Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ютейр во Внуково,stick shaker!!!

5 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..567..1718

delopera
Старожил форума
26.10.2017 19:58
Обратите внимание, что АП отключился через 10 секунд после того, как они инициировали уход. То есть либо они перепутали TOGA и кнопку отключения автомата тяги, либо решили уходить без нажатия TOGA.
delopera
Старожил форума
26.10.2017 20:14
Ну или заходили в двуканальном режиме, во что не верится, учитывая все, что происходило потом
86
Старожил форума
26.10.2017 20:15
delopera
Обратите внимание, что АП отключился через 10 секунд после того, как они инициировали уход. То есть либо они перепутали TOGA и кнопку отключения автомата тяги, либо решили уходить без нажатия TOGA.
Был такой случай на ТУ 154 при заходе по мин у автомате справа сидел инспектор из управления (из тех кто летать не умеет но...хорошо рисует).

Так он перепутав кн откл АП нажал уход на второй....все опомнились только на 600м уже за облаками. Никаких кренов все прошло как надо....так он сначала валил на технику...до расшифровки.
Здесь уже есть расшифр так в чем дело....или фирма В вмешалась и нас ждет очередное CRM
Anytime
Старожил форума
26.10.2017 20:39
Здесь уже есть расшифр так в чем дело....или фирма В вмешалась и нас ждет очередное CRM

Фирме В тут вмешиваться ни нафиг не надо, так думаю. А то, что а) все живы б) аэроплан не сгорел - это подарок судьбы. Ждем официальной информации. Да и думается мне, фирма В (конструкция, управление, т.д.) очень мало (от слова "совсем нет") к инциденту причастна. Если что, я не на В, скорее - наоборот:-).
Harius
Старожил форума
26.10.2017 20:45
Starfarer
Представляете себе : сидит за компом (уже кое-как) товарищ и пишет на авиационный форум.
Не удивлюсь, если на соответствующих площадках будет : =один мой знакомый машинист=, =один мой знакомый моряк=, =один мой знакомый дальнобойщик рассказывал мне=... Вроде как, на шиномонтажках сейчас есть чем заняться... :-)
С уважением...
Вероятно про таких как вы сазала Раневская:»
Лучше быть хорошим человеком, «ругающимся матом», чем тихой, воспитанной тварью.» Это я про ваше « с уважением «.
Harius
Старожил форума
26.10.2017 21:03
Starfarer
Представляете себе : сидит за компом (уже кое-как) товарищ и пишет на авиационный форум.
Не удивлюсь, если на соответствующих площадках будет : =один мой знакомый машинист=, =один мой знакомый моряк=, =один мой знакомый дальнобойщик рассказывал мне=... Вроде как, на шиномонтажках сейчас есть чем заняться... :-)
С уважением...
И ещё про тебя: «Под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куриная жопа. Так что меньше пафоса, господа».

Высокий
Старожил форума
26.10.2017 23:36
Маслопуз
Заходили на 06 полосу вход в глиссаду 1321. Они в нее вообще не вошли, а стали уходить на второй круг, причем с закрылками 15. И также перепутали вместо TOGA отключили АТ и попутно еще вместо уборки на 5 довыпустили их на 30. Это все видно в расшифровке. Но здесь нет ни показаний N1, N2 IGT, показание шасси - когда они их выпустили и убрали? Здесь еще нужно думать на каком удалении от полосы они были? Может промухали ТВГ и намного и поэтому не стали ее догонять и решили уйти.
Все эти факторы наложились, человек вошел в шок, у него образовалось одно туннельное зрение, что он допустим, видел только один прибор - допустим курс. И все дальше как снежный ком. Еще бы хорошо послушать переговоры. Явно кто то тупил и по крупному в кабине! А другой пилот явно этот тупняк не разгребал за ним.
Он все знает , дайте ему данные о положение шасси , N1 , N2 , IGT ещё oil pressure , температуру в салоне . И тему можно закрывать .
HUD
Старожил форума
26.10.2017 23:43
Ну по температуре в салоне любой дурак сможет, а вот без нее правду определить это искусство доступное не всем пациентам )).
797 тот самый
Старожил форума
27.10.2017 04:52
На 737 пилотом не летал, однако, как АБСУ 737 могла допустить ошибочную установку крутилки на 110 IAS? Это же сваливание на плоском крыле.
Starfarer
Старожил форума
27.10.2017 05:44
Harius
И ещё про тебя: «Под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куриная жопа. Так что меньше пафоса, господа».

Первое сообщение на Вы, второе =че уж там=- уже на ТЫ... Побратался такой :-)
Вот и про жопы Вы тоже все знаете... Скучно с Вами :-)
Harius
Старожил форума
27.10.2017 06:52
Starfarer
Первое сообщение на Вы, второе =че уж там=- уже на ТЫ... Побратался такой :-)
Вот и про жопы Вы тоже все знаете... Скучно с Вами :-)
Таких как ты , маменьких чистоплюйчиков с ехидными рожими, в БЛУГА мы учили жизни в каптёрке, к третьему курсу все нормальными мужиками стали. Уходят традиции.....
АОН РФ
Старожил форума
27.10.2017 07:25
"...аналитическое агенство.."-шарага, аналитики мля. Всё слизали с форума, даже расшифровку. Скоро ИБП будут выпускать по итогам расследования ФАК. ☺☺☺
sx5
Старожил форума
27.10.2017 08:05
таки журналисты решились, выложить в новости данные отсюда с форума

====
Серьезное летное происшествие случилось с самолетом Boeing 737-500 с регистрационным номером VQ-BJP, который выполнял рейс авиакомпании «ЮТэйр» UT588 из Краснодара в московский аэропорт Внуково. Инцидент произошел еще 13 октября, однако, о нем стало известно лишь на этой неделе. Вначале неофициальная информация появилась на одном из авиационных форумов. Авиакомпания «ЮТэйр» не делала официальных заявлений по поводу произошедшего, в пресс-службе запрос «Фонтанки» оставили без ответа. Несмотря на это, источник нашего издания в авиационных кругах, знающий о наличии инцидента, рассказал, что по данному факту уже проводится расследование. Он также подтвердил подлинность информации, опубликованной в открытом доступе.

полный текст
http://www.fontanka.ru/2017/10 ...

sx5
Старожил форума
27.10.2017 08:10
и, на удивление, не в стиля лайфа
просто переписали график отсюда словами и без выводов и идиотских комментариев
АОН РФ
Старожил форума
27.10.2017 08:24
sx5
и, на удивление, не в стиля лайфа
просто переписали график отсюда словами и без выводов и идиотских комментариев
Всё по уму:молчали, запросили ютов-те проигнорировали(значит крупно обгадились), тогда слизали инфу с форума без комментариев-что правильно, т.к. инфы нет.
Petruha_89
Старожил форума
27.10.2017 08:33
Anytime
Здесь уже есть расшифр так в чем дело....или фирма В вмешалась и нас ждет очередное CRM

Фирме В тут вмешиваться ни нафиг не надо, так думаю. А то, что а) все живы б) аэроплан не сгорел - это подарок судьбы. Ждем официальной информации. Да и думается мне, фирма В (конструкция, управление, т.д.) очень мало (от слова "совсем нет") к инциденту причастна. Если что, я не на В, скорее - наоборот:-).
Если В совсем ни при чем, а только ошибка экипажа - почему самолет 12 дней не летал?
Хотя могло и совпасть - подходили плановые регламентные работы...
кокпит
Старожил форума
27.10.2017 08:39
sx5
и, на удивление, не в стиля лайфа
просто переписали график отсюда словами и без выводов и идиотских комментариев
Так гордиться надо! На фоне нашего форума даже МАК-"семечки"..)
klm911
Старожил форума
27.10.2017 08:48
И было это - в пятницу 13- го .
кокпит
Старожил форума
27.10.2017 08:53
klm911
И было это - в пятницу 13- го .
Нёа.Могу дыхнуть..
kovs214
Старожил форума
27.10.2017 09:02
кокпит
...Нёа.Могу дыхнуть..
---------
"Нёа"... Дружище, можно не дышать ;)
Petruha_89
Старожил форума
27.10.2017 09:02
797 тот самый
На 737 пилотом не летал, однако, как АБСУ 737 могла допустить ошибочную установку крутилки на 110 IAS? Это же сваливание на плоском крыле.
Крутилку ошибочно установить на 110 IAS - элементарно. Но дальше уже должна работать автоматика:

Command Speed Limiting
The AFS provides speed, pitch and thrust commands to avoid exceeding the
following limit speeds:
• Vmo/Mmo
• wing flap placards
• landing gear placard
• minimum speed.
The commanded speed can be equal to, but does not exceed a limit speed.
If a speed greater than a placard speed, or less than minimum speed is selected, the
AFS allows acceleration or deceleration to slightly short of the limit, then
commands the limit speed. The overspeed or underspeed limiting symbol appears
in the MCP IAS/Mach display when the commanded speed cannot be reached.

Посмотрел расшифровку - 17:10-17:40: за 30 секунд высота увеличилась примерно с 1300 футов до 2200, т.е. средняя вертикальная 1900 футов. Вполне нормальная вертикальная при уходе на второй круг - при условии что режим работы двигателей соответствующий. Да вот только скорость за это же время устойчиво падает! Автомат тяги был отключен или же был отказ в его работе. А вручную режим двигателей не был увеличен.
Petruha_89
Старожил форума
27.10.2017 09:04
Уточнение к предыдущему сообщению:
"средняя вертикальная 1900 футов в минуту"
Anytime
Старожил форума
27.10.2017 09:21
Если В совсем ни при чем, а только ошибка экипажа - почему самолет 12 дней не летал?

Вот честно - без понятия. Вероятно, дня 3...4 диагностировали, пару дней еще тестили, если блок какой меняли - ждали его получения... Причин очень много может быть, и совершенно не "криминальных". Косвенно это и отсутствием AD от FAA подтверждается. Кстати, не обязательно "ошибка экипажа", на земле до рейса с самолетом тоже много чего можно сделать, по раздолбайству. Но повторю - это все предположения, не более.
starroj
Старожил форума
27.10.2017 09:27
Petruha_89
27.10.2017 09:04

Почему не рассказываете предысторию, взлетели при минимуме аэродрома посадки ниже минимума экипажа, потом их не стали брать и пошел цирк? Все уперлись в факт сваливания, умышленного или нет, а остальное знает ограниченный круг людей, в том числе Вы.
Дайте разрешение или запрет на публикацию файлов csv и klm. Я думаю, людям будет интересно посмотреть на кренделя, предшествующие сваливанию.
Экипажу респект. Вывели из предельно сложного положения. Погасили раскачку по тангажу, никого не убили и не сломали самолет. Молодцы.
АОН РФ
Старожил форума
27.10.2017 09:46
starroj
Petruha_89
27.10.2017 09:04

Почему не рассказываете предысторию, взлетели при минимуме аэродрома посадки ниже минимума экипажа, потом их не стали брать и пошел цирк? Все уперлись в факт сваливания, умышленного или нет, а остальное знает ограниченный круг людей, в том числе Вы.
Дайте разрешение или запрет на публикацию файлов csv и klm. Я думаю, людям будет интересно посмотреть на кренделя, предшествующие сваливанию.
Экипажу респект. Вывели из предельно сложного положения. Погасили раскачку по тангажу, никого не убили и не сломали самолет. Молодцы.
Вот и начинает всплывать инфа, принятие решения и т.д. Что ещё всплывёт? Не зря юты молчат как рыба об лёд.
Petruha_89
Старожил форума
27.10.2017 09:54
starroj
Petruha_89
27.10.2017 09:04

Почему не рассказываете предысторию, взлетели при минимуме аэродрома посадки ниже минимума экипажа, потом их не стали брать и пошел цирк? Все уперлись в факт сваливания, умышленного или нет, а остальное знает ограниченный круг людей, в том числе Вы.
Дайте разрешение или запрет на публикацию файлов csv и klm. Я думаю, людям будет интересно посмотреть на кренделя, предшествующие сваливанию.
Экипажу респект. Вывели из предельно сложного положения. Погасили раскачку по тангажу, никого не убили и не сломали самолет. Молодцы.
Это вопрос ко мне? Это я не рассказываю предисторию??? Почему Вы решили, что я вхож в ограниченный круг лиц???
Kamchatski
Старожил форума
27.10.2017 09:55
Так что? Экипаж отодрать или наградить?
Petruha_89
Старожил форума
27.10.2017 09:59
starroj

Экипажу респект. Вывели из предельно сложного положения. Погасили раскачку по тангажу, никого не убили и не сломали самолет. Молодцы.

Экипажу действительно респект за вывод из предельно сложного положения.

А вот почему самолет оказался в таком положении - хотелось бы чтобы выводы комиссии не получили гриф "Совсекретно".
Сергей 789
Старожил форума
27.10.2017 10:03
Экипаж отстранили.
Petruha_89
Старожил форума
27.10.2017 10:06
starroj

Дайте разрешение или запрет на публикацию файлов csv и klm.

Если Вы имеете в виду те файлы что я Вам прислал - пожалуйста, публикуйте.
Pilot62
Старожил форума
27.10.2017 10:19
Сергей 789
Экипаж отстранили.
отстранили, чтобы выразить респект
Petruha_89
Старожил форума
27.10.2017 10:22
Kamchatski
Так что? Экипаж отодрать или наградить?
Вначале нужно завершить расследование, почему самолет попал в такое положение.
По итогам уже принимать решение.
А то что вывели из такого положения - молодцы!!!
Сергей 789
Старожил форума
27.10.2017 10:25
Pilot62
отстранили, чтобы выразить респект
Да да) пусть пока посидят на земое, пока им придумают награду
Anytime
Старожил форума
27.10.2017 10:25
почему самолет оказался в таком положении - хотелось бы чтобы выводы комиссии не получили гриф "Совсекретно".

Если все "по уму" делать будут, то грифления можно не опасаться. Вот тут все расписано (начиная со стр. 30, ориентировочно):

http://www.emsa.europa.eu/retr ...
neustaf
Старожил форума
27.10.2017 10:27
Petruha_89
starroj

Дайте разрешение или запрет на публикацию файлов csv и klm.

Если Вы имеете в виду те файлы что я Вам прислал - пожалуйста, публикуйте.
Старой скиньте мне на мыло, если забыли мой ник собака майл.ру
Petruha_89
Старожил форума
27.10.2017 10:29

starroj

...взлетели при минимуме аэродрома посадки ниже минимума экипажа, потом их не стали брать и пошел цирк?

Видимость и RVR были выше минимума первой категории ИЛС. Разве нижний край облачности принимается во внимание, когда планируется заход по ИЛС?

- Meteorological reports and/or forecasts must indicate that the weather at the aerodrome will be at or above the applicable planning minima (RVR/Visibility in accordance to OM A during a period commencing 1 hour before and ending 1 hour after the ETA;
- and For a non-precision or circling approach the ceiling must be at or above MDH.

UUWW 130630Z 16002MPS 130V200 4100 BR OVC002 09/08 Q1001 R06/290050 NOSIG=
UUWW 130600Z 17003MPS 2100 R24/1600U BR OVC001 09/08 Q1002 R24/290050 TEMPO 0400 FG RMK QBB050=


Или согласно ФАП и нижний край облачности принимается во внимание если планируется заход по ИЛС?
izki
Старожил форума
27.10.2017 10:31
Раз отстранили, значит, правда, сами накосячили...
Petruha_89
Старожил форума
27.10.2017 10:52
Anytime
почему самолет оказался в таком положении - хотелось бы чтобы выводы комиссии не получили гриф "Совсекретно".

Если все "по уму" делать будут, то грифления можно не опасаться. Вот тут все расписано (начиная со стр. 30, ориентировочно):

http://www.emsa.europa.eu/retr ...
Факты говорят о другом. Для примера - прошлом году в Калининграде выкатывание было, об итогах расследования тишина. А хотелось бы ознакомиться.
https://www.forumavia.ru/t/197 ...
Starfarer
Старожил форума
27.10.2017 10:55
Harius
Таких как ты , маменьких чистоплюйчиков с ехидными рожими, в БЛУГА мы учили жизни в каптёрке, к третьему курсу все нормальными мужиками стали. Уходят традиции.....
Милейший, я конечно же рад, что блуговские каптерки за три года все-таки сделали из Вас =нормального мужика=... Однако, Ваша беспочвенная и бессильная злоба дает повод думать, что лично с Вами =каптерочные учителя= явно перестарались. :-) Засим, наше общение считаю завершенным, извините, если что не так, обещаю в будущем Вас не обижать :-)
starroj
Старожил форума
27.10.2017 11:05
Глубококопателям:

https://yadi.sk/d/6_K4CIkj3P98VX

Petruha_89
Спасибо!

neustaf
27.10.2017 10:27

Если надо еще и на почту, подтвердите. Случай, по моему, очень интересный. Материалы в папке, возможно будут добавляться.
Anytime
Старожил форума
27.10.2017 11:19
Для примера

Будте добры, сбросте регистрационный код пепелаца. Попробую покапаться, может у нас что проходило.
starroj
Старожил форума
27.10.2017 11:26
Anytime
27.10.2017 11:19

VQ-BJP
neustaf
Старожил форума
27.10.2017 11:47
starroj
Глубококопателям:

https://yadi.sk/d/6_K4CIkj3P98VX

Petruha_89
Спасибо!

neustaf
27.10.2017 10:27

Если надо еще и на почту, подтвердите. Случай, по моему, очень интересный. Материалы в папке, возможно будут добавляться.
Спасибо ибо достаточно,

Странно как они с такими крена и и без ЭПИЛС справились,
klm911
Старожил форума
27.10.2017 11:49
Сергей 789
Экипаж отстранили.
Пускай пацаны побухают после такого.
Anytime
Старожил форума
27.10.2017 12:11
starroj
Anytime
27.10.2017 11:19

VQ-BJP
Да нет, я про "калининградский" А321.
WOYS
Старожил форума
27.10.2017 12:18
Petruha_89

starroj

...взлетели при минимуме аэродрома посадки ниже минимума экипажа, потом их не стали брать и пошел цирк?

Видимость и RVR были выше минимума первой категории ИЛС. Разве нижний край облачности принимается во внимание, когда планируется заход по ИЛС?

- Meteorological reports and/or forecasts must indicate that the weather at the aerodrome will be at or above the applicable planning minima (RVR/Visibility in accordance to OM A during a period commencing 1 hour before and ending 1 hour after the ETA;
- and For a non-precision or circling approach the ceiling must be at or above MDH.

UUWW 130630Z 16002MPS 130V200 4100 BR OVC002 09/08 Q1001 R06/290050 NOSIG=
UUWW 130600Z 17003MPS 2100 R24/1600U BR OVC001 09/08 Q1002 R24/290050 TEMPO 0400 FG RMK QBB050=


Или согласно ФАП и нижний край облачности принимается во внимание если планируется заход по ИЛС?
Конечно учитывается!!Нижний край не учитываетьт только если облачность SCT!
antonov-24
Старожил форума
27.10.2017 12:36
Если кэп читает всю эту шнягу, представляю , как хочет задушить многих грамотеев с этой ветки
romul
Старожил форума
27.10.2017 12:45
antonov-24
Если кэп читает всю эту шнягу, представляю , как хочет задушить многих грамотеев с этой ветки
Однозначно, оба читают эту ветку. )Шуму уже много.. Даже если их тут и нет, им уже рассказали )
1..567..1718




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru