Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Похоже МС-21 тоже все...

9 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..585960..7475

abnatop
Старожил форума
02.01.2022 04:23
21239
Подавалась иностранными послами. Те старались убедить свои страны и себя, что Россия не закрепилась на новых землях. Из этих зарубежных писем и докладов и идет это выражение.

Для TFX:
Там, где одни видят возможность роста, вы видите невозможность дальнейшего развития. Так вирус действует - погружает в депрессию, с целью подавить волю организма к лечению.

Может, и высокомерие с моей стороны, но гражданскся авиация не несет в себе ничего технически передового. Нужнен рынок. А он есть. Только внутренний - это самолетов 500-700 на ближашие лет 10. И технологии. Т. е. материалы, специалисты и их умение сделать. Т. е. этим надо просто заниматься. Никаких сакральных знаний и умений это не требует.
Можно растащить на цытаты? На пример вот ЭТО:
===
Так вирус действует - погружает в депрессию, с целью подавить волю организма к лечению.
===
Вирус погружает в депрессию. Гениально ящитаю.

Или вот ЭТО:
===
Нужнен рынок. А он есть. Только внутренний - это самолетов 500-700 на ближашие лет 10.
===
Видишь суслика? Нет? А он - есть (С) - ДМБ.
Проект SSJ убедительно доказал что без непрерывных госдотацый - он не летает а стоит под забором. А и Б - летают, а SSJ - нет. Рынок порешал.

===
И технологии. Т. е. материалы, специалисты и их умение сделать.
===
Ахахах. Технологии. И материалы. И специалисты. Которых нет. Ни материалов, ни специалистов.
Технологи этой страны не в состоянии изготовить обычную нормальную грузовую автомобильную покрышку. Китайцы - умеют.

===
Т. е. этим надо просто заниматься. Никаких сакральных знаний и умений это не требует.
===
Ах вот так ЭТО работает? Т.е. "этим надо просто заниматься" ? Вот так просто?? А что-ж до сих пор этим никто так и не занялся???
Или НЕ ДОГАДАЛИСЬ за 30 лет?

А знаешь что САМОЕ СМЕШНОЕ? САМОЕ СМЕШНОЕ это то что ты пишешь и читаешь вот это вот всЁ на зарубежных:
- компьютере,
- программном обеспечении,
- сетевом оборудовании,
- расположенном на зарубежных датацентрах.

!!! - BINGO - !!!
iskandarov
Старожил форума
02.01.2022 04:44
Проект SSJ убедительно доказал что без непрерывных госдотацый - он не летает а стоит под забором. А и Б - летают, а SSJ - нет.
————————
Многим бы нашим «партнерам» хотелось, чтобы полеты в нищие регионы субсидировались только на иностранной технике. ))

Небольшие изменения а импортных таможенных пошлинах, и рынок сам все мгновенно порешает ))). Сдадут А и Б и выстроятся в очередь за МС-21. Дайте им «боевой» вариант испытать и сертифицировать.
abnatop
Старожил форума
02.01.2022 04:52
iskandarov
Проект SSJ убедительно доказал что без непрерывных госдотацый - он не летает а стоит под забором. А и Б - летают, а SSJ - нет.
————————
Многим бы нашим «партнерам» хотелось, чтобы полеты в нищие регионы субсидировались только на иностранной технике. ))

Небольшие изменения а импортных таможенных пошлинах, и рынок сам все мгновенно порешает ))). Сдадут А и Б и выстроятся в очередь за МС-21. Дайте им «боевой» вариант испытать и сертифицировать.
Как показала многочисленная ПРАКТИКА - по другому в этой стране конкурировать не умеют.
Как показала мировая экономическая наука - при отсутствии конкуренции с внешними рынками качество внутреннего продукта стремится к нулю.

P.S. 80% сыра с России - ФАЛЬСИФИКАТ:
https://www.vedomosti.ru/busin ...
iskandarov
Старожил форума
02.01.2022 05:28
abnatop
Как показала многочисленная ПРАКТИКА - по другому в этой стране конкурировать не умеют.
Как показала мировая экономическая наука - при отсутствии конкуренции с внешними рынками качество внутреннего продукта стремится к нулю.

P.S. 80% сыра с России - ФАЛЬСИФИКАТ:
https://www.vedomosti.ru/busin ...
C дипломатией томагавков только так.
21239
Старожил форума
02.01.2022 08:16
Для abnatop

Как сказал один госсекретарь сша: " Китай нас победит, т. к. там планируют на 50 лет вперед, а наши корпорации не дальше квартального отчета".
Авиастроение - это вообще динамика развития на годы. Трудно бухгалтерам. Ну нет у него в 1С этого товара. Значит и в природе этого нет и быть не может... Ну не задача бухгалтеров развитием и производством заниматься. И так они мир в кризис погрузили своим "умствованием" ... Ну не видишь ты перспектив, что в бухгалтерские отчеты с умным видом тыкать? ...
21239
Старожил форума
02.01.2022 08:22
Для abnatop
И с Европой, подождите еще. Там евро-бухгалтера до 1200 usd газ довели. Скоро и самолеты наши будут покупать...
Bobermaster
Старожил форума
02.01.2022 09:29
21239
Для abnatop

Как сказал один госсекретарь сша: " Китай нас победит, т. к. там планируют на 50 лет вперед, а наши корпорации не дальше квартального отчета".
Авиастроение - это вообще динамика развития на годы. Трудно бухгалтерам. Ну нет у него в 1С этого товара. Значит и в природе этого нет и быть не может... Ну не задача бухгалтеров развитием и производством заниматься. И так они мир в кризис погрузили своим "умствованием" ... Ну не видишь ты перспектив, что в бухгалтерские отчеты с умным видом тыкать? ...
Что-то ваша цитата о победившем Китае не гуглится. Приврали?
Bobermaster
Старожил форума
02.01.2022 09:34
21239
Для abnatop
И с Европой, подождите еще. Там евро-бухгалтера до 1200 usd газ довели. Скоро и самолеты наши будут покупать...
Скорее, диверсифицируют российский газ либо более привлекательными энергоресурсами, либо газом от более предсказуемых поставщиков, что в долгосрочной перспективе снизит российские доходы от продажи газа.
21239
Старожил форума
02.01.2022 09:35
Bobermaster
Что-то ваша цитата о победившем Китае не гуглится. Приврали?
У Китая программа развития гражданской авиации. Со строительством тысяч аэропортов и своих самолетов. И со своими деньгами. Погуглите.
abnatop
Старожил форума
02.01.2022 09:37
21239
Для abnatop

Как сказал один госсекретарь сша: " Китай нас победит, т. к. там планируют на 50 лет вперед, а наши корпорации не дальше квартального отчета".
Авиастроение - это вообще динамика развития на годы. Трудно бухгалтерам. Ну нет у него в 1С этого товара. Значит и в природе этого нет и быть не может... Ну не задача бухгалтеров развитием и производством заниматься. И так они мир в кризис погрузили своим "умствованием" ... Ну не видишь ты перспектив, что в бухгалтерские отчеты с умным видом тыкать? ...
Что-то всё настолько глубоко что я вообще ничего не понял.
“Волны перекатывались через мол и падали вниз стремительным домкратом...” (Tm).

чЁ сказать-то хотел?
21239
Старожил форума
02.01.2022 09:38
Bobermaster
Скорее, диверсифицируют российский газ либо более привлекательными энергоресурсами, либо газом от более предсказуемых поставщиков, что в долгосрочной перспективе снизит российские доходы от продажи газа.
Вот еще модное словечко... Это из тучных 2000-х..бухгалтера всегда отстают. А где товар? Ну... альтернативный. В нужном количестве? Что, 1с планирование не дает, а своей головой думать больно?
abnatop
Старожил форума
02.01.2022 09:41
21239
Для abnatop
И с Европой, подождите еще. Там евро-бухгалтера до 1200 usd газ довели. Скоро и самолеты наши будут покупать...
Да ждать-то уже недолго. Меркель конечно порезвилась на всю катушку, но коллективу она похоже надоела и еЁ отправили на такси домой, к родителям.

А сейчас - за столом совсем другие люди. И это те самые люди, которые погрузили пьяную в дровину Меркель в такси. И очень похоже что не в салон, а в багажник.
Bobermaster
Старожил форума
02.01.2022 09:41
21239
У Китая программа развития гражданской авиации. Со строительством тысяч аэропортов и своих самолетов. И со своими деньгами. Погуглите.
Т.е. выдуманая цитата?
21239
Старожил форума
02.01.2022 09:43
abnatop
Что-то всё настолько глубоко что я вообще ничего не понял.
“Волны перекатывались через мол и падали вниз стремительным домкратом...” (Tm).

чЁ сказать-то хотел?
У тебя скоро цены вырастут на западные самолеты, до такой степени, что мы сможем даже старые советские самолеты поставлять на рынок. Вот я о чем.
abnatop
Старожил форума
02.01.2022 09:43
21239
Вот еще модное словечко... Это из тучных 2000-х..бухгалтера всегда отстают. А где товар? Ну... альтернативный. В нужном количестве? Что, 1с планирование не дает, а своей головой думать больно?
тучные 2000е ... 1с планирование ... своей головой думать больно ... Что-то новенькое. И это явно не лахта. И не пригожынские.
В новом году - открылась новая помойка?
21239
Старожил форума
02.01.2022 09:47
Bobermaster
Т.е. выдуманая цитата?
Это не цитата. Печально это все для западного производителя... Китайский рынок - это и есть "мировой" рынок, во-многом для них. А для китайцев - внутренний. И наш внутренний рынок имеет интересные обьемы. Зачем отдавать?
Bobermaster
Старожил форума
02.01.2022 09:48
21239
Вот еще модное словечко... Это из тучных 2000-х..бухгалтера всегда отстают. А где товар? Ну... альтернативный. В нужном количестве? Что, 1с планирование не дает, а своей головой думать больно?
Для грубиянов поясню: возобновляемые источники, газ из средней Азии и сланцевый, можно дальше продолжить. Диверсификация нужна для того, чтобы лишить российских поставщиков монопольных рычагов.
abnatop
Старожил форума
02.01.2022 09:49
21239
У тебя скоро цены вырастут на западные самолеты, до такой степени, что мы сможем даже старые советские самолеты поставлять на рынок. Вот я о чем.
Хоп-хэй-лалаэй, доллар стОит сто ублей? Или ты сейчас о чЁм???
Мне действительно самому до сих пор непонятно, почему доллар не перепрыгнул за 80, но "поставка старых советских самолЁтов" - это даже не влажные мячты.

P.S. в декабре наблюдал в DME стройные ряды новеньких A, стоящих ровными рядами на дальнем перроне. Их там - было несколько десятков.
Может они там в зелЁненьком авиаперевозчике - действительно что-то знают??? В том числе - и о дальнейшей судьбе МС-21.
abnatop
Старожил форума
02.01.2022 09:52
Bobermaster
Для грубиянов поясню: возобновляемые источники, газ из средней Азии и сланцевый, можно дальше продолжить. Диверсификация нужна для того, чтобы лишить российских поставщиков монопольных рычагов.
На самом деле проблема газа в Европе практически решена:
https://nangs.org/news/midstre ...
Bobermaster
Старожил форума
02.01.2022 09:53
21239
Это не цитата. Печально это все для западного производителя... Китайский рынок - это и есть "мировой" рынок, во-многом для них. А для китайцев - внутренний. И наш внутренний рынок имеет интересные обьемы. Зачем отдавать?
Уже и не цитата, значит. Ох...
21239
Старожил форума
02.01.2022 10:03
abnatop
Хоп-хэй-лалаэй, доллар стОит сто ублей? Или ты сейчас о чЁм???
Мне действительно самому до сих пор непонятно, почему доллар не перепрыгнул за 80, но "поставка старых советских самолЁтов" - это даже не влажные мячты.

P.S. в декабре наблюдал в DME стройные ряды новеньких A, стоящих ровными рядами на дальнем перроне. Их там - было несколько десятков.
Может они там в зелЁненьком авиаперевозчике - действительно что-то знают??? В том числе - и о дальнейшей судьбе МС-21.
Ну и что? У меня их окна французкий "Фарман" начала 20 века видно. Дешево и сердито. Я ж прошлым не живу... Техника развивается. Все впереди. Вы рассматриваете авиарынок как нечто словшиеся. Все только начинается. Блидайшие 10 лет - рост авиперевозок в 6 раз.
abnatop
Старожил форума
02.01.2022 11:32
21239
Ну и что? У меня их окна французкий "Фарман" начала 20 века видно. Дешево и сердито. Я ж прошлым не живу... Техника развивается. Все впереди. Вы рассматриваете авиарынок как нечто словшиеся. Все только начинается. Блидайшие 10 лет - рост авиперевозок в 6 раз.
Рост авиаперевозок где? На 1/6 необЪятной разумом суши??? Уже не смешите моих тапочек.
В мире? Возможно, но МС-21 здесь вообще каким боком???
sbb
Старожил форума
02.01.2022 11:50
TFX
Главная проблема МС-21 в том, что ему мал внутренний рынок. Сам проект в принципе то неплох...изначально был. У А и Б производственных мощностей не хватало до ковида, чтобы спрос удовлетворить. И одноклассник 737 и 320 созданный с нуля на базе современных технологий и с учётом знаний полученных из экслуатации громандного флота 737 и А320, имел все шансы неплохо войти в рынок. Но сейчас, шансов, что он куда-то выйдет за пределы рынка РФ, ну ещё нескольких "дружественных" стран - практически равны нулю. Потенциальный рынок резко схлопнулся из-за геополитики и теперь это коммерчески дохлый проект.

Технические проблемы решаемы, если есть нормальный рынок и нормальная конкуренция. Боинг свои 737 вылизывал не ради идеи, а потому что всякие макдонелы и потом уже аирбасы ему в спину дышали. Как и Аирбас, чтобы биться за место под солнцем и выкуривать боинг с рынков, должен был из кожи вон лезть, чтобы предлагать конкуретный продукт. А когда у тебя рынок ограничен одной страной, с очень дохлым и уменьшающимся пассажиропотоком, и ты не конкурируешь с другими, то и результат будет предсказуемый. Это уже проходили. Можно посмотреть на показатели экономичености, надёжности и аварийности техники выпускаемой советским авиапромом. Это работает, только когда вся информация из газеты "Правда", и тех кто задаёт неудобный вопросы быстро задвигают куда-то, а то и в места не столь отдаленный. Вот тогда можно делать "лучшие" в мире" и "не имеющие аналогов" самолёты. До тех пор, пока контролируешь, что народу говоришь и пока эти изделия не сталкиваются с конкурентами на рынке.

И вторая фундаментальная проблема как МС, так и всего остального авиапрома в РФ, это тотальная отсталость и зависимость в технологиях. Можно сколько угодно понты кидать и рассказывать про "отечественный" самолёт, но стоит зайти в цеха как сразу видно на чём это делается. Не помню ни на Аэрокомпозите, ни в Иркутске ни одного работающего станка или КИМа отечественного производства. Всякие DMG, Братье, Кореолисы и прочие. Немецкое, американское, испанское, и чёт никто не горит желанием ставить стерлитомаковские или коломенские станочки. Инструмент весь тоже какой-нибудь Сандвик, и нифига не Савёловский завод. Даже банальные ГОСТовские метизы - Китай. Хоть ОСТовский крепеж ещё кто-то в РФ делает, и то не уверен, что всю номенклатуру. Если перекроют поставки оборудования, запчастей и инструмента, то проблемы с композитами покажутся просто цветочками. В таком масштабном проекте пытаться закупать нужное оборудование через третьи страны или какими-то способами на чёрном рынке добывать запчасти...просто нереально.
Боинг свои 737 вылизывал не ради идеи, а потому что всякие макдонелы и потом уже аирбасы ему в спину дышали.
==========
И долизался до идиотской системы под идиотским названием Улучшение Характеристик Маневрирования. Почему Иркуту не вылизивать МС-21, потому что в спину на российском рынке дышут Айрбасы и Боинги?
21239
Старожил форума
02.01.2022 11:57
abnatop
Рост авиаперевозок где? На 1/6 необЪятной разумом суши??? Уже не смешите моих тапочек.
В мире? Возможно, но МС-21 здесь вообще каким боком???
Хорошим боком. И нам летать, и "шелковый путь", и безопасное направление. Сейчас, подождите, Афган закроют и что рядом. Иран заинтересуется.
Да и зачем зарубежное закупать? Что? Боинг, который программушку закачал, даже в РЛЭ не указал. Угробили самолеты с людьми. Встали на стоянки. Это школа? Где?
Испуганный пассажир
Старожил форума
02.01.2022 12:25
*намудрили
Испуганный пассажир
Старожил форума
02.01.2022 12:28
iskandarov
Проект SSJ убедительно доказал что без непрерывных госдотацый - он не летает а стоит под забором. А и Б - летают, а SSJ - нет.
————————
Многим бы нашим «партнерам» хотелось, чтобы полеты в нищие регионы субсидировались только на иностранной технике. ))

Небольшие изменения а импортных таможенных пошлинах, и рынок сам все мгновенно порешает ))). Сдадут А и Б и выстроятся в очередь за МС-21. Дайте им «боевой» вариант испытать и сертифицировать.
Кстати, может не МС заниматься, просаживая миллиарды, а озадачиться нищими регионами???
Там же люди живут, точнее существуют…
21239
Старожил форума
02.01.2022 12:33
Испуганный пассажир
Кстати, может не МС заниматься, просаживая миллиарды, а озадачиться нищими регионами???
Там же люди живут, точнее существуют…
Так, для этого авиация и нужна. Территории огромные. Авиация и нужна для развития регионов.

"Миллиарды" отдайте регионам вместе с копеечными телегами. И.... ждите там взрывного развития..



Испуганный пассажир
Старожил форума
02.01.2022 13:07
21239
Так, для этого авиация и нужна. Территории огромные. Авиация и нужна для развития регионов.

"Миллиарды" отдайте регионам вместе с копеечными телегами. И.... ждите там взрывного развития..



Ну, судя по вашему посту - как только МС прийдёт в регионы (кстати, почему-то регионам не помог региональный джет), регионы взорвутся положительным ростом?;)
Нет, в экономике, расстрою вас, всё работает несколько иначе, мягко говоря.
Испуганный пассажир
Старожил форума
02.01.2022 13:09
sbb
С наступившим! Всё это конечно так https://youtu.be/UXBqwg8inEY
Самокритично опять же. Но как то без веры в себя, российского инженера конструктора или производителя. Есть так же небольшие поправки. В г Кимры и в г Москве, недалече от Петровского парка производят теплообменники для многих иностранных типов ВС.
То есть не сырьевые болванки, а вполне себе готовые изделия.
По теме будет?
Взаимно, Серж!
—————
Дай ссыль, пожалуйста, лень искать, хоть порадуюсь, что за производства.
Спасибо!
Испуганный пассажир
Старожил форума
02.01.2022 13:24
iskandarov
C дипломатией томагавков только так.
Записки из детского сада, чеслово..
Испуганный пассажир
Старожил форума
02.01.2022 13:30
21239
Для abnatop

Как сказал один госсекретарь сша: " Китай нас победит, т. к. там планируют на 50 лет вперед, а наши корпорации не дальше квартального отчета".
Авиастроение - это вообще динамика развития на годы. Трудно бухгалтерам. Ну нет у него в 1С этого товара. Значит и в природе этого нет и быть не может... Ну не задача бухгалтеров развитием и производством заниматься. И так они мир в кризис погрузили своим "умствованием" ... Ну не видишь ты перспектив, что в бухгалтерские отчеты с умным видом тыкать? ...
А причём тут бухгалтерия, 1С???
Вот каким это боком к теме?
В 1С, к слову, как и в любую другую платформу можно прикрутить и загрузить что душе угодно. И самое главное, что это не про развитие, это вообще про другое и для другого.
Вы всё в кучу свалили. Бухгалтерия и отдел развития - это разные двери в помещения одного предприятия.
Испуганный пассажир
Старожил форума
02.01.2022 13:32
21239
Для abnatop
И с Европой, подождите еще. Там евро-бухгалтера до 1200 usd газ довели. Скоро и самолеты наши будут покупать...
Ага, уже очередь выстроилась. Точно из детского сада. Вовочка, видимо, из вашей группы;)
Испуганный пассажир
Старожил форума
02.01.2022 13:40
21239
Вот еще модное словечко... Это из тучных 2000-х..бухгалтера всегда отстают. А где товар? Ну... альтернативный. В нужном количестве? Что, 1с планирование не дает, а своей головой думать больно?
Кривая, недоработанная, видимо цельнотянутая, у вас бухгалтерская программа.
Вы вообще в теме того о чём пишете? Аналитика прикручивается блоком практически к любой бухгалтерской платформе, вопрос корректной настройки блока и умением с ним работать. А, вообще, для аналитики и планирования по большому счёту, если глобально говорить и о больших цифрах и о большой глубине планирования другие программы нужны. И, да, они подтягивают данные из бухгалтерии, но это уже совсем не бухгалтерия.
Испуганный пассажир
Старожил форума
02.01.2022 13:42
21239
У тебя скоро цены вырастут на западные самолеты, до такой степени, что мы сможем даже старые советские самолеты поставлять на рынок. Вот я о чем.
В на российские будут падать при вашем прогнозе?;)
ДОСААФовец1956
Старожил форума
02.01.2022 14:29
21239
Для abnatop
И с Европой, подождите еще. Там евро-бухгалтера до 1200 usd газ довели. Скоро и самолеты наши будут покупать...
Мне кажется, что сравнение некорректное, нельзя сравнивать высокотехнологичный продукт с низкотехнологичным сырьевым продуктом, как показывает мировой опыт, страны с сырьевой зависимостью, как правило, намного отстают в области высоких технологий.
21239
Старожил форума
02.01.2022 14:47
ДОСААФовец1956
Мне кажется, что сравнение некорректное, нельзя сравнивать высокотехнологичный продукт с низкотехнологичным сырьевым продуктом, как показывает мировой опыт, страны с сырьевой зависимостью, как правило, намного отстают в области высоких технологий.
У нас нет никакого "отставания". Берут деньги из моего кармана и, отдают в виде заказов западному производителю. Потом показывают мне свой самолет за мои же деньги, с текстом, что мои соотечественники "отстают". Я так не хочу, мне не выгодно. Пусть мои деньги уйдут моим отечественным производителям. Это рабочие места у нас, налоги, развитие отрасли. Получится самолет - деньги останутся у нас на спецсчетах. Не получится - деньги остануться у нас на спецсчетах. Будем работать дальше, искать.
MSN
Старожил форума
02.01.2022 15:33
21239
У нас нет никакого "отставания". Берут деньги из моего кармана и, отдают в виде заказов западному производителю. Потом показывают мне свой самолет за мои же деньги, с текстом, что мои соотечественники "отстают". Я так не хочу, мне не выгодно. Пусть мои деньги уйдут моим отечественным производителям. Это рабочие места у нас, налоги, развитие отрасли. Получится самолет - деньги останутся у нас на спецсчетах. Не получится - деньги остануться у нас на спецсчетах. Будем работать дальше, искать.
Пусть Ваши деньги уйдут вашим отечественным производителям... кто-же против!
Вы только главное, отдавайте их (деньги) и побольше... а там и самолёт получится и всё остальное!
21239
Старожил форума
02.01.2022 15:42
MSN
Пусть Ваши деньги уйдут вашим отечественным производителям... кто-же против!
Вы только главное, отдавайте их (деньги) и побольше... а там и самолёт получится и всё остальное!
Нет, ну я о том, что сами же направляли свои средства западному производителю. Сами не занимались разработкой и производством. Теперь-то смысл сравнивать? Там лучше? Да у нас и нет ничего. И это не проигрышь в конкурентной борьбе. Взяли и отказались. Административно. Пора возвращаться.
abnatop
Старожил форума
02.01.2022 16:25
21239
Так, для этого авиация и нужна. Территории огромные. Авиация и нужна для развития регионов.

"Миллиарды" отдайте регионам вместе с копеечными телегами. И.... ждите там взрывного развития..



ЕщЁ один со старой методичкой.
Регионы развиваются НЕ АВИАЦИЕЙ. Регионы развиваются АВТОМОБИЛЬНОЙ и ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГОЙ.

Живой пример. Амурская область.
"столица" - г.Благовещенск. Население - 200т.чел. Находится в 120 км от "федеральной автомобильной трассы" и узловой ЖД-станции "Белогорск". Соединён с ней однопутным НЕЭЛЕКТРИФИЦИРОВАННЫМ участком ЖД полотна. Грузы, сжиженный газ, топливо и главное - УГОЛЬ (ДА-да, топливо БТЭЦ) для "областного центра" - таскают от Белогорска тепловозами. 21 век.

В области 3 ГЭС и 1 ГРЭС, но отопление/электроснабжение города осуществляется угольной БТЭЦ, которая в зимний период потребляет примерно 60 товарных вагонов угля в сутки. Это - не считая примерно 15-29 локальных угольных котельных.

В области построен "космодром Восточный". Профит для области равен нулю.
В области достраивается крупнейший в стране ГПЗ рядом с г.Свободный. Аэропорт "Игнатьево" принимает ежедневно 4 борта из Москвы и 1 из Новосибирска, которые заполнены гастарбайтерами для завода. Сама область газифицирована на 0 (НОЛЬ!!!) процентов. "Международный терминал" (на самом деле - САРАЙ из сэндвичпанелей) сгорел в прошлом году.

Половина города - это деревянные дома, отапливаемые дровами и углЁм и не имеющие центрального водоснабжения/канализования.
В городе нет мусороперерабатывающего завода, есть мусорный полигон в непосредственной близости с городом. Полигон постоянно горит.
В городе нет крематория, покойников хоронят на 18 километре "Новотроицкого шоссе" (ШОССЕ!!! - оборжацца), кладбище интенсивно расширяется и по площади скоро сравняется с городом.

Город с федеральной трассой соединён автомобильным мостом через реку "Зея". Мост уже 10 лет находится в аварийном состоянии, в прошлом году движение через него останавливали 3 (ТРИ!!!) раза для проведения аварийного ремонта.

город находится на слиянии двух больших рек - АМУРа и ЗЕИ, и не имеет НИ ОДНОГО ПЛЯЖА для отдыха жителей города. До ближайшего места отдыха можно добраться ТОЛЬКО НА АВТОМОБИЛЕ. Ближайшая лыжная база находится на ст.Облучье, которая расположена в 350 километрах. Зима в регионе - 5 месяцев.
При этом "город" - не относится к территории "крайнего Севера", госслужащие не имеют соотв.доплат.

РАЗВИВАЙТЕ АВИАЦИЮ, которая нужна для "развития регионов" !!!
abnatop
Старожил форума
02.01.2022 16:28
21239
У нас нет никакого "отставания". Берут деньги из моего кармана и, отдают в виде заказов западному производителю. Потом показывают мне свой самолет за мои же деньги, с текстом, что мои соотечественники "отстают". Я так не хочу, мне не выгодно. Пусть мои деньги уйдут моим отечественным производителям. Это рабочие места у нас, налоги, развитие отрасли. Получится самолет - деньги останутся у нас на спецсчетах. Не получится - деньги остануться у нас на спецсчетах. Будем работать дальше, искать.
Это тя сейчас про проект SSJ? В принципе - всЁ верно, так оно и было. Отечественного в нЁм - только КНААПО и алюминий фюзеляжа/крыльев. Остальное - импортное. Но как-то про SSJ - ты позабыл, да???
21239
Старожил форума
02.01.2022 16:51
abnatop
ЕщЁ один со старой методичкой.
Регионы развиваются НЕ АВИАЦИЕЙ. Регионы развиваются АВТОМОБИЛЬНОЙ и ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГОЙ.

Живой пример. Амурская область.
"столица" - г.Благовещенск. Население - 200т.чел. Находится в 120 км от "федеральной автомобильной трассы" и узловой ЖД-станции "Белогорск". Соединён с ней однопутным НЕЭЛЕКТРИФИЦИРОВАННЫМ участком ЖД полотна. Грузы, сжиженный газ, топливо и главное - УГОЛЬ (ДА-да, топливо БТЭЦ) для "областного центра" - таскают от Белогорска тепловозами. 21 век.

В области 3 ГЭС и 1 ГРЭС, но отопление/электроснабжение города осуществляется угольной БТЭЦ, которая в зимний период потребляет примерно 60 товарных вагонов угля в сутки. Это - не считая примерно 15-29 локальных угольных котельных.

В области построен "космодром Восточный". Профит для области равен нулю.
В области достраивается крупнейший в стране ГПЗ рядом с г.Свободный. Аэропорт "Игнатьево" принимает ежедневно 4 борта из Москвы и 1 из Новосибирска, которые заполнены гастарбайтерами для завода. Сама область газифицирована на 0 (НОЛЬ!!!) процентов. "Международный терминал" (на самом деле - САРАЙ из сэндвичпанелей) сгорел в прошлом году.

Половина города - это деревянные дома, отапливаемые дровами и углЁм и не имеющие центрального водоснабжения/канализования.
В городе нет мусороперерабатывающего завода, есть мусорный полигон в непосредственной близости с городом. Полигон постоянно горит.
В городе нет крематория, покойников хоронят на 18 километре "Новотроицкого шоссе" (ШОССЕ!!! - оборжацца), кладбище интенсивно расширяется и по площади скоро сравняется с городом.

Город с федеральной трассой соединён автомобильным мостом через реку "Зея". Мост уже 10 лет находится в аварийном состоянии, в прошлом году движение через него останавливали 3 (ТРИ!!!) раза для проведения аварийного ремонта.

город находится на слиянии двух больших рек - АМУРа и ЗЕИ, и не имеет НИ ОДНОГО ПЛЯЖА для отдыха жителей города. До ближайшего места отдыха можно добраться ТОЛЬКО НА АВТОМОБИЛЕ. Ближайшая лыжная база находится на ст.Облучье, которая расположена в 350 километрах. Зима в регионе - 5 месяцев.
При этом "город" - не относится к территории "крайнего Севера", госслужащие не имеют соотв.доплат.

РАЗВИВАЙТЕ АВИАЦИЮ, которая нужна для "развития регионов" !!!
Если взять эти 44 млрд. рублей и поделить на 200 тысяч жителей, то у меня получается по... 220 тысяч рублей на человека. Это радикально изменит судьбу горожан и сделает рывок в их личном развитии?
sbb
Старожил форума
02.01.2022 16:56
Испуганный пассажир
Взаимно, Серж!
—————
Дай ссыль, пожалуйста, лень искать, хоть порадуюсь, что за производства.
Спасибо!
Да, пожалуйста
https://npo-nauka.ru/company/a ...
iskandarov
Старожил форума
02.01.2022 16:59
Испуганный пассажир
Отнють не «пофиг». Каждый российский самолет - это деньги, вероломно украденные у приличных джентельменов. Уже считали Россию колонией, а тут какие-то самолеты…

Отсюда и санкции. А вы как маленький ребенок верите в сказки про честную конкуренцию? ))
GX7000YYZ
Старожил форума
02.01.2022 20:08
Вот же вы тут фладите ниочем. Странно что еще ни разу про пиченегов и половцев не было ни одного поста. А так за неимением самолета уже все обсудили. Все у вас забрали, всего вам не дали, всего лишили. Собрали самолет с импортным крылом летающий на импортом двигателе. Покажите данные что то что собранно явлеяется тем что планировалось изначально в цифрах, и что это безопасно. Покажите темпы производства такие, что да, вы способны не только Россию обеспечить парком ВС но и весь мир. А потом говорте о всемирном заговоре против этого прекрасного самолета и том как А и Б все это время "сидели на трубе" и жутко этого МС боялись. Я вам по секрету скажу что дальше двух-трех авиационных форумов и российских телеканалов никто об этом самолете ничего не знает и ничего не хочет знать.

Если про самолет, пишите пост. Если нет, то лайк-дислайк. А так вся ветка поток бредятины и оскорблений.

Всем удачи в Новом году!
Дикая тварь из дикого леса
Старожил форума
02.01.2022 20:45
"Новогодний подарочный сертификат от Росавиации" - это замечательно. Но нельзя ли узнать, с каким весам этот самый МС-21 может взлететь например в Тивате при +30? А сможет ли он сесть в Инсбруке в дождик (RNP AR - а что это???). А в заграницу он летать может (CPDLC - а что это???)
abnatop
Старожил форума
03.01.2022 01:06
21239
Если взять эти 44 млрд. рублей и поделить на 200 тысяч жителей, то у меня получается по... 220 тысяч рублей на человека. Это радикально изменит судьбу горожан и сделает рывок в их личном развитии?
Ахахах. Эта классика переходит из методички в методичку. "ВЗЯТЬ И ПОДЕЛИТЬ".

Не надо "поделить". Надо закрыть одну из проблем из моего списка. А 44 миллиарда - хватит не только лишь на одну.
Потому что новый самолЁт - не решает ни одну из проблем города.
Возьми ЛЮБОЙ ГОРОД этой страны кроме DC - МС-21 не решает ни одной из проблем.
abnatop
Старожил форума
03.01.2022 01:09
Дикая тварь из дикого леса
"Новогодний подарочный сертификат от Росавиации" - это замечательно. Но нельзя ли узнать, с каким весам этот самый МС-21 может взлететь например в Тивате при +30? А сможет ли он сесть в Инсбруке в дождик (RNP AR - а что это???). А в заграницу он летать может (CPDLC - а что это???)
===
Но нельзя ли узнать, с каким весам этот самый МС-21 может взлететь например в Тивате при +30? А сможет ли он
===
Нет. Нельзя. Потому что. Вот.
ANDR-тот самый
Старожил форума
03.01.2022 01:55
abnatop
===
Но нельзя ли узнать, с каким весам этот самый МС-21 может взлететь например в Тивате при +30? А сможет ли он
===
Нет. Нельзя. Потому что. Вот.
Вот именно, нельзя, потому, что , вот! Не забывайте правильно ставить знаки препинания, тогда и Ваши сомнения рассеяться!
ANDR-тот самый
Старожил форума
03.01.2022 02:03
iskandarov
Отнють не «пофиг». Каждый российский самолет - это деньги, вероломно украденные у приличных джентельменов. Уже считали Россию колонией, а тут какие-то самолеты…

Отсюда и санкции. А вы как маленький ребенок верите в сказки про честную конкуренцию? ))
Нет, не верю. Но, вот про те, чертовы подшипники, и их допуск. Наши, по качеству, не лучше китайских, но, владелец нашего холдинга, производящего наши, будучи депутатом ГД от известной ребенку партии, пролоббировал для своей фирмы НЕ ДОПУСК в Россию подшипников, по цене, в 3-4 раза ниже и качеству, одинаковому. А американцы, просто уссываются-
качество их станков, производящих шарики-за-ролики, недосягаемо ни нами ни китайцами.
И если бы не его рычаги защиты отечественного подшипника- нас Китай бы смел давно. Поэтому, протекционизм.
Испуганный пассажир
Старожил форума
03.01.2022 04:08
iskandarov
Отнють не «пофиг». Каждый российский самолет - это деньги, вероломно украденные у приличных джентельменов. Уже считали Россию колонией, а тут какие-то самолеты…

Отсюда и санкции. А вы как маленький ребенок верите в сказки про честную конкуренцию? ))
Уже считали Россию колонией, а тут какие-то самолеты…

Отсюда и санкции.
—————
То есть санкции из-за того, что промышленной и интеллектуальной мощи РФ испугались?;)

1..585960..7475




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru