neustaf, "ноги бредятины" растут из желания упростить описание и понимание процессов при пилотировании самолета по принципу: "не надо летчика перегружать знаниям, ему некогда в полете думать, надо ему по-проще, на пальцах объяснить что делать и куда смотреть". Исходя из этого постулата корсар75 (он же адзига) решил обосновать теорию, по которой пилотировать летчик должен по показаниям акселерометра - в этом приборе, действительно, перегрузка не зависит от массы, т.к. масса грузика акселерометра всегда постоянна.
Используя акселерометр незачем заморачиваться на любые науки, кроме механики и ее раздела кинематика твердого тела - все становится просто: вертикальную составляющую прегрузки называем "подъемная сила" и про науку аэродинамику забываем раз и навсегда.
На кой черт "здоровому и тупому" анализировать эту заумную аэродинамику, держать в голове: Су, скоростной напор, площадь?, так ведь еще эта чертова подъемная сила перпендикулярна хорде крыла, а не вверх торчит!
Зачем, есть ведь акселерометр! - аэродинамику закрыть за ненадобностью, оставить только материальную точку с массой и нет проблем: У=ma!
Начнем с начала, от чего зависит аэродинамическая сила можете ответить?
Если для вас сложно, то перечислю
- скоростной поток
- плотность воздуха
- угла атаки (которе меняет аэродинамические коэффициенты)
- площади
От массы аэродинамические силы не зависят никак - будете возражать против этого?
для сохранения ГП необходимо уравновесить Y=G, для это управлением самолета изменяют аэродинамические параметры: УА и скорость, что бы подогнать Y под G , так как сама по себе Y от массы не зависит, в отличии от силы тяжести G=m*g , которая является функцией от массы.