Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Похоже МС-21 тоже все...

9 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..707172..7475

AlexRS
Старожил форума
23.06.2023 20:15
https://neftegaz.ru/news/aviat ...

Москва, 23 июн - ИА Neftegaz.RU. Гендиректор госкорпорации Ростех С. Чемезов и глава Министерства финансов России А. Силуанов отправились в Казань на совещание по проектам в области гражданского авиастроения на борту самолета МС-21.
Об этом сообщили в пресс-службе Ростеха.

Совещание проходит на Казанском авиационном заводе.
Вместе с С. Чемезовым и А. Силуановым был также замглавы Минпромторга О. Бочаров.

В январе 2023 г. вице-премьер и глава Минпромторга РФ Д. Мантуров также совершили полет на МС-21.

В феврале Аэрофлот и Ростех подписали контракт на поставку 18 самолетов МС-21 в течение 2023-2025 г., причем первые МС-21 должны быть получены Аэрофлотом в 4ом квартале 2024 г.
В сентябре 2022 г. ОАК и Аэрофлот заключили соглашение о намерениях на поставку 339 самолетов до 2030 г. стоимостью более 1 трлн руб.

ЗЫ. Что-то на ФЛ24 совсем не стало видно МС-21 уже недели 3.
klm911
Старожил форума
25.06.2023 19:39
Типа главное подписать контракт, и покатится все аки по рельсам.
Байкал57
Старожил форума
26.06.2023 05:34
В IT сообществе появилось сообщение о варианте дальнемагистрального МС-21, но там заеп в редукторе на ПД-14 , позволяющего поднять мощность до ПС-9А1, но его, старика, игнорируют.
AlexRS
Старожил форума
26.06.2023 12:35
Байкал57
В IT сообществе появилось сообщение о варианте дальнемагистрального МС-21, но там заеп в редукторе на ПД-14 , позволяющего поднять мощность до ПС-9А1, но его, старика, игнорируют.
Как-то знакомо: не доделов одного, браться за другое. Классическое "За двумя зайцами".
Vladimir1983
Старожил форума
26.06.2023 12:47
Чемизов нормальный мужик , все разрулит ) Бабки пойдут в "нужное русло" .....
АнонимM
Старожил форума
01.07.2023 13:56
Вова 1977
Старожил форума
01.07.2023 14:37
Самолет МС-21 может получить дальнемагистральную версию

20 июня 2023

У самолета МС-21 может появиться дальнемагистральная версия, которая сможет совершить беспосадочный полет как минимум от Москвы до Владивостока, заявил гендиректор Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь. Максимальная дальность полета МС-21 сейчас составляет 5100 км. ОАК также рассматривает создание двухдвигательной версии Ил-96 и укороченной версии Ту-214

«Мы и дальнемагистральный узкофюзеляжный самолет также рассматриваем, некий условно аналог А321 XLR, чтобы иметь возможность чуть ли не беспосадочного перелета Москва—Владивосток. Это, с одной стороны, решает вопрос транспортной связанности, а с другой стороны — не потребует создания продукта полностью с нуля», — рассказал господин Слюсарь в интервью ТАСС на полях ПМЭФ-2023.

По его словам, также обсуждается возможность ремоторизации самолета Ил-96 и создания его версии с двумя двигателями. «Мы продолжаем переговоры с авиакомпаниями. Пока конкретными контрактами похвастаться не можем, но работа в этом направлении ведется», — уточнил гендиректор ОАК.

Кроме того, рассматривается вероятность «глубокой модернизации» самолета Ту-214 и создание его укороченной версии с увеличенной дальностью полета. «Пока решение по ней не принято. Но мы над ней работаем, формируем предложения. Надеемся, что мы здесь сможем получить поддержку, этот процесс развернуть», — добавил Юрий Слюсарь.

abnatop
Старожил форума
03.07.2023 04:26
=== Вова 1977
«Мы и дальнемагистральный узкофюзеляжный самолет также рассматриваем, некий условно аналог А321 XLR, чтобы иметь возможность чуть ли не беспосадочного перелета Москва—Владивосток. Это, с одной стороны, решает вопрос транспортной связанности
===
Подождите, постойте - а что, МС-21 изначально разрабатывался для того чтобы НЕ ИМЕТЬ ВОЗМОЖНОСТИ совершить беспосадочный перелёт через всю страну?
Но простите - тут в соседней веточке про то как "Китай нас кинул" - многократно обсуждалось, что МС-21 это сверхновейший, инновационный, прогрессивный, революционный, нанотехнологичный, сверхэкономичный, превосходящий, конкурентносоставляющий, аналоговнетный, и воообщще:
https://www.forumavia.ru/t/203 ...

А получается - что он даже расстояние от Москвы до Владивостока без посадки НЕ МОЖЕТ???
Ну дела . . .
sbb
Старожил форума
03.07.2023 07:27
abnatop
=== Вова 1977
«Мы и дальнемагистральный узкофюзеляжный самолет также рассматриваем, некий условно аналог А321 XLR, чтобы иметь возможность чуть ли не беспосадочного перелета Москва—Владивосток. Это, с одной стороны, решает вопрос транспортной связанности
===
Подождите, постойте - а что, МС-21 изначально разрабатывался для того чтобы НЕ ИМЕТЬ ВОЗМОЖНОСТИ совершить беспосадочный перелёт через всю страну?
Но простите - тут в соседней веточке про то как "Китай нас кинул" - многократно обсуждалось, что МС-21 это сверхновейший, инновационный, прогрессивный, революционный, нанотехнологичный, сверхэкономичный, превосходящий, конкурентносоставляющий, аналоговнетный, и воообщще:
https://www.forumavia.ru/t/203 ...

А получается - что он даже расстояние от Москвы до Владивостока без посадки НЕ МОЖЕТ???
Ну дела . . .
А320 может?
abnatop
Старожил форума
03.07.2023 10:48
sbb
А320 может?
Может ЧТО?
- Составить конкуренцию МС-21? МОЖЕТ.
- Выпускаться по 40 самолётов в месяц на протяжении 15 лет?? МОЖЕТ.
- Приносить своим производителям и владельцам прибыль??? МОЖЕТ.

ОН - всё это МОЖЕТ.
21239
Старожил форума
03.07.2023 11:18
abnatop
Может ЧТО?
- Составить конкуренцию МС-21? МОЖЕТ.
- Выпускаться по 40 самолётов в месяц на протяжении 15 лет?? МОЖЕТ.
- Приносить своим производителям и владельцам прибыль??? МОЖЕТ.

ОН - всё это МОЖЕТ.
Ну вот там, где "может", пусть и работает.
У нас не может.

Я, как российский пассажир, не собираюсь оплачивать в билете стоимость разработки, производства и продвижения западной техники у себя.
Я хочу, что бы эти деньги направлялись на создание нашей техники.
Или вы думаете, что в цене билета разработка и производство не заложены?
Сами же оплачиваете, то чем потом пользуетесь. Потом байки рассказываете, что наши ничего не могут. Я по-возрасту - "совок". И с младенчества летал на советских самолётах. Для меня нормально - отечественная авиация. У меня нет этого инфантильного благолепия перед западным, лишь потому что другого и не пробовал.
21239
Старожил форума
03.07.2023 12:06
Ну а по-логистике комплектующих, можно... Сбер попросить он-лайн систему создать. Как-нибудь "сбер-авиа".
Базу данных им отдать. По-старым, импортные самолётам. Принцип один, технологические решения одни.

Лекарствами бухгалтера занялись - смогут и авиакомплектующими заняться. Спецификацию им прописать в компах, просто, нашу.
А то у них сокращения. Вот, пусть и этим направлением займутся за долю малую. ИИ ещё какой-нибудь подключат. Не все людей "нагревать".
abnatop
Старожил форума
03.07.2023 13:51
21239
Ну вот там, где "может", пусть и работает.
У нас не может.

Я, как российский пассажир, не собираюсь оплачивать в билете стоимость разработки, производства и продвижения западной техники у себя.
Я хочу, что бы эти деньги направлялись на создание нашей техники.
Или вы думаете, что в цене билета разработка и производство не заложены?
Сами же оплачиваете, то чем потом пользуетесь. Потом байки рассказываете, что наши ничего не могут. Я по-возрасту - "совок". И с младенчества летал на советских самолётах. Для меня нормально - отечественная авиация. У меня нет этого инфантильного благолепия перед западным, лишь потому что другого и не пробовал.
Я Вас (как российского пассажира) - огорчу, а может быть - даже расстрою:
- Вы (как российский пассажир) оплачиваете "стоимость разработки, производства и продвижения" российской авиатехники. На программу SSJ (RRJ) по разным данным ушло от 100 до 300 миллиардов рублей. Цифра, хотя-бы отдалённо напоминающая правду - является государственной тайной (на полном серьёзе). Итог программы SSJ - Вы наверняка знаете.
При этом Вы (как российский пассажир) в 99% случаев продолжаете летать на так ненавидимой Вами "Западной технике". Просто потому что "а другая - НЕ ЛЕТАЕТ". Не удивлюсь, если ВДРУГ окажется что и автомобиль у Вас - НЕ производства "отечественного автопрома". Патриотизм - он такой. Ага.

Что касается "отечественная авиация - нормально" - ну да. Только вот где она - отечественная авиация? Где её попробовать??? А негде. Та что подпирает заборы - уже всЁ, а половина из "летающих" - добивает ресурс.

Кстати - очень показателен ещё один пример, про который ВСЕ так благополучно ЗАБЫЛИ:
- проект "Ремоторизации летающей иконы всея Руси - самолёта АН-2". ТВС-2ХХХ.
На разработку проекта СибНИА получил от Вас (как от "российский пассажир, не собираюсь оплачивать в билете стоимость разработки, производства и продвижения западной техники у себя") - более МИЛЛИАРДА РУБЛЕЙ. Точную цифру - не знает никто, потому что.
По итогу - было выпущено что-то около 20-25 бортов в различных вариантах. Сколько из них сейчас находится в эксплуатации? Что с ресурсом???

НЕТ ОТВЕТА.
abnatop
Старожил форума
03.07.2023 14:03
Вдогонку:
- а хотите посмотреть КАК и НА ЧЁМ выполняет регулярные рейсы местная АК Амурской области по маршруту:
- Благовещенск / Свободный / Октябрьский / Зея ?

Знакомьтесь - АН-2, БЕЗ БОРТОВОГО ОТОПИТЕЛЯ (БО-10) В САЛОНЕ.
https://youtu.be/7jvdMAQu9kg

21 век. Областной центр региона в котором 3 ГЭС, нефтепровод и газопровод в Китай, и золотодобыча.
В самой области нет ни газа, ни одного НПЗ. Отопление - ДРОВА И УГОЛЬ (ПРИВОЗНОЙ).
Развитие "отечественной авиации" КАК ОНО ЕСТЬ НА САМОМ ДЕЛЕ.

P.S. а зато - есть свой космодром!
Vladimir1983
Старожил форума
03.07.2023 14:05
abnatop
Я Вас (как российского пассажира) - огорчу, а может быть - даже расстрою:
- Вы (как российский пассажир) оплачиваете "стоимость разработки, производства и продвижения" российской авиатехники. На программу SSJ (RRJ) по разным данным ушло от 100 до 300 миллиардов рублей. Цифра, хотя-бы отдалённо напоминающая правду - является государственной тайной (на полном серьёзе). Итог программы SSJ - Вы наверняка знаете.
При этом Вы (как российский пассажир) в 99% случаев продолжаете летать на так ненавидимой Вами "Западной технике". Просто потому что "а другая - НЕ ЛЕТАЕТ". Не удивлюсь, если ВДРУГ окажется что и автомобиль у Вас - НЕ производства "отечественного автопрома". Патриотизм - он такой. Ага.

Что касается "отечественная авиация - нормально" - ну да. Только вот где она - отечественная авиация? Где её попробовать??? А негде. Та что подпирает заборы - уже всЁ, а половина из "летающих" - добивает ресурс.

Кстати - очень показателен ещё один пример, про который ВСЕ так благополучно ЗАБЫЛИ:
- проект "Ремоторизации летающей иконы всея Руси - самолёта АН-2". ТВС-2ХХХ.
На разработку проекта СибНИА получил от Вас (как от "российский пассажир, не собираюсь оплачивать в билете стоимость разработки, производства и продвижения западной техники у себя") - более МИЛЛИАРДА РУБЛЕЙ. Точную цифру - не знает никто, потому что.
По итогу - было выпущено что-то около 20-25 бортов в различных вариантах. Сколько из них сейчас находится в эксплуатации? Что с ресурсом???

НЕТ ОТВЕТА.
И не поспоришь . Хотя поклонники Пиночета будут продолжать уговаривать что у нас все хорошо , в том числе и в авиации )))
sbb
Старожил форума
03.07.2023 14:34
abnatop
Может ЧТО?
- Составить конкуренцию МС-21? МОЖЕТ.
- Выпускаться по 40 самолётов в месяц на протяжении 15 лет?? МОЖЕТ.
- Приносить своим производителям и владельцам прибыль??? МОЖЕТ.

ОН - всё это МОЖЕТ.
Может ЧТО?

расстояние от Москвы до Владивостока без посадки
21239
Старожил форума
03.07.2023 14:51
abnatop
Я Вас (как российского пассажира) - огорчу, а может быть - даже расстрою:
- Вы (как российский пассажир) оплачиваете "стоимость разработки, производства и продвижения" российской авиатехники. На программу SSJ (RRJ) по разным данным ушло от 100 до 300 миллиардов рублей. Цифра, хотя-бы отдалённо напоминающая правду - является государственной тайной (на полном серьёзе). Итог программы SSJ - Вы наверняка знаете.
При этом Вы (как российский пассажир) в 99% случаев продолжаете летать на так ненавидимой Вами "Западной технике". Просто потому что "а другая - НЕ ЛЕТАЕТ". Не удивлюсь, если ВДРУГ окажется что и автомобиль у Вас - НЕ производства "отечественного автопрома". Патриотизм - он такой. Ага.

Что касается "отечественная авиация - нормально" - ну да. Только вот где она - отечественная авиация? Где её попробовать??? А негде. Та что подпирает заборы - уже всЁ, а половина из "летающих" - добивает ресурс.

Кстати - очень показателен ещё один пример, про который ВСЕ так благополучно ЗАБЫЛИ:
- проект "Ремоторизации летающей иконы всея Руси - самолёта АН-2". ТВС-2ХХХ.
На разработку проекта СибНИА получил от Вас (как от "российский пассажир, не собираюсь оплачивать в билете стоимость разработки, производства и продвижения западной техники у себя") - более МИЛЛИАРДА РУБЛЕЙ. Точную цифру - не знает никто, потому что.
По итогу - было выпущено что-то около 20-25 бортов в различных вариантах. Сколько из них сейчас находится в эксплуатации? Что с ресурсом???

НЕТ ОТВЕТА.
100 млрд. рублей - это 9 бортов А320. Это много для России? Сколько потратил А на разработку А320? Вы в курсе? А сколько стоят вообще авиационные разработки?
Я зная, что надо 1000 летательных аппаратов. Из них 300 - 400 штук - это МС.
Мне вместо наших самолётов, отдать 4 трлн. рублей А? Это около 40 млрд. Евро. А кто мне даст эти 40 млрд Евро на закупку только одного типа? А вся потребность - около 100 млрд. Евро. И где взять?
И главное - ЗАЧЕМ мне отдавать такие деньги на сторону? И на что я рассчитываю в будущем, если от моих нефти и газа Европа отказалась?
21239
Старожил форума
03.07.2023 14:58
Vladimir1983
И не поспоришь . Хотя поклонники Пиночета будут продолжать уговаривать что у нас все хорошо , в том числе и в авиации )))
А вы уборщик в аэропорту за рубежом?
У них, обычно, все хорошо. Поэтому они все знают. Как самолёты строить, страной управлять...
Вова 1977
Старожил форума
03.07.2023 15:15
21239
100 млрд. рублей - это 9 бортов А320. Это много для России? Сколько потратил А на разработку А320? Вы в курсе? А сколько стоят вообще авиационные разработки?
Я зная, что надо 1000 летательных аппаратов. Из них 300 - 400 штук - это МС.
Мне вместо наших самолётов, отдать 4 трлн. рублей А? Это около 40 млрд. Евро. А кто мне даст эти 40 млрд Евро на закупку только одного типа? А вся потребность - около 100 млрд. Евро. И где взять?
И главное - ЗАЧЕМ мне отдавать такие деньги на сторону? И на что я рассчитываю в будущем, если от моих нефти и газа Европа отказалась?
Яркий пример, наш родной, супер современный ссж. Выпущено их 200+. Половина из них стоит и уже больше не будет летать никогда. Даже новые, с завода. Идём дальше, другая половина, из них реально сейчас летает самолётов 60, остальные чинят. Так у этих 60 самолётов средний налет в сутки 3-4 часа, а у иномарок 16. Идём дальше. В сутки из-за поломок ссж отменяется рейсов пять. Это 10% от летающего парка самолётов. Идём дальше. При небольшом козле на посадке, самолёт сгорает вместе с пассажирами. А уральские линии что только с А320 не делали, и вгоняли стойки в салон, отрывали плоскостя, сажали в кукурузу, никто не пострадал. Про пилотов. Кто летает на ссж, проклинает тот день, когда сели за рога этого чуда. Налёта нет, соответственно и зарплаты. И тд, можно до бесконечности говорит. Взять тот же ресурс двигателей. И тд.
21239
Старожил форума
03.07.2023 15:23
Вова 1977
Яркий пример, наш родной, супер современный ссж. Выпущено их 200+. Половина из них стоит и уже больше не будет летать никогда. Даже новые, с завода. Идём дальше, другая половина, из них реально сейчас летает самолётов 60, остальные чинят. Так у этих 60 самолётов средний налет в сутки 3-4 часа, а у иномарок 16. Идём дальше. В сутки из-за поломок ссж отменяется рейсов пять. Это 10% от летающего парка самолётов. Идём дальше. При небольшом козле на посадке, самолёт сгорает вместе с пассажирами. А уральские линии что только с А320 не делали, и вгоняли стойки в салон, отрывали плоскостя, сажали в кукурузу, никто не пострадал. Про пилотов. Кто летает на ссж, проклинает тот день, когда сели за рога этого чуда. Налёта нет, соответственно и зарплаты. И тд, можно до бесконечности говорит. Взять тот же ресурс двигателей. И тд.
Ну так пусть едут за рубеж работать.
Грубо, конечно, но если нет соответствия квалификации. Смысл отечественный самолёт ругать?

Ну, а стоят-то, я так понимаю, нет импортных комплектующих.

Вова 1977
Старожил форума
03.07.2023 15:35
21239
Ну так пусть едут за рубеж работать.
Грубо, конечно, но если нет соответствия квалификации. Смысл отечественный самолёт ругать?

Ну, а стоят-то, я так понимаю, нет импортных комплектующих.

Ещё один. Что у вас за привычка, всех куда то отправлять? И дело не в квалификации, а самолёте. И что мы должны по вашему, ссж хвалить? А можно хоть узнать, за что его можно похвалить?
21239
Старожил форума
03.07.2023 15:55
Вова 1977
Ещё один. Что у вас за привычка, всех куда то отправлять? И дело не в квалификации, а самолёте. И что мы должны по вашему, ссж хвалить? А можно хоть узнать, за что его можно похвалить?
Вы знаете как импорт сейчас закупить?
И где деньги на него взять?

Какие специалисты были, такой самолёт и сделали. "Западники", западные комплектующие, западное ПО. Вот, родили.
Их не послали в свое время. Домой.
Vladimir1983
Старожил форума
03.07.2023 16:03
21239
А вы уборщик в аэропорту за рубежом?
У них, обычно, все хорошо. Поэтому они все знают. Как самолёты строить, страной управлять...
А похож ? Нет , я не уборщик аэропорта за рубежом . Я проектировщик (ГИП) АД в РФ .
Вова 1977
Старожил форума
03.07.2023 17:01
21239
Вы знаете как импорт сейчас закупить?
И где деньги на него взять?

Какие специалисты были, такой самолёт и сделали. "Западники", западные комплектующие, западное ПО. Вот, родили.
Их не послали в свое время. Домой.
Их, это кого?
abnatop
Старожил форума
04.07.2023 01:08
sbb
Может ЧТО?

расстояние от Москвы до Владивостока без посадки
а ЗАЧЕМ ему - ЭТО мочь? У Airbus что - нет ДРУГИХ самолётов которые могут "расстояние от Москвы до Владивостока без посадки"? ЕСТЬ.
abnatop
Старожил форума
04.07.2023 01:19
21239
100 млрд. рублей - это 9 бортов А320. Это много для России? Сколько потратил А на разработку А320? Вы в курсе? А сколько стоят вообще авиационные разработки?
Я зная, что надо 1000 летательных аппаратов. Из них 300 - 400 штук - это МС.
Мне вместо наших самолётов, отдать 4 трлн. рублей А? Это около 40 млрд. Евро. А кто мне даст эти 40 млрд Евро на закупку только одного типа? А вся потребность - около 100 млрд. Евро. И где взять?
И главное - ЗАЧЕМ мне отдавать такие деньги на сторону? И на что я рассчитываю в будущем, если от моих нефти и газа Европа отказалась?
Забавно читать как Вы ставите себя на место ТОГО, от кого ЗАВИСИТ - куда дать деньги, и сколько.

Между "Закупкой у них" и "разработкой у нас" - есть одно маленькое, но очень ВАЖНОЕ различие:
- "покупая у них" - Вы ГАРАНТИРОВАНО получаете продукт МИРОВОГО УРОВНЯ (не "самолёт", а именно "ПРОДУКТ") пригодный к дальнейшей эксплуатации, зарабатыванию денег и получению прибыли.
- "разрабатывая у нас" - Вы ГАРАНТИРОВАНО получаете подпорку для забора (внешне напоминающую "самолёт") пригодную для подпирания забора возле зданий и сооружений АТБ, за которую Вам потом придётся ещё очень долго платить.

А "нефть и газ от которых Европа отказалась" - они не Ваши. Они никогда Вашими не были, и не будут.
Не пытайтесь ЭТО понять. Просто примите как есть.
abnatop
Старожил форума
04.07.2023 01:34
21239
100 млрд. рублей - это 9 бортов А320. Это много для России? Сколько потратил А на разработку А320? Вы в курсе? А сколько стоят вообще авиационные разработки?
Я зная, что надо 1000 летательных аппаратов. Из них 300 - 400 штук - это МС.
Мне вместо наших самолётов, отдать 4 трлн. рублей А? Это около 40 млрд. Евро. А кто мне даст эти 40 млрд Евро на закупку только одного типа? А вся потребность - около 100 млрд. Евро. И где взять?
И главное - ЗАЧЕМ мне отдавать такие деньги на сторону? И на что я рассчитываю в будущем, если от моих нефти и газа Европа отказалась?
А вы уборщик в аэропорту за рубежом?
У них, обычно, все хорошо. Поэтому они все знают. Как самолёты строить, страной управлять...
abnatop
Старожил форума
04.07.2023 03:43
Вова 1977
Яркий пример, наш родной, супер современный ссж. Выпущено их 200+. Половина из них стоит и уже больше не будет летать никогда. Даже новые, с завода. Идём дальше, другая половина, из них реально сейчас летает самолётов 60, остальные чинят. Так у этих 60 самолётов средний налет в сутки 3-4 часа, а у иномарок 16. Идём дальше. В сутки из-за поломок ссж отменяется рейсов пять. Это 10% от летающего парка самолётов. Идём дальше. При небольшом козле на посадке, самолёт сгорает вместе с пассажирами. А уральские линии что только с А320 не делали, и вгоняли стойки в салон, отрывали плоскостя, сажали в кукурузу, никто не пострадал. Про пилотов. Кто летает на ссж, проклинает тот день, когда сели за рога этого чуда. Налёта нет, соответственно и зарплаты. И тд, можно до бесконечности говорит. Взять тот же ресурс двигателей. И тд.
Буквально на днях на ютубе - вышео очень интересный и познавательный документальный фильм с интригующим названием:
- Проект SSJ - ЦЫПЛЯТ ПО ОСЕНИ СЧИТАЮТ
https://youtu.be/sF4fVoagQpg

Рекомендован к просмотру с карандашиком в руках.
sbb
Старожил форума
04.07.2023 08:23
abnatop
а ЗАЧЕМ ему - ЭТО мочь? У Airbus что - нет ДРУГИХ самолётов которые могут "расстояние от Москвы до Владивостока без посадки"? ЕСТЬ.
А зачем МС-21му это мочь?
sbb
Старожил форума
04.07.2023 08:26
abnatop
Буквально на днях на ютубе - вышео очень интересный и познавательный документальный фильм с интригующим названием:
- Проект SSJ - ЦЫПЛЯТ ПО ОСЕНИ СЧИТАЮТ
https://youtu.be/sF4fVoagQpg

Рекомендован к просмотру с карандашиком в руках.
Автор этого видео сколько самолётов создал?
Если хотя бы один, то посмотрю.
НМ
Старожил форума
04.07.2023 08:51
sbb
Автор этого видео сколько самолётов создал?
Если хотя бы один, то посмотрю.
Дальше вентиляторов (не к двигателям) не продвинулся, ...пошёл искать правду-матку по европам, как в своё время один из сыновей Тараса Бульбы.
Ростовский дисп
Старожил форума
04.07.2023 09:13
abnatop
Буквально на днях на ютубе - вышео очень интересный и познавательный документальный фильм с интригующим названием:
- Проект SSJ - ЦЫПЛЯТ ПО ОСЕНИ СЧИТАЮТ
https://youtu.be/sF4fVoagQpg

Рекомендован к просмотру с карандашиком в руках.
Не рекомендуется, автор дебил и провокатор.
abnatop
Старожил форума
04.07.2023 09:17
sbb
А зачем МС-21му это мочь?
Действительно. Россия - она ведь заканчивается сразу где-то за Новосибирском. А от Новосибирска до Владивостока - там живёт-то от силы 10% населения страны. Ну и смысл ради них - суетиться??? Никакого смысла - нет. Вот пусть они там у себя - и живут. Ибо нечего им делать в нормальной части страны. А то глядищь - ПОНАЕДУТ.

А дальнемагистральники - у Китая купим. За ЮАНЬи конечно. Зачем валюту-то старть. Знаете сколько она сейчас стОит-то, валюта?
Ну то-то.
Буба
Старожил форума
04.07.2023 09:24
abnatop
Буквально на днях на ютубе - вышео очень интересный и познавательный документальный фильм с интригующим названием:
- Проект SSJ - ЦЫПЛЯТ ПО ОСЕНИ СЧИТАЮТ
https://youtu.be/sF4fVoagQpg

Рекомендован к просмотру с карандашиком в руках.
Хотел посмотреть один из сюжетов этого " конструктора" про F-16. Меня хватило на 3 минуты просмотра. аФтор жжёт. Очень далёкие познания.
abnatop
Старожил форума
04.07.2023 09:33
Ростовский дисп
Не рекомендуется, автор дебил и провокатор.
Забавно. Автор фильма в отличие от автора оценки умственных способностей - аргиментирует свои умозаключения и выводы.
А на чём строится оценочное суждение о "провокативном дебилизме автора?" Неужели на медицинском дипломе комментатора???
sbb
Старожил форума
04.07.2023 09:39
abnatop
Действительно. Россия - она ведь заканчивается сразу где-то за Новосибирском. А от Новосибирска до Владивостока - там живёт-то от силы 10% населения страны. Ну и смысл ради них - суетиться??? Никакого смысла - нет. Вот пусть они там у себя - и живут. Ибо нечего им делать в нормальной части страны. А то глядищь - ПОНАЕДУТ.

А дальнемагистральники - у Китая купим. За ЮАНЬи конечно. Зачем валюту-то старть. Знаете сколько она сейчас стОит-то, валюта?
Ну то-то.
Проблема дальнемагистральников действительно стоит, но узкофюзеляжник МС-21 здесь причем?
Вы сказали МС-21 не может, я спросил а его однотипник А320 может?
Вы начинаете воду лить и тему размызывать.

И те, кторые летят из Южно-Сахалинска в Москву им прям всем всем в Москву надо? Почему на развивать хабы в том же Новосибирске?
abnatop
Старожил форума
04.07.2023 10:41
sbb
Проблема дальнемагистральников действительно стоит, но узкофюзеляжник МС-21 здесь причем?
Вы сказали МС-21 не может, я спросил а его однотипник А320 может?
Вы начинаете воду лить и тему размызывать.

И те, кторые летят из Южно-Сахалинска в Москву им прям всем всем в Москву надо? Почему на развивать хабы в том же Новосибирске?
Потому что для ХАБов - нужны НЕузкофюзеляжники. Прочитайте уже историю создания авиахабов - почему, зачем, и для чего была придумана и реализована эта логистическая архитектура.

МС-21 - это самолёт который НЕ РЕШАЕТ комплекс задач по авиаперевозкам такой страны как РФ, а затыкает лишь одну проблему. И если последовательно мыслить о создании "отечественной авиации", то вот как раз после "успешной реализации проекта" ближнемагистральника SSJ - требовалось начать "реализацию проекта" дальнемагистральника, способного ЛИБО брать бОльшую полезную нагрузку как среднемагистральник, либо мЕньшую - как дальнемагистральник. Потому что разработать сразу 2 типа - отечественному авиапрому нереально было даже ТОГДА, а в нынешней ситуации - нереально в принципе об этом думать.
sbb
Старожил форума
04.07.2023 10:52
abnatop
Потому что для ХАБов - нужны НЕузкофюзеляжники. Прочитайте уже историю создания авиахабов - почему, зачем, и для чего была придумана и реализована эта логистическая архитектура.

МС-21 - это самолёт который НЕ РЕШАЕТ комплекс задач по авиаперевозкам такой страны как РФ, а затыкает лишь одну проблему. И если последовательно мыслить о создании "отечественной авиации", то вот как раз после "успешной реализации проекта" ближнемагистральника SSJ - требовалось начать "реализацию проекта" дальнемагистральника, способного ЛИБО брать бОльшую полезную нагрузку как среднемагистральник, либо мЕньшую - как дальнемагистральник. Потому что разработать сразу 2 типа - отечественному авиапрому нереально было даже ТОГДА, а в нынешней ситуации - нереально в принципе об этом думать.
бла бла бла
Вы сказали МС-21 не может, я спросил а его однотипник А320 может?
abnatop
Старожил форума
04.07.2023 15:21
sbb
бла бла бла
Вы сказали МС-21 не может, я спросил а его однотипник А320 может?
Уровень понятен.
И предсказуем.
И я не удивлён.
sbb
Старожил форума
04.07.2023 18:10
abnatop
Уровень понятен.
И предсказуем.
И я не удивлён.
Нимб не жмет?
priladibudivnik
Старожил форума
04.07.2023 18:18
Стесняюсь спросить... А Ил-96 для полётов во Владик вынесен за скобки?
21239
Старожил форума
04.07.2023 19:51
priladibudivnik
Стесняюсь спросить... А Ил-96 для полётов во Владик вынесен за скобки?
Сейчас начнутся аргументы, что топлива много надо и т. д. Что западные двигатели на 0, 0001% экономичнее. И это в стране, где это топливо добывают и за тонну меньше платят. И на дальные рейсы можно топливо дополнительно финансировать. А новые двигатели установить - это другой самолёт.... Надо испытывать, доводить, сертифицировать и т. д. И главное - бухгалтеру не рассчитать прибыль, т. к. бухгалтерия последние лет 20 с западными машинами работала. С западными запчастями. Техспецы только западную технику обслуживали, а тут учиться надо. Сертификация тоже была зарубежная. И вообще, вся ответственность за рубежом. И бухгалтерская программа тоже зарубежная.

Ну его... Лучше на поезде пусть до Владика ездят...
abnatop
Старожил форума
05.07.2023 01:31
priladibudivnik
Стесняюсь спросить... А Ил-96 для полётов во Владик вынесен за скобки?
Простите что встреваю - а он есть в товарных количествах для организации регулярных пассажирских перевозок из Владивостока / Якутска / Хабаровска / Благовещенска?
Или как в СССР - подскоками через 7 деревень, через Красноярск / Иркутск / Новосибирск ?
Ну так это уже было - КрасЭйр даже успел на этом заработать хорошие деньги, пока мальчики Жени Примакова не пришли и не разрушили всю эту богадельню просто поставив на эти направления дальнемагистральные БОИНГи.
abnatop
Старожил форума
05.07.2023 01:40
21239
Сейчас начнутся аргументы, что топлива много надо и т. д. Что западные двигатели на 0, 0001% экономичнее. И это в стране, где это топливо добывают и за тонну меньше платят. И на дальные рейсы можно топливо дополнительно финансировать. А новые двигатели установить - это другой самолёт.... Надо испытывать, доводить, сертифицировать и т. д. И главное - бухгалтеру не рассчитать прибыль, т. к. бухгалтерия последние лет 20 с западными машинами работала. С западными запчастями. Техспецы только западную технику обслуживали, а тут учиться надо. Сертификация тоже была зарубежная. И вообще, вся ответственность за рубежом. И бухгалтерская программа тоже зарубежная.

Ну его... Лучше на поезде пусть до Владика ездят...
Кстати, "о финансировании". Вы в курсе что "Правительство РФ" - утвердило программу о субсидиях на авиаперевозки для жителей Дальнего Востока?
Наверное в курсе. А вы в курсе, что субсидированных по этой программе авиабилетов - в продаже НЕТ? Наверняка не в курсе. А почему???
А потому что:
- вы не живёте на ДВ, вас ЭТО не касается,
- "ДЕНЕГ НЕТ, НО ВЫ ДЕРЖИТЕСЬ" (Он вам не димОн).

А знаете что будет с "дополнительным финансированием топлива на дальние рейсы"? НУ ТЕПЕРЬ - ЗНАЕТЕ.
21239
Старожил форума
05.07.2023 07:38
abnatop
Кстати, "о финансировании". Вы в курсе что "Правительство РФ" - утвердило программу о субсидиях на авиаперевозки для жителей Дальнего Востока?
Наверное в курсе. А вы в курсе, что субсидированных по этой программе авиабилетов - в продаже НЕТ? Наверняка не в курсе. А почему???
А потому что:
- вы не живёте на ДВ, вас ЭТО не касается,
- "ДЕНЕГ НЕТ, НО ВЫ ДЕРЖИТЕСЬ" (Он вам не димОн).

А знаете что будет с "дополнительным финансированием топлива на дальние рейсы"? НУ ТЕПЕРЬ - ЗНАЕТЕ.
А западный самолёт решал эти проблемы?
abnatop
Старожил форума
05.07.2023 08:31
21239
А западный самолёт решал эти проблемы?
Неужели МС-21 решит и эту задачу???
21239
Старожил форума
05.07.2023 08:37
abnatop
Неужели МС-21 решит и эту задачу???
Если западный самолёт не решал эту задачу, то значит он способствовал её возникновению. Надо пробовать другой самолёт, незападный. Что бы получить другой результат. Повторять свои действия с надеждой на другой результат - непродуктивно.
aerik
Старожил форума
05.07.2023 09:54
Vladimir1983
И не поспоришь . Хотя поклонники Пиночета будут продолжать уговаривать что у нас все хорошо , в том числе и в авиации )))
Неудачный пример. Наоборот, Пиночет поднял экономику страны.
Уместнее было бы Сальвадора Альендэ вспомнить...
abnatop
Старожил форума
05.07.2023 10:16
21239
Если западный самолёт не решал эту задачу, то значит он способствовал её возникновению. Надо пробовать другой самолёт, незападный. Что бы получить другой результат. Повторять свои действия с надеждой на другой результат - непродуктивно.
"Западный самолёт" - не решает задачу. Вместо того чтобы решить задачу - мы будем делать точно такой-же самолёт, но только свой.
Свой самолёт - тоже не будет решать эту задачу.
"Безумие — это делать одно и то же снова и снова и ожидать разных результатов" (С) - А.Энштейн.

Так вот - делать сейчас для страны самолёт класса МС-21 - ЭТО БЕЗУМИЕ.
21239
Старожил форума
05.07.2023 10:33
abnatop
"Западный самолёт" - не решает задачу. Вместо того чтобы решить задачу - мы будем делать точно такой-же самолёт, но только свой.
Свой самолёт - тоже не будет решать эту задачу.
"Безумие — это делать одно и то же снова и снова и ожидать разных результатов" (С) - А.Энштейн.

Так вот - делать сейчас для страны самолёт класса МС-21 - ЭТО БЕЗУМИЕ.
Надо создавать свою инфраструктуру. Свои самолёты, свои жд дороги, свои автомобильные дороги. А не подключать к этому частные компании. Компании заняты своей прибылью. Это обязательно, иначе им налоги не заплатить и не выжить. Их закроют, по-закону и здравому смыслу.

На питерском форуму, который недавно прошёл, пошли обсуждения приватизации жд дорог или финансирования частными компаниями. Вот спецы... да и просто здравый смысл и опыт, говорит, что приватизируют трансиб, из-за прибыльности китайского направления, Сочи, ну и ещё несколько московских направлений. Все. Т. е. уже прибыльные направления. Дороги, ведущие к заводам, предприятиям, с большой важностью, но не прибыльные - зачахнут.
Вот, тоже самое и с воздушными "дорогами". Решать нужно комплексно, со строительством аэропортов, своего парка самолетов, запчастей и специалистов. А не за выгодой сезонной и местечковой гоняться.
1..707172..7475




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru