Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Похоже МС-21 тоже все...

9 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..525354..7475

Ray
Старожил форума
25.12.2021 19:38
Ле-Бурже
Я Вам больше скажу , на Ил-112 была изначально предусмотрена защита от разлета фрагментов турбины , лопаток в мотогондоле . Они ее выкинули , когда пошла охота за облегчением перетяжеленного планера. Во-вторых , двигатель не прошел полностью наземный цикл испытаний , в том числе , и на разрушение из-за вышеперечисленных частей . Для этого надо было погибнуть экипажу , как при испытаниях во второй половине прошлого века , что бы это понять ?..Ведь , есть многолетние наработки и опыт по этой проблеме . Неужели Все те , кто принимал участие в этом самолете , не задавались этим вопросом - Куда могут полететь осколки, Что заденут и Какие последствия ?..Что это , отсутствие знаний или банальная халатность?..
И на Ил-114, помнится разлетался двигатель (клин редуктора), и ПС-90А выплевывал лопатки, и даже обкатанный десятилетиями Д-30КУ/КП неоднократно рассыпался в шрапнель (межвальный подшипник). Это, к сожалению, жизнь. Абсолютно на все 100% гарантии не будет никогда.
Ray
Старожил форума
25.12.2021 19:44
Испуганный пассажир
Я думаю несколько иначе, не так прямолинейно как это описываете вы;)
А я думаю совершенно иначе. Бюджетные автомобили могут ни в чём не уступать премиальным по части безопасности. По сути, премиум на сегодня - это по большей части бюджетник или середнячок, обёрнутый в дорогую кожу и опции (соплатформенные близнецы VW, Skoda, Seat, Audi, общие платформы Stellantis, Honda & Acura, Toyota & Lexus и т.п.). Разумеется, за исключением за облачных Rolls-Royce, Maybach, Aurus и т.п.
Ray
Старожил форума
25.12.2021 19:47
Испуганный пассажир
Но всё выше вами перечисленное не помешало запланировать данный тип на показуху, причём не в качестве статики.
Эдак любой новый российский проект можно выдать за "показуху". То ли дело там, "у них"... Уж там точно не бывает показухи, сугубо дело делают.
ИльдусК
Старожил форума
25.12.2021 20:01
ANDR-тот самый
ИльдусК, если у Вас есть техническое образование, надеюсь, вы понимаете разницу, между статическо-динамической нагрузкой крыла на стенде, и динамической, которая будет воздействовать на крыло в полете, на скорости 900 км в час, относительно воздуха. Никто же в аэротрубе не врубает вентиляторы на 900 км в час и не давит на крылья специальным домкратом, на излом.
А почему Вы решили, что на СТЕНДЕ крыло нельзя подвергать динамической нагрузке?

Самолёты я не проектирую, хотя доводилось заниматься нетрадиционным сексом – трахаться с самолётами.

Приходилось участвовать в частотных испытаниях своей системы в составе самолёта. Один из видов испытаний: самолёт (Бе-200) подвешивают на «резинках» и трясут на разных частотах (ищут резонансы). – Самолёт при этом изрядно «машет» плоскостями.

Авиационную аппаратуру подвергают ресурсным испытаниям: «жарят» и «морозят», затем трясут, затем на влаге… и так по кругу не меньше года. При этом «жарят» на температурах выше эксплуатационных – это сокращает время испытаний. Если самолёт уже начал летать, то измеряют характерные частоты вибрации конструкции и на «тряску» закладывают именно эти частоты, с длительностью воздействия, как на самолёте – испытания называются эквивалентно-циклическими.
Предполагаю, что изготовитель крыла (полукрыльев) у себя на предприятии тоже проводит ресурсные испытания своих изделий.

И ещё раз: «… послеполётный осмотр совсем не такой, как в эксплуатации.
Например, на двигатель для Су-27 давали 5 (пять) часов и после детальной проверки продлевали ещё на пять часов (и так далее)».
Испуганный пассажир
Старожил форума
25.12.2021 20:14
Ray
Ну так первопричина же пожар двигателя, не так ли? Про Ил-112В слов было много ещё 15 лет назад, а реально взялись за эту машину всего лишь 5 лет назад. К сожалению, трагедии и срывы сроков бывают у всех, но, тем не менее, этот самолёт однозначно сертифицируют и он будет жить. А вообще, в последнее время появилось много "ревизоров", наблюдающих и критикующих со стороны. Кто-то за потраченные деньги переживает, хоть и не его, кто-то за крыло, которое почему-то якобы имеет большую вероятность треснуть и развалиться. Наверное это какой-то удобный способ самоутверждения - возомнить себя "ревизором".
А вы не подскажите, какое вам, собственно дело до «ревизоров», которые интересуются куда потрачены деньги, хоть как вы, в который раз заявляете, они к ним отношения не имеют?
Вы резидент РФ?
Вы платите налоги в РФ?
Насколько я понял, по двум вышеперечисленным вопросам ответ - нет, если ошибаюсь - поправьте.
Далее, вы гражданин другой страны, вы хоть раз от кого-нибудь слышали на этой ветке, чтобы так вероломно, росчерком пера, как это делаете вы, лезли в финансы, вопросы формирования бюджета, его расходов, вашей страны? Нет. Такого не было. Потому что - это ваша страна и ваше дело.
Поэтому прекращайте уже «учить» нас не считать деньги налогоплательщиков.
P.S. Ответ, то что вы родились в СССР - не катит, здесь не детский сад.
Испуганный пассажир
Старожил форума
25.12.2021 20:22
Ray
Если не ищете самоутверждения, то не стали бы предпринимать попытки кого-либо унизить. А я такие попытки заметил. В-остальном, согласен, если премиум-автомобиль реально не служит предметом самоутверждения. Однако, в жизни чаще встречались персонажи совершенно другие, особенно из разряда "из грязи в князи" или, наоборот, "ни кола, ни двора, премиум в кредит", которые чуть ли ни почку готовы для этого продать. Считаю, что это результаты нездоровой психологии.
Если вы заметили попытки унизить - этого не было, видимо так изложил мысль. В любом случае - извиняюсь.
Про категорию людей, которую вы выше описали - согласен с вами полностью. Такие есть, но не про них сейчас разговор.
Испуганный пассажир
Старожил форума
25.12.2021 20:36
Ray
Эдак любой новый российский проект можно выдать за "показуху". То ли дело там, "у них"... Уж там точно не бывает показухи, сугубо дело делают.
Я про показательные полёты, если что.
sbb
Старожил форума
25.12.2021 21:25
Испуганный пассажир
Пока как минимум;)
Как авиатехник выполнявший то иномарок и наших ВС и как человек умеющий обслуживать и ремонтировать авто (вод права категорий АВС, срочная служба в автобате) говорю: отечественная авиатехника гораздо лучше ВАЗа и иностранная авиатехника гораздо хуже Ауди.
sbb
Старожил форума
25.12.2021 21:59
Ray
А я думаю совершенно иначе. Бюджетные автомобили могут ни в чём не уступать премиальным по части безопасности. По сути, премиум на сегодня - это по большей части бюджетник или середнячок, обёрнутый в дорогую кожу и опции (соплатформенные близнецы VW, Skoda, Seat, Audi, общие платформы Stellantis, Honda & Acura, Toyota & Lexus и т.п.). Разумеется, за исключением за облачных Rolls-Royce, Maybach, Aurus и т.п.
В пробке сегодня: я и Майбах... Ну ладно я, но Майбах! И в пробке!!!!
Ле-Бурже
Старожил форума
25.12.2021 21:59
Ray
И на Ил-114, помнится разлетался двигатель (клин редуктора), и ПС-90А выплевывал лопатки, и даже обкатанный десятилетиями Д-30КУ/КП неоднократно рассыпался в шрапнель (межвальный подшипник). Это, к сожалению, жизнь. Абсолютно на все 100% гарантии не будет никогда.
Гарантии не будет на 100 % , это понятно...Но что бы за минуту перегорели тяги элеронов у новейщего самолета в 21 веке....это Абсурд. Даже говорить неочем.
abnatop
Старожил форума
26.12.2021 03:09
Ray
Слухай, ржачный ты наш, если прям такой живой интерес к моей карьере, то профиль у меня открытый, имя там у меня настоящее, да и погуглить можно. Уж мозгами чуток пошевелил бы. Вот мне до твоей карьеры и личности глубоко похер. На страницах форума меряться шлангами по части карьеры считаю делом неэтичным, тем более перед представителем низшего уровня пирамиды Маслоу.
Да не нервничай ты так.

И хотя ВЛЭК тебе не проходить ни по какой графе - "нервные клетки не восстанавливаются" (С) - эскулап.
abnatop
Старожил форума
26.12.2021 03:14
ИльдусК
В тактико-технических заданиях задают ресурс и срок службы. Например, 30’000 часов в течение 20 лет (цифры для примера), но (!!!) на испытания самолёты выходят 100 – 500 часов в течение одного года.
И послеполётный осмотр совсем не такой, как в эксплуатации.
Например, на двигатель для Су-27 давали 5 (пять) часов и после детальной проверки продлевали ещё на пять часов (и так далее).
Ресурс "который задали" и ресурс который будет "реально выработан" - это "две большие разницы" (С) - юморист.
Но в случае с пластиковым (!!!) крылом - тут возможно такое кол-во вариантов, что не лишним было-бы проведение не одного полного комплекса ресурсных испытаний, а (ну скажем) ТРЁХ.

Сравнивать военную и гражданскую технику - некорректно от слова "совсем", т.к. это очевидно.
abnatop
Старожил форума
26.12.2021 03:26
ANDR-тот самый
Чего то мало оптимизма у меня вызывают ваши предположения, и на ум приходит то, что было очень-очень давно, катастрофическое разрушение фюзеляжа самолета de Havilland Comet, из за усталостных трещин в районе иллюминаторов квадратной формы. Две страшные катастрофы, в которых никаких шансов на спасение не было.
Не хочется оказаться в самолете, у которого из за усталостных трещин в «пластиковом» крыле, они самые и разваляться на 11000 метрах.
Как сейчас обстоят дела у типов, уже эксплуатирующих композитные крылья? Есть ли наработка в часах, на возникновение в них усталостных трещин?
Лично для меня (IMHO как говорится) вызывает наибольшее кол-во вопросов поведение композитного материала при резких колебаниях температуры, особенно - при его резком (и главное - НЕРАВНОМЕРНОМ) охлаждении в режиме набора высоты после взлЁта, т.е. в самом высоконагруженом элементе полёта, когда близки к максимальным:
- тяга двигателей,
- удельная нагрузка на крыло.

При взлёте ну скажем из условного UNNT тЁплым июльским вечером в направлении пусть будет ULLI - разница температур между полосой и эшелоном легко может составить 80 градусов.
GX7000YYZ
Старожил форума
26.12.2021 06:25
ANDR-тот самый
Чего то мало оптимизма у меня вызывают ваши предположения, и на ум приходит то, что было очень-очень давно, катастрофическое разрушение фюзеляжа самолета de Havilland Comet, из за усталостных трещин в районе иллюминаторов квадратной формы. Две страшные катастрофы, в которых никаких шансов на спасение не было.
Не хочется оказаться в самолете, у которого из за усталостных трещин в «пластиковом» крыле, они самые и разваляться на 11000 метрах.
Как сейчас обстоят дела у типов, уже эксплуатирующих композитные крылья? Есть ли наработка в часах, на возникновение в них усталостных трещин?
Ваш пост заставил меня вспомнить все что знаю о композитном крыле и полезть в сеть почитать немного. В институте мы изучали цельнометалические конструкции, а вот композитные вообще толко упоминались всколзь. Интересно в учебных программах авиационных вузов сейчас изучают композиты?

Итак, композитный материал не обладает свойствами присущими металлу, в частности не обладает свойством усталости. Также не является кртическим изменеие температур в предалах расчетных случаев. Критическое нагружение для композита это сжатие. Оновные типы повреждения композита - ударное воздействие и расслоение. Характерные дефекты материала - пористость, непроклей/расслоение, включение посторонних частиц, перехлест слоев, пробел в стыке слоев, неровность поверхности (отклонение от контура).
В этом материале https://ntrs.nasa.gov/api/cita ... проводится анализ повреждений и дается оценка. Даже после серьезных ударных воздействий конструкция в тесте выдерживала предельные нагрузки.

Одна из проблем композита - значительно худшее визуальное определние повреждения. Аллюминий оставляет след на поверхности от удара, а вот на композите след от аналогичного удара практически незаметен.

Вообще практики техообслуживания и этапа сборки должны быть пересмотрены. Из своего опыта когда работал на CSeries внутри крыла всегда нижнюю обшивку выстилал мягким материалом для защиты. Если упадет ключ то надо было сообщать.
Ray
Старожил форума
26.12.2021 08:42
abnatop
Да не нервничай ты так.

И хотя ВЛЭК тебе не проходить ни по какой графе - "нервные клетки не восстанавливаются" (С) - эскулап.
Если нечего ответить, молчал бы. Сошёл бы за умного.
Ray
Старожил форума
26.12.2021 09:00
Испуганный пассажир
А вы не подскажите, какое вам, собственно дело до «ревизоров», которые интересуются куда потрачены деньги, хоть как вы, в который раз заявляете, они к ним отношения не имеют?
Вы резидент РФ?
Вы платите налоги в РФ?
Насколько я понял, по двум вышеперечисленным вопросам ответ - нет, если ошибаюсь - поправьте.
Далее, вы гражданин другой страны, вы хоть раз от кого-нибудь слышали на этой ветке, чтобы так вероломно, росчерком пера, как это делаете вы, лезли в финансы, вопросы формирования бюджета, его расходов, вашей страны? Нет. Такого не было. Потому что - это ваша страна и ваше дело.
Поэтому прекращайте уже «учить» нас не считать деньги налогоплательщиков.
P.S. Ответ, то что вы родились в СССР - не катит, здесь не детский сад.
Я не резидент РФ, хотя могу получить там паспорт максимум за какие-то месяцы.
Да, я плачу налоги в т.ч. и в РФ, имею недвижимость в Москве. Но ни мои, ни Ваши, ни ваши (россиян) налоги на авиастроение, равно как и на другие нацпроекты, не идут. Туда идут деньги с доли акций государства в крупном бизнесе. А наши налоги на нас самих и не хватают. Мои налоги перепадают россиянам (может даже и конкретно на садики и школы Ваших детей), ибо я в России не проживаю. Но мне не жалко, потому как в России налоги сравнительно копеечные. Есть недвижимость ещё в одной стране, вот там дерут налоги конкретно. Там как раз государство и питается сугубо за счёт налогов.
Я понимаю, что не детский сад, но рождённые в СССР по законодательству РФ являются "соотечественниками", тем более после поправок в конституцию про правопреемственность РФ от СССР. Так что мы с Вами "соотечественники", а значит Россия и моя страна тоже. Даже с моральной точки зрения дед воевал за Россию (офицер Красной армии, был ранен под Москвой, из-за чего преждевременно после войны скончался), да и отец защищал Россию где-то на границе на Дальнем Востоке (тоже офицер). Кроме того, что я плачу налоги в России, мои однокурсники и одноклассники, точно такие же как и я уроженцы СССР, но не России, массово переехали в Россию, достигли успехов и внесли весомый вклад в российские медицину, образование, спорт, ну и конечно же в авиастроение. К ним, я так понимаю, ни у кого претензий нет. Да и я может переберусь, если будет интересное предложение в бизнесе. Тем более паспорт получить абсолютно не проблема, даже не отказываясь от паспорта нынешнего. А пока на юге жить комфортно - тепло, мясо, овощи, фрукты вкусные. Живописнейший вид на горы со всех окон.
АТ-191
Старожил форума
26.12.2021 09:43
Ray
Я не резидент РФ, хотя могу получить там паспорт максимум за какие-то месяцы.
Да, я плачу налоги в т.ч. и в РФ, имею недвижимость в Москве. Но ни мои, ни Ваши, ни ваши (россиян) налоги на авиастроение, равно как и на другие нацпроекты, не идут. Туда идут деньги с доли акций государства в крупном бизнесе. А наши налоги на нас самих и не хватают. Мои налоги перепадают россиянам (может даже и конкретно на садики и школы Ваших детей), ибо я в России не проживаю. Но мне не жалко, потому как в России налоги сравнительно копеечные. Есть недвижимость ещё в одной стране, вот там дерут налоги конкретно. Там как раз государство и питается сугубо за счёт налогов.
Я понимаю, что не детский сад, но рождённые в СССР по законодательству РФ являются "соотечественниками", тем более после поправок в конституцию про правопреемственность РФ от СССР. Так что мы с Вами "соотечественники", а значит Россия и моя страна тоже. Даже с моральной точки зрения дед воевал за Россию (офицер Красной армии, был ранен под Москвой, из-за чего преждевременно после войны скончался), да и отец защищал Россию где-то на границе на Дальнем Востоке (тоже офицер). Кроме того, что я плачу налоги в России, мои однокурсники и одноклассники, точно такие же как и я уроженцы СССР, но не России, массово переехали в Россию, достигли успехов и внесли весомый вклад в российские медицину, образование, спорт, ну и конечно же в авиастроение. К ним, я так понимаю, ни у кого претензий нет. Да и я может переберусь, если будет интересное предложение в бизнесе. Тем более паспорт получить абсолютно не проблема, даже не отказываясь от паспорта нынешнего. А пока на юге жить комфортно - тепло, мясо, овощи, фрукты вкусные. Живописнейший вид на горы со всех окон.
Я просто хочу, уважаемому Ray уточнить про налоги в России. Я плачу ежемесячно налогов в размере 42% от своей зарплаты. Я работаю в авиакомпании, зарплата полностью белая. Так что налоги у нас, в России, абсолютно не копеечные...
Ray
Старожил форума
26.12.2021 10:29
АТ-191
Я просто хочу, уважаемому Ray уточнить про налоги в России. Я плачу ежемесячно налогов в размере 42% от своей зарплаты. Я работаю в авиакомпании, зарплата полностью белая. Так что налоги у нас, в России, абсолютно не копеечные...
А можно более детально? Подоходный на физлиц вроде 13%.
abnatop
Старожил форума
26.12.2021 11:22
Ray
Если нечего ответить, молчал бы. Сошёл бы за умного.
Афобазол.
Его советуют с экранов телевизоров.

Прислушайся к совету:
https://www.youtube.com/result ...
abnatop
Старожил форума
26.12.2021 11:25
Ray
А можно более детально? Подоходный на физлиц вроде 13%.
Более детально - здесь:
http://www.consultant.ru/docum ...

В виде мурзилки доступной для понимания - тут:
https://rg.ru/2016/04/11/sredn ...
АТ-191
Старожил форума
26.12.2021 11:34
Да, в моём расчётном листочке ( что выдаёт бухгалтерия при расчёте зарплаты ) указан только один налог - 13%. Это то , что я вижу. И вот здесь, возникает большое НО... Ещё с моей зарплаты бухгалтерия отчисляет - 22% в пенсионный фонд, 2.9% в фонд социального страхования; 5.1% в федеральный фонд ОМС, 8.5% за страхование от несчастных случаев. Вот и считайте, сколько я реально плачу налогов. А про скрытые налоги нигде и не говорят, то есть вводят абсолютное большинство россиян в заблуждение. А уж про всякие акцизы, утилизационные сборы - я вообще молчу. Спросите у обычного россиянина, знает ли он о налоге на велосипед? Уверен - 99% ответят отрицательно. А про пенсионный фонд - Путин недавно своим указом снова заморозил накопительную пенсию до конца 24-го года. Так что , куда уходят мои 22 % - я не знаю.
abnatop
Старожил форума
26.12.2021 11:40
GX7000YYZ
Ваш пост заставил меня вспомнить все что знаю о композитном крыле и полезть в сеть почитать немного. В институте мы изучали цельнометалические конструкции, а вот композитные вообще толко упоминались всколзь. Интересно в учебных программах авиационных вузов сейчас изучают композиты?

Итак, композитный материал не обладает свойствами присущими металлу, в частности не обладает свойством усталости. Также не является кртическим изменеие температур в предалах расчетных случаев. Критическое нагружение для композита это сжатие. Оновные типы повреждения композита - ударное воздействие и расслоение. Характерные дефекты материала - пористость, непроклей/расслоение, включение посторонних частиц, перехлест слоев, пробел в стыке слоев, неровность поверхности (отклонение от контура).
В этом материале https://ntrs.nasa.gov/api/cita ... проводится анализ повреждений и дается оценка. Даже после серьезных ударных воздействий конструкция в тесте выдерживала предельные нагрузки.

Одна из проблем композита - значительно худшее визуальное определние повреждения. Аллюминий оставляет след на поверхности от удара, а вот на композите след от аналогичного удара практически незаметен.

Вообще практики техообслуживания и этапа сборки должны быть пересмотрены. Из своего опыта когда работал на CSeries внутри крыла всегда нижнюю обшивку выстилал мягким материалом для защиты. Если упадет ключ то надо было сообщать.
Композитные материалы кроме всего прочего - обладают ещё целым спектром собственных резонансных частот.
Не помню с каким именно пилотажным самолЁтом это было (читал очень давно), но производители столкнулись именно с таким свойством композита, из которого были изготовлены плоскости:
- в статике и динамике на стенде - запас прочности крыла был многократно выше чем у классической конструкции из металла. Но в тестовых полЁтах - одно из крыльев в какой-то момент времени просто рассыпалось. Но это был поршневой самолЁт с полным набором разнообразных вибраций.
Ray
Старожил форума
26.12.2021 12:25
АТ-191
Да, в моём расчётном листочке ( что выдаёт бухгалтерия при расчёте зарплаты ) указан только один налог - 13%. Это то , что я вижу. И вот здесь, возникает большое НО... Ещё с моей зарплаты бухгалтерия отчисляет - 22% в пенсионный фонд, 2.9% в фонд социального страхования; 5.1% в федеральный фонд ОМС, 8.5% за страхование от несчастных случаев. Вот и считайте, сколько я реально плачу налогов. А про скрытые налоги нигде и не говорят, то есть вводят абсолютное большинство россиян в заблуждение. А уж про всякие акцизы, утилизационные сборы - я вообще молчу. Спросите у обычного россиянина, знает ли он о налоге на велосипед? Уверен - 99% ответят отрицательно. А про пенсионный фонд - Путин недавно своим указом снова заморозил накопительную пенсию до конца 24-го года. Так что , куда уходят мои 22 % - я не знаю.
Пенсионные и страховки это не налоги. Это ваши же деньги, которые частично, полностью или даже больше возвращаются к вам же, в зависимости от случая. НДС это налог, который вы платите в зависимости от структуры и уровня потребления. К примеру, если всю зарплату спустить на табачные изделия, то львиная доля окажется в виде собранной в виде акцизов. А если вообще ничего не покупать и просто копить, то и ничего в виде НДС не будет уплачено. Если бы в Германии арифметически складывали все налоги и страховки, то там легко перевалило бы за 100%. Однако ж мы видим, что немцам после уплаты всех налогов и сборов ещё и на жизнь остаётся. Арифметически складывать налоги - это верх бухгалтерской неграмотности. Есть весьма средние и размытые данные по т.н. "налоговой нагрузке". Так вот сравнительно с развитыми странами в России она одна из самых низких.
Ray
Старожил форума
26.12.2021 12:45
abnatop
Более детально - здесь:
http://www.consultant.ru/docum ...

В виде мурзилки доступной для понимания - тут:
https://rg.ru/2016/04/11/sredn ...
Ну вот, здесь тоже это подтверждается, хоть и в негативных тонах. Кто жалуется на налоги в России, тому надо пожить в Германии.
Испуганный пассажир
Старожил форума
26.12.2021 15:02
Ray
Ну вот, здесь тоже это подтверждается, хоть и в негативных тонах. Кто жалуется на налоги в России, тому надо пожить в Германии.
Я не хочу с вами спорить, но вы реально не в курсе налоговой нагрузки в нынешней РФ. Поэтому даже не пытайтесь возражать, тем более мы с вами по этой теме уже как-то сходились, вопрос был про пенсионное обеспечение, кстати вы слились на Германии, которую сами же как пример и предложили… Думаю, повторять не стоит.
Испуганный пассажир
Старожил форума
26.12.2021 15:40
Ray
Пенсионные и страховки это не налоги. Это ваши же деньги, которые частично, полностью или даже больше возвращаются к вам же, в зависимости от случая. НДС это налог, который вы платите в зависимости от структуры и уровня потребления. К примеру, если всю зарплату спустить на табачные изделия, то львиная доля окажется в виде собранной в виде акцизов. А если вообще ничего не покупать и просто копить, то и ничего в виде НДС не будет уплачено. Если бы в Германии арифметически складывали все налоги и страховки, то там легко перевалило бы за 100%. Однако ж мы видим, что немцам после уплаты всех налогов и сборов ещё и на жизнь остаётся. Арифметически складывать налоги - это верх бухгалтерской неграмотности. Есть весьма средние и размытые данные по т.н. "налоговой нагрузке". Так вот сравнительно с развитыми странами в России она одна из самых низких.
Вы уже какую пятилетку подряд задуваете в уши участникам Форума про 13% НДФЛ, ровно также как это делает нынешнее телевидение в РФ, скромно умалчивая о других налогах. То что вы платежи в фонды называете взносами (да, они именно так и называются), а не налогами, от этого налоговая нагрузка не снижается.
Формирование бюджета РФ - открывайте и смотри хватает гражданам РФ уплаченных налогов или нет.. сразу скажу хватает. Не хватает другим гражданам той же РФ на скрытые статьи бюджета, росгвардии и другие гвардии именно поэтому растут налоги, повышается пенсионный возраст и тд и тп.
Далее. Покупка любого товара в магазине, пусть это будет буханка хлеба - и покупатель становится плательщиком скрытых налогов и сборов. Это вам один из примеров как ваши 13% превращаются в большую цифру.
Ваш налог на имущество в Москве - это одно, а стоимость владения, вы про неё умалчиваете - это совсем другое.
В общем, пишите вы одно и тоже уже который год и заходите с одной единственной карты - 13%. Мне не хочется думать, что вы делаете это за деньги, думаю, действительно, от скуки или как вы это около недели назад назвали.., не помню. Давайте лучше по теме Форума, про самолёты, вас, действительно, интересно читать.
Ray
Старожил форума
26.12.2021 15:49
Испуганный пассажир
Вы уже какую пятилетку подряд задуваете в уши участникам Форума про 13% НДФЛ, ровно также как это делает нынешнее телевидение в РФ, скромно умалчивая о других налогах. То что вы платежи в фонды называете взносами (да, они именно так и называются), а не налогами, от этого налоговая нагрузка не снижается.
Формирование бюджета РФ - открывайте и смотри хватает гражданам РФ уплаченных налогов или нет.. сразу скажу хватает. Не хватает другим гражданам той же РФ на скрытые статьи бюджета, росгвардии и другие гвардии именно поэтому растут налоги, повышается пенсионный возраст и тд и тп.
Далее. Покупка любого товара в магазине, пусть это будет буханка хлеба - и покупатель становится плательщиком скрытых налогов и сборов. Это вам один из примеров как ваши 13% превращаются в большую цифру.
Ваш налог на имущество в Москве - это одно, а стоимость владения, вы про неё умалчиваете - это совсем другое.
В общем, пишите вы одно и тоже уже который год и заходите с одной единственной карты - 13%. Мне не хочется думать, что вы делаете это за деньги, думаю, действительно, от скуки или как вы это около недели назад назвали.., не помню. Давайте лучше по теме Форума, про самолёты, вас, действительно, интересно читать.
"Скрытые налоги и сборы" есть везде, в той же Германии тоже, притом местами повыше, чем в России. Про высокий НДФЛ в Германии, думаю, тоже все в курсе. Другое дело, что в Германии даже с более высокой налоговой нагрузкой уровень доходов населения выше, чем в России. Но это уже вопрос не столько налогообложения, а сколько уровня развития экономики в-целом.

Поддерживаю. Давайте лучше про самолёты, а то ветку заметно зафлудили.
GX7000YYZ
Старожил форума
26.12.2021 16:22
abnatop
Композитные материалы кроме всего прочего - обладают ещё целым спектром собственных резонансных частот.
Не помню с каким именно пилотажным самолЁтом это было (читал очень давно), но производители столкнулись именно с таким свойством композита, из которого были изготовлены плоскости:
- в статике и динамике на стенде - запас прочности крыла был многократно выше чем у классической конструкции из металла. Но в тестовых полЁтах - одно из крыльев в какой-то момент времени просто рассыпалось. Но это был поршневой самолЁт с полным набором разнообразных вибраций.
Спасибо за информацию, приму к сведению. Как я уже говорил у меня нет академических знаний прочости композитных конструкций и вся информацию я беру из нета. В приведенной в моем посте ссылке указывется что спектр нагрузок для проведения испытыний взят с самолета Боинг 767 чтобы результаты теста были релевантными.

Применение новых технологий повышает риск для проекта. Пример CSeries. Для построения крыла использовалась заново созданная математическая модель. Имперические коэффициенты, свойства материалов заложенный в расчет были вперые использованы. На статических испытаниях крыло для -100 показало прочность выше максимальной нагрузки в 150%. В итоге самолет оказался с "тяжелым" крылом. Избыточный вес конструкции устранили на более тяжелой -300 моделе. Так что дизайн одновременно улушался за счет снижения веса и увеличения нагрузки на крыло. Нагрузка на крыло при взлетной массе у А220-300 сейчас равна 631.34 кг/м2. По моим подсчетам при модификации А220-500 для первозки 185 пассажиров эконом при неизменной площади крыла нагрузка на крыло при взлетной массе 72.5 тонн составит 645.6 кг/м2. Характеристика на уровне существующих в производстве самолетов.

А вот пример МС21 из того что известно. Первое крыло разрушилось на 130%. В конструкцю внесли изменения. Сказали что все сделано. Нагрузка на крыло при взлетной массе у МС21-300 525.8 кг/м2 НА ОСНОВЕ ПУБЛИКУЕМЫХ ДАННЫХ.

Для сравнения величина у А320 - 644 кг/м2, у А321 - 792.48 кг/м2, у Б737-8 - 647.17 кг/м2

Вывод для МС21 - крыло недогружено, что значит конструктивно "тяжелое". Недогружено крыло для перестраховки. А это означает что дизайн до конца не изучен или как говорится "сырой"
GX7000YYZ
Старожил форума
26.12.2021 16:33
Нашел видео теста крыла https://youtu.be/J_USuJ5XkVg
Испуганный пассажир
Старожил форума
26.12.2021 16:44
Ле-Бурже
Гарантии не будет на 100 % , это понятно...Но что бы за минуту перегорели тяги элеронов у новейщего самолета в 21 веке....это Абсурд. Даже говорить неочем.
Вопрос к КБ, чего там они наоблегчали…
GX7000YYZ
Старожил форума
26.12.2021 17:06
Испуганный пассажир
Вопрос к КБ, чего там они наоблегчали…
Вспомните катастрофу Ту154 в Иркутске, из недавнего ССЖ в Шереметьево, Ан124 в Толмочево. Ну и конечно же Ил112. Все эти самолеты не могут иметь сертификат летной годности типа так как он не соответствуют требованиям "Single point failure tolerance" То есть отказ одного элента не должен приводить к касакдированию отказов других систем. Это сертификационое требование к конструкции. Это говорит о низком уровне знаний и опыте в анализе надежности систем.
Ле-Бурже
Старожил форума
26.12.2021 17:20
GX7000YYZ
Спасибо за информацию, приму к сведению. Как я уже говорил у меня нет академических знаний прочости композитных конструкций и вся информацию я беру из нета. В приведенной в моем посте ссылке указывется что спектр нагрузок для проведения испытыний взят с самолета Боинг 767 чтобы результаты теста были релевантными.

Применение новых технологий повышает риск для проекта. Пример CSeries. Для построения крыла использовалась заново созданная математическая модель. Имперические коэффициенты, свойства материалов заложенный в расчет были вперые использованы. На статических испытаниях крыло для -100 показало прочность выше максимальной нагрузки в 150%. В итоге самолет оказался с "тяжелым" крылом. Избыточный вес конструкции устранили на более тяжелой -300 моделе. Так что дизайн одновременно улушался за счет снижения веса и увеличения нагрузки на крыло. Нагрузка на крыло при взлетной массе у А220-300 сейчас равна 631.34 кг/м2. По моим подсчетам при модификации А220-500 для первозки 185 пассажиров эконом при неизменной площади крыла нагрузка на крыло при взлетной массе 72.5 тонн составит 645.6 кг/м2. Характеристика на уровне существующих в производстве самолетов.

А вот пример МС21 из того что известно. Первое крыло разрушилось на 130%. В конструкцю внесли изменения. Сказали что все сделано. Нагрузка на крыло при взлетной массе у МС21-300 525.8 кг/м2 НА ОСНОВЕ ПУБЛИКУЕМЫХ ДАННЫХ.

Для сравнения величина у А320 - 644 кг/м2, у А321 - 792.48 кг/м2, у Б737-8 - 647.17 кг/м2

Вывод для МС21 - крыло недогружено, что значит конструктивно "тяжелое". Недогружено крыло для перестраховки. А это означает что дизайн до конца не изучен или как говорится "сырой"
Первое крыло разрушилось после 90%...
Ле-Бурже
Старожил форума
26.12.2021 17:35
Испуганный пассажир
Вопрос к КБ, чего там они наоблегчали…
Там явно тянет на перепроектирование..Выкидыванием "балласта" не обойтись. На сухой вес самолета -21 т , перетяжелить на 15% с лишним !.. Похоже , при участии специалистов с "УралВагонЗавода"..
Испуганный пассажир
Старожил форума
26.12.2021 20:49
Ле-Бурже
Там явно тянет на перепроектирование..Выкидыванием "балласта" не обойтись. На сухой вес самолета -21 т , перетяжелить на 15% с лишним !.. Похоже , при участии специалистов с "УралВагонЗавода"..
Традиции школы проектирования не исправит даже 21 век…
Испуганный пассажир
Старожил форума
26.12.2021 20:53
Ле-Бурже
Там явно тянет на перепроектирование..Выкидыванием "балласта" не обойтись. На сухой вес самолета -21 т , перетяжелить на 15% с лишним !.. Похоже , при участии специалистов с "УралВагонЗавода"..
Интересно бы по этому поводу комментарий Ray услышать.
ANDR-тот самый
Старожил форума
26.12.2021 21:06
GX7000YYZ
Вспомните катастрофу Ту154 в Иркутске, из недавнего ССЖ в Шереметьево, Ан124 в Толмочево. Ну и конечно же Ил112. Все эти самолеты не могут иметь сертификат летной годности типа так как он не соответствуют требованиям "Single point failure tolerance" То есть отказ одного элента не должен приводить к касакдированию отказов других систем. Это сертификационое требование к конструкции. Это говорит о низком уровне знаний и опыте в анализе надежности систем.
Б-747, начиная с первого, потом 100-200-300-400 и кучи других модификаций, были сертифицированы? Были. И почему тогда, произошло то, что произошло?
Оторвавшийся двигатель вызвал "каскад отказов» оторвал второй двигатель и повредил крыло.https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
metis
Старожил форума
26.12.2021 21:26
Не нашёл тут ничего про авионику. Так понимаю, сертификат типа получает самолёт с российским крылом и американским двигателем? А мозги чьи, в смысле FMS?
Ле-Бурже
Старожил форума
26.12.2021 21:31
Испуганный пассажир
Интересно бы по этому поводу комментарий Ray услышать.
Он уже озвучил в предыдущих своих постах про это ..Мол , бывает такое , в начале пути самолета..Бывает , да не настолько же , почти на 20% от сухого веса ! ..Куда ??.. Опыт свидетельствует о том, что взлетная масса самолета увеличивается в среднем на 6 ... 8 % в процессе проектирования и изготовления опытного образца и еще на 1, 5 ... 2 % - во время внедрения в серию, итого - на 7, 5 ... 10 % (по сравнению с первоначальной теоретической массой).
Испуганный пассажир
Старожил форума
26.12.2021 21:34
Он уже озвучил в предыдущих своих постах про это ..Мол , бывает такое , в начале пути самолета..Бывает , да не настолько же , почти на 20% от сухого веса !
—————
Старая школа, не шутки;)
Victor N.
Старожил форума
26.12.2021 21:37
GX7000YYZ
Нашел видео теста крыла https://youtu.be/J_USuJ5XkVg
Ну, это статиспытания еще со "старым" крылом.
А ест инфо про "новое" крыло? И про ресурсные испытания?
Ле-Бурже
Старожил форума
26.12.2021 22:42
Там у американцев уже не за горами SR-72 (предшественник SR-71) , который должен выдать 4 603 миль/час (7 350 километров в час). Здесь заметка об этом -https://overclockers.ru/blog/a ...
Что интересно , в этой статье есть такие буквы:
""Россия, в частности, совершила технологический рывок, что позволило ей создать материал особого типа, выдерживающий чрезвычайно высокие температуры и экстремальные нагрузки, испытываемые летающим объектом на гиперзвуковых скоростях"
Это блеф из знаменитых устрашающих мультфильмов или что ?...
ANDR-тот самый
Старожил форума
26.12.2021 22:53
Ле-Бурже
Там у американцев уже не за горами SR-72 (предшественник SR-71) , который должен выдать 4 603 миль/час (7 350 километров в час). Здесь заметка об этом -https://overclockers.ru/blog/a ...
Что интересно , в этой статье есть такие буквы:
""Россия, в частности, совершила технологический рывок, что позволило ей создать материал особого типа, выдерживающий чрезвычайно высокие температуры и экстремальные нагрузки, испытываемые летающим объектом на гиперзвуковых скоростях"
Это блеф из знаменитых устрашающих мультфильмов или что ?...
Ну, хоть кто-то еще делает В РФ продукцию на отлично- Союзмультфильм! гордится надо и на Оскара выдвигать!.
Испуганный пассажир
Старожил форума
26.12.2021 23:37
Victor N.
Ну, это статиспытания еще со "старым" крылом.
А ест инфо про "новое" крыло? И про ресурсные испытания?
Тоже бы хотелось узнать.
abnatop
Старожил форума
26.12.2021 23:40
Ray
Пенсионные и страховки это не налоги. Это ваши же деньги, которые частично, полностью или даже больше возвращаются к вам же, в зависимости от случая. НДС это налог, который вы платите в зависимости от структуры и уровня потребления. К примеру, если всю зарплату спустить на табачные изделия, то львиная доля окажется в виде собранной в виде акцизов. А если вообще ничего не покупать и просто копить, то и ничего в виде НДС не будет уплачено. Если бы в Германии арифметически складывали все налоги и страховки, то там легко перевалило бы за 100%. Однако ж мы видим, что немцам после уплаты всех налогов и сборов ещё и на жизнь остаётся. Арифметически складывать налоги - это верх бухгалтерской неграмотности. Есть весьма средние и размытые данные по т.н. "налоговой нагрузке". Так вот сравнительно с развитыми странами в России она одна из самых низких.
Я вот всЁ до последнего сомневался - он идейный или лахтинский?
А вот теперь - уже не сомневаюсь. ЛАХТИНСКИЙ. Однозначно.
Одно непонятно - получает он в ублях? Или в эуро???

P.S. https://www.google.com/search? ...
ANDR-тот самый
Старожил форума
27.12.2021 02:16
abnatop
Я вот всЁ до последнего сомневался - он идейный или лахтинский?
А вот теперь - уже не сомневаюсь. ЛАХТИНСКИЙ. Однозначно.
Одно непонятно - получает он в ублях? Или в эуро???

P.S. https://www.google.com/search? ...
Оговорочка у Вас, очепяточка, прямо по Зигмунду! Конечно в ублях! в Старом Осколе, не к ночи будет упомянуто, целая речка течет, называется Убля. Чеессссное комсомольское, у меня даже фотки были на фоне реки и дорожного знака с названием, сейчас не смогу найти. Местные, говорят такую легенду, мол Петр первый ехал как то в тех местах и в речку зашел, а она и правда, даже в июле, холодноватая. Вот и выдал Царь -убля!
В эуро, оно не патриотично. Получил убли, дошел до обменника, поменял на эуро, шоб никто не видел, и через пару-тройку лет скопил на домик, на озерце. Название говорить не буду, что бы не искушать молодежь, ей ведь тоже захочется такую работу найти, что бы в ублях получать и купить домик на озерце.
Ray
Старожил форума
27.12.2021 06:18
Ле-Бурже
Он уже озвучил в предыдущих своих постах про это ..Мол , бывает такое , в начале пути самолета..Бывает , да не настолько же , почти на 20% от сухого веса ! ..Куда ??.. Опыт свидетельствует о том, что взлетная масса самолета увеличивается в среднем на 6 ... 8 % в процессе проектирования и изготовления опытного образца и еще на 1, 5 ... 2 % - во время внедрения в серию, итого - на 7, 5 ... 10 % (по сравнению с первоначальной теоретической массой).
Первый Ил-76, помнится, был по MTOW 160 тонн. Не мог поднять себя с полной заправкой и нулевой загрузкой. Сейчас 210 тонн, притом не сильно изменившись по OEW. То же можно сказать и про А320. В начале 90-х вряд ли кто-то мог поверить, что в 21 веке почти тот же планер нагрузят так, что выдадут дальнемагистральник A321XLR. Это нормальные этапы развития для любого самолёта. И по Ил-112В тоже поэтапно будут повышать MTOW, возможно даже с попутным снижением OEW.
Ray
Старожил форума
27.12.2021 06:21
abnatop
Я вот всЁ до последнего сомневался - он идейный или лахтинский?
А вот теперь - уже не сомневаюсь. ЛАХТИНСКИЙ. Однозначно.
Одно непонятно - получает он в ублях? Или в эуро???

P.S. https://www.google.com/search? ...
Нее-неее... Я из православных масонов ордынского происхождения, беру традиционной ордынской валютой - алтыном.
iskandarov
Старожил форума
27.12.2021 07:30
GX7000YYZ
Спасибо за информацию, приму к сведению. Как я уже говорил у меня нет академических знаний прочости композитных конструкций и вся информацию я беру из нета. В приведенной в моем посте ссылке указывется что спектр нагрузок для проведения испытыний взят с самолета Боинг 767 чтобы результаты теста были релевантными.

Применение новых технологий повышает риск для проекта. Пример CSeries. Для построения крыла использовалась заново созданная математическая модель. Имперические коэффициенты, свойства материалов заложенный в расчет были вперые использованы. На статических испытаниях крыло для -100 показало прочность выше максимальной нагрузки в 150%. В итоге самолет оказался с "тяжелым" крылом. Избыточный вес конструкции устранили на более тяжелой -300 моделе. Так что дизайн одновременно улушался за счет снижения веса и увеличения нагрузки на крыло. Нагрузка на крыло при взлетной массе у А220-300 сейчас равна 631.34 кг/м2. По моим подсчетам при модификации А220-500 для первозки 185 пассажиров эконом при неизменной площади крыла нагрузка на крыло при взлетной массе 72.5 тонн составит 645.6 кг/м2. Характеристика на уровне существующих в производстве самолетов.

А вот пример МС21 из того что известно. Первое крыло разрушилось на 130%. В конструкцю внесли изменения. Сказали что все сделано. Нагрузка на крыло при взлетной массе у МС21-300 525.8 кг/м2 НА ОСНОВЕ ПУБЛИКУЕМЫХ ДАННЫХ.

Для сравнения величина у А320 - 644 кг/м2, у А321 - 792.48 кг/м2, у Б737-8 - 647.17 кг/м2

Вывод для МС21 - крыло недогружено, что значит конструктивно "тяжелое". Недогружено крыло для перестраховки. А это означает что дизайн до конца не изучен или как говорится "сырой"
Странный у вас вывод о массе крыла. Если хотите сравнить массу, так и нужно сравнивать непосредственно массу крыльев, либо ее отношение к максимальным взлетным весам. Если такой информации нет, так и разговаривать не о чем.

Сама по себе меньшая удельная нагрузка не недостаток. Меньшая удельная нагрузка (если это действительно так) всего лишь означает меньшую крейсерскую скорость, а также меньшие взлетно-посадочные скорости и дистанции.

Полет с наименьшими затратами энергии у планера. У планеров удельная нагрузка на крыло очень низкая.
Ray
Старожил форума
27.12.2021 07:42
Ray
Первый Ил-76, помнится, был по MTOW 160 тонн. Не мог поднять себя с полной заправкой и нулевой загрузкой. Сейчас 210 тонн, притом не сильно изменившись по OEW. То же можно сказать и про А320. В начале 90-х вряд ли кто-то мог поверить, что в 21 веке почти тот же планер нагрузят так, что выдадут дальнемагистральник A321XLR. Это нормальные этапы развития для любого самолёта. И по Ил-112В тоже поэтапно будут повышать MTOW, возможно даже с попутным снижением OEW.
Пардон, первый опытный Ил-76 весил по MTOW ещё меньше - где-то 140 тонн. Могу ошибаться, но вроде и двигатели там были слабоватые НК-8, а не Д-30КП. Далее нарастили MTOW поэтапно до 157, 190 и ныне 210 тонн. Разумеется, всё это сопровождалось работами по усилению несущих элементов планера и шасси.
Ray
Старожил форума
27.12.2021 07:46
iskandarov
Странный у вас вывод о массе крыла. Если хотите сравнить массу, так и нужно сравнивать непосредственно массу крыльев, либо ее отношение к максимальным взлетным весам. Если такой информации нет, так и разговаривать не о чем.

Сама по себе меньшая удельная нагрузка не недостаток. Меньшая удельная нагрузка (если это действительно так) всего лишь означает меньшую крейсерскую скорость, а также меньшие взлетно-посадочные скорости и дистанции.

Полет с наименьшими затратами энергии у планера. У планеров удельная нагрузка на крыло очень низкая.
Да там скорее всего идёт резерв для применения того же крыла с минимальными изменениями на МС-21-400.
1..525354..7475




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru