Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Похоже МС-21 тоже все...

9 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..789..7475

ЗПУ
Старожил форума
15.01.2019 13:59
Ссылка не открывается .


КЮ
Старожил форума

Ответ - связующее вещество в нашем случае поставляется в гранулах!

15.01.2019 12:47



Ваш случай видимо уж очень тяжёлый. )))
booster
Старожил форума
15.01.2019 14:02
В этой статье приведены различные марки связующих для препрегов http://prepreg-acm.com/assets/ ...
Szem
Старожил форума
15.01.2019 18:35
wwIIp
100% пошлину на Боенги и Арбусы !
И повышение тарифов на 200% ! Браво Вы наш патриот.
Rothman-s
Старожил форума
15.01.2019 23:07
Надо всем участвующим в проекте Мс - 21 дать статус санкционировано пострадавших.
booster
Старожил форума
16.01.2019 09:40
Завод "Алабуга-волокно", вероятно, станет основным поставщиком "Аэрокомпозита", так следует из заявлений ОАК для СМИ, кто интересуется, посмотрите продукцию здесь http://umatex.com/production/fiber/
ЗПУ
Старожил форума
16.01.2019 12:34
booster
Завод "Алабуга-волокно", вероятно, станет основным поставщиком "Аэрокомпозита", так следует из заявлений ОАК для СМИ, кто интересуется, посмотрите продукцию здесь http://umatex.com/production/fiber/
Что мешало раньше ? Ждали, пока петух в филейную часть клюнет ?
seafarer
Старожил форума
16.01.2019 12:41
ЗПУ
Что мешало раньше ? Ждали, пока петух в филейную часть клюнет ?
А у нас все время так. Пусть уж так, чем никак.
booster
Старожил форума
16.01.2019 13:11
ЗПУ
Что мешало раньше ? Ждали, пока петух в филейную часть клюнет ?
Посмотрите на даты создания предприятий: "Аэрокомпозит", "Алабуга-волокно", "Препрег-АСМ" - все начали работать после 2014 года, если бы их не было, то последствия от "клевка петуха" были бы намного более плачевными, чем они будут сейчас.
ЗПУ
Старожил форума
16.01.2019 13:47
booster
Посмотрите на даты создания предприятий: "Аэрокомпозит", "Алабуга-волокно", "Препрег-АСМ" - все начали работать после 2014 года, если бы их не было, то последствия от "клевка петуха" были бы намного более плачевными, чем они будут сейчас.
Плачевно - это браться за разработку инновационного самолёта, не имея для этого собственного технологического задела.
VSChe
Старожил форума
16.01.2019 14:13
ЗПУ
Плачевно - это браться за разработку инновационного самолёта, не имея для этого собственного технологического задела.
да это вообще лютое бесстрашие. Как там у американцев традиции - при разработке, если более 30 процентов деталей изделия используются впервые, то при прочих равных такой проект не запускают, слишком велики риски.
По большому счету товарищи с Рыбинска рассказывали еще в 2011 году, что велики риски по использованию иностранных комплектующих. Существует реальное противодействие. И это еще задолго до 2014 года.... Чем думают? ХЗ

С другой стороны, не своими же деньгами и благополучием рискуют. Для них санкции вообще волшебная индульгенция на провал проекта.
sbb
Старожил форума
16.01.2019 16:37
ЗПУ
Плачевно - это браться за разработку инновационного самолёта, не имея для этого собственного технологического задела.
- А изобрету ка я и произведу полимеры!
- а зачем?
- ну для задела, для будущего
- для какого?
- ну там лет через ....дцать будет самолет с пластмассовым крылом, для него и сгодится.
- а денег где возьмешь?
- свои, только свои, ну кредит там возьму если не хватит.

так создаются новые материалы, понятно......

- господа акционеры! мы будем строить самолет платсмассовый. дайте денег.
- пластмассовый самолет дело новое рискованное..
- нет нормально все будет. есть компания пластмассы прозводит видимо невидимо. ее и возьмем.
- пластмасса готовая для самолета? сколько денег на доработки, испытания там всякие?
- готоваяб ничего не надо!
- оккейна! нате денег!
бурные аплодисменты.
Так зарождался В787.....
понятно.....
ЗПУ
Старожил форума
16.01.2019 16:56
Ну прямо таки мастеррр эпистолярного жанра. Жванецкий с Задорновым отдыхають. )))
GRV
Старожил форума
16.01.2019 23:23
ЗПУ
Плачевно - это браться за разработку инновационного самолёта, не имея для этого собственного технологического задела.
Да ну? А Боинг не то что материалы, готовые композиционные секции фюзеляжа откуда возит? Ай-яй-яй.
GRV
Старожил форума
17.01.2019 02:34
Вот и ответы "знатокам" на все вопросы в интервью Анатолия Гайданского, гендиректора АО «АэроКомпозит»:

Информация некоторых СМИ о том, что компании Hexcel и Toray остановили нам поставки, полностью не соответствует действительности. С Toray мы не работали. С Hexcel взаимодействовали на начальном этапе, но позднее переключились на альтернативных поставщиков. Мы используем продукцию Solvay....

За последние годы ситуация на международном и российском рынках кардинально изменилась. В частности, «Росатом» построил завод в Алабуге. Он производит угольное волокно, которое мы уже можем использовать. Есть у нас партнеры и по производству биндерной ленты, и по связующему. Работаем с ними достаточно давно, их материалы устраивают нас по характеристикам. Причем отечественное связующее по некоторым ключевым параметрам превосходит иностранное. Все это вместе позволяет нам с осторожным оптимизмом смотреть в будущее....

http://www.aif.ru/money/compan ...

tomcat3
Старожил форума
17.01.2019 03:40
GRV
Да ну? А Боинг не то что материалы, готовые композиционные секции фюзеляжа откуда возит? Ай-яй-яй.
возит из страны
- в которой имеет военные базы с ударной мощью в 20 раз больше сил этой страны,
- договор по которому страна уступает сша часть суверенитета,
- которая 2й в мире покупатель долговых расписок сша.

продолжать или Вы стали уже понимать что тут не всё так просто?
andrewone
Старожил форума
17.01.2019 03:48
GRV
Вот и ответы "знатокам" на все вопросы в интервью Анатолия Гайданского, гендиректора АО «АэроКомпозит»:

Информация некоторых СМИ о том, что компании Hexcel и Toray остановили нам поставки, полностью не соответствует действительности. С Toray мы не работали. С Hexcel взаимодействовали на начальном этапе, но позднее переключились на альтернативных поставщиков. Мы используем продукцию Solvay....

За последние годы ситуация на международном и российском рынках кардинально изменилась. В частности, «Росатом» построил завод в Алабуге. Он производит угольное волокно, которое мы уже можем использовать. Есть у нас партнеры и по производству биндерной ленты, и по связующему. Работаем с ними достаточно давно, их материалы устраивают нас по характеристикам. Причем отечественное связующее по некоторым ключевым параметрам превосходит иностранное. Все это вместе позволяет нам с осторожным оптимизмом смотреть в будущее....

http://www.aif.ru/money/compan ...

гендиректор АО «АэроКомпозит» сообщил - "Мы используем продукцию Solvay"
и это что-то меняет?

Solvay Group (Tempe, Ariz.) - no comments
Учлёт
Старожил форума
17.01.2019 05:04
andrewone
гендиректор АО «АэроКомпозит» сообщил - "Мы используем продукцию Solvay"
и это что-то меняет?

Solvay Group (Tempe, Ariz.) - no comments
Solvay is a Belgian chemical company founded in 1863, with its head office in Neder-Over-Heembeek, Brussels, Belgium.
GRV
Старожил форума
17.01.2019 06:01
tomcat3
возит из страны
- в которой имеет военные базы с ударной мощью в 20 раз больше сил этой страны,
- договор по которому страна уступает сша часть суверенитета,
- которая 2й в мире покупатель долговых расписок сша.

продолжать или Вы стали уже понимать что тут не всё так просто?
Так нам же 30 лет в уши дули о западных ценностях, свободном рынке, демократии, равноправии и человеколюбии. А теперь оказывается, что надёжный партнёр тот, кто сидит у тебя на мушке?
booster
Старожил форума
17.01.2019 09:15
tomcat3
возит из страны
- в которой имеет военные базы с ударной мощью в 20 раз больше сил этой страны,
- договор по которому страна уступает сша часть суверенитета,
- которая 2й в мире покупатель долговых расписок сша.

продолжать или Вы стали уже понимать что тут не всё так просто?
из страны, которая не входит в 15 крупнейших держателей долговых расписок США возят:
- Корпорация Иркут производит стойки переднего шасси, килевые балки и детали закрылков (flap track) для самого массового самолета Эйрбас — семейства А-320.
- Воронежское ВАСО производит компоненты пилонов двигателей для того же семейства.
- ВСМПО-Ависма производит стойки основных шасси самых современных аэробусов — семейств А-350 и 380 (который двухэтажный, самый большой пассажирский самолет в мире). Эта же компания производит 60% (!!!) титановых деталей для всех аэробусов.
- Нижегородский Гидромаш — блоки системы управления полетом, гидравлику и пневмоагрегаты. Гидромаш поставляет Эйрбасу, Либхерру, Мессье и Умбра Кусчинетти комплектующие для аэробусов А-320, А-340, А-380, эмбраеров Emb-135/145, Emb-170/175, Emb-190, Глобал Экспресс и вертолета Агуста АВ-139.
- Завод Хэмилтона-Науки в Кимрах, Тверская область — делает для аэробусов теплообменнники, системы кондиционирования.







VSChe
Старожил форума
17.01.2019 09:39
GRV
Вот и ответы "знатокам" на все вопросы в интервью Анатолия Гайданского, гендиректора АО «АэроКомпозит»:

Информация некоторых СМИ о том, что компании Hexcel и Toray остановили нам поставки, полностью не соответствует действительности. С Toray мы не работали. С Hexcel взаимодействовали на начальном этапе, но позднее переключились на альтернативных поставщиков. Мы используем продукцию Solvay....

За последние годы ситуация на международном и российском рынках кардинально изменилась. В частности, «Росатом» построил завод в Алабуге. Он производит угольное волокно, которое мы уже можем использовать. Есть у нас партнеры и по производству биндерной ленты, и по связующему. Работаем с ними достаточно давно, их материалы устраивают нас по характеристикам. Причем отечественное связующее по некоторым ключевым параметрам превосходит иностранное. Все это вместе позволяет нам с осторожным оптимизмом смотреть в будущее....

http://www.aif.ru/money/compan ...

Оно все прекрасно, только вот упоминание Solvay и окончание с ключевыми словами "... с осторожным оптимизмом смотреть в будущее...". Когда все хорошо, такую соломку никто не стелит....
Судя по всему хватает там проблем. Ну, будем надеяться, что решат задачу.
VSChe
Старожил форума
17.01.2019 09:45
booster
из страны, которая не входит в 15 крупнейших держателей долговых расписок США возят:
- Корпорация Иркут производит стойки переднего шасси, килевые балки и детали закрылков (flap track) для самого массового самолета Эйрбас — семейства А-320.
- Воронежское ВАСО производит компоненты пилонов двигателей для того же семейства.
- ВСМПО-Ависма производит стойки основных шасси самых современных аэробусов — семейств А-350 и 380 (который двухэтажный, самый большой пассажирский самолет в мире). Эта же компания производит 60% (!!!) титановых деталей для всех аэробусов.
- Нижегородский Гидромаш — блоки системы управления полетом, гидравлику и пневмоагрегаты. Гидромаш поставляет Эйрбасу, Либхерру, Мессье и Умбра Кусчинетти комплектующие для аэробусов А-320, А-340, А-380, эмбраеров Emb-135/145, Emb-170/175, Emb-190, Глобал Экспресс и вертолета Агуста АВ-139.
- Завод Хэмилтона-Науки в Кимрах, Тверская область — делает для аэробусов теплообменнники, системы кондиционирования.







Это радостно конечно. Сам на прошлой неделе был на ВСМПО, даже руками щупал титановые детали для аэробуса. Прикольные такие :)

Но вот только не надо забывать, что мы производим эти детали для них не потому, что мы такие уникальные и единственные в мире. А потому, что при данном уровне качества у нас самая меньшая цена на рынке. И если вдруг, мы забыкуем, то данные детали будут производить другие. Конечно это вызовет проблемы у производителей, срывы сроков и пр. Но выкрутятся. А вот моему одногрупнику придется искать себе новую работу.
Bobermaster
Старожил форума
17.01.2019 09:53
VSChe
Это радостно конечно. Сам на прошлой неделе был на ВСМПО, даже руками щупал титановые детали для аэробуса. Прикольные такие :)

Но вот только не надо забывать, что мы производим эти детали для них не потому, что мы такие уникальные и единственные в мире. А потому, что при данном уровне качества у нас самая меньшая цена на рынке. И если вдруг, мы забыкуем, то данные детали будут производить другие. Конечно это вызовет проблемы у производителей, срывы сроков и пр. Но выкрутятся. А вот моему одногрупнику придется искать себе новую работу.
А зачем быковать, если можно просто продолжать продавать и улучшать качество, расширять каталог, снижать себестоимость?
booster
Старожил форума
17.01.2019 10:48
VSChe
Это радостно конечно. Сам на прошлой неделе был на ВСМПО, даже руками щупал титановые детали для аэробуса. Прикольные такие :)

Но вот только не надо забывать, что мы производим эти детали для них не потому, что мы такие уникальные и единственные в мире. А потому, что при данном уровне качества у нас самая меньшая цена на рынке. И если вдруг, мы забыкуем, то данные детали будут производить другие. Конечно это вызовет проблемы у производителей, срывы сроков и пр. Но выкрутятся. А вот моему одногрупнику придется искать себе новую работу.
Речь идёт не о радости, а локализации производства исходя из взаимовыгодных условий сотрудничества.
Кто такие "мы", которые, от чего то, вдруг, "забыкуют"? - это не о Solvay речь идёт?
VSChe
Старожил форума
17.01.2019 12:00
booster
Речь идёт не о радости, а локализации производства исходя из взаимовыгодных условий сотрудничества.
Кто такие "мы", которые, от чего то, вдруг, "забыкуют"? - это не о Solvay речь идёт?
Мы - это РФ. И если начнется громкое битье посуды, то нас станет совсем худо(медным тазом накроемся), а западным авиапроизводителям только на время поплохеет.
А так то все люди за взаимовыгодное сотрудничество. Но вот мир наш, ни разу не идеален. И куда оно все вырулит..... я в душе не ведаю. Но чет кажется, что ничем хорошим не закончится все вот происходящее.
booster
Старожил форума
17.01.2019 12:10
VSChe
Мы - это РФ. И если начнется громкое битье посуды, то нас станет совсем худо(медным тазом накроемся), а западным авиапроизводителям только на время поплохеет.
А так то все люди за взаимовыгодное сотрудничество. Но вот мир наш, ни разу не идеален. И куда оно все вырулит..... я в душе не ведаю. Но чет кажется, что ничем хорошим не закончится все вот происходящее.
Слишком много на себя берёте, чтобы от имени РФ заявления делать.
Иван Цибин
Старожил форума
17.01.2019 14:08
GRV
Так нам же 30 лет в уши дули о западных ценностях, свободном рынке, демократии, равноправии и человеколюбии. А теперь оказывается, что надёжный партнёр тот, кто сидит у тебя на мушке?
Держать на мушке - напрягаться. Лучше строгий ошейник...
В любом случай делать МС-21 с использованием импортных материалов, узлов и т.д. придется так, как сложится ситуация.
Посмотрим...
tomcat3
Старожил форума
17.01.2019 14:14
GRV
Так нам же 30 лет в уши дули о западных ценностях, свободном рынке, демократии, равноправии и человеколюбии. А теперь оказывается, что надёжный партнёр тот, кто сидит у тебя на мушке?
ну... чем дольше пренебрегать законами природы и позволять вешать себе лапшу на уши - тем больнее будет потом осознание своего реального положения ;)
tomcat3
Старожил форума
17.01.2019 14:33
booster
из страны, которая не входит в 15 крупнейших держателей долговых расписок США возят:
- Корпорация Иркут производит стойки переднего шасси, килевые балки и детали закрылков (flap track) для самого массового самолета Эйрбас — семейства А-320.
- Воронежское ВАСО производит компоненты пилонов двигателей для того же семейства.
- ВСМПО-Ависма производит стойки основных шасси самых современных аэробусов — семейств А-350 и 380 (который двухэтажный, самый большой пассажирский самолет в мире). Эта же компания производит 60% (!!!) титановых деталей для всех аэробусов.
- Нижегородский Гидромаш — блоки системы управления полетом, гидравлику и пневмоагрегаты. Гидромаш поставляет Эйрбасу, Либхерру, Мессье и Умбра Кусчинетти комплектующие для аэробусов А-320, А-340, А-380, эмбраеров Emb-135/145, Emb-170/175, Emb-190, Глобал Экспресс и вертолета Агуста АВ-139.
- Завод Хэмилтона-Науки в Кимрах, Тверская область — делает для аэробусов теплообменнники, системы кондиционирования.







это называется "производственный аутсорсинг" - вполне типично для стран-колоний.
это когда метрополия имеет ВСЕ ноухау-технологии-лицензии-патенты-КБ-заводы для самостоятельного производства но передает лицензионное производство туда где дешевле.
по ВСЕМ с гордостью Вами перечисленным заводам поинтересуйтесь - чья лицензия-патенты-оборудование у всего вышеперечисленного? тото же.
ависма производит не сертифицированные готовые детали а заготовки и полуфабрикат, но Вы можете продолжать этим гордиться.
dl
Старожил форума
17.01.2019 14:49
tomcat3
это называется "производственный аутсорсинг" - вполне типично для стран-колоний.
это когда метрополия имеет ВСЕ ноухау-технологии-лицензии-патенты-КБ-заводы для самостоятельного производства но передает лицензионное производство туда где дешевле.
по ВСЕМ с гордостью Вами перечисленным заводам поинтересуйтесь - чья лицензия-патенты-оборудование у всего вышеперечисленного? тото же.
ависма производит не сертифицированные готовые детали а заготовки и полуфабрикат, но Вы можете продолжать этим гордиться.
Готовые вообще-то тоже производит.
Учлёт
Старожил форума
17.01.2019 15:06
tomcat3
это называется "производственный аутсорсинг" - вполне типично для стран-колоний.
это когда метрополия имеет ВСЕ ноухау-технологии-лицензии-патенты-КБ-заводы для самостоятельного производства но передает лицензионное производство туда где дешевле.
по ВСЕМ с гордостью Вами перечисленным заводам поинтересуйтесь - чья лицензия-патенты-оборудование у всего вышеперечисленного? тото же.
ависма производит не сертифицированные готовые детали а заготовки и полуфабрикат, но Вы можете продолжать этим гордиться.
Выше упоминали бельгийскую компанию Solvay. По информации с сайта имеет 53 производства в США. Вполне возможно, что производство в Аризоне обходится дешевле чем в Брюсселе. США - бельгийская колония?
АВЛ
Старожил форума
17.01.2019 15:20
США - бельгийская колония?
________

не только бельгийская))))

https://www.aex.ru/news/2019/1 ...
booster
Старожил форума
17.01.2019 19:29
tomcat3
это называется "производственный аутсорсинг" - вполне типично для стран-колоний.
это когда метрополия имеет ВСЕ ноухау-технологии-лицензии-патенты-КБ-заводы для самостоятельного производства но передает лицензионное производство туда где дешевле.
по ВСЕМ с гордостью Вами перечисленным заводам поинтересуйтесь - чья лицензия-патенты-оборудование у всего вышеперечисленного? тото же.
ависма производит не сертифицированные готовые детали а заготовки и полуфабрикат, но Вы можете продолжать этим гордиться.
Где это Вас так научили русскому языку безобразно? - вот уж чем Вам не придётся гордиться никогда, так это элементарной грамотностью написания предложений, позор.
Szem
Старожил форума
17.01.2019 19:53
booster
Где это Вас так научили русскому языку безобразно? - вот уж чем Вам не придётся гордиться никогда, так это элементарной грамотностью написания предложений, позор.
Автор этих строк весьма точно описал роль России при производстве полуфабрикатов для иностранных концернов.
Чем более предприятие интегрированы в производство полуфабрикатов или компонентов в мировую индустрию, тем меньше доля в капитале и управлении со стороны России, т.к. выпускать продукцию для иностранных производителям по российским правилам, стандартам и управленческом гении российских управленцев не получается.
booster
Старожил форума
17.01.2019 20:17
Szem
Автор этих строк весьма точно описал роль России при производстве полуфабрикатов для иностранных концернов.
Чем более предприятие интегрированы в производство полуфабрикатов или компонентов в мировую индустрию, тем меньше доля в капитале и управлении со стороны России, т.к. выпускать продукцию для иностранных производителям по российским правилам, стандартам и управленческом гении российских управленцев не получается.
Полуфабрикатами являются только титановые отливки АВИСМА из всего списка продукции компаний, всё остальное это готовые изделия - компоненты.
Все компании оборонного направления деятельности, включая и АВИСМА (Ростех), контролируются и управляются государством.
Из тех компаний, которые я перечислил, нет ни одной, не контролируемой государством.
Приведите доказательства Ваших утверждений: "тем меньше доля в капитале и управлении со стороны России, т.к. выпускать продукцию для иностранных производителям по российским правилам, стандартам и управленческом гении российских управленцев не получается".
Rothman-s
Старожил форума
17.01.2019 20:18
Yakudzya
Старожил форума
18.01.2019 01:07
И все-таки, композитное крыло - дань моде или реальная выгода? Насколько я понимаю, топливная эффективность от их применения возрастает в пределах от 2 до 5%, пусть даже и до 10%, помимо того, вроде бы снижаются трудозатраты в производстве. Но при этом новую технологию необходимо разработать, освоить, внедрить в серийное производство, создать с нуля новые производственные мощности, закупить дорогое оборудование, сырье, обучить людей. Очевидно, что это связано с огромными финансовыми затратами, организационными и прочими проблемами. И тут возникает естественный вопрос - а стоит ли овчинка выделки? К сожалению, аргументированного ответа на этот вопрос пока найти не удается...
GRV
Старожил форума
18.01.2019 03:12
Yakudzya
И все-таки, композитное крыло - дань моде или реальная выгода? Насколько я понимаю, топливная эффективность от их применения возрастает в пределах от 2 до 5%, пусть даже и до 10%, помимо того, вроде бы снижаются трудозатраты в производстве. Но при этом новую технологию необходимо разработать, освоить, внедрить в серийное производство, создать с нуля новые производственные мощности, закупить дорогое оборудование, сырье, обучить людей. Очевидно, что это связано с огромными финансовыми затратами, организационными и прочими проблемами. И тут возникает естественный вопрос - а стоит ли овчинка выделки? К сожалению, аргументированного ответа на этот вопрос пока найти не удается...
СтОит!
Chétardie
Старожил форума
18.01.2019 04:29
Пока у нас возятся с композитными крыльями, А и Б разрабатывают самолёты полностью из новых материалов.
Байкал57
Старожил форума
18.01.2019 05:37
Харакирин

....а стоит ли овчинка выделки? К сожалению, аргументированного ответа на этот вопрос пока найти не удается...

Великий Повелитель Дональд-1 заставляет Москву создать новую отрасль и стать наравне с ними, а это куча заводов и прочих технологий на новых физических принципах, это такая нам благодать от конгрессменов, они и не знают, что их всех ждет звание Герой Труда России, улицы и площадя их имени.
Chétardie
Старожил форума
18.01.2019 06:43
Байкал57
Харакирин

....а стоит ли овчинка выделки? К сожалению, аргументированного ответа на этот вопрос пока найти не удается...

Великий Повелитель Дональд-1 заставляет Москву создать новую отрасль и стать наравне с ними, а это куча заводов и прочих технологий на новых физических принципах, это такая нам благодать от конгрессменов, они и не знают, что их всех ждет звание Герой Труда России, улицы и площадя их имени.
Лучше б он заставил её создать новую экономику 21 века. Отдельная, пусть даже высокотехнологичная, но крайне специфическая отрасль промышленности ситуацию не спасёт, а скорее высосет последние ресурсы и приблизит окончательный коллапс. И что тогда будет толку, если чудовищными усилиями всё-таки появится относительно современный самолёт, но летать на нём экономически будет уже некому. Если у вас общее тяжёлое заболевание всего тела, то замена сгнивших зубов, поражённых суставов или даже целых отказавших органов на новые искусственные или дорогие донорские главную причину всех проблем не устранит.
Учлёт
Старожил форума
18.01.2019 08:11
Chétardie
Пока у нас возятся с композитными крыльями, А и Б разрабатывают самолёты полностью из новых материалов.
Ссылку в студию!
booster
Старожил форума
18.01.2019 08:42
Chétardie
Лучше б он заставил её создать новую экономику 21 века. Отдельная, пусть даже высокотехнологичная, но крайне специфическая отрасль промышленности ситуацию не спасёт, а скорее высосет последние ресурсы и приблизит окончательный коллапс. И что тогда будет толку, если чудовищными усилиями всё-таки появится относительно современный самолёт, но летать на нём экономически будет уже некому. Если у вас общее тяжёлое заболевание всего тела, то замена сгнивших зубов, поражённых суставов или даже целых отказавших органов на новые искусственные или дорогие донорские главную причину всех проблем не устранит.
"До чего дожились, - иронически сказал Полесов, - вчера весь город обегал, плашек три восьмых дюйма достать не мог. Нету. Нет! А трамвай собираются пускать!..".(С)
Ростовский дисп
Старожил форума
18.01.2019 08:48
P&W санкции ещё не ввели? А то был свидетелем первого пассажирского полета Ту-204 который не долетел до Сочи и сел у нас с разрушением части двигателя в 94-м, 64014 который. Правда сейчас восстановили и летает в бизнес варианте у РусДжета с 2017-го
Chétardie
Старожил форума
18.01.2019 08:54
Санкции США против российского МС-21 оказались «технологическими ограничениями»

https://lenta.ru/news/2019/01/ ...
Иван Цибин
Старожил форума
18.01.2019 09:37
Задам вопрос в этой ветке.
Вот выкрутят России руки ноги, и научится она делать МС-21 "от заклепки до припоя", но стоимость каждого борта будет троекратно превышать аналогичный Боинг или Эйрбас - для первой партии в 100 бортов.
Вопрос - сколько бортов надо будет сделать при таких условиях???
Учлёт
Старожил форума
18.01.2019 09:47
Иван Цибин
Задам вопрос в этой ветке.
Вот выкрутят России руки ноги, и научится она делать МС-21 "от заклепки до припоя", но стоимость каждого борта будет троекратно превышать аналогичный Боинг или Эйрбас - для первой партии в 100 бортов.
Вопрос - сколько бортов надо будет сделать при таких условиях???
Вы когда-нибудь видели российскую заклёпку в три раза дороже американской?
booster
Старожил форума
18.01.2019 10:01
Иван Цибин
Задам вопрос в этой ветке.
Вот выкрутят России руки ноги, и научится она делать МС-21 "от заклепки до припоя", но стоимость каждого борта будет троекратно превышать аналогичный Боинг или Эйрбас - для первой партии в 100 бортов.
Вопрос - сколько бортов надо будет сделать при таких условиях???
Сколько будет надо для замещения А и Б, столько и придется делать, не смотря на цену - всяко деньги остануться в стране, а не уйдут за рубеж лизиногодателям, производителям. На сегодня, примерно, 250 А и 210 Б среднемагистральных (данные устаревшие, поэтому примерные) - т.е., ориентировочно, МС-21 надо выпустить 450-500 штук.
Цифры взяты мной из https://www.rbc.ru/research/so ...
Вопрос политический, аналогичный вопросу по Суперджету - вложены госсредства немалые и никто не посажен из "главных по проекту" до сих пор, это к вопросу об экономике проекта (цене вопроса).
Учлёт
Старожил форума
18.01.2019 10:07
Вопрос политический, аналогичный вопросу по Суперджету - вложены госсредства немалые и никто не посажен из "главных по проекту" до сих пор, это к вопросу об экономике проекта (цене вопроса).

Понять и простить? Очевидно потому, что заслуги по истребителям и штурмовикам перевешивают промахи по непрофильной гражданской продукции :)
Иван Цибин
Старожил форума
18.01.2019 10:23
Учлёт
Вы когда-нибудь видели российскую заклёпку в три раза дороже американской?
Отвечу вопросом на вопрос - вы стоимость восстановления всех производственных цепочек и технологий представляете???
Стоимость отечественного процессора на порядок превышает американский аналог - и какие выводы надо делать по этому поводу???
Szem
Старожил форума
18.01.2019 10:23
booster
Полуфабрикатами являются только титановые отливки АВИСМА из всего списка продукции компаний, всё остальное это готовые изделия - компоненты.
Все компании оборонного направления деятельности, включая и АВИСМА (Ростех), контролируются и управляются государством.
Из тех компаний, которые я перечислил, нет ни одной, не контролируемой государством.
Приведите доказательства Ваших утверждений: "тем меньше доля в капитале и управлении со стороны России, т.к. выпускать продукцию для иностранных производителям по российским правилам, стандартам и управленческом гении российских управленцев не получается".
1. По Титану :
Корпорация ВСМПО-АВИСМА для своих зарубежных и российских заказчиков поставляет титановые полуфабрикаты для изготовления деталей самолетов:
- штамповки для шассийной группы
- плиты, листы, прутки и биллеты для изготовления поворотных узлов, направляющих рельсов, закрылков, панелей, лонжеронов, элементов крепления
- цельные конструкции штампованных поковок для электрогидравлической системы.
Т.е. ВСПМО делает только полуфабрикаты .

Москва. 19 сентября. INTERFAX.RU - Ural Boeing Manufacturing (UBM, совместное предприятие "ВСМПО-Ависма" и Boeing) в среду ввело в эксплуатацию завод по производству титановых деталей для американских самолетов на территории особой экономической зоны (ОЭЗ) "Титановая долина" (Свердловская область), сообщил "Интерфаксу" источник в госорганах.

В пресс-службе "ВСМПО-Ависма" информацию об открытии завода подтвердили.

На новом заводе производится механическая обработка титановых штамповок для гражданских самолетов Boeing, включая новые модели самолетов - Boeing-737 MAX, Boeing-777, Boeing-787.

Т.е. все, что касается работ с большой долей добавочной стоимости - обработка - ведется в СП.

2. Кимры :

ХАМИЛЬТОН СТАНДАРД-НАУКА


ЗАО «Хамильтон Стандард-Наука», основанное в 1995 году, строит блестящее будущее в мировой аэрокосмической промышленности, продолжая лучшие традиции двух компаний-учредителей, «Коллинз Аэроспейс», США и Научно-производственного объединения «Наука», Россия.

Т.е. при необходимости исполнении работ по производству готовых изделий эти работы выполняются на совместных предприятиях.
Вы с этим не согласны ???
Выводы сами сделаете ?
1..789..7475




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru