Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
2 пользователя сделали закладку на эту тему форума | ↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
Расход у Ту-114 был как у Ту-154Б. Только вес почти в два раза больше. И крейсерская как у Ту-134.
А вот по комфорту-особенно при массовых перевозках в экономклассе. Тут Ил-62 и поныне конкурентов мало. Могли , конечно еще лет на 10 продлить эксплуатацию Ту-114 -и он был бы востребован. Но отношение Бугаева к винтам дело сделало.
Однако, в отличии от Ту-104 , Ту-114 следует признать удачным во всех отношениях.
В отличии от ВСЕХ своих ровесников и одноклассников он не имеет на себе крови. Для конца 50х это выдающееся достижение. Парк в 30 машин не так уж и мал. в те годы за время эксплуатации теряли от 10 до 25% парка. Для Ту-104 это 3-8 неслучивашихся катастроФ.
Да и экономически он лет на 25 обогнал свое время...Первый в мире кто его обошел были Б-767 и А-310.
С ув RR