Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Нормальная перегрузка во время снижения

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..8910..1516

neustaf
Старожил форума
26.12.2017 11:38
При ГП с массой 10т и 20т чему равны Y для каждого случая?


Начнем с начала, от чего зависит аэродинамическая сила можете ответить?
Если для вас сложно, то перечислю
- скоростной поток
- плотность воздуха
- угла атаки (которе меняет аэродинамические коэффициенты)
- площади
От массы аэродинамические силы не зависят никак - будете возражать против этого?

для сохранения ГП необходимо уравновесить Y=G, для это управлением самолета изменяют аэродинамические параметры: УА и скорость, что бы подогнать Y под G , так как сама по себе Y от массы не зависит, в отличии от силы тяжести G=m*g , которая является функцией от массы.

booster
Старожил форума
26.12.2017 11:41
neustaf
Саныч, Если вам так нравится Y=ma, давайте эту "универсальную" бредятину везде будем использовать,
итак
ny=Y/G , заменим силы по вашему желанию на m*a, получаем
ny=Y/G ny=m*a/m*a сокращаем
ny=1/1= 1 и приходим к феноменальному выводу перегрузка всегда 1 и не от чего не зависит.

вы уже сами доказали, что по вашей любимой формуле " Y=m*a " перегрузка всегда постоянна 1, о чем вы пытаетесь дальше спорить?
neustaf, "ноги бредятины" растут из желания упростить описание и понимание процессов при пилотировании самолета по принципу: "не надо летчика перегружать знаниям, ему некогда в полете думать, надо ему по-проще, на пальцах объяснить что делать и куда смотреть". Исходя из этого постулата корсар75 (он же адзига) решил обосновать теорию, по которой пилотировать летчик должен по показаниям акселерометра - в этом приборе, действительно, перегрузка не зависит от массы, т.к. масса грузика акселерометра всегда постоянна.
Используя акселерометр незачем заморачиваться на любые науки, кроме механики и ее раздела кинематика твердого тела - все становится просто: вертикальную составляющую прегрузки называем "подъемная сила" и про науку аэродинамику забываем раз и навсегда.
На кой черт "здоровому и тупому" анализировать эту заумную аэродинамику, держать в голове: Су, скоростной напор, площадь?, так ведь еще эта чертова подъемная сила перпендикулярна хорде крыла, а не вверх торчит!
Зачем, есть ведь акселерометр! - аэродинамику закрыть за ненадобностью, оставить только материальную точку с массой и нет проблем: У=ma!
АВЛ
Старожил форума
26.12.2017 11:42
какая то цель же у вас была?


Учебник предназначен для летного состава ВВС, авиации ПВО и ВМФ, а вот форум нет, да и местных "аэродинамиков" в соавторстве не видать
Саныч 62
Старожил форума
26.12.2017 11:45
neustaf
Саныч, Если вам так нравится Y=ma, давайте эту "универсальную" бредятину везде будем использовать,
итак
ny=Y/G , заменим силы по вашему желанию на m*a, получаем
ny=Y/G ny=m*a/m*a сокращаем
ny=1/1= 1 и приходим к феноменальному выводу перегрузка всегда 1 и не от чего не зависит.

вы уже сами доказали, что по вашей любимой формуле " Y=m*a " перегрузка всегда постоянна 1, о чем вы пытаетесь дальше спорить?
Ну что Вы ёрзаете? Если Y=ma, то это не значит, что G= тем же ma. Что Вы это постоянно подтягиваете?
В ГП - да, a=g, Вам только осталось понять, что "а" в остальных случаях не равно "g", но во всех случаях в проекции на OY будет равно gny.

При ny=0 а получается 0, Y тоже 0. Свободное падение.
При ny=1 a=g, Y=G. Горизонтальный полёт.
И т.д.
Саныч 62
Старожил форума
26.12.2017 11:55
booster
Зачем, есть ведь акселерометр! - аэродинамику закрыть за ненадобностью, оставить только материальную точку с массой и нет проблем: У=ma!


Это и записано во втором абзаце Введения (Динамика полёта, СГАУ, 2011; уже упомиеаемого ранее).
booster
Старожил форума
26.12.2017 12:00
Саныч 62
booster
Зачем, есть ведь акселерометр! - аэродинамику закрыть за ненадобностью, оставить только материальную точку с массой и нет проблем: У=ma!


Это и записано во втором абзаце Введения (Динамика полёта, СГАУ, 2011; уже упомиеаемого ранее).
Ничего подобного, там сказано о различных силах, а не только о силе веса, как учит "великий учитель акселерометрии" (он же корсар75, он же адзига), вот цитата:
"На первом этапе самолет рассматривается как управляемая материальная точка с массой, равной массе самолета, которая совершает движение под действием сил, приложенных ко всему самолету. Это позволяет рассчитывать траектории и изучать различные режимы по-лета самолета (горизонтальный полет, набор высоты, снижение, взлет, посадку, маневры и т.п.)." (С)
Саныч 62
Старожил форума
26.12.2017 12:04
neustaf
При ГП с массой 10т и 20т чему равны Y для каждого случая?


Начнем с начала, от чего зависит аэродинамическая сила можете ответить?
Если для вас сложно, то перечислю
- скоростной поток
- плотность воздуха
- угла атаки (которе меняет аэродинамические коэффициенты)
- площади
От массы аэродинамические силы не зависят никак - будете возражать против этого?

для сохранения ГП необходимо уравновесить Y=G, для это управлением самолета изменяют аэродинамические параметры: УА и скорость, что бы подогнать Y под G , так как сама по себе Y от массы не зависит, в отличии от силы тяжести G=m*g , которая является функцией от массы.

Вы обратили внимание, что у самолётов различных масс, эксплуатируемых в одних диапазонах скоростей и высот, различные площади крыльев?
А площадь входит в формулу Y как аэродинамической, а не просто физической силы. И чем больше масса самолёта - тем больше площадь крыла и тем больше Y при прочих равных условиях (скорость, высота полёта, профиль крыла).
Саныч 62
Старожил форума
26.12.2017 12:06
booster
Ничего подобного, там сказано о различных силах, а не только о силе веса, как учит "великий учитель акселерометрии" (он же корсар75, он же адзига), вот цитата:
"На первом этапе самолет рассматривается как управляемая материальная точка с массой, равной массе самолета, которая совершает движение под действием сил, приложенных ко всему самолету. Это позволяет рассчитывать траектории и изучать различные режимы по-лета самолета (горизонтальный полет, набор высоты, снижение, взлет, посадку, маневры и т.п.)." (С)
Y=ma - это сила веса?
booster
Старожил форума
26.12.2017 12:10
Саныч 62
Y=ma - это сила веса?
я откуда знаю?, это не мое изобретение, я считаю, что У=СуSpV2/2 - где р-плотность воздуха, V2-скорость в квадрате (нормальные символы и знаки не позволяет написать редактор).
neustaf
Старожил форума
26.12.2017 12:20
АВЛ
какая то цель же у вас была?


Учебник предназначен для летного состава ВВС, авиации ПВО и ВМФ, а вот форум нет, да и местных "аэродинамиков" в соавторстве не видать
а как это к теме разговора "влияние массы на перегрузку" относится?
neustaf
Старожил форума
26.12.2017 12:35
Ну что Вы ёрзаете? Если Y=ma, то это не значит, что G= тем же ma.


ой, а почему?
вы же заменили сумму всех сил которая равнялась m*(dV/dt) = m*a , всего лишь одной силой Y которая вам "понраливась" и которая также равняется Y=m*a , так и можно по вашему же способу G=m*a расписать.
Вы сами то начинаете понимать, какую ересь вы тут проповедуете неделю, я ж вам писал ускорение оно одно, напишите свою переменную обзовите ее Санычем, Манычем, как угодно и считайте, что вам в голову взбредет, только ускорение о которoм говорится во втором законе Ньютона не трожьте, оно равно а=dV/dt.
neustaf
Старожил форума
26.12.2017 12:39
Саныч 62
И чем больше масса самолёта - тем больше площадь крыла и тем больше Y при прочих равных условиях


вы понимаете какую вы несете ересь?
в самолет заходят пассажиры , увеличивается его масса и у самолета увеличивается площадь крыла в соответсвии с росом массы, Ау, вернитесь в реальность.

Аэродинамическая сила никак не зависит от массы объекта - вы что с этим не согласны?
neustaf
Старожил форума
26.12.2017 12:41
Y=ma - это сила веса?


опубликовано: 26.12.2017 12:06

Саныч, вам приходят в голову безумные идеи, вы их постите и у нас что то еще спрашиваете?
booster
Старожил форума
26.12.2017 13:28
neustaf
Саныч 62
И чем больше масса самолёта - тем больше площадь крыла и тем больше Y при прочих равных условиях


вы понимаете какую вы несете ересь?
в самолет заходят пассажиры , увеличивается его масса и у самолета увеличивается площадь крыла в соответсвии с росом массы, Ау, вернитесь в реальность.

Аэродинамическая сила никак не зависит от массы объекта - вы что с этим не согласны?
Я подумал, что Саныч писал о разных массах самолетов разных, а не про один и тот же самолет с разной массой.
Тут, по-моему, ответ простой: известны удельные нагрузки на крыло наиболее оптимальные, используют выбранную удельную нагрузку при проектировании крыла.
https://studfiles.net/preview/ ...
neustaf
Старожил форума
26.12.2017 14:02
Я подумал, что Саныч писал о разных массах самолетов разных


Если у Саныча вольный полет фантазии мичем не ограниченный, то за ним не угнатся, речь идет о
1 зависмости перегрузки от массы на основании определения перегрузки n=R/mg
2 Аэродинамические силы не зависят от массы.

несогласные есть?
Саныч 62
Старожил форума
26.12.2017 14:24
booster
Я подумал, что Саныч писал о разных массах самолетов разных, а не про один и тот же самолет с разной массой.
Тут, по-моему, ответ простой: известны удельные нагрузки на крыло наиболее оптимальные, используют выбранную удельную нагрузку при проектировании крыла.
https://studfiles.net/preview/ ...
Именно так.
И получаем расчетную Y, которой можем управлять в полёте, меняя угол атаки, скорость в зависимости от потребной Y. Но Y максимальную, рассчитанную в том числе и с учётом веса самолёта превысить не сможем (не одобряют).
Саныч 62
Старожил форума
26.12.2017 14:25
neustaf
При ГП с массой 10т и 20т чему равны Y для каждого случая?


Начнем с начала, от чего зависит аэродинамическая сила можете ответить?
Если для вас сложно, то перечислю
- скоростной поток
- плотность воздуха
- угла атаки (которе меняет аэродинамические коэффициенты)
- площади
От массы аэродинамические силы не зависят никак - будете возражать против этого?

для сохранения ГП необходимо уравновесить Y=G, для это управлением самолета изменяют аэродинамические параметры: УА и скорость, что бы подогнать Y под G , так как сама по себе Y от массы не зависит, в отличии от силы тяжести G=m*g , которая является функцией от массы.

Мне не надо сначала. Жду ответа именно на вопрос.
Саныч 62
Старожил форума
26.12.2017 14:27
neustaf
Ну что Вы ёрзаете? Если Y=ma, то это не значит, что G= тем же ma.


ой, а почему?
вы же заменили сумму всех сил которая равнялась m*(dV/dt) = m*a , всего лишь одной силой Y которая вам "понраливась" и которая также равняется Y=m*a , так и можно по вашему же способу G=m*a расписать.
Вы сами то начинаете понимать, какую ересь вы тут проповедуете неделю, я ж вам писал ускорение оно одно, напишите свою переменную обзовите ее Санычем, Манычем, как угодно и считайте, что вам в голову взбредет, только ускорение о которoм говорится во втором законе Ньютона не трожьте, оно равно а=dV/dt.
Не придумывайте. Это Ваши инсинуации.
Саныч 62
Старожил форума
26.12.2017 14:29
neustaf
Саныч 62
И чем больше масса самолёта - тем больше площадь крыла и тем больше Y при прочих равных условиях


вы понимаете какую вы несете ересь?
в самолет заходят пассажиры , увеличивается его масса и у самолета увеличивается площадь крыла в соответсвии с росом массы, Ау, вернитесь в реальность.

Аэродинамическая сила никак не зависит от массы объекта - вы что с этим не согласны?
Предлагаю посты читать сначала.
Напомню:
Вы обратили внимание, что у самолётов различных масс, эксплуатируемых в одних диапазонах скоростей и высот, различные площади крыльев?
neustaf
Старожил форума
26.12.2017 14:32
Жду ответа именно на вопрос.
опубликовано: 26.12.2017 14:25


какой у вас вопросов мильен.

neustaf
Старожил форума
26.12.2017 14:37
Вы обратили внимание, что у самолётов различных масс, эксплуатируемых в одних диапазонах скоростей и высот, различные площади крыльев?
опубликовано: 26.12.2017 14:29


а зачем????
Если по вашему разумению выросла масса выросла и У, зачем площадь увеличивать?
вот сила тяжести зависит от массы причем прямопорционально,
она функция от массы G=f(m)=mg
, а аэродинамическая сила функцией от массы не является, а аэродинамическая сила функцией от массы не является, она функция других переменных будете с этим спорить, или в дерби троллизма?
neustaf
Старожил форума
26.12.2017 14:42
Саныч 62
Не придумывайте. Это Ваши инсинуации.
увы это инсуации Ньютона, это он определил как изменяется импульс тела под действием сил,
F=mdV/dt = m*a
а вот эта Y=m*a= m*dV/dt ваше личное Открытие и никакого отношение оно к а = dV/dt не имеет, вставьте в свои фантазии собственные переменные, не обижайте классика физики.
neustaf
Старожил форума
26.12.2017 14:46
ко всем присутвующим:
1 Перегрузкa зависит от массы на основании определения перегрузки n=R/mg
2 Аэродинамические силы не зависят от массы.
несогласные есть?



Саныч, Если вы согласны со мной, можете промолчать, я вас пойму, это будет означать ваше признание собственных заблуждений.
booster
Старожил форума
26.12.2017 15:05
Саныч 62
Именно так.
И получаем расчетную Y, которой можем управлять в полёте, меняя угол атаки, скорость в зависимости от потребной Y. Но Y максимальную, рассчитанную в том числе и с учётом веса самолёта превысить не сможем (не одобряют).
По моему, есть в ФАП-25 и пр. ФАП расчетные коэффициэнты допустимых эксплуатационных перегрузок, помноженных на коэффициэнт безопасности и значения Y должны быть равны соотношению n=R/G. Например, утрировано, ФАП для типа ЛА nдоп=+3 и fбез=1, 5, тогда nразрушающая=nдоп*fбез=+3*1, 5=4, 5.
neustaf
Старожил форума
26.12.2017 15:13
booster
По моему, есть в ФАП-25 и пр. ФАП расчетные коэффициэнты допустимых эксплуатационных перегрузок, помноженных на коэффициэнт безопасности и значения Y должны быть равны соотношению n=R/G. Например, утрировано, ФАП для типа ЛА nдоп=+3 и fбез=1, 5, тогда nразрушающая=nдоп*fбез=+3*1, 5=4, 5.
это требования не к аэродинамическим силам. а к прочности ВС, совсем другая опера.
booster
Старожил форума
26.12.2017 15:20
neustaf
это требования не к аэродинамическим силам. а к прочности ВС, совсем другая опера.
Я только о том, что крыло способно должно создавать Y для допустимых перегрузок, допустим n=+3 значит 3R/G - это набор высоты с максимальной скороподъемностью, R=Ra+P=...
Сколько тяги Р, а сколько Y должно быть?
corsair75
Старожил форума
26.12.2017 15:22
Саныч 62
Ну что Вы ёрзаете? Если Y=ma, то это не значит, что G= тем же ma. Что Вы это постоянно подтягиваете?
В ГП - да, a=g, Вам только осталось понять, что "а" в остальных случаях не равно "g", но во всех случаях в проекции на OY будет равно gny.

При ny=0 а получается 0, Y тоже 0. Свободное падение.
При ny=1 a=g, Y=G. Горизонтальный полёт.
И т.д.
Респект!
И эти люди запрещают мне ковырятся в носу.)))
corsair75
Старожил форума
26.12.2017 15:34
booster
neustaf, "ноги бредятины" растут из желания упростить описание и понимание процессов при пилотировании самолета по принципу: "не надо летчика перегружать знаниям, ему некогда в полете думать, надо ему по-проще, на пальцах объяснить что делать и куда смотреть". Исходя из этого постулата корсар75 (он же адзига) решил обосновать теорию, по которой пилотировать летчик должен по показаниям акселерометра - в этом приборе, действительно, перегрузка не зависит от массы, т.к. масса грузика акселерометра всегда постоянна.
Используя акселерометр незачем заморачиваться на любые науки, кроме механики и ее раздела кинематика твердого тела - все становится просто: вертикальную составляющую прегрузки называем "подъемная сила" и про науку аэродинамику забываем раз и навсегда.
На кой черт "здоровому и тупому" анализировать эту заумную аэродинамику, держать в голове: Су, скоростной напор, площадь?, так ведь еще эта чертова подъемная сила перпендикулярна хорде крыла, а не вверх торчит!
Зачем, есть ведь акселерометр! - аэродинамику закрыть за ненадобностью, оставить только материальную точку с массой и нет проблем: У=ma!
так ведь еще эта чертова подъемная сила перпендикулярна хорде крыла, а не вверх торчит!

Сам-то понял, что сказал?
neustaf
Старожил форума
26.12.2017 15:36
booster
3R/G - это набор высоты с максимальной скороподъемностью


неверно, это всего лишь nдоп.
Максимальная скороподъемность опеределяется по другому, когда произведение
(дельтаР*V)мах максимально
corsair75
Старожил форума
26.12.2017 15:42
booster
neustaf, "ноги бредятины" растут из желания упростить описание и понимание процессов при пилотировании самолета по принципу: "не надо летчика перегружать знаниям, ему некогда в полете думать, надо ему по-проще, на пальцах объяснить что делать и куда смотреть". Исходя из этого постулата корсар75 (он же адзига) решил обосновать теорию, по которой пилотировать летчик должен по показаниям акселерометра - в этом приборе, действительно, перегрузка не зависит от массы, т.к. масса грузика акселерометра всегда постоянна.
Используя акселерометр незачем заморачиваться на любые науки, кроме механики и ее раздела кинематика твердого тела - все становится просто: вертикальную составляющую прегрузки называем "подъемная сила" и про науку аэродинамику забываем раз и навсегда.
На кой черт "здоровому и тупому" анализировать эту заумную аэродинамику, держать в голове: Су, скоростной напор, площадь?, так ведь еще эта чертова подъемная сила перпендикулярна хорде крыла, а не вверх торчит!
Зачем, есть ведь акселерометр! - аэродинамику закрыть за ненадобностью, оставить только материальную точку с массой и нет проблем: У=ma!
"оставить только материальную точку с массой и нет проблем: У=ma!"

Просвещайся Юра и не смеши народ!
"Динамика полета – это наука, определяющая законы движения летательного аппарата под действием приложенных к нему сил. В динамике полета рассматриваются различные случаи установившегося и неустановившегося движений самолета и даются методы расчета его летных характеристик.
Установившимся считается такое движение самолета, при котором скорость V, высота H, угол атаки α, угол скольжения β и угол крена γ с течением времени не изменяются.
Практически осуществить такой полет невозможно, так как вследствие изменения веса самолета по мере выгорания топлива, а также вследствие неравномерности работы двигателей и изменения состояния атмосферы параметры движения самолета будут изменяться. Поэтому движение самолета, строго говоря, является неустановившимся. Однако рассмотрение полета как установившегося движения позволяет оценить предельные возможности самолета.
Движение самолета в течение короткого отрезка времени можно оценить с помощью алгебраических уравнений статики как для установившегося движения. В динамике полета к таким случаям относятся горизонтальный полет, набор высоты, снижение и правильный вираж. Описание других случаев движения – разгона, торможения, взлета и посадки возможно лишь при помощи дифференциальных уравнений.
При рассмотрении движения самолета принимаются следующие допущения:
- Сила тяги считается направленной по касательной к траектории движения;
- Внешние силы приводятся к центру тяжести самолета с добавлением соответствующих моментов. Эти моменты считаются уравновешенными при помощи рулей;
- Движение самолета заменяется рассмотрением перемещения его центра тяжести;
- Уравнения движения составляются в скоростной системе координатных осей."
http://lektsiopedia.org/lek-27 ...

"Характеристики устойчивости и управляемости
1. Самолет рассматривается как физическое тело, а не как материальная точка.
2. К уравнениям движения добавляется уравнение моментов сил, действующих на самолет.
3. При вращении самолета вокруг центра масс в уравнение моментов добавляется слагаемое, учитывающее собственное демпфирование.
4. Движение самолета складывается из двух движений:
– опорное - движение центра масс по траектории (динамика точки);
– возмущенное – возникающее при возникновении вращательного движения самолета относительно центра масс под действием возмущений или управлений."
http://www.mydocx.ru/5-89720.html
Саныч 62
Старожил форума
26.12.2017 15:43
neustaf
ко всем присутвующим:
1 Перегрузкa зависит от массы на основании определения перегрузки n=R/mg
2 Аэродинамические силы не зависят от массы.
несогласные есть?



Саныч, Если вы согласны со мной, можете промолчать, я вас пойму, это будет означать ваше признание собственных заблуждений.
Вам не терпится зайти на новый круг?
1. n=R/mg - не отрицаю ни в коей мере. Ускорение, как и сила - величины векторные. Их проекции на ось OY (считаем, что P=X) позволят определить ny:
ny=Y/mg=ma/mg=a/g. Чтож я тут могу отрицать?
2. Считаю, что нельзя столь категорично утверждать. Навскидку: в одних и тех же условиях пустой самолёт пролетит дальше.
neustaf
Старожил форума
26.12.2017 15:47

1 Перегрузкa зависит от массы на основании определения перегрузки n=R/mg

Саныч62
Чтож я тут могу отрицать?

перегрузка зависит от массы, вы этого не отрицаете.

наконец - то, хоть что то до вас дошло.
booster
Старожил форума
26.12.2017 15:49
corsair75
"оставить только материальную точку с массой и нет проблем: У=ma!"

Просвещайся Юра и не смеши народ!
"Динамика полета – это наука, определяющая законы движения летательного аппарата под действием приложенных к нему сил. В динамике полета рассматриваются различные случаи установившегося и неустановившегося движений самолета и даются методы расчета его летных характеристик.
Установившимся считается такое движение самолета, при котором скорость V, высота H, угол атаки α, угол скольжения β и угол крена γ с течением времени не изменяются.
Практически осуществить такой полет невозможно, так как вследствие изменения веса самолета по мере выгорания топлива, а также вследствие неравномерности работы двигателей и изменения состояния атмосферы параметры движения самолета будут изменяться. Поэтому движение самолета, строго говоря, является неустановившимся. Однако рассмотрение полета как установившегося движения позволяет оценить предельные возможности самолета.
Движение самолета в течение короткого отрезка времени можно оценить с помощью алгебраических уравнений статики как для установившегося движения. В динамике полета к таким случаям относятся горизонтальный полет, набор высоты, снижение и правильный вираж. Описание других случаев движения – разгона, торможения, взлета и посадки возможно лишь при помощи дифференциальных уравнений.
При рассмотрении движения самолета принимаются следующие допущения:
- Сила тяги считается направленной по касательной к траектории движения;
- Внешние силы приводятся к центру тяжести самолета с добавлением соответствующих моментов. Эти моменты считаются уравновешенными при помощи рулей;
- Движение самолета заменяется рассмотрением перемещения его центра тяжести;
- Уравнения движения составляются в скоростной системе координатных осей."
http://lektsiopedia.org/lek-27 ...

"Характеристики устойчивости и управляемости
1. Самолет рассматривается как физическое тело, а не как материальная точка.
2. К уравнениям движения добавляется уравнение моментов сил, действующих на самолет.
3. При вращении самолета вокруг центра масс в уравнение моментов добавляется слагаемое, учитывающее собственное демпфирование.
4. Движение самолета складывается из двух движений:
– опорное - движение центра масс по траектории (динамика точки);
– возмущенное – возникающее при возникновении вращательного движения самолета относительно центра масс под действием возмущений или управлений."
http://www.mydocx.ru/5-89720.html
Да нет мне нужды наперсточника слушать, отдыхай, адзига - развлекайся своей любимой игрушкой, акселерометром.
neustaf
Старожил форума
26.12.2017 15:51
2 Аэродинамические силы не зависят от массы.

Саныч62
2. Считаю, что нельзя столь категорично утверждать.

нельзя быть чуть беременным
зависмость (функция ) она либо есть как в случае зависмости силы тяжести от массы G=f(m), выраженной формулой G=mg, либо такой зависмости нет, как в случае Аэродинамическох сил и массы тела, вы опеределитеьсь однозначно, согласны со мной либо будете возражать?
corsair75
Старожил форума
26.12.2017 15:56
neustaf
Саныч 62
И чем больше масса самолёта - тем больше площадь крыла и тем больше Y при прочих равных условиях


вы понимаете какую вы несете ересь?
в самолет заходят пассажиры , увеличивается его масса и у самолета увеличивается площадь крыла в соответсвии с росом массы, Ау, вернитесь в реальность.

Аэродинамическая сила никак не зависит от массы объекта - вы что с этим не согласны?
Не болтайте ерундой!
Ваша аэродинамическая сила это как тяга располагаемая (Рр)в кривых Жуковского.
И летчик берет из нее тягу потребную (Рп)для выполнения конкретной задачи/маневра.
neustaf
Старожил форума
26.12.2017 15:58
ну а то, что ваша Y=m*a бред, уже и сами поняли,


Саныч62
Y=ma, то это не значит, что G= тем же ma.

а = dV/dt и к вашему бреду отношения не имеет.

Саныч 62
Старожил форума
26.12.2017 15:59
neustaf
это требования не к аэродинамическим силам. а к прочности ВС, совсем другая опера.
Зачем Вы сюда-то ломанулись?
Если надо получить самолёт массой 25 т, способный на скорости 700 выполнить маневр с перегрузкой 9, то и Y определяют = 25000*9g*(коэф. безоп) и получают 3310875н. И дальше обеспечивают полученную для этого веса (а не взятую с потолка) Y с помощью Cy и площади крыла.
Для самолётов массами 10 или 30 тонн Y будут 132435н и 397305н соответственно.
Саныч 62
Старожил форума
26.12.2017 16:01
neustaf
ну а то, что ваша Y=m*a бред, уже и сами поняли,


Саныч62
Y=ma, то это не значит, что G= тем же ma.

а = dV/dt и к вашему бреду отношения не имеет.

Особенно в примере со сбросом бонбы ))). Когда a=dVy/dt ))).
Саныч 62
Старожил форума
26.12.2017 16:06
neustaf

1 Перегрузкa зависит от массы на основании определения перегрузки n=R/mg

Саныч62
Чтож я тут могу отрицать?

перегрузка зависит от массы, вы этого не отрицаете.

наконец - то, хоть что то до вас дошло.
У меня в посте n=a/g. Судя по Вашим передёргиваниям моих фраз Вы давно всё поняли и начинаете вилять.
Так что там про 10 и 20 т в ГП?
neustaf
Старожил форума
26.12.2017 16:09
Саныч 62
Особенно в примере со сбросом бонбы ))). Когда a=dVy/dt ))).
верно, так как в этом случае все согласно второму закону Ньютона ay=dVy/dt, сумма сил по оси ОУ придаст телу ускорение , а в вашем бреде Y=m*a а это не dV/dt, а не знамо что; ваша личная фантазия, поэтому и права называться a=dv/dt не имеет a=dv/dt, обзовите вашy фeнтази как вам хочется, только Физику Ньютона не оскорбляйте,
corsair75
Старожил форума
26.12.2017 16:10
booster
я откуда знаю?, это не мое изобретение, я считаю, что У=СуSpV2/2 - где р-плотность воздуха, V2-скорость в квадрате (нормальные символы и знаки не позволяет написать редактор).
я откуда знаю?

У вас такой уровень, что впору задавать вопросы типа, а почему в формулах подъемной силы и лобового сопротивления величина площади крыла одинаковая.
booster
Старожил форума
26.12.2017 16:14
corsair75
я откуда знаю?

У вас такой уровень, что впору задавать вопросы типа, а почему в формулах подъемной силы и лобового сопротивления величина площади крыла одинаковая.
наперсточникам неймется, тебя с адзигой забанили уже навсегда, теперь хочешь и с этим ником забанится, пора уже админам напомнить, как ты под другим ником стараешься тут, срач устраиваешь, пора уж...
neustaf
Старожил форума
26.12.2017 16:15
Саныч 62
У меня в посте n=a/g. Судя по Вашим передёргиваниям моих фраз Вы давно всё поняли и начинаете вилять.
Так что там про 10 и 20 т в ГП?
виляете вы мое утверждение было таким
1 Перегрузкa зависит от массы на основании определения перегрузки n=R/mg

вы не способны ответить однозначно, согласны вы с ним или нет, вы троль, извините, ваш флуд избегает прямых ответов, кто вас так напугал, Если вы запутались в своих фентази, собственных определениях, это ж не проблема, почитайте те термины, которые я вам ни раз постил, Законы Ньютона постарайтесь понять, тогда вам не придется флудить и избегать прямых ответов.
corsair75
Старожил форума
26.12.2017 16:16
neustaf
Ну что Вы ёрзаете? Если Y=ma, то это не значит, что G= тем же ma.


ой, а почему?
вы же заменили сумму всех сил которая равнялась m*(dV/dt) = m*a , всего лишь одной силой Y которая вам "понраливась" и которая также равняется Y=m*a , так и можно по вашему же способу G=m*a расписать.
Вы сами то начинаете понимать, какую ересь вы тут проповедуете неделю, я ж вам писал ускорение оно одно, напишите свою переменную обзовите ее Санычем, Манычем, как угодно и считайте, что вам в голову взбредет, только ускорение о которoм говорится во втором законе Ньютона не трожьте, оно равно а=dV/dt.

...только ускорение "g", которое входит в силу тяжести не трожте.)))
neustaf
Старожил форума
26.12.2017 16:18
ко всем присутвующим:
1 Перегрузкa зависит от массы на основании определения перегрузки n=R/mg
2 Аэродинамические силы не зависят от массы.
несогласные есть?

Саныч, Если вы согласны со мной, можете промолчать, я вас пойму, это будет означать ваше признание собственных заблуждений.


ну что ж, господа, Если никто возразить не захотел, полагаю можно закрывать вопрос, всем спасибо за внимание.
corsair75
Старожил форума
26.12.2017 16:20
neustaf
Я подумал, что Саныч писал о разных массах самолетов разных


Если у Саныча вольный полет фантазии мичем не ограниченный, то за ним не угнатся, речь идет о
1 зависмости перегрузки от массы на основании определения перегрузки n=R/mg
2 Аэродинамические силы не зависят от массы.

несогласные есть?
Если из трех человек двое не в теме, то нельзя решать вопросы голосованием.
Саныч 62
Старожил форума
26.12.2017 16:32
neustaf
ко всем присутвующим:
1 Перегрузкa зависит от массы на основании определения перегрузки n=R/mg
2 Аэродинамические силы не зависят от массы.
несогласные есть?

Саныч, Если вы согласны со мной, можете промолчать, я вас пойму, это будет означать ваше признание собственных заблуждений.


ну что ж, господа, Если никто возразить не захотел, полагаю можно закрывать вопрос, всем спасибо за внимание.
Повторяю по п.1: n=a/g.
по п.2 - пустой самолёт пролетит дальше, чем загруженный.
corsair75
Старожил форума
26.12.2017 16:34
booster
Я только о том, что крыло способно должно создавать Y для допустимых перегрузок, допустим n=+3 значит 3R/G - это набор высоты с максимальной скороподъемностью, R=Ra+P=...
Сколько тяги Р, а сколько Y должно быть?
Вы бы свою глупость экономнее расходовали.
В наборе, даже самом максимальном, вектор подъемной силы меньше вектора силы тяги.
neustaf
Старожил форума
26.12.2017 16:38
Повторяю по п.1: n=a/g.

бред,
ау=dVy/dT, в ГП Vу=const ay=0 , ny=0/g= 0 ваш ответ -ny=0 в ГП бред

neustaf
Старожил форума
26.12.2017 16:41
2 Аэродинамические силы не зависят от массы.

пустой самолёт пролетит дальше, чем загруженный.

т.е вы против, однозначно можете хоть раз высказаться не вертясь как уж на сковородке?
1..8910..1516




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru