Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Похоже МС-21 тоже все...

9 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..545556..7475

Ray
Старожил форума
28.12.2021 09:51
Испуганный пассажир
Вы запихните один Аэрофлот. Больше/меньше получается это вы так про вовину РФ, а про Францию - всё в цифрах…;)))
В 2019-2022 гг. Аэрофлот получил от государства субсидии в размере 3, 1 млрд рублей.
Испуганный пассажир
Старожил форума
28.12.2021 09:54
Ray
В 2019-2022 гг. Аэрофлот получил от государства субсидии в размере 3, 1 млрд рублей.
Гораздо больше.
У меня больше к вам вопросов нет, кроме одного - вы специально ложь пишете?
Ray
Старожил форума
28.12.2021 09:55
Испуганный пассажир
Гораздо больше.
У меня больше к вам вопросов нет, кроме одного - вы специально ложь пишете?
Если есть противоположные и неголословные аргументы, готов их рассмотреть.
Michael Wright
Старожил форума
28.12.2021 09:57
Ray
Я бы не был так категоричен. По давлению на крыло, прочности, а также по тяге двигателей резерв имеется, а значит можно и дальше поэтапно увеличивать взлетную массу (то бишь запас топлива). По Ту-204 и Ил-62М имеется богатый опыт по размещению топлива в киле, а не только в багажнике по примеру А321. Более высокая масса фюзеляжа успешно нивелируется за счёт более лёгких композитных крыла и оперения. К тому же более широкий фюзеляж можно с точки зрения весовой отдачи выгоднее удлинить по сравнению с менее широким.
Ведите ли в чем дело утверждение "Более высокая масса фюзеляжа успешно нивелируется за счёт более лёгких композитных крыла и оперения. К тому же более широкий фюзеляж можно с точки зрения весовой отдачи выгоднее удлинить по сравнению с менее широким."- в переводе на понятный для обывателя язык означает аэродинамика экономика рынок бизнес окупаемость и прочее - ни что, композит это все. В основе Вашей успешности пользования композитов лежит
то что давно известно как когнитивная легкость, когда от частого повторения слова "композит" вызывает доверие https://youtu.be/euvm457f6cU?t=488.
Дело кончается тем что такая когнитивная легкость от частого повторения заканчивается когнитивным диссонансом https://www.youtube.com/watch? ...

Ray
"Вообще, более широкий фюзеляж, приведённый к оптимуму по его длине, уступает более узкому не столько по массе, сколько по лобовому сопротивлению и "омываемой" площади. Как и в ССЖ, в МС-21 большее лобовое сопротивление нивелировали меньшим сопротивлением крыла. В-целом, что у ССЖ, что у МС-21, в итоге аэродинамическое качество оказалось лучше, чем у конкурентов с меньшим диаметром фюзеляжа. В случае с МС-21 есть ещё и выигрыш по массе пустого".
Это вообще не подлежит усвоению здравого смыслу. Практика лучший критерий истины, а не подобная около научная логика. Что до МС-21 то не раскрыта общественности его самая сокровенная тайна ZFWT = OWE + PMLD. Это только у нас в стране не зная характеристик изделия могут покупать (заключать) "твердые" контракты. Про SSJ он самый лучший по аэродинамическому качеству (МОГЕТ) но на рынке даром ни кому не нужен в чем есть суть отличия практики от логики..

И вообще на любую выставку будь то МАКС иди Дубай шоу и подобное пригоняют и пытаются впендюрить изделия рекламируя их, как отвечающих самым высоким требования предъявляемого рынком и меньше всего интересует из чего сделаны крылья хоть из пластика, углепластика или соломы в конце концов кто продает тот и отвечает за функционал в твердой валюте.
Испуганный пассажир
Старожил форума
28.12.2021 09:59
Ray
Если есть противоположные и неголословные аргументы, готов их рассмотреть.
Я вам уже пожелал хорошего дня, если что.
Аргументов море, но ложь ваших цифр и сравнений убийственна. Мне некогда заниматься опровержением того, что написано от балды. Источники все открыты.
Ray
Старожил форума
28.12.2021 10:05
Испуганный пассажир
Я вам уже пожелал хорошего дня, если что.
Аргументов море, но ложь ваших цифр и сравнений убийственна. Мне некогда заниматься опровержением того, что написано от балды. Источники все открыты.
Ну так источники моих цифр тоже открыты. Извините, но других не видел. Притом трудился искать цифры пока только я. И Вам всего хорошего. Вежливость - прекрасный способ избежать дискуссии с достойным лицом.
Michael Wright
Старожил форума
28.12.2021 10:55
Испуганный пассажир
Гораздо больше.
У меня больше к вам вопросов нет, кроме одного - вы специально ложь пишете?
Нет он искренен и наивен как девственница.
Напялил аватар с ЗШ и думает что.......
iskandarov
Старожил форума
28.12.2021 11:26
Испуганный пассажир
Ок, давайте тогда добавим для корректности безвозвратные кредиты/субсидии Аэрофлоту, причём не на приобретение самолётов, а непонятно на что.
Если уж вы согласны, что рынок искажают все высокие договаривающиеся стороны, включая А и Б, то уже не имеет значения кто больше кто меньше. Больше поддерживает тот, у кого этих ресурсов на поддержку больше. Когда нерыночные методы применяются всеми конкурентами, странно слышать упреки в нерыночной господдержке именно российского проекта. С волками жить, по-волчьи выть. ))

Лично я согласен, что было бы хорошо, если бы все сделали частные инвесторы без участия государства. Но реальность такова, что кроме А и Б самолеты не в состоянии проектировать ни кто, даже с господдержкой. Считаю, лучше с господдержкой, чем никак.
Ray
Старожил форума
28.12.2021 12:33
Michael Wright
Нет он искренен и наивен как девственница.
Напялил аватар с ЗШ и думает что.......
Это и есть аргументы?
Michael Wright
Старожил форума
28.12.2021 12:39
Премьер-министр Михаил Мишустин нашел способ заменить Boeing и Airbus на российские самолеты, сообщает «Ура.ру»
Глава правительства РФ поручил выделить дополнительно 61 миллиард рублей на реализацию проекта МС-21 - первого авиалайнера с отечественными композитными крыльями - и производство собственных деталей. Эксперты считают, что вложения в российскую авиаотрасль позволят создать конкуренцию иностранным Boeing и Airbus и продемонстрировать, что страна прекрасно справляется с западными санкциями.
МС-21-300 - среднемагистральный пассажирский самолет нового поколения. Авиаэксперты считают его прямым конкурентом Boeing-737. Серийное производство авиалайнера пришлось отложить на четыре года из-за санкций США - разработчик и поставщик крыльев концерн «Аэрокомпозит» попал под ограничения и не смог закупить импортные материалы. В результате «Ростех» решил перейти на отечественные составляющие.
Первый полет МС-21 состоялся 25 декабря 2021 года. Самолет поднялся в воздух с аэродрома Иркутского авиастроительного завода - филиала компании-производителя «Иркут». Полет прошел в штатном режиме. В ходе совещания с вице-премьерами 27 декабря Мишустин поздравил разработчиков, инженеров и конструкторов, «благодаря которым создана такая современная машина». После председатель правительства РФ поручил выделить более 61 миллиарда рублей на реализацию проекта, а также «импортозамещение комплектующих, производство и послепродажное обслуживание самолетов».
«Это средства в рамках так называемого опережающего финансирования. Все это позволит наладить стабильную загрузку отечественных предприятий, сформировать собственный парк воздушных судов, необходимую инфраструктуру и откроет новые возможности и перспективы для отрасли, в том числе экспортные» — заявил Мишустин
«Фактически начали с региональных самолетов, что актуально для Российской Федерации, с учетом достаточно большой протяженности страны. И труднодоступность, при этом, очень высокая. Инфраструктура оставляет желать лучшего. Поэтому развитие региональной авиации с большим рынком сбыта — это очень перспективное направление. Здесь конкуренция может быть очень серьезная», — объяснил важность проекта МС-21 ведущий эксперт Аналитического управления Центра политической конъюнктуры Дмитрий Абзалов.
Речь, однако, не идет о полном импортозамещении российского авиапарка, отметил в разговоре с редакцией генеральный директор АНО «Центр Изучения Проблем Международным Санкционных Режимов» Марат Баширов. Вложения в данную отрасль - это попытка обеспечить свои потребности.
«Это, в первую очередь, производство тех самолетов, которые требуются нам, в России. Насколько я понимаю, планируются в ближайшие годы ввести 170 с лишим самолет [МС-21], которые являются аналогами Boeing и других международных производителей. Но дело, еще раз подчеркну, не в международном рынке, не в импортозамещении, а в том, что мы обеспечиваем свои потребности» — заявил Баширов
Западные страны, по сути, вынудили Россию создать конкурент Boeing-737. Москва готова была закупать крылья для МС-21 за рубежом, однако из-за санкций это оказалось невозможно, уточнил Баширов.
«Если они нам их не продают, то мы приняли решение их производить сами. И самое главное, что мы это сделали очень быстро. У нас достаточно знаний, достаточно людей, которые обладают технологиями для того, чтобы что-то сделать не аналогичное даже, а лучше. Это не импортозамещение. Это крыло, которое мы сделали гораздо лучше, чем могли купить» — подчеркнул политтехнолог
Часть средств, которые поручил выделить Мишустин, пойдут на производство собственных комплектующих и постпродажное обслуживание самолетов. При наличии хорошего сервисного обслуживания и тренажеров для МС-21 позволят заменить новыми российскими авиалайнерами Boeing и Airbus в компаниях в государственно-частных компаниях, считает Абзалов. В частности, якорным потребителем может стать «Аэрофлот».
«Но полностью окупить проект без экспансии вовне будет крайне сложно. Средняя магистраль — это совсем другие рынки. Китайский рынок может быть очень перспективным. Средняя магистраль — это сильная составляющая, а с учетом того, что у нас есть большие якорные заказчики — это можно реализовать» — добавил Абзалов.

Мнение народа:
-Очередной мультик: Встречаються в пустыне ящереца со страусом https://www.youtube.com/watch? ... "...лучше день потерять, потом за пять минут долететь..."
Если не догнать, то можно обойти. Инструктор Мишустин: как выиграть в покер у опытных игроков, имея в кармане всего три рубля? Впрочем, бывает, если играть в дурачка...??
-Чтобы обойти санкции США нужно было просто выделить денег? Господи да этот Мишустин гений.
-Это крупное экономическое открытие !!! Может еще какое откровение его посетит ?
-Главное чтобы не родился очередной суперджет.
-выделенные деньги ТОЧНО достанутся авиастроителям? или их через банки покрутят и вернут - как обычно, скажут - некому давать? а чтоб санкции обходить, надо создавать школы (реанимировать старые, если что-то теплится) машиностроения, станкостроения, материаловедения, хим_физ_контроля, химического аппаратостроения, да много ещё чего....но, боюсь, такое ему и в голову не придёт...


Ray
Старожил форума
28.12.2021 12:41
Michael Wright
Премьер-министр Михаил Мишустин нашел способ заменить Boeing и Airbus на российские самолеты, сообщает «Ура.ру»
Глава правительства РФ поручил выделить дополнительно 61 миллиард рублей на реализацию проекта МС-21 - первого авиалайнера с отечественными композитными крыльями - и производство собственных деталей. Эксперты считают, что вложения в российскую авиаотрасль позволят создать конкуренцию иностранным Boeing и Airbus и продемонстрировать, что страна прекрасно справляется с западными санкциями.
МС-21-300 - среднемагистральный пассажирский самолет нового поколения. Авиаэксперты считают его прямым конкурентом Boeing-737. Серийное производство авиалайнера пришлось отложить на четыре года из-за санкций США - разработчик и поставщик крыльев концерн «Аэрокомпозит» попал под ограничения и не смог закупить импортные материалы. В результате «Ростех» решил перейти на отечественные составляющие.
Первый полет МС-21 состоялся 25 декабря 2021 года. Самолет поднялся в воздух с аэродрома Иркутского авиастроительного завода - филиала компании-производителя «Иркут». Полет прошел в штатном режиме. В ходе совещания с вице-премьерами 27 декабря Мишустин поздравил разработчиков, инженеров и конструкторов, «благодаря которым создана такая современная машина». После председатель правительства РФ поручил выделить более 61 миллиарда рублей на реализацию проекта, а также «импортозамещение комплектующих, производство и послепродажное обслуживание самолетов».
«Это средства в рамках так называемого опережающего финансирования. Все это позволит наладить стабильную загрузку отечественных предприятий, сформировать собственный парк воздушных судов, необходимую инфраструктуру и откроет новые возможности и перспективы для отрасли, в том числе экспортные» — заявил Мишустин
«Фактически начали с региональных самолетов, что актуально для Российской Федерации, с учетом достаточно большой протяженности страны. И труднодоступность, при этом, очень высокая. Инфраструктура оставляет желать лучшего. Поэтому развитие региональной авиации с большим рынком сбыта — это очень перспективное направление. Здесь конкуренция может быть очень серьезная», — объяснил важность проекта МС-21 ведущий эксперт Аналитического управления Центра политической конъюнктуры Дмитрий Абзалов.
Речь, однако, не идет о полном импортозамещении российского авиапарка, отметил в разговоре с редакцией генеральный директор АНО «Центр Изучения Проблем Международным Санкционных Режимов» Марат Баширов. Вложения в данную отрасль - это попытка обеспечить свои потребности.
«Это, в первую очередь, производство тех самолетов, которые требуются нам, в России. Насколько я понимаю, планируются в ближайшие годы ввести 170 с лишим самолет [МС-21], которые являются аналогами Boeing и других международных производителей. Но дело, еще раз подчеркну, не в международном рынке, не в импортозамещении, а в том, что мы обеспечиваем свои потребности» — заявил Баширов
Западные страны, по сути, вынудили Россию создать конкурент Boeing-737. Москва готова была закупать крылья для МС-21 за рубежом, однако из-за санкций это оказалось невозможно, уточнил Баширов.
«Если они нам их не продают, то мы приняли решение их производить сами. И самое главное, что мы это сделали очень быстро. У нас достаточно знаний, достаточно людей, которые обладают технологиями для того, чтобы что-то сделать не аналогичное даже, а лучше. Это не импортозамещение. Это крыло, которое мы сделали гораздо лучше, чем могли купить» — подчеркнул политтехнолог
Часть средств, которые поручил выделить Мишустин, пойдут на производство собственных комплектующих и постпродажное обслуживание самолетов. При наличии хорошего сервисного обслуживания и тренажеров для МС-21 позволят заменить новыми российскими авиалайнерами Boeing и Airbus в компаниях в государственно-частных компаниях, считает Абзалов. В частности, якорным потребителем может стать «Аэрофлот».
«Но полностью окупить проект без экспансии вовне будет крайне сложно. Средняя магистраль — это совсем другие рынки. Китайский рынок может быть очень перспективным. Средняя магистраль — это сильная составляющая, а с учетом того, что у нас есть большие якорные заказчики — это можно реализовать» — добавил Абзалов.

Мнение народа:
-Очередной мультик: Встречаються в пустыне ящереца со страусом https://www.youtube.com/watch? ... "...лучше день потерять, потом за пять минут долететь..."
Если не догнать, то можно обойти. Инструктор Мишустин: как выиграть в покер у опытных игроков, имея в кармане всего три рубля? Впрочем, бывает, если играть в дурачка...??
-Чтобы обойти санкции США нужно было просто выделить денег? Господи да этот Мишустин гений.
-Это крупное экономическое открытие !!! Может еще какое откровение его посетит ?
-Главное чтобы не родился очередной суперджет.
-выделенные деньги ТОЧНО достанутся авиастроителям? или их через банки покрутят и вернут - как обычно, скажут - некому давать? а чтоб санкции обходить, надо создавать школы (реанимировать старые, если что-то теплится) машиностроения, станкостроения, материаловедения, хим_физ_контроля, химического аппаратостроения, да много ещё чего....но, боюсь, такое ему и в голову не придёт...


Вы такой умный. Может к Мишустину в советники пойдёте?
ANDR-тот самый
Старожил форума
28.12.2021 12:49
Michael Wright
Нет он искренен и наивен как девственница.
Напялил аватар с ЗШ и думает что.......
В этом он не одинок, у нас свои «летчики» имеются.


Ray
В 2019-2022 гг. Аэрофлот получил от государства субсидии в размере 3, 1 млрд рублей.

Из открытых источников, известно, что Роялти за «пролетные» до пандемии, составляли 500-800 МИЛЛИОНОВ долларов. 500 000 000 умножаем на 73 рубля и получаем
36 500 000 000 рублей. О каких 3, 1 миллиарде вообще речь? Это так, пару раз к Новикову в гости зайти, поужинать и на чай оставить.
К Аэрофлоту, как к перевозчику, у меня, потребителя его услуг, претензий нет, все четко, вовремя, самолеты новые - шик-блеск-красота.
Michael Wright
Старожил форума
28.12.2021 13:00
Самое прикольное заключается в том что после провала МС-21 на DUBAI AIRSHOW 2021 лечение одно - вливание денег.
В старые добрые времена было иначе https://s.fishki.net/upload/us ...
Ray
Старожил форума
28.12.2021 13:03
ANDR-тот самый
В этом он не одинок, у нас свои «летчики» имеются.


Ray
В 2019-2022 гг. Аэрофлот получил от государства субсидии в размере 3, 1 млрд рублей.

Из открытых источников, известно, что Роялти за «пролетные» до пандемии, составляли 500-800 МИЛЛИОНОВ долларов. 500 000 000 умножаем на 73 рубля и получаем
36 500 000 000 рублей. О каких 3, 1 миллиарде вообще речь? Это так, пару раз к Новикову в гости зайти, поужинать и на чай оставить.
К Аэрофлоту, как к перевозчику, у меня, потребителя его услуг, претензий нет, все четко, вовремя, самолеты новые - шик-блеск-красота.
Пусть даже 800 млн долл, это всё же не 7 млрд евро.
Michael Wright
Старожил форума
28.12.2021 13:08
Ray
Вы такой умный. Может к Мишустину в советники пойдёте?
За все время Вашего пребывания на здесь это самая мудрая мысль, которая поступила от Вас.
https://hr-academy.ru/to_help_ ...
sbb
Старожил форума
28.12.2021 13:14
Испуганный пассажир
А что, ТУ154 не раскрывался?
Два дня уже пытаюсь припомнить))
Нет в тех авипредприятиях и авиакомпаниях где работал, не было. Дефекты по СКВ конечно были, на то она и техника, но к разгерметизациям не приводили.
Это у них там в свободном мире замерз клапан регулирования давления, Out Flow Valve по нашему по англицки, сел самолетка, трабле шутинг сделали, обогреваемую прокладку заменили ти эл би оформили и вуаля дальше в рейсы. Ибо #самолетдолженлетать!
У нас в тираниях, так нельзя. Разгерметизация это инцидент называется, то бишь событие подлежащее расследованию. Заменить агрегатку мало. Надо провести расследование, комиссию назначить, председателя выбрать, тех акт написать, согласовать, утвердить и только тогда в рейс, #приноситьвладельцамприбыль!
Очень жаль что этот ресурс (https://archive.aviaregistr.ru/) не доступен для общего пользования. https://favt.gov.ru/dejatelnos ...
Там материалы расследований хранятся. Там очень много можно узнать о "мерседесах" и "ауди"
21239
Старожил форума
28.12.2021 13:23
Michael Wright
Новичок-курсант

А сколько надо на создание нового самолета?

А квартальный отчет как подавать? Может, лучше, у китайцев б/у закупить? Там все бухгалтерам понятно. В базе все есть. Еще и Гр... ф подключится. Он ресторанами уже занялся, такси, медикаментами, обучением и т. д. Ну видит парень куда и как потоки денег текут. Только, со-времен, загнется это все у него. Т.к.не задача бухгалтеров развитием заниматься...61 млрд. рублей? Даже миллиарда долларов нет. На россиский рынок данного типа? - копейки. Это рынок и для России. Плюс Китай летать будет в Европу, т. к. это самый безопасный путь. Плюс "шелковый путь". Иран возьмет.
А перпективы? Авиационные перевозки в 6 раз возрастут до 30 года.
Так, что авиационные "бухгалтера" могут слить рынок, опять. Т. к опять-же, не их работа развитием заниматься...
Michael Wright
Старожил форума
28.12.2021 13:38
21239
Michael Wright
Новичок-курсант

А сколько надо на создание нового самолета?

А квартальный отчет как подавать? Может, лучше, у китайцев б/у закупить? Там все бухгалтерам понятно. В базе все есть. Еще и Гр... ф подключится. Он ресторанами уже занялся, такси, медикаментами, обучением и т. д. Ну видит парень куда и как потоки денег текут. Только, со-времен, загнется это все у него. Т.к.не задача бухгалтеров развитием заниматься...61 млрд. рублей? Даже миллиарда долларов нет. На россиский рынок данного типа? - копейки. Это рынок и для России. Плюс Китай летать будет в Европу, т. к. это самый безопасный путь. Плюс "шелковый путь". Иран возьмет.
А перпективы? Авиационные перевозки в 6 раз возрастут до 30 года.
Так, что авиационные "бухгалтера" могут слить рынок, опять. Т. к опять-же, не их работа развитием заниматься...
Вопрос не правильно поставлен.
Вопрос НЕ СКОЛЬКО НАДА а вопрос в том что ЧТО НАДО?
Вот свеженькое видио (только что как по заказу) на этот вопрос и отвечает.
https://www.youtube.com/watch? ...

21239
Старожил форума
28.12.2021 14:04
Michael Wright
Вопрос не правильно поставлен.
Вопрос НЕ СКОЛЬКО НАДА а вопрос в том что ЧТО НАДО?
Вот свеженькое видио (только что как по заказу) на этот вопрос и отвечает.
https://www.youtube.com/watch? ...

Нужен самолет. Наш. Самолет - система динамическая, развивающаяся. Сегодня ТТХ такие, завтра - другие. Развитие идет постоянно. Билеты дорогие, что на наш самолет, что на импортный. Наш потребояет больше керосина - ничего страшного. Пусть на 15-20 процентов больше потребляет. Мы добываем керосин сами, сами можем дофинансировать расходы своих АК.
У телеги только 4 колеса и одна лошадь. Все. Сложилось. Самолет - испытывают, дорабатывают, специализируют на всем жизненном цикле. То, что сегодня - это не то, что будет завтра.
ANDR-тот самый
Старожил форума
28.12.2021 14:47
Michael Wright
Самое прикольное заключается в том что после провала МС-21 на DUBAI AIRSHOW 2021 лечение одно - вливание денег.
В старые добрые времена было иначе https://s.fishki.net/upload/us ...
Старые, добрые времена? Желаете возврата, к тем временам?
GX7000YYZ
Старожил форума
28.12.2021 15:32
Ray
Я бы не был так категоричен. По давлению на крыло, прочности, а также по тяге двигателей резерв имеется, а значит можно и дальше поэтапно увеличивать взлетную массу (то бишь запас топлива). По Ту-204 и Ил-62М имеется богатый опыт по размещению топлива в киле, а не только в багажнике по примеру А321. Более высокая масса фюзеляжа успешно нивелируется за счёт более лёгких композитных крыла и оперения. К тому же более широкий фюзеляж можно с точки зрения весовой отдачи выгоднее удлинить по сравнению с менее широким.
Опонирую вашим доводам. Катастрофа А300 над Нью-Йорком. Отрыв вериткального оперения в результате чрезмерного хода РН. Если добавть к весу конструкции вес топлива то ни один узел не выдержит такой киль. Особенно если использовать композиты. В отличие от металла композит слабее выдерживает сосредоточенную нагрузку, поэтому в конструкции пытаются добавить больше точек крепления. Кстати, есть еще один пример - Б747-8. Изначально планировалось размещение топлива в горизонтальном стабилизаторе. В ходе испытыний от этой идеи отказались. В схеме двигатель под крылом хвостовая часть фюзеляжа сильно загружена от нагрузок хвостового оперения и гермошпангоута. Дополнительно прикладывая вес от топлива нужно усиливать обшивку фюзеляжа за крылом. Размещать топливо для триммирования в полете это очень хорошая идея особенно для полетов на большую дальность. И еще не забывайте что киль как далеко выступающая поверхность это одно из самых уязвимых мест в коснтрукции самолета при попадании молнии. Надеюсь конструктора внимательно следят за ходом обсуждения в нашей ветке и уже в ближайшее время начнут думать как бы добавить бак в киль.

Про длину фюзеляжа я с вами согласен. При одинаковом коэффициенте удлинения фюзеляж с бОльшим сечением получается длиннее. И ширина прохода которая стала основной идеей МС21 как говорится в помощь. Вопрос - а почему тогда фюзеляж такой короткий на -300, не говоря уже про -200ку. Сразу была бы самая короткая версия -300, потом -400 ну и какая нибудь -500? Но тут сразу становится мало площади крыла, высоты стоек для запаса по углу атаки на отрыве при взлете.

А так, как то что читается - ну облажались мы с фюзеляжем, зато вот какое крыло получилось. Как начинаем копать в сторону крыла - а у нас зато салон комфортный. Как начинаем спрашивать а зачем этот комфорт на 2-3 часа полета - а это кто-то решил что кому-то вдруг узко стало. А в сухом остатке самолеты пока не то что самолет не хвалят а просто никто не смотрит. Я не говорю сейчас о средствах государственной массовой дезинформации.
GX7000YYZ
Старожил форума
28.12.2021 15:35
sbb
Два дня уже пытаюсь припомнить))
Нет в тех авипредприятиях и авиакомпаниях где работал, не было. Дефекты по СКВ конечно были, на то она и техника, но к разгерметизациям не приводили.
Это у них там в свободном мире замерз клапан регулирования давления, Out Flow Valve по нашему по англицки, сел самолетка, трабле шутинг сделали, обогреваемую прокладку заменили ти эл би оформили и вуаля дальше в рейсы. Ибо #самолетдолженлетать!
У нас в тираниях, так нельзя. Разгерметизация это инцидент называется, то бишь событие подлежащее расследованию. Заменить агрегатку мало. Надо провести расследование, комиссию назначить, председателя выбрать, тех акт написать, согласовать, утвердить и только тогда в рейс, #приноситьвладельцамприбыль!
Очень жаль что этот ресурс (https://archive.aviaregistr.ru/) не доступен для общего пользования. https://favt.gov.ru/dejatelnos ...
Там материалы расследований хранятся. Там очень много можно узнать о "мерседесах" и "ауди"
А на Ту154 4 выпускных клапана. Даже не помню чтобы когда-нибудь заклинивал.
Michael Wright
Старожил форума
28.12.2021 16:01
ANDR-тот самый
Старые, добрые времена? Желаете возврата, к тем временам?
Это не вопрос желания или не желания это вопрос выживаемости государства под названием Россия.
Вы хотите что Россия была в XXII веке?
Я хочу и есть позитивные новости.
Представители пятой колонны в России https://obd-memorial.ru/html/
Ликвидированы https://radiosputnik.ria.ru/20 ...
Michael Wright
Старожил форума
28.12.2021 16:05
GX7000YYZ
Опонирую вашим доводам. Катастрофа А300 над Нью-Йорком. Отрыв вериткального оперения в результате чрезмерного хода РН. Если добавть к весу конструкции вес топлива то ни один узел не выдержит такой киль. Особенно если использовать композиты. В отличие от металла композит слабее выдерживает сосредоточенную нагрузку, поэтому в конструкции пытаются добавить больше точек крепления. Кстати, есть еще один пример - Б747-8. Изначально планировалось размещение топлива в горизонтальном стабилизаторе. В ходе испытыний от этой идеи отказались. В схеме двигатель под крылом хвостовая часть фюзеляжа сильно загружена от нагрузок хвостового оперения и гермошпангоута. Дополнительно прикладывая вес от топлива нужно усиливать обшивку фюзеляжа за крылом. Размещать топливо для триммирования в полете это очень хорошая идея особенно для полетов на большую дальность. И еще не забывайте что киль как далеко выступающая поверхность это одно из самых уязвимых мест в коснтрукции самолета при попадании молнии. Надеюсь конструктора внимательно следят за ходом обсуждения в нашей ветке и уже в ближайшее время начнут думать как бы добавить бак в киль.

Про длину фюзеляжа я с вами согласен. При одинаковом коэффициенте удлинения фюзеляж с бОльшим сечением получается длиннее. И ширина прохода которая стала основной идеей МС21 как говорится в помощь. Вопрос - а почему тогда фюзеляж такой короткий на -300, не говоря уже про -200ку. Сразу была бы самая короткая версия -300, потом -400 ну и какая нибудь -500? Но тут сразу становится мало площади крыла, высоты стоек для запаса по углу атаки на отрыве при взлете.

А так, как то что читается - ну облажались мы с фюзеляжем, зато вот какое крыло получилось. Как начинаем копать в сторону крыла - а у нас зато салон комфортный. Как начинаем спрашивать а зачем этот комфорт на 2-3 часа полета - а это кто-то решил что кому-то вдруг узко стало. А в сухом остатке самолеты пока не то что самолет не хвалят а просто никто не смотрит. Я не говорю сейчас о средствах государственной массовой дезинформации.
Трезвый взгляд, не так часто здесь он встречается. Молодец разбираешься не только в технике но и в политики.
ANDR-тот самый
Старожил форума
28.12.2021 16:11
Michael Wright
Это не вопрос желания или не желания это вопрос выживаемости государства под названием Россия.
Вы хотите что Россия была в XXII веке?
Я хочу и есть позитивные новости.
Представители пятой колонны в России https://obd-memorial.ru/html/
Ликвидированы https://radiosputnik.ria.ru/20 ...
Вы троль и провакатор, правилами форума запрещено писать о политике. Про отношение НОРМАЛЬНЫХ людей, к закрытию этого общества, можете почитать на Эхе.
Много полезного для себя узнаете.
Еще, вам ликбез
Есть два типа общества (а не 4, по Платону, он заблуждался, мое ИХМО).
1- Общество соблазнения
2-Общество принуждения.
Я смотрю, по вашим постам, человек вы образованный, поймете и без моих подсказок, какие это типы государственного устройства.
Ну, как маленькая подсказка - Южная Корея- соблазнение, и как итог- процветание. Сев. Корея- принуждение и нищета и в холодильниках и в головах.
Это, как экспиримент, на однояйцевых близнецах, разлученных в детстве родителями, и кто кем потом стал. Очень трудно было с такими вот братьями-сестрами-близняшками, психологам, мало очень описанных случаев, причем, это были Лангитюдные (Длительные по времени- годы и годы) исследования. Кореи- это просто подарок для наглядности ни один психически нормальный человек, не скажет, что там все наоборот.
Michael Wright
Старожил форума
28.12.2021 16:56
ANDR-тот самый
Вы троль и провакатор, правилами форума запрещено писать о политике. Про отношение НОРМАЛЬНЫХ людей, к закрытию этого общества, можете почитать на Эхе.
Много полезного для себя узнаете.
Еще, вам ликбез
Есть два типа общества (а не 4, по Платону, он заблуждался, мое ИХМО).
1- Общество соблазнения
2-Общество принуждения.
Я смотрю, по вашим постам, человек вы образованный, поймете и без моих подсказок, какие это типы государственного устройства.
Ну, как маленькая подсказка - Южная Корея- соблазнение, и как итог- процветание. Сев. Корея- принуждение и нищета и в холодильниках и в головах.
Это, как экспиримент, на однояйцевых близнецах, разлученных в детстве родителями, и кто кем потом стал. Очень трудно было с такими вот братьями-сестрами-близняшками, психологам, мало очень описанных случаев, причем, это были Лангитюдные (Длительные по времени- годы и годы) исследования. Кореи- это просто подарок для наглядности ни один психически нормальный человек, не скажет, что там все наоборот.
Вы довольно опрометчивый господин ссылаетесь на НОРМАЛЬНЫХ людей подразумевая, что Верховный суд РФ состоит из людей не нормальных?
Вы думайте что пишите. И причем здесь Платон со своим Тимей это совсем о другом это о том как как выразился Бертран Рассел: «Математика владеет не только истиной, но и высокой красотой – красотой отточенной и строгой, возвышенно чистой и стремящейся к подлинному совершенству, которое свойственно лишь величайшим образцам искусства». - Платоновы тела это великолепно , жаль к стати эту гармонию не научились использовать при проектировании.

Давайте зададим себе вопрос возможно ли построить самолет под стать пусть МС-21 когда он создается в разрезе современной разрушающийся модели глобального капитализма.
В исторической интерпритации этот вопрос можно задать иначе возможно ли была бы победа (или какой ценой) в ВОВ если не было СМЕРШа?
Кадры решают все https://hr-academy.ru/to_help_ ...
В том числе и МС-21 - не исключение.
Как написал GX7000YYZ "ну облажались мы с фюзеляжем" эти первоклассные удобства https://youtu.be/sJ8JBOCS5Ik?t=94 в угоду комфорту выбросили млрд. на ветер все те достижения действительно настоящие достижение по профилю современного композитного крыла.
"Мы позволили" https://youtu.be/8li_8ipuirI?t=137 вот и усе.
Рынок экономика и бизнес ограничивают свободу воли сей конструкторской мысли что бы она могла себе что либо позволить. Мир капитализма жесток в конкуренции даже в честной.
iskandarov
Старожил форума
28.12.2021 17:04
GX7000YYZ
Опонирую вашим доводам. Катастрофа А300 над Нью-Йорком. Отрыв вериткального оперения в результате чрезмерного хода РН. Если добавть к весу конструкции вес топлива то ни один узел не выдержит такой киль. Особенно если использовать композиты. В отличие от металла композит слабее выдерживает сосредоточенную нагрузку, поэтому в конструкции пытаются добавить больше точек крепления. Кстати, есть еще один пример - Б747-8. Изначально планировалось размещение топлива в горизонтальном стабилизаторе. В ходе испытыний от этой идеи отказались. В схеме двигатель под крылом хвостовая часть фюзеляжа сильно загружена от нагрузок хвостового оперения и гермошпангоута. Дополнительно прикладывая вес от топлива нужно усиливать обшивку фюзеляжа за крылом. Размещать топливо для триммирования в полете это очень хорошая идея особенно для полетов на большую дальность. И еще не забывайте что киль как далеко выступающая поверхность это одно из самых уязвимых мест в коснтрукции самолета при попадании молнии. Надеюсь конструктора внимательно следят за ходом обсуждения в нашей ветке и уже в ближайшее время начнут думать как бы добавить бак в киль.

Про длину фюзеляжа я с вами согласен. При одинаковом коэффициенте удлинения фюзеляж с бОльшим сечением получается длиннее. И ширина прохода которая стала основной идеей МС21 как говорится в помощь. Вопрос - а почему тогда фюзеляж такой короткий на -300, не говоря уже про -200ку. Сразу была бы самая короткая версия -300, потом -400 ну и какая нибудь -500? Но тут сразу становится мало площади крыла, высоты стоек для запаса по углу атаки на отрыве при взлете.

А так, как то что читается - ну облажались мы с фюзеляжем, зато вот какое крыло получилось. Как начинаем копать в сторону крыла - а у нас зато салон комфортный. Как начинаем спрашивать а зачем этот комфорт на 2-3 часа полета - а это кто-то решил что кому-то вдруг узко стало. А в сухом остатке самолеты пока не то что самолет не хвалят а просто никто не смотрит. Я не говорю сейчас о средствах государственной массовой дезинформации.
Кстати, по аналогии с шумом и выбросами можно внести ширину прохода/объем фюзеляжа/ширину кресла в российские сертификационные требования. Сравнительно честный способ быстрого отъема рынка ))
Michael Wright
Старожил форума
28.12.2021 17:14
iskandarov
Кстати, по аналогии с шумом и выбросами можно внести ширину прохода/объем фюзеляжа/ширину кресла в российские сертификационные требования. Сравнительно честный способ быстрого отъема рынка ))
Да уж черта с два.
Даже шаг кресла на усмотрение производителя.
Помните эпопею про места стоячие и места спальные в грузовом отсеке, если что и сертифицировали (по велению рынка вопреки правил и тарифам ИАТА) так это комплексную загрузку пассажирского салоны попутными грузами.
Так что пассажиры подобно в скотовозке и ни чего норма главное рентабельность. Схоже будет и с МС-21 та же история в достижении прибыли и грузы будут перемещаться в пассажирском салоне с комфортом.
armtrak
Старожил форума
28.12.2021 17:21
Если бы диаметр фюзеляжа был НАСТОЛЬКО решающим фактором

1. Сделали бы копию A320 либо 737 (он ещё уже).

2. Сам А320 и все остальные среднемагистралы были бы копией узкой сосиски МД-82/90 с компоновкой 2-3.

Но как мы видим, эта схема ушла в прошлое.
Michael Wright
Старожил форума
28.12.2021 17:31
Диаметр фюзеляжа это действительно решающий фактор так как резко снижает перспективу модернизацию и инновацию самолета в будущем
и об этом прекрасно и коротенько изложил GX7000YYZ см. выше.
ANDR-тот самый
Старожил форума
28.12.2021 17:35
armtrak
Если бы диаметр фюзеляжа был НАСТОЛЬКО решающим фактором

1. Сделали бы копию A320 либо 737 (он ещё уже).

2. Сам А320 и все остальные среднемагистралы были бы копией узкой сосиски МД-82/90 с компоновкой 2-3.

Но как мы видим, эта схема ушла в прошлое.
Ну, не скажите. ССЖ, среднемагистрал? А то! А салон 3+2. Это наш, особый путь, наступать на грабли в 100-й раз?.
МД-82, по словам эксплуатантов, надежная машина, малопроблемная. Но, визуально, для моего понимания эстетики самолета,
и правда, «узкая сосиска», без слез не взглянешь.
Michael Wright
Старожил форума
28.12.2021 17:37
Потрясающая новость
Глава Минпромторга Мантуров: российский самолет МС-21 получил сертификат типа
https://ria.ru/20211228/samole ...
Ну наконец то мы узнаем вес самолета пустого снаряженного.
Будем гуглить
https://armak-iac.org/sertifik ...
GX7000YYZ
Старожил форума
28.12.2021 18:05
armtrak
Если бы диаметр фюзеляжа был НАСТОЛЬКО решающим фактором

1. Сделали бы копию A320 либо 737 (он ещё уже).

2. Сам А320 и все остальные среднемагистралы были бы копией узкой сосиски МД-82/90 с компоновкой 2-3.

Но как мы видим, эта схема ушла в прошлое.
Никто не может сказать кто и почему решил что фюзеляж должен стать таким какой стал. Сколько человек приняло это решение и на основании чего. Но так всегда решалось в СССР. Хочу о политике говорить поменьше, но то какие решения принимаются и оказывают влияние на судьбу проекта.

Теперь по конструкции. Когда вы сравниваете МД82 с А320 вы говорите о борще и мороженном так как это одно и тоже потому что и то и другое это еда. И уж если на то пошло надо было бы кинуть пару примеров в чем А320 так похож на МД82.

На развите дизайна узкофюзеляжных самолетов повлиял один самый важный фактор - устойчивый рост обьема перевозок. И это не только в количестве рейсов но в количестве пасажиров на единицу самолета.

Первый Б737-100 был расчитан на 100 пассажиров и постоянно рос в обьме кабины. Самым массовым стал Б737-800 на 180-190 пассажиров и при этом рост не остановился а продолжается. Б737 постоянно перживающий изменения в сторону увеличения достиг своего максимума в оптимизации дизайна на Б737-800. Далее, переход к МАХ сопровждался большими перделками конструкции и значительно бОльшим приращением веса по сравнению с переходом Эйрбас на НЕО.

Теперь А320. В 80е годы, изначально планировался как самолет на 150 человек а дальнейшее развитие А3210 как самолет на 190-210 человек. В отличие от Боинг, Эйрбас не увеличивал длину фюзеляжа с тех пор а постоянно уплотнял компоновку. Тем временем рынок уже подошел к отметке 200 пассажиров/самолет. Но на этом рынок не останавливается и идет дальше. Уже сейчас доля заказов на А321 самая высокая за всю истоорию и продолжает расти. Так что скоро А321 будет самым массовм для продаж.

Обратите внимание что основне модели которые предлагает сейчас Боинг 737 это -8, -9, -10 все находятся в интервале пассажировместимости между а320 и А321. Если Эйрбас начнет предлагать промежуточную модель между А320 и А321 то через 5 лет он окажется во вчерашнем дне.


А теперь подошли к пределу на XLR - суть самлета сводится к тому чтобы как бы загрузить все что можно в А321 и улететь как можно дальше. Получается хорошо, но нужно загрузить еще больше и улететь еще дальше. Вот тут уже Эйрбас достиг предела, поэтому давно идет разговор про А322 с загрузкой 240 пассажиров в 2х классах и дальности около 5000 миль. Но это уже должно быть новое крыло.

Мое мнение, А320 может быть удлинят на пару рядов кресел до 200 пассажиров чтобы без надрыва, и все.

Но сейчас более важным будет дальнейшее развите А220 до 185 пассажиров. и здесь помимо длины фюзеляжа можно добавить размах крыла за счет новых вингетов по типу А350. У А220 есть еще запас по размаху около 90см чтобы остаться в классе менее 36м. Так что дальность при этом не пострадает.

Как видете развитие двух программ шло за счет радикального изменения длины фюзеляжа. При этом другие параметры уже становились менее оптимизированы но это с лихвой компенсировалось улучшением экономичности двигателей за поледние 40 лет. Так что в этом разрезе Мс21 - это самолет вчерашнего дня. И впервую очередь благодаря фюзеляжу
GX7000YYZ
Старожил форума
28.12.2021 18:13
ANDR-тот самый
Ну, не скажите. ССЖ, среднемагистрал? А то! А салон 3+2. Это наш, особый путь, наступать на грабли в 100-й раз?.
МД-82, по словам эксплуатантов, надежная машина, малопроблемная. Но, визуально, для моего понимания эстетики самолета,
и правда, «узкая сосиска», без слез не взглянешь.
Любой самолет хорший если на нем авиакомпания может заработать деньги. При этом не важно как он выглядит и как называется. Я летал
дельтой пару лет назад. МД87, Б717. Миленький, чистенький салон а ля 154М. Для двух часов полета - нет пробелм, понравилось! На той неделе летал на МАХ8. Кресла всунули старые, спинки не отклоняются. Уроды - больше этой авиакомпанией не полечу.
ANDR-тот самый
Старожил форума
28.12.2021 19:27
GX7000YYZ
Любой самолет хорший если на нем авиакомпания может заработать деньги. При этом не важно как он выглядит и как называется. Я летал
дельтой пару лет назад. МД87, Б717. Миленький, чистенький салон а ля 154М. Для двух часов полета - нет пробелм, понравилось! На той неделе летал на МАХ8. Кресла всунули старые, спинки не отклоняются. Уроды - больше этой авиакомпанией не полечу.
Спасибо за ответ! Ваш предидущий пост, чуть выше, показывает мне Ваши обширные знания в авиастроении и вообще, общую эрудицию и интеллект, не сочтите за подхалимаж.
И согласен с вами по поводу полета на МД87 и 154-ки. Нет разницы. Но, все же лучше и комфортнее пролететь на АТР-72, чем на нашем родненьком Фантомасе, и это уже вопрос того,
в каком году и веке, проектировался данный самолет, какие в него заложены характеристики и насколько , ОН ОТВЕЧАЕТ актуальным потребностям в комфорте. Для гротеска, скажу, думаю, ни Вам, ни мне, не понравилось бы летать постоянно, десятилетиями, на «Илье Муромце». Ну, один раз, как развлекуха-покатушка, готов отдать большие деньги, но, что бы летать на таком «чуде» пол жизни, увольте.
GX7000YYZ
Старожил форума
28.12.2021 20:05
ANDR-тот самый
Спасибо за ответ! Ваш предидущий пост, чуть выше, показывает мне Ваши обширные знания в авиастроении и вообще, общую эрудицию и интеллект, не сочтите за подхалимаж.
И согласен с вами по поводу полета на МД87 и 154-ки. Нет разницы. Но, все же лучше и комфортнее пролететь на АТР-72, чем на нашем родненьком Фантомасе, и это уже вопрос того,
в каком году и веке, проектировался данный самолет, какие в него заложены характеристики и насколько , ОН ОТВЕЧАЕТ актуальным потребностям в комфорте. Для гротеска, скажу, думаю, ни Вам, ни мне, не понравилось бы летать постоянно, десятилетиями, на «Илье Муромце». Ну, один раз, как развлекуха-покатушка, готов отдать большие деньги, но, что бы летать на таком «чуде» пол жизни, увольте.
Да я согласен с вами. Что предложат авиакомпании. Я летал 13.5 часов на А380 в эконом классе. Это произвело на меня бльшое впечатление. Мог бы еще задержаться на пару часов чтобы посмотреть еще пару фильмов. Весь полет ночное время в кабине. Рассвет перед едой и опять закат после еды. На выбор несколько видов меню от континеталь до завтрака бедуина ))) Ходишь по нижней палубе кругами от хвоста до носа для кардио. Спишь опять. Вообще супер! Вот для такого полета нужны широкие проходы между креслами. Было такое что кому то казалось что этот широкий проход ускорит посадку пассажиров. Но в таком проходе пассажиры не смогут идти плечо к плечу. Так что выгоды от ускоорения нет для посадки - высадки пассажиров, а вот лишний вес и лишнее лобовое сопротивление есть каждый полет. А поднять чемодан на полку это 5-10 секунд времени чтобы пропустить следом идущих пассажиров. Любой самолет можно сделать комфортным или неудобным.

Вопрос - кто является customer для самолета?
Пилоты, механики - тоже не те кто решают покупать или нет. Хотя они знают всю подноготную самолета и как пример МД87 у дельты.
Остаются одна категория - экономисты. Люди-счетоводы. Ничего не смыслящие ни в технике ни в сервисе но которые решают что покупать потому что основная задача бизнеса это извлечение прибыли.
А участь для пассажира это покупать билет - договор на авиаперевозку., а это сервис. И тип самолета это только часть этого. Так что ломайте систему. Решайте сами что вам удобно, выгодно, доступно.
Rооster
Старожил форума
28.12.2021 20:18
Michael Wright
Потрясающая новость
Глава Минпромторга Мантуров: российский самолет МС-21 получил сертификат типа
https://ria.ru/20211228/samole ...
Ну наконец то мы узнаем вес самолета пустого снаряженного.
Будем гуглить
https://armak-iac.org/sertifik ...
Получается, надо будет получать четыре сертификата:

на МС-21-300 с PW и импортным крылом;

на МС-21-300 с PW и российским крылом;

на МС-21-310 с ПД-14 и импортным крылом;

на МС-21-310 с ПД-14 и российским крылом?

А ещё грозят российскую кабину и авионику поставить, тогда и пятый сертификат понадобится?
GX7000YYZ
Старожил форума
28.12.2021 20:29
Rооster
Получается, надо будет получать четыре сертификата:

на МС-21-300 с PW и импортным крылом;

на МС-21-300 с PW и российским крылом;

на МС-21-310 с ПД-14 и импортным крылом;

на МС-21-310 с ПД-14 и российским крылом?

А ещё грозят российскую кабину и авионику поставить, тогда и пятый сертификат понадобится?
Да, теоретически должно быть 4 варианта. А аваионика на нем должна быть российская. Канадцы вышли из проекта после 2014 года.

Вот только сертификат с крылом из импортных материалов для скольки самолетов? Сколько из собранных испытательных возможно пердать в авиалинии? Раз говорят о поставке четырех в 2022 тоя думаю это все что удалось собрать из импортных материалов. Следующие самолеты будут после сертификации крыла на российских материалах
ANDR-тот самый
Старожил форума
28.12.2021 20:30
GX7000YYZ
Да я согласен с вами. Что предложат авиакомпании. Я летал 13.5 часов на А380 в эконом классе. Это произвело на меня бльшое впечатление. Мог бы еще задержаться на пару часов чтобы посмотреть еще пару фильмов. Весь полет ночное время в кабине. Рассвет перед едой и опять закат после еды. На выбор несколько видов меню от континеталь до завтрака бедуина ))) Ходишь по нижней палубе кругами от хвоста до носа для кардио. Спишь опять. Вообще супер! Вот для такого полета нужны широкие проходы между креслами. Было такое что кому то казалось что этот широкий проход ускорит посадку пассажиров. Но в таком проходе пассажиры не смогут идти плечо к плечу. Так что выгоды от ускоорения нет для посадки - высадки пассажиров, а вот лишний вес и лишнее лобовое сопротивление есть каждый полет. А поднять чемодан на полку это 5-10 секунд времени чтобы пропустить следом идущих пассажиров. Любой самолет можно сделать комфортным или неудобным.

Вопрос - кто является customer для самолета?
Пилоты, механики - тоже не те кто решают покупать или нет. Хотя они знают всю подноготную самолета и как пример МД87 у дельты.
Остаются одна категория - экономисты. Люди-счетоводы. Ничего не смыслящие ни в технике ни в сервисе но которые решают что покупать потому что основная задача бизнеса это извлечение прибыли.
А участь для пассажира это покупать билет - договор на авиаперевозку., а это сервис. И тип самолета это только часть этого. Так что ломайте систему. Решайте сами что вам удобно, выгодно, доступно.
А я не мог, задержаться на пару часов, я чертовски устал и хотелось жрать. Завтрак бедуина, говорите? Несколько видов? Завидую. в 2019-м, летал чартером на Кубу, 767-м. 12, 5 часов. Как покормили 1 РАЗ, через 1, 30 после взлета, так и все. Залегай в спячку и соси лапу, аки бурый мишка. А я, дурак, еще жене выговаривал, зачем нам шоколадки покупать в Дьютике, накормят. Это от моей дурости. Не думал, что за 12 часов, авиакомпания покормит всего 1 раз. В Юго-Восточную Азию, летал не один раз, ну, всякими там Эмирейтами и Катарами, Трансаэро и даже нашим чартером, Норд-Виндом в Начанг. И всегда, проблем с едой не было, особенно у арабов.
Канадец
Старожил форума
28.12.2021 20:41
GX7000YYZ
Любой самолет хорший если на нем авиакомпания может заработать деньги. При этом не важно как он выглядит и как называется. Я летал
дельтой пару лет назад. МД87, Б717. Миленький, чистенький салон а ля 154М. Для двух часов полета - нет пробелм, понравилось! На той неделе летал на МАХ8. Кресла всунули старые, спинки не отклоняются. Уроды - больше этой авиакомпанией не полечу.
Откуда на Мах8 могут быть старые кресла? Не пугайте. Может быть просто был ряд около аварийного выхода или последний в хвосте?
GX7000YYZ
Старожил форума
28.12.2021 20:55
Канадец
Откуда на Мах8 могут быть старые кресла? Не пугайте. Может быть просто был ряд около аварийного выхода или последний в хвосте?
Просто не летайте на Flair
Испуганный пассажир
Старожил форума
28.12.2021 20:57
sbb
Два дня уже пытаюсь припомнить))
Нет в тех авипредприятиях и авиакомпаниях где работал, не было. Дефекты по СКВ конечно были, на то она и техника, но к разгерметизациям не приводили.
Это у них там в свободном мире замерз клапан регулирования давления, Out Flow Valve по нашему по англицки, сел самолетка, трабле шутинг сделали, обогреваемую прокладку заменили ти эл би оформили и вуаля дальше в рейсы. Ибо #самолетдолженлетать!
У нас в тираниях, так нельзя. Разгерметизация это инцидент называется, то бишь событие подлежащее расследованию. Заменить агрегатку мало. Надо провести расследование, комиссию назначить, председателя выбрать, тех акт написать, согласовать, утвердить и только тогда в рейс, #приноситьвладельцамприбыль!
Очень жаль что этот ресурс (https://archive.aviaregistr.ru/) не доступен для общего пользования. https://favt.gov.ru/dejatelnos ...
Там материалы расследований хранятся. Там очень много можно узнать о "мерседесах" и "ауди"
Серж, мы с тобой не знаем, что было у S7 конкретно и в каком виде и что именно они назвали разгерметизацией. Из Саратова рейс, правильно? Как вариант - в наборе стала расти высота в кабине, не знаю что там у них в на этот случай написано, мы в ручной режим переходили. В общем взрывного характера точно не было. Снизились с расчётом в Домодедово, аварийного снижения точно не было. В общем привезли неисправность на базу. А, так, да, громкое слово разгерметизация… Ну, а вообще приятного мало, когда не накачать, если так реально было…, может ты и прав - прихватило, а может и ложное. Не вижу смысла самолёт на долго останавливать, да и не мне решать - к инженерам это, я только записать могу;)
GX7000YYZ
Старожил форума
28.12.2021 21:05
GX7000YYZ
Просто не летайте на Flair
Или наоборот, проверьте сами если не верите - летайте Flair. Я купил билеты повышенной комфортности, 3й ряд Торонто-Ванкувер - 4:50 часов. Обратно 3:50 на 4м ряду. Чтобы эти уроды менеджеры весь день на работе сидели в таких креслах
Испуганный пассажир
Старожил форума
28.12.2021 21:10
GX7000YYZ
А на Ту154 4 выпускных клапана. Даже не помню чтобы когда-нибудь заклинивал.
Были, были случаи с этими клапанами конкретно на ТУ154. Один вроде - кулоны не туда побежали, раскрыли клапан на эшелоне.
GX7000YYZ
Старожил форума
28.12.2021 21:15
Испуганный пассажир
Были, были случаи с этими клапанами конкретно на ТУ154. Один вроде - кулоны не туда побежали, раскрыли клапан на эшелоне.
Может быть и было. Я 7 проработал на типе пока не уехал. Много чего было, разгерметизации из-за выпускных не помню.
GX7000YYZ
Старожил форума
28.12.2021 23:30
Есть бумажка!

https://pbs.twimg.com/media/FH ...

Ждем цифры!
AlexRS
Старожил форума
29.12.2021 00:45
GX7000YYZ
Есть бумажка!

https://pbs.twimg.com/media/FH ...

Ждем цифры!
"типовая конструкция". Крыло из пластика разве можно отнести к "типовой конструкции" ?
abnatop
Старожил форума
29.12.2021 01:27
Испуганный пассажир
А вы точно уверены, то доля РФ в мировом ВВП больше чем доля Франции?
Доля РФ - 3, 3%, Франции - 2, 4%. Т.е. ни Россия, ни Франция - не оказывают никакого влияния на мировую экономику от слова "СОВСЕМ". Буквально - в пределах математической погрешности.

Мировые лидеры:
Китай = 16.3%
США = 16.1%
Индия = 7%

Кто-нибудь что-нибудь слышал о разработке и начале производства современного пассажирского самолЁта в Индии? А вот лекарство от Гепатита С - Индия производит для всего мира.
GX7000YYZ
Старожил форума
29.12.2021 01:28
Да, я тоже об этом подумал. Нужно смотреть ФАП25 есть ли там изменения для конструкции крыла из композита или должны быть указаны исключения из правил. Кстати есть А350 в базе из недавних. Скачал я АП-25. В секции 3 Сертификационный базис сказано: АП-25 с поправкми 1-6. А там перечисление глав с поправами на 4 листа ну и остальные 270. Реально это надо сидеть и разбираться группой специалистов о чем там вообще. Я из всего прочитал Защиту от удара молнии 25.581. А там сразу параграфы (а), (2), (3), (4) говорят на о том что ССЖ это кусок коричневго цвета на которм нельзя перевозить пассажиров. Но при этом государство обвинило во всем экипаж до результатов требуемого расследования сроки которого давно прошли и самолет продолжает летать.

Тепреь это же государство выписало бумажку на новый самолет.

abnatop
Старожил форума
29.12.2021 03:27
Испуганный пассажир
Гораздо больше.
У меня больше к вам вопросов нет, кроме одного - вы специально ложь пишете?
У него такая работа. Это уже поняли не только лишь все.
1..545556..7475




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru