Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Аэропорт Ростова: ROV или RVI

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123

КарКарыч
Старожил форума
08.12.2017 17:15
Только что глянул и ошалел.
Яндекс-такси от ж.д. вокзала до Платова - 2160 рублей.
Ростов верен себе!
КарКарыч
Старожил форума
08.12.2017 17:25
Москва.
Белорусская-Домодедово. Расстояние сопоставимое, цена 1500 на Яндекс-такси.
Serge2k
Старожил форума
08.12.2017 19:45
Lee
цена в ростове на такси от вокзала уже несколько лет была 200 руб. до таганрога 1000 руб.
Вы пишете про официальное городское такси. А я про халявщиков-бездельников, которые готовы днями ждать лоха у выхода из аэропорта, приговаривая "такси недорого" (с). Но, когда наконец дождутся, то за одну поездку они окупают все эти дни ожидания. Эти "милые" лица я за предыдущие пару десятилетий выучил наизусть, так как каждый из них считает обязательным проговорить эту мантру каждому прилетающему, обступая их плотным кольцом у дверей "выход в город". И горе тому, кто поведётся и попытается спросить "сколько до....". Цена будет завышена минимум в три раза от официалов, а скорее раз в пять - и отцепиться от этой пиявки будет нелегко...

Но, как правильно сказал Ростовский дисп, при желании можно и за миллион доехать
А для тех, кто умеет считать деньги, есть тысяча вариантов. В том числе иногородние такси, которые возят клиентов в Ростов с завидной регулярностью. Позвоните, например, в приличный таксопарк Новочеркасска и скажите, что нужна машина с главного ж/д до Платовского, 42 или Баклановского, 14. А потом по пути скажите водителю, что передумали и едете в аэропорт. Цена Вас приятно удивит и водитель совсем не расстроится))
Одним словом, кто не хочет - ищет оправдания (ноет на форумах и ездит по полторы-две тысячи в новый аэропорт), кто хочет - возможности (и находит их!)
Serge2k
Старожил форума
08.12.2017 19:51
КарКарыч
Только что глянул и ошалел.
Яндекс-такси от ж.д. вокзала до Платова - 2160 рублей.
Ростов верен себе!
Посмотрите мой пост выше. На каждую хитрую ж... найдётся то что нужно.
Во времена старого аэропорта таксисты тоже борзели, но когда им называл адрес дома напротив со словами "ну живу я там, какой аэропорт", спосконо доезжал за нормальные деньги и, как только транспорт уезжал, спокойно переходил дорогу (такая же фишка, кстати, работает во Внуково, где нужно заказывать непременно до посёлка и это вам сэкономит от 500 до 1000 рублей на каждой поездке).
Теперь до "дома напротив", конечно, не закажешь, но есть множество очевидных вариантов. Главное - не опускать руки и думать головой.
Не хочется?.. Ну таких с радостью ждут таксисты за 2160 рублей!
КарКарыч
Старожил форума
08.12.2017 20:17
Во времена старого ж.д. вокзала мне предлагали довести от авто до ж.д. "за недорого, как брата" :-) Не люблю я таксиситов в Ростове.
Я специально привел близкие расстояния : ж.д.Ростова-Платов и Белорусская-Домодедово. Но цена то в 2 раза выше!
redneck
Старожил форума
09.12.2017 02:21
Serge2k
Посмотрите мой пост выше. На каждую хитрую ж... найдётся то что нужно.
Во времена старого аэропорта таксисты тоже борзели, но когда им называл адрес дома напротив со словами "ну живу я там, какой аэропорт", спосконо доезжал за нормальные деньги и, как только транспорт уезжал, спокойно переходил дорогу (такая же фишка, кстати, работает во Внуково, где нужно заказывать непременно до посёлка и это вам сэкономит от 500 до 1000 рублей на каждой поездке).
Теперь до "дома напротив", конечно, не закажешь, но есть множество очевидных вариантов. Главное - не опускать руки и думать головой.
Не хочется?.. Ну таких с радостью ждут таксисты за 2160 рублей!
Да ладно, никаких спец. тарифов за проезд до нормального аэропорта там не было. Как и во всех официальных такси, цена поездки приходила по СМС (обычно 215-220 р до Темерника), и если есть, как говорят в Ростове, "подрасчет", то ничего больше и не брали. "Таксинедорого-такситакси" брали по 300 р, пару раз ездил такими, но сама поездка на раздолбанной девятке с открытыми окнами и ездой на красный по ночному Ростову - тот еще экстрим.

Теперь же Ростов тоже "загламурел". Все ужимают, все плохое перенимается со столиц - и проезд в общественном транспорте резко подорожал, и дебильный "Платовске" с аналогичным стадионом (попилили) построили, и платные парковки ввели, да такие, что даже в переулке не запаркуешься. А вот хорошее перенять, например, метро построить, что-то не торопятся. Старый аэропорт жалко - удобно расположен был, не то что это убожище в чистом поле.
-VICTOR-
Старожил форума
09.12.2017 02:37
Неделю назад, когда ехал на машине в г. Шахты, увидел указатель на аэропорт Платова и был немало удивлен. Если верить одометру, то это примерно 45 км. от Ростова (получается, что к Шахтам он даже ближе). С трудом представляю, как люди будут добираться по трассе М4, которая постоянно загружена большегрузами, из-за чего там постоянно случаются пробки!
Канадец
Старожил форума
09.12.2017 02:59
Вот тут все пишут, сколько будет стоить место в маршрутке или насколько увеличится время для ростовчанина, проживающего на юге города, чтобы добраться до нового аэропорта.

И почему-то никто не вспоминает, что старый аэропорт (безусловно, с точки зрения находящийся в пределах города и рядом с автобусной линией - мечта пассажира без такси) был построен в "яме" и кучу рейсов, особенно утренних, часто задерживали с вылетом часа на 2-3. И народ, который мечтал по делам мотнуться в Москву и вечером в тот же день вернуться домой, сидел почти до обеда и ждал вылет (т.к. московский рейс еще даже не вылетал из Москвы из-за погоды).

Лучше, я думаю, заплатить за такси, но иметь более твердую уверенность, что улетишь по расписанию, а не когда-нибудь.
Канадец
Старожил форума
09.12.2017 05:28
Из-за густого тумана в зоне аэродрома я имею ввиду
КарКарыч
Старожил форума
09.12.2017 09:50
Есть смысл в Ваших словах.
Но, на югах возле моря, раз вышел туман, значит вышел.
И будет он стоять зимой пока сам не зехочет уйти. Платов не сильно далеко от старого аэропорта, что бы метеоусловия кардинально поменялись.
Ростовский дисп
Старожил форума
09.12.2017 13:31
Нормально поменялись метеоусловия, сегодня ночью в старом был туман 100/150 а в Платове в это же время 4200 а ближе к утру минимум 1700
Бывший из бывших
Старожил форума
09.12.2017 17:33
А в схемах захода нагородили....., как в Ландоне. Три рейса в день, вчера, чтобы прилететь, слоты выделили, все так важно, манерно. Прилетели, Аууууу... на перроне пусто. Рнавовские заходы размазаны на всю Рост обл.
klm911
Старожил форума
09.12.2017 17:37
А в схемах захода нагородили.....
-------
Нарьян-Мар гляньте , над тундрой , как столичном аэроузле .
Канадец
Старожил форума
09.12.2017 19:08
КарКарыч
Только что глянул и ошалел.
Яндекс-такси от ж.д. вокзала до Платова - 2160 рублей.
Ростов верен себе!
Спрос рождает предложение (на свободном рынке разумеется. И это не относится к ССЖ-100). Когда такси в Ростове станет намного больше (и при этом люди будут ездить гараздо чаще), то цены упадут. В Москве цена Яндекс-такси от Шереметьево инт. до Южного Бутово (примерно км 30, первая треть до МКАД - сплошные пробки) - около 1100 руб. Ну и еще 200 я даю сверху водителю.
redneck
Старожил форума
10.12.2017 00:25
Канадец
Вот тут все пишут, сколько будет стоить место в маршрутке или насколько увеличится время для ростовчанина, проживающего на юге города, чтобы добраться до нового аэропорта.

И почему-то никто не вспоминает, что старый аэропорт (безусловно, с точки зрения находящийся в пределах города и рядом с автобусной линией - мечта пассажира без такси) был построен в "яме" и кучу рейсов, особенно утренних, часто задерживали с вылетом часа на 2-3. И народ, который мечтал по делам мотнуться в Москву и вечером в тот же день вернуться домой, сидел почти до обеда и ждал вылет (т.к. московский рейс еще даже не вылетал из Москвы из-за погоды).

Лучше, я думаю, заплатить за такси, но иметь более твердую уверенность, что улетишь по расписанию, а не когда-нибудь.
--или насколько увеличится время для ростовчанина, проживающего на юге города,

у них нет "юга города", есть основные районы "северный" и "западный", еще центр, который в южной части и расположен. В старый а/п было удобно ездить как из центра, так и с Северного, так и с прилегающих территорий (лев. бер. Дона), теперь это сомнительно
redneck
Старожил форума
10.12.2017 00:30
-VICTOR-
Неделю назад, когда ехал на машине в г. Шахты, увидел указатель на аэропорт Платова и был немало удивлен. Если верить одометру, то это примерно 45 км. от Ростова (получается, что к Шахтам он даже ближе). С трудом представляю, как люди будут добираться по трассе М4, которая постоянно загружена большегрузами, из-за чего там постоянно случаются пробки!
С трассы его и без указателя видно, маячит в чистом поле. К счастью, по М4 добираться не придется, т.к. оттуда уже летом вовсю строили прямую дорогу до Северного обхода Ростова, вероятно, к открытию уже построили.Это лучше, чем по М4, но все равно потом ловить пробки на всех въездах - будь то через Ростовское море, Орбитальную или Вавилова.
Lee
Старожил форума
10.12.2017 00:58
Serge2k
Вы пишете про официальное городское такси. А я про халявщиков-бездельников, которые готовы днями ждать лоха у выхода из аэропорта, приговаривая "такси недорого" (с). Но, когда наконец дождутся, то за одну поездку они окупают все эти дни ожидания. Эти "милые" лица я за предыдущие пару десятилетий выучил наизусть, так как каждый из них считает обязательным проговорить эту мантру каждому прилетающему, обступая их плотным кольцом у дверей "выход в город". И горе тому, кто поведётся и попытается спросить "сколько до....". Цена будет завышена минимум в три раза от официалов, а скорее раз в пять - и отцепиться от этой пиявки будет нелегко...

Но, как правильно сказал Ростовский дисп, при желании можно и за миллион доехать
А для тех, кто умеет считать деньги, есть тысяча вариантов. В том числе иногородние такси, которые возят клиентов в Ростов с завидной регулярностью. Позвоните, например, в приличный таксопарк Новочеркасска и скажите, что нужна машина с главного ж/д до Платовского, 42 или Баклановского, 14. А потом по пути скажите водителю, что передумали и едете в аэропорт. Цена Вас приятно удивит и водитель совсем не расстроится))
Одним словом, кто не хочет - ищет оправдания (ноет на форумах и ездит по полторы-две тысячи в новый аэропорт), кто хочет - возможности (и находит их!)
почему просто не признать, что с транспортной составляющей очень сильно облажались?

можно, конечно искать способы, но тысячами вариантов там явно не пахнет. и зачем вообще нужно вынуждать пассажиров что то "икать"?
AF1461
Старожил форума
10.12.2017 04:15
КарКарыч
Есть смысл в Ваших словах.
Но, на югах возле моря, раз вышел туман, значит вышел.
И будет он стоять зимой пока сам не зехочет уйти. Платов не сильно далеко от старого аэропорта, что бы метеоусловия кардинально поменялись.
Там не море, а русло и пойма Дона, который будучи незамёрзшим может образовывать туманы. Старый аэропорт был от реки в 2, 5 км и на него это здорово влияло. Платов же далеко от реки на водоразделе.
Канадец
Старожил форума
10.12.2017 05:08
-VICTOR-
Неделю назад, когда ехал на машине в г. Шахты, увидел указатель на аэропорт Платова и был немало удивлен. Если верить одометру, то это примерно 45 км. от Ростова (получается, что к Шахтам он даже ближе). С трудом представляю, как люди будут добираться по трассе М4, которая постоянно загружена большегрузами, из-за чего там постоянно случаются пробки!
Город-миллионник. А чего вы хотите? Привыкайте. Теперь так будет всегда. Возьмите среднее время езды на машине в будний день днем до центра города из а.п. скажем Новосибирска или Самары. Или от Кремля до Домодедово. Следующий в списке на вывод аэропорта за черту города - Иркутск
Corvus
Старожил форума
10.12.2017 05:12
ну вот наверное река и влияет, а не рельеф
у платова превышение 70 м, у уррр 83
Corvus
Старожил форума
10.12.2017 05:16
самара и тольятти уже полвека ездят в курумоч, в основном на такси, расстояние 40 км и оттуда и оттуда, цена приличная, но все привыкли и никто не ноет. в саратове тоже новый аэропорт строят в степи на отшибе
redneck
Старожил форума
10.12.2017 14:05
Канадец
Город-миллионник. А чего вы хотите? Привыкайте. Теперь так будет всегда. Возьмите среднее время езды на машине в будний день днем до центра города из а.п. скажем Новосибирска или Самары. Или от Кремля до Домодедово. Следующий в списке на вывод аэропорта за черту города - Иркутск
там по м4 не надо будет ехать, прямую дорогу от Платовске до Северного Обхода Ростова построили. Через м4 было бы жуть адская.
Ростовский дисп
Старожил форума
10.12.2017 15:18
Вчера от старого аэропорта добрались утром до Платова за 25мин, но это тепличные условия, в будний день достаточно аварии на кругу ненависти или возле Меги и дорога превратится в адъ и израйль, даже северный обход не спасёт, а если засыпет снегом как в январе 2014-го то придётся идти пешком
redneck
Старожил форума
10.12.2017 16:08
Ростовский дисп
Вчера от старого аэропорта добрались утром до Платова за 25мин, но это тепличные условия, в будний день достаточно аварии на кругу ненависти или возле Меги и дорога превратится в адъ и израйль, даже северный обход не спасёт, а если засыпет снегом как в январе 2014-го то придётся идти пешком
А круг ненависти - это где? В Ростове и так сплошные круги ))

Придется вам тогда приобретать домик в станице Грушевской или как там ее... земля, тем более, заблаговременно подорожала, нужные люди уже наварились.
Ростовский дисп
Старожил форума
10.12.2017 16:20
redneck
А круг ненависти - это где? В Ростове и так сплошные круги ))

Придется вам тогда приобретать домик в станице Грушевской или как там ее... земля, тем более, заблаговременно подорожала, нужные люди уже наварились.
Это круг на выезде из Ростова, окончание проспекта Шолохова, очень аварийное место ибо там рядом аж 5 рынков находится, Алмаз, Классик, Атлант, Овощной, Колхозный
redneck
Старожил форума
10.12.2017 17:35
Ростовский дисп
Это круг на выезде из Ростова, окончание проспекта Шолохова, очень аварийное место ибо там рядом аж 5 рынков находится, Алмаз, Классик, Атлант, Овощной, Колхозный
дело не в 5 рынках даже, а в том, что любая схема выезда из Ростова предусматривала разворот через этот круг. Выезжаешь хоть из Камышевахи и хочешь проехать в Мегу или Аксай- и изволь проехать аж до Шолохова, развернуться и обратно. Перепробег около 2.2 км, а уж лишние машины, которые толпятся там только из-за необходимости разворота? Всегда убивал этот маразм.

Но в конце августа сего года его, наконец, пофиксили - на выезде из Камышевахи (где надпись "ростовская таможня") поставили светофор, и теперь можно поворачивать налево и выезжать напрямую в направлении Москвы (и Краснодара тоже).
Ростовский дисп
Старожил форума
10.12.2017 17:41
redneck
Это сделали для тех кто живёт на Янтарном плюс там ещё строят рядом жилишный комплекс между Мегой и Янтарным
Corvus
Старожил форума
21.12.2017 07:04
(А6980/17 НОТАМН
Щ)УРРЖ/ЩФАЬЬ/ИЖ/НБО/А/000/999/4716С03949В005
А)УРРР Б)1712200000 Ц)ПОСТ
Е)АЭРОДРОМ РОСТОВ-НА-ДОНУ (RVI) ПЕРЕВЕДЕН В СТАТУС ПОСАДО4НОЙ
ПЛОЩАДКИ. ПРИЕМ И ВЫПУСК ВС ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПО СОГЛАСОВАНИЮ
СО СТАРШИМ АВИАЦИОННЫМ НА4АЛЬНИКОМ. ТЕЛ 8(863) 333-4805.
Corvus
Старожил форума
21.12.2017 07:13
- Ассоциация Эксплуатантов АЭВТ заявляет, что тарифы аэропортовых сборов в новом аэропорту Ростова-на-Дону по ряду позиций в разы выше, чем были в старом. Планируется ли повышать тарифы для авиакомпаний в аэропортах Саратова, Екатеринбурга?

Евгений Чудновский: Слово «повышать», наверное, неправильно. То, что вы имеете в виду – это установление регулируемых тарифов для нового аэропорта. Они установлены. Тарифы действительно высокие, но это объективный фактор с учетом 50 миллиардов рублей инвестиций. Это первый в России аэропорт, построенный абсолютно с нуля. Мы построили не только терминальный комплекс, а за частные деньги построили еще и большой объем вспомогательной инфраструктуры. Нами, ФАС и авиакомпаниями было проведено много консультаций с точки зрения тарифного уровня. Мы видим, что рост тарифов не приведет к росту стоимости билетов, с учетом высокой конкурентности и хорошей доходности рейсов в Ростове-на-Дону. Будут ли тарифы повышаться в других аэропортах? Есть федеральная методика установления тарифа. Если вы реализуете крупную инвестпрограмму, вы имеете право подавать на повышение тарифа. Учитывая, что в Саратове будет построен новый аэропорт в чистом поле, и там инвестиции весьма серьезные относительно действующего пассажиропотока, тарифы будут существенными. Надо смотреть на ситуацию объективно. Возвращаясь к ростовскому кейсу... Пассажиры авиакомпаний получают абсолютно другой уровень безопасности и комфорта. К сожалению, за это приходится платить.

https://www.aex.ru/docs/2/2017 ...
Corvus
Старожил форума
21.12.2017 07:23
Давний конфликт группы «Ренова» и Ивана Саввиди вокруг строительства в Ростове-на-Дону нового аэропорта может обернуться проблемами для клиентов подконтрольного бизнесмену Ростовского завода гражданской авиации. Старый аэропорт, рядом с котором стоит завод, закрывается, и самолеты не смогут ни взлетать, ни садиться на ремонт. О прекращении работы аэродрома было известно давно, но предприятие принимало заказы на сроки за пределами этой даты. В результате под угрозой оказался, в частности, контракт с ФСБ на 235 млн руб.

Минтранс отказал Ростовскому заводу гражданской авиации (РЗГА) в продлении до конца 2018 года срока эксплуатации аэродрома, который предприятие использовало для приема-отправки ремонтируемых самолетов, сообщил “Ъ” гендиректор группы «Агроком» (в нее входит РЗГА) Сергей Сапотницкий. Аэродром принадлежит аэропорту Ростова-на-Дону, но он был закрыт в начале декабря в связи с открытием нового аэропорта Платов. После закрытия аэродрома «самолетное направление» на предприятии будет закрыто, говорит господин Сапотницкий, возможность ремонта двигателей останется.

https://www.kommersant.ru/doc/ ...
Eldar
Старожил форума
21.12.2017 13:03
Lee:
почему просто не признать, что с транспортной составляющей очень сильно облажались?

можно, конечно искать способы, но тысячами вариантов там явно не пахнет. и зачем вообще нужно вынуждать пассажиров что то "икать"?


Облажались ещё на этапе строительства.
Мне приходилось кататся по М4 в сторону Шахт (на север). Там дорогу (М4) только сделали перед вводом аэропорта.
Продолжение следует ..
Eldar
Старожил форума
21.12.2017 14:30
Мне приходилось кататся по М4 в сторону Шахт (на север). Там дорогу (М4) только сделали перед вводом аэропорта.
То есть, мало того что там и так трафик был ЗАБИТ транзитными фурами постоянно, так и строительные грузовики аэропорта плюсовались к строительным грузовикам развязки с М4. ДТП на М4 это НОРМА.
Комфорта новый аэропорт не добавляет. Пассажирам не жить в нём, это должна быть точка в которой пассажир находится МАКСИМАЛЬНО короткое время, как и дорога до этого сооружения.
Пробки на М4 организуются с завидной регулярностью. На секундочку там ТРИ полосы.
Даже днём М4 местами бардовая. Откройте гугл мап вечером и посмотрите пробки. Это АД! К этому плюсуйте весь тот трафик в аэропорт который приплюсуется к тому что было (транзитному трафику). Добавьте туда двадцать несчастных мерседесов. Мне не понятно почему всего двадцать. Средняя скорость от жд, до Платова будет около 35-40 км в час. Они по сути должны ВСЕ находится в дороге.
Освещения вдоль дороги от аэропорта НЕТ!
Северный объезд - это отдельная история. На карте есть, относительно комфортно выглядит, но это НЕ освещаемая дорога (это раз) и она однополосная (это два). Три - это то что её так же интенсивно используют транзитные грузовики объезжая Ростов на Дону. Вчера встеречный грузовик выехал нам на встречу, объезжая другое авто на обочине. Могло быть ДТП и сне страшно думать сколько людей побьются на дороге в (с) аэропорта.
Построили хрустальный дом совершенно не подготовив не то что предварительно, а даже и после запуска дорогу к нему.

Парковка.
Бесплатной парковки нет. Я специально позвонил в справочную (8-800-1000-333), спросил о бесплатной парковке, мне ответили замским ответом: " А где Вы видели в аэропорту бесплатную парковку?". Хм. Я ответил что в старом пэропорту на Шолохова была бесплатная парковка, тётушка в справочной начала со мной спорить ))) Но я лично неоднократно оставлял машину, вот место 47.256821, 39.805375
Да, не всегда там было свободное место. Но бесплатная парковка была. То есть, теперь мало того что я ВЫНУЖДЕН платить за такси, или стоять в пробке в общественном транспорте, я обязан платить за парковку. Если мне надо встретить кого то, я ОБЯЗАН заехать на парковку, потому что до аэропорта останавливается НЕЛЬЗЯ. И если я заеду в зону 15 минут и человек задержится, то я буду обязан платить 500 рублей. Это скотство! 15 минутная зона работает только если надо довезти и оставить человека. Стоимость парковки три тысячи в неделю и полторы за три дня. И таки ДА, пассажиры Победы РЫДАЮТ!

По поводу РД.
Вы знаете, мне всегда казалось что в Ростове на Дону дорогами и вывешиванием дорожных знаков занимался инженер принявший дозу наркотиков, или как минимум человек под воздействием сильнейших антидепрессантов. То есть, планы хорошие в целом (как проспект Сиверса), но реализованы в итоге ужасно. Посмотрите во что "это" превращается после дж вокзала. Логическое окончание проспекта Нагибина (в северном направлении). Как заканчивается проспект Космонавтов (в северном направлении), хорошая дорога в три полосы и внезапно хлоп (!), поворот направо и там фактический одна полоса, так как две машины уместится не могут. Так вот, возоможно в Ростове так воздух влияет, что нет не одной скоросной рулёжки. Но ведь было бы логично их сделать, что бы как минимум, с меньшим промежутком времени сажать самолёты из зоны ожидания в плохую погоду.

Понравились здравые рассуждения "Фотограф", "Lee", Кар Карыч" и "Не болтун". Всё по делу. Объективно и рассудительно.

Я обычный пакс и возможно в целом этот аэропорт очень суперский для пилотов и сотрудников, но я вижу что от момента касания самолёта, до моего дома каждый шаг становится более затратным по времени и как следствие деньгам.

Eldar
Старожил форума
21.12.2017 14:41
redneck
дело не в 5 рынках даже, а в том, что любая схема выезда из Ростова предусматривала разворот через этот круг. Выезжаешь хоть из Камышевахи и хочешь проехать в Мегу или Аксай- и изволь проехать аж до Шолохова, развернуться и обратно. Перепробег около 2.2 км, а уж лишние машины, которые толпятся там только из-за необходимости разворота? Всегда убивал этот маразм.



ВЕСЬ Ростов такой. Ул Малиновского потрясающий пример. (Красная зона с утра и до опзднего вечера)
Сколько там всего разворотов? От пр. Стачки, до Доватора. 2, 8 км. ОДИН!
Перекрёстки есть? Есть. Светофоры есть? Есть! А разворот ОДИН.
При том, что сам Ростов пять в поперечнике. Круто да?
Serge2k
Старожил форума
21.12.2017 21:28
С момента запуска нового аэропорта успел слетать из него пару раз (и столько же вернуться обратно). Вылеты и прилёты были в совершенно разное время - ранним утром (почти ещё ночью), днем и вечером. Личные наблюдения:
1) По дизайну отличный аэропорт, отдалённо напоминающий новое Кольцово. Понравилась подсветка входов снаружи, по которой сразу понятно, где вход (зелёный), а где - выход (красный). Внутри всё очень достойно, только зона ожидания перед контролем безопасности маловата.
2) Пассажиров бизнес-класса (и элитных статусов) ждёт "сюрприз" в виде временного отсутствия отдельной стойки. Персонал и представитель, конечно, готовы распечатать посадочный талон и принять багаж (при наличии) вне очереди, но спиной чувствуешь злобные взгляды стоящих сзади в очереди пассажиров.
3) Персонал внимательный, есть сотрудники из старого аэропорта, но, к сожалению их немного.
4) Бизнес-зал во внутреннем секторе катастрофически мал. По сравнению с аналогичным помещением старого аэропорта площадь меньше раза в три (sic!). Поэтому вечером пятницы он напоминал Казанский вокзал - "премиальные" пассажиры сидели как "дятлы, склеенные встык" (с) на всех этих изысках дизайна. Правда, по словам сотрудников, это лишь пока не откроются ещё два зала - один точно будет для Priority Pass, для кого второй я уточнять не стал. Так что, возможно, со временем "зал повышенной комфортности" начнёт оправдывать своё название и в часы пик.
5) Ещё одна ремарка про бизнес-зал - теперь, в отличие от старого аэропорта, еда здесь бесплатная (а не стрёмный ваучер на 300 р, на которые можно было купить только пару маленьких бутылок воды). В ассортименте - курица, мясо, рыба, три гарнира, сладкое, несколько видов закусок, соки, чай, кофе. В общем очень приятно!.. Минус для любителей выпить - ВЕСЬ алкоголь только за деньги, причём немалые. Пиво от 400 рублей за бутылку, дешевле нет. В первые дни Corona 0, 33л стоила 300 рублей, но потом, по словам сотрудницы, прошла переоценка и теперь она стоит 400.
6) Маршрутки. В любое время дня и ночи битв возле данных транспортных средств за место в салоне (как и очередей возле них) я не наблюдал. Так что ажиотаж по сабжу в Интернете оказался ложным (либо был раздут по команде Вани Саввиди, не смирившегося с потерей контроля над старым сарайчиком).
7) Телетрапы. Используются довольно интенсивно. Однако один раз по прилёту попал на автобус, несмотря на то, что в российском секторе на контактных стоянках были только три борта.
8) Регулярность. Пока многие рейсы задерживаются с вылетом. Причём искусственно. Выглядит это так - посадка вовремя, закрыли двери, убрали колодки, подьехал буксир и... двадцать минут сотрудник наземной службы отстранённо смотрит вникуда, освещаемый проблесковым маячком тягача. Потом наконец начинается буксировка, неторопливое движение по РД и, наконец, вылет. Вероятно, это связано с желанием авиакомпаний попадать в слоты по прилёту, так как в результате борт прибывает в аэропорт назначения строго по расписанию. Надеюсь, что к летнему расписанию это пофиксят и вылеты станут пунктуальнее.

Лично меня новый аэропорт очень порадовал, со старым сараем, из которого я налетал несколько сотен сегментов нет никакого сравнения. И, кстати, никто из моих попутчиков (включая соседей по креслам) не высказывал недовольства ни расположением ни сервисом - наоборот, многие отмечали, что очень давно ждали нормального аэропорта в Ростове и наконец дождались.
Eldar
Старожил форума
21.12.2017 23:19
Открыл гугл мап сейчас. На Грушевского пробка красная. Яндекс показывает пробку жёлтым.
Дорога ТРЁХ полосная. Время 23:17 Это нормально?

Тут сравнивают с нерезиново
Eldar
Старожил форума
21.12.2017 23:27
Тут сравнивают с нерезиновой. Но надо помнить, в Москве есть аэроэкспресс который довольно хорошо снимает нагрузку. Почему в Ростове не сделали электричку?
Полагаю потому что во главе угла стояла задача освободить место в черте города. (Тут я вспоминаю сгоревшие дома в центре и запрет владельцам там отстраиваться заного, но это другая тема)
Где и как будет новый аэропорт скорее всего не думали. Во всяком случае, логистику не продумали совершенно. Одна построенная развязка - это не глобальное инженерное решение по логистике от/до аэропорта.

Как правильно говорили что в плане "добраться", было бы логичней строить со стороны Батайска.
Я не конспиролог, но складывается мнение что информацию о строительстве Южнее Ростова в своё время запустили не зря. Либо кому то надо было землю продать подороже, либо ещё что ...
Не болтун
Старожил форума
22.12.2017 12:04
Eldar
Тут сравнивают с нерезиновой. Но надо помнить, в Москве есть аэроэкспресс который довольно хорошо снимает нагрузку. Почему в Ростове не сделали электричку?
Полагаю потому что во главе угла стояла задача освободить место в черте города. (Тут я вспоминаю сгоревшие дома в центре и запрет владельцам там отстраиваться заного, но это другая тема)
Где и как будет новый аэропорт скорее всего не думали. Во всяком случае, логистику не продумали совершенно. Одна построенная развязка - это не глобальное инженерное решение по логистике от/до аэропорта.

Как правильно говорили что в плане "добраться", было бы логичней строить со стороны Батайска.
Я не конспиролог, но складывается мнение что информацию о строительстве Южнее Ростова в своё время запустили не зря. Либо кому то надо было землю продать подороже, либо ещё что ...
Полностью с Вами согласен Eldar . Есть на этой страничке любители Платова , но я думаю это заинтересованные лица , а на самом деле ничего удобного и полезного для обыкновенных пассажиров он не несёт . Я летал уже 4 раза и имел только отрицательные чувства от этого порта . Я много писал выше и хочу добавить , когда ждал вылета внутри в накопителе я не мог сесть , при якобы большой внутри территории , одна половина стояла , другая сидела .........??????? Вчера прилетел днём и сев в маршрутку был свидетелем ситуации когда забежал паренёк и спросил водилу .....как доехать до Каменск-Шахтинского ....., , , , ответ ... отсюда никак .. только до Ростова и потом кудахочешь .... ВОПРОС .... и нахер он нужен типа для жителей области когда опять же через Ростов !!!!!!!!!!! И представляю статью из DONDAY : Шуфутинскому не хватило места в ростовском аэропорту Платов: видео
Сегодня, 00:32
Певцу пришлось ждать свой рейс на ступеньках.
Михаилу Шуфутинскому не хватило места в ростовском аэропорту Платов: видео
Михаилу Шуфутинскому не хватило места в ростовском аэропорту Платов. Знаменитому артисту пришлось ожидать свой рейс на ступеньках в бизнес-лаунж.

Международный аэропорт Платов - номинант престижной архитектурной премии в категории «Архитектурно-дизайнерский проект» и обладатель оценки «5+» за красоту и пропускную способность нового комплекса. Несмотря на все почести и регалии, в работе комплекса уже сейчас видны явные недочеты. Воздушная гавань даже не насчитывает достаточного количества мест для расположения пассажиров. Для многих до сих пор остается загадкой, зачем нужно было раньше срока открывать неготовый аэропорт. Очевидно, чтобы навсегда отбить желание посетить донскую столицу.

Недавно популярному певцу Михаилу Шуфутинскому пришлось сидеть в бизнес-лаунж, как бродяге, на ступеньках, в ожидании своего рейса. Дело в том, что все диваны и кресла в зоне повышенного комфорта были заняты другими пассажирами. Некоторые даже захотели уступить певцу свое место. Прямо как в общественном транспорте. Видимо, свой визит в донскую столицу Шуфутинский запомнит надолго.

Напомним, DonDay.ru рассказывал о всех «прелестях» нового аэропорта. Он находится в 50 километрах от центра Ростова. Из города невозможно добраться на общественном транспорте, а таксисты воспользовались безвыходным положением и взвинтили цены. Теперь меньше чем за 1 000 рублей из аэропорта не уехать.
Не болтун
Старожил форума
22.12.2017 12:06
Не принимает ни организм , ни здравй смысл этот Платов
Lee
Старожил форума
22.12.2017 13:25
к отсутствию транспорта, можно добавить полное отсутствие нормального ВИП-Зала/терминала.
Бизнес Зал - очень маленький.
Планировать прилет/вылет нужно так, что бы не пересекаться с рейсовыми.
redneck
Старожил форума
28.12.2017 14:43
Не болтун
Полностью с Вами согласен Eldar . Есть на этой страничке любители Платова , но я думаю это заинтересованные лица , а на самом деле ничего удобного и полезного для обыкновенных пассажиров он не несёт . Я летал уже 4 раза и имел только отрицательные чувства от этого порта . Я много писал выше и хочу добавить , когда ждал вылета внутри в накопителе я не мог сесть , при якобы большой внутри территории , одна половина стояла , другая сидела .........??????? Вчера прилетел днём и сев в маршрутку был свидетелем ситуации когда забежал паренёк и спросил водилу .....как доехать до Каменск-Шахтинского ....., , , , ответ ... отсюда никак .. только до Ростова и потом кудахочешь .... ВОПРОС .... и нахер он нужен типа для жителей области когда опять же через Ростов !!!!!!!!!!! И представляю статью из DONDAY : Шуфутинскому не хватило места в ростовском аэропорту Платов: видео
Сегодня, 00:32
Певцу пришлось ждать свой рейс на ступеньках.
Михаилу Шуфутинскому не хватило места в ростовском аэропорту Платов: видео
Михаилу Шуфутинскому не хватило места в ростовском аэропорту Платов. Знаменитому артисту пришлось ожидать свой рейс на ступеньках в бизнес-лаунж.

Международный аэропорт Платов - номинант престижной архитектурной премии в категории «Архитектурно-дизайнерский проект» и обладатель оценки «5+» за красоту и пропускную способность нового комплекса. Несмотря на все почести и регалии, в работе комплекса уже сейчас видны явные недочеты. Воздушная гавань даже не насчитывает достаточного количества мест для расположения пассажиров. Для многих до сих пор остается загадкой, зачем нужно было раньше срока открывать неготовый аэропорт. Очевидно, чтобы навсегда отбить желание посетить донскую столицу.

Недавно популярному певцу Михаилу Шуфутинскому пришлось сидеть в бизнес-лаунж, как бродяге, на ступеньках, в ожидании своего рейса. Дело в том, что все диваны и кресла в зоне повышенного комфорта были заняты другими пассажирами. Некоторые даже захотели уступить певцу свое место. Прямо как в общественном транспорте. Видимо, свой визит в донскую столицу Шуфутинский запомнит надолго.

Напомним, DonDay.ru рассказывал о всех «прелестях» нового аэропорта. Он находится в 50 километрах от центра Ростова. Из города невозможно добраться на общественном транспорте, а таксисты воспользовались безвыходным положением и взвинтили цены. Теперь меньше чем за 1 000 рублей из аэропорта не уехать.
--Недавно популярному певцу Михаилу Шуфутинскому пришлось сидеть в бизнес-лаунж, как бродяге, на ступеньках, в ожидании своего рейса.

Шуфутинскому надо аэропорт на левом берегу Дона... а Платовске на правом )
Профи
Старожил форума
29.12.2017 20:51
Бывший из бывших
А в схемах захода нагородили....., как в Ландоне. Три рейса в день, вчера, чтобы прилететь, слоты выделили, все так важно, манерно. Прилетели, Аууууу... на перроне пусто. Рнавовские заходы размазаны на всю Рост обл.
Заход NDB Z Rwy 23 - DME, GNSS required
Это просто шедевр, заслуживает Шнобелевскую премию по построению схем!
Alexlw
Старожил форума
29.12.2017 21:31
Профи
Заход NDB Z Rwy 23 - DME, GNSS required
Это просто шедевр, заслуживает Шнобелевскую премию по построению схем!
А что не так? Заход и уход выполняется по RNAV схеме, в случае Degraded navigation каким образом чекать точность без VOR/DME? Опять же без DME каким образом определить пролет FAF и делать контроль профиля?
Профи
Старожил форума
30.12.2017 05:53
Конкретно на этой схеме FAF контролируется по GNSS, а снижение по DME. Уж проще по RNAV зайти, там DME и ADF не нужен. По поводу "Опять же без DME каким образом определить пролет FAF и делать контроль профиля" - так в России в 90% аэропортов NDB заходы выполняются без использования дальномерных средств (даже если они есть)
Топер Харли
Старожил форума
30.12.2017 07:09
Alexlw
А что не так? Заход и уход выполняется по RNAV схеме, в случае Degraded navigation каким образом чекать точность без VOR/DME? Опять же без DME каким образом определить пролет FAF и делать контроль профиля?
Тогда это VOR/DME app, при чем здесь NDB? Зачем в абсолютно навом аэропорту вообще привода нужны? Если при этом GNSS необходим?!
Corvus
Старожил форума
31.12.2017 08:36
Профи
Конкретно на этой схеме FAF контролируется по GNSS, а снижение по DME. Уж проще по RNAV зайти, там DME и ADF не нужен. По поводу "Опять же без DME каким образом определить пролет FAF и делать контроль профиля" - так в России в 90% аэропортов NDB заходы выполняются без использования дальномерных средств (даже если они есть)
Да, разница только в минимумах. Заход NDB без FAF минимум порядка 120х1700, а с FAF порядка 100х1000.

Для FAF может использоваться АОРЛ, или его точность определения азимута и дальности ВС для этой цели недостаточна?
Профи
Старожил форума
31.12.2017 21:24
Посмотрел новые схемы UWGG - просто идеал по сравнению с Ростовскими!
Corvus
Старожил форума
02.01.2018 08:30
МЕТАРы УРРР с 1 января исчезли из международного обмена (т.к. наблюдения прекращены), а МЕТАРы УРРП появятся х.з. когда. Вот такой международный аэропорт.
АОН РФ
Старожил форума
02.01.2018 09:09
Топер Харли
Тогда это VOR/DME app, при чем здесь NDB? Зачем в абсолютно навом аэропорту вообще привода нужны? Если при этом GNSS необходим?!
Есть ещё куча самолётов без GPS. Да и с ней не все доущены к таким заходам.
Топер Харли
Старожил форума
02.01.2018 13:44
АОН РФ
Есть ещё куча самолётов без GPS. Да и с ней не все доущены к таким заходам.
A GNSS это что такое?
Corvus
Старожил форума
02.01.2018 15:10
глобальные навигационные спутниковые системы)
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru