Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

31.12.2017 Катастрофа вертолета ВКС РФ в САР

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12

skil
Старожил форума
03.01.2018 17:51
Злой Черкес
Написано...с 1986 г. к моменту принятия на вооружение и поставку в войска, а потом с 2004 г., как в войска поставлять стали... Акт, о принятии на вооружение Ми-28, подписан в декабре 2009.
Мы его матчасть и эксплуатацию еще в 1995 изучали. Потом все заглохло, т.к. в очередной раз модифицировали Ми-24 по вооружению и оборудованию.
Про 2004 - его, Ми-28, начали с 2004 г. поставлять в войска (сколько, не суть), на вооружение приняли позже. У нас такое не впервой, чтобы сначала поставили, а потом только акт о принятии на вооружение подписывают.
Конкуренции же никакой, никого, кроме своих не подпускают, да и бюджет освоен, надо как-то это
обосновать. А то, что потом в частях машина толком не может выполнять заявленные задачи уже никого не волнует, отписались "временными ограничениями в эксплуатации до их отмены" и потом не паряться, а устраняют "в плановом порядке".
skil
Старожил форума
03.01.2018 18:01
VldimirYurchick
Народ а что вы хотели при такой интенсивности боевых вылетов самолётов и вертолётов ? Хотите меньше катастроф, уменьшайте требуемый наряд сил на выполнение задач путём повышения точности ударов за счёт применения ВТО. Хотя бы что б был принцип 1-2 бомбы - 1 цель. А не как сейчас, на некоторых бортах число вылетов перевалило за 1000, это ненормально, техника не выдерживает, что уж говорить о людях.
За 2, 5 года?
Это вообще ни о чем.
У янки тому же "Апач" при эксплуатации в боевых планируемая нагрузка на один борт 60 часов в месяц и годовой 450-600. И это с его-то оборудованием, вооружением и боевыми возможностями и эффективностью.

С уважением.
Ан-дрр-ееч
Старожил форума
03.01.2018 18:03
....
Corvus
Старожил форума
03.01.2018 18:05
sektor
Усилитель вкуса
Манагеров тогда не было, а были РУКОВОДИТЕЛИ. Они были классные, знающие своё дело, но Мишка-комбайнёр уже начал разваливать оборонку по просьбе друзей из-за океана. Поэтому и денег не было на доводку машину.
Буран, кстати, тоже Мишка-комбайнёр угробил одним росчерком пера. Зачем его американским друзьям нужны были конкуренты?
Программу Энергия-Буран закрыл
не Мишка-комбайнер, а Борис-строитель.
В 1993 году.
Да, по просьбе США.
AL-F
Старожил форума
03.01.2018 18:35
Народ! Тема вообще-то не про Бураны и не про Ми-28...
Вечного полета пилотам....
Бортачу - скорейшей поправки без последствий
sektor
Старожил форума
03.01.2018 18:59
Corvus
Программу Энергия-Буран закрыл
не Мишка-комбайнер, а Борис-строитель.
В 1993 году.
Да, по просьбе США.
Corvus
Вы не совсем правы. Программу по Бурану прикрыл именно Комбайнёр в 1990 году. А дальше развал СССР и денег не было не то, что на Буран, а на зарплаты работникам.
А в 1993 году Борис, который был не прав, уже окончательно закрыл эту программу. Но это уже никакой роли не играло. Денег в любом случае на неё не было. Но комбайнёр убил её ещё до 1990 года. Началось всё с посещения им Байконура в 1987 году. Именно тогда перестали выделять деньги на эту программу. А в 90-ом он просто это узаконил. Очень туповатый он человек по рассказам очевидцев.
sektor
Старожил форума
03.01.2018 19:08
AL-F
Народ! Тема вообще-то не про Бураны и не про Ми-28...
Вечного полета пилотам....
Бортачу - скорейшей поправки без последствий
AL-F
Да понятно всё, ребят жаль, но темы всегда пересекаются.
Зачем они бортача с собой возят в качестве заложника? Даже в Афгане их не брали в Ми-24 на боевые, хотя налёт писали в книжки. Зачем лишние потери?
VldimirYurchick
Старожил форума
03.01.2018 19:29
Пошла информация что вертолёт всё таки сбили. Так же что ночью на 31 была обстреляна авиабаза Хмеймим, есть потери в технике.
VldimirYurchick
Старожил форума
03.01.2018 19:33
Что, по ТВ ляпнуть что всех победили.
Владимир Волк
Старожил форума
03.01.2018 20:29
VldimirYurchick
Что, по ТВ ляпнуть что всех победили.
Это может произойти на Ближнем Востоке практически везде( если даже речь идёт о "сбили")
Так же практически везде можно найти людей, которые по факту ЛЮБОГО события не применут обвинить в этом наши ВКС и их руководство.
74aa
Старожил форума
03.01.2018 23:45
VldimirYurchick
Пошла информация что вертолёт всё таки сбили. Так же что ночью на 31 была обстреляна авиабаза Хмеймим, есть потери в технике.
Злой Черкес
Старожил форума
04.01.2018 07:24
sektor
Злой Черкес
Ты забываешь, чтобы ли 90-е годы, когда была полная разруха и машиной никто не занимался.
Но по факту она уже в середине 80-х должны была строиться серийно. Но случилось это лишь спустя более 20 лет. Уже наверное не было в живых тех кто машину разрабатывал и мог её довести до ума.
По факту...и Ка-50 должен был летать не в Торжке (кагбэ на вооружении)...лично присутствовал на церемонии подписания акта и работал не с одним человеком, занимавшимися машиной в течение 29 лет от макета до сдачи в серию.
Злой Черкес
Старожил форума
04.01.2018 07:30
to skil:
....Про 2004 - его, Ми-28, начали с 2004 г. поставлять в войска (сколько, не суть), на вооружение приняли позже. У нас такое не впервой, чтобы сначала поставили, а потом только акт о принятии на вооружение подписывают.

В 2004 году Ми-28 было 2 (два) опытных экземпляра с бортовыми номерами 014 и 024 жёлтого цвета. И в какой в/ч они летали?
sektor
Старожил форума
04.01.2018 09:12
Злой Черкес
По факту...и Ка-50 должен был летать не в Торжке (кагбэ на вооружении)...лично присутствовал на церемонии подписания акта и работал не с одним человеком, занимавшимися машиной в течение 29 лет от макета до сдачи в серию.
Злой Черкес
Так и есть. У нас был глубочайший провал в экономике с середины 80-х до середины нулевых. Более 20 лет.
Злой Черкес
Старожил форума
04.01.2018 11:47
sektor, я не про экономику. Человек авторитетит про...его, Ми-28, начали с 2004 г. поставлять в войска (сколько, не суть), на вооружение приняли позже. Утверждаю, что это не так...совсем.
Navigator-30RUS
Старожил форума
04.01.2018 11:54
2 Злой Черкес
Позвольте немного вклиниться в диалог? Думаю, Вам наверное проще было бы сказать sektorу, что имеете прямое отношение ко всему этому, но скромно умалчиваете по понятным причинам.
Злой Черкес
Старожил форума
04.01.2018 13:20
Navigator-30RUS, категорически приветствую! С Новым Годом, долгих лет в небе!
Navigator-30RUS
Старожил форума
04.01.2018 15:08
Злой Черкес
Navigator-30RUS, категорически приветствую! С Новым Годом, долгих лет в небе!
И Вас рад периодически тут видеть! С наступившим Новым Годом! Стараемся, понимаешь, по Вашим стопам идти;)
kot25
Старожил форума
04.01.2018 15:30
ничего себе?

новый год, поздравления, радость, смайлики уже пошли...

booster
Старожил форума
05.01.2018 14:07
Злой Черкес
По факту...и Ка-50 должен был летать не в Торжке (кагбэ на вооружении)...лично присутствовал на церемонии подписания акта и работал не с одним человеком, занимавшимися машиной в течение 29 лет от макета до сдачи в серию.
Судьба Ка-50 ничем не лучше, чем судьба Ми-28 - с большим скрипом с 1995 по 2009 годы выпустили 15 вертолетов и вынуждены были фактически признать, что концепция "экипаж из одного летчика" себя не оправдала.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru