Т.е. перегрузка 8 от массы не зависит (в переводе на нормальный язык).
Какая смена темы? Всё про Ваше ny=f(m).
перегрузка зависит от массы, но как и любая функция имеет свои значения, ваша тафтoлогия равносильно вопросу при каком угле синус равен 8, и на основании того значение синуса лежит в пределах +-1, вы делаете вывод , что синус не зависит от угла,
Какая смена темы? Всё про Ваше ny=f(m).
Если Вы примените формулу из ГОСТ 20058-80 "Динамика полета" n=R/G, то Вам придется "сломать башку" с неразрешимыми проблемами, Вы не можете знать какие будут значения в данный момент времени: Су - не замеряется в полете ничем, р-плотность воздуха, не замеряется в полете ничем, - более - менее точно Вы можете прикинуть площадь крыла и воздушную скорость полета.
Все эти исходные данные необходимы, чтобы раcчитать Y=CySpV2/2.
Т.е. есть неразрешимая, с необходимой точностью, проблема расчета Y в связи с невозможностью получения исходных данных для расчета: Cy, p, а также силу тяги Р - она не измеряется, но входит в R, как слагаемое.
Метод измерения перегрузок акселерометром, прост, точен и, с точки зрения кинематики твердого тела, достоверен.