Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Похоже МС-21 тоже все...

9 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..555657..7475

abnatop
Старожил форума
29.12.2021 03:33
21239
Нужен самолет. Наш. Самолет - система динамическая, развивающаяся. Сегодня ТТХ такие, завтра - другие. Развитие идет постоянно. Билеты дорогие, что на наш самолет, что на импортный. Наш потребояет больше керосина - ничего страшного. Пусть на 15-20 процентов больше потребляет. Мы добываем керосин сами, сами можем дофинансировать расходы своих АК.
У телеги только 4 колеса и одна лошадь. Все. Сложилось. Самолет - испытывают, дорабатывают, специализируют на всем жизненном цикле. То, что сегодня - это не то, что будет завтра.
Васюки переименовываются в Нью-Москву, Москва - в Старые Васюки!
Междупланетный шахматный турнир!!
УРА ТОВАРИЩИ!!!

P.S. ===
— Друзья-американцы, подскажите, чем нам, русским, победить неблагоприятно складывающиеся обстоятельства?
— Economy. Just economy.
— Спасибо. Иконами так иконами.
abnatop
Старожил форума
29.12.2021 05:02
GX7000YYZ
Есть бумажка!

https://pbs.twimg.com/media/FH ...

Ждем цифры!
Каких именно "цифр" Вы ждЁте?
А самое главное - как именно Вы сможете удостовериться в соответствии этих "цифр на бумажке" РЕАЛЬНЫМ ДАННЫМ???

Уверен на 146%, что РЕАЛЬНЫЕ ЦИФРЫ - не доведут до сведения даже эксплуатантам, а нестыковки по текущей эксплуатации ВС - будут тупо списывать и закрывать субсидиями.
21239
Старожил форума
29.12.2021 07:24
abnatop
Васюки переименовываются в Нью-Москву, Москва - в Старые Васюки!
Междупланетный шахматный турнир!!
УРА ТОВАРИЩИ!!!

P.S. ===
— Друзья-американцы, подскажите, чем нам, русским, победить неблагоприятно складывающиеся обстоятельства?
— Economy. Just economy.
— Спасибо. Иконами так иконами.
Скажут они... Буклет рекламный нарисуют. Притянут двигатели, как глаз на ж... пу, подешевле напишут программушку для автопилота. Соберут деньги с заказчика и, угробят пару бортов. Вместо самолета - аттракцион на выживание получился. С подходящими весовыми характеристиками...
Нет уж. Пусть наши по-старинке и по-уму самолет делают. С перевесом сначала, но безопасный. Небольшую партию сначала на эксплуатационные испытания. Как его обслуживать, сколько. Там и слабые места повылазиют. Доработать. А на летающие самолеты и другие заказчики присмотрятся. Так, постепенно, и пойдет в серию.
Rооster
Старожил форума
29.12.2021 09:29
21239
Скажут они... Буклет рекламный нарисуют. Притянут двигатели, как глаз на ж... пу, подешевле напишут программушку для автопилота. Соберут деньги с заказчика и, угробят пару бортов. Вместо самолета - аттракцион на выживание получился. С подходящими весовыми характеристиками...
Нет уж. Пусть наши по-старинке и по-уму самолет делают. С перевесом сначала, но безопасный. Небольшую партию сначала на эксплуатационные испытания. Как его обслуживать, сколько. Там и слабые места повылазиют. Доработать. А на летающие самолеты и другие заказчики присмотрятся. Так, постепенно, и пойдет в серию.
Ваш сарказм и намёк на Ил-112В понятен, но есть и разница. Последний разрабатывали более 30 лет и ТЗ менялось по сто раз. МС-21 делалали сразу по современным технологиям и ясный пример был перед глазами - А320. С двигателями тоже же самое. На Ил-112В неудачно пытались адаптировать украинский вертолётный ТВ3-117, а для МС-21 идеологическим исходником явился вполне себе доведённый ПС-90, а аналогичные ПД-14 западные двигатели явились образцами для подражания.
Michael Wright
Старожил форума
29.12.2021 09:33
abnatop
Каких именно "цифр" Вы ждЁте?
А самое главное - как именно Вы сможете удостовериться в соответствии этих "цифр на бумажке" РЕАЛЬНЫМ ДАННЫМ???

Уверен на 146%, что РЕАЛЬНЫЕ ЦИФРЫ - не доведут до сведения даже эксплуатантам, а нестыковки по текущей эксплуатации ВС - будут тупо списывать и закрывать субсидиями.
Получен СТ, это означает что на титульном листе Руководства по летной эксплуатации в правом верхнем углу стоит дата подпись под словом УТВЕРЖДАЮ.
с этого момента лица подписавшего наступает ответственность, но если не уголовная то политическая точно за все те цифирки графики и все такое во всем внутренним содержание.
Собственно это самый интересный документ как итог "плодотворной" деятельности создателей и МС ну и интересна оценка соответствия изделия заявленному ТЗ (спустя 2 пятилетки).
Важно и другое.
Получение СТ МС-21 всей стране приподноситься как событие подобно полету Гагарина, но мы то понимаем в какой стране мы живем и это не вопрос героического труда самолет делавших, а вопрос цены и всего лишь.
Косвенным подтверждением сего "факта" является отсутствие помпезного поздравления трудового народа Президентом/Премьером. (деньги бюджетные).
https://youtu.be/DZHXRy-FTuM?t=1902



abnatop
Старожил форума
29.12.2021 09:49
21239
Скажут они... Буклет рекламный нарисуют. Притянут двигатели, как глаз на ж... пу, подешевле напишут программушку для автопилота. Соберут деньги с заказчика и, угробят пару бортов. Вместо самолета - аттракцион на выживание получился. С подходящими весовыми характеристиками...
Нет уж. Пусть наши по-старинке и по-уму самолет делают. С перевесом сначала, но безопасный. Небольшую партию сначала на эксплуатационные испытания. Как его обслуживать, сколько. Там и слабые места повылазиют. Доработать. А на летающие самолеты и другие заказчики присмотрятся. Так, постепенно, и пойдет в серию.
=== 21239
Нет уж.
Пусть наши по-старинке и по-уму самолет делают.
С перевесом сначала, но безопасный.
Небольшую партию сначала на эксплуатационные испытания. Как его
===

41 пассажир SSJ, сгоревшие заживо в Шереметьево - с удивлением разглядывают этот пост.
21239
Старожил форума
29.12.2021 10:27
Rооster
Ваш сарказм и намёк на Ил-112В понятен, но есть и разница. Последний разрабатывали более 30 лет и ТЗ менялось по сто раз. МС-21 делалали сразу по современным технологиям и ясный пример был перед глазами - А320. С двигателями тоже же самое. На Ил-112В неудачно пытались адаптировать украинский вертолётный ТВ3-117, а для МС-21 идеологическим исходником явился вполне себе доведённый ПС-90, а аналогичные ПД-14 западные двигатели явились образцами для подражания.
Я на Бо.. инг сослался.

Уверен, что Ил доведут до ума. Там, опять, на компьютерное моделирование все отдали. Отказались от нормального, здорового процесса рождения самолета. Захотели компьютерными кнопками все проблемы быстренько порешать. Не вникая, без работы и страданий.
То, что его делали долго - не самое плохое. Документацию меняли, да, и еще менять будут. Я так думаю. Т. к. география его применения широка и условия эксплуатации. Те же "севера" и освоение Арктики сейчас вспомнят.

sbb
Старожил форума
29.12.2021 10:34
Rооster
Это с фига ли SSJ-100 Гайдаровский?!!
при Гайдаре подразумевалось что частный бизнес, поделив предварительно нефтянку, постреляв немного друг в друга, будет строить самолеты разных классов. Почти все к этому шло, но тут... случилось "Я устал, я ухожу".
sbb
Старожил форума
29.12.2021 10:42
abnatop
Каких именно "цифр" Вы ждЁте?
А самое главное - как именно Вы сможете удостовериться в соответствии этих "цифр на бумажке" РЕАЛЬНЫМ ДАННЫМ???

Уверен на 146%, что РЕАЛЬНЫЕ ЦИФРЫ - не доведут до сведения даже эксплуатантам, а нестыковки по текущей эксплуатации ВС - будут тупо списывать и закрывать субсидиями.
предлагаете провести независимое журналистское расследование и поставить самолет на весы в прямом эфире телеканала Дождь?
Я за!
В комиссию предлагаю включить Алексея Пивоварова (как бы председатель), Марка Солонина, Вадима Лукашевича (как бы от авиапрома), Андрея Литвинова (как бы от эксплуатанта)
sbb
Старожил форума
29.12.2021 10:46
abnatop
=== 21239
Нет уж.
Пусть наши по-старинке и по-уму самолет делают.
С перевесом сначала, но безопасный.
Небольшую партию сначала на эксплуатационные испытания. Как его
===

41 пассажир SSJ, сгоревшие заживо в Шереметьево - с удивлением разглядывают этот пост.
Если я правильно помню, пассажиры не сгорели заживо, они задохнулись угарным газом и потом сгорели. Угарный наз попал в салон через открытую заднюю дверь. Багаж остался невредимым.
Или я что то путаю?
Ле-Бурже
Старожил форума
29.12.2021 10:47
21239
Я на Бо.. инг сослался.

Уверен, что Ил доведут до ума. Там, опять, на компьютерное моделирование все отдали. Отказались от нормального, здорового процесса рождения самолета. Захотели компьютерными кнопками все проблемы быстренько порешать. Не вникая, без работы и страданий.
То, что его делали долго - не самое плохое. Документацию меняли, да, и еще менять будут. Я так думаю. Т. к. география его применения широка и условия эксплуатации. Те же "севера" и освоение Арктики сейчас вспомнят.

Все верно сказано..Что бы молодой инженер обладал Глубокими познаниями в культуре веса , для этого надо пройти школу студенческих КБ , где ребята-студенты боролись за каждый ГРАММ своих изделий. Задерживаясь в своих мастерских далеко за полночь , в древесной пыли с ног до головы или в измазанных спецовках от эпоксидки. Перехватывая на ходу бутылкой молока и бетоном хлеба. Сейчас такого уже не наблюдаю . Сейчас сидят с важным видом в ноутбуках , с закаченными разными "чертилками".
Ray
Старожил форума
29.12.2021 11:10
Ле-Бурже
Все верно сказано..Что бы молодой инженер обладал Глубокими познаниями в культуре веса , для этого надо пройти школу студенческих КБ , где ребята-студенты боролись за каждый ГРАММ своих изделий. Задерживаясь в своих мастерских далеко за полночь , в древесной пыли с ног до головы или в измазанных спецовках от эпоксидки. Перехватывая на ходу бутылкой молока и бетоном хлеба. Сейчас такого уже не наблюдаю . Сейчас сидят с важным видом в ноутбуках , с закаченными разными "чертилками".
Сейчас можно легко выбросить в "мусорку" методы проектирования, которые изучались даже в мои студенческие годы в 90-х, хоть и начиналась цифровая эпоха ещё тогда в виде САПР. Уж кульманные методы с калькулятором МК-64 и подавно. Сейчас нужен современный конструктор с полностью "цифровым" мышлением. И самолёты в современной цифровой среде получаются намного лучше, проектирование идёт быстрее, более детально продуманное, к тому же намного более эффективное по финансам. Самолёты стали намного технологически сложнее, чем ещё какие-то 30 лет назад. Однако они стали ещё и надёжнее, дешевле по себестоимости, более дружелюбными к людям, его эксплуатирующим и обслуживающим. Старый кульманный конструктор с гигантским объёмом информации в голове в современных условиях может оказаться просто невостребованным вместе с его опытом и знаниями.
sbb
Старожил форума
29.12.2021 11:10
Ле-Бурже
Все верно сказано..Что бы молодой инженер обладал Глубокими познаниями в культуре веса , для этого надо пройти школу студенческих КБ , где ребята-студенты боролись за каждый ГРАММ своих изделий. Задерживаясь в своих мастерских далеко за полночь , в древесной пыли с ног до головы или в измазанных спецовках от эпоксидки. Перехватывая на ходу бутылкой молока и бетоном хлеба. Сейчас такого уже не наблюдаю . Сейчас сидят с важным видом в ноутбуках , с закаченными разными "чертилками".
так ведь "у них там" где с культурой веса все окей, вроде как без бутылок молока и и батонов хлеба обошлись.
А чертилки всякие закачанные, вроде как отличают условные авиаМерседесы от условных авиаВАЗ-ов

Ле-Бурже
Старожил форума
29.12.2021 11:13
Ле-Бурже
Нет. И весомых доводов от Вас , я вряд ли дождусь..Потому как Вы страшно далеки от таких вещей. Вот и получаем говнецкий транспортник на выходе , где перетяжелили, почти на 20% от расчетного веса , при проектировании..Вот Вам и "шагающий эксковатор"..
abnatop
Старожил форума
29.12.2021 11:14
sbb
предлагаете провести независимое журналистское расследование и поставить самолет на весы в прямом эфире телеканала Дождь?
Я за!
В комиссию предлагаю включить Алексея Пивоварова (как бы председатель), Марка Солонина, Вадима Лукашевича (как бы от авиапрома), Андрея Литвинова (как бы от эксплуатанта)
Интересная мысль.

Но проблема (imho разумеется) в том, что М-21 это проект сугубо, только и для - внутреннего рынка, и СТ он получил "внутренний".
А это значит что все его характеристики, указанные в сопроводительных документах СТ - лишены какой-либо связи с реальностью.

"Нарисуем - будем жить" (C).
abnatop
Старожил форума
29.12.2021 11:15
sbb
Если я правильно помню, пассажиры не сгорели заживо, они задохнулись угарным газом и потом сгорели. Угарный наз попал в салон через открытую заднюю дверь. Багаж остался невредимым.
Или я что то путаю?
Ну, это резко меняет дело!
Ле-Бурже
Старожил форума
29.12.2021 11:20
Ray
Сейчас можно легко выбросить в "мусорку" методы проектирования, которые изучались даже в мои студенческие годы в 90-х, хоть и начиналась цифровая эпоха ещё тогда в виде САПР. Уж кульманные методы с калькулятором МК-64 и подавно. Сейчас нужен современный конструктор с полностью "цифровым" мышлением. И самолёты в современной цифровой среде получаются намного лучше, проектирование идёт быстрее, более детально продуманное, к тому же намного более эффективное по финансам. Самолёты стали намного технологически сложнее, чем ещё какие-то 30 лет назад. Однако они стали ещё и надёжнее, дешевле по себестоимости, более дружелюбными к людям, его эксплуатирующим и обслуживающим. Старый кульманный конструктор с гигантским объёмом информации в голове в современных условиях может оказаться просто невостребованным вместе с его опытом и знаниями.
Я , вообще-то , говорил про Практику , которые ребята проходили в своих студенческих КБ , и учились на своих ошибках. Неоценимый Опыт , скажу я Вам. Тем более , это до сих пор звучит из уст маститых инженеров , которые добились профессиональных высот и прошли через эту школу. Одного из них , я постоянно упоминая , который работает на Боинге и считал крыло Дримлайнера..Кстати , Вы сами проходили это ?..
21239
Старожил форума
29.12.2021 11:28
Ray
Сейчас можно легко выбросить в "мусорку" методы проектирования, которые изучались даже в мои студенческие годы в 90-х, хоть и начиналась цифровая эпоха ещё тогда в виде САПР. Уж кульманные методы с калькулятором МК-64 и подавно. Сейчас нужен современный конструктор с полностью "цифровым" мышлением. И самолёты в современной цифровой среде получаются намного лучше, проектирование идёт быстрее, более детально продуманное, к тому же намного более эффективное по финансам. Самолёты стали намного технологически сложнее, чем ещё какие-то 30 лет назад. Однако они стали ещё и надёжнее, дешевле по себестоимости, более дружелюбными к людям, его эксплуатирующим и обслуживающим. Старый кульманный конструктор с гигантским объёмом информации в голове в современных условиях может оказаться просто невостребованным вместе с его опытом и знаниями.
Как любой инструмент - да, ускоряет, упрощает и т. д. По-факту, просто масштабирует старые технические решения. Создают-то не клон А или Б.
Почему не создать что-то лучшее?

Тут создание нового, исходя из своих задач и комплектующих. Своих специалистов. Да и новый самолет - как рождение. А не просто перебор болтов, записанных в номенклатуру компьютера. А рождение - процесс творческий, болезненный и некрасивый.
sbb
Старожил форума
29.12.2021 12:02
abnatop
Интересная мысль.

Но проблема (imho разумеется) в том, что М-21 это проект сугубо, только и для - внутреннего рынка, и СТ он получил "внутренний".
А это значит что все его характеристики, указанные в сопроводительных документах СТ - лишены какой-либо связи с реальностью.

"Нарисуем - будем жить" (C).
СТ он получил "внутренний".

Один и тот же полномочный орган выдает "внутренний" и "не внутренний" СТ?
Не знал....
sbb
Старожил форума
29.12.2021 12:06
abnatop
Ну, это резко меняет дело!
Нет не меняет. Спекулировать на этом не надо.

На всех самолетах в начале эксплуатации выявляются и устраняются недостатки. Какими бы "месредесами" они не считались.
Испуганный пассажир
Старожил форума
29.12.2021 12:23
sbb
Если я правильно помню, пассажиры не сгорели заживо, они задохнулись угарным газом и потом сгорели. Угарный наз попал в салон через открытую заднюю дверь. Багаж остался невредимым.
Или я что то путаю?
А угарный газ от не затушенной сигареты? Или всё-таки от того что все кто мог постарались, чтобы пассажиры погибли?
Испуганный пассажир
Старожил форума
29.12.2021 12:25
21239
Я на Бо.. инг сослался.

Уверен, что Ил доведут до ума. Там, опять, на компьютерное моделирование все отдали. Отказались от нормального, здорового процесса рождения самолета. Захотели компьютерными кнопками все проблемы быстренько порешать. Не вникая, без работы и страданий.
То, что его делали долго - не самое плохое. Документацию меняли, да, и еще менять будут. Я так думаю. Т. к. география его применения широка и условия эксплуатации. Те же "севера" и освоение Арктики сейчас вспомнят.

С трудом мне представляется ИЛ112 на северах..
Ray
Старожил форума
29.12.2021 12:34
Ле-Бурже
Я , вообще-то , говорил про Практику , которые ребята проходили в своих студенческих КБ , и учились на своих ошибках. Неоценимый Опыт , скажу я Вам. Тем более , это до сих пор звучит из уст маститых инженеров , которые добились профессиональных высот и прошли через эту школу. Одного из них , я постоянно упоминая , который работает на Боинге и считал крыло Дримлайнера..Кстати , Вы сами проходили это ?..
Практику проходил в заводском КБ, ещё застал кульманы. Не пригодилось. Приходилось самостоятельно изучать цифру, на которой к моменту моей практики давно уже сидело западное авиастроение. Мы были осведомлены, что СССР применял в проектировании ЭВМ (на тот момент свои "суперкомпьютеры") ещё с 80-х, однако своими глазами увидели компьютер с САПР только у нескольких конструкторов из многих десятков. В самом институте нам показали самые современные методы проектирования мельком в неизвестной студенческой массе лаборатории, которая финансировалась американскими партнёрами, и они же были заказчиками. Увиденное уже тогда дало нам понять, что в институте с карандашом, циркулем и калькулятором в руках мы время провели зря. Были ещё знания по САПР, но на то время в весьма скудной по современным меркам оболочке AutoCAD в самых ранних версиях. Маститые инженеры ещё начиная с Туполева-сына были в высшей степени компетентны в САПР и цифровом матмоделировании, а также в автоматизации процессов. С цифрой изначально дружили и академик Иноземцев, и академик Ботвинник (цифровизация экономики СССР), и премьер Мишустин (цифровизация экономики РФ). С нашего КБ и института тоже такие были, чуть ли ни поголовно уехали в США. Не все старые советские инженеры были далеки от цифры и прогресса.
Испуганный пассажир
Старожил форума
29.12.2021 12:35
abnatop
Интересная мысль.

Но проблема (imho разумеется) в том, что М-21 это проект сугубо, только и для - внутреннего рынка, и СТ он получил "внутренний".
А это значит что все его характеристики, указанные в сопроводительных документах СТ - лишены какой-либо связи с реальностью.

"Нарисуем - будем жить" (C).
Именно так.
А вообще, вот этот, типа полученный, российский сертификат ровным счётом ничего не значит. Репутация российских сертификатов такова, знаете ли.
А вообще, неискоренимое советское - конец года..;)
Причём, заметьте, если бы эта бумага была датирована к примеру 20 января 2022 года, то её ценность резко бы упала..;)
Российская сертификация в данном случае превратилась в элемент пиар акции.
Собственно, это всё, что надо знать о рос.сертификации.
abnatop
Старожил форума
29.12.2021 12:35
sbb
СТ он получил "внутренний".

Один и тот же полномочный орган выдает "внутренний" и "не внутренний" СТ?
Не знал....
ФАВТ получил полномочия выдачи СТ EASA ???

https://youtu.be/LLk9_EH6Pfo
sbb
Старожил форума
29.12.2021 12:40
Испуганный пассажир
А угарный газ от не затушенной сигареты? Или всё-таки от того что все кто мог постарались, чтобы пассажиры погибли?
Конечно постарались. Поэтому и окончательного отчета нет потому что что бодание идет кто в большей мере постарался: пилоты или производитель. Мертвые сраму не имут, поэтому про то, кто открыл дверь при наличии пожара, речь не идет как я понимаю. Россия страна крайностей.

Но на этой ветке речь не об этом происшествии.

На всех самолетах в начале эксплуатации выявляются и устраняются недостатки. Какими бы "мерседесами" они не считались.
https://lh3.googleusercontent. ...
https://airwaysmag.com/wp-cont ...

Или есть предложение выпустить 100 самолетов, катать на них "Иван Ивановичей", устранять недостатки лет 5-6 и только потом на пассажирку?
Ray
Старожил форума
29.12.2021 12:45
Испуганный пассажир
Именно так.
А вообще, вот этот, типа полученный, российский сертификат ровным счётом ничего не значит. Репутация российских сертификатов такова, знаете ли.
А вообще, неискоренимое советское - конец года..;)
Причём, заметьте, если бы эта бумага была датирована к примеру 20 января 2022 года, то её ценность резко бы упала..;)
Российская сертификация в данном случае превратилась в элемент пиар акции.
Собственно, это всё, что надо знать о рос.сертификации.
Наверное надо бы запретить работать в российском авиастроении весь ноябрь и декабрь. А то вдруг кому-то покажется показуха "в лучших советских традициях".
Испуганный пассажир
Старожил форума
29.12.2021 12:46
С цифрой изначально дружили…
премьер Мишустин (цифровизация экономики РФ
—————
Он хорошо дружил с возмещением НДС из бюджета РФ.
sbb
Старожил форума
29.12.2021 12:46
abnatop
ФАВТ получил полномочия выдачи СТ EASA ???

https://youtu.be/LLk9_EH6Pfo
Нет. С чего Вы взяли?
Ray
Старожил форума
29.12.2021 12:47
abnatop
ФАВТ получил полномочия выдачи СТ EASA ???

https://youtu.be/LLk9_EH6Pfo
EASA получило полномочия выдачи СТ ФАВТ?
Ray
Старожил форума
29.12.2021 12:48
Испуганный пассажир
С цифрой изначально дружили…
премьер Мишустин (цифровизация экономики РФ
—————
Он хорошо дружил с возмещением НДС из бюджета РФ.
Ага, а Путин скоммуниздил двести мильярдов... Источник один.
sbb
Старожил форума
29.12.2021 12:49
Испуганный пассажир
Именно так.
А вообще, вот этот, типа полученный, российский сертификат ровным счётом ничего не значит. Репутация российских сертификатов такова, знаете ли.
А вообще, неискоренимое советское - конец года..;)
Причём, заметьте, если бы эта бумага была датирована к примеру 20 января 2022 года, то её ценность резко бы упала..;)
Российская сертификация в данном случае превратилась в элемент пиар акции.
Собственно, это всё, что надо знать о рос.сертификации.
Причём, заметьте, если бы эта бумага была датирована к примеру 20 января 2022 года, то её ценность резко бы упала..;)

почему?
Испуганный пассажир
Старожил форума
29.12.2021 12:50
sbb
Конечно постарались. Поэтому и окончательного отчета нет потому что что бодание идет кто в большей мере постарался: пилоты или производитель. Мертвые сраму не имут, поэтому про то, кто открыл дверь при наличии пожара, речь не идет как я понимаю. Россия страна крайностей.

Но на этой ветке речь не об этом происшествии.

На всех самолетах в начале эксплуатации выявляются и устраняются недостатки. Какими бы "мерседесами" они не считались.
https://lh3.googleusercontent. ...
https://airwaysmag.com/wp-cont ...

Или есть предложение выпустить 100 самолетов, катать на них "Иван Ивановичей", устранять недостатки лет 5-6 и только потом на пассажирку?
Ну, сто много, можно не осилить, умрёт проект;)))
Серж, а то что из КБ кто-то летал без сертификата - это как? Чистая пиар акция.
Испуганный пассажир
Старожил форума
29.12.2021 12:53
sbb
Нет не меняет. Спекулировать на этом не надо.

На всех самолетах в начале эксплуатации выявляются и устраняются недостатки. Какими бы "месредесами" они не считались.
Что-то долгое у вас начало.., вас безопаснее для населения вообще не начинать
Испуганный пассажир
Старожил форума
29.12.2021 12:56
Ray
Наверное надо бы запретить работать в российском авиастроении весь ноябрь и декабрь. А то вдруг кому-то покажется показуха "в лучших советских традициях".
Она не кажется, она есть.
А как же полностью завершённые испытания ИЛ112 и вот-вот, на днях, поставка в войска?
Нынешняя РФ не про самолёты.
abnatop
Старожил форума
29.12.2021 12:56
Ray
EASA получило полномочия выдачи СТ ФАВТ?
Баден?
Баден???
Испуганный пассажир
Старожил форума
29.12.2021 12:57
Ray
Ага, а Путин скоммуниздил двести мильярдов... Источник один.
Гораздо больше.
Источников много.
abnatop
Старожил форума
29.12.2021 12:59
sbb
Нет. С чего Вы взяли?
=== sbb
Один и тот же полномочный орган выдает "внутренний" и "не внутренний" СТ?
Не знал....
===
Испуганный пассажир
Старожил форума
29.12.2021 13:00
sbb
Причём, заметьте, если бы эта бумага была датирована к примеру 20 января 2022 года, то её ценность резко бы упала..;)

почему?
Ну, надо же хоть чем-то дорогих россиян порадовать к НГ.., до этого ракеты дарили, года два назад вроде..?
Ну, и «накрылась премия б в квартал»(с)
sbb
Старожил форума
29.12.2021 13:10
abnatop
=== sbb
Один и тот же полномочный орган выдает "внутренний" и "не внутренний" СТ?
Не знал....
===
это был вопрос а не утверждение.
sbb
Старожил форума
29.12.2021 13:13
Испуганный пассажир
Ну, надо же хоть чем-то дорогих россиян порадовать к НГ.., до этого ракеты дарили, года два назад вроде..?
Ну, и «накрылась премия б в квартал»(с)
про премию в квартал может так есть.
про "порадовать россиян" - мимо.
Ле-Бурже
Старожил форума
29.12.2021 13:18
Испуганный пассажир
Ну, надо же хоть чем-то дорогих россиян порадовать к НГ.., до этого ракеты дарили, года два назад вроде..?
Ну, и «накрылась премия б в квартал»(с)
Все равно сорвали весь смак..Было бы еще круче , если 31 числа , прям перед самим поздравлением "Дорогих Россиян" Поздравителем , запыхавшийся (как всегда..) Антон Верницкий выстрелил в прямой эфир - "Только что МС-21 получил сертификат типа !..Информация дополнительно уточняется , но сам Факт того , что самолет прошел Все Государственные Испытания - Вне всяких сомнений !..С минуты на минуту должен появиться представитель Минпромторга и еще раз подтвердить эту информацию !...Кхе, Кхе..Простите волнуюсь ..Да и как не волноваться ! ..Поистине эпохальнле событие , не побоюсь сказать , Вселенского Масштаба !!..Просто не верится , Дорогие Друзья..." .
sbb
Старожил форума
29.12.2021 13:19
Испуганный пассажир
Ну, сто много, можно не осилить, умрёт проект;)))
Серж, а то что из КБ кто-то летал без сертификата - это как? Чистая пиар акция.
так какое предложение?
21239
Старожил форума
29.12.2021 13:26
Испуганный пассажир
Именно так.
А вообще, вот этот, типа полученный, российский сертификат ровным счётом ничего не значит. Репутация российских сертификатов такова, знаете ли.
А вообще, неискоренимое советское - конец года..;)
Причём, заметьте, если бы эта бумага была датирована к примеру 20 января 2022 года, то её ценность резко бы упала..;)
Российская сертификация в данном случае превратилась в элемент пиар акции.
Собственно, это всё, что надо знать о рос.сертификации.
А как летать без сертификата? Никто не замахивается на передел мирового рынка. Самолет для своего внутреннего рынка. Зачем заказы на-сторону отдавать? Для начала эксплуатации нескольких самолетов у себя.
Ле-Бурже
Старожил форума
29.12.2021 13:31
"Китайская авиастроительная компания СОМАС (Commercial Aircraft Corporation of China, Ltd. - (COMAC) заключила контракт с EverBright Financial Leasing Co., Ltd. (Пекин) на поставку 30 пассажирских самолетов С919, сообщает "Военный Паритет" со ссылкой на пресс-релиз компании (13 июня).

Таким образом, общее количество заказов на самолеты этого типа от 24 национальных и иностранных операторов составили 600 единиц. Президент China EverBright Bank (CEBB) Чжан Цзинлянь заявил, что С919 является не только важной частью "китайской мечты", но и имеет серьезное прикладное значение - самолет должен удовлетворить растущий спрос в области гражданских воздушных перевозок в Китае и за рубежом."
https://vpk.name/news/184608_s ...
sbb
Старожил форума
29.12.2021 13:34
Ле-Бурже
"Китайская авиастроительная компания СОМАС (Commercial Aircraft Corporation of China, Ltd. - (COMAC) заключила контракт с EverBright Financial Leasing Co., Ltd. (Пекин) на поставку 30 пассажирских самолетов С919, сообщает "Военный Паритет" со ссылкой на пресс-релиз компании (13 июня).

Таким образом, общее количество заказов на самолеты этого типа от 24 национальных и иностранных операторов составили 600 единиц. Президент China EverBright Bank (CEBB) Чжан Цзинлянь заявил, что С919 является не только важной частью "китайской мечты", но и имеет серьезное прикладное значение - самолет должен удовлетворить растущий спрос в области гражданских воздушных перевозок в Китае и за рубежом."
https://vpk.name/news/184608_s ...
дураки эти 24 национальных и иностранных оператора
надо покупать лучшее
Ле-Бурже
Старожил форума
29.12.2021 13:36
sbb
дураки эти 24 национальных и иностранных оператора
надо покупать лучшее
Согласен..SSJ-100NEO..
sbb
Старожил форума
29.12.2021 13:40
Ле-Бурже
Согласен..SSJ-100NEO..
Причем тут SSJ? даже если NEO.
Ведь все знают что лучшее это только А и Б, ну еще и E
Ray
Старожил форума
29.12.2021 13:59
Испуганный пассажир
Гораздо больше.
Источников много.
Источников много, хозяин один. И этим источникам надо обязательно и бездоказательно верить, потому что уж там-то точно "говорят правду"... Сами напишут, сами скажут что правда, сами поверят, и сами буду ссылаться на эту информацию как на достоверную. Королевство кривых зеркал.
1..555657..7475




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru