Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Sukhoi Superjet 100 с законцовками крыла, видео полета

 ↓ ВНИЗ

12

maels654
Старожил форума
28.12.2017 19:22
Sukhoi Superjet 100 с законцовками крыла, видео полета

https://www.youtube.com/watch? ...
sbb
Старожил форума
28.12.2017 21:07
Здесь чуть подробнее
https://m.youtube.com/watch?v= ...
LHBP
Старожил форума
28.12.2017 22:46
Вопрос - почему раньше не разработали.....или винглеты с шарклетами вчера появились?
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
28.12.2017 22:54
Внедрение законцовок на SSJ 100 — еще один шаг на пути повышения дальности бизнес-версии самолета до 7 тыс. км.
Старый АОНовец
Старожил форума
28.12.2017 23:19
Ага, тяму не хватило сразу сделать, а теперь радуют, однако...
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
29.12.2017 01:26
На боингах через раз тяму хватает?
newsafar
Старожил форума
29.12.2017 08:13
Чисто 1% процент экономии топлива
Дрыся
Старожил форума
13.01.2018 12:59
"Не имеющий аналогов в мире" самолет Sukhoi SuperJet 100, которому пророчили лавры убийцы Boeing и Airbus, уже девятый год подряд приносит убытки. В 2017 году чистый убыток концерна составил порядка 1 миллиарда рублей. Хотя, с годами эта цифра немного снизилась. Так в 2013 году убытки АО "Гражданские самолеты Сухого" составили почти 10 млрд. рублей, в 2014 - 4, 5 млрд, в 2015 - 10, 7 млрд, в 2016 году потеряли 3, 8 млрд рублей. Ожидалось, что выполнить план по выходу на безубыточность концерну удастся уже к 2017 году, однако это откладывается на неопределенный срок.
Проект по прежнему требует финансовых вливаний. Компании только в этом году нужно вложить 5-7 млрд рублей в систему послепродажного обслуживания судов. Также надо инвестировать в разработку новых модификаций SSJ100, в соответствии с требованиями рынка.
На разработку Sukhoi Superjet 100, по официальным данным, было потрачено 34 млрд рублей. Проект создавался и производится в рамках совместного предприятия российским НПО "Сатурн" и французской Snecma. В мире уровень расходов на подобную технику, от проекта до выхода готового самолета, у Boeing, Airbus, Bombardier нужно примерно миллиард долларов. У нас, в России, эти расходы значительно больше.
Производство самолетов Sukhoi SuperJet 100 началось в 2011 году и на начало декабря 2017 года было выпущено 135 гражданских самолетов, 33 из которых приобрела авиакомпания «Аэрофлот». Первые продавались по цене ниже себестоимости. В настоящее время спрос на SSJ100 формируется в основном за счет господдержки - самолеты покупает Государственная транспортная лизинговая компания.
Продвижения на мировой рынок SSJ-100, как планировали, не произошло. Даже российские авиакомпании берут его с неохотой, а иногда даже по принуждению.
Средний налет "Аэрофлота" на SSJ100 составлял чуть больше 3 часов в сутки. Второй крупнейший эксплуатант в России - "Газпромавиа" летала на Sukhoi в среднем 2, 1 часа в сутки. Главный иностранный покупатель - мексиканская Interjet - 5-6 часов.
Для сравнения: средний налет иностранных самолетов у российских авиакомпаний, без учета малой и бизнес-авиации, в 2016 году составил 9 часов в день. У зарубежных лоукостеров этот показатель достигает 12-13 часов.
На сегодняшний день SSJ100 не только не смог занять сколь-нибудь весомую нишу на международном рынке авиаперевозок, но и в России является последним самолетом, за штурвал которого хотят садиться пилоты, ввиду его крайне высоких показателей аварийности. Эксплуатанты самолета отмечают постоянные технические сбои и неполадки в системах самолета.
В недолгой истории эксплуатации Sukhoi SuperJet 100 было несколько инцидентов с пассажирами на борту, а 9 мая 2012 года выполнявший демонстрационный полет SSJ100 врезался в вертикальный склон горы в Индонезии.
Sukhoi SuperJet 100 - первый гражданский самолет, разработанный в России. Относится к семейству региональных судов, дальность полета базовой версии - 4400 км, вместимость - 98 пассажиров.
heh
Старожил форума
13.01.2018 13:45
Дрыся
"Не имеющий аналогов в мире" самолет Sukhoi SuperJet 100, которому пророчили лавры убийцы Boeing и Airbus, уже девятый год подряд приносит убытки. В 2017 году чистый убыток концерна составил порядка 1 миллиарда рублей. Хотя, с годами эта цифра немного снизилась. Так в 2013 году убытки АО "Гражданские самолеты Сухого" составили почти 10 млрд. рублей, в 2014 - 4, 5 млрд, в 2015 - 10, 7 млрд, в 2016 году потеряли 3, 8 млрд рублей. Ожидалось, что выполнить план по выходу на безубыточность концерну удастся уже к 2017 году, однако это откладывается на неопределенный срок.
Проект по прежнему требует финансовых вливаний. Компании только в этом году нужно вложить 5-7 млрд рублей в систему послепродажного обслуживания судов. Также надо инвестировать в разработку новых модификаций SSJ100, в соответствии с требованиями рынка.
На разработку Sukhoi Superjet 100, по официальным данным, было потрачено 34 млрд рублей. Проект создавался и производится в рамках совместного предприятия российским НПО "Сатурн" и французской Snecma. В мире уровень расходов на подобную технику, от проекта до выхода готового самолета, у Boeing, Airbus, Bombardier нужно примерно миллиард долларов. У нас, в России, эти расходы значительно больше.
Производство самолетов Sukhoi SuperJet 100 началось в 2011 году и на начало декабря 2017 года было выпущено 135 гражданских самолетов, 33 из которых приобрела авиакомпания «Аэрофлот». Первые продавались по цене ниже себестоимости. В настоящее время спрос на SSJ100 формируется в основном за счет господдержки - самолеты покупает Государственная транспортная лизинговая компания.
Продвижения на мировой рынок SSJ-100, как планировали, не произошло. Даже российские авиакомпании берут его с неохотой, а иногда даже по принуждению.
Средний налет "Аэрофлота" на SSJ100 составлял чуть больше 3 часов в сутки. Второй крупнейший эксплуатант в России - "Газпромавиа" летала на Sukhoi в среднем 2, 1 часа в сутки. Главный иностранный покупатель - мексиканская Interjet - 5-6 часов.
Для сравнения: средний налет иностранных самолетов у российских авиакомпаний, без учета малой и бизнес-авиации, в 2016 году составил 9 часов в день. У зарубежных лоукостеров этот показатель достигает 12-13 часов.
На сегодняшний день SSJ100 не только не смог занять сколь-нибудь весомую нишу на международном рынке авиаперевозок, но и в России является последним самолетом, за штурвал которого хотят садиться пилоты, ввиду его крайне высоких показателей аварийности. Эксплуатанты самолета отмечают постоянные технические сбои и неполадки в системах самолета.
В недолгой истории эксплуатации Sukhoi SuperJet 100 было несколько инцидентов с пассажирами на борту, а 9 мая 2012 года выполнявший демонстрационный полет SSJ100 врезался в вертикальный склон горы в Индонезии.
Sukhoi SuperJet 100 - первый гражданский самолет, разработанный в России. Относится к семейству региональных судов, дальность полета базовой версии - 4400 км, вместимость - 98 пассажиров.
Очередная журнолажа
максим-95
Старожил форума
13.01.2018 15:06
Дрыся
"Не имеющий аналогов в мире" самолет Sukhoi SuperJet 100, которому пророчили лавры убийцы Boeing и Airbus, уже девятый год подряд приносит убытки. В 2017 году чистый убыток концерна составил порядка 1 миллиарда рублей. Хотя, с годами эта цифра немного снизилась. Так в 2013 году убытки АО "Гражданские самолеты Сухого" составили почти 10 млрд. рублей, в 2014 - 4, 5 млрд, в 2015 - 10, 7 млрд, в 2016 году потеряли 3, 8 млрд рублей. Ожидалось, что выполнить план по выходу на безубыточность концерну удастся уже к 2017 году, однако это откладывается на неопределенный срок.
Проект по прежнему требует финансовых вливаний. Компании только в этом году нужно вложить 5-7 млрд рублей в систему послепродажного обслуживания судов. Также надо инвестировать в разработку новых модификаций SSJ100, в соответствии с требованиями рынка.
На разработку Sukhoi Superjet 100, по официальным данным, было потрачено 34 млрд рублей. Проект создавался и производится в рамках совместного предприятия российским НПО "Сатурн" и французской Snecma. В мире уровень расходов на подобную технику, от проекта до выхода готового самолета, у Boeing, Airbus, Bombardier нужно примерно миллиард долларов. У нас, в России, эти расходы значительно больше.
Производство самолетов Sukhoi SuperJet 100 началось в 2011 году и на начало декабря 2017 года было выпущено 135 гражданских самолетов, 33 из которых приобрела авиакомпания «Аэрофлот». Первые продавались по цене ниже себестоимости. В настоящее время спрос на SSJ100 формируется в основном за счет господдержки - самолеты покупает Государственная транспортная лизинговая компания.
Продвижения на мировой рынок SSJ-100, как планировали, не произошло. Даже российские авиакомпании берут его с неохотой, а иногда даже по принуждению.
Средний налет "Аэрофлота" на SSJ100 составлял чуть больше 3 часов в сутки. Второй крупнейший эксплуатант в России - "Газпромавиа" летала на Sukhoi в среднем 2, 1 часа в сутки. Главный иностранный покупатель - мексиканская Interjet - 5-6 часов.
Для сравнения: средний налет иностранных самолетов у российских авиакомпаний, без учета малой и бизнес-авиации, в 2016 году составил 9 часов в день. У зарубежных лоукостеров этот показатель достигает 12-13 часов.
На сегодняшний день SSJ100 не только не смог занять сколь-нибудь весомую нишу на международном рынке авиаперевозок, но и в России является последним самолетом, за штурвал которого хотят садиться пилоты, ввиду его крайне высоких показателей аварийности. Эксплуатанты самолета отмечают постоянные технические сбои и неполадки в системах самолета.
В недолгой истории эксплуатации Sukhoi SuperJet 100 было несколько инцидентов с пассажирами на борту, а 9 мая 2012 года выполнявший демонстрационный полет SSJ100 врезался в вертикальный склон горы в Индонезии.
Sukhoi SuperJet 100 - первый гражданский самолет, разработанный в России. Относится к семейству региональных судов, дальность полета базовой версии - 4400 км, вместимость - 98 пассажиров.
34 млрд рублей и около 1 млрд долларов....ЗНАЧИТЕЛЬНО БОЛЬШЕ?Дрыся, проснитесь, Вы дрысите))))Цифры по налету старые.По исправности....А вы возьмите MEL у А320 family(рекомендую Iberia или Ural Airlines) и у RRJ-95B/LR, да и спросите в Гос НИИ ГА, почему у последнего значительно худее?И кое-что станет Вам понятно.Тенденционная статейка журналиста-неудачника.К современной действительности отношения не имеющая.
Lee
Старожил форума
13.01.2018 15:41
глупая статья. "писатель" даже не удосужился разобраться в используемых терминах.
Егор
Старожил форума
13.01.2018 17:34
Э...как бы помягче выразиться...
Нет, не получается.
Так что давайте вернемся к законцовкам, винглетам по-нашему.

Северный олень
Старожил форума
13.01.2018 18:37
А давайте посмотрим, что делается у одного из конкурентов:Проект Mitsubishi Regional Jet официально стартовал в 2007 году — в июне на авиасалоне в Ле-Бурже была представлена масштабная модель. Первый полёт состоялся 11 ноября 2015 года, в течение 2017 года опытные образцы проходили испытания на аэродромах США. (Для сравнения Sukhoi: был формально утверждён 11 марта 2003 года, совершил первый полёт 19 мая 2008 года, был поставлен стартовому пользователю — Armavia (U8) — 21 апреля 2011 года).
На текущий момент дата поставок первого японского реактивного самолёта пользователям переносилась уже пять раз. Последний из них - в январе 2017 года, когда во время лётных испытаний была выявлена необходимость внесения изменений в часть внутреннего оборудования и расположение электрических проводов.Однако согласно японскому министерству транспорта, ещё нет данных о готовности MRJ90 к возобновлению активных тестов или к прохождению наземных проверок.
Официальной датой поставки стартовому пользователю, All Nippon Airways (NH), сейчас является середина 2020 года.

Авиационное подразделение концерна закончило прошлый финансовый год (в марте 2017-го) с чистым убытком в 51 миллиард йен. Это стоило поста предыдущему генеральному директору Mitsubishi Aircraft Corp. Хиромичи Маримото (Hiromichi Morimoto), отставленному 31 марта.
Tracer
Старожил форума
13.01.2018 21:30
LHBP
Вопрос - почему раньше не разработали.....или винглеты с шарклетами вчера появились?
Вроде как появился заказчик, который их потребовал в ультимативной форме.
максим-95
Старожил форума
13.01.2018 21:47
Есть задача полетов с повешенными углами наклона глиссады.Под нее изменили конструкцию ООШ, делают то, что здесь называют винглетами.При наличии рядом ЦАГИ решили "делать так делать" и не просто "прикрепили" поверхности, а пересчитали крыло, без изменения профилей, конечно.Новые градиенты набора/снижения и небольшая, но она есть, экономия топлива.А самолет хороший.Точно вам говорю.
максим-95
Старожил форума
13.01.2018 21:47
Конструкцию створок ООШ
Тритоша
Старожил форума
13.01.2018 21:56
А крыло, центроплан, силовые шпангоуты у RRJ для установки винглет усилили?
максим-95
Старожил форума
13.01.2018 21:58
Тритоша
А крыло, центроплан, силовые шпангоуты у RRJ для установки винглет усилили?
Там написано, пересчитали крыло
максим-95
Старожил форума
13.01.2018 22:02
Тритоша
А крыло, центроплан, силовые шпангоуты у RRJ для установки винглет усилили?
А....МАИ...Самые опасные лейтенанты под самолетом.)))Килограммовый расход воздуха через двигатель(МиГ-29) знают, а поменять колесо (на Ту-95) не могут.Вам лучше знать...Мое дело-"ручкагазполучка")))
Тритоша
Старожил форума
13.01.2018 23:21
Пересчитали - это как?
Да-да - помню , как лётчик, у которого "ручкагазполучка" после выключения форсажа на взлёте одновременно выполняет команду РП и проверяющего - т.е. выпускает парашют и взлетает на максимале. Ему то думать не положено. Там после него и тормоза пришлось менять.
максим-95
Старожил форума
13.01.2018 23:43
Тритоша
Пересчитали - это как?
Да-да - помню , как лётчик, у которого "ручкагазполучка" после выключения форсажа на взлёте одновременно выполняет команду РП и проверяющего - т.е. выпускает парашют и взлетает на максимале. Ему то думать не положено. Там после него и тормоза пришлось менять.
Думать положено.Но про тормозные парашюты видел только по телеку.Извините, но как это, "пересчитали", это к Вам.Хотя конское представление имеется.
Тритоша
Старожил форума
14.01.2018 00:07
ТП-хорошая штука. Из него можно сшить много сумок оккупанта.

Пересчитано - это 2 варианта:
1. Пересчитали - держит. Крыло и прочее выдерживают бОльшую нагрузку. Вывод: Имелся большой К запаса прочности. Самолёт возил лишние кг мяса и лишний керосин для его перевозки...
2.Пересчитали - не держит. Надо перепроектировать крыло и пр... Поскольку крыло создаёт доп. подъёмную силу - его S можно уменьшить, но тут и объём баков - кессонов соответственно уменьшается. Поэтому в эти игры надо играть на этапе проектирования.
Vadidas
Старожил форума
14.01.2018 00:39
Понеслись каки по трубам.....
максим-95
Старожил форума
14.01.2018 00:43
Тритоша
ТП-хорошая штука. Из него можно сшить много сумок оккупанта.

Пересчитано - это 2 варианта:
1. Пересчитали - держит. Крыло и прочее выдерживают бОльшую нагрузку. Вывод: Имелся большой К запаса прочности. Самолёт возил лишние кг мяса и лишний керосин для его перевозки...
2.Пересчитали - не держит. Надо перепроектировать крыло и пр... Поскольку крыло создаёт доп. подъёмную силу - его S можно уменьшить, но тут и объём баков - кессонов соответственно уменьшается. Поэтому в эти игры надо играть на этапе проектирования.
Площадь не меняли, вроде
Тритоша
Старожил форума
14.01.2018 20:24
Тогда не понятно. Если данная конструкция винглет создаёт дополнительные нагрузки (доп. подъёмную силу) на конструкцию самолёта, то что их воспринимает и куда передаёт? Имеющаяся конструкция? Тогда надо не винглеты ставить (на региональном то самолёте), а лишнее мясо скидывать....
максим-95
Старожил форума
14.01.2018 21:02
3% я экономия топлива на "плечах" определенной длины это побочный эффект, а целью было увеличение градиентов траекторий предпосадочного снижения и набора на 2, 3 участках взлета.Там не только эти поверхности.Там комплекс мер, к слову, достаточно эффективных.Но я вживую пока видел только новые створки ООШ.Поэтому, "видя бой со стороны", не надо "мнить себя стратегом", пожалуйста.
максим-95
Старожил форума
14.01.2018 21:03
Кроме того, эстетически, на мой взгляд, этот красивый и без того самолет с этими девай сами выигрывает, не так ли?
Тритоша
Старожил форума
14.01.2018 21:34
3-х процентная экономия - это фантазия.
Что касается стратегии - я вам назвал основы. Имел в своё время долгую беседу на эту тему с О.С. Самойловичем.
Красота для самолёта? Для кого? Пассажира? Который заходит и выходит из самолёта по телетрапу и видит только салон? И даже если увидит законцовки? Что из того? А для самолёта и а/к есть аэродинамика, динамика полёта, гр. топлива на пассажиро км. Так что что он там выигрывает - большой вопрос.
Starfarer
Старожил форума
14.01.2018 22:22
Юты винглеты поставили на старехонькие =пятисотки= для красоты ?... :-)
максим-95
Старожил форума
15.01.2018 00:38
Тритоша
3-х процентная экономия - это фантазия.
Что касается стратегии - я вам назвал основы. Имел в своё время долгую беседу на эту тему с О.С. Самойловичем.
Красота для самолёта? Для кого? Пассажира? Который заходит и выходит из самолёта по телетрапу и видит только салон? И даже если увидит законцовки? Что из того? А для самолёта и а/к есть аэродинамика, динамика полёта, гр. топлива на пассажиро км. Так что что он там выигрывает - большой вопрос.
На "плечах" определенной длины...Понижение характеристических скоростей, как следствие, категории ВС, а значит, минимума на посадку и т.п.Если я правильно понимаю, Олег Сергеевич мало того, что уже не с нами, а до того давно отошел от дел, как реальный авиаконструктор, но еще и занимался боевой авиацией?Су-25-это памятник ему в том числе.
Красота самолета..Да для меня, например.А жене фото покажу.))
максим-95
Старожил форума
15.01.2018 00:56
Тритоша
3-х процентная экономия - это фантазия.
Что касается стратегии - я вам назвал основы. Имел в своё время долгую беседу на эту тему с О.С. Самойловичем.
Красота для самолёта? Для кого? Пассажира? Который заходит и выходит из самолёта по телетрапу и видит только салон? И даже если увидит законцовки? Что из того? А для самолёта и а/к есть аэродинамика, динамика полёта, гр. топлива на пассажиро км. Так что что он там выигрывает - большой вопрос.
Да, и будьте добры, уважаемый Тритоша из МАИ, распропонувати шановному суспильству, будь ласка, А ЗАЧЕМ ТОГДА ВИНГЛЕТЫ СТАВЯТ НА С-СHECK на старые 737, 320?Что они делают на Е190?А на Legacy зачем они установлены?И, контрольный...На P2006.
VSChe
Старожил форума
15.01.2018 09:09
безотносительно эффективности винглетов. Не мне судить о их эффективности, но сталкивался неоднократно, когда клиенту навязываются опции которые либо не нужны, либо вообще бесполезны. Причем я говорю не о всяких там товарах потребления, а об устройствах и системах стоимостью в несколько миллионов долларов. Есть такая вещь как безжалостный маркетинг :) А тут такая тема, как красив самолет с законцовочками на крыльях, и да, дает экономию от 1 до 3 процента. Ведь насколько я понимаю, эффективность законцовок вещь сильно зависящая от режимов эксплуатации самолета. Да и увидеть топливную экономию не всегда можно. Вот поставил к примеру себе винглеты, а у тебя поменялись какие-нибудь внутренние правила эксплуатации или самолеты больше лишнних кругов нарезать стали. Вот и попробуй на коротких перелетах поймать эту эффективность в документальном подтверждении. Вроде как есть, а вроде топлива жрем как и раньше.
Ростовский дисп
Старожил форума
15.01.2018 09:16
У Трансаэро был EI-RUJ 737-800 без винлетов, почему таки?
booster
Старожил форума
15.01.2018 13:31
VSChe
Ведь насколько я понимаю, эффективность законцовок вещь сильно зависящая от режимов эксплуатации самолета.

Что Вы этим хотите сказать?
О каких "режимах эксплуатации" Вы речь ведете?
Dynamo-MOW
Старожил форума
15.01.2018 13:41
Тем временем Интерджет пустил 4 ссж под нож. На запчасти.
booster
Старожил форума
15.01.2018 13:44
Dynamo-MOW
Тем временем Интерджет пустил 4 ссж под нож. На запчасти.
Это называется "на органы", донором будет для летающих - сплошь и рядом сейчас практикуется "живопырками".
sbb
Старожил форума
15.01.2018 14:01
Dynamo-MOW
Тем временем Интерджет пустил 4 ссж под нож. На запчасти.
Из-за винглетов? Вернее из-за их отсутствия?
Умеючи некоторые компании полпарка мирового бестселлера 737 "под нож" ставили....
toto2
Старожил форума
15.01.2018 14:05
Тем временем Интерджет пустил 4 ссж под нож. На запчасти.

откуда дровишки?
максим-95
Старожил форума
15.01.2018 16:53
Dynamo-MOW
Тем временем Интерджет пустил 4 ссж под нож. На запчасти.
Это говорит о чем?
Тритоша
Старожил форума
16.01.2018 21:09
Вероятно (если это сообщение соответствует действительности) это говорит о том, что у RRJ проблемы с запасными частями.
Тритоша
Старожил форума
16.01.2018 21:12
Если я правильно понимаю, Олег Сергеевич мало того, что уже не с нами, а до того давно отошел от дел, как реальный авиаконструктор, но еще и занимался боевой авиацией?Су-25-это памятник ему в том числе.

Памятник ему, ИХМО, не за Су-25, а за создание БПИО АСК, которое, кстати, создавалось при МАПе в 80-е, когда проектировались 204 и 96 (уже с законцовками)
Тритоша
Старожил форума
16.01.2018 21:18
Да, и будьте добры, уважаемый Тритоша из МАИ, распропонувати шановному суспильству, будь ласка, А ЗАЧЕМ ТОГДА ВИНГЛЕТЫ СТАВЯТ НА С-СHECK на старые 737, 320?Что они делают на Е190?А на Legacy зачем они установлены?И, контрольный...На P2006.

Может, для начала, попробуем про мой вопрос в части ССЖ ответить, а именно: что воспринимает доп. нагрузку? А то увязнем с унифицированным крылом семейства 320 итд...
VSChe
Старожил форума
17.01.2018 12:53
booster
VSChe
Ведь насколько я понимаю, эффективность законцовок вещь сильно зависящая от режимов эксплуатации самолета.

Что Вы этим хотите сказать?
О каких "режимах эксплуатации" Вы речь ведете?
Ну в основном имелись в виду высоты полета, соответственно скорости полета и там же длительность перелетов.
neantichrist
Старожил форума
17.01.2018 16:49
toto2
Тем временем Интерджет пустил 4 ссж под нож. На запчасти.

откуда дровишки?
http://www.elfinanciero.com.mx ...

Ко всем просьба кто читает по испански.
В конце статьи есть пдф копия ответа Интерджета, к сожалению, не копируется.
Понятно, что "в ответ" Интерджет мог сообщить, но может вкратце, порой слов уточните, плиз, что там Интерджет сообщает на стр.2 о ссж-100? Что ни-ни, ни одного не съел?
Вот уж эти людоеды....
Пассажир Egen
Старожил форума
17.01.2018 17:10
toto2
Тем временем Интерджет пустил 4 ссж под нож. На запчасти.

откуда дровишки?
Lend
Старожил форума
17.01.2018 23:04
Прочитала пдфку Интерджета (владею испанским), там написано, что сейчас те самолеты ждут от производителя свои движки, и с 16 января по 31 марта снова будут летать. Сейчас движки находятся на программе обслуживания.

И что, не зная ситуацию, выводы сделаны неправильные (насчет запчастей).

Еще пишут, что SSJ играет важную стратегическую роль на рынке и что, что нет другого региональника на 100 мест, который бы по показателям подходил под их нужды (климат, высоты и т.п.). И что он был приобретен на очень выгодных условиях, которые бы ни один производитель не смог им предложить.
neantichrist
Старожил форума
18.01.2018 00:08
Lend
Прочитала пдфку Интерджета (владею испанским), там написано, что сейчас те самолеты ждут от производителя свои движки, и с 16 января по 31 марта снова будут летать. Сейчас движки находятся на программе обслуживания.

И что, не зная ситуацию, выводы сделаны неправильные (насчет запчастей).

Еще пишут, что SSJ играет важную стратегическую роль на рынке и что, что нет другого региональника на 100 мест, который бы по показателям подходил под их нужды (климат, высоты и т.п.). И что он был приобретен на очень выгодных условиях, которые бы ни один производитель не смог им предложить.
Спасибо большое, значит - Блумберг про двигатели не придумал.
Пассажир Egen
Старожил форума
18.01.2018 00:55
Lend
Прочитала пдфку Интерджета (владею испанским), там написано, что сейчас те самолеты ждут от производителя свои движки, и с 16 января по 31 марта снова будут летать. Сейчас движки находятся на программе обслуживания.

И что, не зная ситуацию, выводы сделаны неправильные (насчет запчастей).

Еще пишут, что SSJ играет важную стратегическую роль на рынке и что, что нет другого региональника на 100 мест, который бы по показателям подходил под их нужды (климат, высоты и т.п.). И что он был приобретен на очень выгодных условиях, которые бы ни один производитель не смог им предложить.
Хорошая "программа обслуживания", самолеты давят бетон: XA-BVM - с июля 2017, а XA-JLV - с августа 2017 года, про два поврежденных вообще речи нет.
максим-95
Старожил форума
18.01.2018 05:21
Тритоша
Да, и будьте добры, уважаемый Тритоша из МАИ, распропонувати шановному суспильству, будь ласка, А ЗАЧЕМ ТОГДА ВИНГЛЕТЫ СТАВЯТ НА С-СHECK на старые 737, 320?Что они делают на Е190?А на Legacy зачем они установлены?И, контрольный...На P2006.

Может, для начала, попробуем про мой вопрос в части ССЖ ответить, а именно: что воспринимает доп. нагрузку? А то увязнем с унифицированным крылом семейства 320 итд...
Я ж повторяю, я не из МАИ, из АУЛа мы...В доступном мне AFM данных на такую машину нет.У А320 family, говорите, крыло унифицированное?)))Подсказка-А321 есть такой...
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru