Если Вы нахватали из сети "чего-то там", то не надо на "весь мир" ярлыки навешивать, наш ТВ7-117СТ с ФАДЭК полной ответственности в комплексе двигатель+ВВ существует и активно проходит программу испытаний.
Да и не имеет никакого значения, цифра или гидромеханика является основой САУ, главное, что опасный режим - недопустимые обороты ВВ не был САУ парирован, а развился до катастрофической ситуации.
Теперь о том, что случилось именно здесь. На мой взгляд, произошло отключение (или отказ) упора винта, из-за чего он самопроизвольно, под действием аэродинамических сил, стал уменьшать шаг или угол атаки лопастей. В конечном итоге индикация бета-режима и превышающий все нормы заброс его оборотов, что вместе с действиями экипажа (увеличением режима этого двигателя) и привело к катастрофе. Как может заедание этого клапана вызвать отключение упора винта?