Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Нормальная перегрузка во время снижения

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..678..1516

neustaf
Старожил форума
23.12.2017 20:15
Сумма всех внешних сил сообщит самолёту массой m ускорение а. Далее можете проецировать его на любые понравившиеся оси.


значит не возращаете, ну и как вы теперь от этого своего утверждения пришли к этой формуле Y=ma

почему вы сумму всех сил заменили одну единственной почему не так вам записать P*sinALFA=ma?
neustaf
Старожил форума
23.12.2017 20:19
Саныч 62
Желаю приятных научных изысканий.
да мне искать нечего, это вы влезли со своим замечанием

Саныч 62
Посмотрите уравнение движения центра масс самолёта. Там и Y и ma.
опубликовано: 22.12.2017 18:25


к этой формуле Y=ma, которую сами же и не можете прокомментировать.
Саныч 62
Старожил форума
23.12.2017 20:37
neustaf
да мне искать нечего, это вы влезли со своим замечанием

Саныч 62
Посмотрите уравнение движения центра масс самолёта. Там и Y и ma.
опубликовано: 22.12.2017 18:25


к этой формуле Y=ma, которую сами же и не можете прокомментировать.
Если сами не можете осилить то:

Y=ma.

При неизменном ускорении подъёмная сила прямопропорциональна массе.

При одной и той же подъёмной силе ускорение обратнопропорционально массе.

При одинаковых массах ускорение прямопропорционально подъёмной силе.

Для полноты восприятия:
имеем самолёты массами 15, 20, 30 тонн. Каковы будут значения подъёмной силы для каждого самолёта при перегрузках ny = 1; 2; 3.
neustaf
Старожил форума
23.12.2017 20:44
Если сами не можете осилить то:

Y=ma.

При неизменном ускорении подъёмная сила прямопропорциональна массе.


а в ГП при а=0 м/с чему равна подъемная сила?

Саныч 62
Старожил форума
23.12.2017 20:53
neustaf
Если сами не можете осилить то:

Y=ma.

При неизменном ускорении подъёмная сила прямопропорциональна массе.


а в ГП при а=0 м/с чему равна подъемная сила?

После ответа на мой вопрос.
neustaf
Старожил форума
23.12.2017 21:01
Саныч 62
После ответа на мой вопрос.
опять в кусты, как вам угодно, что ж вы так тролить то любите, давайте я за вас посчитаю берем вашу формулу

Саныч 62
"Если сами не можете осилить то:
Y=ma."

берем а=0 м/с в ГП , перемножаем:
Y=m*0 получаем Y=0, поздравляю вас с Великим Научным Открытием : в ГП подъемная сила равна 0!
Саныч 62
Старожил форума
23.12.2017 21:06
neustaf
опять в кусты, как вам угодно, что ж вы так тролить то любите, давайте я за вас посчитаю берем вашу формулу

Саныч 62
"Если сами не можете осилить то:
Y=ma."

берем а=0 м/с в ГП , перемножаем:
Y=m*0 получаем Y=0, поздравляю вас с Великим Научным Открытием : в ГП подъемная сила равна 0!
Глупенький, при а=0 - это не ГП.
ГП - это когда а=g.
Мой вопрос (Каковы будут значения подъёмной силы для каждого самолёта при перегрузках ny = 1; 2; 3?) решили заболтать?
neustaf
Старожил форума
23.12.2017 21:29
Глупенький, при а=0 - это не ГП. 
///////
Хамин?
В ГП Н const, отсюда ее первая производная по времени (вертикал на скорость) равна нулю и соответсвенно и вторая производная ау также равна нулю, это ж элементарная динамика полета
Второй закон: Ньютона сумма всех сил равна нулю, самолет движется прямолинейно и равномерно, ускорение (опять же согласно второму закону Ньютона) равно сумме всех сил, разделить на массу, (сами же цитировали -неужели уже забыли )
0 разделить на массу получаем 0.
А хамить не надо, хамством элементарные познания физики не заменить.
Саныч 62
Старожил форума
23.12.2017 21:33
neustaf
Глупенький, при а=0 - это не ГП. 
///////
Хамин?
В ГП Н const, отсюда ее первая производная по времени (вертикал на скорость) равна нулю и соответсвенно и вторая производная ау также равна нулю, это ж элементарная динамика полета
Второй закон: Ньютона сумма всех сил равна нулю, самолет движется прямолинейно и равномерно, ускорение (опять же согласно второму закону Ньютона) равно сумме всех сил, разделить на массу, (сами же цитировали -неужели уже забыли )
0 разделить на массу получаем 0.
А хамить не надо, хамством элементарные познания физики не заменить.
Сумма всех сил равна подъёмной? Оригинально.
neustaf
Старожил форума
23.12.2017 22:01
Саныч 62
Сумма всех сил равна подъёмной? Оригинально.

это ваша оригинальность, вы русский язык перестали воспринимать? перечитайте еще раз "сумма всех сил равна нулю, самолет движется прямолинейно и равномерно, " может со второго раза до вас дойдет.


Саныч 62
ГП - это когда а=g.
опубликовано: 23.12.2017 21:06


а вот это перл. Саныч и вас потянуло на Открытия, где вы сей перл почерпнули. либо сами открыли?
neustaf
Старожил форума
23.12.2017 22:40
Саныч с этой формулой Y=ma вы сами себя загнули в тупик из которого никак не можете выбратся.
в ГП Y=mg , а=0 это ж всем понятно, а вы нагородили незнамо чего.
Саныч 62
Старожил форума
23.12.2017 23:15
neustaf
Саныч с этой формулой Y=ma вы сами себя загнули в тупик из которого никак не можете выбратся.
в ГП Y=mg , а=0 это ж всем понятно, а вы нагородили незнамо чего.
Читаем:

Саныч 62
ГП - это когда а=g.
опубликовано: 23.12.2017 21:06

neustaf
а вот это перл. Саныч и вас потянуло на Открытия, где вы сей перл почерпнули. либо сами открыли?

Получаем:

Y=ma - моё, в ГП Y=mg - Ваше (уже присутствует масса, прогресс). ГП - это когда a=g - типа перл. Сравниваем моё и Ваше, получаем для ГП a=g -чтд. А а=0 для не для Y, а для суммы сил в ГП (R=Y-G=m(g-g)=0).
corsair75
Старожил форума
24.12.2017 00:31
neustaf
Саныч с этой формулой Y=ma вы сами себя загнули в тупик из которого никак не можете выбратся.
в ГП Y=mg , а=0 это ж всем понятно, а вы нагородили незнамо чего.
Саныч, договорись о терминах или бросай это безнадежное дело.
ИМХО, Y = ma - это общее выражение силы по 2 второму закону Ньютона.
Годится для вычисления нормальной перегрузки.
n = ma/mg
Y = mg - это одно из уравнений горизонтального полета, первый закон
Ньютона.
На этом и стой. Всех несогласных посылай на...
corsair75
Старожил форума
24.12.2017 00:40
a=g - типа перл.

Саныч, это не перл, а принцип суперпозиции. Формально признаваем HERR (ом),
а по существу им до сих пор не принят. Он разрушает всю его конструкцию защиты
т.к. n = a/g, а в случае ГП при a = g перегрузка равна единице.
neustaf
Старожил форума
24.12.2017 09:11
Получаем:

Y=ma - моё, в ГП Y=mg - Ваше (уже присутствует масса, прогресс). ГП - это когда a=g - типа перл. Сравниваем моё и Ваше, получаем для ГП a=g -чтд.
А а=0 для не для Y, а для суммы сил в ГП (R=Y-G=m(g-g)=0).


ускорение оно одно, а вы зашли в тупик,
"ГП - это когда a=g "
и будете в нем пребывать со своим Y=ma пока не вернетесь к нормальной физике,

"R=Y-G" -очередной перл, Саныч, вы плутаете в трех соснах, внимайте

R Главный вектор системы сил, действующих на летательный аппарат, без учета инерционных, гравитационных сил и сил, возникающих при контакте летательного аппарата с землей. Результирующая сила складывается из тяги P и аэродинамической силы планера Ra,

Ra Главный вектор системы сил, действующих на летательный аппарат со стороны окружающей среды при его движении

Y Аэродинамическая нормальная сила, cоставляющая аэродинамической силы планера Ra по оси OY связанной системы координат.

извините, но у вас каша в голове из R, Y, G. и вы позволяете себе еще и хамить и пытаться поучать.
neustaf
Старожил форума
24.12.2017 09:19
ГП - это когда a=g - типа перл.


конечно перл!!! да еще какой смотрите, что вы сами же писали

Саныч 62
Сумма всех внешних сил сообщит самолёту массой m ускорение а.
опубликовано: 23.12.2017 19:55

и чему равно ускорение в ГП по вашей же цитате ?
Саныч 62
Старожил форума
24.12.2017 09:36
neustaf
Саныч 62
Сумма всех внешних сил сообщит самолёту массой m ускорение а.
опубликовано: 23.12.2017 19:55

и чему равно ускорение в ГП по вашей же цитате ?


Цитата не моя, а Динамики полёта. Внешние силы: аэродинамическая, тяги, ТЯЖЕСТИ, кариолисова. В ГП силы подъёмные и тяжести равны, в сумме дадут 0, 0=ma, а=0 - не для Y, а для Y-G. Ускорение же сообщаемое силой Y равно g. Вы же сами сказали, что в ГП Y=mg (
опубликовано: 23.12.2017 22:40).
neustaf
Старожил форума
24.12.2017 09:49
В ГП силы подъёмные и тяжести равны, в сумме дадут 0, 0=ma, а=0 - не для Y, а для Y-G.

ускорение оно одно a=dV/dt, и в ГП оно равно нулю, так как нет изменения вертикальной скорости.
все остальное , что вы там там себе придумали это не ускорение, то что вы не разбираетесь в физике, в этом нет абсолютно ничего страшного, сильные люди уверенные в себе могут признавать собственные ошибки, а вы же запутавшись в трех соснах так и будете стоять в раскоряку утверждая взаимоисключающие вещи:
1) Саныч 62
ГП - это когда а=g.
опубликовано: 23.12.2017 21:06
2) Саныч 62
Сумма всех внешних сил сообщит самолёту массой m ускорение а.
опубликовано: 23.12.2017 19:55




neustaf
Старожил форума
24.12.2017 09:52
"R=Y-G" -очередной перл, Саныч,

а эту формулу вы где нашли?
почитали определения , которые я вам привел, разобрались в собственных ошибках, или по прежнему с такой кашей пытаетесь мне что то обьяснить?
neustaf
Старожил форума
24.12.2017 10:02
to Саныч62,
кстати рекомендовал бы вам еще со вторым законом Ньютона разобраться, вот почитайте,

"В инерциальной системе отсчёта ускорение, которое получает материальная точка с постоянной массой, прямо пропорционально равнодействующей всех приложенных к ней сил и обратно пропорционально её массе."

рекомендую вам уделить внимание, что говорится о сумме сил - равнодействующей лишь она сообщает ускорение телу, меняет его скорость.
booster
Старожил форума
24.12.2017 11:10
Саныч 62
neustaf
Саныч 62
Сумма всех внешних сил сообщит самолёту массой m ускорение а.
опубликовано: 23.12.2017 19:55

и чему равно ускорение в ГП по вашей же цитате ?


Цитата не моя, а Динамики полёта. Внешние силы: аэродинамическая, тяги, ТЯЖЕСТИ, кариолисова. В ГП силы подъёмные и тяжести равны, в сумме дадут 0, 0=ma, а=0 - не для Y, а для Y-G. Ускорение же сообщаемое силой Y равно g. Вы же сами сказали, что в ГП Y=mg (
опубликовано: 23.12.2017 22:40).
Где это Вы такую формулировку взяли?
Вот цитата из "Динамика полета", СГАУ, 2011 г., стр.4:
"Самолет является системой переменного состава. Получим уравнения движения его твердой оболочки, используя принцип затвердевания. Согласно этому принципу уравнения движения твердой оболочки самолета имеют вид уравнений движения твердого тела, если
представить, что система в рассматриваемый момент времени затвердела, и к полученному фиктивному твердому телу приложены внешние силы, действующие на систему, реактивные силы, внутренние силы Кориолиса и вариационные силы.".
Таймень
Старожил форума
24.12.2017 11:33
рекомендую вам уделить внимание, что говорится о сумме сил - равнодействующей лишь она сообщает ускорение телу, меняет его скорость.
+++
Ну таки да! Все верно, как не крути! Есть ускорение (+ -), есть и перегрузка, что Nx, что Nу, что Nz. Вес (масса) постоянны, т.к. выработка топлива происходит медленно, g= 9.81. Nr= R/G.
Меняем Р, меняем Zб, меняем Х, меняем У, меняется и R, соответственно наличие ускорения (есть, нет), значит и N (перегрузка).
Частный случай (со сбросом АБ ФАБ- 9000кг)- резко меняется G, (mg), что приводит к нарушению равенства системы, положительные Су, УА, РSina, Х (меньше), становятся больше потребных, изменяется и R, появляется Ускорение (незначительно), сл- но и перегрузка Nr, которая не будет зависеть от изменения массы, т.к. от Неустаф- равнодействующая, лишь она сообщает ускорение телу. )). flood ???
neustaf
Старожил форума
24.12.2017 11:42
flood ???

абсолютно нет, давайте глянем, итак ГП
а=(Y-G)/m равна нулю, т.к. Y-G=0 Nу=1
теперь сбросим 9 тонн, (У-G-9) будет уже более нуля, появится ускорение а , а согласно второму закону она обязана появится Nу стала больше 1,
изменeние массы самолета привелу к изменению пререгрузки с чем вы не согласны?
neustaf
Старожил форума
24.12.2017 11:52
Таймень
Частный случай (со сбросом АБ ФАБ- 9000кг)- резко меняется G, (mg), что приводит к нарушению равенства системы, положительные Су, УА, РSina, Х (меньше), становятся больше потребных, изменяется и R, появляется Ускорение (незначительно), сл- но и перегрузка Nr,


а давайте подсчитаем сколько это незначительно?
масса полетная в 45 тонн вас устроит?
Итак а=(Y-G)/m естественно в Ньютонах как и меряют силу
а=(450 000-(450 000 - 90 000))/36000 = 2, 5 м/с или прирост перегрузки до 1, 25.
Изменнеие массы приводит к изменению перегрузки - у вас еще есть вопросы?
neustaf
Старожил форума
24.12.2017 11:59
Таймень
положительные Су, УА, РSina, Х (меньше), становятся больше потребных, изменяется и R

кстати вот тут с вами не согласен
R не меняется, это сумма Ra+P, а тяга двигателей и аэродинамические силы не меняются при изменении массы, и а вот самма масса стала меньше и согласно определнеию перегрузки
N=R/mg перегрузка с уменьшением массы и постоянной R увеличится,

подсчитаем и ее изменение
N=450000/360000=1, 25 как видите все просто и все согласно и теории и практики,
neustaf
Старожил форума
24.12.2017 12:07
Таймень
т.к. от Неустаф- равнодействующая, лишь она сообщает ускорение телу. )).


а вот тут верно равнодействующая - сумма аэродинмических и гравиатационных сил по оси ОУ изменилась
Была ноль
У-G= 450 000-450 000=0

Стала
450 000- 360 000 = 90 000 Ньютонов, и вот это равнодействующая , появившаяся из за уменьшения массы и придаст самолету ускорение и соответсвенно рост перегрузки, теперь понятно или снова вопросы будут, с удовольствием отвечу.
Саныч 62
Старожил форума
24.12.2017 12:38
booster
Где это Вы такую формулировку взяли?
Вот цитата из "Динамика полета", СГАУ, 2011 г., стр.4:


Там же, стр.11, раздел 1.4, формула 1.6.
Саныч 62
Старожил форума
24.12.2017 12:46
neustaf
В ГП силы подъёмные и тяжести равны, в сумме дадут 0, 0=ma, а=0 - не для Y, а для Y-G.

ускорение оно одно a=dV/dt, и в ГП оно равно нулю, так как нет изменения вертикальной скорости.
все остальное , что вы там там себе придумали это не ускорение, то что вы не разбираетесь в физике, в этом нет абсолютно ничего страшного, сильные люди уверенные в себе могут признавать собственные ошибки, а вы же запутавшись в трех соснах так и будете стоять в раскоряку утверждая взаимоисключающие вещи:
1) Саныч 62
ГП - это когда а=g.
опубликовано: 23.12.2017 21:06
2) Саныч 62
Сумма всех внешних сил сообщит самолёту массой m ускорение а.
опубликовано: 23.12.2017 19:55




В первом случае Вы задавали вопрос про Y, во втором про равнодействующую всех сил. Разницу понимаете? Ответы мной были даны именно на поставленные вопросы. Почему и просил Вас грамотно их формулировать.
Таймень
Старожил форума
24.12.2017 12:52
второму закону она обязана появится Nу стала больше 1,
изменeние массы самолета привело к изменению перерегрузки с чем вы не согласны?
_____
С тем, что произошло изменение равенства сил, что привело к изменению ускорения за счет R, а изменение масс при этом не влияет, т.к. ускорение разных масс постоянно и приближенно равно 9, 81.
Правильно, R не изменилась, изменился баланс поверхностных сил и сил тяжести, появилось ускорение от неизменной результирующей, масса хоть и изменилась, но ее ускорение постоянно.
Ну а перегрузка, вроде как, разность ускорений... flood ???
booster
Старожил форума
24.12.2017 12:55
Саныч 62
booster
Где это Вы такую формулировку взяли?
Вот цитата из "Динамика полета", СГАУ, 2011 г., стр.4:


Там же, стр.11, раздел 1.4, формула 1.6.
Цитата, стр.11, формула 1.6:
"Движение центра масс самолета описывается первым уравнением
системы (1.5), которое после подстановки F Ra G
     вн , где Ra - главный вектор аэродинамических сил и G - сила тяжести, примет вид mdt/dV=Ra+P+G. (1.6)".
Ваша формулировка никаким боком к этой цитате не имеет отношения.
neustaf
Старожил форума
24.12.2017 12:58
В первом случае Вы задавали вопрос про Y, во втором про равнодействующую всех сил.

вопрос был всегда один ускорение в ГП , оно равно 0, всегда, то что у вас в голове мешанина из кучи бесмысленных определений



Саныч 62
при а=0 - это не ГП.
ГП - это когда а=g.
опубликовано: 23.12.2017 21:06


Саныч 62
а для суммы сил в ГП (R=Y-G=m(g-g)=0).
опубликовано: 23.12.2017 23:15


это не моя проблема, разберетись с определениями ( я вам их уже писла) и попробуйте разобратся наконец то со вторым законом Ньютона,

Таймень
Старожил форума
24.12.2017 12:59
Неустаф, запутали Вы меня- равнодействующая, результирующая..... я имел ввиду результирующую и писал R, ну или добавлю- Rа.
neustaf
Старожил форума
24.12.2017 13:34
Правильно, R не изменилась, изменился баланс поверхностных сил и сил тяжести, появилось ускорение от неизменной результирующей, масса хоть и изменилась, но ее ускорение постоянно.

именно уменьшение массы m привело к уменьшению силы тяжести G=mg ( оно ведь стало меньше - верно )и при постоянном Y=const из за уменьшения массы равнодействующая Y-G изменилась стала больше нуля и это равнодействующая согласно Втотому закону Ньютона придала самолету ускореное мы ж даже подсчитали в 2, 5 м/с2 и изменнеия перегрузки с 1 до 1, 25 из за уменьшения массы.

возможно вы ошибочно принимаете R за равнодействующую, это не так.
R - Главный вектор системы сил, действующих на летательный аппарат, без учета инерционных, гравитационных сил и сил, возникающих при контакте летательного аппарата с землей. Результирующая сила складывается из тяги P и аэродинамической силы планера Ra,

Равнодействующая это сумма R+G (в общем виде), для оси ОУ в скоростной системе координат Y+G, ну можете еще и составляющую тяги Р на ось ОУ учесть,
neustaf
Старожил форума
24.12.2017 13:39
Таймень
Неустаф, запутали Вы меня- равнодействующая, результирующая..... я имел ввиду результирующую и писал R, ну или добавлю- Rа.
стоп стоп, это сами себя запутали, как и Саныч, поэтому и выхода не видете,
вот вам примеp только с подьемной силой и силой тяжести,


а давайте подсчитаем сколько это незначительно?
масса полетная в 45 тонн вас устроит?
Итак а=(Y-G)/m естественно в Ньютонах как и меряют силу
а=(450 000-(450 000 - 90 000))/36000 = 2, 5 м/с или прирост перегрузки до 1, 25.
Изменнеие массы приводит к изменению перегрузки - у вас еще есть вопросы?
опубликовано: 24.12.2017 11:52


в этом примере разберитесь, eсли что не понятно, спрашивайте поясню.
Саныч 62
Старожил форума
24.12.2017 13:46
neustaf

Равнодействующая это сумма R+G (в общем виде), для оси ОУ в скоростной системе координат Y+G, ну можете еще и составляющую тяги Р на ось ОУ учесть

Без учёта составляющей тяги. Попробуйте ответить числами:

1. Чему равно ускорение по оси Y, придаваемое равнодействующей в ГП?

2. Чему равно ускорение по оси Y, придаваемое силой Y в ГП?



Саныч 62
Старожил форума
24.12.2017 13:52
booster
Цитата, стр.11, формула 1.6:
"Движение центра масс самолета описывается первым уравнением
системы (1.5), которое после подстановки F Ra G
     вн , где Ra - главный вектор аэродинамических сил и G - сила тяжести, примет вид mdt/dV=Ra+P+G. (1.6)".
Ваша формулировка никаким боком к этой цитате не имеет отношения.
В левой части уравнения ma, в правой - сумма внешних сил. Что не так?
neustaf
Старожил форума
24.12.2017 14:00
Саныч 62
neustaf

Равнодействующая это сумма R+G (в общем виде), для оси ОУ в скоростной системе координат Y+G, ну можете еще и составляющую тяги Р на ось ОУ учесть

Без учёта составляющей тяги. Попробуйте ответить числами:

1. Чему равно ускорение по оси Y, придаваемое равнодействующей в ГП?

2. Чему равно ускорение по оси Y, придаваемое силой Y в ГП?



о чего мне пробовать, ускорение это физическая характеристика тела оно одно dV/dt
1 dVy/dt = 0

2 dVy/dt = 0,


"ускорение по оси Y, придаваемое силой Y в ГП" - бессмыслица, ускорения ау в ГП нет, Если вам пришла в голову блажь что там свое подсчитать, назовите это своим термином, буквой, Санычем и еще чем нибудь-. к ускорению о котором говорится во втором законе Ньютона, и к ускорению о котором говорится в приведенной вами же цитатe

"Саныч 62
Сумма всех внешних сил сообщит самолёту массой m ускорение а.
опубликовано: 23.12.2017 19:55"

оно не имеет ни кого отношения,
booster
Старожил форума
24.12.2017 14:03
Саныч 62
В левой части уравнения ma, в правой - сумма внешних сил. Что не так?
Речь идет о цитате, Вы пишете: "Цитата не моя, а Динамики полёта. Внешние силы: аэродинамическая, тяги, ТЯЖЕСТИ, кариолисова. В ГП силы подъёмные и тяжести равны, в сумме дадут 0, 0=ma, а=0 - не для Y, а для Y-G. Ускорение же сообщаемое силой Y равно g. Вы же сами сказали, что в ГП Y=mg (
опубликовано: 23.12.2017 22:40).
Цитата эта никак не содержит ничего из Вашего: "В ГП силы подъёмные и тяжести равны, в сумме дадут 0, 0=ma, а=0 - не для Y, а для Y-G. Ускорение же сообщаемое силой Y равно g. Вы же сами сказали, что в ГП Y=mg (".
Саныч 62
Старожил форума
24.12.2017 15:24
neustaf
о чего мне пробовать, ускорение это физическая характеристика тела оно одно dV/dt
1 dVy/dt = 0

2 dVy/dt = 0,


Сможете объяснить п.2?
в ГП Y=mg (опубликовано Вами: 23.12.2017 22:40).

Мой вариант: Y=ma, в ГП а=g. Ваш (23.12.2017 22:40) - Y=mg, но (24.12.2017 14:00) вдруг пишите, что 0.

Каждая внешняя сила действующая на тело придаёт ему своё ускорение. Ускорение придаваемое суммой сил, равно сумме ускорений каждой силы.
Саныч 62
Старожил форума
24.12.2017 15:34
booster

Речь идет о цитате, Вы пишете: "Цитата не моя, а Динамики полёта


Речь вот о чём:

Саныч 62:
Сумма всех внешних сил сообщит самолёту массой m ускорение а.
опубликовано: 23.12.2017 19:55
neustaf:
и чему равно ускорение в ГП по вашей же цитате ?
neustaf
Старожил форума
24.12.2017 15:39
Саныч 62
neustaf
о чего мне пробовать, ускорение это физическая характеристика тела оно одно dV/dt
1 dVy/dt = 0

2 dVy/dt = 0,


Сможете объяснить п.2?
в ГП Y=mg (опубликовано Вами: 23.12.2017 22:40).

Мой вариант: Y=ma, в ГП а=g. Ваш (23.12.2017 22:40) - Y=mg, но (24.12.2017 14:00) вдруг пишите, что 0.

Каждая внешняя сила действующая на тело придаёт ему своё ускорение. Ускорение придаваемое суммой сил, равно сумме ускорений каждой силы.
а что его обьяснять вертикальнай скорость в ГП постоянна и равна нулю, изменнеие скорости нет , поэтому и ускорениа а=dV/dt=0, так и только так, то что вы там сами себе выдумали, не являeтся ускорением по вашей же цитате:

Саныч 62:
Сумма всех внешних сил сообщит самолёту массой m ускорение а.
опубликовано: 23.12.2017 19:55
BLASIUS
Старожил форума
24.12.2017 15:40
Каждая внешняя сила действующая на тело придаёт ему своё ускорение.
====
человек толкает ящик по полу, скорость постоянная. какое ускорение придает ящику сила трения?
neustaf
Старожил форума
24.12.2017 15:41
Саныч 62
booster

Речь идет о цитате, Вы пишете: "Цитата не моя, а Динамики полёта


Речь вот о чём:

Саныч 62:
Сумма всех внешних сил сообщит самолёту массой m ускорение а.
опубликовано: 23.12.2017 19:55
neustaf:
и чему равно ускорение в ГП по вашей же цитате ?
ну и чему оно равно в ГП, ускорение "а" согласно этой цитате? цифру сможете написать или вилять и тролить начнете?
Саныч 62
Старожил форума
24.12.2017 15:42
neustaf

"R=Y-G" -очередной перл, Саныч, вы плутаете в трех соснах, внимайте

опубликовано: 24.12.2017 09:11

И далее:
neustaf
Равнодействующая это сумма R+G (в общем виде), для оси ОУ в скоростной системе координат Y+G, ну можете еще и составляющую тяги Р на ось ОУ учесть,
опубликовано: 24.12.2017 13:34


Перлами руководствуетесь?
Саныч 62
Старожил форума
24.12.2017 15:48
BLASIUS
Каждая внешняя сила действующая на тело придаёт ему своё ускорение.
====
человек толкает ящик по полу, скорость постоянная. какое ускорение придает ящику сила трения?
Равное силе толкания делённой на массу.
neustaf
Старожил форума
24.12.2017 15:54
Саныч 62
neustaf

"R=Y-G" -очередной перл, Саныч, вы плутаете в трех соснах, внимайте

опубликовано: 24.12.2017 09:11

И далее:
neustaf
Равнодействующая это сумма R+G (в общем виде), для оси ОУ в скоростной системе координат Y+G, ну можете еще и составляющую тяги Р на ось ОУ учесть,
опубликовано: 24.12.2017 13:34


Перлами руководствуетесь?
упаси бог, вы еще окызавается и в арифметике не очень, ваш
"R=Y-G" -очередной перл, Саныч, вы плутаете в трех соснах
, перечитайте еще раз что такое R раз с первого раза не дошло.

R - Главный вектор системы сил, действующих на летательный аппарат, без учета инерционных, гравитационных сил и сил, возникающих при контакте летательного аппарата с землей. Результирующая сила складывается из тяги P и аэродинамической силы планера Ra,
R=Ra+P, а вовсе не "R=Y-G" как это отложилось у вас в голове

Равнодействующая это сумма R+G (в общем виде), для оси ОУ в скоростной системе координат Y+G, ну можете еще и составляющую тяги Р на ось ОУ учесть,
BLASIUS
Старожил форума
24.12.2017 16:31
Саныч 62
Равное силе толкания делённой на массу.
отлично. а теперь сила толкания превосходит силу трения и ящик скользит с ускорением. Каково ускорение, придаваемое ему силой трения?
neustaf
Старожил форума
24.12.2017 16:40
Саныч ну вы поняли разниву между вашим перлом
"R=Y-G"
и настоящим значением R=Ra+P ?

или для вас это уже очень сложно?
Саныч 62
Старожил форума
24.12.2017 17:31
BLASIUS
отлично. а теперь сила толкания превосходит силу трения и ящик скользит с ускорением. Каково ускорение, придаваемое ему силой трения?
Мюже
Саныч 62
Старожил форума
24.12.2017 17:34
neustaf
Саныч ну вы поняли разниву между вашим перлом
"R=Y-G"
и настоящим значением R=Ra+P ?

или для вас это уже очень сложно?
Какой буквой Вы обозначаете равнодействующую всех сил, действующих на самолёт в полёте?
1..678..1516




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru