Скажу больше, тут мне на предыдущей ветке "Командир батареи тяжёлых пистолетов" сделал "намёк" - мол, он бы в моём положении никогда бы не пошёл с шапкой по кругу, сдох бы, а не пошёл. А новичёк-курсант S обвинил меня, что это с моего молчаливого согласия Виктор Феофанов уже дважды открывал эту ветку "Мужики, нужна помощь бывшему военному лётчику".
1. Насколько я помню, могу ошибаться, если так - поправьте, данные слова говорил не КБТП, а другой, не менее уважаемый человек.
2. Вопрос про ветки помощи стоял в другом контексте, не переворачивайте, полковник.
Вопрос, повторяю, стоял в том почему вам не помогают ваши такие расчудесные и великие друзья...., не разово, а регулярно, ровно с такой частотой как вы про них втыкаете сюда тексты? Ведь всем понятно, что поступление денежных средств должно быть регулярным, но сумма при этом далеко не огромна, а для ваших друзей, судя по вашим же текстам, просто ничтожна.
Вы как смогли на этот вопрос ответили.
3. Повторю, что ни кого "жаба не душит" по поводу сбора средств, хоть миллион в час, опять же повторяюсь.
Вопрос совершенно в другом - в вами втыкаемых сюда текстах - они на "ура" проходят на прозе, но имеют ярко выраженную негативную критику здесь..., вы умный человек и я почему-то уверен, что причина вам понятна, хотя может быть я и ошибаюсь в вас.
Полковник, не надо пытаться перевернуть всё с ног на голову, я вам ответил конкретно по всем пунктам.
Здоровья!
Насчёт скрипки и возраста - это "тонкий армейский юмор", который открывается не сразу. Просто я вот какую хотел высказать мысль в отношении экипажа АН-148 и особенно его второго пилота. В парашютном спорте, которому довелось отдать тоже довольно много времени, период, когда ты напрыгал от 100 до 500 прыжков считается опасным. Ты чему-то научился, считаешь, что можешь всё, поэтому допускаешь элементы лихачества или теряешь чувство нормальной настороженности перед прыжком.
Я думаю, так и в лётной работе, особенно если лётчик не прошёл четырёхгодичную школу обучения в военном или гражданском высшем училище, какие были в наше время. А без такой школы возможен подход к самолёту как к телеге, переоценка собственных умений и навыков, и просто непонимание или недооценка таких моментов, как полёт в зимнее время с невключённой системой обоГрева ПВД может быть крайне опасен, поэтому не включать его просто нельзя.
В то же время все мы люди делаем ошибки, не всегда читаем карту. Я уже не помню, была ли карта "На Исполнительном" на ИЛ-28 или ТУ-16, но ТУ-22м3, 2 - точно была, но иногда обстановка требовала быстрых действий и взлетали, не читая карту. Сам для себя на МС запишешь: "Двигатели норма, "Исправность АБСУ горит, пошли..." Но всегда чётко знаешь, что на "Предварительном" "Обогрев ПВД" был включён.
Что касается моего примера с Минеевым, кому не лень -
http://www.proza.ru/2011/10/22/84