен ....Но по временному полету всё очень похоже на тюменский АТР , если это так , то копать надо в Саратове и выяснять насколько жадные там руководители компании
Какой перегруз? Какая такая центровка? Какое сваливание и обледенение? Сережа, ты для кого здесь весь этот компот вываливаешь? И весело, и грустно вас порой читать, БОТАНИКОВ от Авиации, мляяяя.......
sbb
Старожил форума
12.02.2018 01:04
Ил
А обледенение приемников статики и динамики, которые могут исказить скорости, поступающие на автоматическое управление самолетом, может быть критичным?
для именно автоматического управления критично, если все системы отказали и все передают одинаковые ложные показания. Обычно такого не бывает, и из-за разности поступающих в разные каналы автоматических систем от своих датчиков данных, эти самые автоматические системы отключаются и предоставляют летчику право разобраться что с лучилось и пилотировать самолет в соотвествии с тем что случилось.
Механик группы АВ
Старожил форума
12.02.2018 01:06
Вот кадры места катастрофы первых минут-часов. В каком месте тут нельзя было ходить, а в каком можно?

https://pbs.twimg.com/media/DV ...
посольская
Старожил форума
12.02.2018 01:07
а я живу рядом с Раменское.........

соболезную всем родным и близким, наша семья скорбит.......

Как же хрупка — человеческая жизнь… Сколько жизней уходят, оставляя недописанные страницы…
Subar.
Старожил форума
12.02.2018 01:10
Ил
А что, столкновение было??? Даллас, трафик... Не тормози, Владимирович.. Сникерсни лучше!
GROMOV
Старожил форума
12.02.2018 01:16
sbb
для именно автоматического управления критично, если все системы отказали и все передают одинаковые ложные показания. Обычно такого не бывает, и из-за разности поступающих в разные каналы автоматических систем от своих датчиков данных, эти самые автоматические системы отключаются и предоставляют летчику право разобраться что с лучилось и пилотировать самолет в соотвествии с тем что случилось.
Красиво написано, создается впечатление что всё просто. Однако в кабине так не кажется, и французам с А-330 так не показалось. Не пацаны там в кабине сидели..
Vish
Старожил форума
12.02.2018 01:16
FromSirius
Теракт - средство устрашения, о нем никто молчать не будет. Когла случилась трагедия над Синаем, почти сразу боевики объявили о своей ответственности.
Так что все это сомнительные предположения.
никогда не писал в такие ветки, только читал... соболезную близким погибших!! Бесит один «пилот первого класса самой лучшей а/к РФ» когда он встал в позу про «это не литтерный рейс», я его зауважал, но с тех пор, как происходит что-то страшное в авиации, он сразу интервью дает со своими версиями..
shell
Старожил форума
12.02.2018 01:24
Стаи бродячих собак рвутся к месту крушения самолета Ан-148 в Подмосковье.
Спасатели делают все от них зависящее, чтобы не подпустить животных к месту трагедии и телам погибших.
Работы на месте крушения Ан-148 осложняют не только погодные условия, мешающие спасателям находить и эвакуировать тела погибших, но и дикие животные. Сразу две стаи бродячих собак, привлеченные запахом мертвых тел, пробрались к месту катастрофы и пытаются растащить останки погибших.

В связи с ситуацией работникам МЧС дан приказ любой ценой не допускать животных к обломкам самолета и фрагментам тел погибших пассажиров авиалайнера. По информации Telegram-канала DAILY STORM, несколько стай собак пробрались за периметр и пытаются откопать тела жертв авиакатастрофы.

https://tsargrad.tv/news/ne-pu ...
SageSerjant
Старожил форума
12.02.2018 01:24
Мои соболезнования семьям и близким погибших...

Что мне известно (и то не на 100%) на настоящий момент:
- Высота ок. 2000 м, скорость ок. 600 км/ч (на момент начала "падения"), курс ок. 90 (за время развития ЧС на борту изменился с 91 до 87). Сплошная облачность на высоте полета (от 600 до 3000), довольно сильный снегопад (в месте катастрофы).
- От экипажа не было никаких сообщений о ЧС на борту. Экипаж опытный с хорошим "налетом". Либо не могли сообщить (отказ техники), либо не того им было (скорее всего).
- Угол падения ВС на землю ок. 30 град (по моим прикидкам). Взрыв при падении (топливо?), разброс обломков скорее говорит против разрушения в воздухе (точно сказать трудно, на поле снег ок 0, 5 м + заносит снегом до сих пор). Но основное поле обломков почти сплошной полосой от места падения на восток (дальше всех улетели тяжелые компактные детали ВС).
- Параметрический ЧЯ найден (состояние удовл.), "голосовой" пока нет.

Все остальное "от лукавого" по ходу (вертолет ПР, пожар до контакта с землей и т.п.). Один бол-мен норм очевидец (наблюдал с расстояния ок 600-700 м), могли ли что-то внятно разглядеть в такой снегопад остальные с расстояний 1, 5-3 км решайте сами... Есть записи с камер, бол-мен нормальная только одна (со стройки рядом) но и на ней мало что видно.

Меня лично смущает вот это ("крендель" с падением и последующим "набором высоты" между 25:45 и 26:42 и странная скорость 695 км/ч между 25:15 и 25:45):
11:27:04Z, SOV703, "55.299683, 38.389309", 3250, 332, 87
11:26:54Z, SOV703, "55.299683, 38.365791", 5350, 332, 87
11:26:42Z, SOV703, "55.299358, 38.337791", 6200, 303, 87
11:26:24Z, SOV703, "55.299179, 38.291958", 5800, 281, 89
11:26:12Z, SOV703, "55.298798, 38.261051", 5975, 330, 89
11:25:45Z, SOV703, "55.29863, 38.18985", 6400, 375, 91
Но это данные флайтрадара, а как он умеет врать мы, надеюсь, знаем...

Думаю (70%) отказ техники (аномальная скорость и "крендель", но это по флайтрадару!), экипаж пытался парировать неисправность ("крендель")? Но я не авиаспец ни разу да и надежных данных пока мягко говоря маловато. Возможно кому либо из авиаспецов все это что-то напоминает (по опыту)?
Думаю рано делать какие либо выводы, лучше пока помолчать...
Костя G
Старожил форума
12.02.2018 01:32
Механик группы АВ
А, то есть этот VR тоже находится на самолёте? То есть в прямой эфир это не идёт. Понятно. А я думал что у диспетчера есть физическая запись переговоров экипажа, но их скрывают. Ну тогда да, искать самописцы. В том что экипаж боролся за свою жизнь я не сомневаюсь.
Боюсь что самописцы при таком взрыве и пожаре могли и не выжить. Сообщали что некоторые детали обломков оплавились и сплавились. Я не знаю какого типа самописцы на этом самолёте, модель новая, ясно что не на магнитной ленте. Но когда в Сирии Сушку турки сбили там от самописцев толку не было- по опубликованным фотографиям всё в труху. Даром что оборонка, но фото тех микросхем после вскрытия чёрного ящика удручало. Насколько я понимаю для адекватного расследования требуется найти не менее двух самописцев- параметрической и речевой. Возможно они в данной модели объединены в единый/е, на месте разработчиков я бы так и сделал, благо современные технические возможности позволяют. Вопрос не в том найдут ли их- рано или поздно найдут. Вопрос в том- в каком техническом состоянии они будут.
797 тот самый
Старожил форума
12.02.2018 01:38
Ил
Скудно что то у Вас с причинами! Обледенение могло быть в облаках, что привело к закупориванию приёмников давления, далее завышение скорости, автоматика начинает уменьшать скорость до сваливания в штопор....
Соболезнования родным!
Звучит правдоподобно. Однако, как мне кажется, первой реакцией на такие СМУ будет включение обогрева трубок датчиков воздушной скорости, а дальше добавлять по ситуации - двигатели, кромка крыла. Не могли же они их не включить?... сразу скажу, этот самолет в деталях не знаю. Точнее, знаю, но не весь.
Канадец
Старожил форума
12.02.2018 01:38
Voyageur
Неужели Colgan Air Flight 3407
Там было при заходе на посадку. Он упал недалеко от аэропорта
igorbasic
Старожил форума
12.02.2018 01:42
Вертолётчик 26
Насчёт святой веры в показания ФР24.
Когда погиб МН317, то ФР24 показывал его летящим ещё 15 минут и довёл его аж до западной окраины Ростова...
Во первых MH17, во вторых не надо выдумывать. Не было ничего такого, скорее наоборот.
1..91011..162163




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru