Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Аэропорт Ростова: ROV или RVI

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123

RA-35073
Старожил форума
02.01.2018 21:03
А еще соседство с Украиной иногда приводит к тому что GPS не работает, может специально вносят помехи или ухудшают точность именно в этом районе по каким-нибудь военным причинам хозяева системы. Отлетаешь чуть дальше и прием сигнала восстанавливается. Один из немногих портов где не разрешают выруливание со стоянки ранее времени отправления по рассписанию. Типичное ростовское гостеприимство( Большинство портов разрешают выруливание таким образом чтобы взлет был по рассписанию, а за бугром вообще с этим не заморачиваются, готов, лети
Tracer
Старожил форума
02.01.2018 21:45
RA-35073
А еще соседство с Украиной иногда приводит к тому что GPS не работает, может специально вносят помехи или ухудшают точность именно в этом районе по каким-нибудь военным причинам хозяева системы. Отлетаешь чуть дальше и прием сигнала восстанавливается. Один из немногих портов где не разрешают выруливание со стоянки ранее времени отправления по рассписанию. Типичное ростовское гостеприимство( Большинство портов разрешают выруливание таким образом чтобы взлет был по рассписанию, а за бугром вообще с этим не заморачиваются, готов, лети
В STW из-за estimated offblock time постоянно конфликты с предложением дать номер телефона Гос. корпорации по ОрВД. Одна из причин - небольшое время руления. Официально начало движения строго в соответствии с flight plan, неофициально - чтобы взлёт был не раньше, чем через минуту после estimated offblock time. В старом RVO с этим вроде тоже были проблемы.
RA-35073
Старожил форума
03.01.2018 10:28
Понятно что в РФ взлетать раньше времени указанного в плане полета не дают, несанкционированное использование воздушного пространства. Но если рулить до предварительного минут 10, зачем самолет на стоянке держать? В Астрахане такое практикуют, теперь Платов прибавился, в старом Ростове такого не припомню да и в Ставрополе тоже с таким не сталкивался
Lee
Старожил форума
03.01.2018 16:08
кстати, и в АИП информация об URRP до сих пор не опубликована....
Dynamo-MOW
Старожил форума
03.01.2018 16:28
Lee
кстати, и в АИП информация об URRP до сих пор не опубликована....
И как самолеты летают без этого ???
Corvus
Старожил форума
03.01.2018 17:56
Lee
кстати, и в АИП информация об URRP до сих пор не опубликована....
опубликована, но не в основном тексте, а в конце, в виде кучи дополнительных листочков. с новой впп
Краснодара поначалу тоже так бвло
Corvus
Старожил форума
02.02.2018 07:21
По расчётам экспертов, сокращены 65% рейсов в Ростов.

В числе причин — дорогое обслуживание самолётов/сборах за обслуживание, которые взимаются в Платове с авиакомпаний. В некоторых случаях они увеличились в 4 раза и стали самыми высокими по стране.
Так, «Сибирь» (S7 Airlines) совершает лишь два перелёта в день вместо обычных для зимы трёх.
На 65% сократилось число рейсов у компании «Уральские авиалинии». Кроме того, в начале января компания прекратила полёты между Ростовом и Екатеринбургом, а частота полётов в Ереван до конца марта сокращена вдвое.
Авиакомпания Nordwind Airlines также в целом сократила частоту полётов на 65%.
В Utair пока ограничились сокращением вылетов только по вторникам и четвергам. Прежнее число рейсов сохранили только «Аэрофлот» (совершает 11 рейсов в день между Москвой и Ростовом) и базирующийся в самом Платове «Азимут».

http://www.donnews.ru/Po-rasch ...
котик
Старожил форума
02.02.2018 08:59
Lee
кстати, и в АИП информация об URRP до сих пор не опубликована....
Serge2k
Старожил форума
02.02.2018 09:19
2Corvus:
"По расчётам экспертов..."
А кто эти эксперты Вы хоть посмотрели. ДонНьюс ссылается на Тревел.ру, а те в свою очередь на истинный источник этого вброса - портал "РЖД-Партнер". Ну кому как не железнодорожникам высказывать своё экспертное мнение и подсчитывать в авиации!

Теперь о S7 ("казалось бы, при чём здесь Сибирь"))) (с) ). Они действительно, отменили один из трёх ежедневных рейсов на 3 месяца. Точнее оставили его лишь по пятницам. НО с мая будут выполнять четыре ежедневных рейса "Платов-Домодедово", как это обычно и было в летнем расписании. Не слишком похоже на демарш, правда?.. Может это все-таки более гибкая оптимизация расписания в низкий сезон?

"Большие сборы, непосильные для авиакомпаний" - пишут железнодорожники. А почему тогда "Победа", лоукостер, который ой как считает деньги и жмется за каждую копейку, продолжает наращивать рейсы из URRP? На днях получили назначение в Гюмри. Неужели, разучились деньги считать?

"Уральцы" на 65% сократили? Честно говоря, лень изучать их расписание (оставим это газете "Гудок"). Но, даже если это и так, то причин могут быть десятки - от переброски бортов на чартеры до действительно снизившейся загрузки кресел, но не из-за "Платова", а из-за "Азимута", которые открыли много прямых рейсов. Плюс опять же S7, которая тоже летает в Домодедово и более привлекательна по ряду причин.

И напоследок о маршрутках "Ростов-Платов", вокруг которых столько копьев поломали. Мол мало запустили, редко ходят, будут очереди и драки за право занять место и уехать... Так вот, по личным и многократным наблюдениям ходят они всегда недогруженные - несколько дней назад в дневное время видел как на ней приехал 1 (один, Карл!) пассажир. В основном все приезжают на такси или машинах друзей / родственников / коллег / служебном транспорте. Всё, как и раньше было со старым аэропортам, куда на маршрутках, автобусах и троллейбусах приезжали в буквальном смысле единицы пассажиров.

Так что очень я сомневаюсь в объективности подобных новостей, которые пишут железнодорожники, возможно даже ни разу не бывшие в новом аэропорту.
Lee
Старожил форума
02.02.2018 15:01
Serge2k
2Corvus:
"По расчётам экспертов..."
А кто эти эксперты Вы хоть посмотрели. ДонНьюс ссылается на Тревел.ру, а те в свою очередь на истинный источник этого вброса - портал "РЖД-Партнер". Ну кому как не железнодорожникам высказывать своё экспертное мнение и подсчитывать в авиации!

Теперь о S7 ("казалось бы, при чём здесь Сибирь"))) (с) ). Они действительно, отменили один из трёх ежедневных рейсов на 3 месяца. Точнее оставили его лишь по пятницам. НО с мая будут выполнять четыре ежедневных рейса "Платов-Домодедово", как это обычно и было в летнем расписании. Не слишком похоже на демарш, правда?.. Может это все-таки более гибкая оптимизация расписания в низкий сезон?

"Большие сборы, непосильные для авиакомпаний" - пишут железнодорожники. А почему тогда "Победа", лоукостер, который ой как считает деньги и жмется за каждую копейку, продолжает наращивать рейсы из URRP? На днях получили назначение в Гюмри. Неужели, разучились деньги считать?

"Уральцы" на 65% сократили? Честно говоря, лень изучать их расписание (оставим это газете "Гудок"). Но, даже если это и так, то причин могут быть десятки - от переброски бортов на чартеры до действительно снизившейся загрузки кресел, но не из-за "Платова", а из-за "Азимута", которые открыли много прямых рейсов. Плюс опять же S7, которая тоже летает в Домодедово и более привлекательна по ряду причин.

И напоследок о маршрутках "Ростов-Платов", вокруг которых столько копьев поломали. Мол мало запустили, редко ходят, будут очереди и драки за право занять место и уехать... Так вот, по личным и многократным наблюдениям ходят они всегда недогруженные - несколько дней назад в дневное время видел как на ней приехал 1 (один, Карл!) пассажир. В основном все приезжают на такси или машинах друзей / родственников / коллег / служебном транспорте. Всё, как и раньше было со старым аэропортам, куда на маршрутках, автобусах и троллейбусах приезжали в буквальном смысле единицы пассажиров.

Так что очень я сомневаюсь в объективности подобных новостей, которые пишут железнодорожники, возможно даже ни разу не бывшие в новом аэропорту.
1. Кол-во рейсов существенно снизилось. Это факт. Нравится он Вам или нет. и этому сопутствует несколько факторов - высокие цены на обслуживание и ужасная транспортная доступность. Простой показатель резкий рост стоимости билетов. По сравнению с тем же аэропортом Краснодар. Да можно найти дешевые билеты и из Платова, но это исключение.
2. Транспортная доступность ужасная именно потому, что ходят только маршрутки. Транснпортная доступность определяется удобным подъездом и наличием общественного транспорта. Подъездные пути к аэропорту реализованы не полностью и подтверждены фактам нестабильности - основной маршрут по М4 чреват пробками, объездной северный обход ростова - двухголосная дорога низкой категории. Маршрутки не являются полноценным общественным транспортом. Они могут быть исключительно дополнением к нормально работающему общественному транспорту, так как не позволяют свободно перевозить пассажиров с багажем.
Наличие свободных мест в маршрутке в сторону аэропорта объясняется также тем, что это не полноценный общественный транспорт, который не выполняет функции сбора пассажиров по маршруту следования. При этом данный вид транспорта не справляется с нагрузками в пик прилета на вывоз пассажиров из аэропорта.
То, что кто то добирается личным транспортом - это показатель низкого и оченнь однородного пассажиропотока, который для хабового аэропорта не является основным.

P.S. По личному опыту. Стоимость "оборота" воздушного судна для нас возросла в два-три раза. С точки зрения меня как пассажира - при нахождении южнее ростова и с экономической, и с временной точки зрения - очень часто выгоднее использовать а/п Краснодара. Даже находясь в Ростове/Таганроге при наличии запаса времени я иногда покупаю более удобный и дешевый билет с вылетом из Краснодара. 800 руб на ласточку и 250 на такси в Краснодаре - меньше стоимости такси в Ростовском регионе. Поработать можно и в поезде, так, что я не считаю это потерянным временем. А вот общая стоимость, при полетах несколько раз в неделю иногда играет роль.
Corvus
Старожил форума
05.03.2018 07:54
Строительство выделенной ветки скоростной железной дороги от Ростова-на-Дону к новому аэропорту Платов обойдется в сумму около 90 млрд рублей, сообщил в пятницу журналистам первый заместитель начальника Северо-Кавказской железной дороги Алексей Черняев. Об этом пишет ТАСС.

"Стоимость строительства ветки скоростной магистрали - 90 млрд рублей - это сопоставимо с восьмилетним вкладом в ОАО "РЖД" в инфраструктуру на территории Ростовской области", - сказал Черняев.

https://www.aex.ru/news/2018/3 ...
Corvus
Старожил форума
27.04.2018 13:11
Наконец-то появились в международном обмене метеосводки аэропорта Платов, теперь они есть на общедоступных бесплатных сайтах погоды

METAR URRP 271000Z 26005MPS 210V300 CAVOK 27/08 Q1012 R23/CLRD70
TEMPO 25006G12MPS RMK QFE751/1002

TAF URRP 270800Z 2709/2809 24003G08MPS 9999 SCT020CB
TEMPO 2715/2723 28008G14MPS 3100 -SHRA BR SCT011 SCT020CB
BECMG 2723/2801 35008G15MPS
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru