Забавно наблюдать за трансформацией доказательной базы претендента на знание динамики полета:
- подъемную силу нельзя выражать в форме 2-го закона Ньютона (Y = a*m)
- признание 2-го закона Ньютона лишь в дифференциальной форме.
- ускорение признается лишь в форме производной dV/dt
- запрет на обозначение ускорения определенными буквенными символами.
- запрет на сокращение одинаковых масс в числителе и знаменателе алгебраического уравнения (n = Y/G = ma/mg)
- постоянная подмена предмета обсуждения - зависимость от массы предельных виражей, как доказательство зависимости от неё перегрузки в диапазоне выполнимости этих самых виражей (n = 1/cosУК )
- ушла в небытие ветка где наш "герой" не признавал принцип суперпозиции
сил и ускорений. Сейчас он перестал это делать, но по прежнему не признает выводы из него.
Сейчас предлагаются им к рассмотрению:
- изменение перегрузки самолета при бомбометании.
- изменение величины аэродинамической силы на отдельной лопасти винта при изменения её/лопасти массы.
- вместо влияния массы на перегрузку предлагаются к рассмотрению отдельные силы входящие в её формулу. Заявляется при этом, что аэродинамические силы, в отличии от гравитационных, не имеют ускорений и не зависят от массы.
- требование не нарушать причинно-следственные связи в физических формулах?!
- приглашение к рассмотрению электромагнитных сил. )))
И последний довод - ссылка на катастрофу перегруженного самолета на взлете, причиной которой по словам нашего "героя" стало не знание экипажем того, что " Аэродинамическая сила не зависит от массы"?!
Много удивительного я узнал от этого знатока по всем вопросам, во многих темах, но на 15 стр. этой темы количество бреда просто зашкаливает.
Поразительное невежество в Классической Механике Ньютона.
PS.
"Душа томится взаперти своих иллюзий и сомнений
И множество ограничений сама себе же создает."
https://www.youtube.com/watch? ...
опубликовано: 14.01.2018 16:02
Спасибо! А народ-то и не знал.
Пример ни о чём, по своему незнанию основ Динамики, и целям - на которые он расчитан.
Потребная Аэродинамическая подъемная сила на взлете зависит от массы ЛА (m = F/a) и располагаемой тяги двигателя (F = ma).
В приведенном примере она ещё зависит от длины ВПП и ускорения (a = F/m), которое развивает сила тяги и которое (ускорение) тоже зависит от массы ЛА. Вот здесь и пригодится Ваша причинно-следственная связь для определения длины ВПП достаточной для достижения Vотрыва необходимой для создания потребной подъемной силы Y = G.
А точнее 2-ой Закон Ньютона во всех его проявлениях:
F = ma; m = F/a; и a = F/m
где F есть Ррасп.