Вы такой же невнимательный, как и те, кому будем ((бить по ( зачеркнуто)) отрубать руки.
Экипаж доложил о срабатывании TCAS , а значит не имел права выполнять указания диспаетчера , а действовал строго по командам TCAS , (100% - просто превысили вертикальные)
Они свободны только пукнуть, а там трава не расти....
не, ну фейсбук, своден не тольпукнуть, но и какнуть... (если тоталитарный режим подразумевался РФ)
ABC
Старожил форума
23.01.2018 00:02
2 sbb
Диспетчер дает комонду на снижение, а в это время TA: Traffic, Traffic!
Летчик: дитспетчер, не можем приступить к снижению у нас TCAS сработал.
Фсе!!! Все были на волосок от гибели!!!!
---------
А что , в подобной ситуации не надо выполнять команду диспетчера?
2 sbb
Диспетчер дает комонду на снижение, а в это время TA: Traffic, Traffic!
Летчик: дитспетчер, не можем приступить к снижению у нас TCAS сработал.
Фсе!!! Все были на волосок от гибели!!!!
---------
А что , в подобной ситуации не надо выполнять команду диспетчера?
Не то что не надо, а нельзя. Если как положено делать.
2 sbb
Диспетчер дает комонду на снижение, а в это время TA: Traffic, Traffic!
Летчик: дитспетчер, не можем приступить к снижению у нас TCAS сработал.
Фсе!!! Все были на волосок от гибели!!!!
---------
А что , в подобной ситуации не надо выполнять команду диспетчера?
2 sbb
Диспетчер дает комонду на снижение, а в это время TA: Traffic, Traffic!
Летчик: дитспетчер, не можем приступить к снижению у нас TCAS сработал.
Фсе!!! Все были на волосок от гибели!!!!
---------
А что , в подобной ситуации не надо выполнять команду диспетчера?
Так посмотреть надо, где находится борт, с которым возможен конфликт.
Так посмотреть надо, где находится борт, с которым возможен конфликт.
ЫЫО летал только рейсом SU2115. Это вечерний рейс, поэтому когда информация появилась в СМИ, речь могла идти о рейсе за 20 января. Если так, то просмотрев историю ФР24 это SU2115 и UT582. UT582 снижался на Внуково и остановился на 160. SU2115 также снижался и остановился на 160. Они двигались друг к другу под прямым углом. Примерно за 10км UT582 выполнил резкий отворот влево радиусом 4-5 км на скорости 260узлов. Далее они шли параллельными курсами с боковым 5км, но SU2115 уже был на 1000 и более фт ниже.
Предполагаю отворот был выполнен по команде диспетчера, т.к. все происходило ночью.
ЫЫО летал только рейсом SU2115. Это вечерний рейс, поэтому когда информация появилась в СМИ, речь могла идти о рейсе за 20 января. Если так, то просмотрев историю ФР24 это SU2115 и UT582. UT582 снижался на Внуково и остановился на 160. SU2115 также снижался и остановился на 160. Они двигались друг к другу под прямым углом. Примерно за 10км UT582 выполнил резкий отворот влево радиусом 4-5 км на скорости 260узлов. Далее они шли параллельными курсами с боковым 5км, но SU2115 уже был на 1000 и более фт ниже.
Предполагаю отворот был выполнен по команде диспетчера, т.к. все происходило ночью.
Я не конкретно за этот случай, а про выполнять или не выполнять команду АТС при ТА.
Я не конкретно за этот случай, а про выполнять или не выполнять команду АТС при ТА.
ТА - это еще не RA!
При срабатывании RA нельзя выполнять команду диспетчера, если она противоречит командам RA.
Срабатывание ТА - это не команда, пока только предупреждение. Что делать - "дело творческое". Например - конфликтующий борт на пару сотен футов выше, команда диспетчера снижаться. Надо выполнять команду диспетчера - если только тот борт не на снижении. Если наоборот: конфликтующий борт ниже и команда снижаться - то нужно не торопиться выполнять команду, доложить диспетчеру о конфликтующем.
ТА - это еще не RA!
При срабатывании RA нельзя выполнять команду диспетчера, если она противоречит командам RA.
Срабатывание ТА - это не команда, пока только предупреждение. Что делать - "дело творческое". Например - конфликтующий борт на пару сотен футов выше, команда диспетчера снижаться. Надо выполнять команду диспетчера - если только тот борт не на снижении. Если наоборот: конфликтующий борт ниже и команда снижаться - то нужно не торопиться выполнять команду, доложить диспетчеру о конфликтующем.
Они свободны только пукнуть, а там трава не расти....
Золотой ДОЖДЬ -забыли.Нашли свободную прессу.Точно монтировкой вместо рук лягушачьи лапки сделать, чтобы не стучали по клавиатуре и не писали ерунду.Осгобенно умиляет, что большинство читателей не знают, что такое TCAS.
Золотой ДОЖДЬ -забыли.Нашли свободную прессу.Точно монтировкой вместо рук лягушачьи лапки сделать, чтобы не стучали по клавиатуре и не писали ерунду.Осгобенно умиляет, что большинство читателей не знают, что такое TCAS.
24 февраля 2013 г. XV Съезд КПРФ принял новую редакцию Устава партии, в преамбуле которого записано, что газета «Правда» является официальным печатным органом Коммунистической партии Российской Федерации.
Вообще-то и в прошлом веке Аэрофлот открытым текстом говорил только тогда, когда самолеты действительно столкнулись - например 3 мая 1985 г. Ту-134А СССР-65856 Эстонского УГА, рейс Таллинн - Львов - Кишинев, КВС Герой социалистического труда Дмитриев > столкновение в воздухе с АН-26 ВВС СССР-26492 над г. Золочев, Украина.
В Эстонии про вчерашний инцидент пишут газеты, говорят открыто по радио и по телевидению.
Если ввести в поиск Google фразу "опасное сближение самолета Аэрофлота над Москвой" то час назад было 3580 ответов, разных стран - Эстония, Латвия, Литва, Украина, Белорусия, Киргизия, Татарстан итд. Более всего конечно ссылок из России.
Мы рады за них. Особенно ща бред, что они пишут. Читайте дальше.
Экипаж доложил о срабатывании TCAS , а значит не имел права выполнять указания диспаетчера , а действовал строго по командам TCAS , (100% - просто превысили вертикальные)