vasilf.
Так о том и речь, что ему - до этого:
https://www.rbc.ru/politics/24 ...
Он не один, он в системе. Правит система. Есть ещё такое понятие, как доверие. То что доверия нет, это понятно всем...и т.д. и т.п. Лучше тему "У" не затрагивать ;)
...А если про наших баранов, то ТВС-2МС и его документацию после таких случаев, вне всякого сомнения, нужно дорабатывать...
-----------
Если это у ТВС-2МС проблемы именно "конструктивно-центровочные", то там будут сложности...
Хотелось бы надеяться, что у нового самолёта, которому уже придумали название Байкал, ничего подобного и близко не будет. Он уже на стадии ОКР и некоторые изменения по результатам его испытаний происходят:
http://tass.ru/sibir-news/5133665
Если здесь проведён анализ прошлого, тогда всё получится, и не надо будет дядям с "У" кланяться ;)
...Для получения удовлетворительной путевой устойчивости и управляемости на малых скоростях у Ан-3Т киль и РН сделаны увеличенной площади.
Здесь логика просматривается.
...У ТВС-2МС всё оставлено как есть на Ан-2. У Ан-2-100 сделали нечто среднее - киль от Ан-2, а РН, похоже, от Ан-3.
Понятно. Тут всё перемешалось.
...При том все права на Ан-2-100 переданы Мотор Сич. Похоже, Богуслаев - единственный человек на сегодняшней Украине, которому ещё нужна украинская авиация.
Сложно там всё, и ИМХО, не до этого :(
https://www.rbc.ru/politics/24 ...
А если про наших баранов, то ТВС-2МС и его документацию после таких случаев, вне всякого сомнения, нужно дорабатывать. Хотелось бы надеяться, что у нового самолёта, которому уже придумали название Байкал, ничего подобного и близко не будет. Он уже на стадии ОКР и некоторые изменения по результатам его испытаний происходят:
http://tass.ru/sibir-news/5133665