Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Похоже МС-21 тоже все...

9 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..515253..7475

priladibudivnik
Старожил форума
24.12.2021 19:19
RAY, целиком разделяю ваше отношение к автовёдрам. Наилучшие...
abnatop
Старожил форума
25.12.2021 00:56
sbb
Но таки нимб!))

А я вот только перескок на авто так и не понял.
Это типа МС-21 это "ведро" а A320 это типа "Ауди"?
Получается - ты так и не понял.

Просто это я на доступных для понимания отдельных персонажей примерах пытался обЪяснить прописные жизненные истины.
Не применительно к авиации, а так сказать "общий подход". Ну там типа:
- вода мокрая,
- земля твЁрдая,
- старость беззубая.

и т.д.
abnatop
Старожил форума
25.12.2021 01:00
Ray
У меня интерес в авиации не летать. Я не пилот, я инженер. У меня интерес в авиации - это технологии.

А есть люди, которые переживают, что же о них думает водитель КьюСэммь, глядя на оного в зеркало)))
Ну и что ты сделал в авиации как инженер? Ну кроме своего к ней интереса?
Я тут уже выкладывал анекдот про подобных персонажей, и хотя есть мнение что для глухих по два раза обедню не служат, для таких как ты - продублирую:

https://youtu.be/pg25wKT-7f4
Ray
Старожил форума
25.12.2021 06:41
abnatop
Ну и что ты сделал в авиации как инженер? Ну кроме своего к ней интереса?
Я тут уже выкладывал анекдот про подобных персонажей, и хотя есть мнение что для глухих по два раза обедню не служат, для таких как ты - продублирую:

https://youtu.be/pg25wKT-7f4
А кто ты такой вообще, чтобы я тебе по своей работе отчитывался? И нимб сыми, а то у соседского КьюСэммь одного кольца не хватает.
abnatop
Старожил форума
25.12.2021 09:05
Ray
А кто ты такой вообще, чтобы я тебе по своей работе отчитывался? И нимб сыми, а то у соседского КьюСэммь одного кольца не хватает.
Вот видишь как ты просто взял и сЪехал. Нимб сыми, КьюСэммь. авиатор он.
чЁта ржу.
abnatop
Старожил форума
25.12.2021 09:14
Ле-Бурже
"Позитив" или "негатив" проявятся попозже..Лично я , боюсь одного - чтобы крыло не сложилось в полете..То что , обнаружатся трещины(микротрещины) , даже не сомневаюсь. (У зарубежных аналогов это присутствует). Тут , главное , что бы у эксплуатантов МС была Своевременная возможность это обнаружить . Надеюсь , Вам не надо объяснять, что такие вещи не обнаруживаются визуально в большинстве своих случаев. И особенно , как это проверить в Большинстве российских аэропортов. Уверен , у Вас на это тоже нет ответа. И если такие "пороки" обнаружатся , то Это уже на конкретный прикол у забора. Это даже не Суперджет , который можно эксплуатировать за счет донорства собратьев по стоянке . А сертификат , это еще не панацея от неудач. Опять приходится Вам напоминать об этом , инженеру-конструктору. Клепали бы , да клепали , пока целиком из люминия. А с "черной темой" занимались бы , ПОКА, в Новосибирске ..
На самом деле в том что пойдут трещины - не сомневается практически никто. Другое дело - какой дополнительный запас по армированию/толщине производитель заложил "прозапас" для того чтобы обнаружить усталостные разрушения "до того как".

Для меня проблема пластика в таком элементе как крыло видится в совершенно другом:
- в полном отсутствии полного цикла ресурсных испытаний.

Это металлы изучены вдоль и поперЁк, и проектировщики знают с точностью до минуты когда/что/ипочему произойдЁт в том или ином металлическом узле под тем или иным комплексом механических нагрузок. А вот с пластиками - тут совсем другая картина:
- разрушения пластиков иногда происходят лавинообразно и молниеносно.

Вот тут-бы после замены импортных компонентов на отечественные - взять да и прогнать полный цикл заново. Но нет - стоит задача "доказать миру что мы ух!"
Я конечно не провидец, но что-то подсказывает что кажется что-то пойдЁт не так.
Байкал57
Старожил форума
25.12.2021 09:38
К Выборам 2024г. выпустим МС-21-400М с двухчленным экипажем а также Шанхайцы по лицензии CR-929 четырехдвигательныйный с ПС-90А1. Они просили с самого начала все технологии по Ил-86(выпущено в СССР 106 машин).
Ле-Бурже
Старожил форума
25.12.2021 10:26
abnatop
На самом деле в том что пойдут трещины - не сомневается практически никто. Другое дело - какой дополнительный запас по армированию/толщине производитель заложил "прозапас" для того чтобы обнаружить усталостные разрушения "до того как".

Для меня проблема пластика в таком элементе как крыло видится в совершенно другом:
- в полном отсутствии полного цикла ресурсных испытаний.

Это металлы изучены вдоль и поперЁк, и проектировщики знают с точностью до минуты когда/что/ипочему произойдЁт в том или ином металлическом узле под тем или иным комплексом механических нагрузок. А вот с пластиками - тут совсем другая картина:
- разрушения пластиков иногда происходят лавинообразно и молниеносно.

Вот тут-бы после замены импортных компонентов на отечественные - взять да и прогнать полный цикл заново. Но нет - стоит задача "доказать миру что мы ух!"
Я конечно не провидец, но что-то подсказывает что кажется что-то пойдЁт не так.
Так я и о чем.. Идет спешка, которая так ничему не научила. Так же с Ил-112 получилось , теперь с МС . Сертификат Типа (ограниченный) постарались выцарапать перед самым концом года. Вроде , как связывают эту спешку с китайским аналогом МС21 - С919. Который уже в Дубае собрал около 300 контрактов. Наш -Ноль , если кто забыл. Получить СТ с американскими двигателями , это хорошо. Только вопрос к патцриотам - Зачем ?..Ведь , какбэ , он (самолет) для внутреннего рынка , и планируется какбэ с ПД-14 в своей основе ?..И с которым самолету не видать EASA , как "своих ушей" . Или европейский сертификат и нах не нужен "нам" ?..Тогда откуда щенячий восторг от СТ с американскими двигателями ?..Вы уж определитесь, там , как-нибудь..
А с неавтоклавным композитом геморрой еще впереди..И хотя , там , некоторые "образованные" вешают на уши , мол , наш метод "вакуумной инфузии" ничем не хуже ... Как бы не так , поэтому крыло и не выдержало в первых испытаниях на разрушение. Вроде , как , прочнисты первоначально посчитали правильно. Или не правильно ?..В любом случае , крыло усилили , добавив еще "половник" композита. И опять в кратчайшие сроки. Еще раз повторюсь , для "танкистов с рациями" , это - Не Суперджет !.. Который , тоже сперва успешно блестел на международных салонах и презентовался как мог . Суперджет , хоть худо-бедно , но можно держать в строю , абстрагируясь от экономических законов. Надо так , надо...х.с.н. С МС-21 такая "фишка" не прокатит. Там будет "забор забористее" , "бетон бетонистее".. Риск огромный , конечно , получается. Поэтому и говорю , может стоило сделать модификацию и с обычным крылом ?.. Зачем сразу надо было ложить "все яйца в композитную корзину" ?..
ANDR-тот самый
Старожил форума
25.12.2021 10:40
abnatop
На самом деле в том что пойдут трещины - не сомневается практически никто. Другое дело - какой дополнительный запас по армированию/толщине производитель заложил "прозапас" для того чтобы обнаружить усталостные разрушения "до того как".

Для меня проблема пластика в таком элементе как крыло видится в совершенно другом:
- в полном отсутствии полного цикла ресурсных испытаний.

Это металлы изучены вдоль и поперЁк, и проектировщики знают с точностью до минуты когда/что/ипочему произойдЁт в том или ином металлическом узле под тем или иным комплексом механических нагрузок. А вот с пластиками - тут совсем другая картина:
- разрушения пластиков иногда происходят лавинообразно и молниеносно.

Вот тут-бы после замены импортных компонентов на отечественные - взять да и прогнать полный цикл заново. Но нет - стоит задача "доказать миру что мы ух!"
Я конечно не провидец, но что-то подсказывает что кажется что-то пойдЁт не так.
Чего то мало оптимизма у меня вызывают ваши предположения, и на ум приходит то, что было очень-очень давно, катастрофическое разрушение фюзеляжа самолета de Havilland Comet, из за усталостных трещин в районе иллюминаторов квадратной формы. Две страшные катастрофы, в которых никаких шансов на спасение не было.
Не хочется оказаться в самолете, у которого из за усталостных трещин в «пластиковом» крыле, они самые и разваляться на 11000 метрах.
Как сейчас обстоят дела у типов, уже эксплуатирующих композитные крылья? Есть ли наработка в часах, на возникновение в них усталостных трещин?
ИльдусК
Старожил форума
25.12.2021 12:06
abnatop
На самом деле в том что пойдут трещины - не сомневается практически никто. Другое дело - какой дополнительный запас по армированию/толщине производитель заложил "прозапас" для того чтобы обнаружить усталостные разрушения "до того как".

Для меня проблема пластика в таком элементе как крыло видится в совершенно другом:
- в полном отсутствии полного цикла ресурсных испытаний.

Это металлы изучены вдоль и поперЁк, и проектировщики знают с точностью до минуты когда/что/ипочему произойдЁт в том или ином металлическом узле под тем или иным комплексом механических нагрузок. А вот с пластиками - тут совсем другая картина:
- разрушения пластиков иногда происходят лавинообразно и молниеносно.

Вот тут-бы после замены импортных компонентов на отечественные - взять да и прогнать полный цикл заново. Но нет - стоит задача "доказать миру что мы ух!"
Я конечно не провидец, но что-то подсказывает что кажется что-то пойдЁт не так.
В тактико-технических заданиях задают ресурс и срок службы. Например, 30’000 часов в течение 20 лет (цифры для примера), но (!!!) на испытания самолёты выходят 100 – 500 часов в течение одного года.
И послеполётный осмотр совсем не такой, как в эксплуатации.
Например, на двигатель для Су-27 давали 5 (пять) часов и после детальной проверки продлевали ещё на пять часов (и так далее).
ИльдусК
Старожил форума
25.12.2021 12:11
В дополнение к предыдущему
Параллельно с лётными испытаниями продолжаются наземные: планер (и плоскости) нагружают по самое некуда и контролируют.
ANDR-тот самый
Старожил форума
25.12.2021 13:04
ИльдусК
В дополнение к предыдущему
Параллельно с лётными испытаниями продолжаются наземные: планер (и плоскости) нагружают по самое некуда и контролируют.
ИльдусК, если у Вас есть техническое образование, надеюсь, вы понимаете разницу, между статическо-динамической нагрузкой крыла на стенде, и динамической, которая будет воздействовать на крыло в полете, на скорости 900 км в час, относительно воздуха. Никто же в аэротрубе не врубает вентиляторы на 900 км в час и не давит на крылья специальным домкратом, на излом.
Ray
Старожил форума
25.12.2021 13:59
abnatop
Вот видишь как ты просто взял и сЪехал. Нимб сыми, КьюСэммь. авиатор он.
чЁта ржу.
Слухай, ржачный ты наш, если прям такой живой интерес к моей карьере, то профиль у меня открытый, имя там у меня настоящее, да и погуглить можно. Уж мозгами чуток пошевелил бы. Вот мне до твоей карьеры и личности глубоко похер. На страницах форума меряться шлангами по части карьеры считаю делом неэтичным, тем более перед представителем низшего уровня пирамиды Маслоу.
Ray
Старожил форума
25.12.2021 14:00
ANDR-тот самый
ИльдусК, если у Вас есть техническое образование, надеюсь, вы понимаете разницу, между статическо-динамической нагрузкой крыла на стенде, и динамической, которая будет воздействовать на крыло в полете, на скорости 900 км в час, относительно воздуха. Никто же в аэротрубе не врубает вентиляторы на 900 км в час и не давит на крылья специальным домкратом, на излом.
На стенде испытания значительно жёстче, чем в естественных полетных условиях.
Ray
Старожил форума
25.12.2021 14:04
Ле-Бурже
Так я и о чем.. Идет спешка, которая так ничему не научила. Так же с Ил-112 получилось , теперь с МС . Сертификат Типа (ограниченный) постарались выцарапать перед самым концом года. Вроде , как связывают эту спешку с китайским аналогом МС21 - С919. Который уже в Дубае собрал около 300 контрактов. Наш -Ноль , если кто забыл. Получить СТ с американскими двигателями , это хорошо. Только вопрос к патцриотам - Зачем ?..Ведь , какбэ , он (самолет) для внутреннего рынка , и планируется какбэ с ПД-14 в своей основе ?..И с которым самолету не видать EASA , как "своих ушей" . Или европейский сертификат и нах не нужен "нам" ?..Тогда откуда щенячий восторг от СТ с американскими двигателями ?..Вы уж определитесь, там , как-нибудь..
А с неавтоклавным композитом геморрой еще впереди..И хотя , там , некоторые "образованные" вешают на уши , мол , наш метод "вакуумной инфузии" ничем не хуже ... Как бы не так , поэтому крыло и не выдержало в первых испытаниях на разрушение. Вроде , как , прочнисты первоначально посчитали правильно. Или не правильно ?..В любом случае , крыло усилили , добавив еще "половник" композита. И опять в кратчайшие сроки. Еще раз повторюсь , для "танкистов с рациями" , это - Не Суперджет !.. Который , тоже сперва успешно блестел на международных салонах и презентовался как мог . Суперджет , хоть худо-бедно , но можно держать в строю , абстрагируясь от экономических законов. Надо так , надо...х.с.н. С МС-21 такая "фишка" не прокатит. Там будет "забор забористее" , "бетон бетонистее".. Риск огромный , конечно , получается. Поэтому и говорю , может стоило сделать модификацию и с обычным крылом ?.. Зачем сразу надо было ложить "все яйца в композитную корзину" ?..
Сертификация никакую "спешку" не пропустит. Даже если нет доверия нашей, там параллельно ещё и EASA. Не переживайте, крыло в полёте не развалится. Иначе грош цена всем этим многотомным методам испытаний. Да и в цифре испытать уже вполне достаточно, чтобы не развалилось в полёте.
Ray
Старожил форума
25.12.2021 14:13
ANDR-тот самый
Чего то мало оптимизма у меня вызывают ваши предположения, и на ум приходит то, что было очень-очень давно, катастрофическое разрушение фюзеляжа самолета de Havilland Comet, из за усталостных трещин в районе иллюминаторов квадратной формы. Две страшные катастрофы, в которых никаких шансов на спасение не было.
Не хочется оказаться в самолете, у которого из за усталостных трещин в «пластиковом» крыле, они самые и разваляться на 11000 метрах.
Как сейчас обстоят дела у типов, уже эксплуатирующих композитные крылья? Есть ли наработка в часах, на возникновение в них усталостных трещин?
Если Вы насчёт композитного крыла, то углеволокно наоборот очень стойкое к усталостным трещинам (или в этом случае к разрывам нитей на растяжение). Что касается металла, то этот материал ещё полвека назад по расчётам на прочность и усталости изучен вдоль и впоперёк. Добавить сюда современные методы проектирования и испытаний ("цифровой двойник"), и расчёты могут исключить внепроектные вероятности почти полностью.
Ray
Старожил форума
25.12.2021 14:18
МС-21 с крылом из отечественных композитов совершил первый полёт.
Ле-Бурже
Старожил форума
25.12.2021 14:43
Ray
Сертификация никакую "спешку" не пропустит. Даже если нет доверия нашей, там параллельно ещё и EASA. Не переживайте, крыло в полёте не развалится. Иначе грош цена всем этим многотомным методам испытаний. Да и в цифре испытать уже вполне достаточно, чтобы не развалилось в полёте.
"Никакую спешку не пропустит"... Если бы не разбился Ил-112В , с экипажем Николая Куимова , то получил бы Сертификат Типа этот самолет ..Как пить не дать..Уже разговоры вплотную подошли к серийному выпуску , где заказчиком первых машин должно было быть Министерство Обороны РФ. Так шта , не убедили Вы меня в очередной раз
Ray
Старожил форума
25.12.2021 14:48
Ле-Бурже
"Никакую спешку не пропустит"... Если бы не разбился Ил-112В , с экипажем Николая Куимова , то получил бы Сертификат Типа этот самолет ..Как пить не дать..Уже разговоры вплотную подошли к серийному выпуску , где заказчиком первых машин должно было быть Министерство Обороны РФ. Так шта , не убедили Вы меня в очередной раз
Так Ил-112В ещё был далёк от финального этапа сертификации. А до сертификации всякое возможно. Вроде Ил-112В разбился из-за пожара двигателя, а не недостаточной прочности крыла.
Ле-Бурже
Старожил форума
25.12.2021 15:18
Ray
Так Ил-112В ещё был далёк от финального этапа сертификации. А до сертификации всякое возможно. Вроде Ил-112В разбился из-за пожара двигателя, а не недостаточной прочности крыла.
Да какой там " далек от финального этапа " !... Во всю уже трубили :
"Юрий Грудинин также добавил, что производство опытных машин (01-03 и 01-04) планируется завершить до конца 2021 года. В 2022 году самолеты присоединятся к программе летных испытаний. При этом, на тот же год, по его словам, был запланирован и запуск серийного производства Ил-112В. В мае текущего года Владимир Путин озвучил следующую инфомацию: "Завершаются государственные испытания легкого "транспортника" Ил-112В, в текущем году запланирован выпуск и передача двух машин ...и т.д и т.д.
Почему Вы постоянно упорствуете в непризнании очевидных фактов ? ... И разбился Ил-112 напрямую из-за отказа управления в поперечном канале , в следствии разрушения и пожара двигателя .. Не будь этой трагедии , пошла бы эта машина в армию , даже глупо отрицать..
Ray
Старожил форума
25.12.2021 16:15
Ле-Бурже
Да какой там " далек от финального этапа " !... Во всю уже трубили :
"Юрий Грудинин также добавил, что производство опытных машин (01-03 и 01-04) планируется завершить до конца 2021 года. В 2022 году самолеты присоединятся к программе летных испытаний. При этом, на тот же год, по его словам, был запланирован и запуск серийного производства Ил-112В. В мае текущего года Владимир Путин озвучил следующую инфомацию: "Завершаются государственные испытания легкого "транспортника" Ил-112В, в текущем году запланирован выпуск и передача двух машин ...и т.д и т.д.
Почему Вы постоянно упорствуете в непризнании очевидных фактов ? ... И разбился Ил-112 напрямую из-за отказа управления в поперечном канале , в следствии разрушения и пожара двигателя .. Не будь этой трагедии , пошла бы эта машина в армию , даже глупо отрицать..
Ну так первопричина же пожар двигателя, не так ли? Про Ил-112В слов было много ещё 15 лет назад, а реально взялись за эту машину всего лишь 5 лет назад. К сожалению, трагедии и срывы сроков бывают у всех, но, тем не менее, этот самолёт однозначно сертифицируют и он будет жить. А вообще, в последнее время появилось много "ревизоров", наблюдающих и критикующих со стороны. Кто-то за потраченные деньги переживает, хоть и не его, кто-то за крыло, которое почему-то якобы имеет большую вероятность треснуть и развалиться. Наверное это какой-то удобный способ самоутверждения - возомнить себя "ревизором".
Ле-Бурже
Старожил форума
25.12.2021 16:42
Ray
Ну так первопричина же пожар двигателя, не так ли? Про Ил-112В слов было много ещё 15 лет назад, а реально взялись за эту машину всего лишь 5 лет назад. К сожалению, трагедии и срывы сроков бывают у всех, но, тем не менее, этот самолёт однозначно сертифицируют и он будет жить. А вообще, в последнее время появилось много "ревизоров", наблюдающих и критикующих со стороны. Кто-то за потраченные деньги переживает, хоть и не его, кто-то за крыло, которое почему-то якобы имеет большую вероятность треснуть и развалиться. Наверное это какой-то удобный способ самоутверждения - возомнить себя "ревизором".
Пожар произошел из-за разрушения элементов двигателя, в следствии чего произошло разрушение тяг элеронов из-за ТЕРМИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ на оных . Что это значит ?..Несоответствие требованиям АП-23 (FAR-23) . Согласны , как авиационный инженер или нет ?
По счет "ревизоров" ..А почему Вас это задевает ?..По моему , все резонно. Одна и та же команда "высокоэффективных" любит "бегать по граблям" и ничему не учится..Почему , в этот раз , с МС-21 , мы должны в корне поменять о них мнение?..В лучшую сторону ? ..С чего бы ?..
Испуганный пассажир
Старожил форума
25.12.2021 17:32
Ray
Автомобиль - средство передвижения, а не возможность самоутверждения. В самоутверждении нуждаются ущербные. Ни один пассажир общественного транспорта на страницах автофорума после громкого "фи" в сторону какого-то автобрэнда не признается, что он пассажир. Наоборот, выгнет пальцы веером и похвастает, что ездит на супер-пупер мафынке.
Автомобиль в 2021 году - средство безопасного передвижения.
В ваших высказываниях ущербности через край, без обид.
Испуганный пассажир
Старожил форума
25.12.2021 17:39
Ray
Пфффф... Был DODGE RAM фетиш, теперь Q7... Если очень любопытно, то я легко прям сейчас могу купить обе эти машины "в масле". Но не куплю, ибо они мне нахер не нужны. Мелковаты фетиши, а комплексы великоваты. О более высоком надо мечтать. Хотя, не каждый для такого созревает.
После заявлений о том, что легко и в масле, кстати в масле - слэнг тазообладателей - нет, не можете.
Хорош уже пытаться пиписьками мериться, всё с вами ясно.
Ray
Старожил форума
25.12.2021 17:41
Ле-Бурже
Пожар произошел из-за разрушения элементов двигателя, в следствии чего произошло разрушение тяг элеронов из-за ТЕРМИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ на оных . Что это значит ?..Несоответствие требованиям АП-23 (FAR-23) . Согласны , как авиационный инженер или нет ?
По счет "ревизоров" ..А почему Вас это задевает ?..По моему , все резонно. Одна и та же команда "высокоэффективных" любит "бегать по граблям" и ничему не учится..Почему , в этот раз , с МС-21 , мы должны в корне поменять о них мнение?..В лучшую сторону ? ..С чего бы ?..
Согласился бы, если самолёт уже был бы сертифицирован.

А насчёт ревизоров, наверное каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны. Да и все мастера шлангом махать именно после пожара, а почему-то не до. Если есть конкретные умные мысли, Вы здесь напишите. Здесь же как-никак форум авиационных профессионалов - может что-то по достоинству оценят, а может даже и донесут до тех самых "высокоэффективных". А то как ни коммент, так чаще всего критиканско-ворчливый. Такое ощущение, что многие здесь ищут ту самую "кухню", где в былые времена люди в компании супруги желали поворчать.
Ray
Старожил форума
25.12.2021 17:43
Испуганный пассажир
Автомобиль в 2021 году - средство безопасного передвижения.
В ваших высказываниях ущербности через край, без обид.
А Вы из тех, кто думает, что чем дороже машина, тем она безопаснее?
Ray
Старожил форума
25.12.2021 17:46
Испуганный пассажир
После заявлений о том, что легко и в масле, кстати в масле - слэнг тазообладателей - нет, не можете.
Хорош уже пытаться пиписьками мериться, всё с вами ясно.
Слэнг "в масле" идёт со времён СССР. С Вами никто ничем не меряется. Если Вас это успокоит, готов притвориться пассажиром метро. Лишь бы Ваша пиписька от этого смогла возомнить себя куем.
Ray
Старожил форума
25.12.2021 17:57
Стало интересно, сколько же стоит вожделенная мечта людей из низшего уровня пирамиды Маслоу - этот самый "статусный" КьюСэммь в салоне. Оказалось, что какие-то шесть мульонов рублей. Хоспадя, какая мелочь для мечты...
Испуганный пассажир
Старожил форума
25.12.2021 18:12
Ray
Интересно, это у всего поколения плэйстэйшн представление, что человек, профессионально увлеченный авиацией, должен обязательно иметь в собственности самолёт, особенно тот, который нравится?))) Типо, вот мне как авиатору нравицца МС-21! А ты почему тогда не купил его? Ну ты типа лооох)
Поповозка тошноту не вызывает, чувства сожаления в отражении зеркала КьюСэммь тоже) Вообще в пандемию редко езжу, примерно раз в неделю в маркет за продуктами. Покупать для этого КьюСэммь считаю верхом глупости и ущербности. Да и строить самооценку на мнении человека, который видит тебя в зеркале КьюСэммь тоже считаю верхом глупости и ущербности. Это к психологам, они уже научились такое лечить. А вообще, есть такая пирамида Маслоу, по логике которой можно легко вычислить, кто чего стоит и до чего созрел.
Таки вы не правы;)
И не надо быть психологом от бога, чтобы прочитать то, что сквозит у вас между строк.
Самоутверждение через автомобиль, либо другую вещь премиум-класса - это для тех кто как вы об этом постоянно говорит;)
Нет, никого самоутверждения в том, что эксплуатируешь автомобиль премиум-класса, просто нет от слова совсем. Безопасность для своих родных и дорогих тебе людей, для себя, удовольствие от управление/езды, внятный и понятный сервис - с этим бывают накладки, но крайне редко…, на пальцах одной руки могу пересчитать.
—————
Где-то выше вы нашли , что-нибудь про самоутверждение?!
Самоутверждался, наверное лет 25-30 назад, было дело;) и, да, через автомобиль в том числе;)
Сейчас жизненный опыт и куча дел…., опять же для того, чтобы людям, которые тебе дороги, было комфортно и спокойно.
А уж какой автомобиль…, ну, какой нравится. Жизнь заставит - будет другой.
Ray
Старожил форума
25.12.2021 18:22
Испуганный пассажир
Таки вы не правы;)
И не надо быть психологом от бога, чтобы прочитать то, что сквозит у вас между строк.
Самоутверждение через автомобиль, либо другую вещь премиум-класса - это для тех кто как вы об этом постоянно говорит;)
Нет, никого самоутверждения в том, что эксплуатируешь автомобиль премиум-класса, просто нет от слова совсем. Безопасность для своих родных и дорогих тебе людей, для себя, удовольствие от управление/езды, внятный и понятный сервис - с этим бывают накладки, но крайне редко…, на пальцах одной руки могу пересчитать.
—————
Где-то выше вы нашли , что-нибудь про самоутверждение?!
Самоутверждался, наверное лет 25-30 назад, было дело;) и, да, через автомобиль в том числе;)
Сейчас жизненный опыт и куча дел…., опять же для того, чтобы людям, которые тебе дороги, было комфортно и спокойно.
А уж какой автомобиль…, ну, какой нравится. Жизнь заставит - будет другой.
Если не ищете самоутверждения, то не стали бы предпринимать попытки кого-либо унизить. А я такие попытки заметил. В-остальном, согласен, если премиум-автомобиль реально не служит предметом самоутверждения. Однако, в жизни чаще встречались персонажи совершенно другие, особенно из разряда "из грязи в князи" или, наоборот, "ни кола, ни двора, премиум в кредит", которые чуть ли ни почку готовы для этого продать. Считаю, что это результаты нездоровой психологии.
Ле-Бурже
Старожил форума
25.12.2021 18:30
Ray
Согласился бы, если самолёт уже был бы сертифицирован.

А насчёт ревизоров, наверное каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны. Да и все мастера шлангом махать именно после пожара, а почему-то не до. Если есть конкретные умные мысли, Вы здесь напишите. Здесь же как-никак форум авиационных профессионалов - может что-то по достоинству оценят, а может даже и донесут до тех самых "высокоэффективных". А то как ни коммент, так чаще всего критиканско-ворчливый. Такое ощущение, что многие здесь ищут ту самую "кухню", где в былые времена люди в компании супруги желали поворчать.
"Согласился бы, если самолёт уже был бы сертифицирован"..... вот здесь вообще не понял. Самолет изначально проектируется Разве не с учетом АП-23 ?..
ANDR-тот самый
Старожил форума
25.12.2021 18:43
Ray
Стало интересно, сколько же стоит вожделенная мечта людей из низшего уровня пирамиды Маслоу - этот самый "статусный" КьюСэммь в салоне. Оказалось, что какие-то шесть мульонов рублей. Хоспадя, какая мелочь для мечты...
Рей, с уважением к Вам!
скажу вам одну штуку, которая из личного опыта взята. Про прирамиду Маслоу, так сказать.
Ауди Q-7, купил новую, « в масле», в 2009 году, в средней комплектации, цена- 100 000 $. До этого, с 1994 года, только БМВ, Мерсы и Ауди. Еще Лексусы и Инфинити у жены.
Счастливой она меня не сделала, спасибо Пирамиде Маслоу и другой психологии, в которой я уже года 3 как «варился», и понял истину- дорогие вещи, не делают их обладателей счастлимивыми. И в помощь вам предсмертное письмо Стива Джобса, рассуждающего о смысле жизни и счастье, на больничной койке, за неделю-две-три, до его смерти. Очень поучительно Стив сказал, уважуха ему!!https://www.youtube.com/watch? ...
Ray
Старожил форума
25.12.2021 18:50
Ле-Бурже
"Согласился бы, если самолёт уже был бы сертифицирован"..... вот здесь вообще не понял. Самолет изначально проектируется Разве не с учетом АП-23 ?..
Если бы всего лишь после этапа проектирования самолёты считались сертифицированными, то сертификационная программа испытаний и доводки была бы бессмысленной. Проектирование ещё не означает, что самолёт без недостатков. На этапе проектирования учесть все недостатки просто невозможно.
Испуганный пассажир
Старожил форума
25.12.2021 18:54
sbb
Но таки нимб!))

А я вот только перескок на авто так и не понял.
Это типа МС-21 это "ведро" а A320 это типа "Ауди"?
Пока как минимум;)
Ray
Старожил форума
25.12.2021 18:58
ANDR-тот самый
Рей, с уважением к Вам!
скажу вам одну штуку, которая из личного опыта взята. Про прирамиду Маслоу, так сказать.
Ауди Q-7, купил новую, « в масле», в 2009 году, в средней комплектации, цена- 100 000 $. До этого, с 1994 года, только БМВ, Мерсы и Ауди. Еще Лексусы и Инфинити у жены.
Счастливой она меня не сделала, спасибо Пирамиде Маслоу и другой психологии, в которой я уже года 3 как «варился», и понял истину- дорогие вещи, не делают их обладателей счастлимивыми. И в помощь вам предсмертное письмо Стива Джобса, рассуждающего о смысле жизни и счастье, на больничной койке, за неделю-две-три, до его смерти. Очень поучительно Стив сказал, уважуха ему!!https://www.youtube.com/watch? ...
Крепко жму Вам руку!
Понять всё это, считайте уже на пути к настоящему счастью. Как жаль, что не понимал это в молодости, когда было самое время определять жизненные приоритеты. Но всё же лучше поздно, чем вообще никогда.
Испуганный пассажир
Старожил форума
25.12.2021 19:01
Байкал57
К Выборам 2024г. выпустим МС-21-400М с двухчленным экипажем а также Шанхайцы по лицензии CR-929 четырехдвигательныйный с ПС-90А1. Они просили с самого начала все технологии по Ил-86(выпущено в СССР 106 машин).
А надо именно к выборам?;)
А кого выбирать будете и из кого, если не секрет, конечно?;)
Испуганный пассажир
Старожил форума
25.12.2021 19:02
Байкал57
К Выборам 2024г. выпустим МС-21-400М с двухчленным экипажем а также Шанхайцы по лицензии CR-929 четырехдвигательныйный с ПС-90А1. Они просили с самого начала все технологии по Ил-86(выпущено в СССР 106 машин).
А что революционного в технологиях ИЛ86 в 2021 году?
Испуганный пассажир
Старожил форума
25.12.2021 19:07
ИльдусК
В дополнение к предыдущему
Параллельно с лётными испытаниями продолжаются наземные: планер (и плоскости) нагружают по самое некуда и контролируют.
Это не для кого не секрет и разговор совсем не об этом.
Испуганный пассажир
Старожил форума
25.12.2021 19:09
Ray
Сертификация никакую "спешку" не пропустит. Даже если нет доверия нашей, там параллельно ещё и EASA. Не переживайте, крыло в полёте не развалится. Иначе грош цена всем этим многотомным методам испытаний. Да и в цифре испытать уже вполне достаточно, чтобы не развалилось в полёте.
Я бы не был так категоричен в таких заявлениях..
Ле-Бурже
Старожил форума
25.12.2021 19:10
Ray
Если бы всего лишь после этапа проектирования самолёты считались сертифицированными, то сертификационная программа испытаний и доводки была бы бессмысленной. Проектирование ещё не означает, что самолёт без недостатков. На этапе проектирования учесть все недостатки просто невозможно.
Я Вам больше скажу , на Ил-112 была изначально предусмотрена защита от разлета фрагментов турбины , лопаток в мотогондоле . Они ее выкинули , когда пошла охота за облегчением перетяжеленного планера. Во-вторых , двигатель не прошел полностью наземный цикл испытаний , в том числе , и на разрушение из-за вышеперечисленных частей . Для этого надо было погибнуть экипажу , как при испытаниях во второй половине прошлого века , что бы это понять ?..Ведь , есть многолетние наработки и опыт по этой проблеме . Неужели Все те , кто принимал участие в этом самолете , не задавались этим вопросом - Куда могут полететь осколки, Что заденут и Какие последствия ?..Что это , отсутствие знаний или банальная халатность?..
Испуганный пассажир
Старожил форума
25.12.2021 19:10
Ray
Если Вы насчёт композитного крыла, то углеволокно наоборот очень стойкое к усталостным трещинам (или в этом случае к разрывам нитей на растяжение). Что касается металла, то этот материал ещё полвека назад по расчётам на прочность и усталости изучен вдоль и впоперёк. Добавить сюда современные методы проектирования и испытаний ("цифровой двойник"), и расчёты могут исключить внепроектные вероятности почти полностью.
Очень смело.
Время покажет.
Испуганный пассажир
Старожил форума
25.12.2021 19:12
Ray
МС-21 с крылом из отечественных композитов совершил первый полёт.
Конец года на носу - надо вытолкнуть любой ценой..
Традиции СССР на марше.
Испуганный пассажир
Старожил форума
25.12.2021 19:16
Ray
Так Ил-112В ещё был далёк от финального этапа сертификации. А до сертификации всякое возможно. Вроде Ил-112В разбился из-за пожара двигателя, а не недостаточной прочности крыла.
Но всё выше вами перечисленное не помешало запланировать данный тип на показуху, причём не в качестве статики.
Испуганный пассажир
Старожил форума
25.12.2021 19:22
Ray
А Вы из тех, кто думает, что чем дороже машина, тем она безопаснее?
Я думаю несколько иначе, не так прямолинейно как это описываете вы;)
Испуганный пассажир
Старожил форума
25.12.2021 19:24
Ray
Слэнг "в масле" идёт со времён СССР. С Вами никто ничем не меряется. Если Вас это успокоит, готов притвориться пассажиром метро. Лишь бы Ваша пиписька от этого смогла возомнить себя куем.
Улыбнуло;)
Да у вас комплексов мама не горюй, к сожалению
Испуганный пассажир
Старожил форума
25.12.2021 19:27
Ray
Стало интересно, сколько же стоит вожделенная мечта людей из низшего уровня пирамиды Маслоу - этот самый "статусный" КьюСэммь в салоне. Оказалось, что какие-то шесть мульонов рублей. Хоспадя, какая мелочь для мечты...
По-моему дороже;)
Ну, это так, раз вы решили через призму денег посмотреть;)
Ray
Старожил форума
25.12.2021 19:32
Испуганный пассажир
По-моему дороже;)
Ну, это так, раз вы решили через призму денег посмотреть;)
Элементарно посетил сайт Ауди в России. От 6 млн. с копейками.
Ray
Старожил форума
25.12.2021 19:32
Испуганный пассажир
Улыбнуло;)
Да у вас комплексов мама не горюй, к сожалению
Ну хоть улыбнуло) Я старался)
1..515253..7475




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru