Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Нормальная перегрузка во время снижения

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234..141516

corsair75
Старожил форума
12.11.2017 05:11
booster
Вы никогда не спорите, Вы просто плюёте на стандарты (законы) и придумываете свои определения - имеете право, только не имеете права навязывать свое мнение никому.
Грамотный специалист пользуется официальными источниками стандартной информации.
Пример, N = (Р + R) /mg - это исключительно Ваше ноу-хау.
"N" - это не know-how, а вектор СУММАРНой перегрузки по трем осям ЛА.
corsair75
Старожил форума
12.11.2017 05:25
booster
Так тебе про эту формулу третий год уж талдычат, она из ГОСТа.
http://s019.radikal.ru/i601/17 ...
Если Вы о буковке "а" под "R" , то как говорится: "Вам шашечки или ехать?"
Не уловили чем "N" от "n" отличается, то могли бы и спросить.
corsair75
Старожил форума
12.11.2017 06:14
КарКарыч:

Для точного соблюдения условия : нулевая подъёмная сила в отвесном пикированиии, необходимо что бы угол атаки нулевой подъёмной силы был равен нулю, т.е. профиль крыла должен быть симметричный.

09.11.2017 20:30

У НЕсимметричного профиля крыла угол атаки нулевой подъемной силы
не равен нулю.
http://i062.radikal.ru/1711/ad ...
corsair75
Старожил форума
12.11.2017 06:41
booster(у):

ГОСТ 20058-80, п.54

http://s41.radikal.ru/i093/171 ...
corsair75
Старожил форума
12.11.2017 07:24
neustaf
Ну это ж скушно, проще каждому для себя изобретать сою личную физику и потом с жаром отстаивать личное ноу хау.

Отвечу цитатой классика:
"Даже неловко подозревать, когда вполне уверен." (с)
... в том, что формулы и ГОСТы Вы зазубриваете, анализировать их не умеете,
правилами преобразования алгебраических уравнений не владеете...

Чего стоит отрицание Вами записи Второго закона Ньютона в виде: F = ma ?

Или история с выводом мною КИНЕМАТИЧЕСКОЙ формулы нормальной перегрузки (n),
когда Вы возмутились моими действиями по сокращению одинаковых масс в
уравнении:
n = Y/G = ma/mg = a/g

Если я имею свой взгляд на способ определения перегрузки, то вы примеряете его на свои формулы и потом вопите, что у меня в ГП перегрузка ноль.
Если я не согласен с вашим мнением о направлении вектора перегрузки, то вы объявляете это направление отрицательным и опять голосите, что у меня на петле или на вираже перегрузка отрицательная.

PS.
Давно заметил, что законы логики и абстрактное мышление не ваш конек.
Островский
Старожил форума
12.11.2017 08:38
zuxrat
И не совсем понял Ваших слов про "проверить как сдал"? Это угроза такая, к чему?
Это шутка.Очень хорошо, что форум помог.Вот для этого он и должен работать.А насчет закрыть ветку....тут это надолго
booster
Старожил форума
12.11.2017 10:04
corsair75
"N" - это не know-how, а вектор СУММАРНой перегрузки по трем осям ЛА.
это "убогая отмазка облажавшегося "гения", пытающегося хоть как-то "сохранить лицо" - если имеют ввиду вектор перегрузки то над сиволом перегрузки "n" рисуют стрелочку...
booster
Старожил форума
12.11.2017 10:07
corsair75
Или история с выводом мною КИНЕМАТИЧЕСКОЙ формулы нормальной перегрузки (n),
когда Вы возмутились моими действиями по сокращению одинаковых масс в
уравнении:
n = Y/G = ma/mg = a/g

Это история "подмены физического смысла подъемной силы" для оправдания измерения подъемной силы акселерометром.
corsair75
Старожил форума
12.11.2017 10:35
zuxrat:

Затем было сказано, что при снижении с неизменным углом наклона траектории и с постоянной вертикальной скоростью и будет эта самая перегрузка. Так вот я не понимаю как это вообще происходит, ведь отсутствует какое либо изменение вертикальной скорости, снижение происходит без ускорения. Кто нибудь может объяснить что это такое? Был бы очень благодарен. Спасибо!
опубликовано: 09.11.2017 17:56

Для перегрузки равной единице ускорения не нужны (пример Г.П.).
На снижении происходит перераспределение нормальной перегрузки
в тангенциальную по закону косинуса угла снижения с одним условием:
N суммарное = Ny + Nx = const. = 1
corsair75
Старожил форума
12.11.2017 10:42
booster
это "убогая отмазка облажавшегося "гения", пытающегося хоть как-то "сохранить лицо" - если имеют ввиду вектор перегрузки то над сиволом перегрузки "n" рисуют стрелочку...
Хохот душит!

Опять "шашечки" )))
Вам слова "вектор" недостаточно? Стрелочку подавай.
Если Вы такой умный, то покажите пример - нарисуйте
здесь и сейчас стрелочку над символом перегрузки "n"
corsair75
Старожил форума
12.11.2017 10:46
booster
corsair75
Или история с выводом мною КИНЕМАТИЧЕСКОЙ формулы нормальной перегрузки (n),
когда Вы возмутились моими действиями по сокращению одинаковых масс в
уравнении:
n = Y/G = ma/mg = a/g

Это история "подмены физического смысла подъемной силы" для оправдания измерения подъемной силы акселерометром.
Это не история подмены смысла, а урок алгебры, который Вы так и не выучили.
booster
Старожил форума
12.11.2017 10:47
corsair75
Хохот душит!

Опять "шашечки" )))
Вам слова "вектор" недостаточно? Стрелочку подавай.
Если Вы такой умный, то покажите пример - нарисуйте
здесь и сейчас стрелочку над символом перегрузки "n"
не задохнись, читай книги и ГОСТы, тогда не будешь изобретать "свое гениальное" и сам над собой потешаться не будешь - "изобретатель векторных величин без символа вектора" - "математик от бога выкуУмных сферроконей".
Вектор он пишет без символа вектора - это не смешно, дядя, это совсем не смешно...
corsair75
Старожил форума
12.11.2017 11:08
"Быть может, тот облезлый кот был раньше негодяем,
А этот милый человек был раньше добрым псом."
/В.Высоцкий/
corsair75
Старожил форума
12.11.2017 17:53
booster:
Вектор он пишет без символа вектора - это не смешно, дядя, это совсем не смешно...

Здрасте! Не Вы ль давеча /10.11.2017 16:08/ форумный редактор костерили...
КарКарыч
Старожил форума
12.11.2017 18:20
Бенефис пенсионера, который соскучился по аудитории.
booster
Старожил форума
12.11.2017 19:02
corsair75
booster:
Вектор он пишет без символа вектора - это не смешно, дядя, это совсем не смешно...

Здрасте! Не Вы ль давеча /10.11.2017 16:08/ форумный редактор костерили...
Да нет, это Ваша жалкая попытка как-то отмазаться после публичного обсёра - символом N в физике обозначается реакция опоры, а вовсе не перегрузка - формулу Вашу оригинальную начнете теперь отрицать?
Векторная и модульная величина перегрузки обозначаются одним и тем же буквенным символом "N", как и сила реакции опоры "N".
booster
Старожил форума
12.11.2017 19:15
поправка текста: "Векторная и модульная величина перегрузки обозначаются одним и тем же буквенным символом "n", а сила реакции опоры символом "N".
corsair75
Старожил форума
12.11.2017 19:27
КарКарыч
Бенефис пенсионера, который соскучился по аудитории.
Как я понял, у Вас претензии к форме, а не к содержанию.
И на том спасибо! ;)

К сказанному Вами ранее:
"Перегрузка в штопор не срывает!!!
Срывает превышение угла атаки и только оно!
Так же в штопор не срывает скорость. Это я на будущее."
/10.11.2017 07:45/

Перегрузка, скорость, угол атаки, и Су доп. - суть единого!

PS.
Минимально допустимая скорость на маневре равна произведению
корня квадратного из перегрузки маневра на минимально допустимую
скорость горизонтального полета.

corsair75
Старожил форума
12.11.2017 19:36
"...это Ваша жалкая попытка как-то отмазаться после публичного обсёра"

Собака лает ветер носит. (с)
Юра, держи себя в руках. Завтра стыдно будет.
corsair75
Старожил форума
12.11.2017 20:00
booster
corsair75
Или история с выводом мною КИНЕМАТИЧЕСКОЙ формулы нормальной перегрузки (n),
когда Вы возмутились моими действиями по сокращению одинаковых масс в
уравнении:
n = Y/G = ma/mg = a/g

Это история "подмены физического смысла подъемной силы" для оправдания измерения подъемной силы акселерометром.
Запиши себе в тетрадку:

"КИНЕМАТИКА изучает траекторию движения тела без рассмотрения причин вызывающих такое движение и потому кинематические формулы не содержат в себе таких параметров как сила и МАССА (!), что не мешает им иметь самое прямое отношение как к физике так и аэродинамике криволинейного движения ЛА. Например, на вираже они определяют границы выполнимости предельных виражей."
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
12.11.2017 20:11
corsair75
Как я понял, у Вас претензии к форме, а не к содержанию.
И на том спасибо! ;)

К сказанному Вами ранее:
"Перегрузка в штопор не срывает!!!
Срывает превышение угла атаки и только оно!
Так же в штопор не срывает скорость. Это я на будущее."
/10.11.2017 07:45/

Перегрузка, скорость, угол атаки, и Су доп. - суть единого!

PS.
Минимально допустимая скорость на маневре равна произведению
корня квадратного из перегрузки маневра на минимально допустимую
скорость горизонтального полета.

Пишите нормально и доступно,
используя несколько другие слова, они проще для понимания чем-то, что пишете вы:-)
Скорость сваливания на маневре равна произведению скорости сваливания в ГП и корня из перегрузки на маневре...

почитайте про минимально-допустимые скорости и придет понимание, что они в 1.25-1.35 выше скорости сваливания:-)
Доступен для понимания ваш косяк в озвученной вами формуле?
Там скорости СВАЛИВАНИЯ и никак не минимально допустимые, пока я вам ставлю низачот:-)

Долго я читаю ваш бред, но косяки в доступных даже для курсанта ВВАУЛ-формулах, уж простите.
КарКарыч
Старожил форума
12.11.2017 20:12
Перегрузка, скорость, угол атаки, и Су доп. - суть единого!

Давай, хотя бы после этого уймешься.
Тут уже был один перовоткрыватель "угла рыска".
И не надо пересказывать словами все известные формулы из аэродинамики. И читается неудобно, и толку никакого.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
12.11.2017 20:17
КарКарыч
Перегрузка, скорость, угол атаки, и Су доп. - суть единого!

Давай, хотя бы после этого уймешься.
Тут уже был один перовоткрыватель "угла рыска".
И не надо пересказывать словами все известные формулы из аэродинамики. И читается неудобно, и толку никакого.
Он её даже не смог пересказать, о чем ты, Карыч?
Там указаны скорости сваливания, а не минимально-допустимые.
Человек фтыкая про мин.доп скорости, не понимает сути и основ.
Я ему намекнул, куда порыть.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
12.11.2017 20:22
Я вполне себе лично наблюдал, как Л-39 крутит виражи-развороты с креном 60, на скорости порядка 230-240 ... при эволютивной 200( она же МИНИМАЛЬНО-ДОПУСТИМАЯ)
Корсар, подставь в формулу перегрузку(грубо 2 и твою скорость, грубо 200) и у тебя ничего не получается? правда?
Теперь понятен бред, который ты озвучил?
КарКарыч
Старожил форума
12.11.2017 20:25
А где он ещё выступал, на каких форумах?
Не поделишься кристальным источником?
booster
Старожил форума
12.11.2017 20:31
corsair75
"...это Ваша жалкая попытка как-то отмазаться после публичного обсёра"

Собака лает ветер носит. (с)
Юра, держи себя в руках. Завтра стыдно будет.
не юродствуй, Леша - тебе не будет стыдно никогда, у тебя это чувство, стыда, отсутствует по определению.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
12.11.2017 20:31
Его и тут было достаточно, стоит только вспомнить название одной из южных приправ и поменять там в названии Ж на З.
neustaf
Старожил форума
12.11.2017 20:32
прогноз на ближайшие пару страниц NOSIG.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
12.11.2017 20:47
neustaf
прогноз на ближайшие пару страниц NOSIG.
Саша, что за слово матерное?:-)NOSIG?
neustaf
Старожил форума
12.11.2017 20:54
по русски в МЕТАР: БИЗМ.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
12.11.2017 20:58
Ну про МЕТАР слышал:-)
только слышал, не более того:-)
КарКарыч
Старожил форума
12.11.2017 21:05
NOSIG, вроде как на 2 часа дается? :-)
neustaf
Старожил форума
12.11.2017 21:07
так он и не про форум, но смысл тот же.
Таймень
Старожил форума
12.11.2017 21:08
Скоро все от Корсара-75 "огребете"... ))
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
12.11.2017 21:20
Таймень
Скоро все от Корсара-75 "огребете"... ))
Ну это как сказать:-) Сергеич, про минимально допустимые скорости, огребать ему еще долго.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
12.11.2017 21:24
Человек больших знаний, иногда частенько пускает пузыри в основах:-)
Путая теплое и мягкое. По мне уж лучше знания твердые, на уровне ВВАУЛ, чем фонтанирование знаний на уровне академий:-)Когда такие косячат, косяки более заметны, и если мне допустим простительно, ему нет!
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
12.11.2017 21:28
Человек может фонтанировать теорией, писать грамотные формулы, обладать каллиграфическим почерком(если посмотреть некоторые летные книжки, там японцы и китайцы зарыдали бы, просясь в ученики к этим людям) но если он не представляет, что там в технике пилотирования, знания его только на кафедре, не более того.
corsair75
Старожил форума
12.11.2017 22:24
КБТП:

Пишите нормально и доступно,
используя несколько другие слова, они проще для понимания чем-то, что пишете вы:-)
Скорость сваливания на маневре равна произведению скорости сваливания в ГП и корня из перегрузки на маневре...

Если дело в названии скоростей, нет проблем:

Vмин. маневра = корень кв. от перегрузки*V мин.гп
Vмин. доп. ман. = корень кв. от перегрузки*V мин.доп.гп.
Vсвал. маневра = корень кв. от перегрузки*V свал.гп.

Vмин.крит. маневра, Vмин.тряски, Vмин.экспл, Vмин. приб., Vмин.истн,
Vмин.эв, Vмин. теор... и т.д. и т.п. Что еще забыл? Смысл один - увелич.
этих скоростей кратно корню кв. от перегрузки маневра.

почитайте про минимально-допустимые скорости и придет понимание, что они в 1.25-1.35 выше скорости сваливания:-)

Где Вы такой запас взяли? Ссылку пожалуйста! Знаю СЛА где макс. скорость не превышала
минимальную более 20%.

Доступен для понимания ваш косяк в озвученной вами формуле?

б/к

Там скорости СВАЛИВАНИЯ и никак не минимально допустимые, пока я вам ставлю низачот:-)

б/к

Долго я читаю ваш бред, но косяки в доступных даже для курсанта ВВАУЛ-формулах, уж простите.

Прощаю.)
опубликовано: 12.11.2017 20:11
corsair75
Старожил форума
12.11.2017 22:34
Векторная и модульная величина перегрузки обозначаются одним и тем же буквенным символом "N", как и сила реакции опоры "N".
опубликовано: 12.11.2017 19:02

Вам не ведомо, что сила лобового сопротивления еще недавно
обозначалась буквенным символом "Q", а за бугром - символом "D".
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
12.11.2017 22:43
Ну вот, опять, я вполне знаю, что вы имели ввиду формулу скорости сваливания на манёвре... и никакую иную!
Можете далее фонтанировать идеями со скоростями.

Так что там с формулой, вы цифирки подставили?
Дано: миндоп 200, перегрузка 2, чего там со скоростью мин.доп допустимой?
Считаем, что корень из двух это 1.41, далее вы посчитать смогли?
К чему ваши формулы? Они бестолковы и не учат пределу.За который, если ты умный, ходить можно и вполне безопасно.По вашему фтыку там порядка 280, по моему, что я озвучил.На полтинник меньше:-)
Вот сидим и думаем.



Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
12.11.2017 22:45
corsair75
Векторная и модульная величина перегрузки обозначаются одним и тем же буквенным символом "N", как и сила реакции опоры "N".
опубликовано: 12.11.2017 19:02

Вам не ведомо, что сила лобового сопротивления еще недавно
обозначалась буквенным символом "Q", а за бугром - символом "D".
А сила реакции опоры как?Ну от колес допустим, назад F... сила трения, а вверх какая буква?
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
12.11.2017 22:49
Еще недавно, это лет 30?
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
12.11.2017 23:03
Тут не филиал кафедры аэродинамики ВВИА, нуно оперировать вещами(для летного состава)И растекаться мыслью по древу не надобно, тут не ЦПЛИ.
Я вполне доступно однажды выпускнику ВВИА(золотая медаль)начальнику кафедры аэродинамики
ХВВАУЛ, ответил и обосновал, что он был в шоке. Я его сильно удивил(не знанием именно формул , а знанием, чего будет практически, на данном типе. С вполне себе обоснованием, почему именно так.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
12.11.2017 23:07
Вот Сергеич наверно помнит, на Су-24, крыло можно(нужно) переставлять в ГП:-)Ну так по метОде.
А в реале по РЛЭ... ограничение 2 ед перегрузки....
Итого, его вполне можно выпускать-убирать на маневре, с перегрузкой не более двух.
Вон там и твои скорости...мин.доп...
corsair75
Старожил форума
12.11.2017 23:08
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Я вполне себе лично наблюдал, как Л-39 крутит виражи-развороты с креном 60, на скорости порядка 230-240 ... при эволютивной 200( она же МИНИМАЛЬНО-ДОПУСТИМАЯ)
Корсар, подставь в формулу перегрузку(грубо 2 и твою скорость, грубо 200) и у тебя ничего не получается? правда?
Теперь понятен бред, который ты озвучил?
Эволютивная скорость гп фактическая, без учета вашего
коэффициента 1.35 = 200/1.35 = 148, 15 км/ч

Без коэффициента 1.25 = 200/1.25 = 160 км/ч
корень кв. из 2 = 1.41

Vэв.виража в первом случае = 148*1.41 = 208 км/ч
Vэв.виража во втором случае = 160*1.41 = 225 км/ч

Теперь понятен бред, который Вы озвучили?

corsair75
Старожил форума
12.11.2017 23:19
neustaf
прогноз на ближайшие пару страниц NOSIG.
Вот и Herr из норки вылез. А по существу - NOSIG ;)
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
12.11.2017 23:21
corsair75
Эволютивная скорость гп фактическая, без учета вашего
коэффициента 1.35 = 200/1.35 = 148, 15 км/ч

Без коэффициента 1.25 = 200/1.25 = 160 км/ч
корень кв. из 2 = 1.41

Vэв.виража в первом случае = 148*1.41 = 208 км/ч
Vэв.виража во втором случае = 160*1.41 = 225 км/ч

Теперь понятен бред, который Вы озвучили?

Вы скорости сваливания этого типа посмотрите, потом фтыкайте:-)
Я забыл, но вы не поймете, там еще и механизация выпущена:-)Которую можно выпускать до тех же 2 ед, на маневре.
Ну своей головой подумайте, увидите ли вы скорость допустим 225:-)Как пилотирующий летчик.
На приборе КУС.

Напомню, с выпущенной механизацией, данный тип сваливается энергично на маневре, без предупредительной тряски, так доступно? Почему держали порядка 230-240?
Трудный вы человек.С вашей озвученной в 225, стыкуется скорость 230-240?
Визуально, по прибору? Это толщина стрелки:-)Чуть более.




Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
12.11.2017 23:26
По твоей формуле, нуно крутить хотя-бы 280 и не менее.
Занавес. Вот и верь после этого людЯм.
Так зачем твоя формула?Хотел кого-то научить?
Правильно, это словоблудие, хотел сказать одно, сказал другое, но слова уже фтыкнуты и напечатаны. А заднюю дать, не позволяет образование:-)

По СЛА вспомнил:-)Офицер-летчик, имеющий дело в основном и только с "реактивным седлом"
corsair75
Старожил форума
12.11.2017 23:32
Командир батареи тяжёлых пистолетов
А сила реакции опоры как?Ну от колес допустим, назад F... сила трения, а вверх какая буква?
В очередь cukinы дети в очередь! (с)
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
12.11.2017 23:37
Там же разговор был о максимальных значениях?
Перегрузки, альфа и далее?
Разве они достигаются в той формуле, которые вы озвучили?
Потому и считаю вашу формулу с миндоп скоростью, просто желанием фтыкнуть азы, которую тот же Карыч знает..... насколько мне известно, он до сих в строю, летая уже более 25 лет, на вполне себе маневренных самолетах, в числе которых Су-25 , МиГ-29, Як-130
Вы кому пытаетесь обосновать? Ему?

1234..141516




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru