Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Нормальная перегрузка во время снижения

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..456..1516

КарКарыч
Старожил форума
13.11.2017 19:16
Гы-гы)))
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
13.11.2017 20:06
Я с этой ссылки, скрин и сделал...
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
13.11.2017 20:18
Кхе, который раз убеждаюсь в криворукости, не моей...когда человек дает ссыль, потом её копирует, и по новой фтыкает...ну так работает движок данного форума.

Карыч... он вот чего хотел от тебя:-)Я не поленился, просто посмотрел изначальный фтык.
http://images.vfl.ru/ii/151059 ...

Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
13.11.2017 20:27
Дабы не подумать, чего-либо сократил при скрине... или обрезал..

вот тут он просит

corsair75
Старожил форума
ответить
booster(у):

ГОСТ 20058-80, п.54

http://s41.radikal.ru/i093/171 ...





Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
13.11.2017 20:30
Там ссыль, не пройдет, слава кривым рукам.
Которые давече , даже спасибо не сказали, когда им указали на ошибку, но фото изменили:-)
С разведчика, на бомбЕр.
КарКарыч
Старожил форума
13.11.2017 20:40
Тогда, я сдаюсь. Я это не могу прокомментировать)))
КарКарыч
Старожил форума
13.11.2017 21:18
Дык, обведенное я видел.
Но тяжко комментировать текст под графиком, не видя сам график и ту самую загадочную точку.
Борз
Старожил форума
13.11.2017 22:43
О чем столько говорильни? при планировании без ускорения давление тушки на кресло разделяется на две составляющие, только разница в эксплуатационных пределах углов планированиятак мала, что не ошутима, например при планировании под углом 10 град, давление на жопу будет cоs 10 град. или 0, 985 от вашего веса. всего на 1, 5 % меньше. А вот давление ремня на титьки будет не 1, 5 % больше, а целых Sin 10 град от веса. Или 0, 17. Или 17 %
newsafar
Старожил форума
13.11.2017 23:02
Вертикальную Vy 10 -12 метров держите и все нормально, перегрузки неощутимы
КарКарыч
Старожил форума
13.11.2017 23:27
Борз убил всю интригу.
А где ГОСТ, МЛО, Су доп и т.д. ?
corsair75
Старожил форума
19.12.2017 20:35
BLASIUS
логично...

Спасибо, не ссорьтесь )))
Не стоит благодарности.
Автор приписывает эффект обдува крыла винтом - реактивной силовой установке.

На счет вертикальной составляющей тяги та же натяжка.
Давайте для начала посчитаем Рпотр в горизонтальном полете:
Аэродинамическое качество Л-29 Каэр = 12.4 Вес 3280 кгс
Рпотр = G/K = 265 кгс. Это потребный вектор по горизонту.
На вираже Рпотр растет кратно перегрузке (n). Рвиража = 530 кгс.
Но и подъемная сила растет в два раза У = 6560 кгс.
Что происходит с углом атаки за счет которого возникает
вертикальная составляющая тяги по оси OY ССК?
При перегрузке 2 и V = const Су должен увеличится на на 40% , увеличивая
угол атаки. Но на вираже скорость растет тоже на 40% и угол атаки
практически остается неизменным.
Допустим, на вираже угол атаки равен 15 градусам.
Теперь можно посчитать вертикальную составляющую вектора тяги.
sin(15°) = 0.26 Проекция вектора тяги на ось ОУ ССК Роу = 530*0.26 = 137 кгс.
Учитывая то, что на вираже с перегрузкой равной 2 ед. подъемная сила
в два раза превышает силу тяжести У = 6560 кгс, проекция тяги на ось
самолета ОУ составляет 2%.
corsair75
Старожил форума
19.12.2017 20:40
BLASIUS
а всё-таки непонятно...

имеем самолет фиксированной конфигурации. Ему назначен Су(доп) и УА(доп) соотв., что дает минимальную скорость V(мин). Причем пофиг, исходя из чего назначали Су(доп), назначили и всё, были основания.

ГП: Су(доп)*(ро/2)*S*V(мин)*V(мин)=mg

вираж: (1/n)*Су(доп)*(ро/2)*S*V(минвир)*V(минвир)=mg=Су(доп)*(ро/2)*S*V(мин)*V(мин)

или V(минвир)=корень(n)*V(мин).

если с n=2 самолет виражит на V(минвир)=240, то должна быть V(мин)=240/1.4=1200/7=170

просто интересно, почему 200? Я, конечно, могу начать рыскать по гуглу, искать РЛЭ и разбираться, но пора на работу топать... чем ограничение-то обусловлено?

Командир батареи тяжёлых пистолетов, неприлично оставлять без ответа
вопрос уважаемого BLASIUS(а).

PS.
Vсв. = 130
https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
19.12.2017 20:49
Из бана вышел? Месяц тут никто не втыкал😃
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
19.12.2017 20:54
Командир батареи тяжёлых пистолетов, неприлично оставлять без ответа
вопрос уважаемого BLASIUS(а).

PS.
Vсв. = 130
https://ru.wikipedia.org/wiki/
........
Спасибо поржал.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
19.12.2017 20:59
Там разговор был даже не про этот тип😃
Вот у меня РЛЭ, мне надо говорить, что твой фтык просто лажа? http://images.vfl.ru/ii/151370 ...
corsair75
Старожил форума
20.12.2017 09:07
Командир батареи тяжёлых пистолетов
просто интересно, почему 200? Я, конечно, могу начать рыскать по гуглу, искать РЛЭ и разбираться, но пора на работу топать... чем ограничение-то обусловлено?
====
Это данный тип..200, далее может быть и 400(300)..сколько угодно, офицер вспомнил про СЛА....это офицер:-)который "табуретки"-СЛА, видел только на картинках.
Он давно здесь, как аэродинамик...
Это данный тип..200

Л-29 130 км/ч https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
л-39 160 кь/ч https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...


который "табуретки"-СЛА, видел только на картинках.

И видел, и летал, и испытывал в Клубе пилотов-конструкторов любителей.

"Познакомился однажды с самодельщиком, призером всесоюзных слетов, матерым пилотом-любителем. Давал ему в то время вывозную на Як-18Т. Показал он мне видео своего крушения на «пепелаце» собственной конструкции при выполнении виража с креном 60 градусов (до сих пор носит болт в позвоночнике). Очень удивился, когда узнал от меня, что минимально допустимая скорость полета зависит от кренов на виражах.

Меня же удивило другое: с момента аварии прошло уже много лет, десятки близких к авиации людей смотрели это «кино», но ни один из них не догадался объяснить ему причину той роковой ошибки."
Таймень
Старожил форума
20.12.2017 09:32
Корсар
от меня, что минимально допустимая скорость полета зависит от кренов на виражах.
_____
Алексей, а так не проще ему было понять, что Vсв.= Vсв.гп х на кор.кв. из Nу ?
"Маневровые" всегда эту формулу в голове держали и грубо прикидовали...
neustaf
Старожил форума
20.12.2017 09:41
Таймень
Корсар
от меня, что минимально допустимая скорость полета зависит от кренов на виражах.
_____
Алексей, а так не проще ему было понять, что Vсв.= Vсв.гп х на кор.кв. из Nу ?
"Маневровые" всегда эту формулу в голове держали и грубо прикидовали...
Верно, первичнен угол атаки, а не скорость, на той же элке-29 два раза скорость менее 100 была, с прибора вообще уходила стрелка, главное РУС не тянуть и ногами не сучить, самолет опускает нос разгоняется.
corsair75
Старожил форума
20.12.2017 10:29
Таймень
Корсар
от меня, что минимально допустимая скорость полета зависит от кренов на виражах.
_____
Алексей, а так не проще ему было понять, что Vсв.= Vсв.гп х на кор.кв. из Nу ?
"Маневровые" всегда эту формулу в голове держали и грубо прикидовали...
Это произошло на всесоюзных сборах самодельщиков, где призерам разрешили показательные выступления.
Разговор был долгий и обо всем. Разумеется и о корне квадратном... Даже о том, как можно было выполнить вираж с креном 60 гр., со снижением, и не упасть.
corsair75
Старожил форума
20.12.2017 10:43
Повторяю: перегрузка, скорость, Су доп. и альфа кр. - всё едино!
Eldar
Старожил форума
20.12.2017 11:41
corsair75

Разговор был долгий и обо всем. Разумеется и о корне квадратном... Даже о том, как можно было выполнить вираж с креном 60 гр., со снижением, и не упасть.


Вспомнилось видео вчерашнего крушения ТВС в Нарьян-Маре.
corsair75
Старожил форума
20.12.2017 20:13
КарКарыч
А вот тут готов спорить - "при отвесном пикировании Y =0".
Подъемная сила равна нулю только при отсутствии скоростного напора или на угле атаки нулевой подъемной силы.
Для точного соблюдения условия : нулевая подъёмная сила в отвесном пикированиии необходимо что бы угол атаки нулевой подъёмной силы был равен нулю, т.е. профиль крыла должен быть симметричный.
Это в первом приближении, без учета несущей силы фюзеляжа.
Требование симметричности профиля крыла в отвесном пикировании избыточно.
У НЕсимметричного профиля крыла угол атаки нулевой подъемной силы
не равен нулю.

http://radikal.ru/lfp/i062.rad ...

Самолету достаточно пикировать на угле атаки нулевой подъемной силы - минус
три градуса (точка 2).

Картина будет такая:
Траектория вертикальная - 90 гр.
тангаж - минус 93 градуса.

Вот такая она грустная фигня.
corsair75
Старожил форума
21.12.2017 08:30
ПЕРЕГРУЗКА:
(Топикстартеру из архива)

1. Наиболее общее определение перегрузки (хотя и не исчерпывающее) дал Константин Эдуардович Циолковский, назвав ее относительной или кажущейся тяжестью.

Перегрузка показывает напряжение в «системе материальных точек» (термин теоретической механики), на которую действуют внешние поверхностные силы.
Так как перегрузка есть отношение равнодействующей этих сил к весу системы, то она как бы показывает, во сколько раз стала тяжелее вся система.
Перегрузка направлена в сторону, противоположную ускорению, и численно обычно совпадает с величиной ускорения.
Влияние перегрузки на организм зависит главным образом от ее величины, времени действия и направления, то есть от положения организма по отношению к действующей силе.
http://epizodsspace.airbase.ru ...

Перегрузки возникают под действием внешних негравитационных сил способных изменить ускорение свободного падения тела, или придать ему ускорение в направлениях не
совпадающих с направлением действия гравитационных сил.
Сами гравитационные силы перегрузок не создают.

Понятие «перегрузка» может быть определено как вектор, численно равный отношению модуля вектора равнодействующей всех сил, сообщающих ускорение, к модулю вектора силы тяжести. (В. Я. Климовицкий, 1968).
corsair75
Старожил форума
21.12.2017 08:32
2. Перегрузка в сопромате определяет отношение величины механического напряжения структур ускоряемого тела к величине напряжения в состоянии покоя.

Перегрузка в динамике полета определяет: минимальную скорость; потребную тягу, крен, время и радиус виража; мгновенный радиус, угловую скорость... необходимые для расчета траектории маневра.

Не стоит отождествлять перегрузки в динамике полета с перегрузками в термехе.
Хотите узнать степень инертности самолета (его фиктивную массу) умножайте фактическую массу на перегрузку.
Хотите узнать величину механического напряжения структур ускоряемого тела умножайте перегрузку на величину напряжения этих структур в состоянии покоя.

Ракета разгоняется в инерциальной системе отсчета под действием внешней силы тяги, в соответствии с законами механики Ньютона. А отношение величины механического напряжения структур ускоряемого тела к величине напряжения в состоянии покоя определяют массовые силы включенные в число действующих согласно Принципа Даламбера.

"Самолет выполняющий маневр в инерциальной системе отсчета связанной с Землей подчиняется внешним силам. Летчик же находящийся в неинерциальной системе отсчета связанной с кабиной самолета - массовым"
То же можно сказать и о ракете на участке разгона, и о космонавте с весами внутри неё.

В горизонтальном полете без скольжения, разгона или торможения мы имеем дело только с нормальной перегрузкой равной единице, вектор которой расположен вдоль оси OY.
Потребная перегрузка на правильном вираже зависит только от угла крена.
В статике вес самолета равен силе его тяжести, в динамике - произведению силы тяжести на перегрузку.
corsair75
Старожил форума
21.12.2017 08:35
3. Пилот:
Направление перегрузки действующей на пилота (космонавта) зависит от того, какое положение он займет по отношению к её вектору.
Тело испытывающее только силу гравитации находится в состоянии невесомости. Перегрузка в состоянии невесомости равна нулю.
Тело находящееся в состоянии покоя или равномерного прямолинейного движения испытывает перегрузку равную единице.



Сопромат:
Перегрузка определяет отношение величины механического напряжения структур ускоряемого тела к величине напряжения в состоянии покоя.

Физика:
Система координат связанная с Землей - инерциальная, связанная с самолетом, при наличии перегрузки отличной от единицы - нет.

В инерциальных системах отсчета центробежные силы не учитываются, но в неинерциальных - без них не обойтись. Самолет выполняющий вираж в инерциальной системе отсчета связанной с Землей подчиняется центростремительной силе.
Летчик же находящийся в неинерциальной системе отсчета связанной с кабиной самолета - центробежной.

PS.
Масса самолета никакого отношения к нормальной перегрузке не имеет.
И хотя: n = Y/G
согласно Второго закона Ньютона любая сила, в том числе и подъемная, равна произведению массы на ускорение:
Y = m*а,
а сила тяжести (вес) - произведению массы на ускорение свободного падения:
G = m*g
Обе эти силы приложены к одной массе. При делении одной силы на другую массы можно сократить:
n = Y/G = m*a / m*g = a/g
Отсюда можно сделать вывод, что соотношение ускорения вызванного равнодействующей не гравитационных сил к ускорению свободного падения численно тоже равно перегрузке.
corsair75
Старожил форума
21.12.2017 08:36
4. Сила тяжести принуждает тело двигаться вертикально вниз с ускорением (g). Перегрузок ни она, ни ускорение (g) не создают.
Подъемная сила равная силе тяжести наоборот, согласно принципа суперпозиции, создаст ускорение (a) которое: cкомпенсирует ускорение (g); создаст перегрузку равную единице и поменяет направление движения на горизонтальное.

Чтобы правильно описать это явление математически необходимо понимать суть теории гравитации: "Увеличение силы, действующей на более массивное тело со стороны гравитационного поля Земли, полностью компенсируется увеличением его инертных свойств."

Слегка заумно, но можно догадаться, что более массивное тело вызовет пропорциональное увеличение внешних и внутренних сил и не изменит их пропорцию: Y/G
Вот почему масса не влияет на перегрузку, а в ГП перегрузка всегда равна единице.

И тогда формула: n(у) = Y/G = ma/mg = m/m*a/g = 1*a/g = a/g не вызовет такого удивления
и возмущения у почтенной публики.

Хотя, даже при n = const, увеличение массы самолета приведет к росту нагрузок: на узлы крепления, распределенных нагрузок, и т. д.
Но при этом пилот никаких изменений в своем состоянии не почувствует.
corsair75
Старожил форума
21.12.2017 08:40
5. И в заключение задачка яйцеголовым:

Перегрузка равна отношению результирующей внешних сил к силе тяжести: n = R/mg

Возникает вопрос - почему сила тяжести не вошла компонентом в результирующую силу?

Вероятно потому, что она не создает инерционных сил.

Есть правда нюанс - при вертикальном маневре, например, петля, сила тяжести влияет на величину центростремителной силы. В нижней точке Fцс = Y - mg; в верхней:
Fцс = Y + mg
К чему это приводит на практике?
При изменении величины Fцс меняется радиус траектории, от которого зависит нормальная перегрузка.

Круг (в прямом и переносном смысле) замкнулся.

Что же делать? Приступить пилотам к изучению "Математических начал натуральной философии" Исаака Ньютона, или запомнить несколько простых сермяжных истин из курса физики за среднюю школу?
corsair75
Старожил форума
21.12.2017 08:59
Таймень
Старожил форума
21.12.2017 09:49
corsair75
+++++
Шо опять??? :)
Мне Неустаф нравиться, но здесь, он все- таки на "лопатках"! Вывод Какой?
В создании нормальной перегрузки, участвуют только поверхностные силы и никак не вес ЛА (масса). Точка! Все, молчу... ("...и тут Остап понял- счас будут бить!") ))
corsair75
Старожил форума
21.12.2017 10:07
Таймень
corsair75
+++++
Шо опять??? :)
Мне Неустаф нравиться, но здесь, он все- таки на "лопатках"! Вывод Какой?
В создании нормальной перегрузки, участвуют только поверхностные силы и никак не вес ЛА (масса). Точка! Все, молчу... ("...и тут Остап понял- счас будут бить!") ))
Спасибо, мой верный Панчо!
АВЛ
Старожил форума
21.12.2017 10:12
не талант, а ТАЛАНТИЩЕ
neustaf
Старожил форума
21.12.2017 10:18
Таймень
Мне Неустаф нравиться, но здесь, он все- таки на "лопатках"!


у вас ко мне какие претензии? по второму закону Ньютона, по его же словам афтор был "нещадно бит" продолжать избиение младенца не имею никакого желания, формула Y = m*а - бред, Аэpодинамическая сила не зависит от массы ЛА. Если у вас ко мне есть претензии, пожалуйста, сформулируйте, а продолжения избиения не будет, как бы того афтор не хотел.
Таймень
Старожил форума
21.12.2017 10:26
не талант, а ТАЛАНТИЩЕ
+++++
Нет "Жан Клод", здесь не ногами- Здесь душой надо! ЗАБУГОРИЩЕ!!! ))
aerik
Старожил форума
21.12.2017 10:39
neustaf
Вы летите в горизонте нормальная перегрузка 1, вы снижаетесь вертикально с постоянной скоростью, У равна нулю, нормальная перегрузка при этом голова ноги тоже ноль. Вы висите на ремнях с перегрузкой 1 спина-грудь.,
Остальные углы снижение перегрузки в этом диапазоне.
Нормальную перегрузку, в том числе и отрицательную, надо оценивать своей Ж...опой. я однажды летел в жару над пашней, так под своей жопой мгновенно потерял табуретку на которой сидел. Когда пролетел пашню всё востановилось...
Таймень
Старожил форума
21.12.2017 10:45
neustaf
+++++
Александр, совершенно никаких претензий и считаю Вас человеком с приличными знаниями, в т.ч. и в области аэродинамики. Мне наверное не стоило бы делать какие то выводы, т.к. считаю, что мои знания, значительно ниже, чем Ваши с Корсаром-75, а вступаю в диалог, в основном там, где компетентен или уверен. Вы же сами прекрасно помните все "аэродинамические" споры и я не вижу здесь "яблоко раздора". Еще раз, уважаю обоих! Претензий нет! Дружить хочу... Спасибо, что вы есть!
booster
Старожил форума
21.12.2017 11:04
То Таймень:
"Подтасовки и натяжки" - весь этот бред Вашего "гениального аэродинамика из Литвы" - аэродинамика вообще не имеет никакого отношения к перегрузке, измеряемой акселерометром.
Акселерометр не прибор из сферы аэродинамики, он из сферы гравитационных сил - хватит устраивать клоунаду из натягивания аэродинамики на акселерометр.
neustaf
Старожил форума
21.12.2017 11:20
Таймень
neustaf
+++++
Александр, совершенно никаких претензий и считаю Вас человеком с приличными знаниями, в т.ч. и в области аэродинамики. Мне наверное не стоило бы делать какие то выводы, т.к. считаю, что мои знания, значительно ниже, чем Ваши с Корсаром-75, а вступаю в диалог, в основном там, где компетентен или уверен. Вы же сами прекрасно помните все "аэродинамические" споры и я не вижу здесь "яблоко раздора". Еще раз, уважаю обоих! Претензий нет! Дружить хочу... Спасибо, что вы есть!
Ну и хорошо, тогда про лопатки не стоило бы,
Простой пример вы на своем корабле идите в самом установившемся ГП , не меняя ни скорости ни угла атаки, сбросили бонбу в 1, 5 тонны, изменится ли при этом У подьемная сила и ny?
Таймень
Старожил форума
21.12.2017 11:24
Ну вот, а так все хорошо начиналось :(
Уважаемый Бустер, у меня своя голова есть, что бы думать, а там, где я буду "не догонять", обязательно спрошу у Вас. Не откажите? Спасибо, ничего личного и не со "зла".
booster
Старожил форума
21.12.2017 11:32
Таймень
Ну вот, а так все хорошо начиналось :(
Уважаемый Бустер, у меня своя голова есть, что бы думать, а там, где я буду "не догонять", обязательно спрошу у Вас. Не откажите? Спасибо, ничего личного и не со "зла".
Так и я по-доброму.
Вы же сторонник теорий корсара75, чего же Вы на меня то обижаетесь?
Акселерометр - главный прибор в аэродинамике от корсара75, он по нему предлагал учить летчиков пилотировать и все его теории построены на этом простом и надежном приборе - акселерометре, только он к аэродинамике никаким боком не относится, не взаимодействует он с воздухом и ничего из аэродинамики не измеряет.
АВЛ
Старожил форума
21.12.2017 11:37
Акселерометр назавите УУАП и будет вам щастя)))
Саныч 62
Старожил форума
21.12.2017 12:06
neustaf
Ну и хорошо, тогда про лопатки не стоило бы,
Простой пример вы на своем корабле идите в самом установившемся ГП , не меняя ни скорости ни угла атаки, сбросили бонбу в 1, 5 тонны, изменится ли при этом У подьемная сила и ny?
В момент сброса или через 5 минут в ГП.
Саныч 62
Старожил форума
21.12.2017 12:07
знак вопроса
Таймень
Старожил форума
21.12.2017 12:16
Простой пример вы на своем корабле идите в самом установившемся ГП , не меняя ни скорости ни угла атаки, сбросили бонбу в 1, 5 тонны, изменится ли при этом У подьемная сила и ny?
+++++
Сколько раз такое было! Бросал и по 2х ФАБ-1500 М-54.
"У", не изменится, нарушится соотношение У= G (при условии постоянства скорости и УА), а вот перегрузка изменится и "корабль подвспухнет" (У> G), причем на такую величину ( дельта Н), где снова возникнет равновесие сил У= G, при чем, кратковременный рост норм. перегрузки появится не за счет уменьшения веса (массы), а за счет несоответствия Супотр.(УА потр.) для уст.ГП при сбросе АБ. Т.Е. работают поверхностные (аэродинамические) силы в изменении норм. перегрузке, а не вес (масса). Правда, тут следует отметить, что начнет изменятся и скорость, при неизменном положении РУД, т.к. "ушло" часть сопротивления.
Саша- это "мыло и мочало...", останемся при "своих"..., "печатай", если есть желание.
Таймень
Старожил форума
21.12.2017 12:24
booster
_____
Я не сторонник Корсара-75 и не на кого не обижаюсь. Я тот "..., который гуляет сам по себе". Вы наверное не в курсе, сколько и у меня было несогласий с Корсаром-75, когда он был еще "Адзигой". Вы добрый! Будьте еще добрее...
АВЛ
Старожил форума
21.12.2017 12:27
Сколько раз такое было!
________

отож, самолет то устойчив по скорости и перегрузке)))
Таймень
Старожил форума
21.12.2017 12:46
АВЛ
отож, самолет то устойчив по скорости и перегрузке)))
+++++
Ну фсе! Началось!
Сдаюсь! "Сливаюсь" в бачок! Или как там ишо... ))
АВЛ
Старожил форума
21.12.2017 12:48
Сдаюсь! "Сливаюсь" в бачок! Или как там ишо... ))
__________

а попиндеть?)))
Таймень
Старожил форума
21.12.2017 12:51
а попиндеть?)))
Дык это "святое" дело Витя! :)
booster
Старожил форума
21.12.2017 12:52
Таймень
Простой пример вы на своем корабле идите в самом установившемся ГП , не меняя ни скорости ни угла атаки, сбросили бонбу в 1, 5 тонны, изменится ли при этом У подьемная сила и ny?
+++++
Сколько раз такое было! Бросал и по 2х ФАБ-1500 М-54.
"У", не изменится, нарушится соотношение У= G (при условии постоянства скорости и УА), а вот перегрузка изменится и "корабль подвспухнет" (У> G), причем на такую величину ( дельта Н), где снова возникнет равновесие сил У= G, при чем, кратковременный рост норм. перегрузки появится не за счет уменьшения веса (массы), а за счет несоответствия Супотр.(УА потр.) для уст.ГП при сбросе АБ. Т.Е. работают поверхностные (аэродинамические) силы в изменении норм. перегрузке, а не вес (масса). Правда, тут следует отметить, что начнет изменятся и скорость, при неизменном положении РУД, т.к. "ушло" часть сопротивления.
Саша- это "мыло и мочало...", останемся при "своих"..., "печатай", если есть желание.
Ни какое это не мыло и не мочало, все объясняется формулой n=R/mg - масса уменьшилась, R и g не изменились.
Таймень
Старожил форума
21.12.2017 13:05
Тогда "по- крестьянски"- вы чем создаете перегрузку на маневрах? Массой??? Или все таки отклонением рулей, изменяя УА (Су).
Все! Пойду смареть Янину Соколовскую...:)
1..456..1516




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru