Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Похоже МС-21 тоже все...

9 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..8910..7475

Учлёт
Старожил форума
18.01.2019 10:27
Иван Цибин
Отвечу вопросом на вопрос - вы стоимость восстановления всех производственных цепочек и технологий представляете???
Стоимость отечественного процессора на порядок превышает американский аналог - и какие выводы надо делать по этому поводу???
Представляю. Иногда проще и дешевле сделать заново, чем ремонтировать.
Иван Цибин
Старожил форума
18.01.2019 11:29
Учлёт
Представляю. Иногда проще и дешевле сделать заново, чем ремонтировать.
Судя по всему про "ремонтировать" никто и не думает.
Надо делать заново - по сути дела.
Так что реальный ценник будет по любому выше рынка, а если МС-21 локализовать на 100%, то он будет запредельный.
Такое ощущение, что "партнеры" будут создавать все условия, что бы ценник перехода на МС-21 и его дальнейшей эксплуатации оставался предельно высоким.
tomcat3
Старожил форума
18.01.2019 12:26
Иван Цибин
Отвечу вопросом на вопрос - вы стоимость восстановления всех производственных цепочек и технологий представляете???
Стоимость отечественного процессора на порядок превышает американский аналог - и какие выводы надо делать по этому поводу???
сравните с суммой которую Россия ежегодно платит за импорт по причине разрушенных "производственных цепочек и технологий". добавьте сумму потерь если "либеральные демократии" объявят запрет на импорт в Россию всего высокотехнологичного или даже просто угрозы такого запрета. и вдруг выяснится что "стоимость восстановления" в сравнении с вышеперечисленным - сущая мелочь.
air pit
Старожил форума
18.01.2019 12:35
Иван Цибин
Судя по всему про "ремонтировать" никто и не думает.
Надо делать заново - по сути дела.
Так что реальный ценник будет по любому выше рынка, а если МС-21 локализовать на 100%, то он будет запредельный.
Такое ощущение, что "партнеры" будут создавать все условия, что бы ценник перехода на МС-21 и его дальнейшей эксплуатации оставался предельно высоким.
Хотите, чтобы "партнёры" помогали нам всеми силами и создавали для нас тепличные условия, снижая собственную прибыль? С какой стати? У них столетиями всё налажено и им без нас хорошо. Россия должна во всём рассчитывать только на собственные силы, и в подтверждение этому данная статья

https://globalaffairs.ru/globa ...
booster
Старожил форума
18.01.2019 12:55
Szem
Т.е. при необходимости исполнении работ по производству готовых изделий эти работы выполняются на совместных предприятиях.
Вы с этим не согласны ???
Выводы сами сделаете ?

Выводы в отношении Вас я давно уже сделал, негавистичность в отношении всего отечественного это Ваш конек, кроме того, Вы большой мастер выдирания из текста того, что не вписывается в Ваше направление деятельности - нонкофромизм антироссийский.
Из списка предприятий, который я привел, Вы выдернули два, а остальные "незаметили": ВАСО, Иркут, Гидромаш.
Совместные предприятия Вам, опять, не угодили - они чем плохи совместные предприятия российские?, ими весь мир наводнён - СП, но Вам не нравятся исключительно российские.
booster
Старожил форума
18.01.2019 12:57
Учлёт
Вопрос политический, аналогичный вопросу по Суперджету - вложены госсредства немалые и никто не посажен из "главных по проекту" до сих пор, это к вопросу об экономике проекта (цене вопроса).

Понять и простить? Очевидно потому, что заслуги по истребителям и штурмовикам перевешивают промахи по непрофильной гражданской продукции :)
Придётся.
booster
Старожил форума
18.01.2019 13:02
Иван Цибин
Судя по всему про "ремонтировать" никто и не думает.
Надо делать заново - по сути дела.
Так что реальный ценник будет по любому выше рынка, а если МС-21 локализовать на 100%, то он будет запредельный.
Такое ощущение, что "партнеры" будут создавать все условия, что бы ценник перехода на МС-21 и его дальнейшей эксплуатации оставался предельно высоким.
"Партнёры" имеют свой интерес, им выгодно, чтобы мы покупали их товар авиационный, - всё в руках нашего государства, где эти тысячи экономистов, которые не могут создать модель экономическую выгодную нашему производителю? - нет их вовсе или глубоко законспирировались.
Szem
Старожил форума
18.01.2019 15:20
booster
Szem
Т.е. при необходимости исполнении работ по производству готовых изделий эти работы выполняются на совместных предприятиях.
Вы с этим не согласны ???
Выводы сами сделаете ?

Выводы в отношении Вас я давно уже сделал, негавистичность в отношении всего отечественного это Ваш конек, кроме того, Вы большой мастер выдирания из текста того, что не вписывается в Ваше направление деятельности - нонкофромизм антироссийский.
Из списка предприятий, который я привел, Вы выдернули два, а остальные "незаметили": ВАСО, Иркут, Гидромаш.
Совместные предприятия Вам, опять, не угодили - они чем плохи совместные предприятия российские?, ими весь мир наводнён - СП, но Вам не нравятся исключительно российские.
Ну Вы уж совсем готовы навесить ярлыки.
Только нужно реально смотреть на вещи.
В российской компании управление происходит по принципу беззаветной преданности или корпоративно-родственных связей - пример ИЛ.
В совместных это уж не проходит, а в иностранных тем более. Результат соответствующий. Я приводил пример АвтоВАЗ - если раньше это было нарицательным именем отсталой продукции низкого качества, то сейчас, при использовании иностранного менеджмента и отхода от кумовства и подковерных интриг с назначениями компания стала выпускать вполне конкурентоспособную продукцию для этого рынка. Увы, к авиаиндустрии это не относится.
Что касается списка предприятий - я указал на пару предприятий - которые явно фигурируют в этом списке. Вам было сказано ранее, и не только мной, что аутсоурсинг определенных компонентов, а как правило полуфабрикатов - это удел стран с низкими затратами на производство этих компонентов. Т.е. банальная колониальная политика. Но и это неплохо, т.к. мы имеем рабочие места, какие-никакие компетенции в производстве и поддерживаем потенциал.
А что касается угодили или не угодили СП - так я только за, при наименьшем участии в управлении (а не в производственной базе) бездарного российского менеджмента.
Да и вся ситуация с МС - прекрасное подтверждение никакого менеджмента при запуске проекта на 500 млрд руб. и полное отсутствие ответственности исполнителей проекта.
Ray
Старожил форума
18.01.2019 16:49
Szem
Ну Вы уж совсем готовы навесить ярлыки.
Только нужно реально смотреть на вещи.
В российской компании управление происходит по принципу беззаветной преданности или корпоративно-родственных связей - пример ИЛ.
В совместных это уж не проходит, а в иностранных тем более. Результат соответствующий. Я приводил пример АвтоВАЗ - если раньше это было нарицательным именем отсталой продукции низкого качества, то сейчас, при использовании иностранного менеджмента и отхода от кумовства и подковерных интриг с назначениями компания стала выпускать вполне конкурентоспособную продукцию для этого рынка. Увы, к авиаиндустрии это не относится.
Что касается списка предприятий - я указал на пару предприятий - которые явно фигурируют в этом списке. Вам было сказано ранее, и не только мной, что аутсоурсинг определенных компонентов, а как правило полуфабрикатов - это удел стран с низкими затратами на производство этих компонентов. Т.е. банальная колониальная политика. Но и это неплохо, т.к. мы имеем рабочие места, какие-никакие компетенции в производстве и поддерживаем потенциал.
А что касается угодили или не угодили СП - так я только за, при наименьшем участии в управлении (а не в производственной базе) бездарного российского менеджмента.
Да и вся ситуация с МС - прекрасное подтверждение никакого менеджмента при запуске проекта на 500 млрд руб. и полное отсутствие ответственности исполнителей проекта.
Полно преуспевающих и конкурентоспособных на мировом рынке чисто российских предприятий с чисто российским менеджментом. Тот же АВТОВАЗ был поднят из отсталого и коррумпированного состояния задолго до иностранцев, а именно под руководством Комарова. При нём же, кстати, разработка нынешнего бестселлера Весты была доведена с нуля до ввода в серию. И чуть было не погублена варягом Андерссоном. Благо получилось надавить со стороны Чемезова (тоже, кстати, поднял с руин много предприятий до мирового уровня) и Бу Ингович нехотя согласился на его серийное производство, но всё равно постарался воткнуть туда много иностранной начинки, с которой, говорят, кормился забугорными откатами, за что его с тихим позором и прогнали. Выходцев с бывшего СССР также немало среди среднего и высшего управленческого звена в именитых иностранных компаниях (тот же бывший топ из Боинг Камиль Гайнутдинов, ныне в ГСС/ОАК, или бывший главный конструктор проектов Фиат Вадим Переверзев, ныне главный конструктор Ауруса), так что поменьше самобичевания и пепла на голову.
Szem
Старожил форума
18.01.2019 17:46
Ray
Полно преуспевающих и конкурентоспособных на мировом рынке чисто российских предприятий с чисто российским менеджментом. Тот же АВТОВАЗ был поднят из отсталого и коррумпированного состояния задолго до иностранцев, а именно под руководством Комарова. При нём же, кстати, разработка нынешнего бестселлера Весты была доведена с нуля до ввода в серию. И чуть было не погублена варягом Андерссоном. Благо получилось надавить со стороны Чемезова (тоже, кстати, поднял с руин много предприятий до мирового уровня) и Бу Ингович нехотя согласился на его серийное производство, но всё равно постарался воткнуть туда много иностранной начинки, с которой, говорят, кормился забугорными откатами, за что его с тихим позором и прогнали. Выходцев с бывшего СССР также немало среди среднего и высшего управленческого звена в именитых иностранных компаниях (тот же бывший топ из Боинг Камиль Гайнутдинов, ныне в ГСС/ОАК, или бывший главный конструктор проектов Фиат Вадим Переверзев, ныне главный конструктор Ауруса), так что поменьше самобичевания и пепла на голову.
Мы с Вами уже обсуждали эту тему и я приводил хронологию по АвтоВАЗ - как уже упоминалось, все принципиальные изменения - разработка принципиально новых моделей, переход на новую платформу и выпуск клонов Рено - это все произошло (к счастью для АвтоВАЗа, в отличие от Москвича и ГАЗа) только после прихода французского капитала. А с ним и менеджмента. Опять же говорилось - у нас есть прекрасные рабочие, инженеры, конструкторы и даже управленцы, но в рамках существующей системы они не могут творить, выдавать достойный результат. Как видите Андерсона убрать с позиции достаточно просто, а попробуйте убрать нынешних руководителей авиапрома, которые не в состоянии за 2... лет создать коммерчески привлекательный продукт. Проблемы МС - это проблемы управленческого характера. Что говорили обывателю - это прорыв российского авиапрома ! Прорыв задерживается, говорят из-за санкций. А кто за слова отвечает? Где ответственность руководителей ? Кому нужны в стране несколько КБ ? Кто занимается разработкой и производством ? Говорилось за все отвечает ОАК - где ответственность за провалы в развитии авиаиндустрии. Ну если даже замену региональнику на 9-12 мест нельзя сделать ??? Где поднятые предприятия Чемезовым ? Даже в ВВС приобретаются ДАймонды для обучения экипажей, т.к. своего многомоторника нет, только и остается смотреть как великая авиационная держава Чехия поставляет комплекты для сборки Л-410 с двигателями GE. И какой тут пепел - тут булыжники на голову руководству ОАК должны сыпаться
ВаЛьКа
Старожил форума
28.01.2019 20:35
В новостях сегодня было совещание в правительстве. Там заявлено что к 2022 году российскими будут 97 процентов комплектующих.... Ну и о деньгах опять...
Лаптёжник
Старожил форума
28.01.2019 21:50
ВаЛьКа
В новостях сегодня было совещание в правительстве. Там заявлено что к 2022 году российскими будут 97 процентов комплектующих.... Ну и о деньгах опять...
Интересно, как они высчитывают эти 97%? По объёму, по массе, или по цене? Малюсенький американский процессор китайского пр-ва может весить в сотни раз меньше какого-нибудь нашего болта, а стоить в тысячи раз больше.
ВаЛьКа
Старожил форума
28.01.2019 23:26
Не знаю как считают...
Вот сегодняшнее
https://www.kommersant.ru/doc/ ...
air pit
Старожил форума
28.01.2019 23:34
"Сейчас есть 175 оплаченных заказа на МС-21"
(С)

Кем оплаченных, когда оплаченных? Аэрофлотом, или S7? Из собственной прибыли, или кредитов понабрали? Сказочники...
Szem
Старожил форума
28.01.2019 23:38
ВаЛьКа
Не знаю как считают...
Вот сегодняшнее
https://www.kommersant.ru/doc/ ...
Напомните пример , когда обещания премьера Д. Медведева в отношении про производства исполнялись !
Szem
Старожил форума
28.01.2019 23:40
air pit
"Сейчас есть 175 оплаченных заказа на МС-21"
(С)

Кем оплаченных, когда оплаченных? Аэрофлотом, или S7? Из собственной прибыли, или кредитов понабрали? Сказочники...
О да, интересно, сколько потенциальные заказчики уже перечислили предоплаты и за какие вс (какой двигатель) ???
air pit
Старожил форума
28.01.2019 23:49
Szem
О да, интересно, сколько потенциальные заказчики уже перечислили предоплаты и за какие вс (какой двигатель) ???
Насчёт последней фразы. Несколько лет назад, когда Лада Веста только запускалась, нашлось несколько тысяч недоумков, которые заранее перечислили деньги за первые экземпляры новой модели. В салонах им наобещали, что двигатели будут стоять от Ниссан или, на худой конец, от Рено. А в итоге они получили машины с моторами от Приоры, он же от десятки, он же от ВАЗ-2108 образца 1982 года, только без карбюратора, чуть помощнее и получше. Трудно представить кислые рожи этих горе-покупателей...
Chétardie
Старожил форума
29.01.2019 02:50
Помнится, печально знаменитое своими утонувшими подлодками КБ "Рубин" спроектировало скоростной поезд Сокол-250 на замену устаревшему ЭР-200. Много лет с ним возились, таскали, гоняли, улучшали и казалось, что вот-вот ужё всё почти готово. А в итоге кое-кто проехался кое-с-кем в немецком ICE за кружкой дрезденского пива и тупо купил у Сименса 18 Сапсанов на миллиард долларов. Ничего не предрекаю, просто мысли вслух...
Канадец
Старожил форума
29.01.2019 03:14
Лаптёжник
Интересно, как они высчитывают эти 97%? По объёму, по массе, или по цене? Малюсенький американский процессор китайского пр-ва может весить в сотни раз меньше какого-нибудь нашего болта, а стоить в тысячи раз больше.
А никто никак а реальности не считает. Просто надо наверх что-то обнадеживающнн докладать, вот и выдают 97%. Реальную разницу между скажем 60 и 15% увидеть как-то можно. На уровне 90 это или 99.9 - не реально. У меня у отца в мотороллере "Муравей" , который разработали лет 70 назад и долго потом производили практически без изменений, стояло реле Bosch
Иван Цибин
Старожил форума
29.01.2019 05:56
ВаЛьКа
В новостях сегодня было совещание в правительстве. Там заявлено что к 2022 году российскими будут 97 процентов комплектующих.... Ну и о деньгах опять...
если речь пошла по 97% процентов, значит надо смотреть % импортозамещения у поставщика комплектующих и агрегатов... - что-то терзают меня смутные сомнения....

02.02.2018 писали:
https://www.vedomosti.ru/busin ...
" 1 февраля «Аэрофлот» и лизинговая «дочка» «Ростеха» – «Авиакапитал-сервис» подписали твердый контракт на поставку 50 самолетов МС-21-300 в лизинг на 12 лет, сообщили компании.
МС-21 – новый российский среднемагистральный самолет, этот тип судов самый востребованный в мире. Первые самолеты «дочка» Объединенной авиастроительной компании (ОАК) – «Иркут» обещает поставить в 2020 г. Уже заказано 175 лайнеров. Но для «Аэрофлота» это первый контракт на МС-21, хоть он и будет стартовым эксплуатантом самолета.
Сумма лизинговых платежей и резервов на техническое обслуживание по контракту составит более $5 млрд, сообщили «Аэрофлот» и «Ростех». Поставки начнутся в I квартале 2020 г. и завершатся в 2026 г.
Каталожная цена одного МС-21 – $92, 3 млн, рассказывал ранее «Ведомостям» близкий к ОАК человек...."
Т.е. при заявленных расходах на разработку МС-21 в 7 лярдов зелени сейчас озвучивают сумму планируемых "твердых" поступлений в 16 + лярдов зелени. ну что - все правильно делают...
Байкал57
Старожил форума
29.01.2019 05:59
Скакание Киева спасло нашу ОДК и ОАК от производства в России Ан-124, 148, 70, 140 с запорожскими двигателями. Скакание Вашингтона это дело закрепляет уже надежно и стимулирует их от всяких санкций на поставки авиатехники нам. В противном случае был бы полный авиаИран.
Нынешний проект МС-21 с наручниками на руках был тайной надеждой в душе, что это не смертельно.
denis22
Старожил форума
29.01.2019 07:04
Канадец
А никто никак а реальности не считает. Просто надо наверх что-то обнадеживающнн докладать, вот и выдают 97%. Реальную разницу между скажем 60 и 15% увидеть как-то можно. На уровне 90 это или 99.9 - не реально. У меня у отца в мотороллере "Муравей" , который разработали лет 70 назад и долго потом производили практически без изменений, стояло реле Bosch
скорее всего реле сделано в России. есть еще китайские реле
RAS
Старожил форума
29.01.2019 07:43
заявил вице-премьер РФ Юрий Борисов что можем выпускать до 100 самолетов в год.
Иркутск не подавиться от такого объема?
Это 1 самолет в 3 дня+ программа Су 30+ Як 130.
Кто то звиздит...
Пруф http://government.ru/news/35513/
Dusk Spectator
Старожил форума
29.01.2019 08:29
air pit
Насчёт последней фразы. Несколько лет назад, когда Лада Веста только запускалась, нашлось несколько тысяч недоумков, которые заранее перечислили деньги за первые экземпляры новой модели. В салонах им наобещали, что двигатели будут стоять от Ниссан или, на худой конец, от Рено. А в итоге они получили машины с моторами от Приоры, он же от десятки, он же от ВАЗ-2108 образца 1982 года, только без карбюратора, чуть помощнее и получше. Трудно представить кислые рожи этих горе-покупателей...
Даже в 21129, не говоря про 21179, от 21083 не осталось практически ничего: другие БЦ, ГБЦ, ШПГ, системы питания, зажигания и даже выхлопа. Так делают все производители: не разрабатывают каждые несколько лет всё заново, а модернизируют имеющееся.
Иван Цибин
Старожил форума
29.01.2019 08:31
RAS
заявил вице-премьер РФ Юрий Борисов что можем выпускать до 100 самолетов в год.
Иркутск не подавиться от такого объема?
Это 1 самолет в 3 дня+ программа Су 30+ Як 130.
Кто то звиздит...
Пруф http://government.ru/news/35513/
Если может Боинг с 737, то значит и мы можем.
Москва не сразу строилась...
air pit
Старожил форума
29.01.2019 09:27
Иван Цибин
Если может Боинг с 737, то значит и мы можем.
Москва не сразу строилась...
Были времена, когда в неделю успевали собрать по одному, а то и по два Ту-154.
Получилось, как в песне:
"Где ты, белый мой конь, где с казною сума?
Было лето вчера, а сегодня зима..."
sbb
Старожил форума
29.01.2019 09:41
air pit
"Сейчас есть 175 оплаченных заказа на МС-21"
(С)

Кем оплаченных, когда оплаченных? Аэрофлотом, или S7? Из собственной прибыли, или кредитов понабрали? Сказочники...
И много компаний покупают самолеты из собственной прибыли?
booster
Старожил форума
29.01.2019 09:42
air pit
Были времена, когда в неделю успевали собрать по одному, а то и по два Ту-154.
Получилось, как в песне:
"Где ты, белый мой конь, где с казною сума?
Было лето вчера, а сегодня зима..."
Максимум был 1980 г., когда выпустили 76 самолётов Ту-154, т.е. 4, 8 дня на один самолёт. https://ria.ru/20121003/765289 ...
Ray
Старожил форума
29.01.2019 10:10
air pit
Насчёт последней фразы. Несколько лет назад, когда Лада Веста только запускалась, нашлось несколько тысяч недоумков, которые заранее перечислили деньги за первые экземпляры новой модели. В салонах им наобещали, что двигатели будут стоять от Ниссан или, на худой конец, от Рено. А в итоге они получили машины с моторами от Приоры, он же от десятки, он же от ВАЗ-2108 образца 1982 года, только без карбюратора, чуть помощнее и получше. Трудно представить кислые рожи этих горе-покупателей...
Двигатель ВАЗ 21179 лучше по всем параметрам своих собратьев из Рено-Ниссан. Да, это вполне реально, что иностранное может оказаться хуже.
Ray
Старожил форума
29.01.2019 10:15
RAS
заявил вице-премьер РФ Юрий Борисов что можем выпускать до 100 самолетов в год.
Иркутск не подавиться от такого объема?
Это 1 самолет в 3 дня+ программа Су 30+ Як 130.
Кто то звиздит...
Пруф http://government.ru/news/35513/
В современном мире увеличивать производственные мощности с технологической точки зрения стало намного легче, чем в прошлом веке. 100 самолётов в год вполне посильная задача, был бы спрос.
Лаптёжник
Старожил форума
29.01.2019 10:19
Ray
Двигатель ВАЗ 21179 лучше по всем параметрам своих собратьев из Рено-Ниссан. Да, это вполне реально, что иностранное может оказаться хуже.
Наряду с Хондой и Феррари, Рено десятки лет в Формуле-1 участвует, и его двигатели хуже жигулёвских? Бывают чудеса в жизни, но не такие же ))
booster
Старожил форума
29.01.2019 10:39
Ray
В современном мире увеличивать производственные мощности с технологической точки зрения стало намного легче, чем в прошлом веке. 100 самолётов в год вполне посильная задача, был бы спрос.
Если при технологиях и оборудовании 1980 г., когда не было никакой цифры в нашем производстве, кроме координатных станков с ЧПУ, на одном заводе могли выпускать 76 самолётов в год, то сегодня, если загрузить "вполсилы" два завода, то 100 самолётов в год задача вполне посильная, можно и больше, если нужно.
Rothman-s
Старожил форума
29.01.2019 11:02
Ray
В современном мире увеличивать производственные мощности с технологической точки зрения стало намного легче, чем в прошлом веке. 100 самолётов в год вполне посильная задача, был бы спрос.
В мире со спросом полный порядок. Проблемы с деньгами.
Ray
Старожил форума
29.01.2019 11:05
Лаптёжник
Наряду с Хондой и Феррари, Рено десятки лет в Формуле-1 участвует, и его двигатели хуже жигулёвских? Бывают чудеса в жизни, но не такие же ))
Путаете серийную продукцию в бюджетном сегменте с единичными демонстраторами достижений. Лада тоже участвовала в WTCC, а КАМАЗ многократный чемпион Dakar, но в серийной продукции эти достижения ничего не значат. В серийной продукции в бюджетном сегменте двигатель ВАЗ 21179 легко побеждает и Рено-Ниссан К4М, и Хёндэ/Киа G4F как по технологичности и ресурсу, так и по ремонтопригодности, а главное для потребителя - стоимостью владения.
Boy75
Старожил форума
29.01.2019 11:18
Ray
В современном мире увеличивать производственные мощности с технологической точки зрения стало намного легче, чем в прошлом веке. 100 самолётов в год вполне посильная задача, был бы спрос.
Опять можем получить то, что было при СССР - производство ради производства, план по валу, вал по плану и т.д. При такой нестабильности в стране и печальных прогнозах угадать, сколько отечественных МС-21 нужно произвести, весьма сложно. Деньги-то есть, и в резервах, и в бюджете, и , в принципе, их можно эмитировать (напечатать) и потом ими (напрямую или через банковские кредиты) оплатить собранные самолёты. Рыночной экономике это не противоречит, весь западный мир так делает уже не одно столетие. Другое дело, что у нас не созданы благоприятные условия для принятия в эксплуатацию авиакомпаниями этих новых лайнеров, ибо действуют другие условия, при которых западные б/у-шные и даже новые в лизинг брать всё ещё выгодно.
csr
Старожил форума
29.01.2019 11:26
Иван Цибин
если речь пошла по 97% процентов, значит надо смотреть % импортозамещения у поставщика комплектующих и агрегатов... - что-то терзают меня смутные сомнения....

02.02.2018 писали:
https://www.vedomosti.ru/busin ...
" 1 февраля «Аэрофлот» и лизинговая «дочка» «Ростеха» – «Авиакапитал-сервис» подписали твердый контракт на поставку 50 самолетов МС-21-300 в лизинг на 12 лет, сообщили компании.
МС-21 – новый российский среднемагистральный самолет, этот тип судов самый востребованный в мире. Первые самолеты «дочка» Объединенной авиастроительной компании (ОАК) – «Иркут» обещает поставить в 2020 г. Уже заказано 175 лайнеров. Но для «Аэрофлота» это первый контракт на МС-21, хоть он и будет стартовым эксплуатантом самолета.
Сумма лизинговых платежей и резервов на техническое обслуживание по контракту составит более $5 млрд, сообщили «Аэрофлот» и «Ростех». Поставки начнутся в I квартале 2020 г. и завершатся в 2026 г.
Каталожная цена одного МС-21 – $92, 3 млн, рассказывал ранее «Ведомостям» близкий к ОАК человек...."
Т.е. при заявленных расходах на разработку МС-21 в 7 лярдов зелени сейчас озвучивают сумму планируемых "твердых" поступлений в 16 + лярдов зелени. ну что - все правильно делают...
booster
Старожил форума
29.01.2019 11:27
Boy75
Опять можем получить то, что было при СССР - производство ради производства, план по валу, вал по плану и т.д. При такой нестабильности в стране и печальных прогнозах угадать, сколько отечественных МС-21 нужно произвести, весьма сложно. Деньги-то есть, и в резервах, и в бюджете, и , в принципе, их можно эмитировать (напечатать) и потом ими (напрямую или через банковские кредиты) оплатить собранные самолёты. Рыночной экономике это не противоречит, весь западный мир так делает уже не одно столетие. Другое дело, что у нас не созданы благоприятные условия для принятия в эксплуатацию авиакомпаниями этих новых лайнеров, ибо действуют другие условия, при которых западные б/у-шные и даже новые в лизинг брать всё ещё выгодно.
Политику обсуждать на форуме запрещено, а вот это: "При такой нестабильности в стране и печальных прогнозах угадать" - утверждения ничем не подтверждённые и направленные на негативное восприятие политики государства - докажите Ваши утверждения, иначе Вас надо гнать в шею с этого авиа форума, по моему, Ваши высказывания провокационные с целью создания негативного отношения к действующей власти.
Ray
Старожил форума
29.01.2019 11:36
Boy75
Опять можем получить то, что было при СССР - производство ради производства, план по валу, вал по плану и т.д. При такой нестабильности в стране и печальных прогнозах угадать, сколько отечественных МС-21 нужно произвести, весьма сложно. Деньги-то есть, и в резервах, и в бюджете, и , в принципе, их можно эмитировать (напечатать) и потом ими (напрямую или через банковские кредиты) оплатить собранные самолёты. Рыночной экономике это не противоречит, весь западный мир так делает уже не одно столетие. Другое дело, что у нас не созданы благоприятные условия для принятия в эксплуатацию авиакомпаниями этих новых лайнеров, ибо действуют другие условия, при которых западные б/у-шные и даже новые в лизинг брать всё ещё выгодно.
Нынешняя команда у руля явно не дураки, притом прекрасно знакомы с ошибками прошлого, чтобы их не повторять.
Pilot62
Старожил форума
29.01.2019 11:44
booster
Политику обсуждать на форуме запрещено, а вот это: "При такой нестабильности в стране и печальных прогнозах угадать" - утверждения ничем не подтверждённые и направленные на негативное восприятие политики государства - докажите Ваши утверждения, иначе Вас надо гнать в шею с этого авиа форума, по моему, Ваши высказывания провокационные с целью создания негативного отношения к действующей власти.
"При такой нестабильности в стране и печальных прогнозах угадать" - утверждения ничем не подтверждённые и направленные на негативное восприятие политики государства...
-----
Всё стабильно, прогнозы радостные и предсказуемые - это можно утверждать ничем не подтверждая? Или как система ниппель, только в одну сторону дуть можно....

Вопрос не о политике. А о расчете потребного количества МС-21.
air pit
Старожил форума
29.01.2019 11:47
Ray
Нынешняя команда у руля явно не дураки, притом прекрасно знакомы с ошибками прошлого, чтобы их не повторять.
При слове команда сразу вспомнился Титаник, на верхних палубах которого многие до последнего пили коньяк и слушали симфоническую музыку, пока посуда от крена не полетела и не погас свет ))
booster
Старожил форума
29.01.2019 11:51
Pilot62
"При такой нестабильности в стране и печальных прогнозах угадать" - утверждения ничем не подтверждённые и направленные на негативное восприятие политики государства...
-----
Всё стабильно, прогнозы радостные и предсказуемые - это можно утверждать ничем не подтверждая? Или как система ниппель, только в одну сторону дуть можно....

Вопрос не о политике. А о расчете потребного количества МС-21.
Мы не митинге сторонников "пятой колонны", количество твёрдых заказов сегодня Вам озвучил вице - премьер Борисов: "175", читайте, там подробно расписано.
Я уже своё мнение о потребном количестве озвучивал здесь ранее, повторяю: "до полного замещения одноклассных ему А и Б, примерно, 600 самолётов".
RAS
Старожил форума
29.01.2019 11:54
Ray
В современном мире увеличивать производственные мощности с технологической точки зрения стало намного легче, чем в прошлом веке. 100 самолётов в год вполне посильная задача, был бы спрос.
Это великолепно и здорово!
Но нет площадей на ИАПО таких. Нет...
Невозможно физически на старых площадях, даже с учетом строящихся освоить такой объем.
air pit
Старожил форума
29.01.2019 11:54
booster
Мы не митинге сторонников "пятой колонны", количество твёрдых заказов сегодня Вам озвучил вице - премьер Борисов: "175", читайте, там подробно расписано.
Я уже своё мнение о потребном количестве озвучивал здесь ранее, повторяю: "до полного замещения одноклассных ему А и Б, примерно, 600 самолётов".
Пускаясь рассуждать о пятой колонне, неплохо было бы знать вначале, чем она отличается от второй и третьей.
Инженер Boeing
Старожил форума
29.01.2019 11:55
booster
Мы не митинге сторонников "пятой колонны", количество твёрдых заказов сегодня Вам озвучил вице - премьер Борисов: "175", читайте, там подробно расписано.
Я уже своё мнение о потребном количестве озвучивал здесь ранее, повторяю: "до полного замещения одноклассных ему А и Б, примерно, 600 самолётов".
Извините, но......., Вы либо верящий в чистые идеалы патриот, либо супер оптимист, либо........ провокатор
RAS
Старожил форума
29.01.2019 11:57
Иван Цибин
Если может Боинг с 737, то значит и мы можем.
Москва не сразу строилась...
Иван, боинги уже строят на конвеере.
Самолет в день!
Вот прямо реальный такой большой конвеер.
В цехах ИАПо такого не обеспечишь. Тупо короткий цех.
Rothman-s
Старожил форума
29.01.2019 11:58
booster
Мы не митинге сторонников "пятой колонны", количество твёрдых заказов сегодня Вам озвучил вице - премьер Борисов: "175", читайте, там подробно расписано.
Я уже своё мнение о потребном количестве озвучивал здесь ранее, повторяю: "до полного замещения одноклассных ему А и Б, примерно, 600 самолётов".
Один деятель приехал из Канады и озвучил потребность в SSJ-100 в количестве 800 штук, теперь он отдувается у руля ГСС.
air pit
Старожил форума
29.01.2019 12:05
При нынешнем уровне цен, средней зарплате, курсе доллара, инфляции и размере ВВП требуется (допустим) 600 самолётов, а при любом изменении вышеперечисленных критериев их нужно будет либо существенно меньше, либо (теоретически) больше. Если будет ухудшение, то люди начнут отказываться сначала от излишеств (а авиаперелёты к ним относятся), а потом и от насущного. Знаю многих, которые с 2015 года уже никуда не летают, хотя раньше не вылезали из Египта, Турции и Таиланда.
air pit
Старожил форума
29.01.2019 12:09
RAS
Иван, боинги уже строят на конвеере.
Самолет в день!
Вот прямо реальный такой большой конвеер.
В цехах ИАПо такого не обеспечишь. Тупо короткий цех.
Да есть видео в ютубе: ползут самолёты, один за другим, несколько метров в час. Рабочие подходят, пришпандоривают, закручивают каждый своё, и возвращаются немного назад к следующему.
booster
Старожил форума
29.01.2019 12:11
Инженер Boeing
Извините, но......., Вы либо верящий в чистые идеалы патриот, либо супер оптимист, либо........ провокатор
Ни то, ни другое, ни третье.
Ray
Старожил форума
29.01.2019 12:15
RAS
Иван, боинги уже строят на конвеере.
Самолет в день!
Вот прямо реальный такой большой конвеер.
В цехах ИАПо такого не обеспечишь. Тупо короткий цех.
Так в Иркуте тоже что-то высокоавтоматизированное для МС-21 построили.
1..8910..7475




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru