Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Похоже МС-21 тоже все...

9 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..456..7475

Байкал57
Старожил форума
02.01.2019 06:42
Новые сплавы с 67% увеличением прочности(обещал Д.А.Медведеву бывший нач.РУСАЛА) и новые технологии по двигателям(от ПАКФА) обещают ОДКашники, и не надо вообще дергаться, от слова совсем на США и ЕС.
100 МС-21 и вся наша авиастрана ВАУ!
50 Ил-496 само-собой ...
Канадец
Старожил форума
03.01.2019 18:51
Байкал, недавно вот даже президент говорил, что после прорыва в оборонке (свидетели Авангардовы и пр.) нужет срочно прорыв в невоенных отраслях. А ему ничего не несут. Нк кроме там аэротакси в Сколково.
Не думаете же вы, что новый двигатель от Су-57 (которого еще пока нет) в реальности отдадут в авиа гражданку на какой-нибудь новый проект Ила или Ту?
Ray
Старожил форума
03.01.2019 19:37
Канадец
Байкал, недавно вот даже президент говорил, что после прорыва в оборонке (свидетели Авангардовы и пр.) нужет срочно прорыв в невоенных отраслях. А ему ничего не несут. Нк кроме там аэротакси в Сколково.
Не думаете же вы, что новый двигатель от Су-57 (которого еще пока нет) в реальности отдадут в авиа гражданку на какой-нибудь новый проект Ила или Ту?
А что, типа на гражданке всё глухо? Похоже канадское телерадио ничего другого кроме аэротакси про Сколково не рассказало. В двигателестроении появились новые материалы, ключевые технологии, которые являются уникальными и прорывными. Разумеется, всё это используется как в движке Су-57, так и в ПД-14, который не то что есть, а даже СТ получил. Но я не против, если об этом канадское телерадио не расскажет, дабы случайно не навредить надутому как пузырь канадскому эго, тем более эмигрантского разлива.
RAS
Старожил форума
10.01.2019 05:47
А что там насчет импортозамещения композитов?
Лаптёжник
Старожил форума
10.01.2019 09:37
Санкции махнули «черным крылом»

Самолет МС-21 может остаться без импортных композитов

Как выяснил “Ъ”, санкции США перекрыли поставки из Америки и Японии материалов для композитного крыла самолета МС-21

https://www.kommersant.ru/doc/ ...
MSN
Старожил форума
10.01.2019 09:45
Лаптёжник
Санкции махнули «черным крылом»

Самолет МС-21 может остаться без импортных композитов

Как выяснил “Ъ”, санкции США перекрыли поставки из Америки и Японии материалов для композитного крыла самолета МС-21

https://www.kommersant.ru/doc/ ...
Так вроде радоваться надо!! Во всех методичках - санкции только во БЛАГО !!
nafa
Старожил форума
10.01.2019 10:11
2 Лаптёжник

Ну Вы если уж ссылку даете, то цитируйте полностью. Из статьи по ссылке:

В «Ростехе» проблему назвали надуманной, пишет «Коммерсантъ». Там заверили, что есть как надежные зарубежные поставщики композитов, так и собственные разработки. В аппарате вице-премьера Юрия Борисова изданию заявили, что в правительстве в деталях знакомы со всем, что происходит с МС-21. Там также заверили, что проблем, ставящих проект под угрозу, на данный момент нет. В ОАК тоже не видят проблемы. Там подчеркивают, что в России есть мощности, компетенции и поставщики, необходимые для создания полимеров.
Yossarian
Старожил форума
10.01.2019 12:02
nafa
2 Лаптёжник

Ну Вы если уж ссылку даете, то цитируйте полностью. Из статьи по ссылке:

В «Ростехе» проблему назвали надуманной, пишет «Коммерсантъ». Там заверили, что есть как надежные зарубежные поставщики композитов, так и собственные разработки. В аппарате вице-премьера Юрия Борисова изданию заявили, что в правительстве в деталях знакомы со всем, что происходит с МС-21. Там также заверили, что проблем, ставящих проект под угрозу, на данный момент нет. В ОАК тоже не видят проблемы. Там подчеркивают, что в России есть мощности, компетенции и поставщики, необходимые для создания полимеров.
"Собственные разработки" пугают даже больше санкций!
Иван Цибин
Старожил форума
10.01.2019 12:04
nafa
2 Лаптёжник

Ну Вы если уж ссылку даете, то цитируйте полностью. Из статьи по ссылке:

В «Ростехе» проблему назвали надуманной, пишет «Коммерсантъ». Там заверили, что есть как надежные зарубежные поставщики композитов, так и собственные разработки. В аппарате вице-премьера Юрия Борисова изданию заявили, что в правительстве в деталях знакомы со всем, что происходит с МС-21. Там также заверили, что проблем, ставящих проект под угрозу, на данный момент нет. В ОАК тоже не видят проблемы. Там подчеркивают, что в России есть мощности, компетенции и поставщики, необходимые для создания полимеров.
Ну тогда по ходу дела вопрос.
Если идет замена материала, то испытания крыла и планера в целом по новой проводить не надо??? И ресурсные то же???
Если в России все есть для создания полимеров - то еще плюсом два три года, если на новые материалы переходить - это если существующая технология позволит перейти.
С другой стороны Вестингауз научился шестигранные ТВС делать для наших реакторов и поставляет топливо на Украину, так что все возможно, но сроки уйдут вправо - мне так думается....
afftopilot
Старожил форума
10.01.2019 12:26
Иван Цибин
Ну тогда по ходу дела вопрос.
Если идет замена материала, то испытания крыла и планера в целом по новой проводить не надо??? И ресурсные то же???
Если в России все есть для создания полимеров - то еще плюсом два три года, если на новые материалы переходить - это если существующая технология позволит перейти.
С другой стороны Вестингауз научился шестигранные ТВС делать для наших реакторов и поставляет топливо на Украину, так что все возможно, но сроки уйдут вправо - мне так думается....
а вестингауз то и не знает, что ...

Украинская национальная атомная энергогенерирующая компания (НАЭК) "Энергоатом" подтвердила факт подписания допсоглашения на поставки российского ядерного топлива до 2025 года. Об этом сообщила в пятницу пресс-служба компании.
В компании отметили, что было подписано дополнительное соглашение с российским АО "ТВЭЛ".

http://www.atomic-energy.ru/ne ...
booster
Старожил форума
10.01.2019 12:34
Иван Цибин
Ну тогда по ходу дела вопрос.
Если идет замена материала, то испытания крыла и планера в целом по новой проводить не надо??? И ресурсные то же???
Если в России все есть для создания полимеров - то еще плюсом два три года, если на новые материалы переходить - это если существующая технология позволит перейти.
С другой стороны Вестингауз научился шестигранные ТВС делать для наших реакторов и поставляет топливо на Украину, так что все возможно, но сроки уйдут вправо - мне так думается....
"Замена материала не влечет конструктивных изменений и может быть оформлена, как дополнение к сертификату типа без изменения сроков сертификации". https://www.aex.ru/news/2019/1 ...
ЗПУ
Старожил форума
10.01.2019 12:37
Yossarian
"Собственные разработки" пугают даже больше санкций!
"Собственные разработки" - читай "Китайские"...
RAS
Старожил форума
10.01.2019 12:51
booster
"Замена материала не влечет конструктивных изменений и может быть оформлена, как дополнение к сертификату типа без изменения сроков сертификации". https://www.aex.ru/news/2019/1 ...
Только материала понадобится в 2 раза больше, толще, тяжелее.
booster
Старожил форума
10.01.2019 12:57
RAS
Только материала понадобится в 2 раза больше, толще, тяжелее.
Это Вы авторам статьи расскажите, а они то и не знают...
ЗПУ
Старожил форума
10.01.2019 12:58
afftopilot
а вестингауз то и не знает, что ...

Украинская национальная атомная энергогенерирующая компания (НАЭК) "Энергоатом" подтвердила факт подписания допсоглашения на поставки российского ядерного топлива до 2025 года. Об этом сообщила в пятницу пресс-служба компании.
В компании отметили, что было подписано дополнительное соглашение с российским АО "ТВЭЛ".

http://www.atomic-energy.ru/ne ...
Диверсификация закупок. Поставляют и Вестингауз, и ТВЭЛ. Дабы не было соблазна задрать цены в отсутствии конкуренции, нормальная рыночная практика.
Provincial
Старожил форума
10.01.2019 13:15
Пора переходить на бартер и поставлять титановые комплектующие в обмен на композитные материалы.
booster
Старожил форума
10.01.2019 14:00
afftopilot
Как в анекдоте про двух врачей, один пессимист (АЕХ), а другой оптимист (Ъ) - доживем до 2020 года, увидим кто был прав.
booster
Старожил форума
10.01.2019 14:01
Вернее, наоборот - АЕХ оптимист, а Ъ пессимист.
Старый конструктор
Старожил форума
10.01.2019 14:25
RAS
Только материала понадобится в 2 раза больше, толще, тяжелее.
У МС-21 и теперь периодически возникают проблемы с механизацией крыла. Использование более "толстых" материалов приведёт к сокращению объёмов внутренних полостей. Зазоры между крылом и закрылками станут ещё меньше. Вы захотите летать на самолёте, у которого закрылки будут выходить через раз?
herman
Старожил форума
10.01.2019 15:32
Старый конструктор
У МС-21 и теперь периодически возникают проблемы с механизацией крыла. Использование более "толстых" материалов приведёт к сокращению объёмов внутренних полостей. Зазоры между крылом и закрылками станут ещё меньше. Вы захотите летать на самолёте, у которого закрылки будут выходить через раз?
А откуда инфа? Можно ссылочку?
Provincial
Старожил форума
10.01.2019 15:34
Старый конструктор
Точно. Но резонный вопрос - почему бы нам отказать Америке и Европе в поставке этого самого титана, поднятый пару лет назад и обсуждаемый в Думе, наткнулся на гневный вопль производителя - нам нужны деньги, стране тоже. На том и порешили. Потому мы готовы продать все, что купят. Мы готовы продавать самые последние разработки и технологии, при этом еще подчеркиваем , что еще и по смешной цене, дабы уж точно купили.Лижем задницу Китаю, который с удовольствием это принимает, но дружить хочет только с Америкой. Не знаю, как после этого в стране с валютой, но отношение к нам однозначное. Будут гадить на голову и дальше. Причем все желающие. Ведь отвечать мы не будем. Это уже факт и факт многократно подтвержденный. Последний наш отмаз - зато мы сильны как никогда и ежели что, то уж мы всем покажем. Если к стене припрут, то может и покажем, если не продадим все к этому времени. На момент распада Союза у нас тоже была мощь неслыханная. Порезали, поломали и продали все за пару - тройку лет, а строили 40-50. Так что опыт большой. Это не композиты производить.
herman
Старожил форума
10.01.2019 16:22
RAS
Только материала понадобится в 2 раза больше, толще, тяжелее.
Откуда инфа? Или придумал?
ЗПУ
Старожил форума
10.01.2019 20:25
RAS
Ну как же ОАК признается в собственной беспомощности то ? Даже когда дело накроется причинным местом - будут бодро рапортовать, что всё идёт по хитрому плану. )))
Ariec 71
Старожил форума
10.01.2019 20:37
ЗПУ
Ну как же ОАК признается в собственной беспомощности то ? Даже когда дело накроется причинным местом - будут бодро рапортовать, что всё идёт по хитрому плану. )))
В Саратове освоят. Композиты.
MSN
Старожил форума
10.01.2019 20:41
Ariec 71
В Саратове освоят. Композиты.
На счёт освоения в Саратове композитов есть кой какие сомнения, а вот насчёт освоения (читай распила) немереного бабла на этой теме "переориентации" - сомнений нет никаких !! :-))))
Лаптёжник
Старожил форума
10.01.2019 21:08
А наши соседи уже вовсю празднуют кончину МС-21...
ЗПУ
Старожил форума
10.01.2019 21:32
Ariec 71
В Саратове освоят. Композиты.
Полимеры уже освоили. )))
Ariec 71
Старожил форума
10.01.2019 21:43
ЗПУ
Полимеры уже освоили. )))
Полимеры тема

Здесь разве что сказать. Не рановато ли кинулись в композиты. Никогда такого не было и вот опять. Впереди планеты всей. Ну почти.
sbb
Старожил форума
10.01.2019 21:48
MSN
На счёт освоения в Саратове композитов есть кой какие сомнения, а вот насчёт освоения (читай распила) немереного бабла на этой теме "переориентации" - сомнений нет никаких !! :-))))
Авторитетное заявление. Сразу видно опыт есть
sbb
Старожил форума
10.01.2019 21:49
Лаптёжник
А наши соседи уже вовсю празднуют кончину МС-21...
У соседа корова сдохла, мелочь, го приятно....
sbb
Старожил форума
10.01.2019 21:57
ЗПУ
Ну как же ОАК признается в собственной беспомощности то ? Даже когда дело накроется причинным местом - будут бодро рапортовать, что всё идёт по хитрому плану. )))
А в чем собственно беспомощность ОАК? Разработка и производство материалов - это ОАК?
ЗПУ
Старожил форума
10.01.2019 22:01
sbb
А в чем собственно беспомощность ОАК? Разработка и производство материалов - это ОАК?
Выбор поставщиков материалов и комплектующих - прерогатива ОАК.
sbb
Старожил форума
10.01.2019 22:03
ЗПУ
Выбор поставщиков материалов и комплектующих - прерогатива ОАК.
"Беспомощность" здесь где? Неправильный выбор? Может быть...
sbb
Старожил форума
10.01.2019 22:07
Япония вообще независимая страна?
Мимо проходил
Старожил форума
11.01.2019 08:50
Ray
А что, типа на гражданке всё глухо? Похоже канадское телерадио ничего другого кроме аэротакси про Сколково не рассказало. В двигателестроении появились новые материалы, ключевые технологии, которые являются уникальными и прорывными. Разумеется, всё это используется как в движке Су-57, так и в ПД-14, который не то что есть, а даже СТ получил. Но я не против, если об этом канадское телерадио не расскажет, дабы случайно не навредить надутому как пузырь канадскому эго, тем более эмигрантского разлива.
Разумеется, всё это используется как в движке Су-57, так и в ПД-14, который не то что есть, а даже СТ получил

Успех исчисляется прибылью. В современных условиях произвести это пол дела. Самое главное заработать, продать выше себестоимости.
Ariec 71
Старожил форума
11.01.2019 08:55
Мимо проходил
Разумеется, всё это используется как в движке Су-57, так и в ПД-14, который не то что есть, а даже СТ получил

Успех исчисляется прибылью. В современных условиях произвести это пол дела. Самое главное заработать, продать выше себестоимости.
Если бы так было. Человечество давно бы сдохло.
Байкал57
Старожил форума
11.01.2019 09:07
Тут на тяжелый"Енисей" дали 1 трл.руб. для спасения заодно всей научной элиты Космоса России. Пусть бы Д.А.Медведев вместо 4, 5 мрлд.долл. ежегодного субсидирования Минска отстегнул половину на новые сплавы(три завода по 300 000тн) прокат и порошки, там денег продаж 2 мрлд.зеленых в год экспортом.
Мимо проходил
Старожил форума
11.01.2019 09:19
Ariec 71
Если бы так было. Человечество давно бы сдохло.
А если бы было иначе, то человечества бы просто никогда не существовало.

Мимо проходил
Старожил форума
11.01.2019 09:22
Ariec 71
Если бы так было. Человечество давно бы сдохло.
И кстати опыт СССР говорит об обратном. Игнорирование законов экономики и психологии приводит к печальным последствиям.
Ariec 71
Старожил форума
11.01.2019 09:24
Мимо проходил
И кстати опыт СССР говорит об обратном. Игнорирование законов экономики и психологии приводит к печальным последствиям.
Опыт СССР говорит о низком качестве управления и продажности правящих элит.
К экономике энто никаким боком.
booster
Старожил форума
11.01.2019 09:42
Мимо проходил
При чём тут обсуждаемая возможная судьба самолёта МС-21?
Мимо проходил
Старожил форума
11.01.2019 09:44
booster
При чём тут обсуждаемая возможная судьба самолёта МС-21?
Прибыль -критерий успеха, а не "чтобы было".
booster
Старожил форума
11.01.2019 09:49
Мимо проходил
Прибыль -критерий успеха, а не "чтобы было".
Я спросил конкретно: "при чем тут МС-21 и Ваши политические обсуждения стран, следующих теории Маркса"?
Про МС-21 Вам сказать явно нечего.
Мимо проходил
Старожил форума
11.01.2019 09:55
booster
Я спросил конкретно: "при чем тут МС-21 и Ваши политические обсуждения стран, следующих теории Маркса"?
Про МС-21 Вам сказать явно нечего.
Я вам и сказал конкретно про мс-21. Что его успех неуспех определяется по прибыли.
Ariec 71
Старожил форума
11.01.2019 10:00
Мимо проходил
Я вам и сказал конкретно про мс-21. Что его успех неуспех определяется по прибыли.
Считайте проект МС долгосрочными вложениями. Замешанными как на развитии отрасли, так и государственной безопасности.
В аэрбас знаетели. Пришлось изрядно вложиться и далеко не факт, что вложения отбились.
sbb
Старожил форума
11.01.2019 10:05
Мимо проходил
И кстати опыт СССР говорит об обратном. Игнорирование законов экономики и психологии приводит к печальным последствиям.
Игнорирование той сущности человека которая зовется "потребление". На том вся типа успешная мировая экономика и держится. Плюс государственное лоббирование интересов бизнеса за рубежом вплоть до смещения целых правительств и разорения целых стран.
sbb
Старожил форума
11.01.2019 10:08
Мимо проходил
Я вам и сказал конкретно про мс-21. Что его успех неуспех определяется по прибыли.
Прям с первого самолета? Или как? Надо произвести стопятьсот самолетов просто так, накатать на них налет устранить все недостатки а потом идти конкурировать с "бестселлерами"?
nafa
Старожил форума
11.01.2019 10:12
2 Мимо проходил

> Я вам и сказал конкретно про мс-21. Что его успех неуспех определяется по прибыли.

Если прижмут по настоящему, то вопрос уже будет стоять чтобы хоть что-то вообще летало.
booster
Старожил форума
11.01.2019 10:13
Мимо проходил
Я вам и сказал конкретно про мс-21. Что его успех неуспех определяется по прибыли.
Прибыль откуда может появится у "конкретно МС-21", если нет товара, он ещё в стадии создания находится "товар МС-21"?
1..456..7475




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru