Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
9 пользователей сделали закладку на эту тему форума | ↓ ВНИЗ |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
Термин «международный» к SSJ, как к самолету употреблять несколько некорректно.
Дело в том, что при разработке SSJ было принято требование — наличие международных сертификатов на комплектующие и составные части. Соответственно российским исполнителям нужно было получать международные сертификаты на свою продукцию, сертифицировать производство и разработку, причем за свой счет. Т.е. в начале нулевых нужно было потратить охрененные деньги в валюте с туманными перспективами.
А у западных производителей все эти сертификаты были в наличии. Из-за этого и появились на суперджете иностранные заклепки. :I
Но как вдруг оказалось работает "железо", а не "бумага" ... :)))
Хотя возможно у ГСС (Гражданские Самолеты Сухого) и были партнеры, если не изменяет склероз, итальянцы где-то в дизайне салона участвовали, но по крупному финансового участия иностранцы не принимали и финансовых рисков не несли, в отличие от SAM146. Поэтому IMHO: SAM146 - международный, а SSJ нет.
PS, документы имеются, но грифами типа «конфендециально», «коммерческая тайна». Так, что хотите верьте, хотите нет, но дело обстояло как-то так...